Qube прохождение часть 4

Обновлено: 04.07.2024

1. Последнюю часть игры нужно проходить быстро, иначе глава начнется заново. Откройте ящики и возьмите три шестерни. Осмотрите стену на предмет потайного хода и механизма.

2. Поверните направо, подберите ещё одну шестерню. Найдите головоломку с трубами, они должны быть соединены друг с другом.

3. Следуйте направо, откройте шкафчики, возьмите лом и ещё две шестерни. Подберите спички из коробки Харви. Затем найдите скрытый механизм и разместите шестерни на свои места.

4. Вернитесь в первую комнату, ломом сломайте решетки лифта, используя спички зажгите механизм. Лифт поднимится. Нажмите красную кнопку и езжайте в лифте. Вам удалось избежать тени.

Cube Escape: Harvey's Box — четвёртая игра из коллекции Cube Escape от студии Rusty Lake. Сюжет разворачивается в 1969 году, когда попугай Харви вместе со своей хозяйкой, Лорой Вандербум, отправляется в хижину на Ржавом озере.

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Находимся внутри картонной коробки.

01

Смотрим влево. Обращаем внимание на части рисунков на стенке коробки – нужно собрать недостающие части.

Части скотча

02

Смотрим вправо. Достаем из-за ножки бокала СКОТЧ 1.

03

Смотрим вправо. Из-за костяшек домино достаем СКОТЧ 2.

04

Смотрим вправо, приближаем взгляд к спичечным коробкам. Из нижнего коробка достаем СКОТЧ 3.

05

Выходим из приближения смотрим вправо. Приближаем взгляд к фрукту в углу слева. Достаем из-за него СКОТЧ 4.

Отодвигаемся, приближаем взгляд к частям рисунков на стене.

06

Располагаем в правильном порядке собранные части скотча.

Обращаем внимание высоту шипов на рисунке фрукта вверху. Выходим из приближения, переводим взгляд на фрукт.

07

Выдвигаем шипы на высоту, указанную на рисунке.

Щелкаем по фрукту, заглядываем в раскрывшийся фрукт, спускаемся по винтовой лестнице.

08

Снова оказываемся в коробке, в которой что-то изменилось.

Смотрим вправо, приближаем взгляд к рисункам, запоминаем расположение нот мелодии.

Отодвигаемся, смотрим влево. Приближаем взгляд к расческе.

09

Узнать эту мелодию можно в игре коллекции Theatre, при угощении Роберта джином с тоником, рецепт которого находится у дедушки в кармане в игре коллекции Birthday.

10

Забираем СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ, отодвигаемся от расчески.

Приближаем взгляд к замку на шкатулке, открываем ее полученным ключом.

11

Достаем из шкатулки НОЖ, СИГАРУ и ЛИСТ БУМАГИ.

12

Открываем верхний коробок спичек, берем СПИЧКУ. Зажигаем ее о коробок (ЗАЖЖЕННАЯ СПИЧКА). Отодвигаемся, смотрим вправо.

Ножом делаем надрез в отмеченном месте стенки коробки.

13

Щелкаем по появившемуся голубю, запоминаем ноты, которые он напевает. Оборачиваемся, щелкаем по костяшкам домино.

89

Оборачиваемся, приближаем взгляд к откидному столику справа. Забираем ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ и РАКУШКУ. Фокусируем внимание на бумаге слева. Обращаем внимание на координаты. – 3 единицы влево, 2 - к кубу, глубина = 40. Отводим взгляд, переводим его на карту справа.

90

Отмечаем кнопкой расположение отеля (3,6). Отсчитываем влево 3 единицы, отмечаем точку кнопкой. Отсчитываем вниз 2 единицы, отмечаем точку кнопкой. Получаем координаты: X-3, Y-5. Выходим из приближения, отодвигаемся. Смотрим на механизм навигатора, находящийся в центре (GPS).

91

Вводим координаты и глубину: X -3, Y -5, D -40 – на экране отображается положение белого куба. Обращаем внимание на отсчет расстояния до него по экрану - 5 линий вверх и 4 линии влево.

Теперешнее положение батискафа имеет координаты X -7, Y -10, D-00. Чтоб пройти в точку расположения куба нам нужно двигаться на север на 5 единиц и на запад 4 единицы.

Отодвигаемся, смотрим влево.

92

Приближаемся к компасу под перископом – указатель установлен на север. Отодвигаемся, приближаем взгляд к агрегату слева.

93

Помещаем бриллиант в ромбовидную нишу – агрегат оживает.

Достижение «Продолжение следует»

Выходим из приближения, смотрим вправо, переводим взгляд на карту.

94

Отмечаем кнопками точки расположения указанных на карте объектов. Запоминаем их координаты:

Дом у озера: X-6, Y-6;

Так как все объекты наземные, принимаем D=0.

Выходим из приближения, отодвигаемся. Фокусируем взгляд на навигаторе.

95

Замечаем, что изменить координаты не получается, следовательно, двигаться к намеченным точкам придется визуально.

Первой точкой намечаем отель – от точки, в которой находимся, нужно пройти одну единицу длины на запад и 7 единиц – на север.

Отодвигаемся, смотрим влево.

Так как на компасе установлено направление на север, на механизме слева поворачиваем указатель на пять единиц. Поворачиваем рычаг, делаем первое перемещение. Устанавливаем показатель на две единицы, делаем второе перемещение. На компасе устанавливаем направление на запад, перемещаемся на одну единицу.

96

Прибыв к отелю, смотрим в окуляр перископа, видим координаты X-3, Y-4, D-20. Отправляемся в эту точку.

Прибыв на место, взаимодействуем с красным вентилем над навигатором.

97

Делаем два оборота – стрелка глубиномера показывает заданную глубину – 20 единиц. Чтобы уменьшить глубину на 10 единиц, поворачиваем рычаг слева. Отодвигаемся, идем к окну рыбалки.

98

Видим на рыбине часть координаты – Y-5.

99

Направляемся к дому у озера (X-6, Y-6, D-00). Смотрим в перископ, видим новые координаты (X-3, Y-9, D-50). Направляемся в заданную точку.

100

Идем к окну, видим на рыбине еще одну часть координаты X-11.

101

Направляемся к часовне (X-2, Y-7, D-00). Смотрим в перископ, видим новые координаты (X-8, Y-1, D-00). Направляемся в заданную точку.

102

Идем к окну, видим показатель глубины –D-30. Плывем в точку X-11, Y-5, D-30.

103

Идем к окну, видим надпись RAT на ящике. Отодвигаемся от окна, смотрим вправо.

104

Приближаем взгляд к ящику с кодовым замком, вводим увиденный код RAT.

105

Приближаем взгляд к выпавшему ящику, вводим код - 18.12.30 (дата рождения Дейла - по отсылке «Dal’es Birthday» на ящике).

Прохождение M-CUBE / Mech Cube Escape (Механический Куб: Побег)

В нём множество комнат, но двери заперты, чтобы их открыть придётся разгадывать головоломки.

Задачи действительно не простые, но наши ответы помогут вам, поэтому листайте вниз.

Прохождение игры M-CUBE / Mech Cube Escape (Механический Куб: Побег)

M-CUBE / Mech Cube Escape (Механический Куб: Побег) 1-5 комната

Комната 01. Тапните по ящику в центре локации. Переместите батарейку из одного отсека в другой. Нажмите на лампочки в правильной последовательности. Теперь ключ поместите в замок и откройте его.

Прохождение M-CUBE комната 01

Прохождение M-CUBE комната 01

Комната 02. Тапните снова по ящику. Повторите маршрут шарика, как показано ниже на скриншоте. Кликните по трупу в углу. Идите в дверь сверху.

Прохождение M-CUBE комната 02

Комната 04. Тапните по ящику. Вентиляционная сетка указывает на код 1321. Появится отвёртка, ней уберите сетку, сдвиньте ползунок вправо. Откроется новая головоломка, ответ на которую 9223. Вы все равно не можете разблокировать замок, сработала сигнализация. Тапните по полочке, где была отвёртка, откроется подсказка, введите код 5112.

M-CUBE / Mech Cube Escape (Механический Куб: Побег) 6-11 комната

Прохождение M-CUBE комната 06

Комната 07. Войдя в комнаты, спуститесь на этаж ниже, тут восьмая комната.

Прохождение M-CUBE комната 08

Прохождение M-CUBE комната 01

Прохождение M-CUBE комната 09

Комната 10. Найдите руку робота.

Комната 11. Отыщите записку.

Вернитесь в 8 комнату и поверните налево. Посмотрите сюжетный комикс. Проследуйте в первую комнату и войдите в зелёную камеру.

Для продолжения прохождения игры M-CUBE / Mech Cube Escape (Механический Куб: Побег), нажмите по ссылке.

Читайте также: