Связан ли сюжет odyssey и origins

Обновлено: 07.07.2024

Прежде чем начнете читать сей пост посмею обратить внимание, что мною всё-таки был заранее прочитан пост от Андрея Леонова про его обзор на новый Assassin's Creed: Odyssey, однако он был наполнен лишь некоторыми деталями, на которые я не особо обращал внимание или автор недостаточно полностью передал картину происходящего. По этому хотелось бы закрыть "дыру". P.S. Стримы и обзоры не смотрел, только статью.

Я эту заставку увидел проходя вступление с полным исследованием острова часа 3-4

Ранее автор обратил внимание по большей части на RPG, диалоги, наёмников, "выбор без выбора", новый режим прохождения игры. Но всего я посчитал недостаточным, дабы сформировать какое-то конечное мнение о игре.

В общей массе действительно можно назвать Одиссею работой над ошибками в области Истоков (AC Origins), так как большая часть боевки и экономики взята напрямую оттуда, но со своими тонкостями и местами сложностями.

Серьезно усложнилась и теперь нельзя просто так взять и спамом денег себе "проапгрейдить" все до предела, в этом просто нет возможности. Дабы улучшить банально оружие/деталь брони с какого-то уровня на более высокий под стать вашему - потребуется наличие ресурсов и денег. Хотите улучшить корабль? Нужны кроме ресурсов и денег "тайные знания". Они не являются буквально тайными, просто это таблички с "информацией", их надо собирать, конкретики не открывают. Причём стоит отметить, что в игре эти тайные знания не особо и покупаемый дорогой ресурс, их можно найти в лагерях, крепостях, пещерах и так далее.

Меню улучшения корабля выглядит достаточнно просто и понятно

Добыча железа/дерева/кожи и прочего тут происходит двумя вариантами: вы находите торговца и покупаете или уничтожение и поиски. С первым принцип банален - деньги есть, что есть у торговца и в каком количестве ты сможешь купить. Принцип второй сложнее, но интереснее. Найти древесину, железо и драгоценности легко: деревья специальными, железо буквально под ногами найти можно, драгоценности в пещерах и шахтах, шкуры животных с животных. Тут важно понять, что нет деления как в Истоках (крепкая, обычная и т.п.), у всех одна кожа как ресурс, даже у акул. Но кроме того можно напрямую выносить противника и "лутать" сундуки, уничтожать корабли и заниматься разбоем. Никто не запрещает, но это чревато (об этом ниже). Только вот нет как в Истоках возможности орлом посмотреть какая жертва нашей охоты носит тот или иной ресурс при себе.

Меню инвентаря достаточно простое и не предлагает каких-то изысков и нервотрёпки

Важно отметить, что появились и "сеты" брони. Тематические элементы, собрав которые воедино и накинув на своё бренное тело получается бонус какой-то. Но чтобы собрать полный набор надо выполнить большую цепочку каких-то заданий и финал цепочки всегда где-то на высоких уровнях. Т.е. умышленно получить набор в начале нельзя.

Что немаловажно - убрали вечно горящие мечи, стрелы, прочий шлак-магию, который был в Истоках. Нередко именно горящий меч или исходящий от него зеленый дым "отравления" просто мешал сделать приятный скриншот.

Таким образом суммарно я посчитал экономику более сложной, но от этого не менее интересной предоставляя возможности играть совершенно спокойно. Буквальной возможности открыть "все точки разблокировки" и заиметь "топ-лут" нет и это радует.

Не смотря на тот факт, что она не особо претерпела изменений в своей основе, в своём базисе с Истоков, в некоторых аспектах она сильно поменялась.

Имена хоть и вызывают смех, но в бою противник довольно опасный получается

К примеру видоизменился тип прокачки, всё конечно по стандарту: поднял уровень, получил очко способностей, открыл навык/улучшил открытый и вернуться к первому пункту. Но тут в отличии от Истоков прокачка добавляет не просто возможностей наносить какой-то урон, а потенциально меняет поведение в бою. Даже есть ограничение!

Древо навыков хоть и не большое, но этого вполне достаточно, окрывать по началу можно только нижние, потом уже доступно все больше и нет привязки к последовательности открывать

К примеру можно в самом начале открыть навык удара ногой в духе спартанца. Казалось бы удар как удар, но можно хорошо повернуть поединок в нашу сторону столкнув противника с какой-то возвышенности и в результате чего он потеряет "здоровье" или вовсе разобьётся. Или навык по выбиванию щита, который может закованного в броню со щитом вынудить расстаться с ним путём пробивания копьём Леонида, получения удара щитом и потом выброс его далеко и надолго.

Удар ногой может сильно испортить жизнь противнику

Указав ранее про отсутствие горящих мечей и не только стоит отметить, что сам меч будет гореть при условии активации соответствующего умения. Просто так - нет.

Но не всё так просто - ограничение тут в прокачке в отличии от Истоков стоит в самом "копье Леонида", его надо прокачивать, как я думаю многие уже знают посмотрев стримы, я же не стану говорить. В Истоках можно было спокойно поднять уровень банальным взломом игры через артмани, здесь же все сделано хитрее, пусть ты и откроешь себе заветный уровень и очки прокачки, но улучшить навык нельзя из-за ограничения в виде уровня копья. А уровень навыка серьезно усиливает его, заманчиво так-то.

У стрельбы сделали упрощение и в тоже время усложнение. Теперь нельзя носить с собой по одному луку каждого типа (Лёгкий, Охотничий, Боевой), но необходимо открывать умение стрелять каким-то типом стрел. Ах да, можно стрелы самому делать, тут я углядел по своему мнению Far Cry Primal, но может было в других играх АС, просто не помню этого.

Кроме того момента, что корабль выполняет роль точки быстрого доступа, его прокачка очень важна для последующего мореходства. Здесь нельзя сказать, что корабль сильно лучше, чем в Истоках, просто тут этому уделили внимание взяв механику прокачки корабля из предыдущих частей АС.

Тем не менее наблюдать за боями на кораблях действительно интересно и когда жмёшь "форсаж" и слышишь вопли гребцов, возгласы команды и ты несёшься своим носом в борт кораблю невольно понимаешь как выглядит настоящая командная работа.

А при удачном таране корабль противника спокойно разламывается

Не смотря на тот факт, что наш главный герой - наёмник, любые наши действия будут пресечены греческой полицией из "пяти звёзд". Любые убийства, которые видят враги будут повышать интерес к вашей персоне и в результате этого на вас будут объявлять охоту другие наёмники.

Некоторая часть наёмников неизвестны до встречи с ними , а впереди матёрые вояки

Однако в статье от Андрея (про неё в начале сказано) тему Наёмников не раскрыли до конца. Если кто-то помнит в Истоках за убийство одного ключевого персонажа вас начинали искать Филакиты (Филаки) по всему Египту. Правда с оговоркой, что они имели свои маршруты следования и в одном месте всех попросту не встретить.

Здесь же всё сложнее, наёмник может появиться буквально из воздуха, нападая на вас, естественно при наличии "звезд". Но даже при его появлении, откупившись через "карту" вам всё-таки придется принимать бой.

При этом мною не замечен тот факт, что нападают наёмники сильно выше нашего героя, разница в пару уровней достаточна, дабы убить настырного противника.

Думаете на местах этих наёмников нет убитых? Ошибаетесь, это новички в охоте за главным героем . Лишь дальше в рейтинге бывалые ветераны.

Но в случае с филакитами - убийство одного не вызывало появления новых, здесь же целая гильдия и убив кого-то впереди по списку (они типа элиты), то на замену приходит уже плюс-минус вашего уровня и чаще без слабостей, но с особенностями. Таким образом создаётся возможность быть постоянно в напряжении предстоящего боя, а как в Истоках бездумно рубить всех нельзя. Хочешь без звезд? Стелс-убийства пригодятся. Так что получается более вынужденный подход к стелсу.

Исходя из вышеописанных вещей могу лично я с успехом сказать, что Одиссея это серьезный проработанный проект с исправлением ошибок Истоков, внесением нового из хорошего старого и ко всему прочему очень приятный антураж.

При всём этом стоит отметить отмеченную ранее хорошую ветку сюжета и побочных миссий, которые волей-неволей наводят нашего героя на сюжетные повороты и каких-то персонажей.

Некоторая часть карты и везде можно наткнуться на какое-то событие, которое связано с главным героем в исключительной манере

Если я уже прошел Одиссею, но не прошел Ориджинс, и хочу взятся за него то это плохо? Есть ли какая то связь в сюжете, или ничего страшного?

А мне наоборот ориджинс больше понравился. Связи там особо нет. Можешь проходить как хочешь.

Да я знаю, связи там с Ассассином вообще нету, но игру куловая.

ассасин уже с юнити начал переставать быть ассасином, т. к. с первой части фигурировала Юнона, такая типо богиня и в 3 части она должна была захватить мир или что-то вроде того, в 4 части о ней остались лишь упоминания и небольшой квест, а в юнити уже практически забыли кто это, в общем сюжет частей оборвался не закончившись, и остальные игры идут как отдельные истории персонажей, поэтому порядок не так важен

Я знаю чувак, я прошел абсолютно все части Ассассина, кроме Ориджинса и Синдиката.

Arturio Knight Гуру (3564) Alone Men.. ,Но по поводу Одиссеи и Ориджинса, да спасибо за инфу.

Assassin's Creed Origins или Assassin's Creed Odyssey? Какая игра лучше и почему? В этой статье публикуется личное мнение без спойлеров после 300 часов в двух играх и сравниваются разные аспекты двух продуктов.


После премьеры Assassin's Creed: Syndicate разработчики Ubisoft проинформировали аудиторию о том, что в следующих играх серии произойдут значительные изменения. Assassin's Creed: Origins не вышла через год после премьеры предыдущей игры. Авторы потратили дополнительное время на создание чего-то инновационного. Десятая часть франшизы с действием в Египте появилась на PC и консолях текущего поколения 27 октября 2017 года. И менее чем через год увидела свет Assassin's Creed: Odyssey.

Почему я должен читать твоё мнение?

Автор статьи провёл в двух играх практически 300 часов. Пройдена вся сюжетная линия (в Odyssey за Алексиоса) и дополнения, выполнены все побочные задания, зачищены все аванпосты, убиты все джаггернауты. Возможно, какой-то контент для меня остался загадкой, но он бы не повлиял на мнение об играх.



Odyssey

Кто больше?

Сравним оценки двух игры на всех платформах на Metacritic и в Steam:


В среднем журналисты ставят Odyssey более высокие оценки, но пользователи на Metacritic думают иначе, и я после полного прохождения двух игр согласен с последними.

Надоедливые маркеры

Оба продукта по форме значительно отличаются от предшественников. Особенно примечательны огромные открытые миры. Симуляция жизни в каждой из игр слабая. С трудом веришь, что имеешь дело с «живыми» виртуальными людьми, и очень быстро понимаешь – это картонные декорации. Мир есть, а жизни в нём нет.


Авторы не знали, чем заполнить свои песочницы, и, следуя путем наименьшего сопротивления, добавили много вопросиков-маркеров, чтобы искусственно продлить игровое время. Почему путь наименьшего сопротивления? Вместо отметок на картах можно было бы уделить больше времени проработке побочных заданий и вписать их в основную сюжетную линию.


Плохо ли это? Палка о двух концах, но этим страдают 90% игр с открытыми мирами. Однако в Odyssey из-за размеров карты маркеров в разы больше.

Уровни, снаряжение и способности

В Origin:

  • Максимальный уровень Байека в Origins – 55.
  • У главного героя немного предметов, и, соответственно, необходимо не так много ресурсов и золота для их улучшения. Костюмы и транспорт – косметика.
  • Способности в Origins переплетены в единую паутину. После того, как будут открыты все желаемые, можно продолжать прокачивать увеличение урона в специализациях.

В Odyssey:

  • Максимальный уровень Алексиоса или Кассандры в Odyssey – 99.
  • Алексиос или Кассандра носят больше предметов экипировки, чем Байек, и они значительнее влияют на эффективность в бою. Прокачка предметов требует большого количества золота и ресурсов. Скакун носит косметическое значение, но вариант с крыльями более полезен.
  • Способности в Odyssey разделены на три ветви: для охотника, для воина и для убийцы, причём полезность большинства активных очень сомнительна. Очки способностей даются за уровни и нахождение особых внутриигровых объектов и вкладываются в основные ветви. Далее можно прокачивать объёмный раздел Мастерство, позволяющий получать полезные пассивки.



Гринд

В Египте мы вынуждены получать уровни, очки для древа навыков и улучшать снаряжение. Необходимость качаться здесь минимальна, и для того, чтобы двигаться по сюжету, нужно лишь иногда выполнять побочные задания. Враги здесь получили фиксированные уровни и не масштабируются, как в Odyssey.

В Греции ты постоянно целуешь стену, вынужден «пылесосить» локации и выполнять задания. Ты бегаешь, качаешься, но вместо того, чтобы становиться сильнее, гонишься за миром. Ведь именно он становится сильней, а не ты.

А это значит, что разработчики более агрессивно подталкивают игрока воспользоваться услугами внутриигрового магазина, потому что способов потратить греческие драхмы великое множество. Откупиться от злых охотников – плати, сделать гравировку – плати, перераспределить способности – плати, улучшить корабль – плати. И так далее.

Задания

Если вы играли в Odyssey, то знаете, что нас заваливают побочными заданиями. Перед премьерой разработчики объявили, что перестроили систему Origins, и это действительно так.

В Origins игроку предлагалось выполнять однотипные ежедневные задания в «Лавке Реда». После выполнения задания мальчик дарит уникальный или легендарный предмет, а также предлагает покупать за внутриигровую валюту «Сундуки Хека» с похожими призами. По сути это лутбоксы – ящики со случайными предметами, но купить их за реальные деньги нельзя. Обязательно ли выполнять такие задания? Очень желательно, ведь можно получить действительно хорошее оружие или щит.


В Odyssey персонаж за выполнение ежедневных и еженедельных заданий получает валюту «Орихалковая руда». За неё в Доме Олимпийцев можно покупать определённые еженедельно сменяемые предметы или лутбокс «Олимпийский Дар» с уникальным или легендарным предметом. Хотите собрать определённый комплект – выполняйте задания и играйте в рулетку или добро пожаловать в магазин, где его можно купить за реальные деньги.


Качество проработки «дейликов» и «викликов» в двух играх крайне низкое. Необходимо выполнить какое-либо условие – кого-то убить, заплатить определённый ресурс, принести некий предмет и тому подобное. Причём они постоянно повторяются.


Дополнительные задания реализованы более качественно и иногда могут порадовать.

С точки зрения сюжетной линии в Origins тебе действительно хотят рассказать интересную и искреннюю историю. Байек – харизматичный персонаж с неплохим чувством юмора. С самого начала приключения кажется, что он желает достичь своих целей и его мотивируют великие герои. Актёры проделали фантастическую работу и смогли подчеркнуть драматизм событий.

Нельзя сказать, что в Odyssey в этом плане всё плохо. Но история похождений брата или сестры кажутся менее цельными и наполненными смысла. Видно, что у авторов нет особого желания зацепить игрока за живое, они просто пытаются развлечь.

Красота?!

Какая из игр внешне более привлекательна – вопрос спорный. Греция субъективно кажется более красивой, но в то же время загромождённой, слепленной из живописных кусков и достопримечательностей. Локации и аванпосты без стеснения "скопированы-вставлены".


Египет более атмосферный, здесь есть очень красивые пирамиды и даже, к примеру, несколько больших пустынных локаций без каких-либо особенностей. Зачем они сделаны? Возможно, для того чтобы у игрока было чувство, что он находится в реальном Египте, а не перенасыщенной прелестями альтернативной реальности.


Музыка в двух играх приятная, но более броская и запоминающаяся от Сары Шахнер (Origins). Кстати, она работает над саундтреком Valhalla.

Давно прошел первую и вторую часть, вроде бы история была про Эцио Аудиторе. Хотел поиграть в Black Flag, но хочу узнать есть ли там что-то важное в сюжете от предыдущих частей.

В идеале бы хотел узнать на какие группы можно разделить игры для прохождения, так как вроде бы в последнее время их повыходило очень много и все о разных персонажах, как я понял. Да и по отзывам не во всех частях нормальный сюжет, опять же.

Если ты не поехавший фанат то не связаны

Связаны сюжетом в современности (в большей или меньшей степени).
В идеале бы хотел узнать на какие группы можно разделить игры для прохождения

Можно разделить по протагонистам:
1. Дезмонд (первая часть, трилогия Эцио, третья часть)
2. Болванчики (флаг, рог, юнити, про синдикат не помню)
3. Лейла (новая трилогия)
Разумеется, из этого наиболее интересны части с одним гг

Блэк флаг вообще хуйня без сюжета. Ни с чем не связанная.
Там как раз самые бесполезные сущности для глобального сюжета которые потом почти не всплывают.
Что забавно.

А разве что-то всплывает в Роуг? В Юнити? В Синдикате? После 3-й части нет НИЧЕГО влияющего на глобальный сюжет. Ну да, в Вальгалле показали что северное сияние на небе у всех. Капец развитие. Ассассин никогда не будет прежним.

Да мне похуй вообще на глобальный сюжет. Он с первой части говном был убогим лол.
Куда интереснее сюжет исторической эпохи. Ну в блэк флаге и он говно полное. К сожалению. ред.

Согласен. Всегда хотел дропнуть все связанное с современностью

Зато море, корабли и трахтибидох на них, типа корсары епта

Он связан со всеми играми своего поколения - с 3 и роугом

Все части до третьей включительно, а потом сразу Оригин, Одиссея, Вальгалла. Тогда ты сюжет не потеряешь ни про современность , ни про древние времена.
И чтобы там не писали раньше, но они связаны, в Вальгалле вообще Дезмонд появляется. Я без понятия, как люди игры проходят, если у них здоровая часть сюжета и понимая вылетают в жопу. Да в Вальгалле даже объясняют откуда орден Тамплиеров появился, а не Орден Древних. ред.

Спасибо за спойл. Наиграл, блядь, 60 часов в Вальгалле.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

потому, что я знаю ответ на вопрос. игры серии связанны между собой. но я не знаю концовку последней игры, которая недавно вышла.

пасиба за спойлеры по вальгале

Вообще ничего не спойлернул. Когда начнёшь проходить - поймёшь. А вот рассказывать почему не спойлернул уже не могу)

Ебать тебя конём, ну нахера ты спойлеришь?

Да не спойлеры это нихрена, вы задолбали. Про Дезмонда вообще в самом начале игры из ПК узнаёшь, вы че гоните? Вот про это и писал, люди по 60 часов наиграли и ничего не узнали.

Где в начале игры говорят про Деза?

Открой ПК когда за Лейлу бегаешь, ей дают управлять сразу после вступления.

1-3 части связаны сквозной историей Дезмонда и фактически завершают тот Assassins Creed который был задуман оригинальной командой (которая рассосалась ещё до завершения серии). Ко 2-й части присобач Братство и Откровения, которые прямые продолжения линии Эцио и Дезмонда.

А дальше действуй как хочешь. После этого Юби тупо рубили бабло и связи нет НИКАКОЙ, а ценность доп лора КРАЙНЕ МАЛА. Играй вообще как хочешь.

Конечно существует современная трилогия (Ориджинс, Одисси, Вальгалла), но "трилогия" она лишь из-за нового геймплея и новой героини. Каких-то сквозных историй там можно считать что нету.

И да, ребят, я тоже рад что в Вальгалле в кой-то веке лора подсыпали и т.п. . но что он меняет? Что он даёт такого, что может изменить будущие игры серии? Это плацебо пацаны.

Если совсем-совсем коротко:
1,2,братство, откровения,3 - требуют последовательности. Остальное - нет. На ИРЛ остальных частей будет похуй т.к. их нет или они говнище. Если на ИРЛ вообще похуй, то только 2, братство и откровение требуют последовательности т.к. это всё трилогия Эцио.

Все зависит от дальнейших действий юби.
Если не забьют - хороший старт. Если забьют - ну как обычно будет.
Последние 7 лет просто даже старта не было

Вальгала поясняет за придурочность одиссеи и эти части связанны, в основном благодаря вальгале.
Даёт то что теперь норм люди занимаются сюжетом и его развитием, кстати следующая часть будет с другим гейплеем.

трилогия связана, а потом они забили на современность

И правильно сделали.
Такая хуйня эта современность была.
Жалко опять ее делают

Наоборот круто, там самое интересное происходит.

Нет. Там ничего интресного отродясь небыло

Фейк фан, сразу видно

Я вообще не фан
В серии только две хорошие игры. О чем речь вообще.

Помню как охренел от начального ролика АС3, запустив первый раз игру 21 декабря 2012г.

всегда пытался быстрее пройти эту херню, в первой части вроде было еще не плохо

А по-моему интересно, она задавала цель и основной сюжет вообще всей игры. Другое дело что, например, в третьей части, она была нелепой

В четвёрке вроде можно было возвращаться в современность, но ГГ был ноунеймом

ну они просто показали что да есть такое, но историю уже не развивали

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ток Юнону потом сливают, а на фракции забивают

Комментарий удален по просьбе пользователя

Не совсем так, на момент выхода это вообще не было проблемой - развитие присутствовало. Сейчас, когда вышло 6 продолжений, это проблема - сюжет идёт в никуда, и хуй на него кладут практически сразу же.

Там у них всё повернулось так, что Abstergo теперь вообще компьютерные игрушки выпускает. Ну типа, чё? ред.

Игрушки выпускает Abstergo Entertainment - подразделение Abstergo

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что, уже выросло поколение, которое спрашивает, в каком порядке играть в ассасинов? Найс.

AC, AC2, AC Brotherhood, AC Revalations, AC 3 связанные между собой сюжетом и персонажами. Все, что вышли позже - можешь забить хуй, там сюжета нет между играми.

Про современность проще ролики на Ютубе посмотреть,ибо после 3 части для понимания сюжета там и комиксы и книги в каноне пошли.Так что по сути современность важна только в играх про Дезмонда.

Дальше современность настолько неважна, что сюжет с обретением тела Юноной закончили в комиксе.

На самом деле мудацкий поступок, с учетом что её с AC2 анонсили

Получается так что современность нужна только для того чтобы эдакую расширенную вселенную с книгами и комиксами выпускать

Если говорить о прямой связи между частями. То это будет непосредственно трилогия об Эцио Аудиторе — Assassin's Creed II, Assassin's Creed Brotherhood и Assassin's Creed Revelations. Они по сюжету и событиям следуют друг за другом.

Есть ещё пенталогия Дезмонда Майлса, это если говорить о сюжетной линии современности (который в свою очередь являлся частью глобальной сюжетной линии). То это уже будут Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed Brotherhood, Assassin's Creed Revelations и Assassin's Creed III.

Последующие же игры двигают сюжет в современности лишь малыми шажками, почти в целом даже забивая на него на какое-то время. И там почти ничего не происходит. А вот сюжетная линия Ису почти что всегда развивалась (это и есть та самая глобальная сюжетная линия, на котором и строится вся вселенная Assassin's Creed). Тут все игры серии с этой сюжетной линии так или иначе связаны.

Есть конечно американская сага, так сказать. Но какой-то тесной сюжетной связи между ними нет. Да, там встречаются одни и те же герои. И в общем-то эта вся связь между ними [Assassin's Creed III, Assassin's Creed IV: Black Flag, Assassin's Creed: Rouge, Assassin's Creed: Freedom Cry, Assassin's Creed: Liberation]. Хотя, нет, немного лукавлю. У Liberation и Assassin's Creed III есть небольшая связь, когда Авелина приезжает в Бостон и там она встречается с Коннором для совместного выполнения задания по убийству одного из Тамплиеров.

Вот новая мифическая трилогия имеет сюжетную связь между собой [Assassin's Creed: Origins, Odyssey и Valhalla]. В современности появился новый герой – Лейла Хасан. Теперь там снова появилось какое-то развитие, которое по правде говоря такое себе на самом деле. Но сами игры довольно частенько друг на друга себя отсылают, в частности Origin и Valhalla. Это и неудивительно, учитывая, что конкретно эти обе игры разрабатывала одна студия (Ubisoft Montreal), а не Квебековцы.

Итог. Плотную сюжетную линию между играми имеет только трилогия об Эцио Аудиторе – Assassin's Creed II, Brotherhood и Revelations. Сюжетная линия Дезмонда – это от первой части до Assassin's Creed III. Американская сага (ну или по другому говоря, история семьи Кэнуев) – это AC III и AC IV, сюда ещё можно притянуть Rogue (там частенько мелькает Хейтем). Сюжетная линия Лейлы – AC Origins, Odyssey и Valhalla. Ну и ещё бы я конечно не оставил без внимания сюжетную линию Альтаира (лучший Ассасин ever). Хоть он и имеет всего лишь одну большую игру про себя, но его сюжетная линия не заканчивается на одной лишь части. Она продолжается в портативной игре Assassin's Creed Bloodlines, которое является можно сказать прямым продолжение сюжета Альтаира. Во второй части есть пару сцен, посвящённые дальнейшей судьбе Альтаира после событий Bloodlines. Ну и собственно говоря, Bloodlines и вторая часть имеют даже побольше связи, чем одна сцена с Альтаиром. В Bloodlines Альтаир напишет новый кодекс Ассасинов, страницы которого мы потом будем искать во второй части и при помощи которых мы так же будем улучшать снаряжение у Леонардо. Ну и Assassin's Creed Revelations собственно говоря завершает сюжетную арку про Альтаира. Там довольно в деталях уже показывают его дальнейшую судьбу. Ну, в общем как-то так ¯\_(ツ)_/¯

Читайте также: