Summer of 58 сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Ну что я могу сказать, господа.

Слегка затрону сюжет. Речь идёт о призраках пропавших и погибших людей, истории настолько тёмной, что пролить на неё свет отправляется один известный видеоблогер по просьбам своих подписчиков. По традиции, он должен провести несколько ночей в заброшенном месте, заколотив двери, чтобы не иметь возможности уйти, не найдя доказательств аномальным событиям, либо их отсутствию. В игре мистика удачно переплетается с реальностью: бесчеловечность обычных людей и порождает спиритическую свистопляску с неупокоёнными духами.

Геймплей несколько ограничен набором простых действий: пока вы не активируете определённые скрипты попросту не продвинетесь дальше по сюжету. История довольно камерная, локаций всего две и те небольшие. Я бы сказала, скорее, что это симулятор ходьбы с элементами хоррора нежели полновесный хоррор. Героя никто не убивает, его всего лишь вырубают и пытаются напугать и отвадить от пребывания в "Юности" и дальнейшего расследования.

Есть достижения, большинство из которых легко получить за одно прохождение. А даже если что-то пропустите всегда можно переиграть нужный момент через меню выбора уровня, что очень удобно.
Кстати, очень понравилось как реализовано само меню и музыка в нём, а также вообще музыка и отсылки к другим проектам разработчика (прямо хоррор в хорроре какой-то).

Вердикт: игра вполне заслуживает внимания.

Я была не в курсе ситуации вокруг Summer of ’58, её мне подарил друг(кивок благодарности в сторону этого добродушного человека) и, справедливости ради, скажу, что вряд ли стала бы брать за полную стоимость, но не потому что это того не стоит, а просто я по обыкновению жду распродаж и скидок. Тем не менее, рефандить и губить будущие проекты в общем-то талантливых людей считаю по меньшей мере несправедливым. Неприятно попахивает менталитетом любителей халявы везде и во всём. Любой труд должен быть оплачен по достоинству. Поэтому я тоже решила "разориться" и прикупить бандл с другими проектами разработчика, поддержать и словом, и рублём, так сказать. Игра-то мне понравилась и я с удовольствием сыграю в другие. Так что,


Недостаточно оценок Прохождение Summer of '58 Полное прохождение игры. В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Ṧ†Śħ
Не в сети 4 сен в 12:27 5 сен в 4:14
125 уникальных посетителей
2 добавили в избранное
Оглавление руководства




Первая ночь.


На следующее утро.


Вторая ночь.


Ночь далекого 1958 года.


Утро. Переписка с Яковым.


Третья ночь.


Завершение истории пионерского лагеря.


Отсылка на игру From Day To Day.


Завершение.


Комментарии

Начинается игра с небольшого текстового введения. Мы играем за видеоблогера по имени Алекс Мортон, который исследует различные локации, связанные с легендами о паранормальных явлениях. Нам показывают сцену из дома, в котором мы видим разруху и следы крови. Он говорит, что отправляется в заброшенный пионерский лагерь, расположенный в России, о котором у местных жителей сложилось множество различных легенд… Легенды рассказывают об истории, согласно которой один из проживающих убил своих товарищей, а потом пропал. Их тела не нашли, а сам лагерь оброс легендами о призраках. Мы в лагере, в одном из его зданий, где нам предстоит провести несколько ночей. Осматриваемся. Сзади, на табуретке, находим русско-английский словарь, камеру и спальный мешок.

Двигаемся прямо, в сторону заколоченного туалета. Выбиваем доски и осматриваемся. В одном из шкафчиков находим записку с легендой о девочке, которая боялась воды и над которой из-за этого все издевались, за что потом и поплатились жизнями…

После этого выходим в коридор и двигаемся по направлению к окну, где натыкаемся на пару кошек. Тут же видим газетную заметку, из которой узнаем о пропаже детей и персонала лагеря. Из других найденных газет и записок узнаем, что подозреваемым был мальчик Яков, но его так никто и не нашел, после случившегося.

Возвращаемся в комнату, с которой начинали, после чего слышим странный звук сначала в двери, а затем и в вентиляционный люк. В этот момент раздается шум падающих вещей и визг котов. Возвращаемся к окну и видим, что коты, судя по всему, упали со шкафа и сбросили несколько вещей, среди которых мы находим свечи и фотографию пионеров. Возвращаемся в начальную комнату и находим еще одну записку с условиями призыва призрака. Также понимаем, что нам нужны зажигалка или спички. Идем в туалет и на шкафчиках забираем зажигалку. Возвращаемся в первую комнату и зажигаем свечи, которые мы нашли ранее. Рядом расстилаем спальный мешок.

Первая ночь.

Встаем посреди ночи и забираем камеру с треноги. Снова идем в туалет и видим там на полу труп птицы, а также забираем фотографию женщины, стоящую на окне. Продолжаем осматриваться и слышим, что к нам в «домик» кто-то стучится, причем стук раздается из-за заколоченных дверей.

В коридоре возле шкафчиков что-то происходит. Наша съемка на секунду прерывается глитч-эффектом, после чего начинает раздаваться телефонный звонок. Проходим через дверь в нашу спальню и видим там очень странное существо, похожее на девочку. Но как только мы к ней подходим, она задувает свечи и делает что-то такое, от чего мы вскрикиваем.

На следующее утро.

В себя мы приходим уже когда светло. Вот только оказываемся мы в спальной комнате, которая накануне ночью была забита досками. Осматриваемся, находим несколько записок, после чего выходим в нашу спальню и находим записку, в которой говорится, что нам здесь не рады. Но чтобы их «прочитать», нам нужен словарь, который лежит на табуретке в углу комнаты.
В коридоре видим, что вторая дверь в коридоре тоже открыта. Выламываем доски и проходим в нее. Осматриваемся и видим на полу труп какого-то существа. Также читаем все записки, но главное – это то, что в углу комнаты, около стены, мы находим коробку с лампочками и предохранителем. Но когда мы относим ее к себе в комнату, то видим силуэт пробегающей женщины.

Сразу используем предохранитель на щитке в нашей комнате, после чего отправляемся в комнату с трупом и включаем обычный электрический счетчик. Теперь часть комнат освещаются лампочками. Также начинает играть радио, в одной из комнат. Мы же отправляемся в свою комнату и ложимся спать, чтобы ночью продолжить наше исследование.

Вторая ночь.

Снова просыпаемся посреди ночи и видим, что часы встали в 3:07. Какой-то свет в домике есть, но его явно мало, чтобы проводить полноценное исследование. Поэтому снова берем нашу камеру и отправляемся на осмотр комнат. Идем в спальную комнату, откуда раздается стук, а затем и звук радио.

Выключаем радио, после чего выходим в коридор, где снова видим пробегающий силуэт женщины. После этого дверь в соседнюю комнату открывается. Проходим в нее и на окне замечаем запертую шкатулку. В этот момент лампочка, горящая в коридоре, разбивается. Идем в нашу комнату и берем запасную, после чего вставляем ее в плафон, в коридоре.
В туалете раздаются странные звуки, после чего мы отправляемся туда. На одном из унитазов мы замечаем еще одну шкатулку. Но когда мы берем ее в руки, на нас сверху начинает что-то капать, что-то, похожее на кровь. Поднимаем взор и видим еще одно странное существо на потолке.

Но оно пропадает также неожиданно, как и появляется. Но когда мы выходим в главную комнату, то видим какое-то существо с рогами, которое тоже неожиданно исчезает, атаковав нас. Берем лампочку и идем в коридор, в котором закрывается одна из дверей. Идем в противоположную комнату, дожидаемся, пока закроется дверь, после чего идем в спальную комнату и видим еще одно странное существо.
Это создание исчезает также неожиданно, но около окна мы находим ключ с запиской. Идем в комнату со шкатулкой и открываем ее найденным ключом. Из нее мы достает обрывок, вырванный из дневника кого-то из персонала лагеря.

Ночь далекого 1958 года.

На столе видим фотографию женщины и ребенка. Судя по всему, мы играем за эту женщину, а ребенок – это наш сын с больным сердцем.

Осматриваем учебную комнату и в столе находим записку, адресованную Ане. В ней говорится о каких-то странных вещах, которые пионер услышал из уст директора, после чего уговаривал других пионеров бежать.

В шкафчике Якова начинает играть музыкальная шкатулка, в которой мы находим ключ. В учебной комнате подходим к вентиляции и понимаем, что это проказничает Яков, который находится в ней. Говорим, что ему их не спасти, после чего идем к столу. Задвигаем стул и открываем сейф. В нем мы находим баллон с сонным газом и дневник, который рассказывает о нашем отношении к Якову и ближайших планах.
Из остальных тетрадок понимаем, что играем мы за ту самую медсестру-директора, о которой читали в газетах. У нас договор с преступным хирургом о том, что мы будем поставлять ему детей, чтобы у них можно было вырезать почки, а за это он проведет операцию нашему сыну Ване, идеальным донором для которого является Яков. Также замечаем, что он испортил наш противогаз.

Решаем поставить баллон под дверь спальной комнаты, но в этот момент раздается сирена. Но когда мы возвращаемся в класс, то видим, что в нем уже стоит другой баллон и он открыт. Наш противогаз испорчен, поэтому мы чувствуем себя ужасно, но в последний момент видим, что в комнате находится еще кто-то, кто-то подготовленный.

Утро. Переписка с Яковым.

И снова день. Мы находимся в классной комнате. Вещи наши также лежат на столе. Это камера, дневник Марии и словарь. Выходим и возле входа в спальню видим записку, в которой нас еще более настойчиво просят убраться.

Понимаем, что там кто-то находится.

Идем в классную комнату и пишем записку, в которой говорим, что знаем обо всем произошедшем и предлагаем свою помощь. После этого просовываем записку под дверь. И ее кто-то забирает.

В этот момент начинает звонить телефон, но как только мы к нему подходим, он звонить перестает. Возвращаемся назад и пишем еще одну записку.

Дожидаемся ответа, из которого узнаем, что кого-то обвинили беспочвенно, хоть он этого и не делал. Уж не Яков ли это?

Пишем еще одну записку, в которой спрашиваем, действительно ли это Яков? Наш собеседник подтверждает нашу теорию и говорит, что он охраняет это место со своими друзьями и очень боится, что «эти люди».

Из последующей записки узнаем, что друзья Якова – это духи, которых здесь мучили. Также мы узнаем, что были отравлены все, кроме него. Судя по всему, отравителем был хирург, с которым договаривалась директор.

Все это время раздаются странные звуки, а также мы видим, как кто-то стучит нам в окно и бродит вокруг дома. В очередной записке спрашиваем, что конкретно произошло. Понимаем, что даже Яков толком ничего не знает, что он спрятался и пришел сюда только утром, где и увидел разруху и отсутствие людей. С тех пор он живет здесь в вентиляции.

В следующей записке пытаемся узнать о заброшенном госпитале, но Яков больше не отвечает. Решаемся пойти туда, но для этого нужно оторвать доски от входной двери. Отправляемся к ней и делаем это.

Третья ночь.

Теперь мы находимся в больнице. Яков сказал, что мы найдем здесь доказательства. Берем камеру и словарь, после чего отправляемся исследовать больницу. Все двери по бокам заперты, а дорога, ведущая вперед, загорожена.

Однако там, в коридоре, раздаются какие-то странные и страшные звуки. Но когда мы вернемся назад, то увидим каталку с заметкой о сиротском приюте, где ранее работала Мария до создания лагеря.

Одна из дверей в коридоре откроется сама по себе. Проходим туда и видим, что это какая-то палата. В ней мы находим еще одну газету, из которой узнаем, что в приюте работал врач, который ставил неверные диагнозы и удалял детям почки, которыми потом торговал. В заметке говорится, что директор (Мария) ничего об этом не знала, но ее все равно уволили.

Нам нужно в один из коридоров, но для этого сначала нужно взять болгарку из рюкзака, чтобы разрезать цепи на двери.

Делаем это и проходим в первую запертую комнату. В ней мы находим записку Марии, что она была в курсе того, что происходит в приюте, но делала она это для того, чтобы спасти сына. Тут есть еще одни запертые двери, цепь на которых мы срезаем и идем дальше, в операционную.
Здесь мы находим болторез, а также очередную записку Марии, из которой узнаем, что она не смогла спасти Ваню, но сдаваться все равно не собиралась.

Как только мы открываем предпоследнюю дверь, то наша болгарка разряжается, однако в этой комнате мы находим записку. Она гласит, что здесь был кто-то еще, кто видел призраков уже тогда, но «вылечил» это все парой стаканов водки…

Следующую дверь с цепями мы должны открыть при помощи болтореза. Эта дорога приведет нас в уборную. Там, в крайней кабинке, мы видим символ, после чего сзади нас появится заметка о закрытии больницы.

После этого перед нами откроется дверь, которая приведет нас к шкафу, который упоминался в одной из записок. Нужно проверить, действительно ли женщина прошла через стену или за шкафом имеется потайной проход. Отодвигаем его в сторону и видим, что за ним действительно есть проход в тайную комнату, где мы находим висельника.

Из документов в сейфе понимаем, что это Мария, что ее сын умер в 1950 году, но она сошла с ума и потеряла связь с реальностью. Она хотела его воскресить, для чего, видимо, и создала лагерь. В этот момент тело пропадает, а мы остаемся в запертой комнате со скелетами. Также находим записку, из которой понимаем, что доктор отказался с ней работать. Тогда с кем же она договаривалась?

Наваждение пропадает, когда мы вытаскиваем кинжал из черепа на полу. Труп снова появляется, как и выход из этой комнаты. Мы же нашли все доказательства, которые нам были нужны и покидаем больницу.

ПРЕДИСЛОВИЕ: Сразу стоит отметить то - что рейтинг игры взлетел после того, как автор излил душу в твиттере.
Ни в коем случае не виню Александра, каждый может оказаться на его месте.

Я считаю, лично моё субъективное мнение - 90% любая игра в стиме должна заслужить сама.
Игра должна быть интересной для играющего, а не потому что комьюнити решило поддержать депрессию автора.

Поддержка автора - поддержи автора материально - купи 20 копий друзьям.
Поддержи автора морально - ответь в твиттре/на стим формах.
Но не накручивай искусственно рейтинг. Сейчас все одиночные разработчики просекут фишку, и "депрессия при разработке игры" будет не искренней а пиар-ходом, увеличивающим не только продажи, но и подымая рейтинг игры.

Виню людей, которые умышленно завышают рейтинг игре, 50% из которых даже не поиграли.
Люди разделились на 2 типа:
1 - люди, наигравшие 10 минут и написавшие отзыв.
2 - люди, прошедшие игру, и она им правда понравилась, только вот эти люди имеют 50-150 игр на аккаунте, что даёт понять об их опыте в жанре хоррор игр, да и в целом в игровой индустрии.

- СКРИМЕРЫ.
Очень хорошие. А за счёт того, что игра проходится за час ещё и не надоедают.

-СЮЖЕТ.
Не самое плохое, что есть в игре, но в первую очередь знакомят с ним.

Про то, как мужик приезжает в заброшенный советский лагерь в стиме есть в порядка 20 хорроров, и почти все они от отечественных разработчиков, но выполнены на разном техническом уровне.

Тем не менее это слишком заезженная тема, которая не проявляет интерес у "экспертов" жанра.

-ГЕЙМПЛЕЙ.
Главный минус игры. 80% игрового времени вы ходите по 3 комнатам и 1 коридору, туда-сюда.
Меняются ли сами комнаты? Нет.
Просто активируем скрипты, где что-то где-то упадёт с звуком на volume 300, где-то кто-то пробежит и тд.

И оставшиеся 20% вы ходит по разным но одинаковым комнатам (парадокс какой да).

Подобное было одной из прошлых игр Эмики - Locked Up, но там это было весьма жутко, и как-то больше пространства было, больше атмосфера давила, поэтому не замечал этого.

-ОБЪКТЫ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
Никак не подсвечены, не издают никакого звука при приближнии.
Игра превращается в "ТЫКАЙВСЁЧТОВИДИШЬ"

-ЗВУКИ.
Вроде дышит за стеной в вентиляции монстр, а звук как будто слева над ухом.

Нету вот этого эффекта, когда действия происходит за стеной и звук приглушённый, а не чёткий и явный.

-АНИМАЦИЯ.
Отрывание досок выглядит так - персонаж вращает головой влево-вправо, пыхтит-кряхтит, доска без анимации отрывается (исчезает) и появляется уже на земле.


Российский разработчик EMIKA_GAMES выпустит в Steam новый хоррор под названием Summer of '58, действие которого будет разворачиваться в заброшенном пионерском лагере «Юность».

Главным героем выступит видеоблогер Алекс Мортон, который отправляется в Россию, чтобы разрушить очередной миф о паранормальных явлениях.

Дело в том, что в 1958 году в лагере «Юность» произошло нечто ужасное, в результате чего погибли дети и вожатые. Обвинили во всем одного ребенка, тело которого в итоге так и не нашли. После случившегося лагерь закрыли, но в народе быстро расползлись слухи о том, что там обитают неупокоенные души.

Геймплей Summer of '58 будет выполнен в формате симулятора ходьбы. По мере прохождения игроки должны будут исследовать локации, искать скрытые предметы и узнать, что же на самом деле произошло в 1958 году в лагере «Юность».

По словам разработчика, он планирует выпустить игру в конце мая или начале июня.

Читайте также: