King of wasteland гайд

Обновлено: 05.07.2024


Идеальная группа с учётом Стальтауна. Подробный гайд От D3ATHMATCH


2


2


7


1


1


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


D3ATHMATCH
Не в сети 21 сен. 2020 в 21:22 27 авг в 10:45
2,729 уникальных посетителей
121 добавили в избранное
Оглавление руководства



Описание руководства


Стартовые персонажи


Создаются на базе


Сюжетные напарники


Заключение


Комментарии Описание руководства Стартовые персонажи

Стартовать нужно стандартными персонажами ради их уникальных аксессуаров, рекомендую панков-любовников.

Вот список аксессуаров готовых персонажей:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%

Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%

Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%

Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3

William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с

Выделил для вас первую и вторую пару персонажей.
У первых двух хорошие амулеты и пройти ими пролог будет просто. В дальнейшем их амули тоже будут очень полезны, особенно на точность, особенно в начале игры для пулемётчика.
Вторыми пройти пролог на главгаде будет мучение, но вы можете начать на сложности пониже, а потом, после пролога, поднять до максимальной. У этих панков есть настоящее сокровище - амулет на +10% шанса крита. Чтобы вы понимали ценность, скажу, что в прологе вы найдёте в одном из ящиков амулет на +3% шанса крита и он провисел у меня на одном из персонажей всю игру, то есть очень крут. А этот втрое сильнее. Таким образом, крайне рекомендую выбирать этих двух отбросов. После пролога разденете их и уберёте в запас. А амулет на крит повесите на снайпера. Если создадите снайпера по моим советам ниже, то получите на самом старте игры очень мощного дамагера в группе. Второй аксессуар можно повесить на Лусию Вессон, которая имеет +5% скорости набора ульты как черту характера, в сумме будет +9%. Или наоборот, повесить на того, кто ульту набирает медленее всех, на пулемётчика, например. Кот из пролога даст ещё 2% скорости набора ульты тому, с кем он будет ходить.

Проходим пролог, обязательно спасая рядовую Джуди Белл, чтобы получить сигареты и приманить ими кота-рейнджера в самом конце пролога.
По прибытии на базу вкачайте панку с дробовиком бартер на 1 и выпросите у Патриарха в диалоге оружие и патроны. После открытия возможности найма, создаём новых, правильных рейнджеров (смотри п.2). Двоих дадут создать бесплатно, третий стоит $200, четвёртый $350. Панка-милишника развивайте сразу по моим рекомендациям, т.к. его в команде менять будем последним, придётся чуть-чуть побегать этим. Панка с дробовиком сразу выкидываем, не забыв раздеть. Если обшарить всё на базе, то $200 наберётся и вы создадите троих - ППшника (лучше начинать с ШВ, ПП брать 4-го уровня навыка - Томпсон), снайпера и пулемётчика.
Кота отпускаем и берём его уже вновь созданным рейнджером. Нужна дрессировка 1 если забирать из питомника, но лучше взять сразу, пока он стоит рядом. Для этого нужны сигареты, можно вешать его на пулемётчика - чуть быстрее стакать ульту.

Создаются на базе 1. Милишник (+ питомец, хорошо подходит олень на +10% урона в ближнем бою)
Медик + защита от вражеских мили. Когда вражеских стволов становится меньше, можно и в атаку сгонять. Со второй половины игры, когда начнёте качать скорость, можно бежать сразу =)
- Параметры на 25м уровне: 10 силы, 10 интеллекта, 10 координации. Остальное в скорость. Харизма, удача, концентрация - 2.
- Прошлое - "смертоносный" +10% урона в ближнем бою,
- Особенность - "путь выжимки" +50% урона в пьяном виде (+ алкоголь даёт ещё 25% рукопашного урона), но -20% урона в трезвом. В начале игры спиртного маловато и денег лишних нет, но потом это не проблема. Алкоголя хватает боя на три обычно, потом следует штраф на -2 ОД, его можно как пересидеть, так и снять "антипохмелином".
- Навыки: Холодное оружие, Первая помощь, Дрессировщик, Всезнайка (всё на 9, последнее очко книжкой). Чудная наука на 3 чтобы носить экзоскелет.
- Имеет смысл превратить в киборга (купить апгрейд у медика Вивисекто в коммуне машин), чтобы в слот аксессуара поставить киберкулак +10% урона в ближнем бою (встречается редко).

2. Инженер - тра-та-та с пистолетом-пулемётом (с середины игры со стихийным уроном)
Активный бой на ближней дистанции. Три очереди за ход - три трупа (отстрел лёгких противников в первую очередь)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила (броня "Химтех"), 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость. Харизма, удача на 2.
- Прошлое "гроза всех коз" +5% крита.
- Особенность "пироман" +25% огненного и взрывного урона, шанс загореться при использовании взрывчатки (когда получаем ПП 7 уровня "Потрошитель", ставим на него ствол на +8 урона и огненную подводку + красный прицел на дальность. Вторая ПП взрывная - "PDW-01", лежит в трупах локации "Место бойни")
- Навыки: Автоматическое оружие, Чудная наука, Ремонт тостеров, Механика. Качаем на 9 + 1 книжка.

ВНИМАНИЕ: огненная модификация продается у торговца оружием в Диковинариуме, но если вы согласитесь захватить его с Чарли Ноулзом, то ассортимент после смены хозяев сбросится и можно будет купить её второй раз, так же как и бесценные прицелы на дальность, ядерные ракеты и прочие ништяки. К тому же захват даст лучшую судьбу для Диковинариума в финальном ролике, чем оставить его в руках Армии монстров.

3. Пулемётчик-подрывник - пулемёт и ракетница - огромный урон. (+ пет котяра-курильщик из пролога для увеличения скорости набора ульты +2%)
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% шанса крита.
- Особенность - пироман (+взрывной и огненный урон, шанс загореться во время атаки взрывчаткой или огнём).
- Параметры на 25м уровне: 10 концентрации, 10 координации, 10 интеллекта. Сила, если хотите много хп, носить тяжёлую броню и выглядеть как настоящий тяж (ставьте высокий рост и крепкое телосложение!). Если нет, то можно ограничиться 4, остальное в удачу. Скорость качать смысла особого нет, т.к. у вас будет 11+1 ОД на два выстрела из минигана и очков на движение не будет. Либо у вас будет 6 очков на движение + 1 выстрел (читайте ниже по оружию).
- Навыки: Тяжёлое оружие, Взрывчатка, Модификация брони (всё на 9, последнее очко книжкой). Железная задница (на 8 + 1 книжкой + 1 от Звезды за отвагу)
- Миниган. Здесь подробно. Читайте внимательно, как сделать МОНСТРА.
Можно достать довольно рано с помощью сейв-лоад из сейфа с замком 10 уровня во дворце Патриарха. (качайте снайперу взлом замков первым делом).
В дальнейшем на миниган ставится: ствол на +урон (сначала "укороченный ствол" на +20 урона, и только потом взрывную модификацию, иначе урон будет намного меньше!), красный прицел на +дальность, фугасная подводка (мод. оружия 6) и магазин на -1 ОД для атаки (это сокровище лежит в ящике дома Луки в Теллуровых шахтах). У вас будет макс 11 ОД, а выстрел стоить 6 ОД, чтобы сделать 2 выстрела за ход нужно есть перед боем блюда на +1 ОД, например. Позже, в холодильнике Аспена можно найти аксессуар на +1 ОД, а после Аспена, если спасёте в нём всех заложников, в гараже на базе получите от Райли Вудсона Звезду за отвагу (+1 ОД, +5% крита, +5% точности, +1 железная задница). У моего тяжа миниган выдает 89-106х18, если сделать всё правильно (в шлем крафтовая модификация +25% ближнего и дальнего урона всем членам отряда). В очереди 18 выстрелов, броня жирной цели типа скорпитрона гарантированно ломается, после чего можно палить в него из чего-то с плохим пробитием, если таковое имеется. Впрочем, от скорпитрона с бронёй 49 и 10К хп за 2 очереди остается грустный ваншот.

- Ракетница хорошо помогает в первой трети игры, дальше не особенно нужна, разве что для веселья. В конце игры можно баловаться ядрёными зарядами. Ракетница "Ядрён-батон" лежит в бункере на юго-востоке карты, недалеко от Юмы.

4. Снайпер (+ двуглавый козёл Билли и Джин, +крит урон).
- Параметры на 25м уровне: 10 координации, 10 интеллекта, 10 концентрации. Остальное в удачу. Сила, харизма и скорость по 2.
- Квирк рекомендую "Камикадзе" чтобы в итоге получить 14 ОД и делать по два выстрела за ход, но не сможете носить броню, только аксессуар. Альтернатива - "Садомазохист" +33% урона входящего и исходящего - если уж очень хочется носить броню. Урон будет повышен, но выстрел всего один. Будут оставаться лишние очки действия, которые можно потратить на защиту, компенсируя уязвимость уклонением. Снайпер всегда дальше всех в бою и броня ему не нужна, два выстрела за ход решают куда больше, особенно из лучевых снайперок конца игры, когда поражаются 2-3 цели за выстрел.
- Прошлое "гроза всех коз" на +5% крита.
- Навыки: Снайперки, Исподтишка, Взлом замков, Чудная наука(всё до 9-и, 10-й уровень с помощью книжки).
- 1 очко в дрессировку чтобы взять двуглавого козла в поместье семьи Хун (+0,1х множитель крита, т.е. +10% крит урона). Чтобы козёл был, нужно выбирать защитить поместье, а не караван. Если он доживёт до конца игры, получите достижение. Козёл неплохо бьёт и имеет шанс оглушения при ударе. Рекомендую брать, полезный пет.
- 3 очка в ремонт ради перка +20% урона по роботам.
- Обязательно взять снайперу мутацию на +5% шанса крита от компа в комнате с клонами Ирва (снайпера ставить на левую платформу). После этого никогда не использовать ноу-глоу, иначе мутация пропадёт. По этой же причине не лезьте в радиацию на карте мира, или сохраняйтесь перед этим, можно же и что-то хорошее от радиации получить.

Снайперке хватает дальности, лучше целиком апгрейдить её на шанс крита и крит урон для максимальной вероятности раздачи ваншотов (глушитель, красный прицел на крит шанс, ЛЦУ на крит урон и магазин на +2-4 патрона). Скорпитрон в Теллуровой шахте с 5500 хп на главгаде, легко ваншотается снайперкой 7 уровня при исподтишка 10, лишь бы критануло.

Снайперку 7 уровня SR2000 очень рекомендую переделать в ледяную "Замораживающий луч" с помощью крафта - она будет мощнее за счёт бонуса к урону от прокачанной чудной научки + стреляет лучом в линию, можно регулярно убивать несколько противников за выстрел + выжившие замораживаются. Второй слот занимает покупаемая на базе электрическая снайперка "Лучевая установка" с огромной базовой дальностью. Лёд по мясу, электричество по железу.

Сюжетные напарники

5. Шериф Квон (высокая базовая харизма - поэтому лидерство) - добивание подранков из штурмовухи. Штурмовик супер-раскрывается во второй половине игры, но нужно сделать это:
---> рекомендую редактором сохранений добавить ему квирк "маньяк-убийца" -1 ОД, но +3 ОД за убийство. С перком за 10 ур автоматов будет +6 ОД за убийство (предысторию и квирк нельзя изменить сбросом на базе). Добивание двоих подранков за ход дает группе бафф от лидерства. Добивание босса даёт ещё один бафф.
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 координация, 10 интеллект, 10 концентрация, 5 харизма (10м радиус лидерства в самый раз) Остальное рекомендую в скорость.
- Навыки: (на первые свободные деньги нужно сделать ему сброс на базе) Автоматическое оружие (книжка у нас одна, отаем её ППшнику, у Квона хватит очков докачать до 10 руками), Жополиз (9+1 книгой), Лидерство (до 4+1 книжкой + перк деморализация взять обязательно), 3 в ремонт до первого перка +20% урона роботам, всё остальное в Чудную науку (в поздней игре стреляет энергетическим оружием, наука повышает стихийный урон)

Оружие Квона (ледяная штурмовуха из Аспена и энергетическая из магазина) апгрейдится стволом на +8 урона, красными прицелами на дальность и красными фонарями на точность.

6. Лусия Вессон (+ попугай Полли 5% уклонения) - высокий дамаг с револьвера и дробовика (дробовик Джекхаммер 8 ур. - машина смерти)
- Параметры на 25м уровне: 4 сила, 10 интеллект, 10 координация, 10 концентрация. Остальное в скорость.
- Навыки: Стрелковое, Бартер, Выживание, Модификация оружия (всё до 9 + 1 книжкой). Если будут ещё очки, то ремонт до 3 + первый перк этой ветки.

Первым делом качается сила до двух, перк на +35 ТЕЛ и бартер до 7 ради перка для продажи хлама - решаются проблемы с деньгами раз и навсегда (об этом есть моё видео на канале и здесь, в руководствах). Смотрите внимательно, какой хлам продаёте, некоторые предметы идут на крафт всякой уникальной фигни по-фану.
Револьвер модифицируется прицелом на дальность. Дробовиком начинаю пользоваться только с Джекхаммера (чок на разброс +20 или дальность 3м - выбирайте сами, ЛЦУ на множитель крита или фонарик на точность фиолетовый, магазин на +4 патрона)
- рекомендую на Лусию получить баффы от жетона Тарьяна в Диковинариуме на +2 пробития, 10% уклонения и +15 здоровья, т.к. для выстрелов из дробовика её придётся выдвигаться вперёд и подставляться (если кто-то из врагов выживет по окончании хода, хехе).

Достигнув ворот Стилтауна и встретив беженцев , вы войдете внутрь самого комплекса. На административном уровне Steeltown вы встретитесь с Эбигейл Маркхэм, администратором объекта, а также с ее помощником Бенни Бьянки и различными учеными. Вот наше пошаговое руководство и руководство для уровня администратора для Wasteland 3: The Battle of Steeltown .

Примечание: я бы посоветовал вам выполнить первые две задачи «Рабочей жесткости» (т.е. гайки / трубы). Позже вам будет предложено встретиться с NPC на уровне Factory, и этот побочный квест может дать сбой.

Wl3 Bos Gd 2adm 1a

В стороне есть небольшая комната с машиной и несколькими запертыми сундуками (Lockpicking 6). Машина, прототип EEG Hood, является частью другого побочного квеста, к которому я вернусь через некоторое время. Между тем, в сундуках есть пара оружия Разрушения.

Wl3 Bos Gd 2adm 1b

Добравшись до прохода, вы найдете трех именных NPC (Амос, Серена и Винкс). Сейчас они мало что делают, но со временем вы сможете покупать у них оружие и доспехи. Что бы ни случилось, не проверяйте пистолет на Амосе, так как это его просто убьет.

Что касается Серены, то она является частью второстепенного задания, которое не является побочным квестом (вы встретите NPC по имени Луна Луна, когда перейдете на уровень фабрики). Наконец, есть медсестра, которая вылечит ваши раны.

Wl3 Bos Gd 2adm 2

Встреча с Эбигейл Маркхэм и другие побочные задания

Отправляйтесь в северный офис, чтобы встретиться с Эбигал Маркхэм. Она босс Стилтауна и хочет, чтобы вы решили ее проблему на уровне фабрики. Похоже, рабочие объявили забастовку, а ее офицер службы безопасности Ладлоу еще не выполнил свою работу. Маркхэм даст вам 10x теллуровая сталь и несколько чертежей для предметов типа Disruption.

Маркхэм также знакомит вас с Ди. Этот робот будет компаньоном под управлением ИИ в Wasteland 3: The Battle of Steeltown. У нее есть энергетическое оружие, которое накладывает дебафф Disruption. Остерегайтесь, потому что она полностью лояльна к Маркхэму, поэтому постарайтесь выбрать варианты диалога, которые следуют инструкциям Маркхэма, если вы хотите, чтобы она была рядом.

Примечание: спальня Маркхэма находится поблизости, но она заперта. Вы можете открыть его, но стражник будет враждебно настроен, если вы будете держаться за него. Это также приведет к тому, что весь объект станет враждебным вам, и это может привести к провалу основного квеста расширения. Не волнуйтесь, мы можем войти в эту область позже.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Руководство по прохождению уровня администратора 1a

Однако, прежде чем перейти на заводской уровень, вы можете сделать несколько дополнительных вещей. Во-первых, поговорите с руководителем отдела исследований и разработок Маркхэма, чтобы приобрести оборудование Disruption (показано ниже). На данный момент они будут стоить всего 1 доллар, но позже они станут дороже, когда вы продвинетесь дальше в Wasteland 3: The Battle of Steeltown .

Если у вас есть побочный квест «Заказать» от Cookie в зоне для беженцев, вы можете поговорить здесь с несколькими клерками. Они дадут вам бюрократический обходной маневр, хотя некоторые варианты (Hard Ass 7 / Mechanics 8) могут ускорить процесс. Как только процесс будет завершен, вы можете вернуться в Cookie, чтобы завершить квест.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Руководство по прохождению уровня администратора 1b

Точно так же, если у вас есть побочный квест «Горячие товары» от Карлы Асфальт-Бегущий, вы можете спросить Бенни Бьянки о боевом роботе, но она хочет, чтобы вы сначала поговорили с Маркхэмом. После того, как разговор с Маркхэмом закончится, снова поговорите с Бьянки.

Руководство по прохождению Wasteland 3 Battle Of Steeltown, уровень администратора 2a

Последний побочный квест называется «Дар волхвов». В офисе Маркхэма несколько ученых:

  • BF хочет, чтобы вы забрали биометрический регулятор с блока управления на заводе. Затем она сможет установить его в прототипе вытяжки ЭЭГ (машина в комнате рядом с тем, где вы нашли Бьянки и Олувадемиладу). BF даст вам 8x разрушительных ловушек и 8x химических нейтрализаторов.
  • Тем временем Иван хочет, чтобы вы заменили биометрический регулятор, который уже есть в прототипе EEG Hood, чтобы он мог саботировать проект BF. Энрико наградит вас несколькими чертежами доспехов Elite Exo.
  • Вы можете использовать Kiss Ass 7 и Hard Ass 7 соответственно, чтобы получить награды перед выполнением этих заданий.
  • Тогда есть третий вариант. Ученый по имени Энрико хочет, чтобы вы взяли компонент на заводском уровне и украли тот, который находится внутри прототипа капюшона ЭЭГ. Это саботирует оба проекта и убьет двух ученых. Энрико не предлагает никакой награды. Он просто рассчитывает на вашу мораль, поскольку эти проекты были предназначены для того, чтобы подорвать умы и экспериментировать с несчастными работниками. Выбор полностью за вами.

В любом случае, давайте перейдем на уровень фабрики в следующей части нашего пошагового руководства и руководства Wasteland 3: The Battle of Steeltown .

Все ваши решения в кампании этого дополнения, в том числе и в отношении вычислительной машины , будут приняты к завершению в « Роке , пришедшем в Стилтаун». Помните предупреждение Маркхэма о готовящихся к атаке бандах? Что ж, наконец-то они прибыли. Вот наше пошаговое руководство и эпилог Wasteland 3: The Battle of Steeltown , пасхальные яйца и другие вещи, которые вы можете попробовать.

Прибытие банд

Вам будет звонить Маркхэм, Ворона или случайный беженец (то есть вы встали на сторону Маркхэма, но убили / освободили синтов, из-за которых она ушла).

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Руководство по прохождению Эпилог Easter Egg Ending 1a

Вернитесь в Steeltown, чтобы увидеть происходящее. Десятка членов Пайясо, Рыболовов и Коллекционеров шрамов прибыли, чтобы свести счеты. В зависимости от сделанного вами выбора вы увидите набор защитников:

  • Маркхэм или Ворон могут быть здесь.
  • Рабочие или боты были бы рядом, если бы вы не убили / не уничтожили их всех.
  • Беженцы, которым вы помогли (например, Куки), протянут руку помощи.
  • Члены Банды Призраков прибудут, если вы их просто нокаутировали или избежали смертельных схваток.
  • Ди и Блю появятся в зависимости от вашего решения.
  • Синты помогут вам, если вы освободите их от вычислительной машины.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Руководство по прохождению Эпилог Easter Egg Ending 2a

Я не думаю, что вам нужно использовать здесь нелетальные варианты, так что я думаю, что вы можете пойти со сверкающим оружием для дополнительного урона. Не забывайте использовать Кадьяк, чтобы сгладить врагов на пути.

Это будет утомительно из-за большого количества врагов. Надеюсь, вам удалось провести достаточно товарищеских матчей, чтобы оказать поддержку. Когда вы закончите, заберите свою добычу (я не думаю, что есть что-то уникальное). Кто бы сейчас ни возглавил объект (например, Маркхэм или Ворон), также даст вам немного теллура.

Wasteland 3 Battle Of Steeltown Руководство по прохождению Эпилог Easter Egg Ending 2b

Пасхальное яйцо Ghost Garage

Если вы посетите Ghost Garage, вы встретите необычного человека по имени Даш Грабем. У него есть много видов животных компаньонов с ним , так как он , кажется, Wasteland 3 «s Pokémon мастер.

Dash вызовет вас на «битву тренеров», но вы можете избежать этого, если у вас есть Animal Whisperer 8. Если вы сразитесь с ним, вы столкнетесь с колючей жабой, бизоном, двуглавым козлом и даже кошкой. . Кроме того, я пытался, но не смог приручить / навсегда очаровать ни одного из его питомцев.

Wl Bos 8epi 1

Обновление: другие вещи, которые вы можете проверить

Теперь, когда вы закончили основной квест и эпилог Wasteland 3: The Battle of Steeltown , вы можете проверить несколько интересных вещей, исследуя остальную часть Колорадо. Например, люди, которых вы заключили в тюрьму, окажутся в бригаде штаба рейнджеров. Точно так же разносчик газет в Колорадо-Спрингс может выкрикивать заголовки о ваших последних подвигах. Между тем, в определенной области Денвера вы можете услышать новый диалог в зависимости от вашего решения относительно синтезаторов в вычислительной машине. Конечно, вы увидите эпилоги о том, что случилось со Стилтауном после завершения финальной битвы в основной кампании .

Наконец, в лагере беженцев может быть что-то еще о серийном убийце . Ближе к концу вы должны увидеть четырех жертв, и убийца наконец оставит записку. Он говорит вам, что направляется на север, но вы можете «остановиться у купола, если вам понадобится аварийная площадка».

Примечание 1: Что касается второстепенных персонажей, таких как Халли / Дейрдра и Шугарплум Мэри , я не смог проверить, появятся ли они в Стилтауне, если вы уже завершили кампанию DLC до встречи с ними в их соответствующих местах.

Примечание 2: вы все еще можете использовать добычу, которую вы получили в различных боях в Стилтауне, просто чтобы изменить свою тактику. Однако меня проинформировали, что нелетальные варианты (или даже максимальная репутация Steeltown) не обязательно приведут к новым, радикальным результатам в критические моменты кампании / финала базовой игры.

  • Основы: выбор персонажа, идеалы / мировоззрение и общее исследование
  • Бой: набор юнитов, лидерство, магия, тактика и исцеление / возрождение.
  • Начальные области: Форт Крусис, Руины Новой Надежды, лесорубы, големы, Беренгариус, беженец и Врата Батилла.

King

Какого персонажа выбрать?

В первые несколько часов игры вам может казаться, что вас поставили на определенную роль. Позже, однако, вы сможете приобрести таланты, которые улучшат универсальность вашего персонажа.

King

Таланты и система идеалов / мировоззрения

King

Однако имейте в виду, что наличие слишком большого количества очков за определенный идеал помешает вам выполнить квесты противоположной точки зрения. Например, Элиза начинает с 3 очков Порядка. Это означает, что решение в начале игры (атаковать людей или гномов) не позволит вам выбрать вариант анархии. Тем не менее, позже могут представиться другие возможности, так что вы можете получить хотя бы несколько очков за противоположные идеалы (например, максимизируя Порядок и имея 8 очков в Анархии, чтобы получить таланты уровня 2).

Примечание 1. Очки талантов можно сбросить, нажав кнопку в нижнем левом углу панели. Это бесплатно в первый раз, но последующие попытки будут стоить золота.

King

Алтари, добыча и характеристики персонажей

Кроме того, ищите алтари / святыни (например, обелиски силы, народные алтари, военные мемориалы и т. Д.). Вы можете взаимодействовать с ними только один раз, и разные типы дают бонусы к характеристикам вашего персонажа. Примеры включают:

King

Быстрое путешествие, общее исследование, карта мира и сохранение

Если вы посмотрите на карту мира, вы увидите различные значки, относящиеся к квестам, продавцам NPC, найму юнитов, обнаруженным точкам быстрого перемещения и даже добыче. Вы также увидите значки, представляющие идеалы на случай, если цели могут быть достигнуты определенным образом. Более того, советую почаще сохранять вручную. Автосохранение запускается только после начала битвы или получения очка выравнивания. Могут быть моменты, когда вы совершите ошибку только для того, чтобы понять, что все предыдущие автосохранения были перезаписаны.

King

Лидерство, набор отрядов, идеалы и золото для траты

Более того, сами отряды являются частью идеальных группировок (например, Порядок, Анархия, Изящество и Власть). Если у вас есть отряды с противоположными или разными идеалами, это ведет к падению морального духа. Однако, если у вас есть отряды из той же категории, вы получите бонус к морали (повышенный шанс получить дополнительный ход во время боя).

Примечание 1: юниты в основном покупаются у NPC-рекрутеров за золото. Тем не менее, есть несколько случаев, когда вы получаете новые войска благодаря квестам. Лично я бы воздержался от покупки слишком большого количества юнитов, которые вы не будете использовать, поскольку это просто пустая трата золота. Честно говоря, вам действительно придется сильно напортачить, чтобы достичь точки, когда у вас не будет достаточно золота, чтобы получить приличные юниты для победы в будущих битвах. Но всегда лучше иметь дополнительные ресурсы.

King

Тактика боя

Помимо обычных атак, у юнитов есть несколько пассивных черт и действий / способностей. Отряд также может «подождать», пока все остальные закончат свои ходы (возможно, вы окажетесь в более выгодном положении), или «защищаться», чтобы свести на нет небольшой урон.

Также есть несколько важных предостережений:

King

Примечание: если вы не готовы к битве, вы можете нажать клавишу выхода или перезагрузить последнее автосохранение. Это поместит вас перед зоной встречи, так что вы можете заранее спланировать, прежде чем продолжить.

King

Использование магии

Наконец, в вашей книге заклинаний («B») есть вкладка для Wayfaring Magic. Они активируются с помощью свитков, и их хватит на несколько битв. Примеры включают увеличение количества получаемого опыта, большее количество золота / маны или более высокий боевой дух отряда.

Kngbnty2 Bggd 1a

Исцеление, воскрешение и восполнение из резервов

Когда отряд получает урон, вы можете попытаться вылечить раненых. Но порог исцеления зависит только от того, сколько войск осталось (обозначено точками на шкале здоровья). Если отряд получил слишком большой урон и потерял нескольких солдат, обычное исцеляющее заклинание не вернет мертвых. У вас есть следующие варианты:

  • Используйте заклинание Воскрешение (категория «Свет и жизнь») во время битвы.
  • Иметь талант Phantasmal Guardian (28 очков приказа), который мгновенно оживляет первого юнита, погибшего во время битвы.
  • Команда после боя, которая позволяет удерживать «H», чтобы оживить всех, или нажать «H», чтобы полностью восстановить каждый отряд по отдельности. Это действие стоит золота, но вам не придется часто возвращаться к рекрутерам. К сожалению, это не сработает для юнитов, на которых действуют смертельные раны, казнь, скверна или другие дебаффы мгновенного убийства от пустых юнитов.
  • Вы можете нанять дополнительные войска определенного типа, чтобы они пополнились вашими резервами. Затем откройте вкладку армии («Y»), чтобы пополнить солдат из ваших резервов.

Kngbnty2 Bggd 1b

Новый Тирен

  • После победы над волками проверьте статую. Вы найдете одну руку рядом с ней. Другая рука на скамейке рядом с домом. Присоедините руки и взаимодействуйте со статуей, чтобы открыть сундук.
  • Атакуйте бандитов-людей (Порядок) против дровосеков-гномов (Анархия).

Руины Новой Надежды

  • Атакуйте големов (Сила) против решения загадки мага (Изящество).

Kngbnty2 Bggd 2a

блаженство

Kngbnty2 Bggd 2b

Ведьмин Камень

  • Поговорите с отрядом Анселя. Нанимайте лучников и целителей (они будут опорой вашей армии до середины игры). Победите армию диких животных.
  • Следуйте за беженцем. Поднимите волшебные кристаллы и поместите их в сосуды.
  • Поговорите с Амарантой и победите ее армию. Это может быть сложно, поскольку у нее есть големы и элементали, но ваши новые юниты дальнего боя должны очень помочь.

Kngbnty2 Bggd 3a

Батиль Гейтс

  • Возьмите ключ от склада из тележки и используйте его, чтобы открыть складское помещение. Возьмите рычаг лифта и используйте его на лебедке, чтобы поднять сундук.
  • Подойдите к подъемному мосту и позвоните в колокол. Здесь вы сразитесь с несколькими войсками ордена, и у них будет высота.

Читайте также: