Path of exile прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Поэтапное прохождение Path Of Exile версии 0.9.6. Примечание: задания даже не обязательно брать у NPC, обычно они даются при взаимодействии с соответствующими квестовыми предметами или при встрече с квестовыми монстрами, которых нужно убить. Для того чтобы не запутаться, в прохождении описано когда квесты становятся доступны и у кого их можно взять.

Прохождение Path of Exile Акт 1 После кораблекрушения появляемся на Twilight Strand, берем лежащее рядом оружие, разговариваем с Dying Exile и смотрим как его съедает утопленник.

Enemy at the Gate

Идем на северо-восток вдоль берега, пока не наткнемся на уникального моба Hillock(так и получаем этот квест). Убиваем его и заходим в лагерь через ворота (Shore Encampment). Говорим с Tarkleigh и получаем свой первый Skill Gem.

Mercy Mission

Чтобы получить квест, говорим в Shore Encampment с персонажем Nessa. Затем говорим с Bestel и выходим из лагеря через северные ворота, попадаем в Terraces. Во второй части карты, на берегу, есть переход в локацию Tidal Island, туда то мы и направляемся. Находим там уникального моба по имени Vulatas the Scavenger, он должен быть у потерпевшего крушение корабля. Убиваем его, и берем с него Medecine Chest. Возвращаемся в лагерь, говорим с Nessa для получения не идентифицированного Flask'а, затем разговариваем с Tarkleigh для получения еще одного Skill Gem.

Breaking some Eggs

Отправляемся в Mud Flats, находим первый Glyph в одном из трех Rhos Nest (они отмечены зеленым на карте) и получаем этот квест. Ищем еще два Glyph'а, идем в конец карты к Strange Glyph Wall и щелкаем по ней. Так откроется проход в Submerged Passage level 1. Награду можно получить у Tarkleigh - еще один Skill Gem.

The Dweller of the Deep

Этот квест мы получаем сразу после выполнения предыдущего. Идем в Flooded Depths через Submerged Passage level 1, находим там и убиваем уникального моба The Deep Dweller. Возвращаемся к Tarkleigh и получаем в награду 1 очко умений.

The Caged Brute

Из Submerged Passage level 1 идем в Submerged Passage level 2, затем в The Ledge. После того как мы побываем в The Ledge, этот квест станет доступен у Tarkleigh. Для выполнения этого задания, из The Ledge идем в Rocky Climb, оттуда в Lower Prison, затем в The Prison, и, наконец, в Upper Prison, где нас ждет босс Brutus. Убиваем его, проходим дальше и находим сундук, а недалеко от него проход в локацию Prisoner's Gate - туда и направляемся. Проходим несколько шагов, находим телепортер и возвращаемся в город. Говорим с Tarkleigh и получаем Skill Gem.

The Marooned Mariner

В Ships Graveyard (попасть туда можно из Prisoner's Gate) разговариваем с пиратом по имени Captain Fairgraves, он стоит у потерпевшего крушение корабля, на берегу. В этой же локации ищем сломаную лодку с трупом Slave Girl, которая отмечена зеленым цветом на карте(обычно в северо-западной части карты), берем с трупа квестовый предмет AllFlame и возвращаемся к пирату. Убиваем Captain Fairgraves и идем в город к Bestel, получаем в награду 1 очко умений.

The Siren's Last Cadence

Из Ships Graveyard идем в The Cove, оттуда в Cavern of Woe, находим там прямо у входа телепорт, телепортируемся в Shore Encampment и получаем этот квест у Nessa. Из Cavern of Woe идем в Cavern of Anger, оттуда в Merveil's Lair, где и находим актового босса Merveil. Убиваем её, проходим дальше, и находим рядом с переходом в Акт 2 большой сундук. Можно сразу идти в следующий акт, так как награды за её убийство (кроме добрых слов неписей) мы не получим.

Акт 2

Из Merveil's Lair попадаем в Forest Jungle, идем дальше пока не найдем хаб второго акта - Forest Encampment.

Delving into Sin

Получаем квест у Greust в Forest Encampment. Нам нужна локация Chamber of Sins lvl 2. Попасть туда можно так: Old Fields -> Crossroads -> Chamber of Sins lvl 1 (вход находится в северной части Crossroads) -> Chamber of Sins lvl 2. Находим там Strange Device (отмечен зеленым на карте), активируем его и берем Mysterious Skill Gem. Так же на нас сагрится уникальный монстр, который может очень сильно бить, но для выполнения квеста он не важен. Возвращаемся к Greust и получаем Skill Gem. Mysterious Skill Gem, который мы нашли по квесту, оставляем при себе, он пригодится в дальнейшем.

Through Sacred Ground

Берем квест у Yeena в Forest Encampment. Идем по такому пути: Crossroads -> Fellshrine Ruins -> Church Dungeon level 1 -> Church Dungeon level 2 -> Church Dungeon level 3. Находим в Church Dungeon плитку на стене (отмечено зеленым на карте) и активируем её. Полученную золотую руку несем обратно к Yeena и получаем в награду 2 респек очка.

The Weaver's Needle

Deal with the Bandits

Задание выдает Eramir в Forest Encampment. У этого квеста четыре разных концовки и награды. Нужно выбрать какому лидеру бандитов помочь, убив двух других лидеров, либо же убить их всех. Kraityn находится в локации Broken Bridge, попасть из лагеря туда можно так: Old Fields -> Crossroads -> Broken Bridge. Награда за помощь: +8% ко всем сопротивлениям, кроме хаоса. Alira находится в Alira's Camp, дойти туда можно так: River Crossings -> Dark Forest -> Alira's Camp. Награда за помощь: +30 маны. Oak находится в Pools and Streams, эта локация становится доступна только после завершения квестов The Weaver's Needle и Delving into Sin. После их выполнения идем таким путем: River Crossings -> Cathedral of Bones lvl 1 -> Cathedral of Bones lvl 2 -> Pools and Streams. Награда за помощь: +45 здоровья. Награды за помощь бандитам стакаются, т.е. если помочь Kraityn во всех четырех сложностях, то у вас будет 32% резиста. Ну и, наконец, если убить их всех, то вернувшись в город к Eramir'у, вы получите 1 очко умений. Подсказка: почти все выбирают 1 очко умений. Вне зависимости от того, убьете вы всех, или поможете какому-то бандиту, вы получите квестовый предмет Complete Amulet от того, кому сдаете квест.

The Cathedral of Bones

Квест можно получить, найдя в северо-западной части River Crossings заросший вход в Cathedral of Bones. Для того чтобы расчистить путь, у вас должно быть два квестовых предмета - Wicked Spear и Mysterious Skill Gem, их можно получить выполнив квесты The Weaver's Needle и Delving Into Sin, соответственно. Награды нет, но таким образом мы получаем доступ в Pools and Streams, где можно найти лидера бандитов Oak'а.

Следующая сложность

The Maelstrom of Chaos

После прохождения четвертой сложности - Merciless - открывается доступ в локацию для фарма опыта и высокоуровневых предметов. Поговорив в Forest Encampment с Eramir'ом, мы получаем возможность телепортироваться в the Maelstrom of Chaos. Прохождение Path Of Exile версии 0.9.6 от 7/3/2012.


Path of Exile - игра жанра Action RPG, и если вам нравится рубить сотни и тысячи мобов в фарш, выбивать редкие артефакты и развивать своего персонажа, то здесь от этого можно получить массу удовольствия. Разработчикам удалось сделать гринд интересным, а прокачку героя каждый новый раз по-прежнему увлекательной.

В этом гайде я постараюсь ознакомить новичков с самой необходимой и достаточной информацией, и дать несколько советов для быстрого освоения в начале игры.

Часть 1 - Начальная.

В этой части гайда я представлю начальные подсказки для новичков, которые помогут им более легко и продуктивно пройти свой первый путь:
• Быстро освоиться в игре и не допустить частых ошибок.
• Пройти сюжетную линию и прокачать сильного персонажа.
• Научиться торговать и зарабатывать.

Правильный старт и выбор билда.

Чтобы новичку быстро освоиться в разнообразии возможностей этой игры, я предлагаю самый эффективный способ ее изучения: выбрать готовый билд персонажа и прокачаться по нему до 85+ уровня.
В Path of Exile даже с готовым билдом новичка ждет множество сложностей, но билд задает направление и снижает объем необходимой для изучения информации.

Билд персонажа - это способ такой его прокачки и одевания, при которой максимально раскрывается его сила и обеспечивается его выживаемость. Билды часто публикуются с пояснениями по реализации их на практике, и это уже называется гайдом по билду.

Выбор гайда по билду.

При выборе гайда по билду следует обращать внимание на следующие моменты:

1. Актуальность. Билд должен соответствовать текущей лиге и версии игры Например, версия игры 3.10 лига Делириум/Delirium. В каждой новой лиге в игру вводятся изменения, и многие билды из старых лиг могут быть неэффективны.

2. Бюджетность. Новичкам подходят только те билды, для которых не требуются дорогие вещи. Обращайте внимание, чтобы в билде прямо было указано на его дешевизну либо возможность начать с дешевых вещей и постепенно их улучшать. Такие билды по-русски называются "бюджетными" и "стартовыми", а на английском про них пишут: Бюджетный (Budget, low-budget), Стартовый (Starter), Newbie-friendly (подходит новичкам), ССФ (SSF, для Solo Self-Found лиги).

3. Поэтапность. Хорошо, если кроме конечной сборки для 90+ уровней, в билде присутствуют и рекомендации для ранних и средних этапов игры.

4. «Распри разбойников» (Deal with the Bandits) - квест во втором Акте дает вашему герою постоянные бонусы в зависимости от того, кого из трех разбойников вы решите оставить в живых при прохождении этого квеста (либо убьете их всех). В гайде должно быть указано, какой из бонусов требуется для билда.

ВАЖНО!: В Path of Exile возможен полный сброс всего пассивного древа , включая пассивки Возрождения (лабы), в том числе и квест Бандитов можно откатить и пройти заново. Но на это требуется такое количество валюты, что заставляет взгрустнуть даже довольно богатых игроков, а для большинства новичков и вовсе недоступно. Поэтому еще раз повторюсь – выберите хороший гайд и делайте все правильно с самого начала.


Path of Building - ссылки на просмотр билда
Скрытый текст


Прокачка, сюжетка и лабиринт.

Настоящая игра в PoE только начинается на 60-70лвл, когда персонаж прокачал самые важные пассивные навыки и уже может одеть большинство необходимых по билду вещей. Предшествующее этому прохождение игры по сюжетной линии интересно, но это только начальная стадия, нет смысла надолго задерживаться в ней.

Прокачка и прохождение сюжета

При прокачке надо стараться идти по локациям с такой скоростью, чтобы уровень вашего героя и мобов на локации был примерно одинаков.

Открыв окно сообщества, вы можете вступить в одну из открытых групп, которые проходят те же миссии что и вы. В группе прокачка уровня (из-за того что игроки зачастую убивают мобов на большом расстоянии друг от друга), может идти медленней, чем соло, но зато сюжетные задания проходятся гораздо быстрее.
Побочные задания можно вернуться и пройти в любой момент.

Некоторые билды имеют сложности с прохождением боссов. Если вы не справляетесь с боссом соло, то не стоит тратить много времени и нервов на него. Вступите в открытую группу или попросите о помощи высокоуровневых игроков в общем чате. Это нормально.

Важно: Зажав кнопку Ctrl и кликнув мышкой по входу на локацию, либо по точке локации в телепорте, вы откроете меню, в котором можно запустить эту локацию заново с новыми мобами и боссами. Таким образом вы в любой момент можете пофармить опыт, если отстали по уровню от мобов.

Важно: Камни навыков на второй вкладке с оружием тоже получают опыт при прокачке! Оденьте туда любое оружие с максимальным количеством гнезд и прокачивайте дополнительные камни, которые сможете использовать в будущем или продать.
Таким же образом можно прокачивать камни в неактивной одетой экипировке, например в нательной броне со шлемом Bringer of Rain.

Прохождение лабиринта.

Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.

Перед тем как попасть в лабиринт, необходимо пройти Испытания, их список и расположение смотрите тут:
1. Русская вики. (Ссылка)
2. Английская вики. (Ссылка)

За прохождение лабиринта вы получаете особые очки пассивных навыков Восхождения, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.

Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 40-45 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.

Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.

При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:

• Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.

• Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.

Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.

Лут и фильтр лута

В игрe изначально выпадает огромная куча разных вещей, и новичку сложно понять, какие из них нужно поднимать, а какие лучше оставить. Вам поможет фильтр лута, который показывает ценные предметы и скрывает незаслуживающие внимания.

Фильтр лута.

Вы можете скачать модифицированные другими игроками лутфильтры, это одобряется разработчиками.
На форуме есть раздел, в котором можно подобрать готовый лутфильтр себе по вкусу: Фильтры предметов

Устанавливается файл лутфильтра в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Path of Exile, затем включается в настройках игры в разделе интерфейса.

Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут.

• С 1 по 60лвл за очень редким исключением все вещи с мобов - полный шлак и годятся лишь на то, чтобы их временно одеть, пока ваш персонаж прокачивает лвл. Смело можно продавать нпц любые синие и желтые вещи низких уровней, не ошибетесь. Уникальные (коричневые) вещи часто имеют полезные бонусы и могут пригодиться вам в дальнейшем, но если не хватает места - тоже смело их продавайте.
• С 60 лвл и выше - редкие (желтые) вещи можно собирать в комплекты для обмена на сферы хаоса у нпц. Это один из основных видов заработка в игре.
• Начиная примерно с 70 лвл и до последних 84лвл карт, выбиваются вещи с самыми лучшими статами в игре. В том числе и те, которые могут одевать персонажи низких уровней. Именно эти вещи имеют ценность на рынке.

(!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
На английском: Vendor recipe system (самая полная и актуальная версия)
На русском: Рецепты торговцев

Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:

• Камни навыков высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Сферу Камнерезчика.
• Флаконы высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Стеклянную Сферу.
• Камнедробитель и другие молотки, которые показывает лутфильтр и их иконка выглядит так же, складывайте на склад и копите. Когда вы прокачаетесь до карт высокого тира и карты 1-2 тира будут больше не нужны, можно будет обменять у торговца Камнедробитель 20% качества и одну карту на один Гвоздь, который очень пригодится в поздней игре или его можно будет продать.
• Редкие (желтые) предметы экипировки с iLVL (уровнем предмета) от 60 и выше. Можно обменять торговцу на 1 сферу Хаоса комплект из Шлема, Брони, Сапог, Перчаток, Пояса, Амулета, двух Колец, а также одного Двуручного оружия или двух Одноручных. Если все предметы неидентифицированы, то торговец даст за них 2 сферы Хаоса. (!) Это один из главных способов заработка в игре.
Чтобы посмотреть iLVL предмета, наведите на него мышкой и зажмите клавишу Alt.


Подробней о рецептах на сферу хаоса.

Чтобы получить у нпц две сферы хаоса, нужно дать ему неидентифицированный полный комплект обмундирования персонажа: оружие в обе руки, нательную броню, шлем, перчатки, сапоги, пояс, амулет и 2 кольца. Уровень предметов должен быть не ниже 60 и не выше 74.


Уровень предметов равен уровню монстров, с которых они выпадают, и предметы для хаос комплектов начинают падать с конца 8 акта и начала 9 акта, где уровень монстров 60-61лвл. Многие игроки перед прохождением 3 лабиринта и завершением сюжетки любят докачивать уровни на локации Blood Aqueduct / Кровавый акведук. Эта локация удобна для многократного повторения, а также там есть шанс выбить карточку Смирение / Humility на шестилинковую броню Табула Раса.

Важно! Хотя на локациях сюжетки уже есть шанс выбить вещи на хаос комплекты, и вам следует знать об этом и начинать их собирать (с бижутерии, разумеется), но падать они будут очень редко. Гораздо чаще можно будет выбивать эти вещи на картах атласа, которые станут доступны после прохождения 10 акта сюжетки.


Реже всего падает бижутерия - кольца, амулеты и ремни. Также для экономии места нам нужно подбирать самое компактное оружие - либо скипетры/дубинки/кинжалы/мечи размером 3х1 клетки инвентаря, либо луки 3х2 клетки инвентаря.

Поэтому начинаем собирать хаос комплекты всегда с бижутерии и оружия, а нательную броню, шлемы, перчатки и сапоги можно легко насобирать в любой момент позже.

При наличии лишних вкладок на складе, можно удобно собирать вещи на хаос комплекты и потом сдавать по много комплектов подряд, это сэкономит вам время.

Можно обменивать у нпц по 2 комплекта за раз, если класть в инвентарь крупные части вначале, а бижутерию в конце.

Валюта, торговля и заработок

Валюта и покупка-продажа вещей через сайт Poe.trade

В игре нет встроенного аукциона, но игроки продают и покупают вещи с помощью сайта Poe.trade. Вместо золотых монет для обмена используются ценные сферы, которыми можно менять характеристики вещей в игре. Видов таких сфер много, но основной валютой покупки-продажи вещей является Сфера хаоса (chaos orb). Неплохие вещи для низких уровней продаются за сферы Алхимии (alchemy orb) и Соединения (fusion orb).


Как продавать на poe.trade: Самый простой способ - это приобрести за донат премиум-вкладку склада. На такой вкладке можно нажать галочку "Сделать открытой" и тогда ее содержимое будет отображаться на сайте poe.trade. Цены назначаются через правый клик по вещи. Покупатели увидят вашу вещь на сайте и напишут вам в пм.

До 60+ уровней за редким исключением не имеет смысла покупать на poe.trade вещи дороже, чем 1-2 сферы Алхимии или Соединения. Чем выше уровень персонажа, тем более хорошие по статам вещи он может одеть. Поэтому после первой покупки вещей на poe.trade имеет смысл одеть их, качаться в них настолько долго, как получится, и только потом идти покупать новые.

Важно! Не имеет смысла тратить сферы на изменение гнезд и статов ваших дешевых вещей. Все эти сферы имеют свою ценность на рынке, и в итоге окажется, что вы потратили на изменение вещи в несколько раз больше валюты, чем на ее покупку. Обычно можно найти такую же вещь на рынке с уже готовыми гнездами. Просто копите валюту и не тратьте ни на что, кроме покупки дешевых вещей – так вы сможете скопить капитал, который вам очень пригодится на высоких уровнях.

Шанс соединить 5 и особенно 6 гнезд - гораздо меньше, чем может показаться. Обычно цена вещей с соединенными гнездами примерно равна тем вложениям, что пришлось бы вложить в их крафт при хорошей доле везения. Если вам не повезет, то вы останетесь и без нужной вещи, и без валюты. Новичкам рекомендую покупать готовые вещи на рынке.

В соответствии со своим типом, вещи имеют повышенный шанс на выпадение одного цвета гнезд, и пониженный шанс на другие цвета. Например, для одежды броня=красный, уворот=зеленый, энергощит=синий. Получить 4 красных гнезда в броне, склонной к синим гнездам, может быть крайне тяжело для вашего бюджета. В некоторых случаях имеет смысл покупать вещи с уже перекрашенными гнездами, либо изменить цвет гнезд через Мастера.

На низких уровнях мобы наносят мало урона, поэтому оружие можно купить получше, а качество брони не очень важно. После 45-50 уровней мобы станут существенно сильнее, далее на 60+ уровнях начнут использовать много магического урона и навешивать статусы типа поджога и заморозки, соответственно и вашему персонажу на этих этапах потребуются вещи с большим количеством брони/уклонения/энергощита, а также с бонусами к элементальным защитам.

Poe.trade macro. Мгновенная оценка стоимости вещей.

Полезнейший макрос, позволяющий мгновенно запускать поиск вещей на poe.trade прямо из клиента игры! Существенно облегчает игру, позволяет моментально отличить дорогую вещь от мусора.

Не карается баном! Использует информацию, которую можно получить встроенной в игре функцией Ctrl+C на вещь. Абсолютно легально.

Способы заработка валюты.

Первый. Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
*Читайте раздел про лут выше по тексту.

• Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.

• Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.

• Фарм Боссов. Их сложно убить, но с них падает сразу много ценного лута. Если ваш персонаж является одним из немногих, способных убивать самых сильных боссов игры, то и заработок может быть очень приличным. Способ не для новичков.

Второй. Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.

Своеобразный способ оказания услуги - помощь в прохождении убер-лабиринта. С каждого клиента собирается лутинка "Подношение Богине", которую можно продать за несколько хаосов, а также при каждом прохождении лабиринта можно зачаровать одну вещь. Если повезет с зачаровкой, то вещь может стоит очень приличных денег.

Третий. Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.

Четвертый. Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки :)

Здравствуйте. 2-3 года назад я начал играть в пое. И здесь я расскажу про вещи которые могут помочь новичкам, чтобы снизить порог вхождения. И да, здесь будет очень много буков. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию.

1. Билд
Я думаю многие видели древо умений Пое. А если вы не видели, то загуглите и посмотрите с чем вам предстоит иметь дело. Условно в Пое есть семь классов. Но единственное к чему класс привязан, это к полу. И это дерево в принципе позволяет сделать что угодно. Так что Ведьма может бегать с двуручным мечом, а Варвар колдовать с жезлом в руках. Но чтобы это работало, тупо тыкаться в древо не получится. И чтобы не начинать заново, сначала стоит определится, чем вы хотите играть. Если вы владете английским языком, то я рекомендую именно английский форум. Если вы владете английским на уровне, как и я (увидел в предложение пару знакомых слов, но суть предложения понял), то наверное тоже стоит попробовать английский. Остальным же рекомендую русский форум. Почему именно английский? Там больше различных вариантов, чаще больше информации, вообщем там не скупятся на буквы. Искать билды стоит с приписками «для новичков» и «дешёвый».

Наверное это самое сложнее, что есть в принципе в Пое, особенно для новичков. Билдов много, все они разные, глаза разбегаются, ты тыкаешь на первый попавшийся и он тебе не нравится. Для этого не пренебрегайте читать, что пишут люди. Да бывает там много букв и очень часто, вы много не поймете, если только начинаете играть, но чем дольше будете играть, тем больше вам будет понятно, зачем автор билда указал на эти вещи. Так же часто новички выбрав билд, начинает прокачивать его по своему и вроде на старте всё хорошо, а потом почему то тебя все шотают, ты не можешь ни кого убить и тд и тп. Я настоятельно не рекомендую новичкам отходить от того билда, что вы выбрали. Иначе вы можете просто прогореть и бросить игру.

Здесь же стоит упомянуть, что сезон в пое длится 3 месяца и называется он лига. Когда вам предложат выбрать лигу вы увидите, стандартную, туда переносятся персонажи, после окончания текущий. Текущую лигу и лигу Хардкор. Так же в баннерах лиг будет находится ещё пункт соло.
Вас интересует текущая лига. В хардкоре у вас нету права умирать, персонаж вроде просто переносится в текущую лигу, но это скорее челендж для более опытных. А соло, это пункт отключающий вам торговлю с другими людьми

2.Умения
Здесь я пробегусь очень кратко, да и много знать не надо. В пое есть два вида умений.
Первые находятся на том самом древе. Все они пассивные. Ещё раз я не рекомендую новичкам отходить от того вида древа, которое указано в выбранном вами билде. Часто в билдах для новичков указана поэтапная прокачка этого древа.
Вторые же это умения в виде камней, которые в выставляете в свои вещи. Выглядят они вот так

Сверху название, строчкой ниже указаны, назовём их тегами. Тэги нужны, чтобы понимать, какие пассивные умения из древа будут работать с этим камнем. Но это уже так на будущее)
Это активное умение. Чтобы оно у вас появилось вы вставляете камень в вещь, а точнее в дырку нужного цвета на этой вещи. Так же любое активное умение можно усилить, камнем поддержки

Как вы можете увидеть в строчке тегов указано слово поддержка, а так же слева всплывает окошко показывающие совместимость этого камня поддержки с вашими активными умениями. Работать камни поддержки будут только в том случае, если они связаны с активным умением для которого предназначены
Связки умений автор указывает в билде, так что особо не стоит волноваться, что вы не понимаете, что и куда пихать


3. Валюта
В Пое нету стандартных серебра, золота и иных альтернатив этим валютам.
Валютой в пое являются ремесленные сферы

Слева вы можете увидеть всю валюту, какую можно встретить
Я не буду перечислять всё и обо всём. Я просто упомяну самые главные из них

1.Сфера Хаоса(Chaos Orb)
Это двигатель торговли Пое. За эти сферы вы будете обычно покупать вещи у других людей. Так же этими сфера можно полностью поменять все значения на жёлтых вещах.
2.Сфера Возвышения(Exalted Orb)
Второй двигатель торговли. Этой сферой в торговле вы будете пользоваться реже для покупки более дорогих и редких вещей.
3.Цветная сфера(Chromatic orb)
Эта сферы нужны для перекраски дырок в вещах
4.Сфера златокузнеца(Jeweller's orb)
Это сферой можно менять количество дырок в вещах
5.Сфера соединения(Orb of fusing)
Этой сферой вы будете связывать дырки

Обо всех других сферах вы сможете прочесть в игре. Это главные сферы используемые при торговле, что и как работает в торговле я расскажу чуть ниже

Так же это не означает, что нужна только эта валюта, подбирайте всю валюту, которая вам падает, лишней она точно не будет.

Ну а теперь, как же валюта добывается?
Во-первых, она просто подает, со всего.
Во-вторых, продавая вещи торговцам. Вот тут мы остановимся по подробнее.
Подбирать весь лут, что подает с мобов можно, но вы запаритесь, а профита не получите. Здесь я покажу вещи, с которых можно получить начальную валюту, для покупки вещей для билда.


Во всех указанных рецептах ниже не играет роли редкость вещеё, кол-во связей, дырок и их цвет. За исключениями, которые я указываю прямо в описание рецепта и на которых я буду акцентировать ваше внимание
Первое это любая вещь с тремя связанными дырками разных цветов, то бишь синей, красной и зеленой

Как видите такая вещь при продаже торговцу, даёт вам одну цветную сферу. Падают такие вещи довольно таки часто, так что поднимайте их и продавайте


Второе это любая вещь с шестью дырками

За такой рецепт вы получите 7 сфер златокузнеца


Третий рецепт, это так называемый сэт хаоса. Я заранее извиняюсь, скриншота не будет, мне отказывается падать бижутерия
Сэт хаоса, это полный сэт жёлтых неопознанных вещей 60 уровня+ (Ботинки, перчатки, нательный доспех, двуручное оружие или два одноручных, шлем, два кольца, амулет, пояс)
Неопознанная вещь имеет тот же уровень, что и локация, где вы её подобрали. Уровень локации показывается в верхнем правом углу экрана

За такой рецепт вы получите две сферы хаоса


Так же подбирайте камни умений с качеством. Продажа таких камней, сумма качеств которых будет равна 40, даст вам призму камнереза.

Когда камень с качеством упадёт с монстра у него будет приписка высокого качества

4.Торговля
В этом пункте я укажу только как покупать вещи и как обменивать валюту. И торговля эта происходит с людьми, так что вам могут не отвечать или же попросить подождать)


Чтобы что либо покупать нам нужна торговая площадка, так как внутри игры аукциона нету. Я пользуюсь той которая есть на официальном сайте, поэтому и пример буду приводить с неё.
Заходим на официальный сайт, во вкладку торговли


Если же вам нужна жёлтая вещь, то вместо названия вы вбиваете ту вещь с нужными вам характеристиками.

Извиняюсь, что на английском) Здесь я ищу кольцо с увеличенным элементальным уроном, и получением здоровья за каждое попадание по врагу.
Слева вы можете выбрать предмет который вам нужен (кольцо, нательный доспех и тп)и его редкость, ниже указать кол-во дырок, связей между ними и тд и тп. Справа вы указываете нужные вам на эту вещь характеристики и их значения.
Когда будете в первый раз что либо покупать, поизучайте эту менюшку. Думаю механизм я +- объяснил понятно.
Дальнейшая схема покупки указана выше.

Теперь, как обменивать валюту
Здесь вы первым делом переходите на вкладку обмена валют

Дальше выбираете нужные вам валюты на обмен. В данном случае я например хочу обменять цветные сферы на сферы хаоса


После чего выбираете понравившейся вам обмен и жмёте кнопку связаться с продавцом

Новичков больше всего интересует именно обмен цветных сфер и сфер златокузница на сферы хаоса. Это ваш дополнительный заработок помимо выпадающих сфер хаоса и сэтов хаоса.

Ну а теперь на что же стоит обращать внимание в десяти сюжетных актах.


Во-первых, вы встретите много активностей, которые будут появляться всё больше, чем дальше вы проходите. На них я останавливаться много не буду. Обо всех них есть информация в окне помощи

Расскажу только о тех, которые считаю важными для новичка

1.Лабиринт
Начиная с первого акта, в некоторых локациях вам будут встречаться испытания лабиринта. Обязательно их проходите. Всего лабиринта четыре. Для первых трёх вы найдёте испытания на сюжетных актах. Для четвёртого испытания находятся в эндгейме. После того, как вы откроете все испытания для первого лабиринта, откроется вход на Площадь претендентов, в третьем акте. Именно оттуда вы и будете попадать во все лабиринты. Сразу бежать и проходить лабиринты я не рекомендую. Но пройти первые три лабиринта точно стоит до окончания десятого акта. Ниже поймёте почему

2.Бандиты
Во-вторым акте вы встретите квест, где надо либо убить трёх бандитов, либо помочь одному из них. В 99% случаях автор билда пишет, как стоит выполнить этот квест. Если же нет (но это редкий случай) то либо оставляйте Алиру в живых, либо убивайте всех. На ваш вкус и цвет. Но это только на тот случай, если автор выбранного вами билда, не указал, как стоить поступить.


3.Сопротивления
Многие новички не замечают, но после прохождения пятого и десятого акта, вы теряете суммарно 60% сопротивлений к стихиям(после пятого 30% и после десятого столько же). Из-за этого, очень часто новички и бросают игру, ибо их быстро убивают. Это обусловлено игрой и с этим ничего не поделаешь, поэтому постарайтесь находить вещи с резистами к стихиям, к окончанию этих актов. Посмотреть свои текущие резисты вы всегда можете в окне персонажа, во вкладке защита.

Максимум каждое сопротивление можно поднять до 75%(в редких исключениях больше), и каждый автор билда, старается довести их до этих значений. Так что не пренебрегайте покупать желтые вещи именно с сопротивлениями. Иначе это может стоить многих жизней вашему персонажу.

4.Пантеон
В шестом акте вы убьёте первого бога, и получить его душу в награду. Всего на вас может работать две души, одна большая и одна малая. Иногда авторы указывают с каким пантеоном желательно бегать, этими советами тоже пренебрегать не стоит. Не забудьте подождать, пока Грех поглощает душу и поговорить с ним после. (Я просто никогда не пропускал этот момент и не знаю, что будет если пропустить xd)

Так же во многих гайдах для новичков говорят как можно быстрее закончить сюжетку. И вроде мне тоже так хочется сказать. Но я понимаю, что это для меня или для любого другого игрока не один год бегающего сюжетку игра начинается после неё, в эндгейме. А для любого новичка, игра начинается здесь и сейчас с первой локации, с первого акта. Так что ни куда не спешите, проходите сюжет в том темпе, в котором вам удобно. Эндгейм от вас ни куда не убежит, а вы привыкнете к игре

6.Другое
Здесь будет, то что я не смог впихнуть в другие темы.

Во-первых, две полезные програмки. Что с ними делать я тут объяснять не буду, это ещё куча букв скриншотов и т.п. Так что, если посчитаете что они вам нужны, сами загуглите или посмотрите на ютубе, как они устанавливаются и как работают.
1.Лутфильтр
2.Path of building

Так же два полезных сайта
Первый это Poewiki. Я думаю объяснять что это не надо.
Второй же, это Vorici Chromatic Calculator. Это если вы захотите на верстаке перекрашивать вещи, с 5 или больше дырками. Или вещи для которых цвет таких дырок не родной. (Просто шмотку на ловкость перекрасить в условно три красные дырки ручками можно, но вы потратите намного больше, если бы сделали это на верстаке.

Что такое верстак новичкам объяснять смысла я особо не вижу. Нужные рецепты для чего либо открываются после сюжетки (ну и по мере её прохождения тоже)

Так же у вас есть своё убежище(после 3 акта)(там верстак и будет стоять). Но пользоваться вы им особо не будете. Так как оно вам тупо не пригодится, только если что то сделать на верстаке. Оно тоже для эндгейма)

Ещё рекомендую купить вкладку для валюты и пару дополнительных вкладок в ваш тайник. Но это уже скорее для тех кто точно уже уверен, что будет играть и не одну лигу. Для ознакомления с игрой хватит и тех, что вам даны в самом начале.(Я первую свою лигу отыграл, не покупая доп вкладок)

Ну и вроде как надо сказать, что Пое это игра про фарм. Но на удивление, по крайней мере для меня, человека не переносящего это дело, что фарм тут, что бывший фарм в Диабло не напрягает. Так что попробовать всегда стоит, играть то вас никто не заставляет)

Ну а про эндгейм рассказывать, это уже отдельный гайд. К тому времени, если я таки решусь его написать, сами может во всём разберётесь)

Возможно я что то упустил из виду или забыл сказать. Но рассказать всё вот так в одном гайде очень сложо. Так что мог и забыть что-то. Но вроде самое главное описал. Во всем есть свои нюансы, так что не бойтесь пользоваться вики или же помощью в самой игре
Так что удачи вам Изгнанники. Мир Рэкласта ждёт вас.

Простота с быстротой левелинга обычно зависима от класса или базового архетипа. В данной статье мы расскажем о советах для всех героев.

Не нужно применять нагрудник. Надо использовать камень поддержки под названием «Боевой раж», 1-им либо парочкой Ртутных флаконов. Нужно искать скорость перемещения на обуви. Она является главным параметром прохождения актов, потому что большая часть геймплея – это перемещение по различным локациям.

У торговца приобретаются ботинки со скоростью передвижения. Покупайте их в 1-ом акте, чтобы пройти его быстрее. Но можно подбирать редкие либо магические ботинки.

Боевой раж крепится к главному атакующему либо кастерскому умению. Призыватели не смогут пользоваться такой возможностью. С помощью Боевого ража вы получите двадцать процентов скорости передвижения с атакой и чарами. Но его получают в качестве награды не все персонажи. В случае того, если вы не получили его от Нессы, то вам нужно создать дворянку, пробежать 1-ую локацию, тогда Несса подарит раж.

Обычно Ртутный флакон получают за 2-ой квест игры. Используйте сферу превращения, потому что тогда вы можете приобрести модификаторы на продолжительность действия либо добавочную скорость. В poe прохождение актов не имеет сложности при следовании нескольким пунктам.

  1. Необходимо применять умение передвижения, стараясь увеличивать скорость использования соответствующими камнями. Передвигайтесь по локациям Огненным рывком либо Наскоком, когда приобретёте нормальную скорость сотворения чар или атаки. Вы сможете очень ускориться.
  2. Не надо переставать брать маны с магическими флаконами здоровья, потому что они могут иметь модификатор немедленного лечения, который спасет вам жизнь.
  3. Начните сразу использовать Гранитный или Нефритовый флакон, когда получите к ним доступ. Тонна брони либо уклонения вам очень пригодятся.
  4. Полезным является Алмазный флакон для критовых билдов. Его нужно применять сразу.
  5. Нужно использовать умения, которые обладают высоким ударным уроном, несмотря на низкую частоту и скорость. Например, применяйте Морозную бомбу. С помощью нее вы можете пробежать кучу монстров, поставив бомбу и продолжать бег. Спустя секунду все монстры взорвутся. Используя, к примеру, огненный шлем, вам пришлось бы быть недвижимым четыре секунды, чтобы убить врагов. Морозная бомба очень хорошо помогает при раннем левелинге.
  6. Не нужно пытаться убить всех монстров, чтобы защитить все места карты. Надо искать проход в локации или к квесту, не обращая внимание на далеко стоящего монстра.
  7. Не перекачивайте уровень локации. Нормальным явлением является отставание на два-три уровня от неё. Однако в том случае, если вы выше на несколько уровней, потом сможете пробежать больше врагов, чтобы оставить минуты.
  8. Можно использовать тотем приманку от босса. На большинство боссов это влияет прекрасно. Если вам понравится, то продолжайте играться с ним.

Теперь всё идет конкретно под архетипы.

pathofexile-prokachka

Для магов:

Взрывная ловушка с Морозной бомбой являются самыми лучшими скиллами. Ловушка прекрасна также и для убийства боссов.

А Клеймо бури будет самым быстрым скиллом для левелинга. Однако для единичной цели лучше использовать дополнительный скилл. С Клеймом можно легко пробегать три-пять актов, если у вас огненный либо ледяной билд. Вы сможете вешать себя на врагов, освобождая большое количество времени.

Не нужно стесняться использовать другие вещи, которые смогут автоматически ускорить прокачку. Например, тотем священного пламени. Он будет убивать монстров сзади вас, пока вы будете бежать дальше. У вас не потеряется время и чары. Еще он хорошо дополнит куски снаряжения с клинками, нанося урон на боссов.

Как можно создать оружие на 1-ых уровнях, которое прекрасно будет тащить до четвёртого-пятого акта, не меняя его? Прямо бюджетный лайфспринг.

Вам надо подобрать жезл с необходимым цветом. Также он покупается. Затем делаем его магическим, если вы подобрали обычный жезл. Берите кольцо (в случае скилла холода, то с сапфиром; огненный скилл — с рубином; молний, то с топазом), жезл со сферой перемен. Теперь все это продаем, получаем от торговца жезл с добавочным уроном к какой-либо стихии (холод, огонь или молния).

А кольцо с любым камнем можно приобрести у торговца, скрафтить либо просто подобрать. В poe прохождение становится легким при наличии топовых сопротивлений к стихийному урону, так вы сможете максимально повысить свою выживаемость в схватках с монстрами и боссами.

Для ближнего боя:

Вихрь, Раскол и Двойной удар являются хорошими для апа уровней. Не нужно забывать об использовании Защитника предков либо Вождя предков. Это хороший бонус урону.

Не забывайте про смещение либо мгновенное поглощение урона.

Каким образом можно дешево крафтить мощнейшее оружие?

Вам надо взять хорошую базу оружия с точильным камнем и редким либо магическим свойством. Редкий даёт много урона. Теперь продаём торговцу. После этого вы получаете увеличенный урон. Данного оружия будет хватать для первых уровней. Когда база устареет, проделываем всё это же. В связи с этим лучше находить редкие вещи с точильными свойствами.

До фарма карт прокачка в игре Path of Exile не занимает много времени, но надоедает после выкачанных нескольких персонажей. В таком случае используйте все советы для ускорения прохождения актов и выхода на фарм основного контента.

Читайте также: