Фоллаут 4 прохождение на выживание

Обновлено: 02.07.2024

Короче, это руководство больше подходит для новичков, которые хотят не простого рубилова как на лоховской низкой сложности, а тот экспириенс, который должен быть- ценен каждый патрон, ты не бессмертен и т.д. Но перед этим для удобства мы установим из офф. меню 1-2 мода, это Conquest build new settlements и по желанию wasteland survive ( в названии последнего могу ошибаться), вы так же можете установить другие моды, это не будет мешать.

Начнём с того, что мы проходим стандартное обучалово в 111, потом- раскачиваемся, и тут уже сложности, вы можете- заболеть, огрести от дутня, сдохнуть от радиации вдвое сильнее,

И это первый пункт- больше реализма, съел радоленя? Получи паразитов! Долго пахаешь? Получи летаргию или бессонницу! Так же радэвеи (антирадины) понижают иммунитет, от этого ты чувствительней и больше можешь заболеть, нужно есть, пить, спать, и никаких мифических фасттревелов не будет, а так же не менее мифических 600 кило на горбу, ни-ни! Теперь ты будешь уровня так до 20-го бегать со 120 если повезёт, а я говорил, что болезни понижают спешал-характеристики? Так вот- это правда, но избежать недосыпа и внезапной смерти нам поможет Канквест (мод), а при чём тут смерть? Теперь у тебя е будет никаких сохранений кроме сна и авто, а канквест позволяет строить лагерь, т.е. ты можешь спать! А ещё там встроенный бесконечный рюкзак.

Второй пункт- куча легендарных врагов, тут даже объяснять не надо, это регулярно пушка или броня, это необходимо тебе как воздух

Три- патронов меньше, это тоже добавляет реализма, ибо ты проспал мать их 210 лет! За это время три поколения рейдеров всё растащили к себе, но будем честны- на их базах становится чуть больше лута (это уже вейстланд сурвайв).

Четыре- ты получаешь и наносишь больше урона, три патрона .45 и ты труп, не говоря уже про .308, но и ты не пальцем деланный! Что бы уровнять шансы тебе дали адреналин, он увеличивается, пока ты убиваешь и не спишь (не сохраняешься), рисково, но прикольно, после сна он спадает на ноль, но поверь- снайперка (даже из рейдерского говна и палок) будет рубать только в путь! На этом у меня для вас всё, в комментах задавайте вопросы, приветствую бывалых (после семи реал дней, у самого с модами 8) игроков, мне всё равно нехрен делать, буду отвечать часто, всем пока!


Первый раз знакомитесь с серией Fallout или же пробуете новую игру на вкус после третьей части? На самом деле, не важно, поскольку Пустоши изменились сильнее, чем вы можете подумать — оружие и амуниция, спутники и геймплей, все работает по-другому и есть много такого, что кажется совершенно непонятным. Поэтому мы собрали 11 советов для новичков и опытных игроков, касающихся боевой системы, оружия, лута и ведения диалогов.

Однако прежде, чем перейти к советам, знайте, что у статьи есть продолжение — «Гайд: 12 перков Fallout 4 для доминирования в Пустоши».

Pip-Boy неудобен в использовании

Несмотря на то, что Pip-Boy выглядит очень круто, это довольно неудобный гаджет. В первые два часа в Пустошах вы забьете свой инвентарь под завязку, так что переключение между оружием и применение аптечек посредством Pip-Boy станет очень медленным и рутинным занятием. Особенно неудобно будет во время перестрелок.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Чтобы избежать этого, разработчики сделали 12 ячеек быстрого доступа для оружия или амуниции, пользоваться которыми можно при назначении клавиш быстрого доступа из меню «настройки управления». Один из слотов быстрого доступа, до которого вы можете молниеносно дотянуться, должен быть задействован под лекарства и пищевые продукты, необходимые для регенерации здоровья.

Еще три слота задействуйте для самых часто используемых вами типов оружия, еще слот или два отдайте под предпочитаемые взрывчатые устройства (мины, гранаты или коктейли Молотова), а оставшиеся распределите согласно личным предпочтениям, например, под оружие ближнего боя. Так вы сможете оставаться крайне мобильным во время боя и не отвлекаться на поиск чего-то в Pip-Boy.

Силовая броня сжирает ядро синтеза очень быстро

Вы можете улучшать свою силовую броню и дополнять ее модулями, однако для своей работы она требует ядро синтеза. Это что-то вроде ядерной батарейки, вот только заканчивается она довольно быстро и нельзя допустить, чтобы она села в середине жаркой перестрелки. Поэтому мы рекомендуем использовать силовую броню только в больших и сложных квестах, и не носить ее все время.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Вы всегда можете бросить ее в любом месте в Пустошах, ей никто не воспользуется и не повредит, а местоположение будет отмечено на вашей карте. Ознакомьтесь с нашим гайдом по быстрому получению силовой брони в Fallout 4.

Дополнительный совет: одно ядро синтеза лежит в Лексингтоне, в здании Super Duper Mart, а другое можно найти в здании ArcJet.

Собирайте все подряд

Специфика Fallout 4 такова, что вам придется собирать все, что попадется под ноги, копаться в мусоре и открывать замки и сейфы. Лут нужен для того, чтобы есть, иметь отличное оружие и достаточно патронов к нему, чтобы улучшать силовую броню, в общем, для всего.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Если вы собираетесь выжить и процветать, если хотите построить базу, то придется собирать все подряд, не брезгуя чем-то. Тем более что весь хлам и не хлам можно спокойно продать торговцам за единую цену. В постапокалиптической экономике придется забыть о таком словосочетании, как «ненужные отходы» и начать использовать все, что есть под рукой.

Однако дабы не таскать лут в рюкзаке, разработчики Fallout 4 сделали возможность хранить все собранное имущество в верстаке (никаких ограничений на размер), так что складывайте туда все найденное, кроме, разве что, оружия, пищи и лекарств, и затем доставайте и используйте, когда это потребуется.

V.A.T.S. предназначен не только для хэдшотов

Как вы уже, наверное, знаете, V.A.T.S. не ставит игру на паузу, он просто замедляет время на несколько секунд, чтобы вы могли выстрелить в наиболее уязвимую часть тела врага (выделена в процентах). Поэтому учитывайте, что по вам все еще могут попасть рейдеры, а гули могут дотянуться в рукопашной, если подобрались достаточно близко.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Однако V.A.T.S. более многофункциональное устройство. Если вы окажитесь в темной комнате или не видите, откуда по вам стреляют, активируйте V.A.T.S. и он автоматически подсветит местонахождение врагов. Он также может детектировать мины и ловушки, которые могут быть расположены в безопасных, на первый взгляд, местах.

Так что мы рекомендуем использовать V.A.T.S. для разведки, применяйте его периодически, особенно в тех местах, где еще не бывали.

Одно смертоносное оружие лучше трех обычных

Уже в самом начале своего прохождения Fallout 4, у вас будет много оружия (вы снимите его с трупов врагов или найдете), однако нет никакого смысла таскать все эти пистолеты, автоматы, дробовики, снайперские и лазерные винтовки и еще десяток-другой подвидов оружия. Просто выберете то оружие, которое больше подходит под ваш стиль игры, с учетом того, чтобы оно наносило максимально возможный ущерб, а затем начните его модернизировать на оружейном верстаке.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

С помощью верстака вы можете разобрать всё неподходящее вооружение на детали и использовать их каким-то образом для модификации понравившегося «ствола». Сделайте одно или два действительно смертоносных оружия.

Знайте, что даже самый простой пистолет может быть очень опасным оружием, если он правильно модернизирован. На начальном этапе игры вам будет вполне достаточно мощного пистолета или обреза для ближнего боя, точной и мощной винтовки с хорошей дальностью, а также прокачанной дубинки под рукопашный бой. Все остальное можно со спокойной совестью разбирать на детали.

Используйте «Братство стали» для быстрого подъема уровня

Если вам нужен новый уровень или опыт, тогда топайте в кембриджский полицейский участок и выполните задание «Призыв к оружию» (Call To Arms), после этого вас примут в «Братство стали» и вы сможете выполнять задания для персонажей Fallout 4 с именами Scribe Haylen и Knight Rhys.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Оба будут выдавать довольно простые квесты, вроде «найди и принеси» или «убей», отправляя в одну и ту же локацию. Сами задачи подходят для персонажа, достигшего 3-4 уровня, и помогут получить несколько уровней всего за час. Вы также получите опыт за убийства и за открытые ряда новых локаций.

Полученные очки мы советуем вам придержать для перков линии «Специалист по замкам» (Locksmith) — если вы ее полностью прокачаете, то сможете открыть все замки в полицейском участке и заполучить доступ к целому ряду разных патронов для оружия, отличной взрывчатке и ряду улучшений для оружия.

Некоторые действия исключают другие

Увы, но это так — некоторые ваши действия с одними персонажами Fallout 4
исключат возможность взаимодействовать с другими и выполнять их квесты. Для примера, Mama Murphy любит Джет. Если вы будете ее подкармливать этим веществом, то не сможете открыть ветку пуританца Preston Garvey, а его помощь и помощь его ополчения может вам пригодиться.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Мы не будем перечислять здесь все возможные варианты, помните, что в Fallout 4 даже простейшие действия и решения могут иметь куда более далеко идущие последствия.

Гули нападают толпой и очень быстры

Будет ошибкой считать, что небронированные гули являются легкой добычей и не представляют опасности. Это очень быстрые противники, которые наваливаются толпой и бьют сильным ударом рукопашного боя. Они могут разорвать вас, если вы не замедлите их.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Поэтому если вы заметили, что на вас бегут гули, немедленно начните стрелять, если не в голову, то хотя бы по ногам, чтобы замедлить их. Не стоит убегать, поскольку они могут вас догнать.

Если вы видите, что гуль лежит на полу, то это еще не значит, что он мертв. Как только вы подойдете поближе, они почувствует вас и начнет атаковать, поэтому стреляйте в них в любом случае. Если вас внезапно окружила группа гулей, используйте оружие для рукопашного боя и дробовики, постоянно двигайтесь и ни в коем случае не загоните себя в угол — имейте пространство для смены позиции.

Разведывайте здания

Каждое здание в Fallout 4 имеет как минимум один альтернативный вход, так что, выполняя квест вам совершенно необязательно ломиться в парадную дверь и уничтожать кучу охранников, ее стерегущих. Учитывайте, что поиск альтернативного маршрута потребует перков на взлом.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Опасайтесь снайперов на крышах и автоматических турелей. Если вы слишком приблизитесь и замешкаетесь, они вас заметят и очень быстро убьют. Учитывайте, что уничтоженная турель вознаградит вас кучей боеприпасов. Если ее не получается уничтожить, то попробуйте найти консоль и переключить ее на ваших врагов. Поскольку турели не двигаются, вы всегда можете бросить гранату в них из безопасного места.

Не стоит недооценивать оружие ближнего боя

И пусть оно выглядит крайне топорно и не светит и сияет как новогодняя ёлка, но, тем не менее, оно может быть очень мощным и смертельно опасным. Оружие ближнего боя особо пригодится для стычек с гигантскими насекомыми, упырями и гулями, которые атакуют быстро, в больших количествах и на ближней дистанции. В некоторых ситуациях, даже дробовик не поможет так, как хорошая дубинка или клинок.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Поэтому сделайте на верстаке хотя бы биту с шипами или электрическую дубинку, чтоб легко с ними справляться, да и в коридорах и других замкнутых пространствах они будут очень полезны. Стиль игры также поменяется, нужно бежать вперед, накидываться на врагов, словно пещерный человек и давить до победного конца. Цельтесь в голову.

Ищите легендарных врагов

Этот момент является новым в игровой механике Fallout 4. Разработчики приготовили для нас с вами легендарных врагов, которых вы встретите во время путешествий по Пустоши. Они не выделены каким-то специальным образом и раскроются только во время боя, когда персонаж скажет «этот враг мутировал до легендарного». После чего противник-мутант или животное станет более агрессивным и вам придется сконцентрировать свою огневую мощь на нем для быстрого убийства.

Секреты выживания в Пустоши Fallout 4

Вы также сможете найти и убитых легендарных врагов. Обыщите их и, в качестве вознаграждения, получите отличный лут в большом количестве, он будет отмечен звездочкой. Это может быть оружие или броня с особым умением, которая может дать устойчивость, например, к супермутантам.


Вы познакомитесь с данным режимом и получите несколько советов для успешного выживания в пустоши.


1


3,110 уникальных посетителей
46 добавили в избранное





(Необязательное) Начальный геймплей и финальные напутствия


Нас встретят проблемы (в порядке роста проблемности):

Придётся уделить огромное внимание охоте и готовке. Лучшие стартовые места для готовки дичи: выход из Сэнкчуари и возле робота-японца в центре Даймонд сити

Качать силу по мере необходимости, мы не сможем со старта всё носить в силовой броне. Вещи раздела хлам выкидываем

Искать антибиотики и к врачам, коих в игре не много, но в крупных поселениях найдёте

Стройте колонку в Сэнкчуари и ищите всё, что выглядит как жидкость. Грязную воду лучше не пить - из 3 ед. грязной воды можно кипятить одну чистую, собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой, если прижмёт пейте из рек и озёр, но будьте готовыми бежать к врачу, чтобы снять радиацию.

Самая большая проблема, придётся шариться в каждой подворотне в поисках матраса и искать хату в каждом поселении, в отличие от стандартной версии вам придётся даже снимать комнаты в различных заведениях. Моды на спальные мешки лишат вас этой проблемы, но это считается как что-то вроде чита. Первое что нужно знать при прокачке: не спешите с перками

Прокачка со старта:

Готовьтесь таскать много вещей и делать это без силовой брони, на её содержание у нас со старта нет ни запасов, ни сил*

Самое бесполезное, индикаторов врагов в этом режиме у нас нет, но для "смачного критующего выживальщика"** в будущем понадобится 2ой перк на урон винтовкам, а также 4ый на взлом.

Если собираетесь брать перки с этой ветки, то вам понадобятся только 1 и 3 - Сопротивляемость урону, больше хп и его реген, чтобы отказаться от использования стимуляторов

Придётся получить всю выгоду от убеждений и торговли

Нам нужен перк "Савант", при интеллекте 1 он работает лучше всего, следовательно быстрее качаемся. На модификации и прочие "весёлости" у нас не будет ни запасов, ни сил*

Задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

Берём саванта, затем берём его 2ой уровень как только так сразу. А также задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

О будущем: качаем только C и L, а также S по мере необходимости, первые 20+- уровней у нас уходят на "плюсы" в S.P.E.C.I.A.L., из перков смотрим на Саванта, взлом и перки выживаемости раздела E(выносливость). Всё остальное опционально, считаю, что плюсы лучше

*- Любой хлам лишает нас жизненно важного, ключевого ресурса - переносимый вес (естественно, что на поздних этапах игры это не будет проблемой, но первые уровней 30 - не рекомендую)
**- "Смачный критующий выживальщик" - набор перков на стелс, криты из него и дополнительный урон. Со старта стремиться к нему нет неоходимости, но можете попробовать

(Необязательное) Начальный геймплей и финальные напутствия

Готовьтесь к боли от смерти за час до последнего сейва

1. Раздобудьте ствол с максимальным разовым уроном, который может точно стрелять издали.
2. Никаких прокачек/совершенствований оружия - забудьте, только дроп и покупка в магазине.
3. Постарайтесь как можно быстрее в магазине раздобыть глушитель на свой основной ствол.
4. Обходите мимо опасных врагов, деритесь по одному. Умереть от ваншота - легко!
5. Старайтесь расчистить себе путь в локациях от Сэнкчуари до Даймонд сити.
6. Никаких построек, кроме стартового квеста и водяных колонок в других поселениях.
7. Антирадин, стимпаки (их будет много) а также прочая химия - на продажу, носим один экстренный антирадин и до 5 стимпаков, которые нужно использовать в первую очередь на компаньонов, не оставляйте их - сами не поднимутся.
8. Лучший напарник - супермутант из Тринити Тауэр, он носит много и столько же танкует. (из-за поведения напарников не оказывает значимого влияния на "стелсовость", но в случае открытой битвы он великолепен)
9. Не забывайте спамить "Q" V.A.T.S., это ваш главный разведчик и спаситель от неприятностей. Абузная вещь, спросите Вы? Я отвечу - да, но внутриигровая.

Берегите себя и своих близких.. и вы обязательно будете живее всех живых на пустошах.

Как пара ограничений и новых механик полностью меняют темп игры и впечатления от нее.

В свое время любимый широкой публикой Fallout: New Vegas привнес в серию "Хардкорный режим", включение которого было независимым от сложности и, что логично, усложняло игру. Этот режим добавлял персонажу естественные потребности, патронам – вес, а лечение переставало быть волшебным заклинанием, с помощью которого изувеченный герой в мгновение ока становился менее изувеченным, но все еще героем.

К сожалению, у меня нет собственного скрина с "Хардкорным режимом", но зато есть вот такой

Идущий далее по хронологии релизов Fallout 4 оным режимом был обделен вплоть до одного из больших обновлений. В этой итерации он получил название "Выживание", и если "Хардкорный режим" делал геймплей сложнее, никак глобально не влияя на путь прохождения игры, то в этот раз все иначе.

Так почему же вместо одного предложения, посвященного таковому режиму в Fallout: New Vegas, "Выживание" достойно отдельной статьи? Дело в том, что в игре появляется целая экосистема, непрерывно связанная со всеми деталями, которые оно вносит.

Основа всех изменений – потребности. Герой должен кушать, пить и спать. Герой хочет кушать? Поешь. Хочет пить? Попей. Спать? Поспи. Максимально просто. Следующая новая механика – болезни. Их не так много, но все они появляются и развиваются, если основные потребности не удовлетворяются или удовлетворяются не так. Удовлетворительно. Одни болезни режут параметры, другие – дают по голове с определенным кулдауном. И если, например, кушать сырое мясо, пить из странных луж и спать в мешке на мусорке, то долго так как жизнь началась, так она и закончится.

Еще несколько важных новых аспектов – отсутствие быстрых перемещений и сохранения только во время сна. Если честно, четыре года назад именно из-за такого, казалось бы, идиотизма, я не стал пробовать этот режим. Согласитесь, звучит уныло. Вот кто играет в TES или Fallout, не прыгая постоянно из города в город между торговцами и гильдиями? Только странные люди.

И тут на сцену выходят крайне любимые фанатами оригинальных Fallout 1-2 поселения. И если на обычных сложностях их можно опустить, то теперь этим нужно заниматься. И не потому что игра заставляет или становится непроходимой без них, просто так проще и удобнее. Появляется смысл создавать несколько контрольных пунктов – поселений, где выращиваются овощи и добывается вода, а также хранится различный хлам для улучшения оружия и брони. Вместо линейного прохождения карты вся игра становится серией больших вылазок. Для них нужно заранее заготовить еды, питья, а также примерно прикинуть маршрут, дабы не попасть впросак без ресурсов.

Мое желание показать все механики никак не совпадает со скриншотами, сделанными за время прохождения. Используйте фантазию и представьте, что тут большое и успешное поселение

Повышение сложности также связано с изменением баланса. Герой наносит больше урона (как и противники), переносимый вес сокращается в разы, патроны снова имеют вес, а характеристики персонажа становятся более реалистичными. Все изменения баланса и всю информацию про режим вы можете прочитать тут.

Для подчеркивания изменений баланса приведу пример. Оригинальную игру по релизу я проходил за персонажа, у которого все было вкачано в удачу, интеллект и харизму. Сила, ловкость и восприятие – удел слабых. И это действительно было интересно и необычно, но в целом проблем никаких не вызывало даже на максимальной (на тот момент) сложности. Естественно, прохождение на "Выживании" было начато со схожим персонажем. И да, такой герой не несет никакого смысла. Здоровья нет, выносливости нет, надел броню и взял пару пушек – все, спина болит, нести ничего не может. Умные, везучие и харизматичные задохлики в пустоши – радкурам на смех.

И если при первом прохождении вся прокачка сразу же шла в полезные навыки, то здесь же все первые уровни – попытка хотя бы чуть увеличить здоровье, переносимый вес и стать нормальным человеком. Это реалистично? Реалистично. Ограничивает возможность спокойного прохождения слащавым умникам? Ограничивает. Шикарно.

Все это, на удивление, прекрасно работает вместе. И та самая экосистема – не миф, а рабочий механизм, где все детали собираются вместе, чтобы заставить адаптироваться игрока и, наконец, действительно жить в мире игры по ее правилам.

Обосновался в поселении, вырастил тошки, добыл воды, взял с собой только самые необходимые пушки и припасы – ушел в поход на пару часов, в процессе которого можно затронуть пару заданий и посетить несколько локаций. Сделал все – вернулся, раскидал по ящикам добытые вещи, улучшил лут и поселение, пошел спать. Завтра все то же самое, но чуть иначе.

Почему же это приносит новые эмоции? Потому что пара ошибок за этот поход – смерть, вы очутитесь у последней постели, а все добытое добро канет в лету. И где-то после часа жизни без сна сердечко начинает биться быстрее, а находиться в пустоши становится все более некомфортно.

И да, важно подчеркнуть, в силовой броне появляется смысл. Это действительно эдакий мобильный танк, с помощью которого живучесть героя повышается в несколько раз.

Харизма на 9 в шлеме работает так же прекрасно, как и без него

Если честно, я не хочу спойлерить, как все изменения влияют на игровой опыт, но поверьте мне – этот режим стоит попробовать. И как оригинальная игра – понравится он, скорее всего, не сразу. И не факт, что понравится. Так что можете не пробовать. Да.

Но есть и весомая ложка дегтя. Fallout 4 в этом режиме остается все той же игрой. И, например, сюжетные квесты всегда имели какую-никакую постановку, много экшена и сотни противников. В самом начале игроку дают силовую броню и выпускают на него когтя смерти – сражайся, чего уж там. И в таких местах сниженная живучесть героя слишком сильно ломает баланс. Такие квесты проходить не хочется, а в целом они и вовсе кажутся лишними и ломающими новый темп геймплея.

В бою не до скриншотов, а потому снова используйте фантазию. Умножьте количество манекенов на 10 и представьте вместо них вражеских NPC – вот так проходит 50 процентов сюжетных квестов

Следующая проблема – кривость игры. Часть смертей происходит не потому что вы недостаточно хорошо среагировали в критической ситуации, а из-за игровых мелочей, которые не так хорошо работали и в оригинале. Герой может за что-то запнуться, застрять, и если стрельба сделана на хорошем уровне, то перемещение сделано максимально убого и не чувствуется на должном уровне.

"Выживание" однозначно стоит попробовать, если вы уже проходили Fallout 4 и он не вызвал у вас излишне негативных чувств. Этот режим целиком и полностью основывается на геймплее, а потому заранее нужно быть готовым к тому, что словесного повествования станет еще меньше, а большую часть времени вы будете жить в новом мире и пытаться сделать его хоть на капельку лучше. В первую очередь, для себя.

Сам, каким-то хуем, наиграл в Фоллыч на выживании 104 часа. Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять.

Как же я кайфовал собирая патроны по 3-4 штучки, складывая их в хорошее настроение блядь, ёбаный т9. под кроватью, а потом накопив 300-400 штук имбовых, шёл ебать всё живое.

Сраный Рэд Рокет из заправки превратился в маленький городок, где ребята растили кукурузу, спали на улице, а мэр - в гараже.

Каждый выход из рэд рокета был каким-то походом в котором реально было страшно умереть и вернуться на 20-40 минут назад, а не "Сэйв-Сэйв-Сэйв-Сэйв". ред.

КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ СЛОВО ЧЕМОДАН ЗАМЕНЯЕТСЯ НА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ БЛЯДЬ, ЭТО ЧЁ НАХУЙ ТАКОЕ

У Ширяева спроси.

Игра реально становится интересной, нужно чё-то крафтить, чё-то строить, а не идти и тупо стрелять.

Простите, вкачусь со своими скромными 170 часами в выживании - это все еще симулятор ёбаного мусорщика. Только теперь этот мусор жизненно необходим. А из-за того что беседка (напомню - крошечная инди-студия) не смогла придумать механику фляги (уу блять, моддеры смогли придумать, а Тодд не смог) приходиться таскать на себе 20 бутылок воды (это отдельный разговор, что моддеры придумали что если выпить нюка-колу, то в инвентарь возвращается бутылка, а Тодд не смог - и видимо после выпивания нюка-колы ты закусываешь ее бутылкой) и какой-то запас еды. Кстати помогла бы механика переносного спальника, чтобы не просто иметь возможность сохранится в рандомном месте, а что бы не шкандыбатся непойми где в темноте, если прощёлкал закат.
А в итоге имеем, что игра из сейвскам симуялтора превращается в симулятор "как еще раз добежать из Сэнкчуари в Конкорд и не поймать пулю в первые 15 секунд". Учитывая кривую шутерную механику - это боль и страдания, любители даркборнов могут выходить из чата. Потому что ты весь такой крутой и осторожный, не елезешь на рожон, используешь гранаты и мины, а в итоге ловишь башкой шальную пулю из мелкашки сссаного рейдера ииии тебе снова бежать через полкарты до этого квеста.

Ну, каждому своё. Меня лично такой гейплей зацепил, дабы попа поболела как грица. Я не говорю что это какой-то ахуй и все должны поиграть, просто описываю как зашёл режим мне

Звучит круто и весьма атмосферно, но имея лишь час-два для игровых сессий трудно согласиться на сомнительный, хоть и интригующий, игровой опыт

В жизни слишком много интересного чтобы уделять много времени играм. :)

Рабоятги так не считают.
Я лично играми только и спасался.

Я за ПК целый день работаю, так что присутствует желание от него отдыхать. :)

Тогда согласен, сам когда работал за ПК, возвращался домой и смотрел на него печально

поэтому я отказался от игры на ПК и купил себе приставку (=

Мне не помогло. PS4Pro так и стоит без дела

поэтому я и взял xbox series и подписку gamepass на полтора года за 5к

в прошлом поколении была ps4 slim, в экзах всё круто, но всё равно дорого брать игры было и также простаивала лишний раз, с боксом геймпассом и аргентиной, теперь всегда есть что запустить и отдохнуть после работы, если других вариантов отдыха нет)

Звучит интересно. PS4 брал для эксклюзивов, а остальное на ПК идёт. Все не привыкну к джойстику. У меня вопрос, скорее, в том, что интересы уволят меня в другие дебри, а банальны привычка держит в сфере игр.

Ты так описал что захотелось прям щас идти и играть)

Модов главное парочку накинь, и останешься доволен

Подскажешь какие стоит, или ты про графику? ред.

На Пушки в основном
У меня стоял на снайперку из Фоллыча 3, Ли энфилд и кучу другой хуйни + мод на диалоги как в оригинальных частях + увеличенный хэдшот дэммэдж

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Прям мои слова, все по факту так и есть.

Не есть и не пить там надо очень долго, чтобы дебафф серьёзно повлиял на статы. А даже если забыть вообще про это всегда можно заглушить на время боя бухлом/наркотой/медикаментами и т.д.

От любой таблетки растет жажда, что тут же бьет по ОД. То есть за бой использовал стимпак 3-4 раза и минус 25-30% ОД, если не пить водичку.

Уже пару лет так играю.. вполне сбалансированно. Главное не перегружать инвентарь

Мне в целом не понравилось, что может прилететь рандомная пуля, которая снесет все здоровье. И часто в такой ситуации нет возможности среагировать или как-то предсказать подобное. Еще часто бывало, что проходишь локацию с болванчиками, а в конце какой-то именной персонаж, который высовывается, стреляет в тебя и ты тут же умираешь(

Комментарий удален по просьбе пользователя

Обосновался в поселении, вырастил тошки, добыл воды, взял с собой только самые необходимые пушки и припасы – ушел в поход на пару часов, в процессе которого можно затронуть пару заданий и посетить несколько локаций. Сделал все – вернулся, раскидал по ящикам добытые вещи, улучшил лут и поселение, пошел спать. Завтра все то же самое, но чуть иначе.

вот она суть пустошей! спасибо биседке, что выкристаллизировала для нас идеальный геймплей фолаута!

Да ну, это идеальный геймплей игр Беседки))

Если не изменяет память, "выживание" появилось вместе с релизом "Фар Харбора". Ну или я только там его заметил, хоть играл с релиза на максимально доступной сложности. Очень запомнилось то прохождение, потому как играл на ноуте со сдохшей батареей, и пару раз отключали свет во время игры. То есть у меня было около двух минут после отключения света, чтобы добежать в игре до ближайшего матраса и сохраниться, а иначе пара часов игры коту под хвост. Это бодрит))

Всем хорошей игры)

Стоит ли искусственно наделять весь этот лут ценностью, применяя эту сложность, если как раз сюжетные задания ломают искусственно созданную атмосферу? Я к тому, что стоит ли такое пробовать, если не заинтересован в побочных активностях?

Стоит ли искусственно наделять весь этот лут ценностью, применяя эту сложность

По большей части, лут нужен не только как ощущение добычи, но и для развития. Полезные шмотки и вещи всегда понадобятся, а бесполезные можно продать, купив на вырученные деньги какие-то ресурсы или вещи.
Я к тому, что стоит ли такое пробовать, если не заинтересован в побочных активностях?

Стоит. Квесты и правда ломают темп игры, не только сюжетные, но и большие побочные. В целом, все это спокойно можно игнорировать, а исследование локаций и так будет давать частички лора и рассказывать различные истории, не требующие отвлекаться от геймплея. Этого, к сожалению, меньше, чем в F76, но все же есть)

Нет, все выживач моды (а это именно мод, кривейший, если речь про встроенный режим) резко смещают акцент на лутание помоек и радиант квесты. Ибо по квестам баланс под нормальную игру, со скриптами, кучей врагов и тд, где у тебя нет контроля над ситуацией. ред.

Мне тоже понравился режим выживания в Fallout 4, недавно решил попробовать Fallout 76 и он оказался очень похож как раз на Fallout 4 с этим режимом. ред.

Раньше в Fallout 76 ещё был отдельный режим "Выживание", с PvP и урезанным фаст-тревелом. К сожалению, он пошел под нож, когда делали Wastelanders.

Понятно, интересно. Я не большой любитель PVP, но все равно жаль, что удалили

Комментарий удален по просьбе пользователя

Выживание - это когда должен делать то, что не хочется.

Как песочница, игра довольно хороша. Мне даже немного понравилось строить базу и клепать роботов. Правда с этим режимом надо строить базу ближе к центру карты.
Только всё портит система сохранений, особенно если ловишь бесконечную загрузку или тупо застреваешь в текстурах.
Ну и скучные квесты и карту это тоже не исправит.

тупо застреваешь в текстурах.

На Вики, кстати, есть способ починки даже при условии отключенной по стандарту командной строки. На ПК, во всяком случае

Оооо, я как-то минут 15 пытался выбраться из стены в радиоактивной пустыне, в итоге получилось. По эмоциям отбило в три часа.

Что я могу сказать.
Нет не стоит этот режим и выеденного яйца, на мой личный взгляд. Почему? Очень просто: потому что через N уровней очки опыта которые ты раньше тратил на "весёлые" перки для разнообразия игры ты вкладываешь в живучесть которая не разнообразит никак не делает игру веселее т.к. это лишь пол беды. Вторая же часть проблемы (почему как раз не интересно) в том, что через те самые N уровней (хотя бы при более-менее обдуманной прокачке и создании адекватного перса на старте - у меня это где-то уровень ближе к 15 был) ты снова становишься тем же неубиваемым танком (привет силовая броня), но игра становится уже просто нудной из-за того, что тебе обязательно спать/пить/жрать и ходить пёхом из точки А в точку Б - это становится обыкновенной рутиной, а не игрой.
Это мой субъективный опыт. Если нужен челендж - лучше попробовать моды.

Мне повезло, я купил игру как раз через пару недель после патча, который ввел его, так что с первой секунды я играл именно на нем.

Поддержу, хороший режим. Хороший, но не идеальный. Но тут уже сама игра виновата из-за несбалансированности перков. Т.е. там получается с 1 по 10 уровень ОЧЕНЬ сложно. С 10 по 50 уровни баланс практически идеален, и это лучшее время в игре. Но после 60 уровня игра опять становится до казуального простой. в основном из-за того что к тому времени у тебя уже ресурсов выше крыши, а на всех точках застройки от скуки понастроены базы с точками нейтрализации радиации и добычи продовольствия.

Я для себя проблему с быстрым падением сложности частично решил поставив себе условия организовывать поселения не перепрыгивая точки, и давая каждому поселению конкретную специализацию (фермы, форпосты, торговый пост и пр.). Таким образом моя фракция продвигается вглубь района медленнее, но атмосфернее. ред.

Читайте также: