Как в скайриме попасть в скулдафн в скайриме

Обновлено: 30.06.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 67

Скулдафн - нужно вернуться туда, возможно ли это?

Скулдафн - дом пожирателя, дом Алдуина, в общем, основную сюжетку закончил, но позже вспомнил что не забрал маску Накрина. Хочу вернуться туда, но не знаю как. У кого есть соображения по теме?

Возникли проблемы при прохождении этого квеста - а именно в том, что при входе в эту дверь - игра просто закрывается. Изначально стояло парочку модов, решил что дело в них, переустановил заново Скайрим, баг все равно остался, может есть какое решение - или просто пройти его как через консоль?? Версия Скайрима официальная - LE, в стиме купленная

(отредактировано модератором)

Ты уже проходил Скайрим? Знаешь, что надо посох взять с постамента ?

(отредактировал(а): MoHcTp) Участник Фэндома · 12/25/2013

ммм, нет, не знаю, только ж врятли от этого настолько большие последствия, что аж из игры выкидывает)) пробовал себя тпшить в Совнгард - такая же ересь, думаю стоит грешить всеже на моды((

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Посох же брать надо после прохождения руин, перед самым телепортом в Совнгард.

Попробуйте загрузить сохранение перед полётом на Одавинге.

(отредактировал(а): Пламенный) Участник Фэндома · 1/25/2014

а я тупо запрыгнул не убвая ни дракона не жрица оборотнём

(отредактировал(а): Участник Фэндома) От 46.160.66.89:
а я тупо запрыгнул не убвая ни дракона не жрица оборотнём

Это как? Как только Довакин появляется на горизонте, жрец закрываетт портал. У меня портал оставался открытым, если я жреца укладывал одним выстрелом из скрытности.

Кроме того, не убили жреца - не получили последнюю маску. Мелочь, конечно.

(отредактировал(а): GloomyKiller) Участник Фэндома · 4/14/2014

Не знаю, как вы, а я до Скулдафна добрался самостоятельно. Как оказалось, на самой вершине Глотки Мира есть ворота в Скулдафн. Я добрался до них, и без проблем попал в Скулдафн. Также через Такие же ворота в Скулдафне я смог попасть обратно в Скайрим. Из модов ничего нет. Проверьте, может быть, у вас точно также.

(отредактировал(а): Участник Фэндома)

Это как? Как только Довакин появляется на горизонте, жрец закрываетт портал. У меня портал оставался открытым, если я жреца укладывал одним выстрелом из скрытности.

У меня вообще он однажды не появился! Вообще! Когда впервый раз проходил) Я там в непонятках минут десять бегал, но потом допёр)))

P.S. Версию не, помню но помню что тогда ток перевод появился)) и он был ужасно корявый(((

(отредактировал(а): GiDrA) От 176.125.86.15:
Не знаю, как вы, а я до Скулдафна добрался самостоятельно. Как оказалось, на самой вершине Глотки Мира есть ворота в Скулдафн. Я добрался до них, и без проблем попал в Скулдафн. Также через Такие же ворота в Скулдафне я смог попасть обратно в Скайрим. Из модов ничего нет. Проверьте, может быть, у вас точно также.
(отредактировал(а): Eloise Murderer) От Eloise Murderer:

Я вот не знаю, правду сказали или нет, но после побеждения Алдуина ачютился на Глотке Мира.

Дом Пожирателя Мира (ориг. The World-Eater's Eyrie) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

К великому сожалению, полёт над Скайримом не будет показан. Протагонист просто сразу окажется на месте. Одавинг попрощается и улетит, а героя сразу же ожидает сражение с двумя драконами и драуграми. Так как мертвецы будут очень досаждать, лучше перебить сперва их, а потом уже драконов. Тот же порядок и для последующих схваток. Для уничтожения драугров очень эффективно «Огненное дыхание» (даже если открыто лишь одно слово силы этого ту'ума).

После изучения окрестностей ничего не остаётся, как войти в храм. Суть задачи с камнями следующая: рисунки боковых камней развернуть к соответствующим рисункам на стенах, в зависимости от активного рисунка на центральном камне, который виден со стороны рычага, откроются либо правые ворота, либо левые.

После этого героя ожидает бой с морозными пауками.

Тут можно изучить крик «Грозовой зов», который вызывает настоящую бурю, с громом и молнией. Эффективен против массового скопления противника. Перед выходом есть смысл посетить комнатку справа. В ней есть несколько полок, а на нижней из них, в миске, лежит безупречный бриллиант и ещё несколько драгоценных камней.

После победы над Накрином, одним из восьми высших драконьих жрецов, можно заполучить его маску и посох, необходимый для открытия портала.

Примечания

  • Не обязательно убивать Накрина. С криком «Замедление времени» можно обойти жреца, хотя это лишит возможности заполучить его маску, из-за чего пропадает возможность честным способом получить Конарик.
  • В журнале говорится что Скулдафн находится в горах Джерол, хотя, судя по карте, храм находится в горах Велоти.
  • Если призвать любое существо, то оно перейдёт на сторону Накрина.
  • Тем не менее, два лорда дремора способны убить Накрина перед тем, как он успеет их захватить.

Баги

  • Иногда стражникВайтрана, который должен потянуть за цепь, чтобы выпустить Одавинга, умирает. Тогда придётся самостоятельно выпустить дракона.
  • Также при открытии ворот-загадки случается баг, при котором в любой комбинации нельзя их открыть.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ303 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    Драконий жрец? Кто он вообще такой? Какова его история?
    Драконий жрец.

    Общая информация:
    В древние времена, когда драконы правили Нирном, а другие представители разумных рас преклонялись пред ними, Алдуин, выбрав некоторых смертных из толпы, даровал им маски, которые придают своим обладателям огромную силу, делая их Драконьими жрецами. Драконьи жрецы олицетворяли прародителей животных из Культа Дракона. Таким образом существует девять верховных жрецов драконов, олицетворяющих одно животное из Культа. И хотя в игре можно найти только восемь жрецов, есть предположение, что верховный жрец — Конарик не существует в смертном теле.
    Они охраняли святилища, древние курганы и крепости. И вот, драконы успели исчезнуть и снова появиться, а жрецы драконов никуда не уходили. Они спали в древних могилах, обреченные на вечную жизнь, правда, в мёртвом теле

    Жрецы Культа Дракона:
    Жрецы Культа Дракона когда-то были первыми слугами древних драконов, которым в давние времена поклонялись в Скайриме. Их можно обнаружить лежащими в каменных саркофагах во многих районах Скайрима, известных своим поклонением Драконам, в частности, в нордских руинах. Если их покой нарушается, жрецы покидают свой саркофаг и атакуют нарушителя при помощи магии и призванных существ. Драконьи жрецы были великими мастерами, что помогло им стать личами, нежитью и бессмертными некромантами. Происхождение самого культа и роль в нём жрецов кратко описаны в книге «Война драконов».
    Безымянные жрецы Культа Дракона могут быть призваны Довакином особым заклинанием, изредка срабатывающем при ношении маски Конарик. Но они значительно слабее, чем именованные жрецы — боссы уровня.
    В бою, каждый из восьми жрецов невероятно опасен и может очень быстро убить персонажа среднего уровня, если он не отнёсся к сражению серьёзно. Жрец будет постоянно уходить от ближних атак на высокой скорости, что делает ближний бой практически невозможным. Во время движения они используют свои магические посохи (каждый посох обладает своими возможностями). Их атаки эффективно сокращают уровень здоровья персонажа, а поскольку жрецы почти всегда в движении, по ним трудно нанести точный удар. Лучшая тактика при открытом сражении с драконьим жрецом заключается в использовании крика «Замедление времени», чтобы нанести жрецу несколько ударов, от которых он не сможет уклониться. Если дело дошло до ближнего боя, очень могут пригодиться такие даэдрические артефакты, как Сияние Рассвета и Бритва Мерунеса. Очень эффективным окажется использование заклинания «Цепная молния» (или посоха с таким эффектом), если жрец не один. Однако, как и против любой нежити, в борьбе с драконьими жрецами наиболее эффективны всё же огненные заклинания школы магии «Разрушение». А вот ледяные заклинания и крики будут практически бесполезны.

    Местонахождение:
    Драконьи жрецы могут встретится в разных местах: в глубинах Лабиринтиана, в древних руинах или же у стен, на которых написаны Слова Силы. Их можно обнаружить лежащими в саркофагах во многих районах Скайрима и Солстхейма , известных своим поклонением драконам, в частности, в нордских руинах.
    Восемь жрецов Культа Дракона носят имена, а также практически у каждого из них имеется маска с мощным эффектом. У каждого жреца возможности разные — маска одного даёт способность нести большой вес, маска другого — огромный бонус к магии. Каждый из восьми жрецов является по-своему сложным противником и может иметь характеристики, подобные Драконорождённому, в том числе владеть языком драконов и использовать некоторые из их криков. Восемь именных масок и деревянная маска, собранные вместе на постаменте в кургане близ Лабиринтиана, могут быть использованы для нахождения мощной девятой маски.

    Нравится Показать список оценивших

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    Это один из драконьих жрецов.
    Имя на языке дов означает «Жестокий».
    Его можно отыскать в Валтуме, где он является финальным боссом в квесте «Зло дремлет».
    Хевнорак, не желая терять свои силы даже после смерти, выпустил себе кровь и заполнил ею три сосуда, дабы после воскрешения восстановить свое былое могущество. Чтобы сразиться со жрецом, потребуется собрать три темных сосуда (подробнее»).
    Его маска и посох могут быть получены при обыске его трупа. Эта маска дает иммунитет к ядам и болезням.

    Нравится Показать список оценивших

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    Рагот.
    Рагот некогда являлся высокопоставленным драконьим жрецом, а теперь упокоен в саркофаге в Форелхосте, на вершине горы к юго-востоку от Рифтена. Возвращение драконов пробудит и его. Он хорошо владеет магией огня, хотя его маска абсолютно на это не влияет. Вероятно, он последний из драконьих жрецов, уцелевший после Войны Драконов.
    Имя на языке дов переводится как Ярость.

    Советы:
    Перед походом наберите зелий сопротивления огню и экипируйтесь с таким же расчётом.
    Когда будете с ним драться, нужно держаться от него подальше, так как его огненный плащ наносит немало урона.
    Помните — Рагот неуязвим к огню. Оружие с огненными чарами не засчитывает огненный урон.
    Если Жрец вас увидит — надо стараться как можно быстрее выйти из его поля зрения и скрытно атаковать его при помощи лука.
    Эффективен будет призыв существ (атронахи, дремора и т.п.), чтобы они отвлекали драугров
    Драугров можно массово уничтожать при помощи фаерболов (не огненной стрелы) посохом или заклинанием не важно. На Рагота это не подействует, а драугров поубивает (одного фаербола не хватит). Аналогично действует огненная руна (их надо больше) и цепная молния (с воздействием ещё и на Жреца).

    Нравится Показать список оценивших

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    Отар Безумный.
    Отар Безумный является финальным боссом в Рагнвальде. Он находится в закрытом гробу около Стены Слов, но подобраться к ней можно только предварительно убив Отара. Чтобы добраться до него, вы должны победить двух его стражей - Торстена и Сирека - взять их ключи-черепа, и вставить в специальные пазы в его саркофаге, что в главном, храмовом помещении.
    После смерти Отара вы можете получить его маску, которая увеличивает ваше сопротивление огню, морозу и электричеству.

    Нравится Показать список оценивших

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    Накрин.
    Имя на языке дов , это означает «Месть».
    Во время прохождения главного квеста вы столкнетесь с Накрином в Скулдафне прямо перед порталом в Совнгард. Он является хранителем одноименной маски.

    Заметки:
    На данный момент попасть в локацию Скулдафн можно только во время главного квеста. Поэтому, если вы пропустите битву с Накрином, то не сможете получить одну из масок. (Для повторного попадания в локацию можно использовать консольную команду: coc skuldafn01).
    Если во время боя с драконьим жрецом использовать крик «Грозовой зов» или заклинания холода, то спящие драконы по бокам портала проснутся и добавят хлопот.
    Накрин невосприимчив к яду, как и остальные жрецы.
    Локация Скулдафн полностью изолирована от Скайрима, так что хоть вы и отображаетесь указателем на востоке карты Скайрима, вы не сможете туда ни дойти, ни доскакать.
    Накрин является обладателем уникального посоха драконьего жреца, который является ключом к Совнгарду, так что попасть в Совнгард, не убив Накрина, невероятно сложно.

    Нравится Показать список оценивших

    The Elder Scrolls V [SkyRim]

    «Неужели он не предупредил тебя, что твои силы тебя погубят? То, что это всё для того, чтобы я стал сильнее?»
    — Морокеи

    Морокеи.
    Морокеи — один из восьми драконьих жрецов. Его имя на языке дов означает, что «Славный». Он заточён внутри Лабиринтиана, является обладателем Посоха Магнуса и своей маски.
    Призрачные образы из прошлого, встречающиеся в Лабиринтиане, показывают, как архимаг Савос Арен столкнулся с Морокеи до Довакина. В отчаянии, архимаг принёс в жертву жизни двух учеников-магов Коллегии Винтерхолда для того, чтобы удерживать Морокеи запечатанным в Лабиринтиане во благо Скайрима.
    По мере прохождения Лабиринтиана, Морокеи обращается к протагонисту — сначала на драконьем языке, затем на людском, как он выразился «несуразном», приняв его за Савоса. Его бестелесный голос, часто сопровождаемый синим ветром, истощают магию и преследует главного героя на всём его пути до конца подземелья, где протагонист и находит двух экс-студентов коллегии, сдерживающих Морокеи.

    Заметки:
    Морокеи появляется только после присоединения Довакина к Коллегии Винтерхолда и при выполнении им квеста «Посох Магнуса».
    Рекомендуется прятаться за колонны, где Морокеи не может вас достать и применять заклинания.
    Его легко убить, если сначала разделаться с магом сверху, а затем со вторым магом. Как только вы это сделаете, печать будет сломана.
    Можно просто подойти к магам, они увидят вас и сразу нападут. Даже отвлечение одного мага освободит жреца.
    Если загнать Морокеи в угол, то можно очень быстро зарубить его оружием. Он будет защищаться оберегом, но этот оберег не защитит его от оружия.

    Читайте также: