Drakensang online король муролош где находится

Обновлено: 04.07.2024



Фердок- после Блютберга.

Главный квест.

Украденное знание (продолжение)
Заходим в храм Хесинды на площади Прайоса и отдаем книгу Змеи.

Глаз Дракона.
Третье испытание- поехать в крепость Клык Ярости и найти Глаз Дракона. Сначала находим Герлинга в Графском квартале у ворот в Гномий квартал. Узнаем о потайном ходе в крепость. Также по совету Герлинга можно нанять Насреддина за 200 дукатов (в порту) с хорошими огнеупорными доспехами.

Второстепенные квесты.

Каштан Вагниц (продолжение).
Сообщить Гровину (Графский квартал, резиденция графа) о смерти Вагница. Награда: 50 дукатов, мантия Фердока (3,3,3,1,1) и кольчуга Фердока (4,4,4,2,2,1,1).

Поручение тренера.
Эльф Лорелин (площадь Прайоса, напротив храма Хесинды) просит забрать груз дерева в порту. Убиваем огромного краба. Награда: инструкция по изготовлению длинного лука тиик-ток и дерево тиик-ток.

Должник.
Хозяин Ловкого хорька (порт) просит выбить долг из злостного должника. Собираем о нем информацию в Серебряном кувшине (площадь Прайоса). У трактирщика узнаем приметы должника- рыжая борода, хороший костюм и шляпа с пером. Выходим из таверны и находим его возле одной из лавок.

Макталеаната.
Заходим в свой дом на площади Прайоса, говорим с амазонкой Айдан. Вместе с Руланой идем в Графский квартал к храму Рондры (остальных сопартийцев оставляем в доме). Говорим с Айдан и заходим в таверну «Золотое копье». Убиваем всех амазонок, забираем из сундука комплект доспехов Куркума.

За парочку дукатов (продолжение):
-Свара из-за пшеничного напитка (за Найсбеков)
Дать взятку гвардейцу Ташманну.
-Эксклюзивный контракт
За Найсбеков - Помешать подписанию контракта у пивоварни (если играть за Стерребрантов- защищать посредника до окончания переговоров)
-Смена сторон
Можно будет перейти на сторону другого торгового дома за денежное вознаграждение.
-Новый генерал
(игра за Стерребрантов)
Забрать Реголана из доков и отвести на склад. Сопровождаем Реголана. В Фуомансхайме наблюдаем собрание Найсбеков. Возвращаемся на склад, получаем ключ.
-Крепкая хватка
Между торговыми домами началась открытая война.
Помощь рабочим Стерребрантов в Ловком Хорьке, в доках, у моста.Крепость Клык Ярости

Гонец с плохими вестями.
Солдат Хюгельболдт (тот самый, что дал нам свой палаш еще в Авестрое) сообщает, что орки прорвались в крепость и его послали за помощью. Убиваем орков следующих за ним.

В руках орков.
Горе тем, кто попадет в руки к оркам: они с удовольствием закусывают своими пленными. Если повезет, вас может поймать отряд, получивший приказ брать пленников живыми, однако, к сожалению, орки далеко не всегда подчиняются приказам.
Освобождаем гонца Гундвайна из плена орков и идем с ним до подземелий крепости.

Основной квест.

Глаз Дракона (продолжение).
Говорим с оракулом в храме Хесинды, получаем щит Фендрала (защита:+2, ухудшение атаки противника:-4, улучшение оружия: (-2/5)).

Пролог: Бриллиантовое сердце.
По совету Дориона (храм Хесинды) говорим с магом Ракориумом (дом Ардо).

Дорога в Муролош.
Дорога ведет нас дальше в Муролош, но наступили времена, когда далеко не каждый может попасть туда. Гномы закрыли свой огромный подземный город от всех чужеземцев. Только тем, кто завоюет их доверие разрешен вход в эту цитадель.
Говорим с графом Гровином, затем едем в Талон встречаться с дипломатом Герлингом.

Второстепенные квесты.

Тролли.
Если зайти в таверну « Серебряный кувшин» на площади Прайоса можно помощь трактирщику избавиться от прожорливых троллей и получить награду.

Камнегоблин.
Если до этого момента купили камнегоблина (см. Фердок- после Морбрюкских трясин), заглядываем в подвал своего дома, где камнегоблин прорыл проход. В сундуке обнаружится бумажный пакет на голову, фальшивая борода и гавайская рубашка (все можно надеть).

За горсточку дукатов (продолжение).
Ход событий (за Стерребрандтов)
Говорим с Эммераном Стерребрандтом в их складе. Оказывается, что Реголан мертв, и виновен в этом Ташманн.Беседуем с информатором (торговец Купинец, порт). Идем в Фурмансхайм, рынок лавочников, к Арнелии Эннко. Говорим с ней и бежим в порт к причалу. Выясняется, что Ташманн причастен не только к убийству Реголана, но и Ардо. Получаем ключ Ардо (открывает комнату на втором этаже в доме Ардо, где в сундуке лежит 30 дукатов и фамильный меч Ардо (1w+5, +2 к атаке). Расправляемся с Яндриком, рассказываем обо всем Эммерану. Награда: 80 дукатов. Квест завершен.

Месть за Ардо.
За смертью Ардо стояла Ульвина Найсбек. Идем в ее контору (площадь Прайоса, подальше от места, где стоит городская стража). Убиваем Яндрика (оказывается он в прошлый раз не умер) и многочисленных слуг, затем поднимаемся на второй этаж к Ульвине. Смотрим ролик.Талон

Главный квест.

Дорога в Муролош.
Идем в таверну Талона. По словам бургомистра Штиппвитца (1), Герлинг отправился в Пренсхайн. Идем через западные ворота (2), которые откроются по квесту «Грабители». В Пренсхайне (3) встречаемся с Герлингом и принцем Аромом. Чтобы получить допуск в Муролош, надо завоевать уважение гномов- помощь в охоте на дракона. Для начала нужен ключ к древней башне. Идем в заброшенный рудник (4). Рядом с лабораторией убиваем Мередина и скелетов, получаем ключ от башни гномов и огненный нагрудный доспех (защита- 5,5,5,2,2,2,2; иммунитет от сбивания с ног, улучшение силы). Идем открывать ворота башни гномов (5). Теперь логово дракона совсем близко, нужно лишь пройти гарпий. После убийства дракона забираем сокровища, получаем инструкции и доступ в Муролош у Арома.

Второстепенные квесты.

Благородная Ингания.
По дороге в Талон (6) карета дамы врезалась в дерево, кучер ушел за помощью и не вернулся. Тело кучера (7) лежит чуть подальше, возвращаемся к даме и провожаем ее до ворот Талона (8). Награда: 20 дукатов+ пропуск в Талон.

Грабители.
Область вокруг Талона страдает от постоянных набегов шайки грабителей. Капитан городской стражи (2) полон решимости раз и навсегда покончить с ними и просит помощь ему.
После победы над гоблинами возле стен Талона получаем следующее задание- найти тайный лагерь гоблинов.
Говорим с эльфом Анкором (9), который покажет вход в лагерь гоблинов, расположенный в пересохшем русле реки. Сообщаем это капитану городской стражи (2). Городской совет не захочет выпускать стражу из города. Нужно убедить членов совета:
1) Бургомистр Штиппвитц (1). Лепрекон украл у богатого аристократа фигурки 12 богов вырезанных из слоновой кости. Выходим из города через западные ворота (2), направляемся на юг, не переходя через мост идем вдоль городской стены на луг (10). Лепрекон отдаст фигурки только если согласимся сыграть в игру. Для этого приводим 3-х лесорубов, устроивших лагерь неподалеку. Нужно превратить всех трех зверей в кошек (цепочка: курица-кот-пес-свинья-олень-курица), при прикосновении к одному животному два остальных превращаются на шаг назад. Щелкаем на первом животном до тех пор, пока не превратится в оленя, на втором- в собаку, на третьем- в кошку. Получаем фигурки. Также показываем рецепт по квесту «Рецепт Царского зелья».
2) Заходим в храм Перейн (11), говорим с настоятелем. Приносим ему мандрагору (растет к северу от Талона) (13).
3) Торговец. Сын торговца недавно пропал. У него роман с дочерью торговки с рынка. Говорим с торговкой матушкой Зюсен. Идем исследовать склеп (12). В одной из комнат находим дочь торговки, защищаем от скелетов. Затем спасаем сына торговца в другой комнате (главное убить некроманта, скелеты затем сами погибнут).

После выполнения всех поручений говорим с капитаном и атакуем гоблинов.

Вкусные деликатесы (продолжение) .
Рядом с матушкой Зюсен стоит дворянин, который может купить деликатесы за 20 дукатов.

Девственница для дракона.
Перед тем как идти открывать ворота в башню гномов можно пойти в Талон и увидеть за храмом (11), что мэр хочет принести девушку в жертву дракону. Говорим с девушкой, затем рассказываем о своих подвигах мэру (убийство огра и чудовища) и он отпускает девушку.

Карта Талона.


Муролош.

Почетный гость.
Аромболош был так благодарен за нашу помощь в битве с драконом, что решил сделать подарок. Идем к казначею (5) возле кузницы и выбираем одну вещь:
1)Мальмаргорошно (2w+6, 50% сбивание с ног)
2)Кангроша (одноручное тяжелое, 1w+6, 5% шанс на раны)
3)Мантия безумия (защита-2,3,3,2,2,2,2; атака врага -4)
4)Титановое кольцо невероятной силы (+3 к силе)

Отравление Ксольгоракса.
После квеста «Почетный гость» идем к храму и говорим с жрецом Лугошем (1), который посылает за целебным грибом. В грибном саду (2) говорим с Гримболошем и идем на поиски грибов (можно найти 4 штуки). Найденные грибы относим Лугошу.

Борьба с вредителями.
Гримболош просит уничтожить всех скорпионов в его грибном саду. Награда: ловушки со слюной дракона.

Путеводитель.
Писатель Симбарт (3) хочет написать путеводитель по своему городу. Нужно посетить торговцев ( трактирщик, Альдессия, Дорнакс, Ватцмаш, Момплош) и оставить ему отзывы.

Перепить гномиху.
Состязаемся с гномихой в трактире (4). При хорошем уровне параметра «конституция» можно ее перепить.

Вкусные деликатесы (продолжение).
Если к этому времени не продали деликатесы, предлагаем хозяину трактира (4), затем относим казначею (5). Купит за 50 дукатов.

Перепутанное наследство.
Четыре сестры так поссорились, что уже давно не разговаривают друг с другом. Их мать очень переживает по этому поводу, и завещала им четыре украшения, но при этом позаботилась о том, чтобы каждой из сестер досталось не то украшение о котором она мечтала. По плану матери они должны были начать разговаривать, чтобы поменяться, но ничего не вышло: сестры молчат до сих пор. Наша задача- уговорить их на обмен. Берем серьги у Дарелиты (6), обмениваем на ожерелье у Диоты (7). Ожерелье меняем на кольцо у Фелики (3). Кольцо меняем на браслет у Фаделики (8). Браслет относим Дарелите. Все счастливы.

Все собранные доказательства используем при защите в суде и освобождаем Салину. Говорим с Салиной около трактира- получаем кольцо жизни (+10 жизни).

Альдессия.
По приказу короля нужно задержать Альдессию. Идем в ее покои (10), убиваем ее и големов. Получаем огненные сапоги (защита-2,2; улучшение мужества). Проходим в портал.

Глубочайшие пещеры Муролоша.
Перейдя через портал по квесту «Альдессия» оказываемся в пещерах. Дух около двери циклопа просит найти амулет, который прервет его существование. У двери циклопов в помещении телепорта снимаем с трупа первый ключ. С его помощью открываем подходящую круглую дверь (надо пройти подальше за телепорт). Находим второй ключ, которым открываем вторую дверь (около телепорта). Идем вперед, находим третий ключ, которым открываем третью круглую дверь (вверх по винтовой лестнице около телепорта). Доходим по пещеры грольмов, где можно найти старый саперный шлем (позже отдадим казначею). Проходим пещеру грольмов 2 и 3. В третьей пещере в помещении слева убиваем грольмов и находим сокровища гномов ( амулет по квесту «Дух гнома», 74 дукатов, арбалет и т.д.). Далее, в правой части карты будет статуя-ловушка, которая плюется огнем. Для ее выключения можно вернуться в пещеры грольмов 2, где есть проход загадок.
Загадка с переключателями решается так:
1) кликаем на I- открывается 2;
2) кликаем на II- открывается 3;
3) кликаем на II еще раз- открывается 1;
4) кликаем на I- открывается 4;
5) кликаем на III- открывается 5.


Забираем ключ грольмов, которым открываем дверь в пещере грольмов 3 (прямо по коридору от статуи-ловушки). Наживаем на переключатель- статуя выключается. Проходим в зал монолита, где нас ждет скелет циклопа и грольмы. Рекомендуется убежать из зала в коридор, и убить скелета, который последует следом. С мертвого скелета снимаем череп (позже отдать Лугошу в обмен на зелья). Затем выносим грольмов. Кликаем на переключатель в зале монолита, монолит опускается, забираем огненный шлем (защита-6, сопротивление от огня, увеличение ума и интеллекта). Проходим в открывшуюся дверь, спускаемся вниз по лестнице, кладем в труп гнома (около телепорта) амулет. Заходим в телепорт.

Безумие Муролоша.
После возвращения из пещер нужно вернуть разум Аромболошу. Заходим в тронный зал (9), выносим стройные ряды безумных гномов. Получаем доступ в пещеры, идем к казначею за наградой.

Информация для Герлинга.
При входе в тронный зал говорим с Герлингом, который просит прочитать 4 книги, стоящие в тронном зале.

Карта Муролоша:


Гора Дракензанг.

Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке

Гномий город Муролош недосягаем для вас. Вы должны встретиться с Аромомом (Arom), после чего князь пригласит вас в тронный зал M10(2), где вы станете свидетелем церемонии установки карбункула в королевскую корону. После церемонии Аром скажет вам поговорить с казначеем M10(8), у которого есть для вас награда.

Последовательность заданий:

Q19 Достопочтенные гости

1. Принять дар

Покиньте Тронный зал – вы встретите казначея Отоша (Otosh) M10(8), возле лестницы, ведущей вниз. Он предложит вам одно из четырех сокровищ в награду. Возьмите то, что вам нужнее, и завершите беседу. Это станет сигналом к прибытию Арома, который расскажет вам об отравлении Ксолгоракса (Xolgorax), гнома, который много знает о пещерах под Моролошем.

Награда: Титановое кольцо дикой силы, Роба смятиения, Кангрошский топор или секира Малмаргарашно

Q20 Отравление Ксолгоракса

1. Поговорите с Лугошем в храме

Вы узнаете больше об отравлении от Лугоша (Lugosh) M10(9). Он скажет вам, что яд действует медленно, и что вы должны найти гриб Глаутамаш (Glautamash) M10.1(3), чтобы спасти Ксолгоракса. Этот гриб есть у гнома Гримболоша (Grimbolosh) M10.1(2).

2. Найти лечебный гриб

2.1. Сходите поговорите с Гримболошем

Его можно найти в Грибных садах M10(1). Поговорите с ним, и он скажет вам, как выглядит нужный вам гриб – он пурпурный и растет поодаль от других грибов.

3. Найти гриб Глаутамаш

Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке
Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке
В саду пять пурпурных грибов – можете взять любой. Затем принесите гриб служителю Лугошу, чтобы завершить квест.

В саду будьте бдительны: в пещерах полно скорпионов, лягух и пауков.

4. Принесите гриб Лугошу

Q21 Пещеры Муролоша

1. Узнайте как можно больше о пещерах под Муролошем

Поговорите с Ксолгораксом о пещерах. Его можно найти в Тронном зале M10(2) после выполнения Q20 Отравление Ксолгоракса.

2. Заслужите доверие короля

Вы выполните это задание в девятой главе.

3. Найдите Несокрушимое сердце

Вы выполните это задание в девятой главе.

3.1 Найдите путь в пещеры

Вы выполните это задание в девятой главе.

3.2 Соберите улики

Вы выполните это задание в девятой главе.

Q22 Подозрение пало на друга

1. Отправляйтесь в тронный зал

В Тронном Зале M10(2) вы увидите Салину. Он – главная подозреваемая по делу отравления Ксолгоракса, как и по другим преступлениям. Поговорите с королем об обвинениях и скажите, что попытаетесь доказать ее невиновность. Спросите королеву бродячих актеров о людях, которые могут свидетельствовать в ее пользу. Она укажет на гнома Грозноборода (Grimbeard) (Q23 Свидетель). Он посетил ее шоу во время инцидента в шахте. Спросите Ксолгоракса о пещерах под городом.

2. Докажите невиновность Салины

3. Расследование

3.1 Алиби

Вам нужно выполнить Q23 Свидетель

3.2 Связь с Ком (Khom)

3.3 Обрывок ткани

3.4 Вторжение

Возле комнат Салины M10(11) вы встретите раненного гнома M10(12). Исцелите его или дайте зелье. Шробош (Shrobosh) поблагодарит вас за помощь и скажет вам, что был свидетелем вторжения в комнаты бродячих актеров.

3.5 Мяч для жонглирования

Скажите Салине, что ее мяч нашли на месте преступления. Она скажет вам, что мяч был раздавлен, когда один из стражников показал ей королевские приказы. Вы должны найти этого стражника – его имя Аргмар (Argmar) M10(7). Спросите его, видел ли он, как мяч был испорчен, и Салина выбросила его. Он скажет, что это действительно имело место быть, и что он будет свидетельствовать в ее пользу.

3.6 Исчезновение Алдессии (Aldessia)

Спросите оружейника Дорнакса (Dornax) M10(14) об Алдессии. Он скажет, что недавно она вела себя странно и бредила о пещерах. Еще она, видимо, проводила много времени с Ксолгораксом.

3.7 Любопытство Алдессии

После выполнения Q23.3.6 Исчезновение Алдессии поговорите об Алдессии со служителем Лугошем M10(9). Он скажет, что она навещала храм весьма часто, говоря об истории и древних сокровищах, зарытых под городом.

3.8 Локон рыжих волос

Q23 Свидетель

1. Поговорите с Грознобородом (Grimbeard)

Поговорите с Грознобородом M10(5), которого вы найдете в таверне. Поговорите с ним о проблеме Салины и убедите его дать показания, используя Быструю речь или пригрозив ему.

Q24 Эпидемия вшей

1. Встретьтесь с Гразимой возле склада

Следуйте за Гразимой и встретьтесь с ней возле входа в склад. Теперь ваша задача – убить тварей, следуя за гномихой, которая будет открывать двери в следующие комнаты.

2. Убейте вшей в первой комнате

Войдите в первую комнату. Вы увидите, что вши реально заполонили это место. Пока Гразима чинит два механизма, вам нужно защищать ее и убивать вшей.

3. Убейте вшей во второй комнате

Следующая комната – та же история. Прикрывайте Гразиму, пока она чинит третий механизм.

4. Добейте вшей

Идите в конец последней комнаты, там выводок вшей. Убейте их и возьмите желтую жидкость M10.2(2). Когда вы поговорите с Гразимой M10.2(3), она посоветует отдать эту бутылку Лугошу M10(9) и скажет вам, что из склада пропала древняя скрижаль, найденная ее дедом. Эта информация будет полезна в Q22.3.7 Любопытство Алдессии.

Q25 Желтая жидкость

1. Спросите совета у Лугоша

Жидкость, которую вы нашли в ходе Q24 Эпидемия вшей, нужно отдать служителю Лугошу M10(9). Гном изучит ее и скажет вам, что это нечто вроде вещества для приманивания насекомых, производимого в пустыне Ком (Khom). В городе есть только один человек, который прибыл оттуда - Алдессия M10(15).

Q26 Отравленное пиво

1. Поговорите с трактирщиком

Служитель Лугош M10(9) скажет вам, что яд, которым отравили Ксолгоракса, был подмешан в его пиво. В округе только один кабак, где наливают пиво. Поговорите с трактирщиком Башуром (Bashur) M10(6). Он признается, что отравленное пиво, должно быть, прибыло из его запасов, но клянется, что не имеет отношения к отравлению.

2. Убедите трактирщика

Попытайтесь убедить его дать вам ключ от кладовки. Скажите ему, что король приказал вам защитить Салину, а затем:

Вариант 1: Попытайтесь подкупить его, предложив несколько дюжин дукатов.

Вариант 2: Скажите ему, что возьмете ключ под вашу собственную ответственность, а затем используйте Быструю речь или заплатите залог.

Вариант 3: Скажите ему, что все это делается в целях правосудия, и если у вас уже есть какое-нибудь доказательство невиновности Салины, предъявите его трактирщику.

3. Осмотрите подвал

Теперь вы можете войти в кладовку M10.4. Убейте нескольких крыс и осматривайте бочки M10.3(2). Вы найдете локон рыжих волос, который недвусмысленно указывает, что пиво отравила не Салина.

Q27 Обвалившийся туннель

Оргриму (Orgrim) M10(7) нужна ваша помощь. Один из туннелей завалило.

1. Найдите пятерых шахтеров

Ему нужно пять шахтеров, чтобы помочь раскопать туннель. Вам нужно найти их и сказать об аварии. Шахтеров можно найти по всему Муролошу M10(10).

2. Вернитесь к месту аварии

После того, как вы найдете всех шахтеров, возвращайтесь к шахте и поговорите с Оргримом M10(3). Он поблагодарит вас за помощь и даст вам обрывок ткани, который он нашел, который, наверное, является частью одежды Салины.

Q28 Обрывок ткани

1. Поговорите с Салиной об обрывке ткани

Обрывок ткани, который вы получили после выполнения Q27 Обвалившийся туннель, нужно отдать Салине M10(2). Она заверяет, что никогда не заходила в шахты, и скажет вам, что ее платье лежит дома M10(11). Вам нужно пройти туда и попросить гнома Унгримма (Ungrimm), следящего за имуществом, позволить вам взглянуть на платье.

2. Поговорите с Унгриммом

Делайте, как попросила Салина: поговорите с Унгриммом, поскольку это может оказаться решающим свидетельством. Он даст вам платье, от которого кто-то, видимо, оторвал кусок.

Q29 Выиграйте суд

Вам нужно хотя бы пять из восьми возможных свидетельств, чтобы начать суд. Чем больше вы соберете, тем выше ваши шансы на победу.

Вариант 1: Победа

Ответьте на обвинения короля соответствующими свидетельствами, а если таковых нет – самой точной и остроумной фразой диалога. В конце используйте все возможные фразы диалога и скажите заключительную речь. Король решит, что Салина невиновна, и вызовет к себе Алдессию.

Вариант 2: Провал

Вам придется выполнять Q30 Спасти Салину.

Q30 Спасти Салину

1. Выведите Салину из темницы

Поражение в суде не означает, что все потеряно. К вам подойдет Грознобород, который сочувствует Салине и думает, что она невиновна. Он утверждает, что знает секретный ход M10(13), ведущий в темницу, и хочет, чтобы вы следовали за ним. Воспользуйтесь проходом и найдите нужную камеру M10.4(3), которая находится недалеко от поврежденной стены M10.4(2).

2. Победите сообщников Алдессии

По-видимому, в камере есть кто-то еще – друг Алдессии. Убейте его и вернитесь к королю. Сначала он будет зол на вас, но когда вы скажете ему, что случилось, он оправдает вашу подругу от всех обвинений и объявит Алдессию в розыск.

Q31 Алдессия

1. Арестовать Алдессию

Отправляйтесь в ее комнаты M10(4). Алдессия M10.5(2) никуда не прячется, но совсем не собирается сдаваться без боя: она и два ее приятеля-голема нападут на вас. Когда битва завершится (ясно чем), подтянутся Аром и Верховный жрец Ксолгоракс M10.5(3).

Награда: Латные сапоги огня

2. Воспользуйтесь телепортирующим порталом

Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке

Ксолгоракс изучит заметки Алдессии, расскажет о телепортирующем портале и научит им пользоваться. Войдите в пещеру и направляйтесь к ее центру M10.5(4), смотрите видео, после чего войдите в портал.

Первый ключ вы найдете на теле мертвого гнома M11(2).

2.2 Воспользуйтесь ключом

Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке

Артефакт, который вы получили, - это ключ к первой циклоповой двери M11(3). Подойдите к ней и смотрите видео, после которого дверь откроется и появится надпись: «Чёрное Несокрушимое сердце надежно спрятано за Огненными стенами Алгормоша».

2.3 Найдите следующий ключ

Другой ключ M11(4) можно найти в одной из пещер за дверью, его охраняют духи. Разделайтесь с ними и возьмите циклопов артефакт.

2.4 Используйте второй ключ

Откройте вторую секцию дверей M11(5) и прочтите надпись: «Множество циклопов защищает Сердце от жадных лап гролмов и взгляда потомков злобного дракона».

2.5 Найдите третий ключ

Чтобы добыть третий ключ M11(8) вам нужно добраться до уровня 1 А M11(6). Там используйте тайную дверь M11(14), чтобы попасть в сокровищницу M11(15). Затем проходите на уровень 1 B M11(16). Продолжайте идти вперед, пока не достигнете прохода на уровень 1 M11(18). Войдите в комнату M11(8), где еще одна группа духов охраняет ключ, и минув их, доберитесь до артефакта.

2.6 Прочтите последнюю надпись

Используйте блок M11(9), чтобы открыть себе путь дальше M11(10), затем идите обратно к порталу. Спуститесь по лестнице на уровень 2 M11(12), подойдите к третьей двери M11.1(2) и прочтите последнюю надпись: «Только тот, кто наденет шлем огня, сможет пройти через горное пламя, не подгорев».

3. Найти шлем огня

Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке
Прохождение Drakensang The Dark Eye на русском языке
Правильная последовательность переключения переключателей: S1, S2 дважды, S1, S3. Откройте циклопову дверь, чтобы взять ключ, который вам очень пригодится.

Шлем огня M11.3(6) в большой комнате на уровне 4. Чтобы войти в нее, вам нужно преодолеть коридор, в котором вы будете атакованы статуей M11.3(5). Она повесит на вас несколько заклинаний, которые ослабят вас перед боем.
Вы можете отхватить от статуи намного меньше неприятностей, если разгадаете загадку на третьем уровне: в одной из комнат четыре переключателя M11.2 (2, 3, 4 и 5). Используя один из них, вы откроете путь к одному из переключателей и закроете другие двери. Цель загадки – открыть последнюю дверь. За дверью в тайной комнате вы найдете ключ Гролма M11.2(6). Вернитесь на уровень 4 и подойдите к двери M11.3(3). Она откроется, когда вы используете ключ. Войдите в покои и спуститесь по лестнице вниз. Используйте переключатель M11.3(4), который разоружит статую. А значит, битва за шлем пройдет куда проще.
Шлем огня охраняется очень крутым врагом – скелетом-циклопом при поддержке недоупокоенных гролмов. Великан весьма медлителен, так что попытайтесь приманить его одним из персонажей и нарезайте с ним круги, пока остальная команда разбирается с гролмами. Когда он останется один, палите по нему из всех орудий.
После битвы используйте переключатель M11.3(7), чтобы опустить монолит M11.3(6) и взять шлем огня. В момент, когда вы его возьмете, появится Призрак воина Испытания дракона и вручит вам телепортационный диск, с помощью которого вы сможете вернуться в Муролош.

Награда: Шлем огня, телепортационный диск

4 Вернитесь в Муролош

После выполнения Q32.3 Найти шлем огня вернитесь к порталу M11(1), используя кратчайший путь. Пройдите через дверь, которая теперь открыта M11.3(8) и спускайтесь по лестнице M11.3(9) вниз. Доберитесь до первого уровня и войдите в портал.

Q33 Безумие в Муролоше

Сразу как попадете в Муролош, бегите к ученику Лугошу, который расскажет вам, что король и его стража съехали с катушек и бьют других гномов. Также он скажет, что вас хотел видеть Ксолгоракс.

1. Встретьтесь с Ксолгораксом в Тронном зале

Идите в тронный зал M10(2), где вас ждет Ксолгоракс. Верховный жрец думает, что безумие вызвано драконьим карбункулом, и хочет поломать его.

2. Вправьте мозги королю Аромболошу

Войдите в тронный зал и сразитесь с королем и другими гномами. Проведя пару-тройку удачных ударов по его небритой роже, вы отправите его в глубокий нокаут, получив возможность извлечь камень из его короны, аки Берен Сильмарилл. Аромболош придет в себя в обоих смыслах, поблагодарит вас за лечебный пендаль и отправит вас еще раз раскулачить казначея M10(8). Тот не будь дураком выдаст те вещи, которые вы в прошлый раз не взяли (Q19.1 Принять дар), причем не все, а снова одну на выбор. А еще из частей доспехов, которые вы все это время собирали, вам сделают доспехи огня.

Награда: Доспехи огня, а также Титановое кольцо дикой силы, Роба смятиения, Кангрошский топор или секира Малмаргарашно.

3. Спросите про огнепады

Попросите у короля разрешения пойти к огнепадам. Ксолгоракс вклинится в беседу, говоря, что после прочтения записей Алдессии, он нашел способ добраться до места, где покоится Несокрушимое сердце. Теперь вы можете пойти в покои Алдессии M10(4) и воспользоваться порталом M10.5(4), чтобы попасть в новую локацию.

Для сортировки данных от большего к меньшему жмите на соответственный подзаголовок таблицы!

Материалов нет

Сайту 4564 дней
Меню сайта
Опрос
Баннеры

DSAmania Wiki Aventurica

Приветствуем!
Переводы DSA

Вязовый посох

Оригинальное название: Ein Stab aus Ulmenholz
Редакция правил: DSA2
Количество страниц: 54
Количество параграфов: 493
Авторы: Jörg Raddatz, Heike Kamaris, Andreas Blumenkamp
Иллюстратор: Ugurcan Yüce
Переводчик: Spacefarer
Редактор: Lucia
Дата выпуска: сентябрь 1992
Дата событий: 1010 ПБ
Место событий: Andergast, Greifenfurt, Gareth

Читайте также: