Splinter cell гайд

Обновлено: 05.07.2024

Splinter Cell: Chaos Theory завершает концепцию, заложенную в двух предыдущих играх серии: имеется сквозной сюжет, Сэма забрасывают в различные точки мира, где он, собственно выполняет поставленные задачи для АНБ. Каждое задание имеет условия для выполнения основной части и череду побочных, которые продвигают рейтинг к заветным 100%. “Тень — мой союзник, ночь — мой удел”, — не только девиз Сэма, но и условие успешного выполнения задания. Вершиной стелс-составляющей серии была Теория хаоса: Сэм умел выбирать скорость передвижения, взламывать электронные замки, терминалы, компьютеры (некоторые даже и на расстоянии), глушить лампы и электронику направленным ЭМИ, следить за уровнем общего шума и проводить задушевные допросы на подобии этого:

- О, боже! Ты собираешься убить меня?
- Только если ты назовёшь меня “обезьяной”.
- Что тебе надо?
- Зачем ты воюешь за плохих парней?
- Ты - американский угнетатель. Ты плохой парень!
- Ты хочешь назвать меня “обезьяной”?!

Кроме того, что Фишер высококлассный шпион и довольно эффективный боец невидимого фронта, он и еще очаровательный человек. Это можно узнавать, когда он довольно забавно комментирует приказы своего начальника Ламберта и слова Анны Грим, что не может не вызвать улыбку или даже смех, особенно если Сэм посреди задания вспоминает о оставленном грязном белье.

В конце игры Сэм говорит, что в следующий раз он будет отдавать безумные приказы, а они, те которые на другой стороне провода, будут их исполнять. Так оно и после и случиться, но перед этим Сэму предстоит пережить не очень приятный отрезок жизни.

Splinter Cell — Double Agent.

Сэму уже под 50 лет, наблюдательная миссия с напарником завершается не по плану, а тут еще и ужасная весть — дочка погибает под колесами грузовика. Он начинает искать неприятности на улицах и ответы о смысле жизни на дне стакана, пока не приходит в себя и не начинает одну из самых сложных миссий в своей жизни: внедрение в террористическую организацию “Армия Джона Брауна”. Концепция строится на двух видах миссий: одна часть в штабе Армии Джона Брауна (АДБ), где Сэм выполняет поручения террористов и в то же время совершает сбор данных и разные диверсии на сотрудников организации. Другая часть — полевые миссии, где Сэм выполняет задания террористов в какой-либо точке мира, и в то же время выполняет приказы АНБ, которые они ему передают в наушник. Понятно, что без конфликта интересов не обойтись, и Фишеру приходится делать моральный и профессиональный выборы: убить ли ключевое лицо, на что пойти ради сохранения прикрытия и так далее. Добавили две школы лояльности, одна для АДБ, другая — для АНБ, и чтобы завершить задание, кроме основных миссий, нужно не допустить опустошения любой из шкал. Стелс-составляющая сильно упрощена: Сэм может прятаться в слабой тени, шум его шагов уже не так сильно влияет на NPC, сами миссии сделаны с такими театральными и техническими условностями, что просто не вериться, что это не пародия на предыдущие игры. В этой части происходит второй ключевой момент в жизни Сэма: убийство Ламберта с целью не выдать себя и спокойно обезвредить бомбы.

Conviction.

Сэм Фишер “вышел из игры” и спрятался на Мальте, до тех пор пока с ним не связалась старая знакомая Грим. Все завертелось снова. В наличии заговоры, новые данные о смерти дочери, боевая Грим, президент США — женщина, практически полностью измененная концепция игры, и Сэм, который превратился в массового и серийного убийцу в одном флаконе.

Мы можем по-прежнему прятаться в тени, а чтобы нам было проще и мы знали, видят нас или нет, экран становится черно-белым, мол Сэм в домике. Шум шагов упразднен, нельзя регулировать открытие дверей, отсутствует взлом и возможность оставить в живых NPC после встречи с Сэмом. Фишер резво перебегает по укрытиям, способен запечатлять место своего последнего обнаружения, быстро ползает по карнизам и трубам, может обрушивать на людей тяжелые предметы и допрашивать с пристрастием. Какое наслаждение смотреть, как Сэм ломает предметы башкой очередного супостата. Добавились новые гаджеты: трифокальные очки, помогающие видеть сквозь стены и портфель с ЭМИ-генератором, вырубающий технику в радиусе нескольких десятков метров. На задании для Сэма заботливо оставляют сундук с арсеналом, чтобы он смог улучшить оружие. Наверно оставляют сами NPC, чтобы Сэму было удобнее их убивать — все для клиента. Новое техническое решение “Mark and execute” позволяет помечать противников и убивать их нажатием одной кнопки. Порой, запустив механизм, пуля способна достичь противника, даже если он за преградой. Сэм тренировался менять траекторию пули у братства ткачей из фильма “Wanted”, не иначе. Благо, хоть есть возможность подглядывать под двери. Из заданий особо выделяется миссия по возвращению в штаб Третьего эшелона, где Сэм своими действиями благодарит организацию за все хорошее. Под конец одиночной кампании Сэм обретает отдушину и госпожа президент говорит Сэму, что стране нужны такие люди, как он. А как такие люди пригодятся мы узнаем из…

Являясь одним из самых преданных фанатов серии, я расскажу вам как облегчить себе жизнь при прохождении игры. Они вам понадобятся, уж поверьте. Особенно, если вы играете на уровне сложности «Ветеран».


Убийство/оглушение из укрытия

Одним из самых вкусных нововведений игры можно назвать возможность главного героя нейтрализовать противника, при этом находясь в укрытии. Несомненно, это поможет вам при тихом устранении, ведь так враг не увидит вас и не успеет поднять тревогу. Но как и плюсы, у этой способности есть и минусы. Например, очень часто вы будете сталкиваться с проблемой, когда находясь у дверного проема и нажимая кнопку “действие” вместо убийства (или оглушения) вы с вероятностью в 80% закроете перед его носом дверь, тем самым выдав себя. А все потому, что “действие” и “убийство/оглушение” забиты на одну клавишу по умолчанию, и поменять этого никак нельзя.

И помните, лучше переждать, чем пробежать сломя голову.

Обходные пути

Очень часто на протяжение всей игры вам будут попадаться густо населенные всевозможными противниками локации, которые с первого взгляда пройти никак не удастся: везде горит свет, а по улице ходят закованные в броню тяжелые пехотинцы. Как бы не так. Разработчики предусмотрели абсолютно все уровни со скрытым прохождением, а это значит, что вам стоит только открыть глаза и найти неприметную лазейку. Обычно они отмечены тусклым зеленым химическим светом. Поэтому лучше лишний раз проползайте по всем углам, прежде чем бежать на толпу врагов с дробовиком наперевес.


Гаджеты

В Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist вас ждет подробная настройка не только персонажа, но и его оружия. Так. например, вы можете снабдить свой пистолет всевозможными прицелами, глушителями, поменять сам ствол, отдачу и даже сами пули. Особенно хотелось бы отметить уже знакомые по предыдущим частям дымовые гранаты и забавные нововведения в виде арбалета и дрона. Первый стреляет двумя типами боеприпасов:

- Шок-липучка (Электрический заряд, оглушающий легко защищенного врага.)

- Усыпляющий дротик (Стреляет болтом, наполненным усыпляющим газом. Действует на группу врагов до 5 человек.)

Второй же, дрон, это маленький летающий робот. Он вам особенно пригодится, если вы играете на уровне сложности «Ветеран». Т.к. на ветеране ваши очки с эхолокатором не видят сквозь стены, дрон станет идеальным инструментом разведки: полетели, отметили противников и прилетели обратно. Также он может усыплять выстрелами шока-липучки (всего 4 заряда), а после усовершенствования может взрываться (для любителей стиля «Штурм» или «Пантера»).

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1588 ( 7) 13738


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

GuntherRem


Знаток компаса


Путеводитель по игре Tom Clancy's Splinter Cell HD

  • Уровень сложности трофеев: 6,5/10
  • Оффлайновые трофеи: 37 (21, 11, 4, 1
  • Онлайновые трофеи: отсутствуют
  • Примерное время получения платины:35-50 (в зависимости от навыка игры)
  • Минимальное количество прохождений до платины: 2
  • Глючные трофеи: Urban Legend
  • Число трофеев, которые легко пропустить: 6 (Field Agent , Cyber Warfare , Adrenaline Rush , Privacy Matters , Stealth Operative, Passive Aggression) :
  • Читы отключают трофеи: читов нет
  • Дополнительные устройства: 3D-телевизор (необязательно)

Вы – Сэм Фишер, легенда «Третьего Эшелона». Опытнейший волк-одиночка, для которого нет невыполнимых миссий. И новое задание уже не удивляет вас – предотвратить Третью мировую войну!


Путеводитель
Шаг 1. Общие понятия
И так, старый добрый Сэм Фишер возвращается на PS3 с улучшенной графикой и поддержкой 3D. Всего в игре 37 трофеев, разного уровня сложности. Но об этом несколько позже. Механика игры построенная на скрытных операциях в тылу врага, а значит вам необходимо сводить перестрелки к минимуму. Тень и тишина - ваши союзники. Приступим.
Для начала вы пройдете тренировочный курс. На нем вы узнаете основные аспекты игры, как правильно взламывать двери, коды, прятать оглушенных врагов и тд. За успешное прохождение вы получите сразу два трофея: Active Duty и "Passing through". Последний подразумевает прохождение без единой ошибки. Ошибки могут быть в местах: проскользнуть мимо камеры и пройти по комнате с микрофонами. Мимо камеры вы должны проскользнуть пользуясь укрытиями и правильно выжидать момент. Во втором случае вы должны аккуратно управлять левым стиком. Более подробно в видео: (by REDMeDVeD)


Шаг 2. Прохождение
После завершения обучения, вы перейдете непосредственно к выполнению миссий.(by clubber)
Полицейский участок:

Читайте также: