Until dawn сюжет

Обновлено: 03.07.2024

Until Dawn - игра, в которой ваши действия влияют на развитие сюжета. Если вы хотите спасти всех, то вам предстоит сделать правильные выборы для этого. Некоторых персонажей сложнее спасти, чем других. Один неверный шаг можете всё испортить, и вам придётся начинать заново.

Стоит отметить, что в гиде присутствуют СПОЙЛЕРЫ, так что рекомендуем вам сначала пройти игру хотя бы один раз.

Сэм: Её довольно просто спасти. Она может умереть только в последней главе. Вы просто должны не двигаться, когда это нужно и выполнять QTE правильно. Главное не нервничайте, так как любое движение джойстика предупредит Вендиго, и вы умрёте.

Майк: Ещё один персонаж, которого просто спасти. Он тоже не может умереть до последней главы. Чтобы спасти его, Сэм должна выбрать вариант спасти Майка. Далее старайтесь скрываться, пока все не выйдут из дома и Сэм автоматически побежит нажимать переключатель. Если выберите вариант, где Сэм убегает и включает выключатель, то Майк взорвётся вместе с домом.

Эшли: Когда её и Джоша захотят убить при помощи циркулярной пилы, то пожертвуйте Джошом. В эпизоде девять будут два варианта - "разузнать что за голоса" и "следовать за группой". Выберите "следовать за группой", чтобы спасти её.

Эмили: Есть неприятный момент, когда за ней гонятся Вендиго. Обязательно выполните все QTE правильно, иначе она умрёт. Кроме того, лучше не идти на конвейерную ленту, так как есть маршрут проще. На конвейерной ленте будет несколько опасных пил. Не позвольте Майку выстрелить в неё, когда он будет подозревать её в том, что она стала Вендиго. Просто положите джойстик, и Майк струсит.

Крис: Когда Эшли и Криса свяжут, то выберите выстрелить в Криса. Никогда не направляйте оружие на Эшли и не пытайтесь застрелить её. Хоть в пистолете и холостые пули, это в будущем может пагубно повлиять на Криса. В главе 8, после смерти незнакомца, стреляйте по Вендиго точно и не промахивайтесь. Если вы не стреляли в Эшли, то она откроет дверь для Криса, и он будет спасён.

Мэтт: В начале 5 главы Мэтт и Эмили столкнуться с оленями. Просто идите вперёд и не нападайте с топором на животное. Далее в этой главе, предпочтите не спасать Эмили и просто спрыгните с платформы. Позже вам нужно будет выполнить все QTE Мэтта правильно. Как и в случае с Сэм, движение джойстика предупредит Вендиго, и Мэтт умрёт.

Джессика: Её спасти будет сложнее всего. Ваши действия в предыдущих главах обеспечивают её сохранность. В первую очередь после того, как её похитили, то Майку придётся использовать более рискованные варианты. Безопасные варианты тратят много времени. Также вам можно ошибиться только один или два раза. Сделаете много ошибок, и Джессика умрёт. Играя за Майка, вам придётся скатиться по склону, когда это будет возможно сделать, так как долгий путь будет означать её смерть. Если вы сделаете всё правильно, то Джессика выживет, хотя лифт и упадёт. После она появится только в 9 главе. Помните, что здесь нужно прятаться, а не бежать, когда предоставляется выбор.

Джош: Существует секретная концовка с Джошем и спасением всех. Вам всего лишь нужно найти подсказку Близнецы. Он узнает тату своей сестры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Содержание

Сюжет [ ]

Сюжет разделен на 2 временных отрезка с перерывом в год.

Пролог [ ]

2 февраля 2014 года 10 молодых людей: Саманта, Джошуа Вашингтон, Майкл Монро, Джессика, Кристофер, Эшли, Мэттью, Эмили, а также Бэт и Ханна Вашингтон (сестры Джоша), собрались в коттедже, принадлежащем семье Джоша, в Blackwood Pines (Блэквуд Пайнс) на горе Вашингтон для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без верхней одежды, несмотря на метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить вернуться назад, Бэт тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бэт отдала ей свою куртку, и они вместе пытались найти путь назад, пока не услышали ужасные звуки и им не пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бэт срываются с обрыва и насмерть разбиваются. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.

Основное действие [ ]

Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых, несмотря на прошлогодние трагические события. Никто не отказывается и все прибывают в Blackwood Pines. После нескольких часов начинают происходить странные и порой ужасные события, что наводит ребят на мысль: они здесь не одни.

Выборы [ ]

В течение всей игры игрок делает выборы, которые существенно влияют на дальнейшие события игры. Также это влияет на то, кто из восьмерых персонажей останется в живых.

Управление [ ]

Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.

Отношения [ ]

Между персонажами есть отношения. Они могут быть просто друзьями (как Крис и Джош) или быть в романтических отношениях (как Майк и Джессика). По ходу игры отношения могут меняться. Персонажи могут поссориться, или сблизиться ещё больше. Это зависит от действий игрока.

Есть вероятность, что при ухудшении отношений герой может умереть по вине другого персонажа.

Until Dawn — интерактивное кино в жанре Survival Horror с элементами экшена. Игра была представлена общественности в 2015 году как эксклюзив для Playstation 4. Управление осуществляется при помощи технологии PS Move от третьего лица.

Игровой процесс

Исследование мира построено на поиске предметов и осматривании локаций в сеттинге Until Dawn. Прохождение базируется на механизме «эффект бабочки», в котором даже незначительные действия могут привести к фатальным последствиям.

Во время экшн-сцен управление осуществляется технологией быстрого нажатия клавиш (QTE). Таким образом, жизнь всех восьми персонажей полностью в руках у игрока, а полученная концовка зависит только от его действий. Нелинейность и вариативность выбора позволяет проходить хоррор много раз, что несомненно является сильной стороной Until Dawn.

На данный момент издатель не озвучивал планов по переносу игры на ПК, поэтому насладится интерактивным кино могут только счастливые обладатели консоли Sony.

Время на геймплей

Около 8 часов чистого времени понадобиться, чтобы пройти основной сюжет игры «Дожить до рассвета», прохождение в данном случае предполагает, что геймер хорошо знает сюжет или быстро решает любую задачу.

Прохождение сценария и дополнительных заданий — 9.30 часов, а чтобы пробежать в режиме перфекциониста и получить платину за полное прохождение игры потребуется потратить не менее 17 часов.

Для справки! Начинающим игрокам не обязательно бить временные рекорды, вполне можно вдумчиво погружаться в сюжет, не спеша разгадывать головоломки. Время прохождения игры ни на что не влияет.

Гид по Until Dawn — прохождение на русском, советы и тактика

Во вступительном видеоролике раскрывается завязка истории: во время отдыха группы подростков в горном домике двое девушек, выбежав после ссоры с друзьями в ночной лес, пропадают из вида остальных ребят. Независимо от принятых решений, обе девушки разбиваются насмерть.

Спустя год после этих событий брат умерших девушек Джош снова приглашает компанию на отдых в именное поместье.

После пролога стартуют эпизоды (всего их 10), в которых управление будет по очереди передаваться одному из восьми героев.

На приеме у психолога

Между ними будут кат-сцены, в которых психолог будет задавать вопросы по ходу игры.

Помни о смерти

В данной главе геймер управляет двумя персонажами.

Сем — подруга умершей Ханны

Задача — поиск пути к канатной станции. Можно выбрать безопасный или стандартный маршрут.

Прошлогодние события

Двигаясь по узкой тропинке Сэм будет натыкаться на таблички и тотемы. Затем доберется до рюкзака и услышит звонок телефона. Отвечать на него необязательно. Закрытие сумки активизирует эффект бабочки. К Сэм присоединяется Крис.

Важно! Разлетающиеся белые бабочки означают, что данное действие будет иметь последствия.

Крис — друг Джоша

На канатной станции будет выбор — выстрелить в белку или в мешок. Второй вариант повлияет на сюжет и поможет получить хорошую концовку.

Около дома следует рассмотреть плакат «разыскивается», чтобы собрать необходимые для расследования улики, повышающие шансы выжить.

Темнота

Все 8 друзей собираются в поместье. Играя за Криса следует подобрать улику на полке в подсобке в виде вырезки из газеты.

Затем управление перейдет к Сэм, которая опустится в подвал с Джошем. Во время общения с парнем следует проявить серьезность и поддержку.

Призраки

8 часов до рассвета. Эшли, Джош и Крис проведут спиритический сеанс вызова духа. Выбор: отнестись к этому легкомысленно или серьезно. Выбрав второй вариант, следует спросить у призрака он ли Ханна и кто ее убил.

Майк с Джессикой, проследовав по проверенному маршруту, придут к хижине. Тут следует выполнить несколько, казалось бы несвязанных, действий:

  • осмотреть винтовку в шкафу,
  • зажечь камин,
  • закрыть ставни,
  • успокоить девушку (сработает эффект бабочки).

Осматривая дом, Крис найдет улики по делу сестёр и их фотографии.

Внимание! Правильное решение — рассказать об этом Эшли.

Преданность

Чудовище унесет Джессику, Майку следует стремительно гнаться за похитителем: выбирать короткий путь и прыгать вниз, вместо поиска обходного пути.

В любом случае девушку не вернуть, но если поспешить, у нее будет шанс спастись самостоятельно.

Кого спасти? Выбор за игроком

Врага можно будет убить из винтовки (выбор).

Крис (00.41) — попадает в хижину, где связаны Джош и Эшли. Появляется выбор: кого спасти.

Внимание! Выбирать Джоша не имеет смысла — он все равно умрет.

Страх

Майк проникает внутрь санатория, где узнает о том, что тут проводили эксперименты над пациентами, превратившие их в мутантов — ветилиго. В одной из комнат он увидит мужчину, за которым проследует. Затем он попадет в ловушку и будет выбор: отрезать пальцы или попытаться освободится (правильный вариант — 2).

На героя выпрыгнет собака — ни в коем случае нельзя ее пинать. Позже ей можно будет предложить косточку — в этом случае она проследует за героем.

На Сэм в поместье нападает маньяк.

Важно! Чтобы получить необходимый для платины трофей, Сэм должна спрятаться от нападающего в лифте.

Месть

Мэтт и Эмили продвигаются к радиовышке (по пути их окружает стадо оленей). Их лучше обойти стороной. На радиовышке Эмили должна сообщить офицеру свое имя и попросить прислать помощь. Мэтт безуспешно попытается спасти Эмили (выбор).

Перед Крис и Эшли стоит выбор — искать Сэм или нет. В любом случае их поймает маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям. У Криса выбор — убить себя или девушку. Пистолет заряжен холостыми, поэтому лучше выстрелить в себя.

Важно! Если Крис нацелится или выстрелит в Эшли, она это запомнит и в 9 главе отомстит, оставив его умирать снаружи хижины.

Во время игры перед геймером постоянно ставят выбор. Кем пожертвовать на этот раз

Насилие

Майк помогает Сэм спастись, а геймер узнаем, что маньяк — Джош, который таким образом решил отомстить друзьям за смерть сестер.

Разоблачение

Эмили, которой удалось спастись после падения с вышки, зажигает спасательный факел. Затем, двигаясь по шахте она выйдет к поместью, где встретит остальных. Эмили укусил ветилиго — Эшли просит Майка ее пристрелить (выбор).

Карма

Майк по катакомбам возвращается в санаторий, где приходится много сражаться с ветилиго при помощи QTE. В финальной сцене перед прыжком следует забаррикадировать дверь — так у ранее прирученного им пса появится шанс спастись.

Чтобы Крис согласился проследовать за Эшли, ей нужно его успокоить. Группа оставшихся в живых будет двигаться по подземному тоннелю, а Сэм попытается залезть на скалу, после чего будет кат-сцена.

Развязка

Час до рассвета.

Сэм и Майк, двигаясь по шахте переплывают водоем и добираются к комнате с Джошем.

Играя за Сэм, необходимо убегать следом за друзьями от ветилиго. Майк попросит не шевелится — к этому совету лучше прислушаться. Когда девушка сделает шаг назад, придется замереть.

Совет! Во время этих сцен лучше положить геймпад на ровную поверхность и не трогать его.

Маньяк — Джош

В финале жизнь Сэм и Майка полностью зависит от осторожности девушки — остальные выжившие будут ждать снаружи (если им удалось спастись в предыдущих главах).

Тотемы и их влияние на сюжет

На пути игры будут встречаться тотемы смерти, жизни или нейтральные. Это предвестники дальнейших событий, влияющих на получение трофеев. Всего их 19, чтобы собрать все трофеи в Дожить до рассвета, нужно прохождение без смертей в первый раз, а во второй убить всех героев.

Спасение героев и вариативность концовок

В Антил даун прохождение каждого эпизода имеет свои последствия. Некоторые персонажи могут умереть уже в четвертой главе, поэтому всегда нужно быть начеку. В зависимости от количества спасенных будет складываться концовка игрока. Выживших покажут на финальном допросе у полицейских.

Спасение зависит от действий Сэм — она должна подождать, пока все чудовища покинут комнату, а затем подбежать и нажать на включатель. Если сделать это раньше, Майк взорвется вместе с домом.

В финальной главе вовремя нажимать на QTE и не двигаться, когда ветилиго находятся поблизости.

Следует замирать каждый раз, когда видны монстры

Эмили

Чтобы она выжила понадобиться одновременное выполнение трех условий:

  • не дать майку выстрелить в Эмили;
  • убежать от ветилиго во время погони;
  • не идти на конвейерную ленту.

Этому персонажу тоже непросто выжить:

  • во время выбора дать пиле распилить Джоша;
  • не отставать от группы в 9 главе;
  • не реагировать на женский голос в подземелье.

Жизнь Мэтта зависит от трех выборов:

  • не атаковать оленей;
  • не спасать Эмили в 5 главе;
  • спрыгнуть с радиовышки.

Он останется жив, только если выполнить следующее:

  • не стрелять в Эшли и не наводить на нее пистолет во время выбора на испытании маньяка;
  • точно попадать по ветилиго после смерти странника;
  • играя за Эшли, нужно игнорировать звуки в шахте и не обращать внимание на люк.

Джессика

Умирает одной из первых, поэтому ее спасение самое сложное и зависит от действий Майка:

  • после ее похищения он должен не терять времени и выбирать самые опасные, но короткие маршруты;
  • в 9 главе героиня должна замереть и не двигаться, когда игра того потребует.

Дальнейшая судьба брата девушек напрямую зависит от того, найдет ли Сэм дневник Ханны в подземелье. Тогда он узнает татуировку своей сестры и превратится в ветилиго, оставшись жить с ней в подземелье. В конце игры покажут кат-сцену его атаки на прибывших на место преступления полицейских и спасателей.

В этой игре смерть — это инструмент, благодаря которому Until Dawn удается постоянно держать игрока в напряжении и тщательно следить за сюжетом. Увлекательный геймплей подкрепляется неожиданными сценарными поворотами, хорошей режиссурой и полноценной лицевой анимацией, что позволяет полностью погрузится в мир приключенческого хоррора.

Until Dawn - представитель редкого жанра интерактивных приключений. Мы попытались сделать детальной обзор, соединив два различных мнения в один текст.

Дата: 08.09.2015 22:56 статья пока не вызвала эмоций

Shovel Knight

Разработчик:

Несмотря на давление критиков, Sony последовательно продолжает эксперименты с жанром интерактивных приключений, все ближе приближаясь к идеалу живого кино из удивительных прогнозов футурологов 90-х годов прошлого века.

Supermassive Games не просто сделали новую версию Heavy Rain со сценарными ветками и влиянием выборов на развитие сюжета, но еще плотнее смешали стилистику традиционных приключений, где вы неспешно управляете персонажами с кинематографичными вставка QTE, в которых от ваших решений зависит жизнь одного из участников подростковой вечеринки.


История Until Dawn начинается с шумной попойки в особняке на вершине снежной горы. Используя традиционные для жанра молодежного хоррора клише, авторы с удовольствием предоставляют вам возможность ознакомиться с миром игры, где в качестве одной из героинь вы можете пройтись по комнате и изучить обстановку. Свобода взаимодействия разница от рассматривания заботливо подсвеченных предметов и попытками разбудить пьяного брата до забегов наперегонки со смертью по мрачному лесу. Шорох сломанных веток, обезумевшие от страха олени, скользкие уступы и жутковатые индейские тотемы не предвещают ничего хорошего. Загадочный преследователь с огнеметом лишь повышает накал страстей, ставя вас перед непростым выбором. Год спустя, трагедия прошлого напоминает о себе цепочкой кровавых событий, отдавая дань уважения таким признанным представителям жанра подросткового киноужаса, как “Пила”, “Крик” и “Хижина в Лесу”.

И хотя, из-за длинного вступления, Until Dawn не спешит запустить обратный отсчет трупов, вы, безусловно, вздрогните от многочисленных скримеров в ожидании холодной расправы. Авторы удачно обыгрывают традиционные для жанра ситуации, умело перемешивая карты и подбрасывая сюрпризы. Размеренные стуки в подвале, скользящие за окнами тени, предсказания, которые не сбываются, общение с духами и зловещие улики лишь нагнетают атмосферу, заставляя вас дрожать в ожидании внезапного нападения. Время от времени, гнетущий ужас разбавляется сценами игры в снежки, романтичной болтовнёй и выяснением отношений. Каждый из выборов во время этих связывающих сюжет событий влияет на отношение героев, дальнейшие ветки сюжета и судьбу большинства персонажей. При рассказе своей немного глупой и местами великолепной истории, авторы достигли мастерства в переходе управления от одного героя к другому, установив новый стандарт для интерактивных историй с несколькими активными персонажами. Многочисленные тотемы, о которых уже шла речь выше, выступают визуальными подсказками, в зависимости от своего цвета, предупреждая игрока о возможной опасности в будущем, вероятной смерти одного из подростков или предлагая удачный вариант спасения. Каждую, даже самую опасную ситуацию, можно избежать, если внимательно следить за диалогами и принимать наиболее разумные решения.

Until Dawn выглядит отлично. Слабый свет фонаря вырывает фрагменты темного леса, снег красивыми хлопьями скатывается с вершин сосен под порывами студеного ветра, а источники света красиво играют на грязном стекле. Пар, огонь, дым, частицы снега, которые герои отряхивают с одежды, не просто возвещают о светлой эпохе Next Gen, но и придают происходящим на экране событиям необходимой убедительности. Мир выглядит пугающе живым, а сами персонажи с человеческой мимикой и анимацией похожи на свои реальные прототипы. Приглашенная звезда Хайден Панеттьери, застрявшая в образе правильной школьницы еще со времени Bring it On и Heroes, отлично справилось с очередной задачей по спасению мира. Сложно сказать насколько хороша ее актерская игра вне жанра подросткового хоррора, но формы, за которые ее так полюбил Кличко выглядят вполне аппетитно.


Визуальный обзор

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

кинематографичный геймплей

кинематографичный геймплей

охрененная графика

охрененная графика

Девочки

Девочки

интерактивность

интерактивность

Вампиры, зомби, черти

Вампиры, зомби, черти

Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь

Сюжетные клише - что будет дальше ты уже знаешь

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Влияние выборов на игровой процесс проходит тонкой красной линией через всю игру, и это не обычные для Telltale Games банальные обещания, где уникальность выбора прописана в одной строчке диалога. Будь это игровые сцены, где при неправильном решении вы можете потерять персонажа или же беседа с психологом о ваших личных внутренних страхах – каждый выбор действительно имеет значение. Ведь, если вы были честны и искренним с виртуальным доктором, то некоторые неприятные сцены в будущих эпизодах могут приобрести именно для вас все 50 оттенков виртуального кошмара.

Until Dawn – это игра, которая умело манипулирует чувствами игрока, принуждая его делать выгодные себе выборы, запутывая и накручивая лишние элементы. Иногда, такие нити превращаются в комы и образуют узлы сценарной беспомощности, которые можно списать как на законы выбранного для подражания жанра или просто лень многочисленных продюсеров. Последняя часть игры выглядит слишком надуманной, что у многих ценителей может вызвать вздох легкого разочарования. Создается впечатление, что за разные части истории отвечали несколько групп сценаристов, которые склеивали части по мере возможности. Возможно, игроков хотели удивить резкой сменой злодеев, но получилось это весьма средне, без присущего “Хижине в Лесу” шарма.

  • Комментарии
  • Форум

"Это будет лучшее Рождество": Вышел новый трейлер сериала "Соколиный глаз"

Сериальное продолжение фильма "Апгрейд" все еще находится в разработке

В видеокартах Intel не будет защиты от майнинга

Бэт-сигнал в стильном тизере "Бэтмена" с анонсом полноценного трейлера

"Будущее королевских битв": Сериал "Игра в кальмара" может стать видеоигрой

Повышение цен на игры

Во что вы сейчас играете?

Off top forever !

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Until Dawn достойна вашего внимания не только из-за редкого стиля изложения, новаторских идей, которые могут стать новым стандартом для интерактивных приключений, но и высокого уровня реиграбильности. Игру можно проходить несколько раз, чтобы открыть новые сюжетные развилки, попробовать спасти всех героев или попытаться разгадать на первый взгляд неприметные загадки старого поместья в заснеженном лесу.

XTR


Альтернативное мнение (ACE):

Главная проблема Until Dawn - в основной концепции подросткового слешера и нежелании разработчиков создать нечто более умное. Авторы игры так увлеклись идеей скопировать все самые глупые фильмы ужасов о недавних школьниках, что забыли выдержать необходимый баланс между стилизацией и откровенным бредом. В результате игра демонстрирует богатый ряд безнадежно неадекватных персонажей, которым действительно сложно сопереживать. Отсутствие связи между игроком и героями может быть не критично для игр с геймплеем, но когда в проекте практически нет ничего, кроме истории, это решающий фактор.

Почти все герои Until Dawn ведут себя абсолютно не логично и тупо, что рушит погружение и заставляет краснеть при просмотре очередной сцены. Только что один герой отчитывал второго за неудачную шутку, чтобы через минуту повторить точно такую же, но с другим персонажем. Героиня продолжает «пилить» героя даже на краю пропасти, вместо того, чтобы попытаться помочь ему спасти себя. В другой сцене девушку бьют по лицу, но ее парень стоит, как будто не замечая этого. Апогеем бреда была одна из сцен ближе к финалу, когда героиня сбилась с пути, и ее убил враг, но никто из остальных персонажей про нее не вспомнил (включая ее парня), даже когда некоторые из них увидели ее голову в клетке. Вы просто не верите в события на экране, которые воспринимаются как дешевый фальшь и халтура.


Складывается впечатление, что сценаристам поставили задачу создать максимально отталкивающих акселератов, и даже после редких моментов погружения в мир игры, очередной бредовый диалог вас грубо выдернет из мрачной атмосферы. Было бы намного лучше, если все эти бывшие школьники просто молчали.

Кроме этого, разработчики местами попросту обманывают игрока, решаясь искусственно создать необходимое напряжение, не объясняя события или перекраивая сцены в угоду зрелищности, а не смысла. Очевидно, игра создавалась для тинейджеров, а не людей, которые любят сложные и продуманные истории. А жаль. Ведь, если бы авторы поработали над диалогами и попытались прописать героев лучше, то Until Dawn стала нечто большим, чем бессмысленным набором из клише и красивой графики.

Читайте также: