Драг рейсинг в need for speed underground как пройти драг

Обновлено: 04.07.2024

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

По умолчанию это левые Shift и Ctrl. Находятся в нижней левой части любой клавиатуры и используются для многих системных команд в Windows. Они отвечают за следующее:

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

Переключение передач осуществляется в строго определенное время. В этот момент на спидометре загорается зеленый маркер. Если успеть повысить передачу, игрок получит неплохой прирост к скорости. При снижении скорости передачи надо снижать, не надо забывать об этом, иначе можно получить наказание в виде перегрева.

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Для знатоков ответивших девушке драг только на ручном управлении!

Остальные ответы

Переключать скоростя). Либо A и Z,либо шифт и контрл. В настройках посмотри переключение скоростей

мне кажется Вы скорость забываете переключать. Ищите в настройках управления

Передаче на драге ручная. в настройках посмотри там есть.

в этом виде гонки важна не скороть и очки за заносы

Надо передачи переключать. (По умолчанию ето вроде клавиша Shift (справа или с лева сама розберёшся)).

Ну Янка тут вопервых всё зависит в первую очередь от машины :)
а во вторую очередь да, от переключения скоростей. Проще всего поставь в настройках автоматическое переключение скоростей, чтобы неклацать клавиши:)

Для начала Вам потребуется хорошая (крутая) тачка. В игре существует только 3 машины, на которых можно установить хороший рекорд скорости и времени. Это:

Mazda RX-7 (может разогнаться до 390.11 км/ч)

Honda S2000 (может разогнаться до 387.47 км/ч – Мой выбор)

Nissan Skyline (может разогнаться до 381.23 км)

Естественно это не все. Нам потребуется тонкая настройка машины. Для этого необходимо, чтобы на машине были установлены все детали 3 уровня и 3 TJ апгрейда.

Что необходимо ставить, когда TJ нам что-то предлагает?

1.Transmission (трансмиссия/коробка передач)

3.NOS (закись азота/нитро)

Теперь наша машина готова к гонке. Существует 4 вида стартов:

1.Белый старт (bad start/плохой старт).

2.Синий старт (cool start/крутой старт) - Проход трассы “14 и вайн” за 18.11 (это очень сложно, у меня не получается).

3.Зеленый старт (perfect start/отличный старт) – Проход трассы “14 и вайн” за 19.65 (сложно, но выполнимо).

4.Красный старт (bad start/плохой старт) – плохой разгон => медленное прохождение трассы.

И так рассмотрим оптимальный старт – это Зеленый. Ваша машина будет с 6 ступенчатой коробкой передач.

Начало игры:

После того как Ваша машина появилась на старте, начинайте среднюю прогазовку двигателя. И так, вот Вы на старте, делаете среднюю прогазовку двигателя и уже за несколько секунд (мили секунд) начинаете продвигаться к Зеленому старту, т.е. стрелка на спидометре должна быть зеленой, после этого Ваш старт будет выполнен как Зеленый. Первый этап пройден, далее необходимо качественное переключение коробки передач:

1 . После старта сразу же переключайтесь на 2 ступень, как можно быстро, затем начинаете по чуть-чуть выпускать NOS, т.е. нитро (стучите по клавише Вашей клавиатуры, как можно чаще и при этом Ваша машина, будет разгонятся сама по себе и ее будет подталкивать к разгону Ваше ускорение. Это самый сложный шаг.

2 . Далее начинаете переключаться на 3, 4, 5, 6 ступень по принципу описанному выше в первом пункте.

Совет:
Все необходимо делать как можно быстрей, пальцы Ваших рук должны быть на готове и разработаны. Выберите в игре удобное для ваших пальцев управление. Мое управление – это клавиша A – повышенная коробка и клавиша X – NOS, при этом работают только 2 пальца, указательный (NOS) и средний (коробка предач). Очень важный совет: Руки должны быть теплыми, ни в коем случае не холодными, если они у Вас замерзли и Ваши пальцы действуют медленно, необходимо сходить в Ванную комнату и помыть их тепой водой, после этого пальцы станут более гибкими. Рекомендация: Если в квартире плохое отопление, необходимо одеть свитер, очень важный элемент для игры в ONLINE. Свитер в какой-то мере даже пальцы согревает (проверено), вот только до сих пор не могу понять, как!

При преключении Вам необходимо оставить на 6 ступень один квадратик NOS. Это очень Важно для рекорда. Когда Вы едите на 6 передаче ускоряйтесь по чуть-чуть, пока не появится мигающий красный кружок, после этого прекратите ускорение и едьте дальше, после того как стрелка начинает падать в положение синий, опять ускоряйтесь до красного кружка, и продолжайте гонку. И так до самого финиша. Результат гарантирую.

Необходимая скорость на 6 ступени от 347 до 350 км/ч


С к а ч а т ь н о в у ю с б о р к у C S 1 . 6 ( 2 0 1 8 г )

Здесь все бесплатно. Подробнее ТУТ (жми на ТУТ)

Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только победа.

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" — уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да. в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground — это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой — "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground — основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников, интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) —стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно").

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты — credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре — опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground — основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню — 111), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament — подробнее в соответствующем разделе). Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1.

Основные машины

Девушек, дающих отмашку на старте, при минимальной детализации увидеть не удастся. Вместо них появятся цифры обратного отсчета. Кажется, удобнее, но к девушкам тоже быстро привыкаешь.

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 —спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 2, управляемость — 3.

1999 Dodge Neon 2-door — одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 3, максимальная скорость 5, управляемость — 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат — постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 — ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 4, максимальная скорость 4, управляемость — 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 2, максимальная скорость 4, управляемость — 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf — одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 1, максимальная скорость 1, управляемость — 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса — это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение — 9, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

Что мы делаем в заброшенном туннеле? Это короткий путь, который не стоит путать с "мертвыми" ответвлениями основной трасы.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. "Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 8, управляемость — 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение — 6, максимальная скорость 11, управляемость — 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость — 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 — это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 — это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 10, управляемость — 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 7, максимальная скорость 10, управляемость — 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 8, управляемость — 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать — его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение — 8, максимальная скорость 9, управляемость — 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Глобализация захватывает и компьютерные игры. На каком- нибудь десятом круге не заметить эту рекламу довольно сложно.

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration), максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

Читайте также: