Лабиринт шалидора скайрим прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Баг. Не знаю,что делать,отправился в Лабиринтиан и случайно наткнулся на Лабиринт Шалидора,со мной тогда была Лидия.

Посохи я забрал,лабиринт без труда прошел,но не тут-то было. Я хочу выйти в Лабиринтиан,а Лидии со мной нет..я такой подумал,мол,сейчас придет,но нет. Зашел обратно в Лабиринт Шалидора, вы представляете?!Людия тупо без дела стояла возле входа, и никак ее не выманить,я пробовал телепортироваться,но нет,и это не помогло..я взял у нее ценные вещи,нажал "Нам пора расстаться",ну или как-то так. она ответила,мол,ок,я буду дома (В Вайтране), но опять она тупит..она стоит на месте и не возвращается в Вайтран,пробовал несколько раз,не помогло..Лидия - один из самых сильных компаньонов в игре,не хочется так просто с нею расстаться. ( я не знаю,что делать,буду признателен,если скажете,что надо сделать. спасибо заранее.

Лабиринтиан (экстерьер) Лабиринтиан Лабиринтиан — Бездна Лабиринтиан — Галерея Лабиринтиан — Трибуна Лабиринт Шалидора Потерянный Валкигг

Labyrinthian01
Labyrinthian03
LabyrinthianExterior

Лабиринтиан (ориг. Labyrinthian) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Чтобы попасть в руины Лабиринтиана с севера, нужно выйти из Морфала на дорогу, ведущую на восток в Данстар. Вскоре справа станут видны высокие стены руин. Если пройти ещё дальше по дороге, от неё вправо будет отходить короткая изогнутая тропа, ведущая в Лабиринтиан, которая заканчивается лестницей. Тропа эта очень хорошо заметна, поскольку начало её тоже вымощено булыжником, как и сама дорога. К югу от этого перекрёстка у подножия скалы находятся две корундовые жилы.

Главный вход во внутреннюю зону Лабиринтиана закрывает Церемониальная дверь, к которой необходимо иметь дверное кольцо Лабиринтиана. С этой частью покинутого города связана древняя история, расследовать которую герою придётся в ходе квеста «Посох Магнуса». Хорошо скрытый люк в юго-восточной оконечности руин приводит к более глубокой области, известной как «Лабиринтиан, Трибуна». Этот люк достаточно незаметный, так как скрыт на вершине каменного строения. Он ведёт к небольшой комнате с закрытой изнутри на засов дверью, открыть который возможно лишь выполнив задание.

История

Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления.

Архимаг Первой эры Шалидор известен своими подвигами. Ему посвящено множество легенд, в которых он то в одиночку сражается с легионами двемеров, то полностью отстраивает Винтерхолд одним заклинанием, произнесённым шёпотом, или крадёт у Акатоша секрет жизни, или же собственноручно строит Лабиринтиан.

Шалидор стоял в первых рядах движения, главной целью которого было повысить образованность магов и препятствовать использованию магии рядовыми жителями. В некоторой степени заслугой этого движения стало изначальное деление магии по школам, а также основание Коллегии в Винтерхолде.

В соответствии со своими убеждениями Шалидор отстроил глубоко под руинами Бромьунара особый лабиринт, призванный служить испытанием для претендентов на пост архимага. И хотя путешествие по разрушенному городу формально не входило в испытание, многие погибали в пути. Шалидор ценил не только академические знания, но и практические навыки, и чтобы просто добраться до лабиринта, требовались как раз они.

Лабиринт Шалидора на самом деле представляет собой два лабиринта, соединённых между собой в форме песочных часов. Ни один из лабиринтов нельзя пройти, не пройдя и другой, что делает единственное уцелевшее до наших дней указание, связанное с Лабиринтианом, особенно загадочным:

Нам остаётся только гадать, в чём же состоит испытание и как его можно пройти. Ведь Лабиринтиан обрёл столь зловещую репутацию не только из-за большого количества погибших там потенциальных архимагов, но и из-за крайней скрытности тех, кто прошёл испытание.


Skyrim – рай для тех, кто любит исследовать различные подземелья, мрачные катакомбы, гробницы, заброшенные поселения и т. д. Среди десятков таинственных и интересных мест стоит выделить Лабиринтиан, куда главный герой отправляется на поиски посоха Магнуса по заданию Коллегии Винтерхолда. Лабиринтиан относится к самым загадочным подземельям в Скайриме. В нем вы встретите множество уникальных врагов, найдете кучу ценных предметов и полезного снаряжения, которое пригодится вам вне зависимости от выбранного билда. В этой статье мы расскажем, что ждет вас в Лабиринтиане, с какими врагами вы сразитесь, какую добычу найдете там, и что за тайны хранит в себе это место.

Содержание:

1. Монстры, населяющие Лабиринтиан


Неподалеку от Лабиринтиана главный герой встретится с несколькими ледяными троллями. Их можно легко убить с помощью заклинаний школы «Разрушение» или сильных рукопашных ударов, способных сбить с ног противника. Однако там есть еще один враг, которого следует остерегаться – дракон, восседающий на вершине горы. Во время боя с ледяными троллями будьте осторожны и всегда посматривайте в сторону горного пика, так как дракон может внезапно полететь в вашу сторону и присоединиться к бою, что с большой вероятностью приведет к смерти Довакина.

Войдя в Лабиринтиан, вы сразу наткнетесь на нескольких скелетов, среди которых будет уникальный скелет-дракон, лежащий посреди комнаты. В отличие от своих «живых» собратьев, он не покрыт кожей и, судя по всему, Алдуин не имеет никакого отношения к его воскрешению. Его оживили неведомые силы, таящиеся внутри этого мрачного подземелья. По мере углубления в Лабиринтиан вам будут попадаться призрачные драугры, которые владеют особенным нордическим оружием. Они – сильные бойцы и вам стоит быть максимально внимательным, чтобы не умереть от пропущенного удара.

Когда вы доберетесь до последней комнаты Лабиринтиана, вам придется сразиться с опасным противником – Драконьим жрецом по имени Морокеи. Именно он владеет посохом Магнуса, за которым вы пришли. Его главное оружие – разрушительные заклинания. В бою с ним вам стоит сохранять дистанцию и желательно использовать магические способности, либо надеть на персонажа лук. В ближнем бою вы рискуете получить много урона.

Более подробно о том, как победить Морокеи и других Драконьих жрецов вы можете прочесть в этом гайде.

2. Список добычи в Лабиринтиане


По пути к комнате Морокеи вы найдете множество полезных предметов:

  • Книги, обучающие заклинаниям:
    • Обнаружение жизни;
    • Пламя (2 штуки);
    • Телекинез;
    • Равновесие;
    • Устойчивый оберег;
    • Обморожение.

    Кроме того, в Лабиринтиане вы наткнетесь на пентаграмму душ (оборудование для «Зачарования»), алхимическую лабораторию и Стену Слов, позволяющую выучить слово ту'ма «Замедление времени».


    Оружие, которое герой получит во время исследования подземелья, является уникальным и его нельзя найти нигде, кроме этого места. При желании вы можете разобрать его на пентаграмме душ, чтобы получить редкие чары. Особенно полезны чары секиры-кровососа. Их можно сочетать с другими аналогичными зачарованиями при наличии перка «Дополнительный эффект», позволяющий наложить на оружие двое чар одновременно.

    Отдельно стоит сказать о маске Драконьего жреца – Морокеи. Она представляет собой головной убор класса «Легкая броня», ускоряющий регенерацию магии на 100%. Ее эффект будет максимально полезен героям, которые выбрали билд мага. В будущем, если вы решите собрать все маски Драконьих жрецов, не забудьте вернуться в Лабиринтиан. Отыщите в нем святилище Бромьунара (находится в центре подземелья) и войдите внутрь. Там на полу лежит скелет, а возле него – деревянная маска.

    Наденьте ее на Довакина, после чего его переместит в прошлое. Как только герой окажется в прошлом, вы увидите алтарь, на который нужно поместить все имеющиеся у вас маски Драконьих жрецов. Наградой за это станет девятая маска – Конарик. В конце вы можете забрать с алтаря остальные 8 масок и покинуть это место.

    Важно! Деревянная маска переместит вас в прошлое только при условии, что вы находитесь в святилище Бромьунара. За его пределами она не работает.

    3. Квесты, связанные с Лабиринтианом


    В Скайриме есть только два квеста, которые связаны с Лабиринтианом или его непосредственным окружением:

    • «Посох Магнуса». Это задание – единственный способ попасть внутрь Лабиринтиана. Оно выдается главному герою после выполнения квеста «Ликвидация последствий» и смерти Савоса Арена.
    • Безымянный квест, который включает в себя прохождение Лабиринта Шалидора. За него вы получите в награду Диадему ученого. Это уникальный обруч, снижающий стоимость заклинаний любой школы магии на 5%.

    Прохождение лабиринта может показаться вам тяжелым по нескольким причинам. Во-первых, это место устроено так, чтобы максимально вас запутать. Во-вторых, в конце героя ждет испытание – бой с дреморой и двумя атронахами. Сражение с данными противникам довольно сложное, поэтому мы рекомендуем приступать к испытанию только на высоких уровнях и при наличии хорошей экипировки.

    Больше информации о лабиринте Шалидора вы найдете в этом гайде.

    4. Тайны Лабиринтиана


    Лабиринтиан – уникальное место в Skyrim. Причем, оно уникально не столько содержимым, сколько своим оформлением. Кроме того, это единственная область, где есть сразу несколько Стен Слов. Первая Стена Слов обучает слову из крика «Замедление времени», а вторая – слову из крика «Испуг». Последняя Стена Слов стоит в Лабиринте Шалидора.

    Самый интересная тайна Лабиринтиана находится в комнате Морокеи. Там есть зачарованные маги, которые защищают Драконьего жреца, и они не те, кем были раньше. После того, как Савос Арен бросил своих товарищей, Хафнар Ледяной Кулак и Атма попали в тюрьму по воле Морокеи. В итоге они стали его служителями. Когда вы попадете в комнату Драконьего жреца, вы увидите, что оба мага мужского пола, хотя Атма была при жизни женщиной. Удивительно, не правда ли?


    В Скайриме может быть множество побочных квестов, но есть также много неотмеченных мест, которые стоит исследовать и которые составляют отличные декорации как стране, так и ее обитателям. Одно из таких мест - Лабиринт Шалидора, спрятанный в Лабиринтиане и ожидающий, пока честолюбивый маг найдет и одолеет его.

    Созданный верховным магом Шалидором для проверки своих учеников в Коллегии Винтерхолда, лабиринт представляет собой уникальное место, которое угрожает довести до предела своих возможностей даже самого могущественного мага, когда дело доходит до практического применения сил.

    Где найти лабиринт Шалидора


    Чтобы не погибнуть в Лабиринте Шалидора, вам сначала нужно найти его, что не так-то просто. В Лабиринтиане, расположенном к югу от Морфала, где вас отправляют искать Посох Магнуса для сюжетной линии Коллегии Винтерхолда, есть несколько разных мест, которые можно исследовать, включая непосредственно Лабиринт Шалидора. Дверь в лабиринт находится рядом с полузатопленной хижиной, где лежит Деревянная маска. Эту хижину довольно сложно пропустить, если вы знаете, что она там. Однако можно и пройти мимо нее, так как дверь довольно трудно увидеть снаружи. Для входа в лабиринт не требуется ключа или переключателя, и вы можете попробовать войти в любой момент. Хотя было бы весьма разумно поднять несколько уровней, поскольку финальный босс особенно труден для слабых персонажей.

    Начало


    Когда вы войдете в область лабиринта, вас встретит сгоревший труп, вцепившийся в камень души и лист бумаги, как будто от этого зависит его жизнь. Когда вы приблизитесь, четыре посоха появятся из-под земли полукругом вокруг мертвого тела - их стоит взять, чтобы пройти лабиринт (ну, или хотя бы в качестве трофеев).

    Хотя посохи не нужны для выполнения этого побочного квеста, они действительно значительно облегчают жизнь, особенно если вы не прокачали никакую школу магии или прокачали только одну или две. Взяв посохи, убедитесь, что вы также берете записку, за которую держится сгоревший труп, так как это дает вам главный ключ к прохождению лабиринта.

    Путешествие по лабиринту


    Хотя это и называется именно лабиринтом, в лабиринте Шалидора практически невозможно заблудиться, так как это линейный путь с одним маршрутом. При этом если понадобится вернуться, вам нужно будет отбиваться от злокрысов, которые любят прятаться за каждым углом и бросаться на вас без предупреждения. Так что, пока вы можете оставаться лицом вперед, все должно быть в порядке.

    Время от времени вы будете оказываться перед запертыми воротами с сигилами на стене. Открыть путь вперед можно будет только после того, как вы примените на сигил соответствующий посох или заклинание. Это сработает для всех, за исключением Колдовства. Как и сказано в записке, взятой из мертвого тела: «Не колдуй, но будь околдован», и это просто означает, что использовать школу Колдовства не придется. Как только вы достигнете этого сигила, нужно развернуться к нему спиной и подняться по лестнице на верхний уровень.

    Поднявшись, вы окажетесь возле Стены Слов с криком «Испуг» и напротив входа в Лабиринт Шалидора. Нужно вернуться внутрь и пройти до конца, где вас ждет портал в план Обливиона и битва с дреморой.

    Добыча


    Почти в каждом углу лабиринта будут ставни, которые можно открывать по мере прохождения. За ставнями, хотя они и не особенно полезны, будут лежать различные случайные предметы, такие как сердечники генератора центуриона и драгоценные камни. Если открыть все ставни, можно будет увидеть вход в лабиринт из центра, но это в любом случае ничем вам не поможет.

    Битва с боссом


    Перед тем, как отправляться через портал в Обливион, лучше сохраниться. Потому что там вас "тепло" встретит уровневый маг-дремора, который призовет на свою сторону двух атронахов. После нанесения достаточного количества урона дреморе вы оба попадете обратно в Нирн, чтобы завершить битву. Тут-то и станет ясно, что именно случилось с сгоревшим трупом у входа в лабиринт. После победы над дреморой вы сможете обыскать его труп, чтобы найти Диадему ученого - корону, которая снижает стоимость магии всех заклинаний на 5%.

    Читайте также: