Прохождение remember tomorrow

Обновлено: 04.07.2024

Ищешь игры как Remember Tomorrow? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Remember Tomorrow геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Remember Tomorrow, то попробуй и эти игры тоже.

Разблокировать Unblock Car — это игра в жанре стратегии, разработанная Mouse Games. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Разблокировать Unblock Car можно поиграть на Android. Можно купить игру в Google Play.

Посмотреть полное видео

FTL: Faster Than Light — это игра в жанрах стратегии, симуляторы и инди, разработанная Subset Games. Она вышла 14 сентября 2012 г.. Её издателем выступила компания Subset Games. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у FTL: Faster Than Light средний рейтинг 84. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Шедевр. FTL: Faster Than Light можно поиграть на PC, Linux, iOS и macOS. Можно купить игру в App Store, Epic Games Store, Steam и GOG. Музыка в игре была написана Ben Prunty.



Описание:
В двe тысячи . цатом году экспансивно настроенные цивилизации из других галактик обнаружили на нашей родной планете наличие жизненно необходимого для них минерала. Вскоре земные станции космического наблюдения заметили быстро приближающийся гигантский объект неизвестного происхождения. Когда он вышел на орбиту, стало очевидно, что это враждебно настроенный космический корабль. По счастливому стечению обстоятельств почти сразу после этого на земную орбиту вышел еще один космический корабль, не уступающий первому в размерах, но сильно отличающийся по внешнему виду. На глазах приготовившихся к неминуемой оккупации землян корабли затеяли скоротечный космический бой - с истребителями, торпедами бластерами и т.д. В результате один из кораблей взорвался, другой, потеряв управление, врезался в планету, а земная цивилизация оказалась на грани исчезновения. Оклемавшись, земляне принялись исследовать обломки кораблей и научились межзвездным перелетам. Тут, собственно, вступительный ролик заканчивается, и начинается действие игры.
Игра разворачивается в галактике, состоящей из нескольких десятков звездных систем. Каждая такая система может содержать несколько планет. Планеты отличаются по наличию полезных ископаемых, благоприятности колонизации и т.п. Межзвездные перелеты возможны только по подпространственным тоннелям. Поэтому разные звезды могут иметь различное стратегическое значение. Карта подпространственных тоннелей в начале игры неизвестна. При исследовании новой звездной системы становятся известными все исходящие из нее тоннели.
Вселенную населяют до 9 галактических рас, включая и людей. Расы отличаются внешним видом, повадками и дизайном кораблей. Между
расами могут заключаться военные и экономические союзы.
Каждая из рас стремится занять доминирующее положение в галактике, что невозможно без развитой экономики и новейших технологий.
На планетах могут быть построены шахты для добычи ископаемых, аграрные комплексы, заводы для строительства космических кораблей и научные лаборатории. Ресурсы одной планеты ограничены, поэтому расы соперничают за освоение новых звездных систем. Колонии могут обмениваться ресурсами при помощи космопортов.
Экономическая модель достаточно сложна. К счастью, управлением экономикой каждой из планет можно и не заниматься. Достаточно выбрать специализацию планеты (научная, промышленная, аграрная, сбалансированная), и дальнейшее управление колонией будет происходить автоматически.
Совершенствование технологий достигается в результате проведение научных исследований. Для этого нужно строить лаборатории и указать приоритетные направления развития фундаментальных и прикладных наук. Областей исследования очень много, поэтому новые открытия появляются на протяжении всей игры.
Но как бы ни были развиты экономика и наука, невозможно добиться успеха, не имея сильного космического флота. Для этого нужно конструировать и производить все более совершенные модели кораблей и с умом объединять их во флоты.
У каждой расы имеются более десятка стандартных корпусов кораблей (в начале известно три). Для конструирования корабля нужно выбрать один из известных корпусов и поместить в него различные устройства (оружие, двигатели, генераторы энергии, топливные баки и т.д.). Таким образом, корабли с одним и тем же корпусом могут иметь совершенно различные характеристики. С открытием новых технологий появляются и новые устройства.
При встрече флотов враждующих рас у какой-либо звезды начинается бой, который продолжается до уничтожения или бегства всех кораблей одной из сторон. Сражение происходит в реальном времени с участием десятков и сотен кораблей. Корабли можно объединять в группы, задавать им различные построения, отдавать приказы. Каждый пилот умеет самостоятельно маневрировать, стрелять, координировать свои действия с другими. Поэтому контролировать действия больших групп кораблей достаточно легко.

Во вторых, собственно вопросы и предложения .

1. Экономичаская модель непрозрачна:
- на планетах есть производство и видны текущие запасы, но не виден прирост каждого вида продукта в ед.времени.
- то же самое в масштабе империи. Т.е. игрок знает, что у него дофига планет и на них дофига ресурсов, но он не значет, сколько всего ресурсов по империи и какой их прирост.
- игрок не знает, сколько и каких ресурсов нужно на содержание каждого корабля и всех флотов по империи.
Как следствие:
- игрок не знает, что будет с его экономикой, если он закажет на верфи вооон тот дредноут с временем строительства 4350 месяцев
- игрок строит флот и ресурсов хватает на строительство, но игрок не знает, сможет ли он этот флот содержать. А в этом случае он поимеет: все корабли без брони, новых не построить без ресурсов, гейм овер.

2. Дредноут, строящийся 4,5 тысячи месяцев, конечно круто, но все же. На каждой планете есть космопорт, у каждой есть производство, так почему бы им слать в мир-кузницу не сырье, а готовые запчасти? Это же логично. Пусть каждая планета с космопортом и пустующей очередью производства делает свой вклад при рассчете времени строительства.


Надеюсь в скором времени выложить уже серьезно переработанную версию, которой нужен будет серьезный плей-тест, дабы искоренить интерфейсные и геймплейные косяки, после чего все пойдет еще и на iPad.

Ну и, конечно, принимаются предложения по поводу того, что хочется видеть в переработанной игре.

Сейчас в работе:
1) Полностью новая экономическая модель
2) Новая политика
3) Шпионаж
4) Пираты

Ближайшая играбельная версия ожидается в мае, сейчас переделываю интерфейсы под HD и тестирую.


Duh :

1. Экономичаская модель непрозрачна:

Полностью переделана.

Теперь есть разные типы планет, способные на разное производство, информация предоставляется полностью.

Цитата:

2. Дредноут, строящийся 4,5 тысячи месяцев, конечно круто, но все же. На каждой планете есть космопорт, у каждой есть производство, так почему бы им слать в мир-кузницу не сырье, а готовые запчасти? Это же логично. Пусть каждая планета с космопортом и пустующей очередью производства делает свой вклад при рассчете времени строительства.

Распределенное строительство?
В принципе, можно подумать, но тогда получается более линейная зависимость от кол-ва планет. Скажем, сейчас, у расы с 10 планетами есть, в принципе, шансы против расы с 30 планетами, т.к. при хорошем производстве на одной из планет первая раса может быстро построить тот самый дредноут и пройтись по планетам противника. А при модели с распределенным производством, 30 планет завсегда быстрее дредноут построят.

Еще вопрос - будет ли апгрейд кораблей? Этак сделал полупустой корпус, потом появилась технология щитов, доставил щиты в эту модель, потом пригнал корабль на верфь и "обновил" (за n-кратную разность в цене между версиями модели)

Кстати, сейчас есть слайдер "повышения эффективности". Можно заставить всех работать больше и выдавать, соответственно, больше ресурсов и быстрее строить. Но при этом постепенно падает мораль, что приводит, в свою очередь, к меньшей эффективности работы.

Цитата:

Еще вопрос - будет ли апгрейд кораблей? Этак сделал полупустой корпус, потом появилась технология щитов, доставил щиты в эту модель, потом пригнал корабль на верфь и "обновил" (за n-кратную разность в цене между версиями модели)

Да, апгрейд кораблей запланирован - в рамках одного корпуса.

Есть мнение, что все проблемы 1.01 исправлены.

добавлено спустя 2 минуты:
А пошел,извиняюсь

Я, если честно, не очень поддерживаю. Планет и так много, зачем еще и каждую микроменеджементом нагружать? Т.е. то, что написано, может быть прикольно для 1-2-3 планет, но когда их 50-100, то это уже сильно напряжно. А RT, по задумке, игра про десятки планет.

Т.е. сейчас роль таких "зон" выполняют сами планеты.

новые баги:
- тяжелый крейсер отображается как лагоновая броня
- фазер имеет дальность всего 400


кстати:
- где прочитать, сколько щита восстанавливает корабль в ед.времени?
- зависит ли это от свободного кол-ва энергии?
- что означает процентный параметр защиты от ракет у щита?
- в чем преимущество активной брони?

Remember Tomorrow (Русская версия)

Remember Tomorrow – космическая стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в галактике, состоящей из нескольких десятков звездных систем. В каждой системе, в свою очередь, распложены планеты, отличающиеся между собой наличием различных ресурсов. Так как ресурсы на них ограничены, расам приходится постоянно сражаться другу с другом. Всего в игре представлено 9 рас, которые различаются внешним видом, дизайном кораблей и повадками. Главная цель Remember Tomorrow – получить полный контроль над галактикой и устранить другие расы.

В двe тысячи . цатом году экспансивно настроенные цивилизации из других галактик обнаружили на нашей родной планете наличие жизненно необходимого для них минерала. Вскоре земные станции космического наблюдения заметили быстро приближающийся гигантский объект неизвестного происхождения. Когда он вышел на орбиту, стало очевидно, что это враждебно настроенный космический корабль. По счастливому стечению обстоятельств почти сразу после этого на земную орбиту вышел еще один космический корабль, не уступающий первому в размерах, но сильно отличающийся по внешнему виду. На глазах приготовившихся к неминуемой оккупации землян корабли затеяли скоротечный космический бой - с истребителями, торпедами бластерами и т.д. В результате один из кораблей взорвался, другой, потеряв управление, врезался в планету, а земная цивилизация оказалась на грани исчезновения. Оклемавшись, земляне принялись исследовать обломки кораблей и научились межзвездным перелетам. Тут, собственно, вступительный ролик заканчивается, и начинается действие игры.

Игра разворачивается в галактике, состоящей из нескольких десятков звездных систем. Каждая такая система может содержать несколько планет. Планеты отличаются по наличию полезных ископаемых, благоприятности колонизации и т.п. Межзвездные перелеты возможны только по подпространственным тоннелям. Поэтому разные звезды могут иметь различное стратегическое значение. Карта подпространственных тоннелей в начале игры неизвестна. При исследовании новой звездной системы становятся известными все исходящие из нее тоннели.

Ключевые особенности игры
Remember Tomorrow (Русская версия):

- Вселенную населяют до 9 галактических рас, включая и людей. Расы отличаются внешним видом, повадками и дизайном кораблей. Между
расами могут заключаться военные и экономические союзы.
- Каждая из рас стремится занять доминирующее положение в галактике, что невозможно без развитой экономики и новейших технологий.
- На планетах могут быть построены шахты для добычи ископаемых, аграрные комплексы, заводы для строительства космических кораблей и научные лаборатории. Ресурсы одной планеты ограничены, поэтому расы соперничают за освоение новых звездных систем. Колонии могут обмениваться ресурсами при помощи космопортов.
- Экономическая модель достаточно сложна. К счастью, управлением экономикой каждой из планет можно и не заниматься. Достаточно выбрать специализацию планеты (научная, промышленная, аграрная, сбалансированная), и дальнейшее управление колонией будет происходить автоматически.
- Совершенствование технологий достигается в результате проведение научных исследований. Для этого нужно строить лаборатории и указать приоритетные направления развития фундаментальных и прикладных наук. Областей исследования очень много, поэтому новые открытия появляются на протяжении всей игры.
- Но как бы ни были развиты экономика и наука, невозможно добиться успеха, не имея сильного космического флота. Для этого нужно конструировать и производить все более совершенные модели кораблей и с умом объединять их во флоты.
- У каждой расы имеются более десятка стандартных корпусов кораблей (в начале известно три). Для конструирования корабля нужно выбрать один из известных корпусов и поместить в него различные устройства (оружие, двигатели, генераторы энергии, топливные баки и т.д.). Таким образом, корабли с одним и тем же корпусом могут иметь совершенно различные характеристики. С открытием новых технологий появляются и новые устройства.
- При встрече флотов враждующих рас у какой-либо звезды начинается бой, который продолжается до уничтожения или бегства всех кораблей одной из сторон. Сражение происходит в реальном времени с участием десятков и сотен кораблей. Корабли можно объединять в группы, задавать им различные построения, отдавать приказы. Каждый пилот умеет самостоятельно маневрировать, стрелять, координировать свои действия с другими. Поэтому контролировать действия больших групп кораблей достаточно легко.
- Мощный Дизайнер космических кораблей, с помощью которого можно создать сотни разных моделей для любой заданной цели;
- Реалистичная битва, которая происходит в реальном времени с участием десятков и сотен кораблей, где Вы можете посмотреть созданные Вами корабли в действии;
- Очень сильный компьютерный противник; на высоком уровне сложности сами создатели игры проигрывают две битвы из трех;
- Возможность автоматизированной экономики, которая позволит Вам не отвлекаться на рутинные дела по обустройству колонизованных планет.

Игра начинается с выбора одного из сценариев и уровня сложности. Сценарий определяет расположение звезд, конфигурацию тоннелей,
присутствующие расы и начальные отношения между ними. Целью игры является установление полного контроля над галактикой и устранение всех соперничающих галактических рас.

Минимальные системные требования игры
Remember Tomorrow (Русская версия):

- Платформа: WinXP, WinVista, Win7, включая 64 бит, Win 8.1
- DirectX 9, или OpenGL, какой-нибудь 3D ускоритель, можно встроенный
- 128 Мб оперативной памяти
- 400 МБ свободного места на жестком диске

Remember Tomorrow (Русская версия) / Помни будущее / Помни Завтрашний День



Жанр: Стратегия / Космос
Язык интерфейса: Русский
Инсталлятор. Версия игры: 1.04
Размер: 284 Мб

Читайте также: