Оборона фронтира titanfall 2 гайд

Обновлено: 07.07.2024

Оборона Фронтира в Titanfall 2 является относительно новым кооперативным режимом игры, рассчитанным на четверку игроков, перед которой ставится задача отразить пять волн врагов, надвигающихся на их позиции.

В перерывах между каждой волной у игроков имеется возможность немного перевести дух и пополнить запас патронов.

За участие в режиме начисляются очки ранга, а сражения проходят на картах Homestead, Forwardbase Kodai, War Games, Rise и Blackwater Canal. Также имеется карта Rise, являющаяся ремейком аналогичной карты из первой части Titanfall.

Артемий Полещук


Артемий Полещук

Где новое оружие ?Меня все пушки уже успели 100 раз задолбать.

Антон Александрович

Артемий, Я вообще жду масшатбную обнову с 20 пушек,5 титанами,10 пилотов,4 карты и редактор карт

Никита Кузнецов

Никита Кузнецов

Слава Левицкий


Слава Левицкий

помойный ориджин не хочет забирать мои бабки за скины.

Димон Мазуров

Сергей Смирнов

Максим Танин


Максим Танин

Кому-нибудь доступен новый платный контент для покупки?

Антон Александрович

Димон Мазуров

Сергей Смирнов

Павел Канищев

Сергей Суслов

Слава Левицкий


Слава Левицкий

Виктор Карсеко

Виктор Карсеко

Александр Лебедев

Михаил Баллод

теперь в ПВП хрен игры находит( хомячки побежали крошить ботов. чем вообще всем нравится эта защита?

DELETED

Павел Канищев

Тимур Шереметьев


Тимур Шереметьев

Михаил Блохин

Владислав Кузнецов


Илья Барамыков


Илья Барамыков

Михаил Теренько

Михаил Теренько

Взмывать над поверхностью Фронтира на восходе также весело. 9/10

Константин Медведев

Владислав Кузнецов

Димон Мазуров

Михаил, кем вами? Мне на консоли ваще абсолютно насрать) не надо обобщать.

Максим Елистратов

Скины довольно дорогие, как на Evolve на запуске. Все мы помним, чем детище Turtle Rock Studio закончило. По обновлению: старый режим, старые карты. Поклонники счастливы, новые владельцы - тоже. Это ужасно, ничего нового.

Подсайт наконец преодолел рубеж в тысячу подписчиков. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие подсайта.

Сравнение снаряжения и способностей из Apex Legends и Titanfall 2 30-го апреля был обновлен мировой рекорд по прохождении полосы препятствий в Titanfall 2

Спидраннер под ником Cash Mayo уложился за 11.1 секунд. Предыдущий рекорд был поставлен Whatevershoe 22-го апреля и составлял 11.2 секунды.

Игра (снова) установила для себя новый рекорд онлайна в Steam, а также я увидел самое большое количество одновременных игроков на пк за последние два года и даже успел этот момент запечатлеть.

Приветствую, дружочек-пирожочек. Если ты не знаешь, чем занять свои свободные часы за компьютером — то в Steam, на этой неделе доступны для ознакомления:

С 30 апреля по 3 мая вы можете бесплатно поиграть в заслуживающий большего внимания шутер — Titanfall 2. За эти дни можно успеть пройти кампанию и опробовать свои силы в мультиплеере, если вы конечно еще не.

Встречайте Валькирию - трейлер персонажа Apex Legends

Познакомьтесь с Валькирией, непревзойденной легендой, готовой господствовать в небе.

Пилоты Фронтира. Легенды игр Apex. Неравнодушные к вселенной и прочие мимокрокодилы. Недавно произошло знаковое событие для Titanfall 2 — пик одновременно играющих людей, на пк как минимум. В честь этого, первого мая мы должны показать EA и Respawn, что один из лучших шутеров когда-либо созданных все еще живет и люди все еще всей душой любят его. Зайдите в игру. Перепройдите кампанию, установите новый личный рекорд в полосе препятствий, играйте в мультиплеер, Оборону Фронтира или же просто пофаньтесь с друзьями в приватном лобии, это не важно. Важно быть в игре, важно получать от нее удовольствие и положительные эмоции. Распространите это где только можете: у себя в соцсетях, позовите друзей, что когда-то играли в эту игру или до сих пор играют, можете просто сделать себе репост этой записи — нужно собрать как можно больше людей. Если существует хотя бы какой-то нибудь, пусть даже бесконечно маленький шанс того, что EA и Respawn обратят внимание на любовь фанатов к игре и дадут нам хоть какие-то намеки на Titanfall 3 — это уже будет максимально здорово. Надежда умирает последней. Всем спасибо за внимание.

Titanfall 2 вместе с выходом в Steam получила второе дыхание, а это означает, что в игру прибудут новички, и как раз для них у меня есть пояснения о классах пилотов и титанах в этом шутере.

Начнем, конечно, с пилотов.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Здесь все достаточно очевидно, пилот этого класса может использовать маскировку, которая делает его минимально заметным для врагов на любом расстоянии на ограниченный промежуток времени (“маскировка активирована”, да). Наиболее удобный вариант для новичков сетевого режима Titanfall 2, позволяет жить немного дольше, когда где-то рядом бегает “десятое поколение” (это господа, которые уже 10 или больше раз добрались до максимального уровня пилота и сбрасывали прогресс).

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Данный класс позволяет игроку при определенном уровне скила разгоняться просто до огромных скоростей и пересекать всю карту за считанные секунды. Использовать крюк можно не только для перемещения по карте, но и для сближения с врагом или титанами. На YouTube есть достаточное количество гайдов по перемещению с использованием крюка-кошки и стимулятора, о котором я расскажу далее.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Персонаж на короткий промежуток времени резко ускоряется и, пользуясь этим ускорением, можно либо убежать от увеличения цифры в графе “смерти”, либо догнать врага, который недостаточно осторожен, дабы уберечь себя от вышеупомянутой участи. И да, этот класс тоже не очень подходит для абсолютных новичков, и я бы рекомендовал использовать на старте маскировку, дабы разобраться в происходящем, а потом уже использовать все, что душе угодно.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Легальный воллхак с возможностью ваншота противника. Тут все просто: кидаете в стену - видите врагов на небольшом расстоянии через стены, но обновление картинки позволяет лишь приблизительно понять где кто находится из-за малой частоты обновления и высокой скорости перемещения вражеских пилотов. Если же вы кинете клинок во врага - у него случится “нажмите [space] для возрождения”. Тут стоит уточнить, что попадать не так-то просто, но есть хитрость - гравизвезда. На здоровье.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Кое-что, на мой взгляд, бесполезное. Игра и игроки не позволяют кемперить, ведь остановившийся пилот = мертвый пилот. Однако суть заключается в том, что игроку дается возможность развернуть перед собой щит, который не пропускает через себя урон. Однако защищаемая площадь довольно маленькая, а урон может прилететь и сверху, и сбоку, и сзади. Кемпинг опасен для вашего кресла. Берегите кресло.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Пилот на несколько секунд переходит в альтернативное пространство, что помогает избежать получения урона. Враги не видят по какому пути вы передвигаетесь в том мире, если только не используют такую же способность вместе с вами. Крайне удобный класс пилота, но требует привыкания и сноровки. Многие игроки “десятого поколения” пользуются именно им.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Пилот создает голографическую копию самого себя, которую можно использовать для надувательства врагов с криками “обманул дурака на четыре кулака”, однако враг вас не услышит и кричать вы будете либо самому себе, либо, в крайнем случае, своим союзникам, которые не будут понимать, что у вас там происходит вообще и могут попытаться вызвать скорую. Не спрашивайте, откуда я знаю.

Титаны

Но какой же пилот без пилотируемого человекоподобного робота? Правильно, не очень полезный, а потому мы переходим к изюминке Titanfall - титанам. Игрокам представлено 7 разных титанов, каждого из которых можно настроить под себя с помощью общих для всех “наборов титана” и “наборов высадки”, и индивидуальных наборов для каждого титана.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Разработчики назвали его самым простым для освоения, но лично я считаю, что самый простой - Тон. Однако разработчикам лучше знать. Ион использует лазерное оружие для борьбы на средней и дальней дистанции, но игроку нужно помнить, что все способности титана расходуют один и тот же запас энергии, а потому не стоит злоупотреблять функцией разделения лазерного потока при стрельбе из винтовки (кнопка “пкм”), иначе в критический момент вы не сможете снять пролетающего мимо пилота с помощью наплечного лазера (кнопка “Q”). Ядро титана - ядро лазера. Ион словно Тони Старк выпускает лазер из груди, который действует некоторое время и способен уничтожить даже самого толстого противника за счет огромного урона, но нужно держать цель в прицеле. Разработчики, к слову, позаботились и о защите Иона. С помощью защитного поля титан собирает все летящие в него снаряды и отправляет обратно в цель. Разумеется, у способности есть ограничения по времени действия, а, дабы использовать ее правильно и нанести врагу урон, нужно всем собранным “букетом” свинца и взрывчатки во врага попасть. Также можно устанавливать лазерные ловушки при помощи кнопки G, но толку от них не очень много. Сам титан является представителем мехов средней массы и потому имеет средние показатели прочности и скорости перемещения.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Тяжелый титан, который медленно передвигается, но имеет приличный запас прочности и высокую огневую мощь. И под огневой я подразумеваю именно огонь, так как Скорч поливает врага и землю большими количествами зажигательной смеси. Даже щит этого титана имеет свойство наносить урон, но для этого нужно перейти в ближний бой. Впрочем, он и не рассчитан для перестрелок на дальних дистанциях, а весь его кит сфокусирован на малой и средней дистанции. Q-шка позволяет создавать небольшие стены огня, которые ограничивают передвижения врага за счет нанесения урона. Скорч может устанавливать зажигательные ловушки, которые воспламеняются от любой искры и делают больно всем, кто был рядом. Ядро титана - стена огня, которая наносит огромный врагам в зоне поражения, но не слишком быстро активируется и некоторые титаны могут успеть сбежать.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Легкий титан с низким запасом прочности, но очень высокой мобильностью и дальнобойным оружием. Нордстар способен парить над полем боя (кнопка G), сковывать движения противников ловушками (средняя кнопка мыши) и запускать кластерные ракеты, которые разрываются на множество мелких взрывов. Ядро титана позволяет ему взлететь и закидать противников шквалом небольших ракет. Вся суть титана в стрельбе с расстояния, ведь он не имеет средств борьбы с противниками на ближней в отсутствии заряженного ядра полета и весь кит способствует его быстрому ретированию с поля боя, когда начинает пахнуть жареным.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Еще один легкий титан с малым запасом прочности и очень высокой мобильностью, но его предназначение - быстрые атаки ближнего боя. Для этого у него есть все - возможность избежать урона на подходе к цели с помощью фазового сдвига (кнопка G), дуговая волна, наносящая урон и замедляющая противника (Q) и возможность блокирования части урона с помощью гигантского меча. Добравшись до цели, Ронин разряжает в противника свой “шквал свинца” и до победного рубит с помощью меча. Ядро титана позволяет ему быстрее перезаряжать рывки, лучше блокировать атаки мечом и наносить оным больше урона.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Титан средней массы, для борьбы на средних дистанциях за счет своей 40мм пушки может отмечать цели для ракетной установки (Q) и эффективно уничтожать живую силу противника. Сонар (G) позволяет просветить небольшую зону на наличие врагов и частично отметить вражеских титанов для ракетной атаки. Для защиты себя Тон использует силовой барьер, который устанавливается в какой-то точке и обеспечивает защиту от небольшого количества входящего урона (средняя кнопка мыши). Ядро титана позволяет запустить шквал управляемых ракет, которые следуют за прицелом, а при должной сноровке пилоты могут буквально закидывать эти ракеты за препятствия и устраивать противникам неплохие сюрпризы. Как я уже говорил, я считаю, что это наиболее удобный для новичка титан.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Еще один тяжелый титан с малой подвижностью, но большим запасом прочности и огневой мощью. Ядро титана превращает его пушку “Хищник” в скорострельный гига-смарт-пистолет, снаряды которого автоматически находят свои цели и игроку не нужно даже целиться, лишь выбрать направление обстрела. Орудийный щит позволяет дольше выживать во время стрельбы, а “мощный выстрел” (Q) наносит приличный урон противнику, но потребляет неприличное количество снарядов из обоймы.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Титан средней тяжести, со всеми присущими классу особенностями и внешним видом милахи БТ из сюжетной кампании. Монарх вооружен ядром улучшения, позволяющим ему становиться лучше и лучше во время боя, залповой ракетницей (Q) и возможность воровать энергию у титанов врага для восстановления себя. Помимо этого, у него есть особенная казнь для титанов врага, во время которой пилот успевает вытащить из соперника батарею.

Каждый игрок может найти подходящего для него титана и класс пилота для наиболее комфортной игры и максимального “нагиба”, а широкий выбор оружия и обвеса позволит сделать выбранный билд буквально идеальным. Жаль, что такая замечательная игра, как Titanfall 2 не получила должного внимания на релизе, но выход в Steam и текущая популярность должны дать геймерам по всему миру понять всю прелесть одного из лучших аркадных шутеров.

Читайте также: