Cyberpunk 2077 разбой как проходить

Обновлено: 30.06.2024

Видел немало отзывов. Видел обзоры. И хочу поделиться своим игровым опытом последних часов 15-ти игры. Тем опытом, теми игровыми особенностями, описания которых я в вышеперечисленных материалах не видел.

После появления гостя в голове проснулся я живым и относительно здоровым, с таблетками на руках и пошел чисто по побочкам среднего уровня сложности.

В одном месте зачистил заброшенную подземную развязку. Там была организованная преступность, куча бандитов. Потом как-то возвращаюсь, а там уже куча местных нищих обживается.

Подземная развязка. Тип миссии: Организованная преступность

Зачистил небольшую группку людей на вершине одной из многоэтажных фавел у берега моря. Потом возвращаюсь, а место оцеплено полицией, идет расследование.

Фавелы. Тип: Преступление

В другом месте зачистил помещение отжатое бандитами у местного предпринимателя за долги, вырубил главаря, положил в фургон на котором за ним приехали. Видел переписки этого главаря с предпринимателем. Потом возвращаюсь, а там уже аптека. Разговариваю с продавцом и начинается обсуждение того, как он попал в долг, да зачем, да что я ему помог и хорошо бы отблагодарить.

Аптека. Тип: Заказ

Потом заказали мне устранить одного из главарей Тигриных когтей. Он главенствует в одном баре, снимает всякие жесткие брейндансы, обидел Шельм. В баре было море охраны. Я решил в коем-то веке не зачищать под чистую, а отыграть чистого Хитмана. Как раз обзавелся офигенным двойным прыжком. Забрался на балкон третьего этажа и сразу наткнулся на цель. По стелсу устранил его замыканием (нелетальное), а мне говорят, возьмите цель и уберитесь с территории бара. А не было ни слова в задании, что надо взять его живьем. Просто "устранить". В попытках выбраться с ним из бара, никого не убивая, уронил его с балкона. Он умер. Задание поменялось на "Уйти с территории бара". Потом все таки смог аккуратно с ним живым на руках ускакать вдоль стены с территории бара и спуститься на землю. Сказали доставить его в машину фиксера. Доставил. Оказалось Шельмы решили воспользоваться возможностью с ним расквитаться лично. И что-то мне подсказывает, что я увижу продолжение.

Бар-прикрытие для съемок жесткого брейнданса. Тип: Заказ

Сейчас пришло в голову, что наверняка его увезли в реальное место и можно было проследить за машиной. Я к сожалению это не сделал. Возможно случайно наткнусь на это место или меня направят. В бар после этого я все-таки вернулся и зачистил его сверху донизу. Нехорошие там люди. Да и лута там много заманчивого. Надо будет потом посмотреть что будет с баром.

Потом наткнулся рядом на знаменитую по ранним превью киберпсих-милитеховку, которая стоит в воде с военными имплантами. Думал будет тяжело. Кинул на нее замыкание и она сгорела сразу. Самая легкая из 3-х киберпсихов, которых я видел.

Товарищ киберпсихованная лейтенантша

С крыши вышеупомянутого бара я увидел врагов в зум сканера в паре сотен метров от себя. Не удержался и пачку у входа убил заражением, потом вызвал у одного рабочего киберпсихоз, наблюдая по камерам, как бегает с пистолетом за своим напарником, остальных повырубал сбросом настроек и замыканием. Поубивал почти всех из них скриптами, в том числе во многих непросматриваемых местах через камеры. Осталась парочка (как выяснилось позже трое), которых было не достать с моей позиции даже через камеры.

Вид с огневой позиции на крыше бара

Много позже, после миссии в баре, еще каких-то миссий (по-моему даже из игры выходил), я оказался у этой территории и обнаружил, что все лежат на своих местах, где умерли, в позах в которых умерли, со всем лутом. И остались в живых те кого я не достал. А место это оказалось принадлежит второстепенному заданию на установку слежения в машину советского фиксера. И просили сделать это скрытно. Разумеется задание выдали уже когда я приехал на эту территорию и увидел трупы. Оставшихся также сжег. Меня пожурили, высказали надежду, что датчик не найдут. И наверняка будут как минимум локальные последствия. Не знаю, как было бы если бы я попробовал бы таки не убивать оставшихся. Может и засчитали бы скрытность. Но сам факт, что игра реально сохраняет все, что ты натворил если квест не выполнен, а если выполнен, то как-то адекватно меняет место квеста, типа например приехала полиция и убрала трупы, что даже у самых мелких побочек есть свои локальные последствия! Аналогично заметил, что даже угнанный транспорт прямо хрен потеряешь. Он остается там где ты его бросил, даже если уходишь достаточно далеко от него, даже если сохранился и перезашел в игру.

Были еще зачистка нарколаборатории, угон фургона с кожанками и еще несколько добрых дел для полиции. Но ярче всего запомнилось вышеописанное. Хотя вру. Конечно еще были миссии искина Делаймена. Прошел всю цепочку миссий с выбором в конце. Но разумеется не буду своим рассказом портить вам впечатление от этой замечательнейшей ветки.

Итого. 40.5 часов. 14-й уровень персонажа, 23 уровень репутации, дека 3-го уровня, интеллект 17 уровня, куча эпических скриптов, двойной прыжок. А я до сих пор не пришел к японцу по первой сюжетной миссии после новообретенного соседства. И даже по второстепенным миссиям страшно видеть на карте какую ничтожную долю контента я освоил.
В целом, не устану повторять. Для меня эта игра стала некстген-версией Deus Ex. Очень схожие ощущения у меня от левелдизайна, от каких-то частных историй, раскрывающих лор, быт в мире игры. Ну и от красивого, но картонного окружения, что уж греха таить.

Бонус. Многие не понимают как отличать важность миссий.
Самое основное разделение в фильтре карты. Есть фильтр "Задания", а есть фильтр "Открытый мир".
"Задания" делятся на основной сюжет (первая вкладка в журнале). На второстепенные задания (вторая вкладка) и прочие "Заказы" и др. Второстепенные задания всегда отображаются на карте, но имеют значок вопроса. На определенной дистанции он поменяется на восклицательный знак, а чтобы получить всю информацию по заданию надо подъехать совсем близко. Тогда задание пропишется в журнал.

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

  • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
    С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
  • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

  • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
  • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

В чем сложность?

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Руководство

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Вступление.
Конечно, релиз Cyberpunk 2077 был довольно плохим - баги, плохая оптимизация, полностью не доделанный открытый мир, но давайте сегодня не об этом. Я думаю многие при первом прохождении прошли просто сюжетку и всего немножко затронули весь лор киберпанка,его фишки, второстепенные задания и др. Чтобы у вас не было полное представление о всем мире этой игры при первом прохождении , я написал эту статью .

Проходить второстепенные задания.

Да,многим второстепенные задания могут показаться унылыми, но все же я советую при первом прохождении их выполнить, так как во многих таких миссиях будут встречаться боссы или мини боссы в виде киберпсихов, с них можно получить много крутых вещей и потом их апдейтнуть, что даст сильное преимущество над основными сюжетными боссами игры .

Читать чипы при прохождении той или иной миссии.

Чтобы получить полное понимание произошедшего во всех миссиях,а также немного лучше погрузиться в лор игры,стоит читать переписки во время заданий. Они обычно повествуют о произошедших событиях в заданиях - переписки врагов или деятельность нелегального бизнеса . Конечно не стоит читать каждый чип в игре, ибо их в ней очень много, а только основные события при прохождении миссии.

Покупать импланты.

В киберпанке очень важно прокачивать своего персонажа, но многие забывают об имплантах . Основным продавцом качественных имплантов в игре является виктор, которому при прохождении игры нужно отдать долг в сумму 21000$ и только потому него что - либо покупать.

Зарабатывать как можно больше денег.

Также особенностью прохождения киберпанка,является вечная нужда в деньгах, их можно заработать в схватках с бандами. Примерная сумма заработка при победе одной из таких, составляет от 1000$ до 3000$(при этом можно заработать еще от 100 до 900-1000$ ,если взламывать какие-либо предметы в игре.)
В заданиях с киберпсихами вы не только получите не плохой предмет , но и может заработать больше.( примерная сумма составляет от 3000$ до 5000$ ) .
Помимо этого есть задания со стелсом, в них за правильно выполненную работу, тоже дают не много денег .

Прокачивать технику.

Важным навыком в киберпанк является техника,благодаря ему вы сможете открывать почти все двери в киберпанк.Чаще всего он прокачивается при создании или улучшении какого-либо оружие.
Крайне не рекомендуется развивать этот навык созданием кучей патронов или аптечек - за них дают очень мало очков опыта.

Предыстория.

Каждая предыстория влияет на то,какая предыстория была у вашего персонажа. На мой личный взгляд лучшей для первого прохождения считается корпорат, для второго - кочевник. Дитя улиц(его я взял в первое прохождение)показалось мне очень унылым .
Естественно - это мое личное субъективное мнение, так что у вас может быть совсем иной взгляд на эту тему.

На этом, я хочу закончить свою статью.Я надеюсь, что помог хотя бы с чем-то при прохождении киберпанка 2077. Спасибо, за прочитанную статью! ( и да, по поводу имплантов есть и другие хорошие продавцы помимо Виктора.)

Показать ещё 7 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

А что вы можете посоветовать для прохождения киберпанк?

Немного странные советы.
Любые советы касательно фарма в киберпанке - бесполезны.
Все что ты поднимешь с земли кроме имплантов - потенциальный мусор который уйдет, как только ты найдешь другой мусор с большими цыфорками. Любые импланты кроме легендарных тоже мусор который уйдет, как только получишь доступ к легендарным. А случайно найти легендарные импланты хаотичной зачисткой местности, почти нереально. Другое дело, если знать где и что искать но это уже не вопрос первого прохождения.
Что до денег в игре, то они тоже не особо нужны. Если вкачен интеллект то с продажи легендарных/эпических скриптов будет идти не хилый навар с каждой нычки. Если вкачен крафт, то разбирай шмот и делай базовые дробовики и продавай их зачищая почтовые автоматы. И так уж получается что при любом жизнеспособном билде, у тебя будет либо тот либо другой навык. В любом случае как поставишь себе нужные импланты - деньги тратить некуда, разве что на машины сливать, что бессмысленно если вспомнить что лучшие машины дают бесплатно.
Но эта все хрень если вспомнить о том, что киберпанк проходится с наскоку любым билдом, на любой сложности кроме последней. А играть на последней в удовольствие можно только 2-3 билдами которые во время первого прохождения не угадаешь.

Ну и немного по фактике.

В игре нет основного продавца имплантов, у каждого свой ассортимент. Единственная особенность Виктора, это то что его предложения не зависит от репутации и некоторые особо важные импланты можно быстрее выкупить у него.

Многие двери открываются за счёт силы. Так что зачем выделять именно технику в категорию обезательно для прокачки - неясно.

По поводу Виктора согласен , у всех свои импланты , а вот по поводу дверей не сказал бы , в большинстве своем именно техникой и открываются , силой - двери машин и несколько ещё дверей .
Конечно её тоже стоит прокачивать, но по большей степени мне доводилось открывать именно техникой .

Впрочем я не буду разводить каких - либо конфликтов , спасибо за ваше мнение!

CD Projekt RED

CD Projekt RED Cyberpunk 2077 Ролевые игры

В Найт-Сити всегда есть, чем заняться.

Cyberpunk 2077 наконец-то вернулась в PlayStation Store, и теперь владельцы консолей Sony смогут узнать полную историю приключений наемника Ви на улицах огромного города. А мы подготовили большой пост с помощью тем, у кого возникли проблемы с прохождением Cyberpunk 2077 – в нем прохождение большинства заданий.


Основная сюжетная линия

Акт I

Акт II

Акт III

Концовка «Умеренность»

Второстепенные квесты с Джонни Сильверхэндом


Персонаж, ради которого все так ожидали Cyberpunk 2077 – это рокер-террорист Джонни, которого мастерски сыграл Киану Ривз. В игре есть возможность узнать его историю подробнее – прямо в этих квестах:

Второстепенные квесты с Джуди Альварес


На первый взгляд технический специалист по брейндансам Джуди кажется нелюдимой, но после пары совместных заданий вы поймете, что она на самом деле очень ранимая, поэтому в лишний раз не открывается посторонним людям. Она искренне переживает за друзей, и вы можете помочь ей побороться за права «кукол» (секс-работников и работниц). А еще с ней возможен роман, но только для Ви-девушки.

Второстепенные квесты с Панам Палмер


Кочевница Панам устроит Ви незабываемые минуты – она безбашенная и вообще ничего не боится, поэтому не удивляйтесь, когда окажетесь с ней в настоящем военном танке. Геймеры, играющие за Ви-мужчину, смогут построить с ней отношения и получить кат-сцену с сексом, который надолго вам запомнится.

Второстепенные квесты с Ривером Уордом


Должен же быть в насквозь пропитанном преступностью городе хотя бы один честный коп? Да, и это Ривер Уорд – парень, который борется за справедливость всеми доступными методами, параллельно помогая собственной семье. Такую заботу оценит Ви-женщина – и сможет начать с ним встречаться.

Второстепенные квесты с Керри Евродином


Рок-звезда и друг Джонни живет жизнью скучающей звезды: устраивает нелепые проделки, устраняет конкурентов и время от времени вспоминает о прошлом. Ви-мужчина сможет поучаствовать в его эксцентричных выходках – и не только в качестве просто друга.

Второстепенные квесты о выборах мэра


Политика и заговоры – всегда интересно. И главный герой/героиня сможет решить судьбу будущего мэра Найт-Сити – кажется, он попал в какую-то неприятную историю, в которой слишком много совпадений.

Второстепенные квесты с Джошуа

В Cyberpunk 2077 есть цепочка квестов, которая может показаться кому-то неприемлемой, потому что она рассказывает о религии и самоубийстве. А все остальные могут пройти эти квесты и в лишний раз убедиться, что сценаристы CD Projekt RED умеют создавать квесты, пробирающие до мурашек.

Заказы фиксеров

Фиксеры – это местные решалы, выдающие задания по воровству, заказным убийствам, угонам и прочим криминальным делам. Обычно в каждом районе сидит свой фиксер и следит за происходящим, время от времени подкидывая Ви высокооплачиваемые дела.

Вакако Окада


Ее заказы находятся в Уэстбруке и его районах: Джапантауне, Чартер-Хилл и Норт-Оук.

Себастьян «Падре» Ибарра


Себастьян заведует в Хейвуде – в районах Глен, Виста дель Рей и Уэллспрингс.

Реджина Джонс


Бывшая журналистка стала фиксером – у нее больше заданий, чем у остальных. Она следит за районами Уотсона – портом «Арасаки», Кабуки, Маленьким Китаем и Нортсайдом.

Дино Динович


Пожалуй, у Дино самые богатые заказчики – он работает в обоих районах городского центра, Корпо-Плаза и Даунтауне.

Муамар «Эль-Капитан» Рейес


Капитан работает во всем округе Санто-Доминго: в Арройо и Ранчо Коронадо.

Мистер Хэндс


С ним связан лишь один сторонний квест, расположенный в Пасифике, в Вест-Винд.

Бестия Амендиарес


Королева фиксеров Найт-сити работает в Чартер-Хилл, Уэллспрингс и Ранчо Коронадо.

Дакота Смит


Дакота решает проблемы всей Пустоши – огромной территории за пределами Найт-Сити.

Читайте также: