Прохождение адвент рисинг

Обновлено: 01.07.2024

Немного непривычно писать обзор на такую игру как Advent Rising. Вроде и не классика, проверенная временем, и не новинка, и даже не игра «второй свежести»… И всё же отличный проект, хотя и не лишённый недостатков. Ну да ладно.

Если говорить так, как любят в западной журналистике, то Advent Rising – это смесь Halo, Mass Effect… да и ещё можно что-то вспомнить, если захочется. В ней есть элементы и от первой, и от второй (я сужу по сегодняшним меркам, чтобы не видевшие этот проект геймеры поняли о чём речь).

I’ll follow you to greater lights

Включили трек? Отлично, приступаем.

Итак, будущее. Человечество спокойно путешествует в космосе, как вдруг на связь выходит некая инопланетная раса, Аурелиане. Пришельцы предупреждают людей о скором нападении других инопланетян, Охотников (вообще-то в оригинале Искателей – Seekers, но Бука перевела именно так). Последние, впрочем, не заставляют себя долго ждать и атакуют почти мгновенно, неся с собой смерть, страх и ужас. В ходе развития сюжета выясняется, что человечество на самом деле считалось другими расами мифом, простой сказкой, что люди обладают скрытой мощью, способной на невероятные вещи, и Охотники стремились к их уничтожению неспроста…


Главный герой, Гидеон Уайт – простой, ничем не выделяющийся, пилот, меркнущий на фоне своего брата, Итана, эдакого героя, известного всем и каждому. В самом начале игры мы встречаем третьего важного персонажа – возлюбленную главгероя, Оливию. Чуть позже игрок, сам того не подозревая, обречёт одного из них на гибель. Впоследствии этот выбор ещё будет заметен – зависимости от выжившего персонажа будут частично меняться ролики. На сюжете это не скажется (ибо особой разницы это не несёт, а к тому же <спойлер>), но сам факт некоторой нелинейности радует.


Вообще вместо такого подробного описания завязки игры можно было просто указать, что сценаристом Advent Rising значился Орсон Скотт Кард, далеко не самая последняя личность в сфере литературной фантастики. Писатель не боится шокировать игроков (если вы ни разу не слышали об игре – пропустите этот абзац): например, после пары часов игры Эдумея (по сути, Земля; хотя в игре однажды упоминается, что родина человечества давно уничтожена) взрывается к чертям, унося с собой в тар-тарары всё человечество. В итоге, живых представителей нашей расы остаётся лишь трое – главгерой, его брат или невеста да случайная попутчица.


Создателей Advent Rising упрекали во вторичности сюжета — мол, есть мультфильм "Титан: после гибели Земли" (Titan 3000 A.E.). В нём тоже в самом начале пришельцы уничтожают Землю. Злобная раса дреджей боялась того, чем люди могли стать, и решили уничтожить опасность в зародыше. Главный герой, впрочем, на момент атаки был четырёхлетним мальчишкой. Через 15 лет Кейл встречается с капитаном Корсо, работавшим раньше с его погибшим отцом и вместе они отправляются на поиски Титана — огромного звездолёта, построенного людьми (и в частности отцом Кейла), космического корабля, способного создать целую планету, с флорой и фауной Земли и вернуть человечеству его былое могущество.
Собственно, на уничтожении родной планеты людей и роли нашей с вами цивилизации сходство игры с мультфильмом начинается и заканчивается. Может быть, схожесть объясняется лишь тем, что подобный ход довольно редкий и использующие его фильмы ярче запоминаются?

Сам мультфильм, кстати, довольно неплох и смотрится на одном дыхании. Разве что местами слишком наивный. Зато какие там пейзажи… В общем, посмотреть можно. Забавно, но он тоже провалился в коммерческом плане. Видимо, мало кто любит подобный вариант будущего.

Words will fly Beyond us

Под стать сюжету и ролики. Их очень много, а поначалу вы больше смотрите, нежели играете. Видеовставки выполнены на высочайшем уровне (разработчики Advent Rising — GlyphX Games, сделали огромное число заставок и обоев для BloodRayne, Diablo II и ещё множества других проектов), и смотреть их – одно удовольствие. Да и длина их иногда достигает 10-11 минут! Огорчает лишь то, что к концу игры роликов становится всё меньше и меньше. Хотя, по правде говоря, ближе к финалу и сам сюжет начинает сдуваться.


И раз уж зашла речь о видео, стоит вставить пару слов и о графике. Даже на момент выхода (2005 год, между прочим) картинка не поражала своей красотой в технологическом плане. Что уж говорить об этом сейчас? Тем не менее, модели выполнены… с любовью, что ли. Анимация довольно естественная (например, при резком развороте Гидеон, тормозя, по инерции двигается в прежнем направлении), и единственное, что вызывает нарекания – это модель джипа. Какой-то он неубедительный. Ах да, и ещё непонятная стойка всех героев –что у них с ногами?!

Burn through me

Геймплейно Advent Rising – почти стандартный экшен от третьего лица. Восемь видов вооружения плюс возможность набить морду противникам кулаками (правда, из-за количества врагов она используется нечасто), ещё одна приятная неожиданность (см. ниже) и… элементы прокачки. Чем чаще игрок пользуется тем или иным видом оружия, тем точнее и мощнее оно становится. На третьем из пяти уровней развития навыка открывается дополнительный режим атаки. Кстати, способность распространяется не только на вооружение, но и на прыжки и даже на…


Джедаизм. Ближе к середине игры Гидеон попадает на корабль пришельцев, где учится сверхспособностям. Изначально доступен лишь телекинез, а позже к нему добавляются возможность ставить непробиваемый щит, стрелять сгустками энергии и льдинками, отталкивать объекты, замедлять время и так далее. Всего способностей восемь, плюс каждая из них имеет альтернативный режим — итого шестнадцать. Но даже набора из трёх-четырёх обычно хватает, чтобы полностью пройти вторую половину игры, не пользуясь обычным оружием вообще (разве что ракетница ещё может пригодиться).


Не обошлось и без интересных эпизодов. В начале игры, когда, перефразируя известное выражение, живёшь от ролика до ролика, нас заставляют тащить на себе раненого брата. Причём у игрока оружия нет… Или взять «забег» по падающему на землю космическому кораблю, который разрушается буквально за нашей спиной…
Но, к сожалению, большинство подобных задумок реализованы средне. Они слишком короткие да и не особо интересные (если рассматривать их отдельно) – например, в уже упомянутом эпизоде с братом на героев никто не нападает. Было бы намного увлекательнее, если в это время их атаковали Охотники.


Есть ещё полёты на «танке», напоминающем X-Wing, поездки на джипе, напоминающем о Halo (хотя сам общий визуальный стиль копирует эту игру), заставляющие бороться с самой физикой поведения машины, нежели уворачиваться от вражеского огня. Есть даже коротенький эпизод в космосе (виды, открывающиеся в это время, просто завораживают).

В остальном же Advent Rising – типичный TPS. Врагов очень много (спаунятся в лучшем случае за ближайшим углом), патронов – ещё больше. А боссы, к сожалению, здесь либо безобидные, либо тупые. Стоять и стрелять в игрока – на большее они не способны. Хотя нет, некоторые просто бегают за ним, атакуя лишь по большим праздникам.

Помогают в борьбе с противниками акробатика и доставшаяся в наследство от Xbox система автоприцеливания. Последней можно не пользоваться вовсе, но задачу она упрощает.


Все эти безумства сопровождаются потрясающей музыкой. И если над тем, чтобы сбросить на MP3-плеер весь саундтрек, ещё можно подумать, то заглавную тему и единственную песню слушать можно бесконечно. Знаете, когда идёшь по космической станции сразу после нападения Охотников и слушаешь почти плачущее фортепиано, невольно проникаешься атмосферой игры. Тебя охватывает чувство, которое сложно описать, ощущение того, что это – падение, конец. Да, можно с уверенностью сказать, что Томми Талларико полностью справился со своей задачей. Впрочем, не буду долго распинаться. Вот, послушайте песенку.

Озвучка тоже хороша. Но и здесь не обошлось без бочки(sic!) дёгтя. Я не знаю, кто из наших локализаторов решил, что Аурелиане должны разговаривать с такой интонацией, но слушать их совершенно невозможно.

«Продолжение следует. »

Именно этой фразой заканчивается игра. Концовка открытая, и она заставляет задуматься – а что же будет дальше? (здесь нужно заметить, что финальный бой и истинная концовка открываются лишь после титров).

Жаль, но продолжения так и не последовало. Advent Rising провалилась в продажах, и закрыли даже игру в этой вселенной для PSP. Что уж говорить о второй и третьей частях? И хотя разработчики хотели заняться сиквелом, дальше разговоров дело не зашло.


Создатели Advent Rising хотели создать целую вселенную, огромный мир, но им это не удалось. Зато такая задача оказалась по плечу Bioware и их Mass Effect. Впрочем, GlyphX, видимо, и сейчас не оставляет надежды приняться за продолжение их творения – даже сайт игры до сих пор работает, хотя последнее обновление датируется 2005 годом.


Быстрые убийства:
Чтобы быстро убивать, ваш уровень Импульса Вечности должен быть 5.
Как только вы выровняете уровень, переключите Импульс Вечности,
чтобы он мог делать радиальную вспышку.
Поскольку ваш импульс - максимален, он обычно убивает при одном попадании.
Это также убьет каждого в том месте, в котором вы находитесь.


Выбор переходного спасения:
После того, как вы возвращаетесь заливу переходного спасения с Оливией,
Ethan сообщает вам брать Оливию и бежать к переходному спасению,
в то время как Оливия сообщает вам захватить Ethan. В этом пункте,
вы можете выбирать любое спасение, в зависимости к кому вы идете.
Если вы идете к Ethan, вы берете его на переходное спасение и смотрите,
что Оливия просматривается. Если вы идете к Оливии, вы берете ее на
переходное и смотрите, что Ethan просматривается. В конце первой главы,
вы выберете, кто принимается, кто идет с вами на переходном спасении.
После кредитов в конце, Вы будете играть эпилог, и человек, которого в
вы оставили позади в первой главе, станет заключительным Боссом в игре.


Премиальный Босс:
Ждите каждый кредит, чтобы сражаться с боссом в бонусной битве.

Только чтобы поприкалываться, а прохожу без них. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Алексей Ангел

Те, у кого возникли вопросы при прохождении игры пишут свои вопросы, а знающие люди на них ответят. Так же люди знающие какие нибудь хитрости и секреты делитесь ими.

Галина Петрівна

как пройти барракку бахму??все пробывал никак не получаеться.

Игорь Егоров

Пётр Киблер

Black Prince

Пётр Киблер

эммм. непомню точно на каком уровне..там в полуневесомости на корабле инопланетян(ещё они большими лазерными пушками фигарят), вроде сразу после обучения силе. кароче там есть пульты штук пять-шесть. некоторые запрятаны некоторые под щитками я вроде гранатами разбивал. первый щиток в самом начале справа от подъёмника. остальные сами ищите. Когда все они будут активированы на уровне откроеться дверь, вроде в конце уровня где-то..эммм. надо вроде как-то до прохода с дверью допрыгнуть. эммм точнее не вспоммю

Ваня Шишук


Ваня Шишук

Ваня Шишук


Ваня Шишук

Подхватывай их в тот момент,когда он в тебя их кидает

Стёпа Фёдоров


Стёпа Фёдоров

Сергей Земсков

Сергей Земсков


Никита Колчак ответил Стёпе

Степан, не просто камни во первых нужен временной сдвиг чтобы быстро убегать и теликинез чтобы кинуть камень когда он опускает голову бей по ней

Читайте также: