Прохождение resident evil psvita

Обновлено: 28.04.2024

Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). После этого, получите сигнал от Брэда. Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и не обращая внимание на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.

Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Вы встретите Бэрри. Он предложит вам пойти с ним. Соглашайтесь. Затем он решит пойти один, но выбрав второй вариант, идите с ним. Теперь вы будете ходить вдвоём. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Вернитесь в проход с лестницей. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Вы можете его убить, а можете просто убежать. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Убивается он с помощью базуки или магнума. Босс проще простого. Но если вам его лень убивать, просто встаньте около паутины на двери и ждите, когда он плюнет в вас. Когда плюнет, то сразу отбегайте. Тем самым он уничтожит свою паутину, и вы сможете пройти дальше, не убивая тарантула. Но если вы его всё-таки убили, то возьмите нож. Берите его и режьте паутину. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.

Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль.

Прохождение за Криса Редфилда.

Вы оказались на улице где полно бешеных церберов. Как только вы начнёте бежать, то сразу будете атакованы. Соберите сначала все нужные травы, но только не бегите. Когда всё соберёте, можете убить собачек (их там три). Попав в бассейн, используйте рукоятку, чтобы осушить его. Проберитесь дальше, и, не обращая внимания на мелких змей, спускайтесь на лифте вниз. Миновав церберов, идите дальше. Когда вы окажетесь в длинном коридоре, возьмите все необходимые травы и бегите сломя голову к двери в конце, пробегая церберов.

Оказавшись в подземельях, входите в ближайшую дверь. Со стены снимите огнемёт. Он вам может пригодиться. Идите налево или направо. Это не важно, в любом случае вы попадёте в одну и ту же локацию. Там есть одна дверь и вам туда. В конце пещеры вы увидите раненого Энрико. Вскоре он погибнет, а вы должны будете взять в этом помещение рукоятку. На этот раз - шестиугольную. В подземельях очень много хантеров. Не жалейте на них огнемёта. Всё равно вы его скоро лишитесь. Вернитесь в проход с лестницей и по пути повесьте огнемёт обратно, чтобы открыть дверь. В конце прохода используйте новую рукоятку, чтобы пройти дальше. Вы окажетесь в проходе с огромным камнем. Подойдите к нему, а затем убегайте от него и прячьтесь около двери. Он сломает стену и откроет вам новый проход. Осторожно - там хантер. За двойными дверьми вас ждёт гигантский паук. Это не обычный паук. Он серого цвета и размером больше других. Вы можете его убить из огнемёта, а можете и из магнума. После его смерти, появятся мелкие паучки. Просто давите их ногами. На двери весит паутина и она мешает вам пройти дальше. Сожгите её огнемётом, а если вы его потратили,то возьмите на бочке нож. Уничтожив паутину, входите в дверь. Если вас отравил тарантул, то в соседней комнате есть синяя трава и камера хранения. Возьмите с собой медаль орла, а квадратную рукоятку положите. Она вам больше не нужна. Попав в следующий проход, подбегите к камню, а потом начинайте от него убегать. Там, где он находился, возьмите диск МО и карту подземелий. С помощью рукоятки сделайте так, чтобы дыра оказалась слева. В следующей комнате двигайте статую, чтобы она находилась напротив квадрата на полу. Используйте рукоятку, и стена подвинет статую. Задвиньте стену обратно. Двигайте статую на квадрат. После этого возьмите синюю книгу. Откройте её и возьмите медаль волка. Вернитесь к камню и поднимайтесь на лифте. В фонтане будут два отверстия. Вставьте туда медали волка и орла. Теперь доступен лифт в подземную лабораторию. Но перед тем как туда спуститься, соберите у фонтана немного зелёной травы.

Оказавшись в лаборатории, спускайтесь вниз по лестнице. Сбросьте всё не - нужное в камере хранения и входите в дверь. Не забудьте взять диски МО. Миновав или убив двух зомби, спускайтесь по лестнице. Вы окажетесь в квадратном коридоре. Тут обитают голые зомби. Войдите в дверь около лестницы, и, оказавшись в новом коридоре, зайдите в первую дверь. Включите свет и отодвиньте шкаф от стены. Нажав на новый выключатель, комната станет фиолетового цвета. Подойдите к картине на стене и увидите подсказку к новому паролю. Выходите из комнаты и вернитесь обратно к лестнице. Сверните влево от лестницы и войдите в дверь. Увидите компьютер. Включите его и введите логин и пароль. Логин - JOHN,

Выберите B2. Затем введите MOLE. Комната на B2 откроется. Затем выберите B3. Ещё одна комната открыта. По желанию, вы можете взять на полу слайды. Возвращайтесь обратно и поднимайтесь по лестнице. Около двойной двери будет стоять зомби. Прикончив мертвяка, возьмите на столе третий диск МО. Войдите в ближайшую комнату. Это конференц-зал. На стене находится кнопка, которую надо нажать, чтобы отодвинулся столб от стены. Там возьмите лабораторный ключ. Перед тем как покинуть эту комнату, вы можете посмотреть слайды на прожекторе. Возвращайтесь в квадратный коридор. Опасайтесь голых зомби. Открывайте ключом единственную дверь, которая закрыта. В этом коридоре есть ещё одна закрытая дверь, но она открывается с другой стороны. Теперь войдите в комнату с двумя ящиками и стремянкой. Переставьте ящики на дыры в полу, а стремянку подвиньте на кнопку между дырками. По идеи, комната должна наполняться газом, но ящики не дают газу выйти. Не забудьте взять красную траву. Попав в морг, используйте диск МО в конце комнаты. Вы получите доступ к электронным дверям. Но вам нужно таких ещё два доступа. Вернитесь обратно к лестнице, и входите в знакомую вами дверь. Идите по коридору и входите во вторую дверь. Там будет несколько голых зомби. Будьте с ними осторожны. Если они вас зажмут, значит, смерть ваша близка. В этой комнате вы должны использовать второй диск МО. Возвращайтесь за ту дверь, которую вы открыли ключом. Вы можете выгрузить ненужные предметы в камере хранения. После этого отправляйтесь в не проверенный коридор. Это лабиринт. Тут находятся новые монстры. Они похожи на жуков. Ползают по потолку и пытаются вас зацепить своими лапами. Подходите к компьютеру в этом лабиринте. Активируйте систему и идите дальше. Попав во второй лабиринт, используйте третий диск МО. Пройдите в генераторную комнату. С помощью компьютера активируйте лифт. Вернитесь к камере хранения и возьмите с собой столько лекарств, сколько у вас набралось. Идите к лифту. Вас встретит Ребекка, и вы вместе с ней отправитесь на другой этаж лаборатории. Когда вы встретите Вескера, пойдёт длинный разговор. Выяснится, что это он убил Энрико, и Вескер выстрелит в Ребекку. После этого он проводит Криса в другое помещение. Там будет Тиран. Самое мощное биологическое оружие. Вескер его освобождает, и Тиран вырывается на свободу. Он убивает Вескера, и битва Криса с Тираном началась. Сначала отбегите от него подальше, а затем начните его уничтожение. Используйте магнум. После победы, он падает на землю, а вы уходите назад к Ребекке. Она оказалась жива благодаря пуленепробиваемому жилету. Вы вместе с ней спускаетесь вниз. Она решила запустить программу самоуничтожения и убегает делать свою работу. Бегите к лестнице в квадратном коридоре и войдите в дверь, находящейся рядом. Вы использовали все три диска МО. Дверь в конце прохода открывается, и вы проходите дальше. В тюрьме вы найдете Джил. Вместе с ней убегайте в комнату с камерой хранения. Это первая камера хранения в лаборатории, которая вам встретилась. Заберитесь по лестнице и входите в дверь. Бегите по коридору вперёд. Вас начнёт вызывать по рации Брэд. Взяв батарейку, используйте её около лифта. Настала финальная часть игры. Ребекка активировала самоуничтожение. До взрыва остаётся три минуты. Ребекка и Джил остаются отстреливать монстров, а Крис направляется на вертолётную площадку. Оказавшись там, возьмите в ящике сигнальную ракету. Выпустив её в воздух, прилетит вертолёт, и придет Тиран. Он стал намного шустрее и сильнее чем был. Просто бегайте от него по площадке и тяните время. Можете по нему пострелять. В любом случае Брэд скинет вам с вертолёта ракетницу. Поднимите её и выстрелите в Тирана. Вертолёт сядет и заберёт вас. Поздравляю, вы прошли игру за Криса Редфилда на хорошей концовке. Игра пройдена.

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит конец. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в главный корпус. Уничтожаем врага в холодильной комнате с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11) над ярким полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем врага, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке. Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая одновременно является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) – между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания. Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем врага, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем врага привычным способом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету каждая секунда, поэтому, будучи наверху, быстро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой. Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство. Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и ткань. Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем еле виднеющуюся ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем врагов и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками. Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с врагом, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как только поднимемся наверх, тут же появятся враги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

1) первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты);

2) пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой);

3) четвертый ряд справа, четвертая могила от стены;

4) третий ряд справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки. В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) – со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном. Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы как можно скорее застать Нила врасплох. Для этого отдаляемся от врага на достаточное расстояние, при этом, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому, как и в случае с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины. Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз. Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

Джил и ее напарник Паркер прибывают на корабль «Королева Зенобия». Именно отсюда был передан последний сигнал от Криса и Джессики. Поднимаемся наверх и добираемся до двери. Чтобы попасть внутрь, простреливаем или пробиваем ножом красный замок.
Попутно осматриваем вентиляционную шахту, из которой течёт кровь. Рядом нерабочий лифт. Запомните это место. В самом конце вы выберетесь их этой шахты, и оттуда нужно будет быстро искать выход на палубу, часики будут тикать.
Пробираемся по темным коридорам до самого последнего помещения – кухни. Вскрываем решетку в полу, под которой обнаруживаем руку держащую пистолет. Как выясняется – это не Крис. Далее первая встреча с монстром.

Флешбэк. Плавучий город будущего, Террагригия уничтожен после атак биотеррористов "Вельтро". На берег стало выбрасывать странные трупы, поэтому нас направили на полевые работы. Берег не большой, наша задача просканировать массы нашим "Генезисом". На первую нам указывает наш непосредственный босс. Вторая из них впереди; третья еще дальше на верхушке столба. Четвертая на носу лодки, пятая в углу под голубенькой вывеской. Теперь идем вдоль каменного сооружения и над лодками обнаруживаем шестую массу. Переходим на другую сторону. Седьмая масса начнет активно двигаться, поэтому сначала расстреливаем ее. В туннеле маленькая масса лежит на земле. Выбравшись из туннеля, сканируем девятую массу до и после взрыва. Сворачиваем направо, где за бочкой находится десятая масса. Проходим до конца, подбираемся поближе к причалу и под ним обнаруживаем последнюю маленькую массу. Возвращаемся к О’Брайану, попутно расправившись с врагом. Ему сообщают, что связь с Крисом и Джессикой потеряна. История возвращает нас обратно на круизный лайнер.

Выходите из кухни и пройдите по коридору. Вы увидите коричневую дверь, а, посмотрев в щелку, еще и Криса. Теперь задача - найти ключ. Идём вперёд через открытые нам двери и проходим в помещение, где только что убили девушку. Расправляемся сразу с двумя противниками. Сканируем тело девушки и подбираем ключ, лежащий возле нее. Возвращаемся к Паркеру, попутно осматривая комнаты, которые можно отпереть с помощью ключа. Вместо Криса обнаруживаем обычный манекен и через пару секунд помещение заполняется усыпляющим газом.

Эпизод перебрасывает нас к Крису и Джессике, сигнал которых "пропал" в Средиземном море. Поднимаемся по склону и наблюдаем за крушение самолета. Добравшись до места крушение, проходим прямиком в кабину пилота. Сканируем выпавшее тело и подбираем план полета. Сворачиваем направо к шахте. В шахте сталкиваемся с волками. Крупные черные волки способны призывать более мелких, с ними расправляемся в первую очередь.
Пробившись через чудовищ, выходим к обрыву, где видим гребень "Вельтро", выходим на связь и О’Брайан сообщает, что Джил и Паркер попали в ловушку.

Очнувшись, общаемся с Паркером и проходим в ванную комнату за спиной, предварительно протолкнув комод в сторону. Спускаем воду в ванной и осматриваем унитаз. Забираем отвертку. Обратите внимание, оружие у нас забрали и пока выкручиваемся без него. Осваиваем методику уклонения и исчезания на горизонте, быстро сверкая пятками. Возвращаемся в спальню, где появится чудовище, уклоняемся, и монстр летит головой в телевизор, Джил тем временем направляется к двери и откручивает панель. Далее перед нами загадка, коих по игре множество. Смысл в том, чтобы расставить контакты по светящимся точкам, не допустив скрещивания проводов. Чем то похожа на обычные пятнашки.
Выбегаем, и петляя по коридорам находим Паркера (в одной из комнат на стене лежит дробовик, не ищите в панике от него ключ, к тому моменту когда он у вас будет, ваше собственное оружие уже давно вернётся) . Напарник выдает вам несколько биоловушек, лучше чем ничего. Идём дальше, добираемся до склада, проламываем дверь и забираем наше оборудование. Возвращаемся к спальне, где мы очнулись, и в коридоре обнаруживаем дверь с замком. Простреливаем его или просто ударяем ножом. Идём по коридорам дальше, затем используем лифт для перемещения на мостик, где нас ждёт небольшой сюрприз.

Флешбек. Год до основных событий. События, предшествующие уничтожению Террагригии (Серого города). Биотерракт цветёт и пахнет, жители вырезаются, охотники носятся по улицам. Два агента F.B.C. пытаются выбраться из здания на вертолётную площадку. Играем за Паркера и Джессику. В принципе заблудиться негде, периодически попадаются монстры. Самые большие их наплывы это холл в начале и у второго лифта. Затем вертолётная площадка, пускаем скупую мужскую слезу по умирающему городу и возвращаемся на "Королеву Зенобию".

Незнакомцем оказался Реймонд – тот самый кадет, который работал и по-прежнему работает на ФКБ. Спускаемся вниз вслед за Паркером. В открытой комнате собираем снаряжение и ключ. Дверь в том же коридоре напротив, оттуда при желании забираем запор для дробовика из прошлого эпизода, всё равно обратно в ту же сторону. Но основная наша цель - большая дверь в круглой столовой, открываем её и попадаем в холл, обмираем от красоты и играем дальше. Поднимитесь на самый вверх и идите к единственной двери. Вы попадете в бассейн. На сюжет он не влияет, но можно получит достижение. Сканируем там биомассу и открываем дверь чуть дальше проверенной отвёрткой. В комнате запускаем насосы для очищения воды и забываем о бассейне до 4 эпизода, в нём можно сюда вернуться и искупаться.
Идем на второй этаж и видим, что дверь с пометкой "Коммуникационная комната" заперта, а рядом записка на тему "ключ ищите у офицера связи на прогулочной палубе". Разворачиваемся, спускаемся вниз и направляемся к дверям. Пройдя через них, сворачиваем направо. Добираемся до желтой метки на карте. За дверью слышен жуткий голос: "Mayday, Mayday. This is the Queen Zenobia. MAAAAAAY DAAAAAY. " Можете сходить сменить штанишки, затем собрать все боеприпасы и травы по зоне и сбить замок со злосчастной двери. Уничтожать тварь придется долго и упорно. Почаще используем гранаты и биоловушки. Также активно перемещаемся по всей территории и расстреливаем красные баллоны, когда противник находится рядом с ними. Множество мелких врагов постоянно попытаются окружить нас. Против них применяем те же самые взрывчатые вещества. После победы откройте дверь в конце палубы и пройдите к лифту. Решите головоломку, зайдите в него, поезжайте наверх. Возвращаемся в "Коммуникационную комнату". Вас там будет ждать Реймонд, а вместе с ним и конец эпизода.
Покидаем рубку и общаемся с Реймондом. Получаем от него ключ, отпирающий дверь казино. Спускаемся вниз, разворачиваемся и проходим под лестницу. Войдя в казино, спускаемся по эскалатору, переходим на другую сторону и поднимаемся наверх. Тянем рычаг для подачи электричества. Спускаемся вниз и подбираем папку с отчетом сотрудников возле фонтана. В нем рассказано, как можно обойти охранную систему. Нажимаем на кнопку фонтана, после чего вода окрашивается в красный цвет и рыбы мутируют в настоящих пираний. Уничтожаем всех и от последнего противника выпадает монета. Ищем рабочий автомат, который выдаёт нам джек пот, и с монетками на руках, счастливые открываем двери, для этого опускаем картонной даме на поднос монеты, общим весом 107 грамм. Пошарив по комнате, прыгаем в вентиляционный туннель. Таким образом добираемся до грузового лифта, где Паркер остаётся, а вы отправляетесь на поиски ключа, там проходите через двойные двери, опять головоломка, опять лифт, таким образом вы оказались там, где в первом эпизоде две твари убили девушку, которая оказывается напарницей Реймонда, Рейчел. Но трупа уже нет, зато лежат душещипательные записи. Девочки такие девочки, умерла, но дневник вести не перестала. Предстоит долгий бой с ней, с периодическим утеканием Рейчел через вентиляцию, если до её появления в столовой вы не покончите с тварью, Паркер вам поможет.

На этот раз у нас в управлении оказывается довольно харизматичная пара - Кит Ламли и Квинт Кетчам. Мы проверяем подземное помещение рядом с аэропортом, на который ранее наткнулись Крис и Джессика.
Обратите внимание где споткнулся ваш коллега, ибо когда вы дойдете до закрытой двери, туда придётся возвращаться за отвёрткой, с помощью которой снова решаем головоломку.
За дверью находится панель управления, с помощью которой мы узнаём, что причиной падения самолёта стали монстры - охотники, причём рядом за закрытой дверью только что один из них убил бойца "Вельтро". Мы спешим обшмонать тушку, на которой находим жетон охранной системы.

И снова лайнер. Мы в трюме. Добираемся оттуда до рубки, начинаем грустить от того, что корабль медленно тонет, и чтобы это остановить, нужно ползти в машинный отделение и возобновить подачу электроэнергии. В воде плавают недорусалочки, и хищные рыбки, так что аккуратнее. По дороге вы увидите комнаты, перекрытую паром с шестернёй внутри, запомните её. Бежим дальше - вы в машинном зале. Перед вами аппарат для запуска двигателя. Проблема заключается в том, что второй аппарат находится на другой стороне, проход к которой перекрывает пар. Поворачивайте налево и прочитайте записку, которая висит на дальней стене. Суть ее заключается в том, что есть три рубильника, которые отключают пар. Один из них справа от вас. Он отключает пар в нижней части зала. Отключили? Теперь возвращайтесь в туннель к монстрам и идите в левый проход. Теперь вы в нижней части зала. Поднимитесь по лестнице и вы увидите, зачем нам нужна та шестерня. Далее там же отключаем по очереди ещё два рубильника, возвращаемся за шестернёй, открываем механизм, оказавшийся сейфом, забираем ключ и вместе с Паркером говорим "ёлочка, гори!". Затем глубоко вдыхаем и задерживаем дыхание - нас начинает топить.

Возвращаемся к нашим весёлым напарникам на место крушения самолёта. По дороге сразившись с волками и невидимыми охотниками, пройдя через них, добираемся до терминала и извлекаем полезные сведения о местонахождении лайнера.

Ох уж эти штанишки Джессики. Суть в том, чтобы Крису и его напарнице добраться до зала, в котором тонут Паркер и Джилл, по пути отстреливая всю нечисть. В конце узнаём. сюрприз, что мы на другом лайнере - "Королева Семирамида"

Пообщавшись с Брайаном, у нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. спускаемся вниз и возвращаемся в холл. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Поговорите с ним и идите на палубу. По пути вам встретится не один мутант. Если вы оказались у двойных ворот со знаком буйка, значит вы идете правильно. Теперь входите внутрь и садитесь в лифт. Поднимайтесь наверх. Когда вы разберетесь с мутантами в каюте, открывайте контейнер, который стоит в центре палубы. Беспилотник установлен, теперь идите с напарником к боковым дверям. После этого включится таймер на 4:30 минуты.
И вот с этого момента, понеслась, бежим очень быстро, убиваем только тех, кто мешает пройти, да ещё и и Рэйчел снова вылезла. Двухголового монстра следует оббегать только когда он выйдет в большую комнату, в общем, удачи.

Корабль уклонился от взрыва, но его накрыло с головой огромной волной. "Королева Зенобия" начинает тонуть. Ваша задача - доплыть обратно по тоннелям до казино, так как под водой стрелять нельзя, от монстров придётся уклоняться, если вас всё же сцапали, есть возможность отбиться и убить его ножом.
И вот мы мокрые, но счастливые возвращаемся в более ли менее сухое место - казино. Нас сразу встречает адепт "Вельтро", который хочет сообщить нам ну просто умопомрачительную тайну, но тут залетает дама в одном штанце и стреляет в него, всё, кина не будет, электричество кончилось. Агентом "Вельтро" оказался уже знакомый нам Реймонд.

История немного вернулась назад. Крис и Джессика уже высадились рядом с нужным лайнером и подплывают дабы высадится, когда на них нападает Ктулху группа огромных паразитов. Герои отстреливаются из пулемётов.

Снова возвращаемся к подстреленному воробью в лице Реймонда, на последнем издыхании он что-то прошептал Паркеру и казалось бы окопытился(нет).
Группа меняется напарниками, к огромному огорчению Джессики, которая во всю пыталась флиртовать с Крисом. И Паркер с одноштанной напарницей отправляются на мостик, чтобы попытаться остановить затопление корабля.
Управление переходит к Джилл. Мы возвращаемся к подводному аду грузовому лифту, ныряем и ищем закрытую раньше дверь, ключик от которой принёс нам Крис. Там находится заветная лаборатория. В разбитой серверной регистрируем свои пальчики и заходим. Сперва попадаем в зону дезинфекции, в которую к нам, разкурочив стену, просачивается нечто со щитом. Я убивала его целясь сначала в голову, он поднимал щит, стреляла по ногам, опускал щит, снова стреляла в голову. Таким макаром он не превращается в электрический позвоночник, который может добавить вам пару неприятных моментов. Дезинфекция пройдена и впереди главные ворота лаборатории.

И снова к нашим бравым парням.
Терминал на самолёте накрылся и агенты решают спуститься обратно в подземелья в поисках нового, успешно его находят, нужно запустить два генератора по разным сторонам комнаты и пережить дождь из чудовищ: волков, хантеров и хантеров-невидимок.

Вот оно - сердце врага на корабле. Используя "Генезис" проходим мимо лазеров, по очереди их выключаем. Спускаемся к мозгу лаборатории, оставляем Криса возле главного компьютера и отправляемся на поиски секретного кода. Используя лифт (о звёзды, на этом корабле просто тонна лифтов) поднимаемся и опять натыкаемся на лазеры, опять проходим, используя нашу чудо-машинку (труп пока не трогайте), заходим в соседнее помещение, вырезаем все живое и открываем оттуда дорогу к мёртвому сотруднику, забираем с его тела идентификатор и снова вперёд. В последней комнате вставляем идентификатор в панель, но не достаём, сначала вводим себе вакцину на аппарате справа. Готово? Забираем код и счастливо уплываем в волнах захлынувшего вируса.
Возвращаемся к Крису и запускаем обезвреживание вируса, но тут на экранах появляется главный злодей и произносит свою злодейскую речь, затем снова волна всякой нечисти. Которую супер герои отстреливают. Тем временем вода очищается от вируса. Этап пройден, вы восхитительны.

Паркеру с Джессикой нужно добраться до мостика, где они встретят "воскресшего" Реймонда и начнут махать пушками, в итоге мисс не-хватило-материала-на-штаны подстреливает Паркера, запускает самоуничтожение лайнера и удаляется в закат, Реймонд по команде Паркера идёт за ней. Личность шпиона внутри B.S.A.A. найдена, внутренний Штирлиц может спать спокойно.

По полузатопленным туннелям возвращаемся назад (ходим там уже раз сотый, дорогу выучили), по пути находим подстреленного Паркера, который благодаря магии дополз подстреленный аж с мостика. Ползём с раненым коллегой, по пути обронив его в адское пекло взрывающегося корабля.
Теперь одновременно включаются таймер и веселье. Помимо уже знакомых и родных монстров, проблема будет еще и в начинающем тонуть корабле. Лайнер накренился, и пока вы бежите по палубе на вас сыплются бочки, шлюпки и прочий мусор. В общем кто не очень шустрый, тот очень мёртвый.
И вот он, казалось бы, спасительны вертолёт, но фиг вам, перейдём к следующему этапу.
. за нами гналась, синусоидно извиваясь, кошмарная черная блестящая тварь, длиною не менее пятнадцати футов, изрыгавшая зловоние и все более набиравшая скорость; густой пар окружал ее, восставшую из морских глубин. Это невообразимое чудовище - бесформенная масса пузырящейся протоплазмы - слабо иллюминировало, образуя тысячи вспыхивавших зеленоватым светом и тут же гаснувших глазков.

Вот прямо оттуда и выплыло это неведомое нечто, разбившее наш вертолет (на деле это кит, зараженный вирусом, банально до неприличия). Чаще двигаемся, стреляем по щупальцам и по летящим в нас сгустакам, мониторим припасы, которые сбрасывают нам союзники.
Затем запрыгиваем на вертолёт и бой продолжается уже с воздуха, не забываем что перегревать пулемёты всё же не стоит, как и не стоит забывать пользоваться ракетами. В конце кит откроет рот и нам нужно будет прицельно туда выстрелить. Босс повержен.

Читайте также: