Самая простая игра прохождение axel sonic

Обновлено: 12.06.2024

Тебе нравятся яркие и активные игры, с красивой графикой и несложным управлением? Или может ты застал эру игровых приставок, которые подключались к телевизору через провод и переносили всех желающих в увлекательный мир, созданный компанией SEGA? В любом случае, ты получишь колоссальное удовольствие от приключений шустрого и неунывающего ежика, который является главным героем игр Соник.

Игры Соник – это похождения забавного длинноногого существа ярко-синего цвета, которого можно по праву назвать самым быстрым ежом во Вселенной. Увлекательные аркады позволят тебе проходить уровень за уровнем, с легкостью преодолевать препятствия, сражаться с фантастическими чудовищами и убегать от коварных преследователей. Соник прекрасно умеет драться, водит все виды автомобилей, отлично прыгает, а в особых случаях превращается в опасный колючий шар, который сметает все на своем пути. С такими способностями он просто неуязвим, и с легкостью выполняет самые важные и сложные миссии.

Игры Соник привлекают своей динамичностью, жанровым разнообразием и возможностью почувствовать себя настоящим героем. Загружай их в свой браузер и отправляйся навстречу увлекательным приключениям!

Добавьте игры на рабочий стол Вы можете добавить наши игры на рабочий стол, без скачивания, и играть не заходя в браузер

В прошлом году я с головой решил окунуться в свою специальность и заняться программированием по-настоящему. Да, я программист по специальности.
Все началось до боли смешно и прозаично - до того я занимался программированием на Visual Basic и делал простенькие игрушки-головоломки на нем. Прыгающие кнопки, головоломка из чисел, миниигры ролевого жанра, все, что угодно, на что у меня хватало времени. Еще в школе я радовал публику своим умением ее развеселить.
Так же, в свободное время я писал фантастику, чем занимаюсь на настоящий момент полных семь лет еще со школы. Тогда, в 2000 году я придумал пару судьбоносных персонажей, которых я последние три года очень недолюбливал.
В прошлом году, когда я показал одному знакомому свои работы на VB, он спросил, а не могу ли я показать что-нибудь пообъемнее. И я сказал, что могу и постараюсь что-нибудь сделать.
Он хотел видеть трехмерную компьютерную игру, как минимум, поделку по виду 2000-ого года. Я писал код около трех месяцев и явил на свет игровой движок Queezor Engine, написанный мной с использованием технологий DirectX 9, однако, был нежизнеспособным - его крючило в процессе работы нечеловечески. Движок глючил и тормозил по непонятным причинам. Я его разбирал детально, весь перелопатил, снова пустил в бой. Теперь он работал намного лучше, можно было доставать сценарий. Я долго выбирал сценарий, который можно было реализовать технически на современном компьютере.
Первым делом мне попался сценарий "Планета 256". Я его отбросил, поскольку такая игра мне казалась делом далекого будущего для ПК и я обратил внимание на другие идеи, посещавшие меня до того времени. Стратегическая игра "Император - Становление" оказалась куда более сложной в плане реализации, а дальше пошло все сложнее и сложнее. Пришлось вернуться к идее Планеты 256.
Все тщательно взвесив и обдумав, я занялся проработкой идей этой сюжетной линии, начав их оживлять, используя Queezor Engine, однако, долго я его эксплуатировать не мог - сказывался старый опыт попыток реализовать какие-то хорошие, серьезные идеи на нем.
В октябре я решил попытаться использовать в своих целях Windows Vista, бывшую тогда еще совсем сырой бета-версией. Мои программистские потребности оказались удовлетворены. Сегодня я в своем арсенале имею Planetary Engine, над которым активно работаю. Все лучшее, что было в Queezor Engine перекочевало в него пока еще в виде шаблонов. Однако, в новом движке я решил сосредоточить все лучшие идеи, которые когда-либо могли возникнуть у меня при написании игрового движка.
Теперь он готовится к работе не только на новейшем железе, но и на железе из средней российской глубинки, где порой стоят Pentium 300MHz. Сама игра сейчас в стадии разработки, есть поддержка со стороны компании 1С, готовой издать игру, когда она будет закончена при выполнении определенных условий.
В последнее время движок переживает тотальное обновление. Кладу старые скриншоты движка.
Скриншот 1
Скриншот 2
А это уже скриншот солюшена движка, сделанный мной вчера.

Расскажу об игре.

Жду комментариев, критики.
А еще я бы не отказался от помощи - в одиночку нести крупный игровой проект нелегко. Мне пригодится любая помощь, даже просто словесная поддержка.

Щелкаем по дереву на противоположном берегу, пчела должна улететь. Поднимаемся к колокольчикам и отрываем один цветок, используем удочку и достаем кусок ткани из реки. Щелкаем на всем этом и сооружаем дельтаплан, летим на другой берег. Теперь нам нужно забрать нашего пса Пикселя. Для этого идем вверх по лестнице и вырываем из забора кусок доски. Идем вниз и садимся в лодку, возвращаемся за песиком.

Обвязываем чан веревкой и сажаем в него пса. Сами идем к земляной стене и поднимаемся наверх. Привязываем другой конец веревки к панцирю улитки. Щелкаем по дереву в верхней правой части экрана, должны слететь листья. Пинаем улитку, та затащит нашего пса в чане наверх. Идем вправо и крутим колесо, спускаемся вниз.

Идем наверх и берем топор у бревен. Рубим листья у большого одуванчика, чьего цветка мы не видим. Идем вправо и закручиваем вентиль с водой, прыгаем в трубу дома и отрубаем ветку. Спускаемся в нижнее окошко и достаем недостающий элемент сливной трубы, возвращаемся в верхнее окно и ставим кусок на место. Лезем обратно и открываем вентиль, теперь вода течет правильно. Спускаемся вниз к Пикселю. Берем отрубленную ветку, и герой автоматически чинит подачу ветра. Щелкаем на бревна неподалеку, затем на отрубленный лист одуванчика.

После разрушения пирамиды нам придется снова собрать ее путем несложной мини-игры. Ориентируйтесь на элементы с красными полосами, это означает, что они являются крайними.

Axel & Pixel

После завершения подбираем золотую кисть сверху и летим за монстром.

Весь уровень представляет собой мини-игру, где нам нужно управлять воздушным шаром клавишами вверх и вниз, попутно собирая баллоны с топливом и кости.

Щелкаем на стрекозу, та уносит нашего пса, но дает нам спуститься вниз. Дуем на одуванчик и летим на землю. Подбираем якорь и кусочек растения возле лестницы. Закидываем якорь к кабанам справа, залезаем и кормим кабанчика.

Axel & Pixel

Наш песик в беде и нужно его спасти. Переворачиваем скорлупу под ногами, идем направо и подбираем камень в корнях дерева, а на его стволе чиним лестницу. Идем назад, слева от нас растет ягода, щелкаем по ней. После того как она упадет, кладем ее в скорлупу и взбиваем камнем. Подбираем получившуюся консистенцию и выливаем на жука, тот бросит нужное нам колесо, поднимаем его. Лезем на дерево и поднимаемся в дупло. Вешаем подобранное колесо на маленькое (то, что возле шишки) и дергаем рычаг справа. Спускаемся вниз и щелкаем по шишке, тем самым отвлекаем монстров в воде. Подбираем фиолетовую ручку в воде и крепим ее к небольшому суку справа от нас, дергаем за этот сук.

Прыгаем вниз и бежим от валуна, нажимая клавиши со стрелками. Возвращаемся назад и подбираем песика, закидываем его наверх в пещеру. После того, как Пиксель принесет веревку, используем ее на куске земли возле пса. Освободив чудовище, спускаемся вниз и щелкаем на валун.

Идем к обрыву и щелкаем на птицу в гнезде, затем на цветок слева, до тех пор, пока он не расцвет. Поднимаемся по гигантской раковине наверх. Подбираем кусок стекла из гнезда и освобождаем муху. Срубаем стебель цветка и собираем маток паутины, кидаем его вниз и затаскиваем пса. Переходим по натянутой паутинке на противоположный берег.

Открываем почтовый ящик слева и уклоняемся от желудя. Берем камень из осыпи возле панциря и раскалываем желудь, берем шляпку.

Axel & Pixel

Некоторые предметы сможет найти только внимательный.

Камнем сбиваем птицу, подбираем орех и закапываем его в ямку. Теперь в шляпку желудя набираем воды и поливаем орех, пока тот не вырастет, забираемся на панцирь. Кричим внутрь, вызывая черепаху, и щелкаем на то место, где был птенец. Спускаемся по морде вниз.

Щелкаем на рыбе и струей воды сбиваем монстра. Подбираем молот и разбиваем линзу. Теперь расположите осколки так, как показано на рисунке, а целую линзу поставьте взамен разбитой (ЛКМ — подобрать/бросить, ПКМ — повернуть).

Щелкаем на сундук и говорим песику, чтобы он принес бриллиант. Подбираем и кладем его на выжженное место, тем самым прожигая дыру в заборе. Снова используем каменную рыбу и тушим угли. Щелкаем на статуе дельфина и подбираем золотую кисть.

Весь уровень — мини-игра. Катаемся на машине, управляем с помощью клавиш стрелок и пробела.

Берем из багажника машины насос и качаем заднее колесо. Забираемся на него и запрыгиваем наверх. Щелкаем на петушка в самом верху локации и подбираем ломик. Чиним веревочную дорогу (между вторым и третьим столбом). Идем направо к деревянной двери и разламываем доски ломиком, включаем свет в щитке у входа в пещеру. Берем средний ключик и идем направо. Выходим из замка и щелкаем на запертый щиток. Наша задача набрать слово, соответствуя цифровой клавиатуре. Идем обратно в замок.

Наш пес показывает нам что-то в левой части экрана, идем туда и вырываем из плотины палку. Не отходя, посылаем пса в пещеру, он должен выйти на противоположный берег. Нажимаем на дупло дерева, под которым мы стоим, выпадает камень. Заставляем пса принести его, а сами обдираем дерево от листьев и перепрыгиваем туда с помощью палки. Щелкаем на дупло среднего дерева, пока оттуда не вылезет жевательная резинка, и откусываем часть. В то время, когда Аксель жует резинку, нажимаем на рогатину дерева. Гигантская рогатка готова, теперь обстреливаем плотину по всей площади до тех пор, пока ее не прорвет. Отправляемся дальше.

Наша задача соорудить подачу воды при помощи труб, разложенных по всей локации.

Axel & Pixel

Дергаем левый рычаг и выкачиваем воду. Идем в проем, справа от лестницы, и отодвигаем железного всадника.

Щелкаем на камень с красным квадратом. Нажимаем на груду костей слева и подбираем моток веревки. Затаскиваем нашего песика и щелкаем сначала на красный квадрат справа от картины, затем на шкаф с проводами. Снова мини-игра, задача — объединить лампочки только одним определенным цветом.

Axel & Pixel

Подбираем кость справа и вставляем ее в механизм, дергаем и заставляем крутиться ленту в обратную сторону.

Заставляем песика перетащить все кости, подпирающие челюсть динозавра. Поднимаемся по лестнице и достаем травинку из кости над входом. Подбираем и привязываем к листу сверху, говорим песику дернуть травинку. Перед нами скелет динозавра и наша задача найти резонанс, чтобы разрушить его. У нас есть 8 костей, которые стучат с разной частотой, необходимо подобрать нужную комбинацию. Если рассматривать кости слева направо, то комбинация будет такой: 1 кость — 4 — 7 — 6 — 8 — 2 — 5 — 3. Путь свободен, идем наверх, затем на следующий уровень.

Заставляем пса проверить маленькую расщелину возле гидранта, тот вытащит коробок спичек. Достаем первую, чиркаем и поджигаем гидрант. Второй поджигаем бочку монстра, он вынырнет на противоположном берегу. Посылаем пса погавкать на него. После того, как Пиксель принесет ключ, щелкаем на нефтяную вышку и отключаем подачу нефти. Дерево у берега снова ожило, разводим ветви. Жмем на орех в его в пасти, пока осьминога не отбросит назад. Достаем золотую кисть из воды.

Снова уровень представляет собой мини-игру. Наша задача проплыть всю реку, избегая водоворотов и прочих препятствий.

Щелкаем на кучу досок под постройкой, снимаем все скелеты с веревки и привязываем ее к получившимся саням. Достаем глыбу льда с Акселем. Переправляем пингвина на наш берег и ловим рыбу, как только та будет проплывать под ним. Кормим ею монстра, как только тот уйдет, выкатываем сани и грузим на них глыбу льда.

Открываем первый вентиль и видим, что в трубе пробоина. Затыкаем ее монстром, потерявшим сознание, и открываем все остальные краны. Отламываем глыбу сверху и зажигаем огонь под котлом. Если в правые котлы начала набираться вода, то все сделано правильно. Пора высвободить Акселя, для этого нажимаем на трубу самого правого котла и толкаем под нее глыбу по ледяной дорожке. Как только Аксель оказался под этой трубой, снова нажимаем на нее и растапливаем лед.

Открываем вентиль и жмем на железную ладонь чуть выше. Идем к лампам и выдергиваем кирку над ними. Ею разламываем лед на железке с наконечником. Щелкаем на глыбы льда над нами и кидаем кирку в область цепи. Возвращаемся назад и ударяем по баллону с газом, подбираем ключ. Идем к правой железке без наконечника и щелкаем по ней. Посылаем нашего песика погавкать на монстров возле ламп, и подбираем упавшую тряпицу. Идем и вытираем ею лед возле третьей железки. Теперь все готово. Садимся на стул и нажимаем на металлическую ладонь. Нужно сыграть мелодию, которая звучит на протяжении всего уровня, для подсказки нажмите на лампы, они должны засветиться. Так и нажимаем клавиши, соответствуя цветам: зеленая клавиша — красная — синяя — зеленая — красная — желтая.

Весь уровень предстоит нажимать клавиши со стрелками, избегая ударов древесного монстра. После своей победы Аксель нарисует дверь, подбираем ключ и открываем ее. Игра окончена.

Читайте также: