Прохождение haunted hotel 3

Обновлено: 02.07.2024

Проходим вперед и заходим в фиолетовую дверь. Видим телевизоры, которые встают в ряд и показывают комбинацию цветов. Именно в двери этих цветов мы и должны зайти в лабиринте и обязательно в этом же порядке. Лабиринтов будет несколько и каждый последующий будет сложнее предыдущих.

  1. Прямо, направо, прямо, налево – заходим в красную дверь
  2. Направо, прямо, направо, три раза прямо, направо, два раза прямо, направо, два раза прямо, направо, прямо, налево – заходим в белую дверь
  3. Поворачиваемся направо и заходим в коричневую дверь
  4. Налево, прямо, налево – заходим в фиолетовую дверь

Смотрим порядок следующего лабиринта.

  1. Направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо – заходим в желтую дверь
  2. Три раза прямо, налево, прямо, направо, прямо – заходим в желтую дверь
  3. Налево, три раза прямо, направо, два раза прямо, направо, прямо, налево, прямо – заходим в коричневую дверь
  4. Разворачиваемся и заходим в фиолетовую дверь
  5. Прямо, направо, прямо, два раза прямо – заходим в синюю дверь
  6. Разворачиваемся и заходим в белую дверь

Разговариваем с мамой, получаем золотой артефакт, поворачиваемся налево и заходим в красную дверь. Смотрим следующую комбинацию телевизоров.

  1. Прямо, налево, два раза прямо, налево, два раза прямо, налево, три раза прямо, налево, прямо – заходим в оранжевую дверь
  2. Два раза налево, четыре раза прямо, налево, прямо, направо, два раза прямо – заходим в красную дверь
  3. Прямо, направо, два раза прямо, налево ,прямо – заходим в желтую дверь
  4. Налево, три раза прямо, налево, два раза прямо, налево, прямо, налево, прямо – заходим в белую дверь
  5. Два раза прямо, направо, прямо, налево – заходим в синюю дверь
  6. Поворачиваемся направо и заходим в зеленую дверь
  7. Пять раз прямо, налево – заходим в разовую дверь

Если все сделано верно, то в телевизоре покажется красная дверь с бивнями по бокам. Если этого не произошло (известный глюк в игре), то повторяем прохождение лабиринта 3, но не с самого начала. Чтобы не запутались, я опишу действия, при наличии глюка в игре:

    Поворачиваемся и заходим в оранжевую дверь

После того, как увидели в телевизоре красную дверь с бивнями, начинается последний лабиринт.

  1. Два раза прямо, направо, прямо, налево, два раза прямо, направо, прямо – заходим в красную дверь с бивнями по бокам.

Оказавшись перед отелем, НЕ идем в машине, а заходим обратно в отель.

Часть 7. Джеральд

Слышим, как Джеральд зовет нас из окна второго этажа. Поднимаемся на второй этаж, поворачиваемся налево и заходим в первую дверь справа. Подходим к окну и, не найдя никого, разворачиваемся. В правом углу от двери появилась кровь, рассматриваем и нажимаем на нее. Бежим в сад, подходим к фонтану и на бордюр справа ставим клетку, а в саму клетку кладем золотой артефакт. Когда стрекоза залетит в клетку, закрываем крышку и забираем клетку. Поднимаемся на четвертый этаж, заходим в 401 комнату и оказываемся на крыше. Проходим к установке в центре, открываем панель и в отверстие вставляем стрекозу.

Выходим из приближения, смотрим на правый ближний к нам столб и достаем из него часть печати. Возвращаемся на четвертый этаж и видим стрекозу, держащую ключ в лапах. Стрекоза уехала на лифте – следуем за ней. Спускаемся в холл, затем идем в столовую, а оттуда проходим на кухню. Видим, что стрекоза бросает ключ в раковину и улетает. Заглядываем в шкаф под раковиной и нажимаем на трубу справа – ключ оказался в трубе, а достать нам его пока нечем. На лифте поднимаемся на третий этаж и заходим в комнату 310. Открываем шкаф слева от кровати, смотрим на радио и запоминаем цифры на циферблате – 4420. Теперь нажимаем на красную шкатулку в шкафу и вводим код 4420. Из открывшейся шкатулки берем инструмент.

Спускаемся в подвал и идем к вентилятору. Заглядываем за вентилятор слева и находим регулятор подачи газа. Применив на регулятор инструмент из красной шкатулки, выключаем подачу газа. Теперь залезаем в правое отверстие вентилятора и берем разводной ключ. Этим ключом в кухне откручиваем трубу под раковиной и берем ключ от 209 комнаты. Поднимаемся на второй этаж и, применив ключ на дверь, заходим в 209 комнату. Осматриваем синий сундук, читаем табличку и нажимаем на рычаг. После просмотра ролика заглядываем в сундук, достаем страницу из дневника и берем часть печати. Выходим из комнаты и встречаем призрак Джеральда.

Часть 8. Эпилог

Беседуем с Джеральдом и в разговоре выбираем фразы:

  1. Как? (How?)
  2. Гдепотайноеместо? (Where is hidden place?)

На лифте поднимаемся на четвертый этаж, встаем лицом к комнате 400 и из тумбочки слева берем пульт управления телевизором. Спускаемся на первый этаж, идем в правое крыло и заходим в комнату 105, где применяем пульт на телевизор. Идем в холл, заходим за стойку администратора и нажимаем на пленку на полу. Возвращаемся в 105 комнату, применяем пульт на телевизоре и поднимаемся на третий этаж, где заходим в комнату 302. Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо, применяем пульт на телевизор. Спускаемся на второй этаж, идем налево до конца коридора и из левой комнаты берем катушку с фильмом.

Поднимаемся на третий этаж, заходим в комнату 302 и применяем пульт на телевизор. Проходим в комнату 310 и применяем пульт на телевизор, стоящий слева от тумбочки. Спускаемся в холл, поднимаемся по лестнице и идем в дальнюю дверь. Оказавшись на балконе, поворачиваемся налево и нажимаем на пленку. Вновь поднимаемся на третий этаж, применяем пульт на телевизор в комнате 308. Спускаемся в подвал, идем в правое помещение и из раковины достаем пленку. Заходим в бальный зал, поднимаемся по лестнице и идем к двери.

Не заходя в дверь, оборачиваемся и рассматриваем проектор. Вставляем пленку в проектор и смотрим кино. Идем в холл, подходим к картине справа от входа в столовую и достаем из нижней части рамы страницу дневника. Читаем дневник и нажимаем на дату 12-9-23. Спускаемся в подвал, подходим к шкафу, из которого доставали удочку, и оборачиваемся. Перед собой видим сейф, набираем комбинацию 12-9-23 (наберется автоматически) и берем последнюю часть печати. Открываем шкаф, кликаем на заднюю стенку шкафа и заходим в пещеру. Проходим к колодцу и смотрим небольшой ролик, после которого игра продлится 10 секунд, а нам за это время надо определиться с дальнейшей судьбой душ: освободить их или оставить в вечной ловушке. Если вы решили освободить, то сразу после окончания разговора родителей, закрываем крышку колодца и в центральную часть крышки вставляем печать.


Возьмите плоскогубцы и ПУСТУЮ банку (зелёный).
Пройдите в комнату направо.


Найдите предметы по списку.
Вы получите ПЛАСТЫРЬ.
Вернитесь к предыдущей сцене и пройдите в левую комнату.


Возьмите ПРУТ, МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ и ШЛАНГ (отмечено жёлтым).
Откройте кран плоскогубцами (1).
Установите ПУСТУЮ банку и наберите воду (2).
Вернитесь в главный коридор.


Разложите ПЛАСТЫРЬ на грязь перед дверью (1).
Вылейте ВОДУ на МУКУ (2).
Возьмите затвердевшую МУКУ.
Откройте дверь ГИПСОВЫМ слепком АМУЛЕТА и нажмите на него снова, чтобы пройти.


Возьмите БУТЫЛКУ и ВЕРЕВКУ (отмечено жёлтым).
Используйте ПРУТ, чтобы удалить один из свободных кирпичей на стене справа (1).
Нажмите на газонокосилку, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на крышку, чтобы отвинтить её. Поместите ШЛАНГ в бензобак газонокосилки (2).
Залейте в БУТЫЛКУ топливо из ШЛАНГА. Заполните двигатель топливом из бутылки (3).
Приложите КАТУШКУ ВЕРЕВКИ к двигателю (4).
Добавьте масло из МАСЛЯНОЙ ЛАМПЫ в двигатель. (5).
Соедините КРЮК с ПРУТОМ (6).
Включите двигатель.
Включите выключатель на лебедке, права от двигателя, чтобы сломать стену (7).
Войдите в главный коридор и войдите в бассейн.


Возьмите МАСКУ (отмечено красным).
Пройдите в другую часть бассейна, нажав на нижнюю часть экрана.
Нажмите на белый БЛОКНОТ в основании.
Вернитесь к главному экрану бассейна.
Перейдите в примерочную,нажав на дверь в левом верхнем углу экрана.


Возьмите доску, ШВАБРУ и ПОЛОТЕНЦА (отмечено красным).
Нажмите на шкафчик, чтобы изменить масштаб изображения.
Нажмите на БЛОКНОТ в своем инвентаре, чтобы посмотреть пароль.
Нажмите на комбинацию на шкафчике, чтобы изменить масштаб изображения снова, БЛОКНОТ покажут около замка.
Пароль - математическая задача. Каждая форма соответствует различному числу.
Начните с левой стороны, деля это на 2, так как оба символа - то же самое.
Тогда минус число треугольника от числа на левой стороне, чтобы дать Вам квадратное число.
Тогда добавьте эти два числа вместе, чтобы получить комбинацию и звездное число.
Введите правильные числа (381 в нашем примере), чтобы открыть замок.
Решение может быть различным в каждой игре.


Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на склад.


Объедините МАСКУ и ВЕРЕВКУ в инвентаре.
Поместите МАСКУ С ВЕРЕВКОЙ соответствующее место в середине наверху (1).
Объедините ШВАБРУ и полотенца. Подожгите ШВАБРУ огнём факела (2).
Пройдите в другую часть бассейна.
Подожгите два факела ГОРЯЩЕЙ ШВАБРОЙ.
Вернитесь на склад.
Поместите доску в воду (3).
Поместите ТАЛИСМАН из инвентаря на доску (4).
Вернитесь к шкафчику в гардеробе.

Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 7: «Gerald».

Поднимаемся на второй этаж, откуда нас окликали. Заходим в комнату без двери. Проходим вперед, к окну, разворачиваемся и смотрим на пятно крови в углу комнаты.

В пятне проступает образ Gerald, который просит помочь ему.

Выходим из комнаты, возвращаемся в зал администратора, оттуда выходим в сад. Направляемся прямо в сад.

Около фонтана кружит золотая стрекоза.

Смотрим на фонтан с бассейном. В правой нижней части экрана находим активную зону, нажимаем курсор. Приближаемся к бровке бассейна. Устанавливаем на нее клетку для птиц. Кладем в клетку золотой артефакт, полученный от призрака матери.

Переходим на четвертый этаж, в комнату 401. Проходим через комнату, оказываемся на крыше здания. Смотрим на устройство в центре, и устанавливаем в углубление стрекозу. Изучаем расположенные по периметру устройства стенды и на крайнем справа стенде, забираем пятую часть амулета. Возвращаемся в комнату и выходим в коридор.

Видим, как в воздухе кружит еще одна стрекоза, сжимая в лапках ключ. Затем стрекоза с ключом перемещается в кабину лифта.

Стрекоза, покружив, улетает в дверь, ведущую в столовую.

Направляемся вслед за стрекозой. Проходим в дверь, ведущую на кухню.

Видим, как стрекоза роняет ключ в мойку и улетает.

Открываем шкафчик под мойкой. Ключ, по всей видимости, попал в сифон. Ищем инструмент, чтобы раскрутить сифон и достать ключ. Перемещаемся на третий этаж, в комнату 310. Мы уже осматривали шкаф и обратили внимание на радиоприемник. Сейчас на его дисплее засветились цифры – 44-20.

Рис. 47

Перемещаем взгляд на нижнюю полку. Приближаемся к красной коробке. Набираем на замке код 4420, открываем и достаем из коробки накидной ключ. Следуем в подвал, к вентиляционной камере. Останавливаемся напротив камеры, смотрим на ее левую боковину. С помощью накидного ключа переводим переключатель управления подачи энергии в положение «Off». Теперь открываем дверь камеры, забираемся внутрь и забираем лежащий здесь разводной ключ. Отправляемся на кухню. С помощью разводного ключа откручиваем сифон, достаем ключ от комнаты 209. Переходим на второй этаж. С помощью ключа открываем дверь в комнату 209. Проходим в комнату. Нажимаем на синюю шкатулку, стоящую у двери. Читаем появившуюся надпись, дергаем за рычаг.

Стена с оконным проемом исчезает. Открывается вид с пропастью в бездну, куда улетают вся мебель и вещи из комнаты.

Забираем из шкатулки страницу из дневника и шестую часть амулета. Выходим в коридор, наталкиваемся на призрак Gerald.

Седьмая часть игры пройдена. Мы снова выходим в Windows.

Part 8: Closure

Запускаем игру, выбираем опцию «Load», нажимаем Part 8: «Closure».

В разговоре с Gerald выбираем вопросы – «'How?» и «Where is the hidden place?».

Поднимаемся на четвертый этаж, движемся к комнате 400. Останавливаемся перед дверью. Смотрим на столик слева. Открываем ящик и забираем дистанционный пульт управления (ДПУ).

Игра переходит в фазу постоянного перемещения по комнатам гостиницы в поисках подсказок. Я надеюсь, Вы уже достаточно освоились с планировкой комнат и их расположением на этажах. Поэтому, подробно описывать, как и на чем добираться на тот или другой эта, я не буду.

Рис. 52

Дальше перемещаемся : зал администратора, стойка. Пытаемся взять лежащую на полу бобину с пленкой, но она растворяется в воздухе. Возвращаемся в комнату 105, используем ДПУ на телевизор, получаем подсказку 2.

Рис. 54

Следуем на третий этаж, в комнату 302. Проходим вперед, поворачиваемся направо. Используем ДПУ на телевизор, получаем подсказку 3.

Рис. 55

Спускаемся на второй этаж, идем налево, в комнату без двери. Пытаемся поднять с пола бобину, но она опять исчезает. Возвращаемся на третий этаж, в комнату 302.

Рис. 57

Смотрим на экране телевизора подсказку 4. Переходим в комнату 310, включаем телевизор, смотрим подсказку 5.

Рис. 58

Спускаемся в зал администратора, поднимаемся по лестнице наверх, выходим в дверь на балкон. Пытаемся взять бобину. Но она снова исчезает. Перемещаемся на третий этаж, в комнату 308. Включаем телевизор, запоминаем подсказку 6.

Рис. 59

Спускаемся в подвал. Проходим с лестнице прямо в комнату со стиральными барабанами. Идем в дальний конец, к мойке. Достаем, наконец, неуловимую бобину с пленкой, и возвращаемся в зал администратора. Проходим в комнату со сценой.

При входе увидим проектор на балконе, но поднявшись на балкон, проектора не будет на месте.

Поднимаемся по лестнице на балкон. Проходим до конца, к двери, ведущей на балкон (?!). разворачиваемся.

Возникает изображение проектора.

Смотрим на проектор, приближаемся, вставляем бобину в него и смотрим короткий видеоролик. Спускаемся вниз. Выходим в зал администратора. Подходим к двери в столовую, поворачиваемся направо, делаем шаг вперед, потом поворачиваемся налево. Рассматриваем картину, и, под ней, внизу замечаем лист из дневника, забираем его. Читаем дневник. Запоминаем цифры, записанные на одной из страниц. Спускаемся в подвал, к шкафу, где брали удочку. Разворачиваемся, приближаемся к сейфу.

Наш персонаж самостоятельно набирает код замка и открывает сейф.

Забираем из сейфа последнюю, седьмую часть амулета. Отходим от сейфа, разворачиваемся, открываем шкаф. В шкафу нажимаем на заднюю стенку, входим в открывшийся проход. Проходим вперед, к колодцу с лавой. Нажимаем на крышку.

Слушаем слова призраков родителей. После того, как родители (GeraldandSara) исчезнут, нам отводится небольшой отрезок времени для того, чтобы запечатать колодец или оставить его открытым.

Нажимаем еще раз на крышку колодца и используем собранный амулет, чтобы запечатать его. Покидаем гостиницу с чувством исполненного долга.

Слышим за дверью чьи-то шаги и поворачиваемся к входной двери.

169
170

Поднимаем с пола конверт и автоматически вскрываем его. Читаем письмо с угрозами и выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж и заглядываем в гостиную, чтобы позвонить друзьям по телефону.

171

Видим дым за диванами, но не бросаемся туда сломя голову, чтобы рассмотреть источник пожара, иначе все загорится, и мы получим второй шанс.

Спокойно поворачиваемся и открываем дверцу тумбочки, в которой мы видели средство для тушения пожара. Берем из тумбочки огнетушитель, закрываем дверцу и применяем огнетушитель на горящую коробку. Пожар погашен вовремя. Автоматически общаемся с Роуз на тему возможных причин возникновения пожара.

Спускаемся в подвал и беседуем с Чарли, который очень удручен тем, что его могут заподозрить в поджоге. Заканчиваем разговор с Чарли и следуем в гостиную.

Подходим к коробке, в которой сгорели бумаги и пытаемся рассмотреть, что осталось от сгоревших документов. Убедившись в том, что прочитать нам ничего не удастся, заглядываем в ящик секретера и видим, что там уже нет тех писем, которые мы читали. Открываем дверь в библиотеку.

Луис сидит за своим рабочим столом. Обсуждаем с антикваром случившееся, задаем ему все интересующие нас вопросы.

Выходим из библиотеки и поднимаемся по лестнице со скрипучими ступеньками.

176
177

Обращаем внимание на то, что у птицы Феникс на перилах не хватает одного глаза.

Если на часах еще нет трех часов, то идем в комнату Нэнси и ставим будильник на три часа. В любом случае, нам нужно попасть еще раз в комнату Эбби.

Комната Эбби

В комнате подходим сразу к музыкальному центру и открываем шкатулку.

178

Забираем из шкатулки украшение в виде паука и подходим к шкафу.

179

Смотрим на дверцу шкафа и вставляем паука в металлическую пластину замка. Наполнение шкафа приводит нас в изумление, потому что оно заполнено не гардеробом модницы, а заставлено различной аудио и видеоаппаратурой. Щелкаем по аппаратуре на средней полке.

181

По очереди нажимаем на клавиши, чтобы прослушать пугающие звуки призраков. Затем щелкаем по аппаратуре на нижней полке.

183
184

При помощи ломика открываем каминную решетку и спускаемся в подземелье.

Щелкаем в инвентаре по керосиновому фонарю и идем вперед. Движемся вперед по единственному доступному пути. Попадаем в небольшую комнату за барной стойкой. Смотрим на вещи в углу.

190
191

Кликаем по упаковке лапши из китайского ресторана быстрого питания. Фиксируем для себя начертание китайского иероглифа (8/10), который прокомментирует Нэнси.

192
193

Поднимаем книгу в синей обложке, просматриваем ее содержимое.

194

Забираем компьютерную дискету. Осматриваем открытку и читаем запись на обороте открытки. Так вот у каких друзей поселился Чарли. Поднимаемся по ступеням, открываем дверь и сразу же оказываемся в коридоре первого этажа. Поднимаемся на второй этаж, стучим в комнату Эбби и говорим с ней на все темы. Спускаемся и направляемся в библиотеку.

Подходим к ноутбуку на столе.

197

Нажимаем на правый угол ноутбука и слышим комментарий Нэнси о том, что нужна дискета.

Примечание. В некоторых версиях игры в этом месте наблюдается баг, потому что невозможно вставить дискету. Но печалиться по этому поводу не стоит, потому что мы все равно сможем войти в компьютер и прочитать содержимое дискеты, которая так и будет находиться в нашем инвентаре. При прохождении на уровне "Старший детектив" такой проблемы не возникает.

196
198

Вводим со своей клавиатуры логин Луис, и нажимаем Enter, чтобы перейти на следующую строчку. Пароль компьютера нам уже известен: это Антиквар. Вводим пароль и тоже жмем Enter.

Примечание. Если логин и пароль не вводятся, то поменяйте раскладку на своей клавиатуре.

После входа нажимаем на иконку дискеты на экране монитора. Читаем статью Чарли о «Великом рождественском ограблении». Нас привлекает последняя страничка статьи, в которой написан вывод о том, что возможное местонахождения золота – это наша гостиница. Решаем все же проследить за Луисом из тайной комнаты.

Комната Нэнси

Поэтому возвращаемся в свою комнату и устанавливаем сигнал будильника на 11 часов утра, чтобы занять наблюдательную позицию до прихода Чендлера в библиотеку. Время до полудня у нас имеется, поэтому проведем его с пользой.

202
203

Открываем чемодан и смотрим свои записи о ходе расследования. Покидаем свою комнату и отправляемся в столовую.

Говорим с Роуз, задаем ей все вопросы, которые нас интересуют. Выходим из столовой и спускаемся в подвал.

Общаемся с Чарли. Возвращаем ему дискету и сообщаем студенту-историку о том, что нам стал известен его секрет. Договариваемся с Чарли, что он сам расскажет Роуз о своих проблемах. Время приближается к полудню, поэтому спешим в библиотеку.

Читайте также: