Фоллаут 4 пуленепробиваемый слой как получить

Обновлено: 04.07.2024

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:


Теперь нужно поставить два фидера слева и справа от ящика, так, чтобы они стояли на одной линии и как можно ближе к первому фидеру, центрально относительно него. Этой паре тоже нужна прямая лента и подъемник.

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.


Здравствуйте! Через Подземку получил возможность модифицировать одежду с пуленепробиваемым слоем, и возник вопрос: защита одежды суммируется с защитой брони или нет? Где-то читал, что защита силовой брони не суммируется с защитой обычной брони. Может и с модифицированной одеждой то же самое? Не хочется таскать на себе броню без той на то нужды.



Атай Белашаров
Внимательно читай подсказки игры которые во время загрузки показывают, там написано, что есть одежды настолько тонкая, что ее можно носить под броней, это касается костюм убежища, комбинезонов, панталонов и ряда одежды.


Окей, окей, вы все правы, редактирую, теперь правильно.
Актуально как минимум для режима выживания.
Защиты и бонусы обычной брони суммируются с защитами одежды под обычной броней. Защиты силовой брони не суммируются ни с чем. Кроме того, одев силовую броню вы теряете все бонусы (включая + к статам) и броню всех вещей, одетых на вас, включая даже очки (не смотря на то что в инвентаре они помечены как одетые на вас). Исключение - если снять шлем силовой брони, то бонусы и броня обычного одетого шлема и очков будут работать (их нужно одеть опять вручную после снятия силового шлема). Если ваш кусок силовой брони разрушат, а под ним у вас есть обычная броня - пока вы внутри каркаса - считайте что вы голый, она работать не будет.
Таким образом, если вы всегда держите силовую броню в порядке и заряженной, одевать обычную одежду и броню не обязательно. Однако есть риск что в тяжелом бою часть вашей силовой брони будет разрушена - и тогда вам будет плохо, даже очень.
Решать вам.


vincent25
нет не силовой брони. он ставиться на некоторую одежду, зеленую шапку и по моему шляпу. наука, кузнец, оружейник прокачены.


я где то вычитал но не помню где, что играя за подземку он открывается, но на сто процентов я не уверен. перегулил кучу форумов ничего не нешел. по этому создал тут тему. ну и мало ли еще поможет кому


TickYo
Видимо какая то фракция дает за какой то квест, у меня потому что перки эти тоже прокачаны и ничего такого нет.


TickYo
проходи квесты подземки, это они юзают костюмы с пуленепробиваемым слоем


TickYo
выполняй квесты Подземки, которые даёт ПАМ. Там надо тайники искать, емнип. Когда Техник Том скажет что-то о баллистической подкладке(или о чём-то подобном), значит эта модификация открылась.



А как быть если "Подземка" перебита при невыполненных у нее заданиях? Там только ПАМ уцелела, правда. И то, потому что я в какой-то момент понял, что она не проявляет агрессии (что меня удивило - вроде она была в Подхемке, но когда я там убивал всех, рена не атаковала. Роботам доверять нельзя?)


Алексей Енютин

А ты хочешь и на елку залезть и жопу не ободрать,надо было играть за подземку.


Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.

Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.




Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки.


В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20.



Затем нам нужно найти ушанку,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя,локация Альянс,он прибавляет не только +1 к интеллекту,а ещё и +1 к харизме,и имеет защиту от урона.



Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.






Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.

Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.

Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.

Третий вариант для тех кто качает харизму,нам понадобится последний навык в этой ветке - запугивание,и второй ранг.
Выбор за вами.


В итоге у нас уже +15к интеллекту,прокачка,пупс, лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.
Я например играю на выживании,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара, выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями, химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.


Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.







В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +20,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.
В принципе кто видит проблему в том что при боях эта экипировка не даёт ни какой защиты и будет довольно сложно играть,можно использовать этот способ только при сдачи квестов,ведь больше всего опыта капает именно с квестов.

Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.

Как я уже писал выше боьше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.

В Fallout 4 множество разных типов и видов обычной брони и подчас можно пройти мимо интересного образца. В этом гайде мы расскажем, где получить за квест, найти или купить лучшую обычную броню, какими свойствами она обладает и как её правильно прокачать, чтобы компенсировать большинство видов урона. Текст содержит множество спойлеров к игре и её дополнениям.

Что нужно знать о броне в Fallout 4

  • физический — от огнестрельного оружия и гранат, взрывов, а также от холодного оружия;
  • энергетический — от лазерного, плазменного, электрического оружия и гранат;
  • радиационный — от радиационного фона, штормовых бурь и гамма-пушек.

Легендарные свойства влияют на персонажа в целом и суммируются с другими у прочих элементов брони. Такая броня выпадает из легендарных врагов, но лучшие образцы можно только купить или найти в Содружестве.

Главного героя Fallout 4 можно одеть по-разному и дать ему разную броню. В игре много контента, но чувствуется определенная неупорядоченность, поэтому постараемся максимально подробно объяснить про виды одежды и брони, и в чем между ними разница:

    одежда — самая обычная одежда, которая просто скрывает голое тело персонажа, но не дает защиты и не модифицируется, например, форма синта, одежда рейдера, повседневная одежда. Позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы. Не встречается с легендарным свойством.

Не позволяет носить поверх комплектную броню или её элементы, а под собой — одежду или нательную броню. Часть бронекостюмов дополнительно модифицируется, часть — нет.

Некоторые экземпляры идут с головным убором, другие его не содержат. Встречаются варианты с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Часто бронекостюм можно спутать с одеждой, для гарантии загляните в Pip-Boy и проверьте возможность модификации на станке.

В оригинальной игре можно обнаружить следующие комплекты брони: кожаный, рейдерский, металлический, боевой, синтов и Братства Стали. С дополнением Automatron появится броня роботов, в Far Harbor есть довоенная броня морской пехоты и трапперов, а в Nuka-World используется броня Адептов, Операторов и Стаи.

Разные конечности можно одеть в разные элементы, ограничений нет. С 20 уровня на трупах врагов, в сейфах и у торговцев будут встречаться элементы с 1-2 легендарными свойствами или пунктами SPECIAL. Все модификации у одинаковых элементов однотипны, несмотря на принадлежность к разным источникам.

Ношение комплекта само по себе не дает дополнительных бонусов, можно вытащить наиболее подходящие под стиль игры элементы из разных комплектов и собрать свой. А можно носить 2-3 разных комплекта и получить все эффекты и свойства. Суммирование эффектов произойдет и с нательной броней. Уникальную броню можно найти в тайнике, получить за выполнение квеста или купить, причем такие изделия стоят значительно дороже обычных элементов брони.

Перечислим в порядке убывания самые полезные легендарные свойства брони:

  • подкрепляющее повышает сопротивление урону (до +35) тем больше, чем ниже здоровье Выжившего;
  • мученическое на пару секунд замедляет время в бою, если здоровье персонажа упало ниже 20 %;
  • спринтерское повышает скорость бега на 10 %;
  • силовое повышает скорость восстановления очков действия;
  • улучшение VATS снижает стоимость действий на 10 % за каждый элемент;
  • маскирующее скрывает персонажа при ранении в ближнем бою на несколько секунд (требуется Far Harbor);
  • автолечение применяет стимулятор при уменьшении очков здоровья ниже 25 % (требуется Far Harbor);
  • снижение урона от врагов определенного типа на 15 %. В игре 6 типов врагов, но только пять сетов для брони, чем-то придется пожертвовать.
  • свойства, повышающие характеристики системы SPECIAL, пригодятся на начальном этапе прохождения, поскольку повышают показатели персонажа всего на 1-2 пункта.

Лучшая обычная комплектная броня в Fallout 4 и советы по её модернизации

Несмотря на многообразие видов брони и улучшения для неё, все действительно стоящие экземпляры закрыты через квесты и спрятаны в дополнениях. Надеяться на удачу и выпадение чего-то стоящего из противников тоже не стоит. Поэтому уровня до 40 вы будете носить обычную модернизированную броню, начиная с 20 уровня пойдут легендарные свойства, не пренебрегайте ими.

В Fallout 4 вся комплектная броня разделена на три уровня: стандартный, прочный и тяжёлый, которые завязаны на уровень врага, чем он выше, тем более качественную броню носит враг. Вот как это выглядит:

  • броня Операторов (требуется Nuka-World);
  • рейдерская броня;
  • броня Адептов (требуется Nuka-World);
  • металлическая броня;
  • Братства Стали боевая броня (выпадает редко);
  • броня трапперов (требуется Far Harbor);
  • броня роботов (требуется Automatron);
  • броня Стаи (требуется Nuka-World);
  • кожаная броня;
  • броня синтов (тяжелые образцы выпадают после 48 уровня);
  • боевая броня Стрелков;
  • броня морской пехоты (требуется Far Harbor).

Модифицированная броня начинается со слов «бронированная, защищенная, укрепленная, облегченная», имеет хорошие показатели, но это еще не означает, что она высокого уровня. Стоковый вариант следующего уровня лучше модернизированного предыдущего.

Важно! Модификации комплектов брони одинаковы для всех трёх уровней, что следует использовать для улучшения продвинутой версии за счет простой, не обладая требуемым уровнем перка, а просто переставляя их. Например, собираем модификацию «асбестовый слой» для стандартной брони (требуется 1-й «оружейник»), снимаем её и ставим на тяжелую броню (требуется 3-й оружейник).

В любом случае смотреть надо всегда индивидуально, поскольку всё выпадает рандомно, конечных комбинаций очень много, особенно когда добавляются легендарные свойства. Советовать что-то конкретное из общедоступного контента невозможно. Вот наши советы по выбору брони для прохождения:

  • желательно иметь один комплект брони для боевых заданий, другой для прогулок и радиационных зон;
  • сообразно подбирайте легендарные свойства — что-то пригодится для боя, что-то для изучения мира;
  • у элементов брони 1-2 слота модификаций, этого мало, поэтому выбирайте то, что часто встречается и может упростить прохождение, например, больший переносимый вес вместо невосприимчивости к возгоранию;
  • всегда смотрите на вес брони, чем он больше, тем хуже, даже несмотря на свою защиту. Стремитесь взять легкую и мощную броню, вместо того чтобы с помощью модификаций облегчать тяжелую;
  • обязательно носите шлем или каску на голове, это сэкономит много очков здоровья;
  • качайте перки «Оружейник» и «Наука», чтобы разблокировать модификацию брони;
  • выполняйте квесты и посетите Даймонд-Сити, чтобы приобрести стоящие экземпляры брони.

Лучшая нательная броня в Fallout 4

    комбинезон жителя Убежища 111 — лежит на скамейке в коридоре-раздевалке и на входе, напротив гермодвери, где по сюжету вас и семью одевали в комбинезоны. Модификации уникальные, максимально можно выжать защиту 2 от физического урона, 27 от энергетического и 30 от радиации:

Лучшие бронекостюмы Fallout 4

Будучи в игре вы сможете найти множество вещей из этой категории, некоторые похожи на традиционную одежду, другие на детища безумных изобретателей. Напоминаем, что её использование снимет нательную или комплектную броню. Перечислим самые лучшие варианты бронекостюмов:

Броня и шляпа Серебряного Плаща
Уникальный серебристо-серый плащ со своей предысторией, которая рассказывается в отдельном квесте:

Если игрок выберет его, то у Выжившего, компаньонов и встреченных NPC появятся дополнительные реплики и комментарии. Получить можно во время выполнения квеста «Серебряный Плащ». Оригинал слабоват, поэтому поговорите с Кентом Конолли, он предложит три модификации для серебряного плаща на 25, 35 и 45 уровне Выжившего. Только не забудьте продолжить сюжетное прохождение, начав основной квест «Воссоединение». Эту броню может носить только главный герой. Легендарное свойство: +2 восприятие, +1 ловкость.

Форма и шляпа генерала минитменов
Старый плащ, который положен Выжившему как генералу минитменов, но его может носить и другой персонаж. Форму можно подобрать в инвентаре мёртвого генерала Макганна в тоннелях Замка:

Впервые персонаж оказывается около Замка по сюжетному квесту Престона Гарви «Старые пушки». Броня имеет хорошие показатели защиты от физического и энергетического урона. Свойство: +1 к харизме.

Костюм охотника
Штатная броня Охотников, которую можно поднять с трупа синта, если вы играете против Института, получить по квесту техника Тома из Подземки, найти на территории Института или купить там же у синта-торговца:

При прокачке «пуленепробиваемым слоем» до 5 класса можно получить защиту 140 от физического, 125 от энергетического и 15 от радиационного. Свойство: выносливость +1, восприятие +1. Голова остается свободной, так что подумайте, чем её защитить.

Смокинг Иллюзиониста и цилиндр Освальда
Требуется дополнение Nuka-World. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня на смокинг можно получить отличную защиту в 122 от физического и 127 от энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, + 1 к харизме, уменьшение урона от людей на 15 %. Также есть цилиндр с защитой 2/2, со свойством +1 к восприятию, +1 к харизме и повышением скорости перемещения на 10 %.

Смокинг и цилиндр можно получить в ходе квеста «Волшебное королевство», убив Освальда и обыскав его труп.

Бронированное пальто Подземки
Еще одна полностью закрывающее тело броня, так что её нельзя носить одновременно с комплектной броней или нательной броней. Получить её можно только сняв с трупов бойцов Подземки. Если же вы заканчиваете Fallout 4 за эту фракцию, то во время миссии «Штурм Банкер-Хилла» умрет несколько бойцов Подземки, обыщите их трупы.

В Fallout 4 встречается 6 вариантов данного бронекостюма, чем выше уровень, тем выше класс защиты. На максимуме можно получить защиту 93 от физического, 150 от энергетического и 10 от радиационного. Ни один из уровней брони не модифицируется на станке, не имеет легендарных свойств. Также не имеет шлема.

Боевой костюм Старейшины Мэксона
Несмотря на неряшливый внешний вид, это один из самых защищенных бронекостюмов. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» 5 уровня можно получить большую защиту, чем бронированное пальто «Подземки» 5 класса, при меньшем весе. Защита составит 160 от физического урона, 110 от энергетического. Свойство: +1 к восприятию.

Чтобы получить костюм, придется убить Мэксона. Это возможно только в том случае, если вы не присоединились к Братству Стали (до квеста «Критическая масса»). Но есть возможность убить Мэксона не начиная финальную линию квестов, для этого потребуется гарпуномет и полностью прокачанные перки «Коммандос» и «Ниндзя». Достаточно сделать 2-3 незаметных выстрела Мэксону в голову в режиме VATS.

Броня механиста
Требуется дополнение Automatron. Установив модификацию «пуленепробиваемый слой» пятого уровня можно получить отличную защиту по 182 от физического и энергетического урона. Свойства: +1 к выносливости, уменьшение урона от роботов на 15 %. Также есть шлем с защитой 13/13, со свойством + 1 к харизме и +1 к интеллекту. В сумме два предмета дадут превосходную защиту 201/201:

Костюм и шлем можно получить за успешное выполнение финального квеста дополнения «Наведение порядка».

  • костюм Лоренцо, +2 к харизме, можно найти в психиатрической больнице «Парсонс», во время прохождения задания «Тайна дома Кэботов»;
  • комбинезон «Ядер-Мира» (требуется Nuka-World), +1 к интеллекту, +1 к восприятию, можно получить за выполнение квеста «Крышка в стоге сена» от Сьерры Петровиты;
  • рванье хаболога (требуется Nuka-World), +2 к харизме, можно получить в местном отделении Хабологов после прохождения процедуры «выравнивания» у Фила Роллера;
  • комбинезон механика, который присутствует в Fallout 4 в двух вариациях — темно-зеленой и красно-голубой, можно найти, обыскивая автозаправки Красная Ракета. Свойства: +1 к интеллекту, +1 к восприятию.
  • зеленая шапка (110 к защите от радиации), фетровая шляпа (+1 к харизме), мятая шляпа (+1 к удаче) — продаются у Бекки Фэллон в Даймонд-Сити, а также у других NPC в игре.

Лучшая уникальная комплектная броня Fallout 4

Штурмовая броня морской пехоты
Требуется дополнение Far Harbor. Это тяжелая довоенная броня, которую использовали морские котики США. Полный комплект, пожалуй, самая эффективная броня в игре, особенно в соотношении защита/вес. Выше неё по защите персонажа только силовая броня. В комплекте с нательной бронированной одеждой, вроде военной формы, можно добиться максимальных показателей защиты Выжившего:

Получить броню можно по основному квесту Far Harbor «Лучше не Вспоминать», который выдает ДиМА в Ядре. Уже в самом конце, когда вы расшифруете все пять записей-воспоминаний ДиМА и передадите их ему, он скинет координаты штурмовой брони морской пехоты (задание по поиску появится в разделе «Разное»).

Двигаем на точку, уничтожаем целый отряд мутантов и находим броню в бочках. После этого можно прокачать броню по своему вкусу.

В Far Harbor также можно купить зилотскую броню морской пехоты:

Её характеристики вдвое слабее, но она пригодится, если вы не хотите заканчивать игру за Институт, синтов-мятежников или местных жителей. Комплект продает брат Кейн в Ядре, в зависимости от перков Выжившего, придется заплатить от 50 000 крышек.

По завершении квеста «Реформация» верховный лидер Тект подарит элемент «Бастион Атома» (нагрудник или броню для правой руки). Он увеличивает сопротивление обычному и энергетическому урону (до +35) при повышении уровня радиационного заражения персонажа.

Читайте также: