Fallout 2 restoration project прохождение

Обновлено: 05.07.2024

4 с голограммой все просто, нужно умение наука прокаченное, сильно прокаченное, тогда персонаж в разговоре поймет, что голлограмма говорит в двоичном коде переведет его и получится что голограмма сообщает о коротком замыкании, после применяешь ремонт на большуууую такую штуку рядом с катушками, и оп-па, голограмма вновь скажет на двоичном коде, что ей требуется перезагрузка, в разговоре жмем на перезагрузить и все, голлограмма начинает говорить по человечески плюсом еще и квест дает с пушкой на солнечных батарейках

Генерал Максон

1. Подскажите пож. что для этого надо? Маркус со мной, к торговцу подхожу - такого варианта нет (((.

2. Карлик на меня лично чет был злой. видать я для него был слишком добрым ))).

1. Вы про броню для Маркуса? Я Аббатство нашёл после победы над Анклавом и после прочтения книги "Руководство по Fallout 2" от пьяницы отца Тулли в Нью-Рино (все основные характеристики и навыки повысились до максимума). А так, до Анклава я играл тупым персонажем, соответственно не узнал об Аббатстве. Переиграю, проверю как будет развиваться событие с умным персонажем.

2. Какой карлик? Торговец у входа в НКР? К нему главное до 9.00 не заходить, сперва требует покинуть палатку, потом атакует.

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

rkeWjHx.jpg

vindicator

Генерал Максон:

Ну. Аббатство я тупицей находил просто блуждая по карте. оно не как АЗОС.. оно открыто как все города. А вот счас гоняю профессором. торговец ничего не говорит по поводу броньки для мутанта.

С торговцем в НКР - все понятно )))

Да. кажись понимаю что нужно для броньки Маркуса: кажись нужен мод на отображение брони на НПЦ. Тогда будет работать. наверное. Я гамаю в версию без инсталлятора. тупо архивчик скинул в папку с фолом. Там видать нет этого мода.

И еще: если у кого стоит мод на броньку и есть в команде догмит, загляните к торговке в Брокен Хиллс. спросите про "товар не на полках" или как то так. будет вам счастье для догмита ))).

  • Генерал Максон это нравится
Генерал Максон

И еще: если у кого стоит мод на броньку и есть в команде догмит, загляните к торговке в Брокен Хиллс. спросите про "товар не на полках" или как то так. будет вам счастье для догмита ))).

Хм, заинтриговали!

Alex Monk - Classic Games (мой олдскульный канал)

Цель мода - восстановить весь контент, который по каким-либо причинам не вошел в релиз оригинальной игры. Это попытка сделать Fallout 2 таким, каким его задумывали разработчики. Модификация содержит несколько абсолютно новых локаций и добавленные территории к уже существующим. Значительные графические обновления и доработки, новые персонажи, квесты и диалоги, а также «старые знакомые» не дадут скучать тем, кто уже вдоль и поперёк прошёл оригинал.
Пожалуй, одна из лучших модификаций для Fallout 2, если не самая лучшая. Её разработка длится уже несколько лет, раз в полгода-год выходят стабильные релизы.
С версии 2.3, в числе прочего, появился долгожданный перевод на русский язык для версии 1С.

Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что

Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.


Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)

Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус "Дева Пустоши".
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".
• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.

Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры "Треджик".
• Зависимость от алкоголя.

Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

Дыра:
• Новая зона: Жилой район
• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице
• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.
• Новый предмет: Дневник Анны.
• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.
• Расширен квест о войнах двух банд.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).

Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.

Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.

Нью-Рино:
• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.
• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.
• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.
• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.
• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.
• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.
• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.

Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.

Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).

Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.

Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)

НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.

Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.

Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.

Сан-Франциско:
• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.
• Новая локация: Тайник Хабологов.
• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.
• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.
• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).
• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.

Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.

Анклав:
• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

Случайные встречи:
• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.
• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).
• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.
• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.
• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.
• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).
• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

Дополнительные моды
Missing Children FRM's. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).
Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.
Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.
New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.
Party members change appearance when wearing armor: У напарников меняется внешний вид при смене брони. Для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.
Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.
Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.
New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.
New rifle animations. Новая анимация для винтовок.
Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!
Unique player model when boxing. Новая моделькаи персонажа на ринге в Нью-Рено и Сан-Франциско.
Glov'z Damage Fix. Изменение формулы урона для патронов.
Yet Another Ammo Mod. Перебалансировка оружия.
Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.
Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.
Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.
Give Cassidy's Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.
Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент из прокачки напарников.
Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.

В модификацию входят
Unofficial Patch 1.02.30 (by killap) - патч от разработчика мода. Исправляет более 1000 багов в оригинальной игре. Развивается и поддерживается уже более 8 лет.
Sfall 3.2 (by Timeslip) - мод движка игры. Позволяет регулировать скорость передвижения по карте, добавляет возможность прокручивать списки колесом мыши, убирает игровой лимит в 13 лет, добавляет возможность запускать игру в окне и многое другое.
High Resolution Patch 4.1.7 (by Mash) - графический патч. Добавляет возможность менять разрешение игры (от 640х480 до 1920х1080) и выбирать графический режим. Решает все проблемы с цветовой палитры.

Перевод англоязычного гайда: Fallout 2 Restoration Project Walkthrough.

Гайд содержит только то, что является новым для контента f2.

То есть то, что добавлено модом RP 2.33

Взять можно здесь:

Папка содержит 3 файла. Англоязычный оригинал в PDF и 2 файла перевода.

Оба файла идентичны по содержимому, но отличаются по сохранённому формату.

Ну да, плохую просто не показывали, если вы не узнавали о их смерти.

В любом случае, теперь хорошая концовка есть. Нужно убить учёного в Наварро и починить мэйнфрейм в 13 убежище.

• Поддерживающие опоры в пещерах теперь можно подорвать динамитом, вызвав завал. • Есть альтернативный путь убиения Keeng Ra'at. Необходимо иметь взрывчатку/динамит, чтобы вызвать завал в пещерах.

Видимо я что-то не так делаю. Как это работает?

• Теперь возможно вылечить Fannie от зависимости от джета.

Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

Видимо я что-то не так делаю. Как это работает? Для женского персонажа такая возможность вообще никак не доступна?

1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

1. Заложить динамит под одной из опор. Именно в пределах нужного места, иначе не будет эффекта.

Понял. Рушатся только определенный балки, которые "поврежденные". И Если в пещере крысиного короля таких много, и обрушается большая часть пещеры, то в шахтах Реддинга я такую нашел всего одну, и её обрушение ничего не даёт. Жаль нет возможность предложить ей Сулика, или еще кого.

Обновим, мод от Endocore, (Better Miria)

Гайсы, сильно не разгоняйтесь там с прохождением 2.3. 30 декабря будет 2.3.1. и. все. больше.. не будет обновлений. Я думаю. скорее всего. никогда. (прошел час). совсем нет.

Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

Только что из пустыни

Отлично, а я уже зачистил кламат, дыру и умбру.

Killap говорит изменения незначительные и если не ошибаюсь можно будет установить поверх версии 2.3.

А чем конкретно отличается мод с Мирией в РП от этого?

По обсуждению так и не поняла.

Да, есть. Если убрать галочку с "Give Cassidy's head а voice", мы получим не молчуна, а русского Кэсса, (при установке этого не учли). 2й вариант, это воспользоваться патчем из моей подписи, с доп. примочками.

Да, повторно накатите RP2.3 или патчем

Konstantin

Только что из пустыни

Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?

С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.

Как пройти квест "Выяснить, кто крадет браминов." ?

С Ардин поговорил, доказательства (клешни) показал. Она негативно отозвалась о Дантонах, в итоге она сказала это мало доказательств и нужны ещё. Сразу после этого запугал Дантонов, дали опыт. Вернулся обратно к Ардин, а реплик про братьев нету. Как быть? Квест висит.

Попробуй осмотреть браминов в загоне братьев, избранный заметит, что коровок клеймили второй раз поверх старых меток. После чего еще раз подойди к Адрин.

Сам я делал так:

1. Забрал клешни

2. Помог братьям

3. Спас Торра из локации с роботом (Квест берется у Адрин и только если до этого помог Дантонам, в награду можно забрать Сулика даром)

Читайте также: