Everspace 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

19 января весьма интересный космический инди-шутер Everspace 2 наконец перешел в стадию раннего доступа, которую можно приобрести в сервисе Steam за 825 рублей, что, на мой субъективный взгляд, является довольно приличной суммой денег. Дабы вы могли, так сказать, сложить первичное представление об игре и, возможно, решить стоит ли вообще задумываться о приобретении, в этой статье мы подробно изучим ключевые особенности игрового процесса.

Начнем мы с, пожалуй, самого просто:

  • Русского перевода в игре пока нет, как и в принципе, всех, кроме английского.
  • Пока в игре нет настройки сложности. Если я правильно понял, на момент написания статьи сложность каждого противника определяется множеством RPG-элементов.
  • В игре присутствует стандартная система уровня персонажа, влияющая на различные аспекты игрового процесса, на которые я буду ссылаться в тексте ниже. Не уверен, есть ли разница во входящем и исходящем уроне в зависимости от уровня противника.
  • Графика - не стоит ожидать красивую кинематографическую картинку, так как это не ААА-игра, несмотря на это, графика не вызывает отвращения и приятна для глаз. К тому же она не слишком требовательна к железу, так как она точно спокойно запускалась и неплохо “работала” на моем старом и5 + GTX960 4g.
  • Сюжет - Everspace 2 является прямым продолжением первой части. То есть вы играете за клона Ада Рослина, но так как разработчики решили отказаться от "rogue-like" элемента, “новый” главный герой не способен “воскреснуть” и его смерть будет окончательной. Сюжет в игре подается через различные внутриигровые диалоги и кат-сцены, представляющие собой набор сменяющихся артов. Ваша основная задача - покинуть DMZ зону, но на пути к этой цели вас ожидают различные неожиданные повороты и события, также вы встретите несколько персонажей из первой части.
  • Баги - несмотря на статус “ранний доступ”, за все время игры я наткнулся только на 3 незначительных бага: отсутствие анимации двигателя, корабль застрял в текстуре двери-ловушки, уничтоженные башни не перестали запускать бомбы.

Если внимательно прочитать официальное описание игры в стиме или любом другом источнике, вы найдете упоминание открытого мира, на мой взгляд, такое описание не совсем корректно ввиду ряда определенных причин. Мир Everspace 2 представлен в виде 8 солнечных систем, каждая система разделена на регионы, которые содержат несколько локаций. Изучением последних и предстоит заниматься.

В итоге, если упростить описание выше, получается, что мир игры по сути состоит из огромного количества локаций, путешествие между ними осуществляется при помощи гипердвигателя и межзвездных врат. Несмотря на отсутствие полного открытого мира, в игре не так сильно ощущаются ограничения из-за приличного размера каждой локации, даже если она окажется пустой (об этом чуть позже). Хотя с другой стороны, вы все же можете найти границу, проще говоря, край карты.


Условно локации можно разделить на следующие типы:

  • Космос - базовый тип (если можно так выразиться).
  • Орбита - по сути тот же космос, но отличается задником. Именно поэтому это первый тип, который мне понравился больше всего из-за упомянутых задников. Поверьте мне, куда приятнее исследовать локацию на фоне огромного синего солнца или разрушенной планеты, нежели безжизненной черной пустоты.
  • Планеты - эта локация расположена непосредственно на поверхности планеты и соответственно, появляются определенные ограничения в виде “пола”. Второй тип, который мне понравился, так как зачастую тут содержится куда больше интересных второстепенных активностей, да просто приятное разнообразие после космоса.
  • Случайные события - при перелетах между локациями вы можете наткнуться на различные неизведанные области или сигналы бедствия. Это единственный тип, в котором используется процедурная генерация. С чем именно предстоит столкнуться в том или ином ивенте вы узнаете только когда прибудете в локацию, тут вы как раз можете наткнуться на упомянутый выше “пустой” вариант (в нем будет пара противников и все).

Вне зависимости от типа, из-за наличия исследовательского аспекта каждая локация в игре создана не просто для сюжетного \ побочного задания. Потратив немного времени на изучение каждого уголка, вы можете наткнуться на ресурсы, контейнеры с возможно ценными предметами, головоломки, мини-игры и даже обломки корабля, активирующие побочное задание (возможно, этот “контент” заскриптован).

В целом, хоть мир Everspace 2 и состоит из отдельных локаций, он больше, и, что самое важное, разработчики смогли неплохо реализовать аспект исследования, позволяющий, не побоюсь этого слова, “убить” время. И вот вам наглядный пример, следуя только по сюжетным квестам и периодически посещая торговцев, до второй системы я добрался примерно за 7 часов. При этом в “стартовой” системе я не посетил 8 локаций, еще в 2 точно не разгадал пазлы и не сделал около 6 побочных квестов. Скорее всего, закрыв локацию на 100%, я бы потратил еще столько же времени или даже куда больше.


Корабль

Основной инструмент для исследования бескрайнего космического пространства DMZ и противостояния недоброжелателям. В самом начале игры выдают, я бы сказал, почти сбалансированный базовый вариант, но уже спустя пару сюжетных миссий на одной из планет появляется возможность выбрать другой тип корабля из нескольких доступных архетипов. Как оказалось, это одно из наиболее важных решений, оно в определенной степени влияет на стиль игры и даже билдостроение.

Каждый архетип отличается определенными сильными и слабыми сторонами, причем разработчики построили систему так, что я сразу вспомнил EvE. Например:

  • Gunship - отличается высоким базовым показателем брони и прочностью корпуса.
  • Sentinel - отличается высоким базовым показателем запаса энергетического щита.
  • Scout - самый быстрый и маневренный, но отличается небольшой прочностью корпуса и другими защитными параметрами.

Я выбрал архетип “Gunship”, из-за чего в большинстве случае впитываю урон броней, а в особо тяжких сражениях - прочностью корпуса. Принимая во внимание данные факторы, в особенности последний (закончится прочность - и GG), пришлось искать способности, как-либо связанные с регенерацией корпуса \ брони, и продвинутую пластину брони (об этом чуть позже). Ситуация, скажем, со скаутом или сентинелом была бы совершенно другая.

Помимо этого, корабли в целом отличаются по следующим параметрам:

  • Скорость.
  • Маневренность.
  • Назначение - так сказать, предпочитаемая роль. Например, “Sentinel” - корабль дальнего боя и если я не ошибаюсь, в игре есть нечто наподобие снайперской пушки.
  • Ульта - особая способность, доступная после заполнения специальной шкалы энергии. Например, у “Gunship” - автоматическая турель.
  • Пассивка.
  • Базовый запас энергетического щита, прочность брони, прочность корпуса.
  • Количество ячеек под основное оружие. Пушки всех форм и размеров.
  • Количество ячеек для вспомогательного оружия. Ракеты, мины, бомбы и т.д.
  • Количество ячеек для расходуемых предметов.
  • Количество ячеек модулей (способностей).


Снаряжение

Каким бы навороченным и крутым ни был выбранный вами корабль, без “правильных” модулей или, проще говоря, снаряжения игровой процесс станет весьма сложным, особенно по мере увеличения уровня. Это первый RPG-аспект, влияющий на развитие \ прогресс, и скорее всего ответственный за появление в стиме тега “лутер-шутер”.

Снаряжение корабля разделено на следующие типы:

  • Основное оружие - пушки всех форм и размеров.
  • Вспомогательное оружие - ракеты, мины, бомбы и т.д.
  • Энергетическое ядро - влияет на скорость восстановления энергии двигателей, оружия и щитов. Влияние на последние может быть не точным, так как я сам не понял что под этим подразумевают разработчики.
  • Щиты - определяет максимальный запас энергетического щита и скорость его восстановления.
  • Пластины - определяют прочность брони и процент восстановления за каждое убийство противника.
  • Сенсор - влияет на дальность отображения различных объектов в интерфейсе.
  • Двигатели - влияют на величину ускорения и скорость восстановления энергии для ускорения.
  • Грузовой отсек - увеличивает размер инвентаря и позволяет крафтить.

Также важно отметить, что только у основного и второстепенного оружия присутствует набор характерных только для них свойств, таких как урон по энергетическим щитам, броне \ корпусу, оптимальная дистанция, радиус поражения и скорость стрельбы. Их необходимо учитывать при подборе оружия, иначе вы можете взять варианты, которые просто не будут подходить под ваш стиль игры.


В лучших RPG-традициях, все вышеупомянутые элементы снаряжения разделены по грейду от белого до красного (всего 4 варианта, пятый легендарный появится позже, как и сеты). Начиная с зеленого, у предметов появляются дополнительные свойства, выражающиеся в увеличении определенного показателя самого предмета, особого свойства или особого эффекта. Последнее является наиболее интересным, так как даже у зеленого грейда может оказаться очень полезный эффект.

Снаряжение получается весьма стандартными способами: путем покупки у НПЦ (чем выше грейд, тем дороже), с поверженных противников, в качестве награды за задания, из различных контейнеров (мне частенько с пазлов в локациях выпадало снаряжение высокого грейда) и через крафт, представленный простой системой. Важно уточнить, что в зависимости от уровня противника снаряжение выпадает определенного уровня, и чем он выше, тем лучше основные эффекты, так что периодически стоит проверять снаряжение и при необходимости менять его.

После приобретения “Грузового отсека” появится возможность разбирать снаряжение на составные запчасти и получать крафт опыт определенного грейда (соответствует грейду разобранного предмета). При выборе любой пустой ячейки инвентаря появится кнопка, переводящая в меню крафта, где предстоит потратить полученные очки опыта на разблокировку снаряжения определенного грейда.

Система крафта также позволяет один раз улучшить грейд снаряжения, подогнать уровень снаряжения под текущий уровень персонажа, адаптировать предмет, чтобы им можно было пользоваться вне зависимости от ограничений уровня.


Способности, перки и аугментация

Так сказать, группа второстепенных RPG-аспектов, влияющих на развитие и в целом на игровой процесс. Так как они по своей сути довольно простые, расскажу вкратце лишь наиболее важные детали:

  • Способности - позволяют активировать различные атакующие, оборонительные свойства. У каждой способности присутствует три улучшенных режима, которые добавляют новые свойства в дополнение к основному. Они разблокируются за специальные очки, получаемые при повышении уровня, но одновременно может быть активен только один режим.
  • Перки - пассивные усиления, которые предоставляют различные персонажи, открываются по мере прохождения сюжетной линии. Разблокируются путем инвестиции ресурсов, из-за чего периодически стоит проверять торговцев и исследовать локации. На 10 уровне открываются перки вашего персонажа, позволяющие в каждой колонке активировать одно определенное улучшение, но их можно менять во время боя.

Аугментация - в ходе исследования локации можно найти особые предметы “Aeterna Bypass”, собрав три штуки вы можете активировать их и добавить 1 очко для усиления следующих характеристик персонажа (вроде как, они не привязаны к кораблю).

  • FIrepower - увеличивает кинетический и энергетический урон.
  • Precision - увеличивает шанс и урон крита.
  • Structure - увеличивает прочность корпуса (ХП) и прочность модулей (хотя в игре я ее не заметил)
  • Utility - снижает время перезарядки способностей и их кинетический, энергетический урон
  • Resistance - повышает сопротивляемость корпуса к урону и негативным эффектам статуса.
  • Expertise - снижает урон по броне.


Задания и репутация

Кроме основной сюжетной линии, в игре присутствуют второстепенные задания и так называемая работа, хотя им больше подойдет термин “Контракты”. Второстепенные задания выдают НПЦ на станциях или их можно активировать во время исследования локации, найдя определенный объект. Контракты же выдаются только в определенных местах (к сожалению, одновременно можно взять максимум 4 контракта) и они связаны с системой репутации.

Оба типа заданий приносят определенное количеств опыта и основную валюту игры, а контракты, как несложно догадаться, еще и репутацию. В случае с корпорацией “G & B” она разделена на три категории - руда, торговля, оборона. Поднимаем уровень репутации выполняя задания и получаем различные награды, все просто.

Боевой процесс

Система боя в Everspace 2 довольно стандартная для космического шутера, если вы играли хотя бы в один проект из этого жанра, освоитесь быстро. По стандартной схеме, в зависимости от удаленности объекта или его движения необходимо целиться в саму модель самолета или же небольшой кружок перед ним. Хотя по большей степени все зависит от оружия, так как лазерами нужно целиться в модельку, а на близкой дистанции при захвате цели они могут сами навестись на противника.

Помимо этого, в бою необходимо следить за основной энергией оружия (расположена справа от прицела), так как в игре нет понятия патронов. Если она кончится, придется подождать или переключиться на другой вариант, так как она не общая. Также я бы отдельно выделил такой пункт, как “следить за окружением”, ведь если врезаться в астероид или стенку, корабль получит повреждения (особенно на большой скорости).

Заключение

Подводя итог статьи, я думаю, нужно ответить на самый главный вопрос - “Стоит ли покупать Everspace 2 в раннем доступе или подождать?”. Основываясь на личном опыте, мой ответ - ДА!. Проект - яркий пример простенькой и интересной игры в своем жанре, она не сложная и вроде как, сейчас предлагает 30 часов только сюжета (я вон первую систему прошел почти за 7 часов, а их еще аж целых 8). Я не могу сказать, что получил ощущения сравнимые с любимым фрилансером, но игра способна увлечь на несколько часов. Ну и конечно же, текущий ранний доступ означает постепенное развитие проекта в будущем.

В августе 2019 года на ежегодной игровой конференции Gamescom компания Rockfish Games анонсировала разработку второй части космического шутера Everspace. В том же году они запустили краудфандинговую кампанию (на кикстартере) по сбору средств и только несколько дней назад состоялся запуск закрытого альфа-тестирования Everspace 2.

Так как нам удалось раздобыть доступ на этот этап тестирования, в данной статье мы изучим основные особенности игры - мир, RPG-составляющую, боевую систему, а также я поделюсь своими ощущениями касательно наиболее важных моментов.
Но, сперва небольшая напоминалка: ранний доступ Everspace 2 пока запланирован на декабрь 2020 года, полноценный релиз - на 2021 год, а в рамках фестиваля Steam на странице с игрой можно скачать демоверсию.

Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры

В отличие от первой части, при создании Everspace 2 разработчики решили полностью отказаться от rogue-like элемента, таким образом общий подход к игровому процессу теперь представляет традиционную одиночную игру с сюжетом, а в случае поражения вам предложат вернуться к последнему чекпоинту \ загрузить сохранение.

Действия игры все еще разворачиваются в Кластере 34, но на сей раз его размеры куда больше по сравнению с первой частью. В ходе основной сюжетной кампании вы посетите как минимум 8 различных звездных систем, однако в определенных роликах их количество составляет 18 (возможно, именно столько мы получим с релизом).

Каждая система разделена на сектора влияния и содержит в себе несколько вручную созданных локаций (вместо привычной и распространенной процедурной генерации).
В роли локаций выступают как участки космического пространства, так и планеты, последний вариант позволяет внести разнообразие в бесконечные космические баталии. К сожалению, персонаж не может исследовать планеты пешком, только находясь внутри своего корабля.

Из-за подобного разделения на локации мир игры нельзя отнести к открытому типу, но свобода перемещения ограничивается исключительно сюжетом (некоторые сектора \ системы разблокируются по мере прохождения основного квеста).
При этом сами по себе локации огромные и содержат различные скрытые активности, побочные квесты, мини-игры, головоломки, ресурсы, пещеры, базы противников и многое другое. Например, чтобы написать эту статью, мне пришлось сфокусироваться на сюжетных квестах, иначе я бы провел в игре еще пару-тройку часов.

Перемещение между локациями осуществляется через гиперпрыжки и по факту это позволило избавиться от экрана загрузки в привычной для них форме (в чем-то мне это напомнило Star Wars Jedi: Fallen Order).
Причем во время прыжка вы можете обнаружить подозрительные сигналы бедствия - фиксированные и случайные, дополнительные не отмеченные на карте локации (еще в одном из видео упоминалось о возможности нападения бандитов, но с подобным я, увы, не сталкивался).

Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры
Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры

RPG-составляющая

Можно с уверенностью сказать, что RPG-элемент даже в альфа-версии Everspace 2 выполнен на все 100 и даже 500 баллов. К нему относится сразу несколько элементов, но при этом все выполнено в привычной и знакомой манере, ниже рассмотрим каждый в отдельности.
Учтите, описание этого пункта основано на личном игровом опыте с альфа-теста, я не могут быть до конца уверен, но скорее всего я открыл доступ практически ко всем RPG-элементам.

Уровень - при уничтожении вражеских кораблей, выполнении заданий начисляются очки опыта, увеличивающие уровень пилота (неофициальное название, так его проще воспринимать). Каждый уровень повышает прочность корпуса корабля, урон от оружия корабля, шанс нанести критический урон и снижает время восстановления устройств.
Кроме игрока, уровень присутствует у локаций и противников - он является своего рода индикатором опасности, так что не стоит лезть в локацию 8 уровня, находясь на 4.

Корабль - является вашим персонажем, которого необходимо развивать и постепенно улучшать. Изначально на протяжении первых 6 сюжетных миссий исследовать космос придется на стартовом сбалансированном варианте, потом на одной из первых планет появится возможно сменить его на другой (если, конечно, хватит денег, я смог выбрать только один из шести вариантов).
Если быть совсем точным у вас может быть несколько кораблей (для разных задач), но для этого придется расширить ангар базы.

Корабли разделены по типу (легкий, средний, тяжелый), классу (тут все более сложно, так как название отражает направленность) и тиру (своего рода редкость \ грейд). По факту, перед выбором нового корабля стоит обращать внимание не на класс \ тип, а на характеристики - прочность корпуса, прочность щитов, количество слотов оружия, уникальные бонусы и т.д.
Например, я сменил базовый корабль на вариант с меньшим количеством щитов, но при этом с дополнительным слотом оружия, увеличенной прочностью корпуса и бонусом - урон от оружия увеличивается по мере сокращения дистанции до противника.

Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры

Снаряжение - разделено на грейд от серого до рыжего, начиная с зеленого грейда появляются дополнительные свойства. Выпадает после уничтожения противников, с контейнеров в локациях, в качестве награды за некоторые квесты, приобретается у НПЦ за местную валюту - кредиты. Устанавливается в свободные модули корабля, если соблюдены требования по уровню пилота.

  • Оружие
  • Вспомогательное оружие - самонаводящиеся ракеты, обычные ракеты, мины.
  • Вспомогательные предметы - усилители урона, усилители ядра, наноботы для восстановления запаса прочности и прочее.
  • Ядро - определяет мощность оружия, энергетического щита, ускорения.
  • Генератор щита - определяет максимальный запас и скорость восстановления щита.
  • Обшивка - определяет прочность брони.
  • Сенсор - определяет радиус обнаружения кораблей, лута, ресурсов.
  • Усилитель - определяет увеличение скорости при ускорении и скорость восстановления энергии для нее. Чтобы стало немного понятнее, при ускорении по шифту расходуется синяя полоска энергии.
  • Модуль отсека - увеличивает вместительность инвентаря.

Устройства - способности корабля, улучшаются за специальные очки, выдаваемые при повышении уровня. У каждой способности три варианта развития, но одновременно может быть активен только один. Способы получения идентичны снаряжению.
По идее их стоит отнести к снаряжению корабля, но я решил выделить в отдельный пункт.

Перки - пассивные бонусы, разделенные на две категории.

  • Персонаж - каждые 5 уровней пилота открывается блок с тремя пассивками на выбор, одновременно в каждом блоке может быть активен только 1 вариант.
  • НПЦ - небольшой набор улучшения различных систем корабля, для разблокировки придется найти и пожертвовать определенное количество ресурсов \ предметов. НПЦ открываются по мере прохождения сюжетной компании.

Квесты и фракции - кроме сюжетной цепочки присутствуют побочные квесты и заказы (в оригинале называются Jobs). Последние позволяют повысить уровень отношений с определенной фракцией.

Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры

И в заключении рассмотрим, пожалуй, самую простую из всех особенностей. В целом, космические бои в Everspace 2 похожи на все остальные игры подобного жанра, я не думаю, что тут можно придумать нечто кардинально новое. Из минусов стоит отметить только отсутствие режима из кабины, а точнее он как бы есть, но пока находится в разработке.

Далее краткое перечисление особенностей боя:

  • Основные показатели корабля - прочность корпуса, броня, щиты. Первые два можно восстановить вспомогательными предметами или за кредиты на любой из станций, щиты восстанавливаются автоматически.
  • Оружие наносит два типа урона - кинетический и энергетический. Первый наносит хороший урон корпусу и броне, второй - щитам.
  • Помимо урона, важными показателями оружия является дальность, запас энергии и расход энергии. Первый отвечает за оптимальную дальность, то есть расстояние, с которого вы точно попадете в цель, самый большой запас у рейлгана (3800). Второй и третий заменяют патроны, то есть вы можете стрелять пока оружие не израсходует запас энергии, а потом придется подождать Х секунд пока он восстановится.
  • При использовании баллистического оружия (стреляющее снарядами) перед кораблем противника появится небольшой кружок, в который вы и должны наводить прицел для успешного попадания. У лучевого оружия такой системы нет, можно смело наводить сразу на корабль противника.
  • Ракеты, мины восполняются на базе за кредиты.

Everspace 2 - Изучаем альфа-версию и основные особенности игры

Заключение

Подводя итог текста выше, даже сейчас, на стадии альфа-тестирования, я могу сказать только одно - Everspace 2 стоит своих денег, если вам нравятся игры, заточенные под исследование многочисленных локаций.
В моем случае, после прохождения пролога к сюжетному квесту я вернулся после тщательного изучения первого сектора начальной системы, при этом целиком она исследована где-то на 30%, а стим показывает время в игре 3 часа.
Кроме исследования многочисленных интересных мест, это позволило мне найти пару синего снаряжения и неплохой набор оружия, хоть и белого.

С технической точки зрения, к моему великому удивлению, привычный термин “альфа-тест” не совсем подходит к текущей версии Everspace 2, она не содержит в себе каких либо критичных багов и выглядит весьма достойно. Возможно, за исключением совсем мелких не мешающих недочетов.

EVERSPACE 2 – Расположение тайника на заставе Outlaw возле Union Bridge

Everspace 2 может вознаградить вас солидной добычей, если вы потратите время на изучение неизведанных регионов, которые отображаются на вашей карте. Если вы посмотрите на регион, который находится рядом с Union Bridge, то обнаружите заставу и там живут преступники. В этом гайде мы покажем, где находится тайник на заставе Outlaw.

EVERSPACE 2 – Как увеличить инвентарь, разбирать предметы и крафтить

EVERSPACE 2 – Как увеличить инвентарь, разбирать предметы и крафтить

Увеличение возможности переноса предметов в своём инвентаре и крафт в Everspace 2 является обязательным требованием, если вы хотите далеко продвинуться в игре. В этом гайде мы расскажем, как увеличить вместимость инвентаря.

everspace как убить древнего

Уникальная особенность данного космического «рогалика» заключается в обилии фич, открывающихся не сразу, а по мере прогресса. Здесь гибель вашего звездолёта является закономерностью, поэтому приготовьтесь многократно осваивать изученные локации. Изучим, как в Everspace убить Древнего. Вопрос взят с почты и прислан одним из читателей.

Во время прохождения я обнаружил минимум три вида Ancient-врагов, каждый – уникальный и мощный противник, требующий тактического подхода. Первый – это Страж. Двигается быстро, характеризуется повышенной маневренностью, может ослеплять своими снарядами и выпускает ракеты по дуговому радиусу.

Отмечу, что кроме ракет он способен выстреливать и снарядами, которые невозможно сбить. Оптимальная тактика боя: облетать его сзади, валить собственными пушками, после чего дождаться, когда на месте гибели появится чёрная дыра. Она может затянуть корабль в себя, будьте осторожны!

everspace как победить древнего

Как убить Древнего в Everspace? Гайд и прохождение игры

Второй враг – Странник. Юркая и быстрая крыса, способная уничтожить ваш корпус на ближней дистанции. Даже наличие мощных щитов не спасает. После уничтожения появляются сразу три аналога! К счастью, они меньше в размерах, но урон наносят идентичный. В третий же раз разделения не произойдёт, успокаиваем нервные клетки и празднуем победу. Помогают дальнобойные орудия.

Третий – Змея. Её невозможно пометить или заметить издалека, поэтому первая встреча чревата фатальными последствиями. После попадания из неё вываливаются наноботы. Её шары наводятся на ваше судно и могут принести уйму неприятностей. Чередуйте ближние и дальние атаки, а главное – обзаведитесь подходящим оружием, достаточно мощным для физического уничтожения оппонента. Побег – универсальное решение проблемы.

Напишите в комментариях, сколько времени заняло у вас прохождение Everspace с учётом широкой геймдизайнерской вариативности. Осенью нас ожидает прямой сиквел, вскоре переходящий в стадию Beta-версии.

Читайте также: