Resident evil 2 ps1 прохождение за клэр

Обновлено: 05.05.2024

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Уильям Биркин.

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Розовый ключ.

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Красный ключ с сердцем.

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Шкафчик №203 с сумкой.

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с щитком.

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с кубиками за Шерри.

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

После мрачного видеоролика вы вновь будете управлять Клэр. Вернитесь в офис шефа и спуститесь на лифте на парковку. Соберите лучшее оружие и медикаменты. Примените магнитную карту на терминал у ворот парковки, чтобы открыть их. Появится Тиран. Убивать его необязательно. Вы должны подождать, пока откроются ворота, а затем выбежать на улицу. Двигайтесь вверх из парковки и сверните направо. Следуйте в тупик с правой стороны и ждите, когда два зомби проломят калитку сбоку.

Стреляйте или бегите мимо них, избегая Тирана, и пройдите через открытые ворота. Бегите по переулку вверх, стреляйте в зомби снизу и переберитесь через мусорный контейнер. На другое стороне появятся собаки. Стреляйте по ним заранее, чтобы не иметь дело позже. Как только пройдете через ворота, то появится еще одна собака. Убейте или идите через ворота назад, чтобы стрелять с безопасного расстояния.

Следуйте мимо машин и через ворота пройдите на баскетбольную площадку. Застрелите еще двух собак за решеткой и выйдите через ворота. Идите вперед, вправо и пройдите через разрушенный автобус. Внутри него будет еще один враг. Выбравшись на другую сторону, убейте собаку и бегите к воротам детского приюта справа. Пройдите через парадную дверь, затем откройте дверь слева.

Главные ворота детского приюта.
Двигайтесь по коридору, пока не начнется кат-сцена. Затем бегите через дверь справа в переднюю комнату. Пройдите в мастерскую шефа и обнаружите люк. Спуститесь вниз и двигайтесь дальше по лестнице рядом. Внизу вы обнаружите Шерри. Подбегите к ней. Позади вас появится Тиран. Убегайте от него, пока не доберетесь до лифта, вблизи которого запустится новая кат-сцена. Когда восстановите управление, то окажетесь в канализации, о которой говорится ниже.

Канализация

После столкновения с мутантами Клэр очнется в канализации под Раккун-Сити. Шерри поблизости нет, но несмотря на протесты ее матери Аннет, девушке придется убедиться в том, что с маленькой девочкой все в порядке. Обернитесь и заберите патроны для пистолет-пулемета, затем пройдите через единственную дверь. Сохранитесь в офисе, соберите припасы и попытайтесь открыть другую дверь. Она заблокирована.

Вернитесь в большую комнату, в которой очнулись, и спрыгните вниз в месте, где сломана ограда (на восточной стене). Следуйте по кругу коридора, затем спрыгните с выступа в конце. Поверните направо, подберите синюю траву по левую руку прежде, чем двигаться вниз по течению. Идите через правый туннель и поднимитесь на выступ слева. Двигайтесь по коридору, поднимитесь по лестнице и откройте дверь, которая ведет в помещение с фуникулером. Поднимитесь по лестнице слева, затем воспользуйтесь другой.

Пройдите в комнату управления и разберитесь с тремя зомби. Подберите припасы, расположенные в комнате. Код для замка на шкафчике – SZF. Забрав все, прыгайте через дыру в углу помещения. Запустится кат-сцена. Когда восстановится контроль, то вы попадете в мониторную, являющейся основным центром канализации.

Шахматы

На другой стороне от главной двери, в мониторной находится дверь с электронным замком, которая закрыта на множество заглушек. Компания, спроектировавшая канализацию, закрыла дверь при помощи шахмат со штекерами. Поднимите со стола записку, чтобы изменить основную цель задания. Оставьте шахматные фигурки, которые уже есть в щитках, на месте (слона, пешку и коня). Покиньте комнату через дверь в восточной части. Предварительно можете забрать карту канализации со стены около двери. Обязательно подберите две синие травы, возьмите обычные и светошумовые гранаты.

По ту сторону двери потяните за рычаг, чтобы опустить мост над очистным бассейном. Перейдите по нему, сверните направо и в конце пути обнаружите зомби и сейф на столе. Убив зомби, откройте сейф, повернув циферблат два раза в левую сторону, двенадцать в правую и восемь в левую. Внутри спрятано улучшение для SLS 60. Либо совместите его с пистолетом, либо вернитесь в мониторную и спрячьте в сундук. Теперь двигайтесь в другую сторону большого зала с очистным бассейном, ближе к фуникулеру. Около него, рядом с компьютером отыщите Т-образный рычаг.

Затем пройдите через выходную дверь (вверху надпись EXIT) рядом с уже открытым сейфом, спуститесь вниз по лестнице и убейте первого зомби. Затем сверните налево и бегите вниз по другому набору ступеней, ведущих к запертой двери. Примените Т-образны вентиль, чтобы открыть ее (не на дверь, а на трубку слева), пройдите дальше и следуйте по мосту на другую сторону. Снимите со стены ключ от канализации и приготовьтесь к трудному испытанию. Спуститесь по лестнице сбоку в нижний канал. Двигайтесь по течению, выберитесь на сушу, а затем спрыгните еще ниже.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ключ от канализации.

Если хотите сэкономить боеприпасы, то не нужно пытаться убить всех монстров. Однако пройти мимо подводных мутантов не так-то просто, но возможно. Идите вперед, пока не появится первый монстр. Обойдите его слева. Именно этот враг, скорее всего, сможет поймать вас, но вы можете отбиться от него, экипировав гранату. Преодолев первого противника, продолжайте бежать вперед, прижавшись к правой стене. Вы сможете довольно легко обойти второго монстра, который движется к вам слева. Продолжайте движение, прижавшись к левой стене, чтобы избежать третьего противника.

На вашем пути окажется зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета. Оказавшись на другой стороне, выберитесь на сушу и пройдите через дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться в кладовой. Спуститесь вниз, поверните налево и пройдите через открытую дверь. Слева от вас находится щиток с ферзем. Заберите фигуру и идите через единственный проход. Слева от вас установлен другой щиток. Разместите внутри ферзя.

Пройдите через открывшуюся дверь и поднимитесь по лестнице по правую руку. С перил свалится зомби, поэтому можете заранее его убить. Наверху лестницы вы обнаружите очередной щиток с королем. Вытащите шахматную фигуру и спрыгните вниз через место, где прорвано ограждение. Немедленно обернитесь и прикончите зомби, если не сделали этого раньше. Вновь идите через открытую дверь при помощи ферзя и установите фигурку короля в щиток по левую руку, рядом с лестницей. Вы откроете помещение, в котором на стенде висит электропушка.

Откройте засов на двери слева, вернитесь назад, по пути забрав короля и ферзя. Вернитесь фигурку ферзя в щиток, где нашли ее изначально. Открыв дверь, пройдите к лестнице и установите короля в дверь напротив ступеней. Выйдите через нее, обойдите и вытащите ферзя. Вернитесь через дверь напротив лестниц и заберите короля. Получив короля и ферзя, выходите из кладовой. Бегите через нижний канал в обратном направлении, но на этот раз прижмитесь к левой стене.

Поднимитесь выше, спрыгните вниз на другой стороне суши и столкнетесь с новым подводным монстром. Отбейтесь от него, используя гранату или нож. Пока он оглушен бегите мимо. Поднимитесь вверх по лестнице и благодарите судьбу за то, что сюда не придется возвращаться. Поднявшись наверх, поверните направо и вернитесь назад по мосту. Поднимитесь по ступеням и разберитесь с зомби слева. Вместо того, чтобы двигаться еще выше, идите прямо и чуть левее на стене найдите рычаг. Нажмите на него, чтобы открыть шлюз в тоннеле.

Открыв решетку в канализации, прыгайте вниз и идите по туннелю вправо. Убив монстра или обойдя его, заберитесь на платформу справа, где находится запертая дверь. Откройте ее Т-образным рычагом. На другой стороне найдите лифт и поднимитесь на нем вверх. Вы окажетесь в мастерской. Убейте зомби, лежащего на полу, затем заберите со стола набедренную сумку. С правой стороны лежит пленка «Тайники», подробнее о которой мы рассказывали в отдельном руководстве (ищите в разделе «Советы и тактика»).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Мастерская.

Чтобы продвинуться дальше, откройте дверь впереди, затем выньте фигуру ладьи из щитка слева. Разберитесь с зомби и идите направо до набора лестниц. Сверните и двигайтесь по ним вниз. Заберитесь в воду и поверните налево. Идите вперед, чтобы вас атаковал другой монстр. Используйте гранатомет или пистолет-пулемет. Продолжайте идти прямо, пока не увидите с левой стороны дверь с еще одной трубкой. Примените на нее Т-образный рычаг.

Также не забудьте открыть дверь в комнату отдыха рабочих (рядом с щитком, где была ладья), чтобы отодвинуть внутри шкаф и найти короткий путь в полицейский участок. Если не сделали что-либо раньше, то это ваш шанс. Кроме того, вы сможете подняться по лестнице в тайную комнату и применить Т-образный рычаг в последний раз (открыть дверь под статуей богини). Затем выбросьте его.

Возвращайтесь обратно, вернитесь по мосту и поднимитесь по первой лестнице. Сверните направо, идите через мост и окажетесь в мониторной. Убедитесь, что у вас есть шесть свободных ячеек инвентаря. Вы собрали короля, ферзя и ладью, а также сможете вытащить из щитков коня, слона и пешку. На стене, ближайшей к запертой двери, слева направо установите фигуры в следующем порядке: ферзь, слон и король. На стене напротив, смотря на нее, слева направо разместите коня, ладью и пешку.

Спасение Шерри

Прежде чем уйти, возьмите из сундука медикаменты, оружие и гранаты. Пройдите через дверь и спуститесь вниз по лестнице. Сверните влево и потяните за рычаг на боковой стороне мусоросжигателя. Питание отключено, поэтому развернитесь и войдите в комнату напротив. Внутри нее, на дальней стене отыщите щиток с четырьмя переключателями. Опустите три переключателя справа, чтобы восстановить питание, подойдите к двери и появится Биркин.

Продолжайте двигаться по комнате, пока враг пытается достать вас своей огромной лапой, пробивая ею потолок. После нескольких промахов монстр сломает дверь. Обойдите его и бегите прочь. Следуйте по единственному пути и, в конце концов, спрыгните на небольшую платформу Бегите в дальнюю часть и нажмите на кнопку консоли.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Консоль управления краном.

Теперь вам нужно будет оглушить Уильяма Биркина, чтобы впоследствии активировать кран и сбить босса вниз при помощи контейнера. Как только нажали на кнопку, чтобы убрать контейнер, то встаньте там, где он был. Заманите к себе Биркина, стреляйте в голову и ждите, когда тот упадет на колено. Вернитесь к консоли и активируйте ее, чтобы запустить кран с контейнером. Если вдруг Биркин встанет на ноги, то экипируйте гранату и бросьте в него. Повторите процедуру дважды, чтобы враг свалился вниз. Когда сделаете дело, то пройдите влево и откройте дверь. Поднимитесь по лестнице, потяните за рычаг питания, который раньше не работал.

Запустится видеоролик с Шерри. Когда к вам перейдет управление, то перенесите Шерри в мониторную по лестнице. Через комнату с очистным бассейном пройдите к фуникулеру. Учтите, что это точка невозврата. Если вы хотите вернуться в канализацию или полицейский участок, то сделайте это прямо сейчас, после того как положите Шерри в фуникулер. А когда будете готовы, то потяните за переключатель внутри фуникулера. После кат-сцены вы попадете в лабораторию, о которой рассказывается ниже.


Прохождение игры за Клэр.

1. Департамент полиции.
По дороге в департамент:
И вот вы, юная Клэр Редфилд, оказались в одиночестве в ночном Раккун Сити. Такая хрупкая и нежная, вы стоите между полыхающим автомобилем и несколькими пошатывающимися зомби. Что ж, местечко не из приятных, зато у вас есть пистолет и быстрые ноги. Для начала отправляйтесь в оружейный магазин, здесь вы найдёте две коробки пистолетных патронов.
Убегайте через заднюю дверь или дождитесь, когда зомби разобьют стекло: перестреляв их вы сможете взять арбалет хозяина.
Замусоренный проулок приведёт вас к открытому фургону, в котором лежит ещё одна коробка патронов.
Зомби прорвались через железные ворота за вашей спиной и весело маршируют в предчувствии небогатого, но изысканного обеда. Перебейте их!
Теперь через баскетбольную площадку пройдите в другой проулок, где вам встретится первый зомби женского пола. Отметьте это радостное событие двумя-тремя точными выстрелами и отправляйтесь дальше.
Вскоре вы окажетесь у кафе с мертвецом, живописно уткнувшимся в стол рядом со своей тарелкой. Другим трупом, который валяется посреди улицы, занимается целая орава людоедов. Если вы поспешите, то сумеете мимо них пробежать.
Залезьте в автобус. На заднем сиденье кто-то оставил сумку с коробкой патронов. Взяв патроны, подстрелите ползающую девицу, убейте ещё одного гражданина и выскакивайте из передних дверей. У выхода разгуливают несколько урчащих стражей порядка. Проберитесь ворота и откройте решетчатую дверь. Ну вот, теперь и до департамента недалеко!

Синяя магнитная карточка.
В центральном холле вы найдёте коробку патронов и три ленты для сохранения на пишущей машинке. Здесь же впервые можно будет сохраниться.
Из центрального холла в недра департамента ведут три двери. Найдите единственную незапертую, войдите в офис и поговорите с раненым чернокожим офицером. Спросите его о своём брате Крисе. Коп расскажет вам кое-что о корпорации Umbrella и команде S.T.A.R.S., а затем даст синюю магнитную карточку. Покиньте офицера и вставьте эту карточку в компьютер, чтобы отпереть две другие двери в центральном холле.
Для начала отправимся в ближнюю комнату, которая находится справа от неработающего фонтана. Здесь Клэр найдёт полицейский доклад и баллончик с лекарством, спрятанный в ящике стола.
Обратите внимание на здоровенный сундук в углу комнаты. Это сундук не простой, а волшебный: в него можно класть всё, что не влезает в карманы, а потом вынимать это из таких же сундуков в других местах.
Выйдем в коридор и (чего уж там!) обыщем обезглавленного полицейского. Ага, с миру по нитке: в кармане у копа лежало ещё немного патронов. Возьмём их и отправимся дальше.
Если вы видите, что с потолка капает какая-то дрянь вроде кетчупа, значит, скоро вам на голову свалится первая ползучая тварь. Цельтесь вниз, чтобы её убить!
Разобравшись с животным, выдерните лечебную траву из горшка. Пройдите в следующий коридор и откройте двустворчатую дверь. В офисе на столе слева от входа лежит рапорт. Прихватите его и отправляйтесь дальше.
За следующей дверью вас поджидают несколько милых людей. Сначала пристрелите девушку в топике (и отчего все девушки в топиках?), а потом уже беритесь за представителей, так сказать, сильного пола. Побродите ещё по этажу, поищите целебную траву, зайдите в комнатку с фотолабораторией (здесь вы сможете сохраниться и найдёте несколько лент для пишущей машинки), а потом отправляйтесь на второй этаж.

Зажигалка и второй красный камень.
На балконе вы встретите всех трёх зомби-полицейских. Минуя их, пробегите налево до следующей двери. В комнате вы найдёте пишущую машинку и волшебный сундук, а также зажигалку, дневник и ленты для сохранения.
Вернитесь на балкон, спуститесь по выдвижной лестнице на первый этаж и пройдите в комнату у фонтана. Доберитесь до двустворчатой деревянной двери и пройдите в заднюю комнату в конце офиса. С помощью зажигалки разведите огонь в камине.
Картина прогорела, и из неё выпал красный камень. Возьмите его и отправляйтесь на второй этаж.

Сейф.
Вернитесь в комнату, где лежала зажигалка, выйдите в коридор, убейте полицейского и поверните направо. Металлическая дверь в следующем коридоре выведет вас на аварийную лестницу, где вы найдёте три горшочка с целебной травой. Спуститесь и войдите в помещение. Прямо на пороге лежит мёртвый коп, а в кармане у него пистолетные патроны. Возьмите боеприпасы, проследуйте в офис и перестреляйте зомби.
В маленькой комнатке стоит сейф. Откройте его, набрав комбинацию 2236, достаньте патроны для гранатомёта и карту департамента полиции. Зайдите за рабочий стол и сорвите целебную травку.

Вентиль. Тушение вертолёта.
Вернитесь на аварийную лестницу, поднимитесь в коридор и поверните направо.
Здравствуйте, пернатые санитары леса! Вороны покинули колбасные шкурки на помойках Раккун-Сити и занялись поеданием крупных вооружённых приматов. Что ж, получайте, носатые!
В конце коридора вы обнаружите ещё одну дверь, ведущую на улицу. Полюбуйтесь на вертолёт, спуститесь по лестнице, минуйте компанию мертвецов и войдите в маленькую пристройку.
На столе лежит арбалет и ленты для пишущей машинки. За стулом валяется вентиль. Возбмите всё это и возвращайтесь обратно к горящему вертолёту. Зайдите за сетчатую ограду и поверните вентиль на водопроводной трубе.

Как взорвать вертолёт.
Так, пришла пора больших дел. Помните проломивший стену вертолёт, который мы не так давно потушили? Теперь его надо будет взорвать. Отправляйтесь на второй этаж в коридор, где из стены торчит его обугленное рыло. Положите бомбу между носом вертолёта и покореженной дверью и предусмотрительно спрячьтесь за угол.

Второй обломок голубой каменной плитки.
Возьмите выпавшую из картины шестерёнку и отправляйтесь через библиотеку на третий этаж. По дороге вам повстречаются ещё две ползучие твари. Попав на балкон третьего этажа, поверните направо. Войдите в комнату с часовым механизмом, вставьте заводную ручку в отверстие на стене справа от входа и опустите деревянную лестницу. Поднимитесь по лестнице и вставьте найденную шестерёнку в механизм. Поздравляю! Вторая половинка голубой каменной плитки найдена!

Канализация.
Победив чудовище, сходите за девочкой и вернитесь на поле боя. (Шер теперь ходит за вами, как привязанная.) Пройдите в конец стального мостика и нажмите кнопку. Поднимитесь по выдвижной лестнице и сойдите в воду. Заметив появление Шериного папы, вы даёте дёру.

Игра за Шерри: монетка с волком.
Девочка свалилась в недра канализации, а вам опять предстоит стать маленьким и беззащитным.
Заберитесь на возвышение справа, зайдите в комнату, проскочите мимо зомби и залезьте в вентиляционную шахту. Бегите быстро, если не хотите, чтобы вас съели бешеные тараканы. На помойке, куда ведёт шахта, вы найдёте монету с волком, а затем в очередной раз провалитесь в неизвестность и потеряете сознание. Хоть и в отключке, вы почувствуете приближение папы!

Мостик.
Послушав интересную историю и получив новую порцию первоклассный анимации, отправляйтесь дальше. Используйте вентиль, чтобы опустить мостик через воду. На другой стороне вы найдёте два горшочка с целебной травой, патроны для гранатомёта и пишущую машинку. Вновь используйте вентиль, теперь уже чтобы поднять мостик, и выйдите в туннель.

Аллигатор.
Обратите внимание на лампочку слева в коридоре. Когда вы увидите Шерри, на вас выскочит аллигатор нестандартных размеров. Бегите от него, а затем нажмите на кнопку под этой лампочкой. Из стены выпадет здоровенный баллон с бензином. Аллигатор схватит баллон своей загребущей пастью, а вы выстрелите в него (всего один раз!). Без помощи этой хитрости на крокодила уйдёт штук 10 патронов для гранатомёта.

Монетка с орлом. Отключение вентилятора.
Справившись с рептилией, подойдите к двери и нажмите кнопку. У Шерри серьёзные проблемы. Пока она спала, любящий папа запустил в неё эмбрион нового монстра.
Возьмите монетку с волком, поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту и поверните налево. На лавке лежит записка. Обыщите мёртвого охранника и возьмите у него монетку с орлом. Теперь пройдите к вентилятору и поверните вентиль на устройстве с лампочкой.

Выход из канализации.
Заберитесь по лестнице наверх, войдите в вентиляционную шахту и спуститесь с противоположной стороны. Минуя зомби, пробегите к двери за водопадом. Вставьте монетки в гнезда на устройстве справа.
Когда водопад иссякнет, откройте скрывавшуюся за ним дверь и проследуйте по коридору до полки с канистрами. Кроме бесполезных ёмкостей, на ней может лежать что-нибудь интересное.

Анти-B.O.W.
Теперь ступайте в проход под красной лампой. Откройте дверь в конце туннеля, возьмите письмо с дивана, активизируйте на компьютере программу Анти-B.O.W., достаньте из шкафчика стрелы и жахните из гранатомёта по щупальцам. Пролезьте по вентиляционной шахте в следующую комнату, пристрелите двух ползучих тварей, возьмите патроны, выйдите и вернитесь по туннелю к боковой двери у надписи West Area.

Приготовление сыворотки. Диск МО.
Обернитесь и откройте дверь у надписи East Area. Перебейте зомби, возьмите контейнер для сыворотки и патроны для гранатомёта со стола справа. Включите свет, вставьте контейнер в машину с монитором, пройдите направо, возьмите диск МО на столике рядом с кроватью и поверните переключатель на щите. Выньте из машины наполнившийся сывороткой контейнер, а затем через Западный сектор вернитесь в лабораторию (по дороге вам встретится несколько полуразложившихся зомби). Поместите контейнер с сывороткой в машину, которая находится в правом углу лаборатории. Наконец-то лекарство готово!


После телефонного разговора Айронса и Клэр, вы окажетесь в детском приюте* в роли Шерри Биркин. Осмотрите комнату, за вами есть стульчик с игрушкой. Её можно осмотреть и достать деталь для головоломки. С этим кубиком пройдите к шкатулке и выложите символы, как показано на скриншоте. Шкатулка откроется, и вы получите ножницы. Ими можно отрезать кусок картона, закрывающий дыру в стене.

*Детский приют Раккун-сити. Наверное, одно из самых мрачных мест города. Открыт приют был незадолго до событий Resident Evil 2. Детей корпорация Амбрелла использовала в качестве подопытных. Под предлогом усыновления, их забирали по одиночке в лабораторию НЕСТ и вкалывали различные инъекции. На момент, когда вы попадаете в приют, все его обитатели уже мертвы.

Через дыру выбирайтесь в коридор, прочтите дневник Салли. Проходите дальше по коридору до комода. Выдвигайте его ящики и забирайтесь наверх, чтобы пролезть в окно. Перебравшись на другую сторону, вы окажетесь в Яслях. Проберитесь под аркой из кубиков и выходите в дверь. Спускайтесь вниз по лестнице и бегите направо. На столике можно прочесть дневник Тома. Затем проходите в дверь неподалеку и двигайтесь по коридору. Зайдя в Кабинет Директора, на столике с печатной машинкой прочтите еще один дневник. Двигаясь дальше, пройдите мимо стола с телом девушки* и попробуйте взять ключи.

*Одной из жертв шефа полиции Айронса стала дочка мэра Раккун-сити – Кэтрин Уоррен. Айронс ее выследил и поймал при попытке покинуть город. Тело шеф привез в детский приют и собирался сделать из него чучело. Айронс увлекался таксидермией и мысли о чучеле человека посещали его уже давно. Начавшийся в городе хаос, стал отличным прикрытием для свершения темной мечты.



Естественно, за этим занятием вас и подловят. Сразу разворачивайтесь и бегите назад, на второй этаж в ясли. Вам придется немного попрятаться от бодрого толстячка. Прячась среди мебели и игрушек, дождитесь пока шеф полиции отправится в ванную, чтобы смыть с лица кислоту. Вам следует подобраться к двери ванной комнаты и забрать связку ключей. Сделав это, сразу бегите к двери комнаты, открывайте ее и двигайтесь ко входной двери. Вас ждет небольшое разочарование, дверь заперта. Обнаружив это, сразу бегите в офис Айронса. Запустится еще один ролик, появится мутировавший отец Шерри и убьет Айронса.

После действо перенесется в участок. Взяв под управление Клэр, идите к лифту и спускайтесь на Парковку. Вставляйте полученную карту в терминал и, увидев Тирана, начинайте носится по парковке, пока не откроется дверь на улицу. Выбегайте наружу и бегите в сторону Оружейного Магазина. Возле двери вы увидите зомби за забором. При вашем приближении они сломают дверь и бросятся вперед. Выманите их на улицу и прорвитесь в сломанную дверь. Поднимитесь по лестнице, затем идите по металлическому мостику до спуска. Отсюда расстреляйте зараженного, затем подбегайте к мусорному баку и перепрыгивайте через забор.



За следующим забором вы увидите прыгающего песика. Угостите малыша свинцом и бегите к дверям. Вас будет ждать второй бобик, а чуть дальше третий. Через участок бегите до следующей двери, вы попадете на баскетбольную площадку. На лавке справа возьмите зеленую траву и патроны к MQ-11. Теперь бегите к другой двери и расстреливайте собак. Выбравшись с площадки, вы увидите автобус. Идите к нему и подбирайте синюю траву. Внутри расстреляйте зомби и возьмите гранату. Она лежит на одном из сидений. Пройдя через автобус, вы выйдите прямо к приюту. За его главными воротами расположен двор, просто пробегите до входных дверей здания и заходите внутрь.

Вам нужно проследовать в комнату, где закончилась игра за Шерри. Там полный разгром, а вам нужно найти спуск в подвал. Внизу вы найдете девчушку, вместе с ней вам придется убегать от Тирана. Бегите до лифта и смотрите ролик, после которого вы окажетесь в канализации. С пластиковых баков возьмите патроны и проходите в дверь. Слева на стене можно прочесть записи о G-вирусе. На столе патроны.



Попробуйте выбраться из этого помещения. Результат предсказуем – дверь заперта. Вернитесь в предыдущую комнату и прыгайте в пролом. Далее, двигайтесь по коридору, вы попадете в Средний Канал. Выбирайтесь на платформу, хватайте синюю траву и вновь прыгайте в стоки. Идите по Среднему Каналу, до места где можно выбраться из зловонной жижи. Дальше идите по коридору и проходите в дверь слева. За ней вы увидите вагонетки. Бегите вперед до лестницы и поднимайтесь наверх.

Вы попадете в комнату управления, где вас будут поджидать трое зараженных. На данный момент их можно не трогать. Просто пробегите вправо и прыгайте в дыру в полу. Вот вы и в Мониторной. Наслаждайтесь роликом, Клэр найдет запертую в мусороприемнике Шерри. Слева от окна возьмите карту, затем найдите патроны и выходите в дверь рядом с окном. Дерните рычаг и ждите, пока платформа опустится вниз и перебегайте на другую сторону.



Сверните налево и бегите до вагонетки. Возле неё соберите красную траву, Т-образный вентиль и прочтите заметку о сейфе. Теперь вернитесь к платформе и пробегите мимо неё до тупика. Расстреляйте отдыхающего зомби, возьмите синюю траву и подходите к сейфу. Комбинация такая: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Внутри улучшение для револьвера. Разворачивайтесь назад и бегите к двери, над которой имеется надпись EXIT. Спустившись по лестнице, вы попадете в небольшое помещение с тремя зараженными. Их лучше ликвидировать. Данная комната – довольно важная развилка, ею придется воспользоваться не раз. Соберите траву, спрыгните в жижу, пройдите налево и возьмите гранату. Выбирайтесь назад и направляйтесь к проходу к Нижнему Каналу.

С помощью Т-образного вентиля, откройте дверь и бегите до подсвеченного стола. Вы сможете найти ключ от канализации. После спрыгивайте вниз в Нижний Канал и идите к телу. Вам напомнят о ксеноморфах из франшизы Чужие. Ностальгируйте и забирайте зеленый куст. Пройдите направо и заберитесь на выступ с трупами. Прыгайте на другую сторону и двигайтесь вперед, вы наткнетесь на взрослую G-особь. Тут можно использовать любое мощное оружие, главное - целится в большой глаз на плече. После победы проходите дальше и сверните в небольшой закуток слева. Вы сможете подобрать патроны к MQ-11. Далее, выходите назад и продолжайте движение по Нижнему каналу. По пути вы встретите еще пару G-особей. Одного придется убить, от второго можно с легкостью увернуться.



Забравшись на платформу, проходите в Кладовую и двигайтесь вперед до основного помещения. Проходите в дверь и забирайте из щитка фигурку королевы, также захватите куст синей травы поблизости. Проходите до следующего щитка и установите найденную фигурку в него. Откроется дверь, проходите в неё и идите к лестнице. Наверху вы увидите зомби на перилах, стреляйте в него. Затем поднимайтесь наверх, забирайте фигурку короля и спрыгивайте с платформы вниз. Теперь направо в дверь, которая открыта «королевой», и до следующего щитка, чтобы установить в него фигурку короля. Этим вы откроете себе путь к новому оружию – шокеру Искра.

Забрав новую игрушку, открывайте щеколду на двери и возвращайтесь к щитку с королем. Заберите его и идите к щитку с королевой, её тоже нужно забрать. Теперь вернитесь к щитку, откуда вы забрали королеву. Установите её, проходите в открывшуюся дверь. Проходите налево и в щиток установите короля. Вернитесь к щитку с королевой и заберите её. Теперь бегите в дверь, открытую «королем», проходите через неё и забирайте фигурку короля. Обе фигурки на руках и можно выбираться из кладовки. Спрыгнув в жижу, бегите вперед, придерживаясь левой стороны, пока не доберетесь до платформы. Взбирайтесь на неё, спрыгивайте с другой стороны и готовьтесь ко встрече с еще одной G-особью. Если она вас схватит, не думая расходуйте нож или гранату, выбирайтесь из Нижнего Канала по лестнице.



Поднявшись, сворачивайте направо и бегите в комнату-развилку . Если инвентарь забит хламом, у вас есть отличный шанс вернуться в мониторную и скинуть все не нужное. В правой части комнаты ищите рычаг и откройте себе путь в Средний Канал. Бегите в сторону Лифта в Мастерскую. По пути не попадите в лапы к монстру. Открыв дверь к лифту, проходите внутрь, заберите усиленные патроны к револьверу и поднимайтесь вверх. В Мастерской расстреляйте зомби, возьмите подсумок и выходите через дверь.

В коридоре вас ожидают сразу четверо зараженных. Неплохим решением будет попытаться их скучковать, а затем взорвать с помощью гранаты. Как только все враги будут успокоены, отправляйтесь налево, в Комнату Подачи Воды. Соберите порох, вернитесь назад по мостику и из щитка заберите фигурку ладьи. Далее, направляйтесь в Комнату Отдыха Рабочих. Устраивайте обыск, забирайте порох, патроны и фотопленку. На столе изучайте плакат местного джаз фестиваля и запоминайте обведенные буквы. Затем отодвиньте большой шкаф. За ним обнаружится потайной лифт. Если у вас есть полицейский жетон, смело езжайте наверх. Если жетона нет, то все равно езжайте, у вас будет возможность добежать до ящика с вашими запасами.



Поднявшись наверх, выходите из кабинки и проходите налево, там можете забрать усиленные патроны. Проходите к двери и открывайте ее. Вот ваш путь назад, в полицейский участок. За дверью вы найдете стеклянную витрину, в которой лежит глушитель для MQ-11. Чтобы получить его, вставьте значок в нишу, и витрина откроется. После этого можете подняться по лестнице до Тайной Комнаты и открыть выход в участок, с помощью Т-образного вентиля. Так как вы вернулись в участок, рекомендуем проявить пленку из мастерской и обыскать пару тайников. От статуи богини двигайтесь в Фотолабораторию, проявляйте пленку. Вы получите две фотографии с изображением тайников. Первый находится в кабинете Офиса СТАРС, вы найдете увеличенную обойму для MQ-11. Второй тайник находится в Восточном Крыле в Печатной. В небольшом столике вы сможете найти заряды для шокера. После того как соберете все, возвращайтесь к лифту и спускайтесь в канализацию.

Выбравшись из Комнаты Отдыха, бегите налево, спускайтесь по лестнице, возле одного из тел подберите видеокассету. Спуститесь в Верхний Канал, добравшись до стока, вы увидите монстра . Убейте его и бегите в верхнее правое ответвление канала. Там лежат усиленные патроны к револьверу, на куче мусора в тупике. Далее, по Верхнему Каналу пройдите налево () и вниз, вы найдете патроны к пистолету. Вернитесь назад и сверните налево. Там есть небольшой закуток с дверью. Откройте её Т-образным вентилем и спуститесь к Нижнему Каналу. Теперь можно возвращаться в Мониторную.



Можно просто пройти туда, а можно пробежать туда длинным путем, по пути собрать лишнюю упаковку патронов. Вернитесь в Средний Канал и пройдитесь по туннелю наверх . У платформы вас будет ждать G-особь, но она достаточно аморфна. Далее, двигайтесь до вагонеток и забирайтесь наверх по лестнице. В Комнате Управления подойдите к запертому шкафчику и на замке выставьте символы SZF. Забирайте патроны и прыгайте в Мониторную.

Настало время решать главную загадку с шахматными фигурками. Подсказка гласит: «Определенно, ладья и конь на одной стене. А слон и ферзь не рядом друг с другом. И еще, ферзь и ладья были друг напротив друга.». Смотрите на левую стену, в центре расположен конь. Вынимайте его и разместите в самый правый щиток, на нем имеется изображение этой фигуры. В центр выставьте ладью. Теперь проходите к стене напротив. Справа уже установлена пешка. В центре разместите ферзя, из левого щитка заберите слона и на его место установите короля. А слона выставьте в свободный щиток левой стены и дверь откроется.



Бегите в Главную Щитовую, собирая все, что попадется по пути. Добравшись до Щитовой, зайдите внутрь и подходите к распределительному щитку. На нем включите 1, 2 и 4 переключатели. Дойдите до двери. Возле неё вас встретит Уильям и предложит померяться силами еще раз. Для начала он заблокирует вас в Щитовой, и подожжет ее часть. Пока огонь будет нарастать, Уильям попробует атаковать вас через потолок. Некоторое время спустя, он спустится вниз и откроет вам выход, сломав металлическую дверь.

Выбегайте в коридор и бегите до погрузочной платформы. Вы найдете контейнер и пульт управления краном. Сразу нажимайте кнопку на пульте и ждите, пока контейнер отъедет в другой конец зала. Далее, кнопка на пульте вновь станет активной. Перед тем, как её нажать, надо выстрелами оглушить доктора Биркина на месте расположения контейнера. Сделав все правильно, вам придется повторить всю процедуру еще раз. После второго удара, Уильям отправится в затяжное падение. Соберите все, что осталось на платформе и выбирайтесь с неё по обломкам.



Теперь вам нужно отправится в Мусороприемник. Питание на рычаг подается, и вы сможете открыть путь к Шерри. Смотрите ролик, в котором выяснится, что девочка заражена G-вирусом. После этого, вместе с ней, бегите к вагонеткам. С помощью браслета Шерри вы сможете попасть внутрь вагонеток и отправитесь в лабораторию НЕСТ.

Ключевые слова: Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 2 Remake, Remake, Capcom, Уильям Биркин, Шери Биркин, Аннет Биркин, Клэр Рэдфилд, Зомби, Тиран, Канализация, G-особь, G-adult, G-imago, G, Искра, Шокер, Шокер Искра, Приют Раккун-сити, Приют, Брайан Айронс,

Читайте также: