Yuppie psycho прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В обычной версии игры 4 концовки. В DLC в игре появилось ещё три дополнительные концовки, в результате общее количество концовок в игре составляет - 7. Однако так же помимо основных концовок, существует 2 кат-сцены(+1 в DLC) с мистером Хьюго после получения концовки.

Получение любой концовки, кроме "Дома лучше" зависит от выбранного игроком пути: спасение Домори или убийство Ведьмы(этот путь доступен только в DLC).

Содержание

Дома Лучше [ ]

Это самая простая концовка, которую можно получить в игре. Игроку достаточно отказаться от подписания контракта в начале игры и выйти из Синтракорпа через дверь в Лобби.

Концовка заключается в появлении конверта с предложением о работе в центре экрана, который открывается, и из него вытаскивается документ о предложении о работе, который разрывается на мелкие кусочки.

Уволен [ ]

Не путать с экраном "Вы уволены"

Брайан едет на поезде домой, засыпает, а затем на экране появляются колокольчики, которые затем перекрывает Змея.

Эту концовку игрок получит, если он разбудит Домори и, оказавшись в лобби, покинет Синтракорп через входную дверь. Количество спасённых друзей никак не влияет на получение этой концовки.

«Останься со мной» [ ]

Эту концовку игрок получит, если он разбудит Домори и, оказавшись в лобби, поговорит с Кейт и последует за ней на крышу. Для получения концовки необходимо спасти хотя бы Кейт.

Кейт стоит на крыше Синтракорп и пьёт кофе, Брайан выходит из-за двери, и они вместе с Кейт наблюдают за небоскрёбами «Прощай» [ ]

Эту концовку игрок получит, если он убьёт Ведьму. При этом, неважно убьёт её сам Брайан или с помощью Дьявола. Важно, чтобы игрок покинул резиденцию после убийства Ведьмы.

Брайан входит в Синтре, и находит её на пляже, Брайан уже готов начать рассказать обо всём произошедшем, но та говорит, что хочет поплавать, и уходит в море, а затем испаряется. Брайан наблюдает за ней, но затем появляются всплывающие окна, сообщающие об удалении программного обеспечения. Сцена заканчивается эффектом выключения экрана.

«Настоящий начальник» [ ]

Для получения этой концовки, игроку необходимо попасть в комнату выбора Генерального Директора, убить Ведьму, взять её голову и, использовав её на контрольной панели, выбрать себя в качестве директора.

Сначала, демонстрируется сцена вступления в должность генерального директора Брайана, после показывается динамика роста акции Синтракорпа. Если изначально компания переживает падения, к концу у неё происходит резкий взлёт.

Следующая сцена показывает, как уже зрелый Брайан поднимается на его дочь, которая бежит обнимать его. Затем Брайан закуривает сигарету и смотрит в окно. Его судьба складывается подобно судьбе Джоао Синтра.

«Секрет моего успеха» [ ]

Получение этой концовки идентично получению предыдущей концовки, только вместо выбора себя на должность генерального директора, необходимо использовать на считывателе карт карту мистера Чепмена.

Сначала, подобно предыдущей концовке, демонстрируется сцена вступления в должность генерального директора Чепмена, после так же показывается динамика роста акции Синтракорпа. Однако компания при Чепмене во главе переживает одни падения. И в итоге, компания с пятидесятилетней историей переживает крах по причине некомпетентности одного человека.

Супер Хьюго [ ]

Одна из 3 кат-сцен после концовки. Чтобы получить её, необходимо пройти игру, разбудив Домори и украв у Хьюго кинжал Атам во второй половине игры.

Хьюго просит Корво дать ему власть и возможность летать, но тот даёт ему свою мантию и говорит, что сначала нужно научиться прыгать. Сцена заканчивается моментом после увольнения Хьюго, когда тот спрыгнул с крыши Синтракорпа.

Мальчик-Уборщик [ ]

Чтобы получить эту кат-сцену, необходимо также как и в кат-сцене "Супер Хьюго" пройти игру, разбудив Домори, но оставить кинжал Атам во второй половине игры.

Сотрудники жалуются на вонь в туалете на пятом этаже, указывая на мальчика-уборщика, и презирают его за то, что тот не моется, а затем уходят из туалета. Уборщик наигранно улыбается, а затем ворует у одного трупа 30 кредитов, а у другого карту доступа с фамилией Хьюго. Сцена показывает, каким образом Хьюго, имея ранг R, смог получить фамилию.

Смерть в резиденции [ ]

Чтобы получить эту кат-сцену, необходимо убить Ведьму, но не подобрать её голову.

Показывается резиденция с кровавым следом, тянущимся в спальню, где Хьюго лежит в луже собственной крови, а рядом лежит голова Рей Синтры.(в конце видео прикреплённому к концовке "Прощай" есть данная кат-сцена)

Улей - четвёртый этаж здания Синтракорпа. Большая часть этажа покрывается мраком и ядовитым газом.

Содержание

Описание [ ]

Этаж переполнен офисами, исходящими друг из друга и образующими бесконечный лабиринт.

На данный этаж попадает Кейт.

Брайан спускается на этот этаж в попытке подружиться с Кейт.

Секции [ ]

"Улей" можно условно разделить на 6 зон:

Officeshive.jpg

Marketing.jpg

Bmouthlolj.jpg

Зона, находящаяся слева от отдела маркетинга. Для того, чтобы попасть в это локацию Брайану потребуется пролезть по вентиляции справа от двери в отдел кадров после сбора четырёх работников отдела маркетинга. Здесь игрока ждут девушки с огромными ртами вместо голов, которые будут пытаться заплевать Брайана.

В конце локации охотника на ведьм будет ждать гигантский рот, который будет пытаться приманить Брайана фотографией семьи Синтра.

Huntercorvo0.jpg

Данная зона является продолжением офисов, отличием является наличие ядовитого газа, поэтому, для изучения данной локации игроку потребуется Контракт Ядовитого Газа. Отравленная зона делится офисной зоной на две части: первая, находясь слева от офисов, включает в себя офис мистера Свери, где можно покупать Корво, что содержит огромную надпись на полу: "Охотник", а также записи самого Р.Корво. Вторая же ведёт к логову Дот Матрицы. В отличие от офисной зоны, офисы в этой локации могут перемещаться переключением кнопок. Данная возможность также используется Хьюго для того, чтобы запереть Брайана в логове Дот Матрицы. Опасными в данной зоне окажутся сотрудники с зелёными лицами, к которым нельзя подходить вплотную спереди.

В конце локации проходят гонки сотрудников, пройдя мимо них, игрок попадёт в логово Дот Матрицы, перед которым будет сделать ксерокопию души с помощью ведьминой бумаги.

Dotadotadoka.jpg

Данная локация представляет собой ринг, с офисами вместо стен. Здесь игрока ждёт битва с Дот Матрицей, которая лежит в нижней части комнаты в ожидании того, как игрок подойдёт к шкафу. На локации разбросаны светящиеся палочки, которые могут помочь узнать, где находится Дот Матрица, также есть несколько столов и множество переключателей без кнопок, разбросанных по полу и развешенных по стенам. На ринге присутствуют сотрудники с зелёными лицами, которые будут мешать Брайану убегать от монстра. В верхнем правом углу стоит шкаф, в котором Кейт спряталась от Дот Матрицы. На локации можно найти 6 светящихся палочек, два картриджа с чернилами, два ломтика сыра, картонная коробка и 30 кредитов. Помимо этого, на локации есть автомат с кофе .

Используя кнопку, оставленную под Дот Матрицей на переключателях без кнопок, игроку придётся, защищаясь от Дот Матрицы, открывать себе выход из этой локации.

Cauldron2.jpg

Рядом со входом в пещеру можно найти секретную запись Voice в сундуке, запись о наличии системных червей в компьютерах со старой версией

Опасности [ ]

Четвёртый этаж кишит всевозможными опасностями:

  • Изначально опасность будут представлять раздражённые сотрудники, которые при длительном близком контакте будут звереть и атаковать Брайана. Для определения раздражённого сотрудника нужно внимательно прислушиваться к рычанию, которое исходит из озлобленных сотрудников.
  • В локации можно встретить несколько мин, для борьбы с которыми подойдёт карандаш.
  • Во время поиска работников отдела маркетинга, в случае если игрок будет называть неподходящие лозунги, сотрудники на четвереньках будут раздражительными и станут угрозой для Брайана.
  • Девушки из отдела кадров будут охотиться на Брайана в самом отделе, а затем и на всём четвёртом этаже. Они будут плеваться в Брайана, поэтому игроку требуется держаться как можно дальше от них. Однако если Мисс Джун на 3 этаже, то они станут дружелюбными и приветливыми.
  • Гигантский рот съедает Брайана мгновенно, если тот подходит вплотную. Монстр реагирует на Брайана, которую ему подкинул Хьюго в попытке избавиться от него. Используя данную фигурку, Брайан может перехитрить монстра.
  • Отравленные сотрудники - сотрудники с зелёными лицами, встречаются в отравленной зоне, представляют опасность в том случае, если игрок подойдёт слишком близко спереди к ним.
  • Дот Матрица является самым опасным монстром в Улье. Реагирует на бег, поэтому во время битвы игрок должен перемещаться шагом. Если Дот Матрице удастся поймать Брайана, тот может использовать картридж с чернилами и уйти от гигантского принтера. Если Дот бежит за игроком, тот может скрыться под одним из столов, однако Дот Матрица не даст жить Брайану спокойно и прольёт кислоту на пол, она сможет нанести урон Брайану даже, когда тот находится под столом.
  • Во время плавания на четвёртом этаже противником Брайана станут Брайана в кокон. Проблемы они доставлять будут в том случае, если игрок будет собирать части кода для спасения Кейт.

Прохождение [ ]

Впервые игрок может пройтись по этажу как только он получит фонарик, так как Брайан не может путешествовать в темноте. Но тем не менее ничего интересного, кроме Маршала, он встретить не сможет.

Отдел маркетинга [ ]

Когда Брайана отправляют на четвёртый этаж с целью подружиться с кем-нибудь, Брайан сможет подойти к Кейт и поговорить с ней. Тогда та научит его прятаться под столами и в шкафах, а затем попросит его привести четырёх сотрудников отдела маркетинга на рабочее место. Для этого Брайану потребуется разыскать лозунги и, основываясь на проблемах сотрудников, говорить подходящие лозунги.

"Объединяйтесь и будьте свободными" - данный лозунг можно отыскать в памфлетах на стенах там, где стоял Маршал. Этот лозунг подходит сотруднику, окружённому стульями. Брайану требуется отодвинуть один стул и добраться до сотрудника.

"Сидеть на диете - лучшее лекарство" - данный лозунг можно узнать, подслушав разговор двух сотрудников о Никотероле. Подходит этот лозунг сотруднику, который пожирает провода рядом с Доши. Достаточно просто подойти к нему и выбрать этот лозунг.

"Пересиль свою злобу. Притворяйся!" - этот лозунг находится на обложкекниги, которую можно достать из кейса с кодовым замком, который находится в верхней части офисной зоны Улья, он также охраняется тремя минами, которые невозможно обойти. Вскрыть этот замок можно двумя способами: непосредственно найдя сам код на синем экране монитора, как только сотрудник, смотревший на него, уйдёт или используя отвёртку. Сотрудник, которому подойдёт этот слоган, находится рядом с портфелем.

"Когда Вы любите свою работу - каждый день праздник" - этот лозунг заметен на обложке журналов про путешествия. Подходит этот лозунг сотруднице, которая заперта в четырёх стенах чуть ниже памфлетов профсоюзов. В таком положении она кажется не достижимой, но, пользуясь навыками карабканья под столом, можно добраться до неё из офиса, находящегося от неё в левом нижнем углу.

Отдел кадров [ ]

Как только последний сотрудник будет приведён в отдел маркетинга, Кейт скажет Брайану, что сотрудница этого отдела, которая была там с самого начала, убежала в отдел кадров. Кейт также предупреждает Брайана об опасности девушек из отдела кадров.

Для того, чтобы попасть в отдел кадров Брайану потребуется забраться по пустому шкафу к вентиляции и вскрыть её с помощью отвёртки. Брайан сможет ползти направо и прочитать вырезку из газеты, а затем, отправившись налево, он попадёт в сам отдел.

Здесь ему нужно будет уворачиваться от девушек из отдела кадров. От первой увернуться проблемы не составит, с её скоростью стрельбы, достаточно просто пробежать, но также есть возможность перекрыть ей доступ к Брайану с помощью ящика. Для защиты от второй достаточно проползти под столом. От третьей же увернуться бегом не удастся так как плюётся она безостановочно, поэтому единственным способом пройти мимо неё, оставшись в живых, окажется передвижение ящика. Пройдя мимо трёх девушек, Брайан встретит ещё одну, которая будет бегать за ним. Для защиты от неё можно использовать стол. Нужно выбрать подходящий момент и пробежать мимо неё.

Пройдя дальше, Брайан встретит сотрудника, с которым нужно будет поговорить. Продолжив путь, он встретит Рот, который попытается заманить Брайана к себе при помощи фотографии семьи Синтра. Если Брайан подойдёт слишком близко, его ждёт мгновенная смерть.

Если Брайан поговорит с сотрудником слева, тот узнает про лозунги в резюме, а если поговорит с сотрудницей справа - о магическом символе, который привлекает Рот, чувствуя его, она видит охотника .

"Больше никаких слоганов, просто будь собой" - Брайан снова должен поговорить с первым сотрудником, которого он встретил в этой месте, и тогда он получит этот лозунг, который ему нужно будет сказать девушке-маркетологу. Как только она поползёт за Брайаном, ему потребуется привязать бумажную фигурку к её поясу и подойти ко Рту, пока Рот будет жевать девушке-маркетолога, Брайан сможет забрать фотографию семьи Синтра. Убегать придётся через секретный проход, отодвинув ящик.

После возвращения к Кейт, Брайану нужно будет поговорить с Синтрой, но теперь на четвёртом этаже будут перемещаться девушки из отдела кадров, слегка усложняя тем самым игровой процесс на четвёртом этаже в офисной зоне.

Отравленная зона [ ]

Dotgone.jpg

Как только Брайан приобретёт Контракт Ядовитого Газа, он сможет свободно перемещаться в отравленной зоне Улья. Брайану требуется идти в сторону кровавого следа. Нажатие на переключатель на стене офиса приведёт к передвижению офиса. Пройдя влево, можно встретить мину, если убить её, можно пробраться к шкафу, где будет картридж с чернилами. Спустившись вниз, Брайан сможет проползти под столом и активировать следующий переключатель, после чего сотрудник, лежавший рядом, оживёт. Его можно перемещать, подходя с любой стороны, но не спереди.

Пройдя дальше игрок встретит ещё больше отравленных сотрудников и мину. Перемещая сотрудников, Брайан должен добраться до следующего переключателя. после нажатия на него, Брайану нужно бужет вернуться к первому отравленному сотруднику, которого он встретил, оттуда будет проход дальше.

Coworkerraces.jpg

На данной локации проходят офисные гонки, Брайану нужно пройти мимо отравленных сотрудников, это можно сделать, толкая одного из них, когда они возвращаются на старт и возвращаясь назад, когда те идут в сторону Брайана, но перед этим нужно нажать на ещё один переключатель, который находится сверху от гоночной трассы за целым коридором раздражённых сотрудников, где путь Брайану преграждает отравленный сотрудник.

Tiredface.jpg

Попеременно передвигая сотрудника и отходя от разъярённых сотрудников, можно легко добраться до переключателя. Помимо этого, можно пройти под столом снизу от гоночной трассы и пройдя мимо отравленного сотрудника, крутящегося против часовой стрелки можно пройти в комнату с двумя ящиками: в одном будет лапша быстрого приготовления , а в другом видеокассета "Усталое человеческое лицо".

Schas budet bolno.jpg

Пройдя гоночную трассу, Брайан окажется возле логова Дот Матрицы. Перед входом есть возможность сделать фотокопию души, но принтеру нужны чернила, которые должны быть припасены, так как Брайана ждёт битва с Дот Матрицей.

Посвящение - это второй этаж компании Синтракорп. Туда попадают самые неопытные работники, где, пройдя тест, они смогут перейти на 3 этаж.

Описание [ ]

Посвящение - это темный этаж, по которому без наличия фонарика не пройти.

Строение [ ]

Этаж состоит из коридоров, которые ведут в комнату тестирования, бассейн и резиденции.


Верхняя часть коридоров(выход из лифта)

Коридоры - это очень людная зона Посвящения. Здесь в коридорах бегает огромное количество работников. В верхней части коридоров находятся столы, мусорки, а также выходы на лестничную клетку и в комнату теста. Здесь также будет находится Чепмен, который будет просить вас помочь ему с тестом на повышение.

До победы над Дот Матрицей, нижняя часть коридоров будет заблокирована зелёным газом. В ней находятся всё те же столы, на полу лежат несколько трупов с открытыми кейсами, а также там находятся выходы в Апартаменты и в зону Бассейна.


Комната с тестом находится в правой части верхней зоны Посвящения. Войти в неё можно только если договорится с Чепменом о прохождении теста, и при входе назвать его имя.

Обычная версия игры [ ]

Данная тактика недействительна в DLC!

У игрока есть ограниченное время для прохождения испытания. Посреди комнаты будет нарисован круг, пребывание за пределами которого в течение трёх секунд означает дисквалификацию. За пределами круга будет множество хаотично движущихся сотрудников с коробками на головах, которые изредка будут проходить через него по горизонтали или по диагонали (в дальнейшем могут и по вертикали) в разных направлениях. При контакте с таким сотрудником Брайан будет получать урон. Чтобы пройти тест, нужно пять раз подойти сзади сбоку к сотруднику, который идёт по горизонтали или стоит и смотрит влево/вправо, и нажать клавишу взаимодействия. Если это произошло успешно, над ним появится сердечко. По мере продвижения через круг будет проходить большее количество сотрудников, которые будут также идти быстрее и по непредсказуемой траектории. После прохождения теста система оповестит игрока об окончании. Перед прохождением теста рекомендуется потренироваться на сотруднике с третьего этажа, который не так опасен и быстр как те, что в комнате для тестирования. После вечеринки Хьюго прохождение теста станет недоступным, сотрудники уже не будут наносить урон и проходить через круг, а в комнату можно будет пройти без идентификации.

Отличия между DLC и обычной версией игры [ ]

В отличие от обычной версии, в DLC Брайану необходимо пройти три испытания. Однако прохождение первого испытания было сильно облегчено.

Тест 1 [ ]

Теперь нахождение за границами белого круга никак не влияет на прохождение испытания, но время до сих пор ограничено. Брайан должен коснуться нескольких сотрудников в коробках с улыбками спереди и сердечком сзади, избегая сотрудников со злыми лицами спереди и крестиком сзади. Касание злых сотрудников не наносит урона. На поле также можно найти кейс со светящимися палочками, которые можно использовать для прохождения мини-игры.

Тест 2 [ ]

В этом испытании игрок будет управлять коробкой на поле 5 на 5 с открытыми границами - например, если коробка достигает крайнего левого положения, она появляется справа. Использование этой особенности очень важно для прохождения игры. Коробка передвигается с задержкой. После нажатия на клавишу движения, коробка некоторое время стоит на месте. На поле будут появляться кейсы, а также конфеты, кофе, алкоголь, деньги и подарки. С каждым собранным предметом задержка перед перемещением коробки уменьшается, поэтому необходимо пройти игру как можно быстрее. После нескольких собранных предметов на последней ячейке, где находилась коробка, появится кипа бумаг, прикосновение к которой приведёт к провалу испытания. Каждый предмет даёт игроку определённое количество очков. Особенно ценны другие предметы помимо кейсов, однако они заменяются на кейсы через некоторое время после появления. Необходимо выбирать кратчайшие пути к ним, чтобы успевать их подбирать. Подарки являются предметом, сбор которого означает прохождение испытания.

Тест 3 [ ]

Финальное испытание. Брайан перемещается на территории от пляжа до сотрудников в коробках. Для прохождения испытания нужно продержаться некоторое время, не допустив никому из сотрудников попасть на пляж. Для этого нужно отталкивать их, и вскоре отталкиваемый сотрудник станет злым и уйдёт с пляжа. Хорошо действует толкание сотрудников в противоположную пляжу сторону с одновременным перемещением влево-вправо, что позволяет отталкивать сотрудников к краю поля быстрее. Скорость сотрудников разная, так что стоит это учитывать при прохождении испытания. Необязательно отталкивать сотрудников к краю поля, возможны варианты, когда сотрудник почти добирается до пляжа, но затем становится злым и уходит. К концу игры сотрудники идут толпой, так что нужно быть к этому готовым. Сотрудники всегда выходят по одинаковому порядку, если игрок проиграл, ему будет легче пройти мини-игру, так как он будет знать, на какого сотрудника стоит обратить большее внимание. На поле лежит кейс, в котором есть две светящиеся палочки, верным решением будет осветить ими тёмную часть комнаты.


Апартаменты находятся в левой части нижней зоны Посвящения. Они представляют собой коридор с тремя комнатами, с картинами, тумбами, столами, а в конце коридора находится алтарь А.М .

Все комнаты забиты досками, но во вторую можно будет попасть по мере прохождения сюжета. Там находится выход в подводную зону Синтракорп и Логово Змея.

Раньше в Резиденциях проживали все члены семьи Синтра.


Гамаки и смыв в комнате с Бассейном

Бассейн находится в правой части нижней зоны Посвящения. Изначально он закрыт и попасть в него в первый раз можно только упав с 4 этажа вместе с Дот Матрицей.

В комнате с бассейном наклеены обои с пляжом, а также стоят гамаки, зонтики и столы(на одном из столов можно найти газировку). Справа от гамаков и зонтов находится слив для воды бассейна, который открывает все заблокированные газом зоны Синтракорп.

Однажды простого паренька по имени Брайан Пастернак пригласили на работу в одну из крупнейших компаний мира — Синтракорп. Он до конца не верил своему счастью, ведь прилежные бюрократы корпорации отклоняют резюме и от куда более подходящих кандидатов. Поднявшись на самый высокий этаж в офисе и пройдя по абсолютно не подозрительному кровавому следу, Брайан обнаружил контракт, обещающий ему щедрое вознаграждение за весьма специфичные услуги. Как жаль, что из-за обилия юридического жаргона в тексте Пастернак так и не понял сути возложенной на него миссии. И это несмотря на довольно-таки красноречивую подсказку — кровавую надпись напротив него, лаконично сокращающую весь договор до одной фразы: «Убей Ведьму!». Подписав контракт, Брайан примет на себя обязанности корпоративного охотника на ведьм, что, разумеется, ни коим образом не подготовит его к погружению в царящую здесь пучину безумия.


Yuppie Psycho представляет собой адвенчуру с элементами хоррора, пронизанную тревожной атмосферой корпоративной культуры в её наиболее абсурдном и пугающем воплощении. Протагонисту предстоит исследовать офис Синтракорп, раскрывать тайны произошедших здесь событий, знакомиться со своими новыми коллегами и, конечно же, умирать выживать во время встреч с монстрами. Все эти элементы сочетаются гармонично, не мешая друг другу и внося значительное разнообразие в игровой процесс.

Сразу обозначу, что Yuppie Psycho нельзя назвать хоррором в полноценном смысле этого слова, ведь игра даже не пытается напугать человека за монитором. Однако это не делает хоррор-элементы в ней бесполезными. Отнюдь, просто направлены они на самого протагониста. Брайан Пастернак — это вам не Джеймс Сандерленд, Итан Томас, Саймон Хенрикксон или иной главный герой хоррор игр, преодолевающий большинство невзгод с каменным выражением лица. Пастернак весьма эмоционально реагирует на творящийся вокруг кошмар: сначала не веря в то, что подобное вообще могло с ним произойти, а затем, когда беспощадное осознание реальности происходящего всё же настигает его, всеми силами стараясь найти способ избежать печальной участи, при которой он пополнит собой список жертв Ведьмы. И тут важно отметить следующее — тревога главного героя передается и игроку, создавая необходимое напряжение.

И, по всем заветам Амнезии, данное напряжение подчеркивается необходимостью разгадывать разнообразные головоломки, всецело отражающими искаженную логику этого места. Более того, многие задачки способны заставить вас поломать голову над решением, проверяя память и смекалку игрока. Этот принцип задействован даже в противодействии монстрам. Здесь нет боевой составляющей в привычном понимании — исход любого столкновения с противниками напрямую зависит лишь от вашей хитрости. Догадаетесь ли вы о том, что от хищного ксерокса можно откупиться чернилами? Найдете ли пути в секретные области, включая ту, где о̸н̶̷а҈̵ д҈̶е̵р҈ж̴҉и̴҉т҉̷ в̵̶ р̴у҈̸к҈а̶҉х̵ с̴̴в̶о҉ю҉ о̸т̸р̸у̷̵б҉҈л̴е̵҈н̴̵н̴̵у̶ю̴̶ г̸о̶̴л̸҉о̵̵в̷̴у̷̸? А может вы даже сумеете стать дьяволом? Хе-хе.






Этим игра и подкупает — её хочется исследовать, проверять на прочность, дотошно изучать каждый этаж в поисках очередного секрета. Особенно это касается взаимодействия с другими персонажами, которые здесь делятся на два типа: тех, кто ещё не был сломлен кошмарами компании, и безликих коллег-статистов, которые постепенно деградируют все сильнее и сильнее. Снять с себя одежду и ходить на четвереньках? Не вопрос. Дышать ядовитыми испарениями, потому что их рабочее место находится посреди таинственного зеленого облака? Когда-нибудь этот проклятый кондиционер обязательно починят! Кидаться карандашами в глазастые мины? А это вообще-то неплохая идея! Примерно такой контингент здесь и собрался, но не волнуйтесь, вы всенепременно сюда впишитесь!

Игрок волен побывать почти во всех уголках офиса Синтракорп, только забудь о шестом этаже! и везде он будет натыкаться на грамотное раскрытие избранной темы — корпоративной культуры во всей её безобразной красе. Например, один из этажей был нежно прозван Ульем… и этому тёмному, гнетущему месту невероятно подходит подобное название. Что уж говорить про такие бытовые мелочи, как возможность красть еду из холодильника в столовой или выслушивание жалоб от местного айтишника, пока один из сотрудников грызет провода. При этом разработчики не опускаются до примитивного зачитывания морали, избрав куда более интересный путь — демонстрацию проблем за счет апеллирования к подсознательным страхам, связанным с корпоративной культурой.

Но самый смак заключается в том, что разработчики умеют грамотно создавать напряженные ситуации, используя элементы, на которые вы не обратили внимание или попросту недооценили их значимость. С улыбкой выслушиваете россказни местных сумасшедших о встрече с Ведьмой? Попробуйте повторить этот трюк, когда она решит навестить вас… Увидели трупы коллег? О̸н̷҈о̵̶ р̸я҉д҉҈о̶м̵̷.̷.̴.̶ Вы пошли в архив за средневековым руководством по охоте на ведьм? Может всё же составите завещание перед этим? Но самое главное заключается в том, что изобретательность авторов не даёт вам заскучать ни на минуту!






Не важно, убегаете ли вы от монстров или же пытаетесь добраться до столовой, чтобы разогреть пиццу в микроволновке, отличная постановка превратит всё это в увлекательное действо. Кстати, о пицце и прочих яствах — у Пастернака есть показатель здоровья, что весьма нетипично для адвенчур. Пополнять здоровье можно при помощи еды, воды и незатейливых блюд, а терять: когда вас пытаются сожрать светлячки; когда вас бьют раздраженные сотрудники; когда вы слишком близко подходите к минам; когда вы предлагаете коллеге лизнуть себя, чтобы взорваться в её рту; когда вы слишком пристально смотрите на картину; когда в вас плюются кислотой женщины с огромными ртами; когда вы дышите ядовитыми газами; когда у вас не получается приручить маркетинговый отдел; когд̸҈а̵҉ о҉н̶̸а̴҉ д̴̷ы̷ш̶̸и҈т̴҈ т̴̸е̷б҈е̴ в҉ з̴҈а̷т҉ы҈л̴о̴к̷.̵.҈.̶ Другими словами, скучать вам точно не придется, а что ещё нужно молодому карьеристу для счастья?

И в заключении я бы хотел отдельно упомянуть музыкальное сопровождение, которое превосходно справляется со своей задачей — усилить гнетущий эффект. Впрочем, с этим не хуже справляется и визуальный стиль, умело комбинирующий пиксель-арт с портретами, отражающими эмоции персонажей. Особенно, когда эти персонажи начинают вести себя странно или агрессивно.

Подводя итоги, хочется назвать главное достоинство Yuppie Psycho — абсолютное понимание авторами того, чего они хотели добиться, создавая эту игру. Здесь нет лишних элементов, а те, что есть, реализованы ровно так, как надо. Единственная претензия, которая появилась у меня во время прохождения, заключается в неочевидности решения некоторых головоломок, что, впрочем, не умаляет удовольствия, полученного от этого приключения. Настоятельно рекомендую Yuppie Psycho всем, кому… просто нравятся хорошие игры.

Читайте также: