Проект арнела скайрим прохождение

Обновлено: 03.07.2024

я выполнил 1и2 часть он дал мне задание очистить камни душ с помощью двмерских конвекторов но они не работают 1 сработал и всё

Попробуйте воспользоваться Рекомендацией из Статьи .

Не за что. Автору спасибо.

Уже решённые проблемы Skyrim — это проблемы, которые уже решили. Для нерешённых есть раздел Техпроблемы Skyrim. Тема перемещена в соответствии с правилами.

В ваших же интересах создавать тему в правильном разделе, где её увидит множество толковых участников, и, таким образом, ваши шансы решить проблему будут гораздо выше. А созданная в неверном разделе тема может сутками оставаться без ответа просто потому, что никто из специалистов её не увидел.

skyrim конвектор не нагревается

В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».

В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.

Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.

Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.

скайрим двемерский конвектор не работает

Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?

Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.

Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.

Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.

Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.

Вики-страницы


Проект Арнела

У кого-нибудь получилось завершить квест с этим багом?

А то мне только команда setstage MGRArniel03 200 помогла. Квест закончился, проспал 3 дня и последний квест у Арнела прошел без багов.

Энтир его не забирает квест не виснет. Всё как написано: можно продпть или выкинуть. Но..

После этого начинают плодится другие баги: появляется глючный дракон, улетает куда-то в горы после использования на него Драконобоя, и с которого, в итоге, нельзя забрать душу; Алессандра не дает тома заклинаний и всё такое.

Да Бог бы с ними, но после всех этих мелких глюков игра стабильно начинает вылетать(( Пробовал переигрывать, но сценарий поменять не могу. Остается посох в инвентаре - финиш игре.

UPD: сборка --- [R.G. Mechanics] The Elder Scrolls V - Skyrim - Legendary Edition. В составе: 3 основных дополнения, патч 9.32. моды не декларировались, от текстурного пака отказался.

После того как закидываю измененный камень в один конвектор появляется задание "Положить измененный камень душ в последний конвектор". Я пошел к следующему, начал нагревать его и ничего не происходит.

Помогите разобраться в чем проблема

у меня зачарование действует только один раз, что делать?

Арнел в конце квеста не экипирует кинжал а бьет кристалл топором, когда он исчезает, кинжал не выпадает

Небольшой баг, который отнял у меня кучу времени на проверки

После третьего нагрева обновляются квестовые задачи - "достать камень из конвектора". Камень достаю, но цели не обновляются. Тем не менее, Арнел камень принял, квест засчитали. В списке выполненных квестов пункт "достать камень. " так и остался не выполненным.

BaseID камней: начальный - 6а107

после первого нагревания - 6а109

после второго - 6а108

после третьего - 6а10а. Этот камень Арнел принимает как полностью заряженный.

Доброго времени суток всем, нашел разрубател до самого кв на него, естественно кв завис, консольные команды приведенные на этом сайте не помогают, разрубатель у меня в инвенторе, кв весит "найти гонца", а гонец мертв, ввиде горстки пепла, ибо его воскрешала Сирена, помоги плизз))

Достал посох Тандила и пошел здавать его Энтиру. Квест завершился, но посох остался у меня и камень душ я разумеется не получил. Что делать в этой ситуации? Может можно что-нибудь сделать с помощью консоли?

Нашел посох,пришел сдавать кв.Квест сдался,пошла следующая стадия,но посох Энтир не забрал.Более того,он отмечается как квестовый предмет и выкинуть его нельзя

Зашла сюда и первый раз вижу, что есть ещё стадия квеста и первый раз вижу разрубитель. Пошла в коллегию Арнела нет((( Квест с ним давно выполнила, а последниюю стадию нет (потому что не знала про неё). Обошла всю коллегию и Винтерхолд - его нигде нет. Может кто напишет как к нему переместиться.

Нужно нагреть двемерские колекторы,один нагрела все нормально,а остальные не нагреваются,что делать?

Вообщем у меня баг в стадии по поиске посоха, отметки нету, написанно что нужно отправится в место под названием Крейквиса, но однако я не нашло такой локации. Помогите пожалуйста!

Арнел не желает со мной разговаривать, после того как я взял у него кв на конвекторы, хотя я пытался поговорить с ним и до того как собрал и после. И странность, из последнего конвектора я вытащил 4 изменёных камня.

Поручено найти посох. Открываю карту, нахожу метку(локация при этом не показана, просто метка на пустом месте карты), ладно, пришел я по этой метке, но ничего нет. а в игре это метка не показывается куда направляться, только когда я открываю карту. из активных заданий у меня выделен только этот квест, но все равно в игре не показывается. помогите пожалуйста?

После того, как я отдал отконвектированный камень душа Арнелу тот пропал. Прошла неделя игрового времени, а его все нету. Искал везде в Арканеуме, в спальнях, в покоях архимага даже в Мидден залезал нигде нету.что делать?

нашел собственное решение проблемы с конвекторами, может поможет кому - вот и написал. собственно проблема была с "положите в последний конвектор" - и это при том что конвектор был первый! конвектор был найден что называется в чистом поле. после 5 перезагрузки и получения соо о последнем конвекторе я не стал консолить, вновь перезагрузился и ушёл в двемерские руины - благо те были не очень далеко (это был Мзулфт и кладовая рядом). там было всё нормально - погрел конвектор в кладовой - так тот в первый же раз выдал - "положите камень в следующий конвектор". собственно к чему веду - если конвектор не хочет выдавать правильное соо - плюньте на него и идите к другому.

Там в задании написанно что поместить измененный камень душ в 3 различных конвектора и нагревать их только специальным заклинанием. Я уже сделал эту операцию с 4мя конвекторами, не помогает.

Принёс Арнелу десять двемерских шестерней, но отдать не могу. Арнел говорит, что беспокоится за проект, но диалог не начинается.

Баг, из одного конвектора вышло два камня душ и Арнел не хочет говорит.

Баг, не влияющий на прохождение, но изрядно меня повеселивший.

Началось всё еще при "военизированных разборках" при коллегии. Сейчас уже не помню, то ли дракон напал, то ли отбивались от аномалий, но Арнел где-то раздобыл по ходу дела здоровенную двуручную секиру. С ней он и ходил по коллегии, пугая новичков таким невиданным магическим инструментом.

Но дело Арнела продвигалось с моей помощью. И вот я ему приволок Разрубатель. Бла-бла-бла. всё хорошо, ща проверим, тока ты отойди. И вот он встает в позу напротив камня душ. и. выхватив здоровенную двуручную дуру со всего маху с вертушки всаживает по камню! Я думал всё. с таким трудом сделанный камень ща превратится в осколки. Но. Камень оказался крепким и после третьего удара от обиды испарил Арнела.


Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над "проектом". Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

  • Неизвестно, можно ли получить посох раньше чем вы получите квест (например во время свободного изучения карты ). Как это бывает с другими квестовыми предметами (клык Кавозейна, или музыкальные инструменты для коллегии Бардов). Этот пункт уточняется.

рандом

Часть 3



Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Двемеры привыкли использовать конвекторы для зарядки камней душ, некоторые из этих устройств, все еще существуют среди руин двемеров. Ему нужно еще два изменения на первоначальный заряд камня душ. В связи с характером измененного камня душ, он будет разрушать конвектор. Всё что нужно сделать, это найти несколько Конвекторов и поместить в них Измененый Камень Душ. Он научит вас заклинанию - конвекция Арниеля, которое должно быть направлено на Конвектор, пока камень не наполнится. После этого вы должны найти новые конвекторы и повторить этот процесс ещё два раза.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

    : Через реку от него, рядом с двемерской колонной. : На север через мост, в небольших руинах. : Внутри помещения. : В первом зале. : Между скалой и наружней стеной площадки. : К юго-западу от деревни на "немаркированых руинах".



Два конвектора, которые расположены к северо-западу от Картвастена, очевидно, самые простые в использовании, поскольку там нет потенциальных врагов (разве что дикие животные могут причинить некоторые неприятности), и они довольно близки друг к другу. Первый из них находится непосредственно к северу от Картвастена и на северо-восток, через реку, от Оплота Друадах в неотмеченныхнных руинах рядом с колонной. Чтобы найти второй конвектор нужно перейти реку обратно и идти вверх по течению до самого моста Переправы Глубинного Народа. , переходите его и конвектор перед вами (трудно будет пройти мимо так как этот мост ведет в тупик). Этот вариант хорош, если у вас уже открыта карта Предела, и вы можете использовать быстрое перемещение, или если вам нравится открывать новые области на карте.



Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.



Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.



Шестой, к юго-западу от поселения Камень Шора. Между поселением и Осенняя поляна, там всего лишь один противник - маг (может быть представителем любой школы).

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно "ухудшился" по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Читайте также: