Один хан один клан прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Впрочем, пока у Маркела имеется только маленькая армия и множество коварных планов. Причем на пути к Изабели есть некоторые трудности: по дороге бродят патрули магов верхом на верных слонах. Стоит попасться хоть одному на глаза — и дело проиграно.

Но есть способ пополнить войска — за счет всей окрестной нежити, которая радостно присоединяется к Маркелу совершенно бесплатно, хоть и не в полном составе. Воевать с магами все равно бесперспективно, однако это поможет миновать нейтральных чудищ.

Первым делом нужно найти способ пересечь реку. Бродов — хватает, но часть из них заканчивается тупиком. На карте вы найдете нужные.

На пути к броду нужно собирать войска, другие полезности (ресурсы ни к чему — не пригодятся!) и ускользать от патрульных слоников, прячась в закоулки карты. Сбором опыта особенно не увлекайтесь: получить 10 уровень на этой карте очень легко, а выше подняться все равно не дадут.

По ту сторону остается спуститься в подземный ход и, одолев гидр и сумеречных ведьм подземья, выйти на той стороне. Момент весьма удачен: под стены города явился мятежный рыцарь. Расправившись с его воинством, Маркел получит свою аудиенцию у Изабель.

Предложение у Маркела простое: вернуть к жизни Николаса. Ну, не совсем к жизни, конечно. но дареному супругу пульс не меряют! Да, придется при этом поссориться с Сайрусом, королем-архимагом, но ведь тот уже отказал Годрику в помощи, причем очень невежливо, а значит, союз уже нарушен. В общем, Годрик против, но его никто не спрашивает. Союз заключен.

Миссия 2. Первые трудности, или Титанические усилия

У нашего некроманта пока нет собственной базы, где можно было бы производить любезную его сердцу нежить. Нужно захватить Мифоград — старую некромантскую крепость — и там отстроить мертвые полчища. Ну а заодно, чтобы два раза не вставать, взять и близлежащий город Академии, где хранится первый предмет для задуманного Маркелом ритуала.

Поэтому Маркел выступает в одной упряжке с Годриком. Годрик, помимо подвоза подкреплений, отвечает за тренировку лучников из крестьян и монахов из мечников. Взаимная ненависть двух наших героев — не помеха делу.

Перво-наперво надо освоить южный континент, заполучив шахту и лесопилку, а также собрав всю нежить (которая по-прежнему исправно присоединяется к Маркелу). Затем можно плыть через море. Некоторые авторитеты рекомендуют избегать морских патрулей «оранжевых»; по-моему, это не здраво. Лучше, напротив, все их уничтожить: не надо потом стеречь свой город, это раз, и скелеты лишние не помешают, это два.

Мифоград берется без проблем, а вот потом. К городу Академии, Хикаму, есть два пути: через гарнизон и через портал. Портал охраняют около 100 титанов; при виде этого скромного почетного караула у меня за спиной икнуло привидение, даром что не дышало уже семьсот лет. В это трудно поверить, но с гарнизоном все еще хуже.

Собрав все силы (254 арбалетчика, десяток найденных поблизости призрачных драконов, более 600 лучников-скелетов. ), я управился с этой командой далеко не без труда. Как стало ясно позже, стоило обзавестись тележкой с боеприпасами. После этой «разминки» взятия собственно города я как-то даже и не заметил.

Миссия 3. Вторжение, или Шах и мат слону

Наши подозрения обрели уверенность: Маркел планирует вернуть Николаса в облике вампира. В самом деле, скелет или привидение как-то совсем не подходят под договор с Изабелью.

Наша база — Мифоград, и вместе с Изабелью (которая исполняет при Маркеле роль вспомогательного героя) нам предстоит добыть недостающие артефакты для вампиризации Николаса. А заодно выполнить еще несколько заданий «по ходу дела». Эта миссия отличается поистине гигантскими размерами.

Начать экспансию лучше всего с высадки Маркела (именно его) на юго-восточном полуострове, где нас ждут — не дождутся костяные драконы, готовые послужить неправому делу. Изабель между тем займется освоением того берега, на который забросила вас судьба.

Это важно: вам непременно нужно 10 драконов, рано или поздно выявится задание на их сбор.

Дальше пора переходить к городам Академии. Разумнее всего для Маркела будет работать одновременно с Изабель, королева займется городом на западе, а Маркел — остальными. Трудностей с первыми городами никаких, кроме как сразу после высадки. А вот дальше начинается мрачное.

На помощь Сайрусу прибывает эльфийский корабль, и нам не дано его проигнорировать — цель миссии настоятельно требует разобраться с интервентами. Эту задачу проще возложить на Изабель, не так велик тот флот, потому что Маркелу придется сперва преодолеть три гарнизона, один другого пакостнее, а потом сразиться лицом к лицу с самим королем-архимагом (и при этом фанаберии Маркела требуют еще собрать 1000 скелетов — к счастью, это несложно, благо материала для них в переизбытке).

Посох — одна из наших целей — способна превращать академии в некрополи. Другими словами, ничто не мешает нам обосноваться в пустыне и запакостить тамошние города. Но немного жалко это делать — ведь в последнем городе кого только не наймешь.

Сразиться с Сайрусом лицом к лицу пока не получается — он ускользнул в иную реальность через монолит. В погоню!

Миссия 4. Убийство правителя, или Маркел в Зазеркалье

Ну неужели кто-то думал, что мы оставим архимага в покое? Тем более что он убил когда-то нашего учителя, Сандро (того самого, что улыбается нам с обложки июлького ЛКИ)? Конечно, тем самым он освободил путь к блестящей карьере для скромного ученика Маркела. но эту подробность мы пока забудем.

Миссия напоминает бег Аграила по островам к Тиеру: длинная цепочка монолитов не оставляет нам особого выбора. Советы тут, пожалуй, ни к чему, просто взгляните на карту. Надо дойти до конца по длинному пути, собрать ключи из всех шатров и нагнать Сайруса. Вот и все.

Собирать ресурсы (быть может, кроме золота) особо незачем. Проиграть бой с Сайрусом, по-моему, совершенно невозможно.

Миссия 5. Правитель Эриша, или Летучий некромант

Никак не удается нашему купидону-Маркелу соединить Изабель с Николасом! Теперь вмешался подлый Годрик, который решил, что «оживлять Николаса таким путем — неправильно», унес амулет в Хикам и заперся изнутри. А Хикам, как мы помним из миссии 2, окружен горами.

Но Маркел придумал подлый план: в тюрьме неподалеку от стартового города рыцарей томится (за что бы это?) юная дочка Годрика, с ее помощью мы и выманим старого вояку из Хикама. Надо бы только сперва собрать побольше войск.

Как только ворота тюрьмы открываются (а может, и раньше, если мы развиваемся уж очень неспешно), в гости к нам заявляется парочка магов с немаленькими армиями. Впрочем, до этого Маркелу нет особого дела, главное, чтобы Изабель не осталась совсем уж без охраны.

Годрик за дочкой не явился, но прислал ангелов. Что ж, это ничем не хуже: Маркел делает из их перьев себе крылья и перелетает горы! Хикам снабжен неплохим гарнизоном из титанов, колоссов, ракшасов и прочей академической живности, а после того как «академики» погибнут, в бой вступает личная гвардия Годрика — ангелы, паладины, мечники и стрелки. Но это уже не помеха.

Итак, все, что надо, наконец собралось у Маркела! Годрик заключен в кандалы; Маркел подозревает в этом излишнее милосердие, но королева твердо знает: для сюжета он нам еще непременно понадобится.

Чернокнижник, или Некто в эльфийской шкуре

Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной.
м/ф «Чебурашка»

Пока рыцари, демоны, маги и некроманты пляшут вокруг королевы Изабель и пытаются, каждый на свой лад, утешить ее в горе, где-то далеко-далеко у детей Подземелья нету вождя. Ну нету, и все. Потерялся. Новый надобен.

Мы представляем перспективного кандидата. Молод, красив, волшебен до чрезвычайности, отлично держится в седле игуанодончика непривычной розовой масти. И имя чем-то смутно знакомое: Раилаг.

Миссия 1. Вождь клана, или Остаться должен только один

Кандидатов набралось преизрядное количество. Согласно древнему темноэльфийскому обычаю, им полагается произвести демократические выборы путем начистки друг другу физиономий. Разумеется, не лично, они не варвары какие-нибудь: при помощи верных подданных. Кто больше подземного народу положит, тот и достоин быть правителем. Ведь издавна известно: главная функция вождя клана дроу — регулировать численность этого симпатичного племени, дабы они не пожрали весь остальной мир. Но я, кажется, отвлекся.

Правила таковы. Нам дается месяц на сбор армии, после чего всех претендентов переносят в подземелье для смертельной схватки.

Город изначально не отстроен, но ничто не препятствует тому, чтобы быстро возвести в нем все «инкубаторы» вплоть до жилища сумеречных ведьм (драконов нам все равно не позволено), а также все или почти все усовершенствовать. Часть ресурсов скрывается за расположенным рядом порталом. Быстрая и элегантная миссия.

Это интересно: по некоторым данным, 90% игроков половину отведенного месяца лихорадочно ищет вход в подземелье. Этого делать не надо — туда всех доставят автоматически!

Все герои выстраиваются колечком вокруг волшебного колодца, и начинаются игры. В финальной битве (точнее, цепочке битв) хитростей немного, но есть один простой совет: сохраните достаточно единиц движения, чтобы напоследок глотнуть из колодца.

Миссия 2. Экспансия, или Где дракон наплакал?

Вождь клана — это неплохо, но хороший вождь у темных эльфов всегда метит в императоры. Надо объединять кланы

Поможет в этом прорицательница Маласса, драконша, проживающая у озера почти рядом с городом. Совет ее прост и противен: найти слезу Асхи, то есть собрать сведения со всех обелисков и.

Карта перед нами — циклопических размеров и к тому же двухэтажная. Верхняя часть занята разнообразными ресурсами, а внизу располагаются не связанные друг с другом подземельные города. Один — наш (между прочим, он отстроен почти полностью — не хватает только жилищ ведьм и драконов!), остальные — оранжевого игрока, то бишь клана Осколков тьмы. Этот клан мы не любим и будем с ним биться насмерть.

Но трусливые Осколки не желают биться насмерть: стоит нам захватить первый город, как они начинают пытаться посылать гонцов к еще одному клану. Это надо пресекать, иначе миссия будет проиграна.

Ближайший город — к югу от нашего — развит лучше всех. И начинать стоит с него, пока их герой не стал круче Раилага. Там может полечь почти вся армия; что поделать, превратности войны. Зато после этого с нами — город с уже усовершенствованными черными драконами плюс еще одна героиня, чернокнижница 10 уровня Шадия; прослышав про подвиги Раилага, она готова ему в меру сил посодействовать.

С этого момента война все сильнее походит на избиение. Вдвоем, с арсеналом двух полностью отстроенных городов, Раилаг и Шадия не должны столкнуться ни с какими проблемами, разве что за гонцами надобно приглядывать. Если вдруг двух героев мало — то на юго-западе, за гарнизоном людей, есть тюрьма, в которой томится готовый к подвигам во славу все равно кого некромант Влад со свитой из (нетрудно догадаться) вампиров.

И все бы здорово, если бы не необходимость искать на огромной карте место, где наплакала Асха. Негодяи-скульпторы расставили обелиски повсюду, включая подземелья и самые противные закутки. В общем, если наскучит искать место — поможет картинка.

Миссия 3. Культист, или Завоевание сердец

Остался всего один крупный клан, не готовый влиться в наши ряды: Суровые Сердца. Это потому, что они в приятельских отношениях с демонами и надеются, что заграница им поможет.

Клан велик и обилен, заселил гигантское подземелье и возвел в нем целых семь городов. Нам предстоит долгая и утомительная война в обширном лабиринте. Хорошо хоть на поверхности ничего нет — исключая мост, на котором время от времени материализуются инфернальные армии.

Поначалу города у нас нет вовсе, но поблизости имеется лакомая добыча. Еще один город — в пределах нескольких дней пути, дальше придется прыгать через порталы.

На самом деле фокус — не в том, чтобы успешно штурмовать города, а в том, чтобы лишить врага мощных героев. Опаснее всего Вайшан; этот чернокнижник не уступает в чарах самому Раилагу и к тому же вооружен весьма неприятными артефактами. Кроме того, колдун, как подобает истинному темному эльфу, старается вовремя выйти из боя. Но и к нам добавится третий герой (увы, не навсегда).

Порой из надземного мира является очередной генерал демонов. После третьего разгрома демоны успокаиваются, и задача усмирить их считается исполненной.

Захватив последний, седьмой город, Раилаг смотрит в волшебное зеркало — и узнает как о фокусах Маркела, так и о том, что Кха-Белех, разгневанный успехами некромантов против его полчищ, отправляет нашего старого знакомца Вайера за Изабелью. И без нее, дескать, не возвращайся.

Тут уж Раилагу придется вспомнить прошлое. Он спешит на помощь Изабели. Интересно, что про все это думает Шадия?

Миссия 4. Марш, или Странные скачки

Всего-то и дела — взять ключ у красного хранителя и пройти ворота, охраняемые парой сотен латников. Правда, армию нашу надо искать с увеличительным стеклом, но зато заклинаний хватит с лихвой. Главное, остерегаться бесов и чертей, которые грозят оставить нас без маны; вот тут-то как раз неплохо порой пускать вперед Шадию, чтобы тратить ману не одного героя.

Увы, хранитель ключа убит демоном Гролом. И нам предстоит вместо короткой дороги долгий забег по подземельям.

Рассказывать тут не о чем; лучше взгляните на карту. Монолиты образуют причудливую кашу. Вам надо «загнать» Грола на поверхность и отобрать ключ. Это, в общем-то, и все.

DELETED

Итак, направляемся на юг. Нужно взять сокровищницу гномов, присоединить отряд боевых магов, пробить охрану красной, кажется, палатки. Затем на север - за отрядом элементалей, второй сокровищницей (после нее, учтите, сразу дадут повышение уровня), охраной еще одной палатки. Здесь же, в таверне покупаем 2х героем и ментором качаем обоих, преимущественно в Тьму, Образование до Ученого и Логистику.

Идем дальше, через мост, убиваем монстров по дороге, охранников шлема дракона, затем - под землю. Со взятием 3й золотой шахты в бой пойдет Вульфстан. Его бой особых пояснений не требует - с гномским доспехом и нормальной раскачкой он должен с запасом победить супостата. Лезем Зехиром в заработавший телепорт. 1 герой идет за ним, 1 на всяк случай стоит у рынка. Присоединяем еще отряд элементалей, отряд ракшас, бьем красного героя (Дэлеб, канеш, сильна, но ее главную силу забьет Власть Над Машинами ) и ныряем в телепорт. В этот момент в бой пойдет Фрида.
Против Фриды у врага существенное численное превосходство. Выручает ее абилка: снятие чар на подчиненных заклом ангелов - это еще и Божественная месть на демонов.

. Зехир должен был сделать нелегкий выбор. Можно очистить местность, освободить сумеречных ведьм (в подземелье по дороге), скупить подкрепления арбалетчиков и ярлов, подтянуть Иль-Хиджру, дождаться подкреплений, которые придут, как только Куджин и Илайя справятся со своей задачей. Но демоны. каждый день их власти в Когте - новые и новые человеческие жертвы. Коготь же можно атаковать уже сейчас.

Вот здесь, после боя Фриды, будет интересная развилка. Можно идти прямо на Коготь и с армией в 200+ элементалей, 24 Громовержца и пр. Битва будет весьма тяжелой, но Магия Тьмы и Знак Волшебника (которым, к примеру, можно ослепить 2 юнита за полтора хода ) сделают свое черное дело. Подчинение на архидьяволов, знак на архидемонов, слепота на суккубов. Но бой будет долгим и сложным.

Можно же идти как задумали создатели кампании. Сперва на север от телепорта, к красному герою; потом на юго-запад, по дороге присоединяя големов. Можно сходить под землю - там на 1 из поворотов стоит 120+ сумеречных ведьм, коие к нам присоединятся. А в квестовых избушках будут арбалетчики и эрлы. Их вполне может взять 2й герой.

Мимо избушек ко 2му красному герою. Убиваем его и готовимся к бою за Куджин. Ее можно притормозить (пробелом, кликом мышки) - просто чтобы переложить арты, а можно и забрать у Готая 900 циклопов, которые сведут бой к фарсу. Можно наконец передать армию Готаю - он как правило раскачен лучше Куджин.

Бой без 900 циклопов очень тяжел. Даже если у Куджин раскачена суперабилка (у меня ее не было). При первой возможности гоблинами портим герою магию; кентавры бьют по суккубам, герой пугает их рыком и яростью орды. Хорошо бы убить их, так и не дав кого-то "соблазнить". Если получится выдвинуть виверн к воротам раньше, чем произойдет гейтинг кого-то из собачек - выдвигаем, собачки в этом случае вместо гейтинга побегут кусаться. Как правило, остается немного войск, но победа будет за нами.

Зехир продолжает путь к телепорту. Выскочив из оного, мы сможем призвать замок и подтянуть в него обоих героев. На севере будет ментор (если нужен) и вход под землю, где стоит гарнизон и замок темных эльфов. По его взятии в бой с демонами пойдет Илайя, с ней особых проблем быть не должно.
Итак, у Когтя появляются подкрепления (на герое - по 112 архангелов, пещерных и кристаллических драконов, свободных циклопов). Если после присоединения этих сил бой с Биарой еще будет трудным - убиваем об Биару обоих второстепенных героев, используя магию тьмы. Пару раз подчиненные войска отходятся - и гарнизон существенно сократится. А можно воспользоваться способом, предложенным одним из участников форума - перекачка в чародейскую удачу, искусный хаос до пирокинеза, Искусный свет, повесить антимагию на ангелов и циклопов, и, пользуясь тем, что оба вида драконов имунны к огню, бить противника Армаггедоном.

Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума”


Здесь только обсуждение игры, решение проблем с игрой в этой теме.

Жанр Походовая стратегия
Разработчик Nival Interactive
Издатель Nival Interactive /1С/Бука
Издатель за рубежом Ubisoft
Дата выхода 19 октября 2007 года
Сайт игры: Нeroes of Might and Magic V: Повелители Орды

Об игре:
Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды повествуют о завершении эпической интриги, начавшейся в первой части игры с прерванной свадьбы королевы Изабель. Лорд-некромант Арантир возвращается в Империю грифона, предчувствуя, что время событий предсказанных Темным Мессией наступило. Вам предстоит знакомство с новой расой - расой Орков. Умело используя огромный арсенал навыков, магии «Гнева крови» и артефактов, игрок должен преодолеть многочисленные препятствия на своем пути через легендарные земли Асхана. Отстраивая города, нанимая героев, создавая армии сказочных существ вам надлежит разрушить зловещий заговор, грозящий погрузить мир в хаос.

Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки и альтернативные возможности развития существ дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды.


Ключевые особенности:
Новая раса Орков: Впервые появившись в Dark Messiah of Might and Magic, орки возвращаются в мир Асхана. Сочетая в себе дикость и жестокость, гордость и жажду свободы, орки привносят в серию больше ощущения силы, чем какая-либо другая раса до этого времени.
Новые существа: Более семи десятков новых существ дополнят общее количество существ в серии Heroes of Might and Magic V до 170! Подобное количество существ внесет в сражения небывалое разнообразие.
Дополнительные улучшения: В игре появились «Наборы Артефактов», которые дают вашим героям дополнительные возможности, если они обладают всеми элементами или только частью набора. Испытайте в бою «Гнев Крови» – уникальное свойство расы Орков, дающее существам этой фракции дополнительные способности за агрессивное поведение во время сражения.
Самостоятельный продукт: Игра не требует для своей установки предыдущих версий. И фанаты и новички смогут насладиться этим захватывающим действием.


Системные требования:

СИСТЕМА: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium 4/Athlon 1500+ рекомендуется Core 2 Duo/Athlon 64 X2
ОЗУ: 1024 Мб, рекомендуется 2048 Мб
Видео: Видеокарта с 128 Мб памяти рекомендуется 256 Мб *см. Список поддерживаемых решений
DirectX: 9.0c (включен в дистрибутив)
HDD: 2 Гб,
DVD-ROM: 4х
SOUND: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта
УСТРОЙСТВА ВВОДА: Windows совместимая клавиатура и мышь
СЕТЬ: Широкополосный канал 128 кб/с


Поддерживаемые на момент релиза видеокарты: Nvidia GeForce 4/FX/6/7/8 серий, ATI Radeon 8500/9500/X1xx, AMD Radeon HD 2xxx серий, Matrox Parhelia

Корректное поведение игры на модификациях этих карт для ноутбуков не гарантируется


Ни на каких видеокартах кроме перечисленных корректная работа игры также не гарантируется

Читайте также: