Обливион пещера андерпалл прохождение

Обновлено: 05.07.2024

По прибытии в Аббатство Вас ждет сюрприз. Как только Вы переступите порог дома, к Вам подбежит некий Лантон с новостями, что мертв какой-то сэр Родерик. Дело тут в том, что по одной из ветвей сюжета Вы вполне могли пересечься c таким же начинающим рыцарем, как и Вы, сэром Родериком и его оруженосцем Лантоном. И хотя ранее, Ваша с ними встреча, могла и не состояться, это не отменяет последовательности событий, которая развивалась параллельно Вашему поиску реликвий Крестоносца. Как Вам расскажет далее Лантон, после совершения паломничества ко всем девяти святыням, сэру Родерику тоже было видение, но сильно отличное от Вашего. Ему явился не дух Пелинала Вайтстрейка, а дух сэра Берика, который просил упокоить его. Для того чтобы не было непонятностей стоит сказать, что фамилия сэра Берика была Влиндрел, поэтому его часто именуют лордом Влиндрелом, особенно в тот период, когда он пошел по пути зла. Далее из сумбурной речи Лантона становится понятно, что он и сэр Родерик нашли пещеру Андерпалл, в которой обитает призрак лорда Влиндрела, а также они узнали, что этот призрак охраняет Поножи и Меч Крестоносца. В результате исследования пещеры они нашли обе реликвии, но при сражении с призраком лорда Влиндрела за обладание Мечом Крестоносца сэр Родерик героически погиб. Лантону чудом удалось спастись и вынести из пещеры Поножи Пелинала Вайтстрейка, которые по окончании своего рассказа он отдаст Вам. После этого Лантон сразу попросит принять его в орден "Рыцарей Девяти", чтобы он смог служить делу искоренения зла. Кроме того, в окрестностях Аббатства Вы можете повстречать некоего нордлинга Геймунда, который также попросит Вас о принятии его вместе со своим братом Гукимиром в ряды членов ордена "Рыцарей Девяти". Как только все дела с принятием новых членов ордена будут завершены, можете отправляться в пещеру Андерпалл, чтобы отвоевать меч Крестоносца, а также упокоить призрак лорда Влиндрела.

Меч Крестоносца (ориг. The Sword of the Crusader) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Содержание

Прохождение

Внутри пещеры герою предстоит бой с нежитью. Прорвавшись сквозь ряды мертвецов, в глубине замка вскоре можно наткнуться на призрака сэра Берика, вооружённого Мечом Крестоносца.

Одолев призрака, протагонист завладеет Мечом Крестоносца — последней из Святых Реликвий, но клинок был осквернён злом, поэтому, если его использовать сейчас, то на героя падёт проклятие. Меч необходимо повторно освятить в храме Аркея, который находится в Чейдинхоле.

По прибытии выяснится, что на церковь совершён налёт, все священники убиты, а аврорианцы готовы осквернить алтари Аркея. Необходимо помешать им это сделать. Для этого предстоит перебить всех златокожих даэдра .

После того, как последний аврорианец повержен, церковь Аркея будет считаться спасённой. Теперь остаётся только освятить меч на алтаре Аркея и вернуться в Приорат Девяти, чтобы приготовиться к решающей схватке с Умарилом Неоперённым.

Примечания

  • После убийства призрака сэра Берика, его дух, освобождённый от зла, будет находиться в подземельях поместья с остальными духами прежнего Ордена.
  • Иногда бывает, что в пещере Андерпалл Латон внезапно исчезает, а после выхода из пещеры с мечом, Латон оказывается лежащим мёртвым перед персонажем игрока.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage ND08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Пещера Андерпалл (ориг. Underpall Cave) — логово в игре The Elder Scrolls Online.

Содержание

Описание

Из этого зала на восток уходит проход, который затем поворачивает на юг и выводит в нижний зал пещеры, кишащий нежитью. Здесь Бездушный встретится с костяными колоссами, привидениями и скелетами, а также вторым боссом подземелья — Эмелин Возвращённая. Она парит над полом в южной части зала. В западной начинается проход, ведущий на запад мимо расселины, пересекаемой ручьём. Через это место переброшен подвесной мост. Проследовав дальше, протагонист окажется у начала серпантина, ведущего к выходу и охраняемого вампирами, сражающимися с нежитью.

Пещера Андерпалл находится между Корролом и Брумой, чуть севернее Оранжевого тракта и северо-восточнее айлейдских руин Моранда. Вскоре, после того как Вы войдете в пещеру, обнаружится интересная особенность, оказывается внутри пещеры спрятана целая крепость. Заходите в неё, и когда дойдете до первой развилки, поворачивайте не направо или налево, а назад. Дело в том, что чуть правее коридора, из которого Вы вышли, находится туннель, ведущий в нужную Вам локацию, под названием "Комната отражений", но его легко не заметить и пойти гулять кругами по крепости Андерпалла. В "Комнате отражений" Вам также попадется развилка, но каким бы путем Вы не пошли, Вы все равно выйдете к цели, а именно к призраку лорда Влиндрела, скитающегося по берегу подземного озера. Ничем особенным от остальных призраков он отличаться не будет, так что смотрите не пройдите случайно мимо. Убив его, забирайте Меч, последнюю реликвию Крестоносца. Теперь Вам необходимо проследовать в часовню Чейденхола и снять скверну с Меча, которая осталась на нем после пребывания в лапах у призрака лорда Влиндрела. В часовне Вас встретит небольшая группа аврорианцев Умарила, в очередной раз пытающихся осквернить святое место. Убивайте этих порождений зла, после чего можете приступать к очищению Меча Крестоносца. Для этого Вам необходимо всего лишь помолиться у главного алтаря в часовне. С этого момента считается, что вся амуниция Святого Крестоносца Вами собрана полностью, и теперь Вы можете вернуться на базу, в Аббатство Девяти, чтобы обсудить вопрос уничтожения Умарила со своими рыцарями.

Читайте также: