Прохождение forgotten hill tales бабушка

Обновлено: 05.07.2024

Испекла мне бабуля тортик и парализовала взглядом.Это конец такой что-ли

Не врубаюсь в код со знаками. Там в буклете знаки и номер. и цветы. Знак квадрат -красный. Красный=4. " красных=8 -это синий так? А остальные пары как считать? Есть прохождение, но хотелось бы понять. О) Дошло) По буклету ,а результат по цветам.


Не врубаюсь в код со знаками. Там в буклете знаки и номер. и цветы. Знак квадрат -красный. Красный=4. " красных=8 -это синий так? А остальные пары как считать? Есть прохождение, но хотелось бы понять.
сначала листья на каждом цветке посчитай и выставь цвет,потом соотнеси знаки с кол-вом цветков
Не врубаюсь в код со знаками. Там в буклете знаки и номер. и цветы. Знак квадрат -красный. Красный=4. " красных=8 -это синий так? А остальные пары как считать? Есть прохождение, но хотелось бы понять.
к количеству листиков на цветах, узнаешь, за какой цифрой какой цвет закреплён

Не врубаюсь в трехзначный код с тортиками на чердаке
Дошло

Ой, бабулька с тортиком испарилась
И конец. Удрала от бабки

Застряла: в наличии клетка. Бабуля сказала на чердаке ещё крысу искать. Как найти тот чердак? Не знаю, как висящих пресмыкающихся выставить в подвале (или какое-то там семейство у ящериц, лягушек и т.п.)
Телек ещё активный. Два торта благодаря ему добыла, ещё можно? Тогда нет подсказки, как ещё крутилки у телевизора выставить.


Застряла: в наличии клетка. Бабуля сказала на чердаке ещё крысу искать. Как найти тот чердак? Не знаю, как висящих пресмыкающихся выставить в подвале (или какое-то там семейство у ящериц, лягушек и т.п.)
Телек ещё активный. Два торта благодаря ему добыла, ещё можно? Тогда нет подсказки, как ещё крутилки у телевизора выставить.

Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки.

Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь .

2.Откройте ящик , используя подсказки в календаре:

На календаре подсказка к коду:


Вы получили связку ключей.

3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:



4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.

Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.

5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.

Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.


6.Используйте связку ключей , чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем , и запомните , что он говорит: Правда это- смотрит глаз , серая мышь , острый скальпель , огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей. Обратите внимание на символы у них на шляпах.


8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.


Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене.


Вернуться в комнату мониторинга с ключом . Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины.

9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона .

Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.


Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист.

Обратите внимание на время: 12:15:35

Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.

Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.

Получите часть медальона и металлический диск.

10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.

ПОДВАЛ

Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.


Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.


Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас.

Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.

11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа , записанные на теле ), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей.


12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело .Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код :1635

13.Вернитесь на первый этаж.

Введите код . Используя молоток , разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск.

Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза . Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки.

Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом , как сказал странный парень.

Диск 1: Eye , диск 2: мышь , диск 3: Скальпель , Disk 4: Fly , диск 5: Sun .


Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2.

Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам , и надо вернуться обратно в подвал.

14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене.


Нажмите на красные кирпичи на стене .


Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.

Откройте банку на столе прозекторской .Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.


Вы получили магнит.

Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар.

Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим


Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .

Александр Фролов

Forgotten Tales. Россия и СНГ 9 янв 2014 в 21:04
Квест: "Украденный мешок" В правой дальней части карты (там где дорога по квадрату) стоит обоз с кучером. Берете у него задание забрать мешок и вернуть ему за 40000xp.
ПРОХОЖДЕНИЕ;Подвох в том ,что он просит забрать мешок у бандитов , а их там респится очень много и их можно бить бесконечно. Но мешок находится у "жёлтых лучников" их можно найти чуть ниже или выше локацией. Так же выбивается рондомно.

Forgotten Tales. Россия и СНГ 9 янв 2014 в 21:16
Квест "Повар" Нужно дабыть рыбу и мясо волка и принести повару который находится в городке в средней части мира перед пустыней.
ПРОХОЖДЕНИЕЖ. Мне вначале попалась рыба которую я взял у рыбака который ловил в луже в квадрате где развилка к пиратам (квадрат следующий с лава после деревни где пчелы).Мясо я выбил у пса который обитает в самой правой части мира. вознограждение не помню какое.помню что даёт повара прокаченный топор скоката xp.

Forgotten Tales. Россия и СНГ 9 янв 2014 в 21:26
Квест "Пренеси 4 галюцигенных грибов мальчику обдолбашу" Находится пацан првее квадратом от повара-где то там. очень просто собираешь грибы которые растут на этой локации и приносишь ему.

Forgotten Tales. Россия и СНГ 9 янв 2014 в 21:32
Квест "Цветы" находится он где портал в скалах. Там викинг просит вас собрать несколько трав для него.
Прохождение ищете рядом цветы похожие на ромашки.собираете несколько шт и относите ему.награда не помню какая.

Forgotten Tales. Россия и СНГ

Вы можете помочь группе и заполнить инфой о квестах этот топик.

Forgotten Tales. Россия и СНГ

Привести трёх союзников к начальнику стражи: квест становится доступен на уровне 50 и берётся на локации 2,1 у крепости короля Мартека. Сами союзники находятся на следующих локациях: -1,1(союзник находится в самом низу дорожки ведущей от банка), -1,-2 (союзник в самой деревне), 3,1 (союзник находится на территории города Сильвервуд). ВАЖНО знать что отвести сразу трёх союзников не получится так как в игре можно иметь только 2 питомца, а союзники таковыми являются и дают доп. сумки. Если союзник по каким либо обстоятельствам погиб, то всегда можно вернуться и взять его в команду по новой. Награда за выполнение достойная, особенно для мага.

Александр Куимов
Александр Куимов 13 ноя 2017 в 15:13
Если хотите попасть в дом на локации 2,-3 то вам нужно выполнить серию квестов. Один из них будет описан в этом посту. Не выполнив эти квесты лучше даже не пытаться зайти в центральный дом если не хотите что бы мишки гамми развеселили вас своими пездюлями. Квест принести 3 рыбы Нерлогу: добавить в свою книгу квесто можно имея 75й уровень. Вообще квест проще некуда, но из за невнимательности и забывчивости игроков у многих возникает вопрос: почему Нерлог не берёт рыбу? Заковырка этого квеста заключается в том что требуется не та рыба которую вы можете поймать в воде или купить в магазине, а та что покупается у рыбака который рыбачит в луже на локации -1,-1 справа от моста через реку, кстати рыба не дорогая.

Александр Куимов 13 ноя 2017 в 15:34
Если вам приспичило нанести визит Продитору в башне магов, то вам придётся проделать большой и трудный путь по подземельям вход в которые находится на 0,-3 в самом низу (совет: что бы дойти живым до входа начинайте идти с правой стороны карты и по самому низу, там лучники не спавнятся). Зайдя в подземелье вы попадёте в лабиринт с множеством телепотов комбинация для прохождения лабиринта прилагается: (табличку не читайте, там для вас ничего интересного не написанно). После телепортов вас ожидает подземелье с довольно сильными магами, правильный путь следующий: как только появились идите направо, затем наверх и при первой возможности поверните на лево и продолжайте свой путь в том направлении. Достигнув винтовой лестницы вы попадаете в небольшую комнату в которой у вас есть 2 выбора куда пойти, если подумать головой, а не попой (как это не банально, но многие думают именно попой) вам нужно идти в верхнюю лестницу. Дальше проблем с нахождением башни магов составить не должно. При разговоре с Продитором будут спавниться маги, которыз вам придётся убить если вы хотите почитать диалог. ВАЖНО знать что Нерлог появится только если пройти снизу под телепортом и не забудте забрать жало из сундука и книгу.

Александр Куимов 13 ноя 2017 в 15:44
После разговора с Нерлогом вам предстоит найти четырёх мятежников. Кординаты всех четырёх: -1,-2 (с лева от входа в шахту с орками, просит принести мифриловую дубину), 1,-2 (в левом нижнем углу, просит принести ему меч 100 он же адский меч хотя непонятно почему в задании написанно "меч фрагараша"), 2,-1 (справа от озера, просит принести алмазный посох), -1,-3 (в правом нижнем углу есть вход в подземелье, там находится последний мятежник требующий принести ему лук 100).

Александр Куимов 13 ноя 2017 в 15:51
Если вам удалось попасть в один из домов, вам стоит захватить с собой 40м которые можно потратить в алтарях на помилование, за это дают кое какую полюшку и шмотки в поздемке будут лучше. Помилование не стоит просить больше чем 1раз, в противном случае вас обрадуют пездюлями выше упомянутые мишки гамми. Кроме лирики в домах вам нужно найти четырёх повстанцев или как их там. с этим я помоч не могу. Могу лиш написать что большинство находятся в комнате справа. Кстати в доме в котором повстанец находится не в стандартном выше упомянутом месте есть верстак в котором абсолютно бесплатно можно получить топор 150.

Описание игры: Интересный квест, в котором тебе предстоит стать на время специалистом по отлову грызунов и избавить дом очаровательной пожилой женщины от крыс. Бабушка не простая, она очень любит разного рода головоломки и загадки. Поэтому с самого порога она встречает всех с загадками. Она очень любит печь торты и пирожные, поэтому всех угощает всякими вкусностями. Вот и тебя ждет сладкое угощение. Но пожилая дама сразу предупреждает, чтобы получить пирожные необходимо брать их по порядку. Попробуй решить эту головоломку, после чего сможешь приступить к работе. Воспользуйся подсказками на листике и у тебя всё получиться. Будь готов задержаться в этом необычном доме, ведь очаровательная дама планирует испечь большой манговый торт. И чтобы попробовать этот торт, тебе предстоит словить всех крыс. Пока пожилая дама возится на кухне, отправляйся в другие комнаты и попробуй выполнить все просьбы этой милой бабушки, решив множество головоломок и загадок. Удачи!
Управление игрой: Мышь
Игра не работает
--> Темы игры: Квесты :: Выйти из комнаты :: Серийные квесты :: WebGL :: Хоррор ::

Читайте также: