Как попасть в мир снов в майнкрафте
Обновлено: 06.07.2024
Good Night’s Sleep — мод, который познакомит вас с новыми измерениями. Попасть в них несложно. После установки модификации вы сделаете три новых кровати. 2 кровати добавляются для того, чтобы вы могли переместиться в светлое измерение. С помощью третьей переносимся в темное. В обоих измерениях всегда ночь.
- Оказавшись в светлом, мобов боятся нечего — они безобидные;
- Если попадаете в темное, будьте готовы, что на вас будут нападать постоянно. Тут только враждебные мобы.
Голубая кровать — путь к светлому измерению. Ее необходимо скрафтить. Для этого вам потребуется стандартная кровать и позититовый кристалл. Способ получения кристалла элементарный — его выплавляем из позититовой руды.
Серая кровать — путь к темному измерению. Для крафта аналогично используем стандартную кровать, но уже негатитовый кристалл. Его выплавляем из негатитовой руды.
Как переместиться обратно в мир из измерения? Вам нужно в измерение взять полученную кровать. В измерении вы ставите ее в любом месте, после кликаем по кровати. Все, вы попали в обычный мир.
Благодаря модификации вы получите руды. То есть, будет возможность сделать и классную броню, полезные инструменты. Появятся и любопытные мобы: Гиганты, Херобрины. Будет еще странный моб, которого сложно описать — похож на зомби и всегда ходит с вытянутыми руками.
Когда будете ломать уже выросший цветок мандрагоры будьте осторожны! Может появится на том месте где вы сломали цветок сама мандрагора и начнёт издавать громкие звуки и бегать очень быстро, и на вас наложиться эффект *тошнота* . Убить её проблем не возникнет, но если вы их сломали сразу несколько, то процесс их устранения будет затруднителен.
Поэтому рекомендую вам взять с собой меч и сделать себе наушники от мандрагоры ниже крафт :
Надев наушники мы не получаем эффекта *тошнота* и не слышим её крики :)
Когда у нас предостаточно семян мы можем сделать пасту:
Получив пасту мы создаём котёл из майнкрафта (самый обычный) кликаем пастой по котлу держа её в руках (ПКМ по котлу) и он превращается в ведьмин котёл. Вот мы положили начало в моде. В ведьмином котле проходят большинство самых важных и необходимых крафтов по моду поэтому он нам нужен от начала до конца.
Чтобы он работал ставим ниже него адский камень, потом зажигаем огнивом.
Далее заливаем туда 3 ведра воды, ОБЯЗАТЕЛЬНО , ждём пока вода закипит! После чего можем в него кидать ингредиенты.
Когда мы сделали ведьмин котёл, мы делаем ведьмину печь.
Для того чтобы наша печка работала нам потребуется уголь и глиняный кувшин
И вот получаем "кувшин из мягкой глины" далее мы его ложим в печку тем самым "обжигая" его на выходе у нас выходит "Глиняный кувшин»
Вот наш интерфейс ведьминой печи
Данная печь многофункциональна, но главная ей цель это сбор ароматов с саженцев деревьев.
При сжигании саженца мы получаем "древесный прах" и небольшим шансом сам аромат. *на скрине это выдох демона*
Вот все виды ароматов которые можно получить с саженцев:
И теперь, соберите 3 ингридиента для создания особой костной муки :
Кинув их в ведьмин котёл в таком порядке мы получим 3 мутандиса.
Мутандис - это подобие костной муки, но он может случайным образом изменить любое растение на любое другое. То-есть, кликнув по маку мы можем получить ромашку или саженец. И т.д
Он нужен для создания ростков : Ольхи, боярышника, рябины
Так-же может случайно выпасть : Янтарный мох, сверкающий сорняк, лишайник ** они нам тоже нужны, припрячьте их на пока **
Мох, сорняк, лишайник распространяются сами по себе, поэтому можно оставить себе один такой и он сам разрастётся по вашей территории.
И вот, мы переступили ту грань когда уже нужно начинать брать от мода самые соки, начнём с алтаря
Это мультиблочная структура состоящая из 6 блоков алтаря. Один крафт даёт нам 3, нам надо 6.
Вот уже полностью собранный алтарь:
Нажав ПКМ по Алтарю мы откроем его интерфейс, и можем увидеть цифры в моём случаи это 305/406 (1x)
(1х) - скорость повышения энергии в алтаре. (насколько быстро будет заполнятся текущая энергия после каждого использования алтаря)
Построив алтарь, основу всех основ, мы можем уже делать перегонный куб для дистилляции.
Тут ещё потребуется «камень силы»
В верстаке выложите сверху вниз дуновении магии, алмаз, ведро лавы.
А для дуновения магии, сожгите росток рябины в ведьминой печи.
Мини котелок
Тоже как ведьмин котёл, но уже требуется для отваров и зелий
Ниже примерная структура того чтобы наш котелок работал:
А теперь. Самое интересное - Магия Кругов!!
Для начала нам стоит сделать книгу:
Внутри книги есть 7 вкладок для навигации, созданные для нашего удобства
- Ритуалы связи
- Ритуалы телепортации
- Ритуалы защиты
- Ритуалы плодородия
- Ритуалы призыва демонов и их заточения
- Инфузии
- Проклятья
Но, раз это магия кругов, то нам потребуются круги!
А чтобы их нарисовать нужен - мел
Для его создания нужен так-же гипс, для гипса положите в перегонный куб вонючий дым и известь
Для извести нужен древесный прах, положите его в ячейку для крафтов вот вам и известь
Белый мел самый основной и уже из него создаются другие не мало важные мелы, всего их 3 вида :
все мелы создаются в ведьмином котле, бросьте ингредиенты как показано на скрине
Получив все необходимые нам мелы. Мы можем рисовать круги! УРА!
Всего есть 3 круга :
В центре мы обязательно должны нарисовать золотым мелом центр - это будет активацией для наших ритуалов. Круги зависят от алтаря, поэтому на расстояние 15 блоков дальше от алтаря ритуалы работать не будут.
Чтобы увеличить силу алтаря рекомендую сделать :
Канделябр
Для чаши нужно сделать кубок
Суп из редстоуна мы делаем в котелке
Для крафта супа нам потребуется ещё и капля удачи, ниже её крафт
ВНИМАНИЕ! Для крафта капли удачи в вашем алтаре должно находится как минимум 8к энергии в алтаре!!
Если такого количества нету, то капля не приготовиться.
Теперь ставим их на наш алтарь и наш алтарь получаем довольно приличную надбавку к скорости наполнения энергии (x5) и максимальную энергию 5006.
Но это ещё не предел, так-же можно рядом с алтарём засадить всё ростками Ольхи, боярышника и рябины для более лучшего эффекта. Сойдут любые другие саженцы, деревья, любая трава из модов. Чем больше тем больше энергии!
Поставив голову игрока на алтарь мы получим очень хорошую надбавку к энергии, рекомендую ставить, а если ей нет, то как более менее замена - голова скелета-иссушителя.
Настало время пойти в мир снов :)
Для этого нам нужно заранее подготовить некоторые вещи, первая из них - это крутящееся колесо.
Оно нужно нам для обработки шёлка, впоследствии создания пряжи.
Далее мы делаем настой сна, для того чтобы попасть в мир снов.
создается настой в маленьком котле, забирать с помощью обычных пузырьков (набирается 3 раза)
Перед тем как его пить, рекомендую запостись терпением и сосульками. Сосульки нужны для пробуждения, активация - ПКМ держа сосульку в руках, в следствии чего мы просыпаемся.
Выпив настоя мы попадаем в мир снов, сон бывает 2-ух видов :
кошмар
И хороший сон
Как это понять? По цвету неба которое вы видите - бледно-зелёный значит кошмар, а если розовый - то хороший сон. В обычном сне за вами не бегает кошмар.
Этот мир нам нужен для шёлка который там находится, первый раз когда мы туда попадём мы заспавнимся в мире, как буд-то мы начинаем с самого начала игры. И это от части так, так вот когда мы нашли шёлк, мы его рвём и получаем порванный шёлк, это из-за того что мы шёлк рвём в кошмаре, он превращается в порванный.
Если мы закинем порванный шёлк в воду духов (настой преслед. духа. См. ниже), то он превратится в тонкий шёлк
Тонкий шёлк также можно выращивать, если мы разольём воду духов, и посадим рядом с ней тонкого шёлка, то он начнёт со временем распространяться.
Соберите около 16 штук, этого будет достаточно. После чего мы можем возвращаться домой, кликнув ПКМ иглой.
Когда мы проснёмся мы получаем в наш инвентарь добытый нами порванный шёлк, с ним мы идём к колесу для вымученной пряжи
Получив 3 штуки такой пряжи, мы можем создать ловец снов "кошмары" - самый нужный ловец снов.
Забегая вперёд, скажу , их всего 4 вида и дают они разные эффекты.
А вот крафт ловца снов "кошмары"
Ловец Снов «кошмары» помогает нам попасть в «хороший сон»
Поставив его рядом с кроватью чтобы усилить эффект мы появимся в хорошем сне. Где мы можем без всяких проблем прогуливаться по миру не боясь что с нас сорвёт броню кошмар, да и тут мы можем получить тонкий шёлк.
Набрав предостаточное его количество мы можем возвращаться домой и делать более крутые ловцы снов.
Вот кстати и они:
Ловец снов "Быстрый бег" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *скорости на 5 мин* + шанс негативного эффекта *замедление* вместе со *скоростью*
Ловец снов "Железный кулак" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *ускорение* + шанс негативного эффекта *слабость*
Ловец снов "Ускорение" - после того, как вы проснётесь на вас наложиться эффект *сытость* + шанс негативного эффекта *голод*
Как по мне, эти ловцы не очень помогают, даже не знаю где их можно применить в более узком направление. Не разу их не использовал за всё время игры с этим модом. Кроме «кошмара»
Так-же гуляя по миру снов мы можем наткнуться на духов, убив их мы получим "приглушенного духа* им мы можем снова его призвать и снова убить, с него 100% выпадет он же сам..
Если мы всё-же убьём кошмара, то с него дропнется сладкозвучный голод.
Как 100% попасть в хороший сон?
Мы можем достичь максимального шанса попадания в хороший сон.
Вместе где мы отправляемся в мир снов, необходимо разместить Тонкий хлопок (2шт), разлить ведра с духом (настой преследующего духа, 3 шт.) и сам Ловец снов «кошмары» . Если мы разместим больше хлопка (не более 2), настоя (не более 3) и ловца снов (не более одного), рядом с местом отправки в мир снов, то считаться будут лишь эти 2,3,1 блока. Из-за чего ставить больше - нет смысла.
Демонический кошмар.
Это сон, в котором участвуют огненный дождь и демоны. Чтобы попасть в такой кошмар, необходимо разместить настой духа, ловец снов и демоническое сердце (не более 2шт.) и огонь (не более 3 шт.). Тогда у вас появится небольшая вероятность того, что вас следующим настоем отправит в демонический кошмар.
Дар причудливого мышления.
Вы уже сталкивались с кошмаром в плохом сне, и скорее всего помните, то что после каждого удара по вам, кошмар выбивает из ваших рук предмет, и стягивает броню. Чтобы это избежать, нам поможет Дар причудливого мышления. Если мы его положим в инвентарь, и нас ударит кошмар, то после удара, ничего с вас спадать или выпадать не будет.
А теперь давайте приступим к тому, как попасть в Астральный мир
Для начала нужно провести ритуал манифестации, вот нужные ингредиенты для ритуала
мир снов - DIM-37DREAM / кошмаров DIM-38TORMENT / зеркало DIM-39MIRROR / внешний DIM-42OUTER
- сундук края запрещен к использованию, запрещено ставить, запрещено пытаться юзать - авктокик, возможно автобан при регулярных попыток от суток до 3 (автоматический на авто-проверках логов)
- команды auc/ecv/send - запрещены и не работают в этих мирах независимо от уровня премиума
Это то, что я проверил.
То, о чем я не в курсе:
- тинкер-инветарь - не знаю, проверяйте сами и отписывайтесь в баго-лаги.
- что за рюкзак? если у вас есть какие-то левые рюкзаки, о которых мы не знаем - сдавайте их на запрет. фиксить инвентари рюкзаков никто не будет, в них слишком много дюпов/багоюзов и проблем, достаточно того, что у вас есть мод на рюкзаки, с которым мы хоть что-то можем сделать)
Прост мысли:
На счет генерации мира - она стандартна для всех миров, кроме нуби/шахты, если мод не сообщает об обратном. Есть ли там ликанисы - не знаю. По идее их там быть не должно) Если они там будут - сдавайте на фикс.
На счет фарма других мобов - по идее - да сколько влезет. Потому что вынести ничего нельзя. ЕСЛИ вынести можно - это багоюз и это надо лечить. Так же с ресурсами - по идее их нельзя вынести, а значит они бессмысленны. Ну или воткнуть туда стандартных ликанисов и выносите сколько влезет)
В итоге тестируйте и проверяйте. Это же не дюп с читами. никто кроме вас такие вещи не оттестирует.
(багоюз лучше фиксить/лечить/убивать до того, как мне очень захочется сделать вайп)
Читайте также: