Нэнси дрю усыпальница пропавшей королевы прохождение

Обновлено: 18.05.2024

Оглавление

Введение

Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок.

У Нэнси есть мобильник с камерой (с помощью которой удобно фотографировать документы, которые вы не можете взять с собой). Подсказки для младшего детектива находятся в мобильнике на закладке "Горячая линия подсказок", где для каждой головоломки сначала даётся несколько наводящих подсказок, а в конце вы получаете готовое решение.

Пасхальные яйца есть (три).

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно другое написание имён персонажей и по-другому могут решаться некоторые текстовые головоломки.

Нэнси Дрю приезжает в Египет по рекомендации куратора музея Бич Хилл Франклина Роуза (см. "Нэнси Дрю. Тайна алой руки"). Около раскопок начинается песчаная буря, руководитель экспедиции профессор Бойл получает по голове и оказывается в больнице. Он звонит Нэнси и просит разобраться в обстоятельствах происшествия.

1. Настольная игра "Сенет"

Вы окажетесь в палатке, где живут все члены экспедиции. Познакомьтесь с Лили, студенткой-археологом (её кровать третья слева). Справа от неё – вещи профессора Бойла.

Загляните в сундук и заберите зажигалку (можете заодно прочитать и рекомендательное письмо Франклина Роуза). С тумбочки возьмите блокнот и пролистайте все страницы – последняя страница оборвана.

В дальнем отсеке справа стоит чей-то сундук, но Лили запретит его осматривать (если вы не послушаетесь и ещё раз нажмёте на сундук, получите "Второй шанс").

Рядом с кроватью Нэнси стоит ярко-жёлтая мусорная урна. Откройте сундук и достаньте словарь и блокнот, куда автоматически будут заноситься переведённые вами иероглифы. Полистайте книжку "Как читать иероглифы" (на обложке надпись: "Собственность Нэнси Дрю"). В книжке есть важная информация: если фигуры на иероглифах повёрнуты лицом налево, значит, текст надо читать слева направо; если несколько иероглифов написаны друг под другом, то их читать надо сверху вниз.

Если вы прочитаете все встречающиеся в игре книжки, то получите звёздочку в титул.

С тумбочки возьмите книжку профессора Хочкисс о пропавших царицах Египта (когда вы её откроете, в мобильник запишется телефон профессора).

Осмотрите настольную игру на столе в центре палатки и согласитесь поиграть с Лили. Правила игры можно посмотреть, нажав на знак "?".

Вы по очереди выбрасываете палочки и играете светлыми фишками. Цель игры – быстрее противника провести по полю все свои фишки.

Количество светлых палочек указывает, сколько вы можете сделать шагов вперёд.

Если все четыре палочки тёмные, игрок может сделать пять шагов.

Если выбрасывается 1, 4 или 5, игрок может бросить палочки ещё раз.

Если вы попадаете на клетку с фишкой противника, вы с ней меняетесь и отбрасываете фишку противника на вашу предыдущую позицию. Со своей собственной фишкой вы не можете поменяться.

Если у противника стоит две или более фишек на соседних клетках, это называется "блок". Вы не сможете поменять местами вашу фишку и фишку противника, но можете через неё перепрыгнуть. Если ваша фишка заблокирована, и других вариантов хода (например, пойти другой фишкой) нет, ход переходит к противнику.

На поле есть три клетки (анкх, три точки и глаз), на которых вы не можете произвести обмен с противником. Клетка с птичкой – остановка, фишка в любом случае здесь останавливается, сколько бы очков вы не выбросили. Клетка с водой отбрасывает вашу фишку на клетку с анкхом.

Тактика следующая: игра запрограммирована так, что противнику выпадают лучшие ходы, чем вам. Поэтому старайтесь менять свои фишки с фишками противника, чтобы отбросить их назад, не попадайте на клетку с водой, делайте блоки из двух и более фишек.

Если вы сыграете в "Сенет" не менее пяти раз, в конце игры получите звёздочку в титул.

2. Головоломка с каменными слайдерами

Идите на улицу. Слева находится цистерна с водой.

Если вы выпьете шесть чашек воды за один раз (но не переусердствуйте – на седьмой чашке Нэнси станет плохо, а вы получите "Второй шанс"), то в конце игры получите звёздочку в титул.

Перед вами – лестница в гробницу. Спуститесь внутрь и обратите внимание на тайную комнату на втором этаже (напротив входа, надо смотреть в верхний левый угол экрана). Повернитесь налево и познакомьтесь с Абдуллой. Тот расскажет, что эта гробница была построена для одной из Пропавших цариц, но для какой именно, он не знает.

После разговора с археологом влезьте на леса и с помощью словаря прочитайте иероглифы на фреске с шакалом: "Это высечено на камне. Тот, кто не знает заклинание, никогда сюда не войдёт".

Если с помощью словаря вы переведёте как минимум восемь иероглифов, получите звёздочку в титул.

Слезьте с лесов, подойдите к столу и заберите лопату.

Осмотрите главный зал. Из него ведут три арки. Справа от входа – тёмный туннель. Пройдя по нему пару шагов, вы увидите стену с высеченными иероглифами, а слева – головоломку со скарабеями. Красного скарабея не хватает.

Идите дальше, пока не увидите дверь с иероглифами. Слева на стене – ещё одна головоломка со скользящими каменными дощечками (слайдерами). Нэнси объяснит, что их нужно подвинуть так, чтобы в нижней строке были только отличающиеся друг от друга символы.

Слайдер состоит из клеток с иероглифами и пустых клеток. Клетки без иероглифов – прозрачные, и через них на нижнюю строку "просвечивают" иероглифы с верхних слайдеров. Правила:

  • Если вы совместите одинаковые иероглифы на двух слайдерах, а третий слайдер подвинете под этот иероглиф пустой клеткой, то иероглиф отобразится на нижней строке;
  • Если вы совместите разные иероглифы на двух слайдерах, то на нижней строке отобразится иероглиф с нижнего слайдера;
  • Если вы совместите два одинаковых иероглифа и один отличающийся, то они не отобразятся на нижней строке;
  • Если вы совместите три одинаковых иероглифа, то они отобразятся на нижней строке.

На младшем детективе пятый сверху блок не двигается, на старшем детективе передвигаются все девять блоков.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Дверь откроется. Прежде чем идти дальше, прочитайте с помощью словаря надпись на нижней строке: "Здесь погребена жена фараона, которую любит Мут".

Разорвите верёвку на двери и идите внутрь. Здесь слишком темно, вам нужен свет.

3. Разбитая статуэтка кошки

Идите на улицу, поднимитесь по лестнице и осмотрите палатку слева. Это походная лаборатория. На столе слева лежит карта гробницы, рядом заряжается фонарик. Справа лежит жёлтая плитка с изображением удода и коричневая книжка об амулетах. Все эти предметы нужно взять с собой. Обратите внимание на скомканную бумажку под лампой (она спряталась за бутылкой). Разверните её и сфотографируйте – небезызвестный Санни Джун оставил для вас очередную подсказку (телефон с флаера автоматически запишется в ваш мобильник, вы можете по нему позвонить и послушать весёлый автоответчик). Не забудьте перевести надпись на камне с иероглифами.

На этом же столе лежит первый брелок для телефона (их всего семь) – пирамидка в лотке для бумаг слева от радиоприёмника.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Если вы соберёте все брелоки, получите звёздочку в титул.

Развернитесь и осмотрите противоположный стол. На нём слева лежит коробка с найденными амулетами, в центре – различные инструменты. Заберите кирку и кисточку.

На столе справа лежит разбитый зелёный амулет, который нужно собрать из кусочков.

На старшем детективе статуэтка разбита на большее количество обломков, чем на младшем.

Должно получиться так:

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Одного из кусочков не хватает. Рядом лежит бирка с номером N13E2.

Повернитесь налево и осмотрите стеллаж напротив входа. В нём стоит коричневая книжка со списком всех найденных экспонатов. Найдите номер N13E2 – он наверху карты, в туннеле напротив входа в гробницу, который вы ещё не исследовали.

Отправляйтесь в гробницу и идите в туннель 2 (напротив входа). Вы дойдёте до фрески с птицами (которую желательно сфотографировать, так как это очередная подсказка).

Киркой отбейте с фрески вторую жёлтую плитку с изображением грифа. Раскопайте лопатой кучу песка и заберите недостающий кусок статуэтки.

Можете осмотреть оставшийся туннель 1 (слева от входа), но там пока нет ничего интересного. Перед тем как заходить под арку в туннель, переведите словарём две надписи на стенах, а затем ещё одну надпись в коридоре на притолоке арки около засыпанной песком двери (для получения звёздочки в титул).

Вернитесь в лабораторию, прикрепите кусок и заберите статуэтку.

4. Первое пасхальное яйцо

Находится в лаборатории.

Киркой разбейте кувшин в стеллаже – вы получите загадочное яйцо со скарабеем.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

5. Первый перевод иероглифов (стена в главном зале)

Вернитесь в туннель 3, откройте дверь и посветите фонариком. Вы увидите саркофаг. Внезапно сюда придут Лили, Абдулла и двое новых персонажей. Во время ролика вам покажут активные точки, которые нужно будет осмотреть при хорошем освещении (ящик в углу и иероглифы на стене). Обратите внимание, что в правом углу у двери (если стоять лицом к выходу) есть масляная лампа. Свет погаснет, и вы автоматически окажетесь в палатке.

Идите в лабораторию и поставьте фонарик на базу, но он сразу перегорит. Можете заглянуть под стол (надо нажать на фонарик) – кто-то повредил проводку. За это действие вы получите звёздочку в титул.

Выйдите на улицу и подойдите к цистерне с водой. Возьмите небольшую канистру масла (стоит справа от цистерны на платформе).

Поговорите с человеком в шортах, сандалиях и шляпе, который сидит под зонтиком. Его зовут Дилан, и он работает гидом. Расспросите его о работе и заберите листок с иероглифами, изображающими египетских богов. Этот листок называется Пантеон, и в дальнейшем он неоднократно пригодится.

Второй новый персонаж, девушка в платке и джинсах, стоит в центральном туннеле рядом с фреской с птицами. Её зовут Джамила. Она начнёт рассказывать о том, что пирамиды и гробницы построили пришельцы, и будет пугать вас проклятьем. Также она расскажет о своём знакомстве с Санни Джуном. Спросите её о Дилане.

Поговорите с Абдуллой о Джамиле и пришельцах. Тот разозлится и уйдёт выгонять её из гробницы. Осмотрите стену с иероглифами, которую изучает Абдулла.

Нажмите на какой-нибудь иероглиф, затем на букву алфавита наверху над иероглифами – все одинаковые встречающиеся в тексте буквы будут автоматически переведены. Если вы хотите стереть неправильно угаданную букву, выделите её мышкой, затем нажмите "ERASE". Начинайте переводить с коротких слов.

Рекомендую сделать себе словарик, так как практически все буквы обозначаются какими-нибудь животными (цапля, кошка, заяц, улитка и т.д.)

На младшем детективе в записях профессора Бойла есть подсказка – переведены три буквы: "A", "N", "F". На старшем детективе этих подсказок нет.

Вот перевод ("Это гробница Нефертари"):

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

После того как вы расшифруете один иероглифический текст, при переводе следующих текстов можно будет нажать на кнопку "Быстрый перевод" в левом верхнем углу экрана, и текст будет переведён автоматически.

Если вы самостоятельно (без "Быстрого перевода") справитесь со всеми текстами, в конце игры получите звёздочку в титул.

Вернитесь в туннель 2 и ещё раз осмотрите кучу песка, где вы нашли ноги статуэтки кошки. Здесь лежит фишка с красным скарабеем, которой вам не хватает.

Идите в туннель 3 и положите недостающую фишку в головоломку.

6. Второе пасхальное яйцо

Находится в головоломке со скарабеями. Прежде чем вы будете выполнять основное задание, загоните все фишки по одной в каждый угол и заберите из тайника яйцо со скарабеем. Совершенно без разницы, фишки какого цвета в какой угол загонять.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

В этот раз у Вас не будет возможности пройти обучение, поэтому предлагаю ознакомиться с интерфейсом игры и с ее особенностями. Курсор представлен в виде лупы.

Виды курсора:

  • Рука – взять предмет, взаимодействовать с предметом
  • Лупа с подсветкой – осмотр предметов
  • Стрелки – передвижение по локации
  • Диалоговое облачко – разговор с персонажем

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Пропуск диалогов и реплик невозможен. Инвентарь находится внизу экрана. Слева в инвентаре расположен мобильный телефон Нэнси, а справа – блокнот с заданиями. Предметы из инвентаря применяются на объекты в локации обычным перетаскиванием одного предмета на другой. Совмещение предметов в инвентаре не предусмотрено. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций. Сейвы находятся в папке: Мои документы\Усыпальница пропавшей королевы

Скачивая сейвы, помните о следующем:

1.Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. При этом Ваши личные достижения будут утрачены.

2. Данные сейвы подходят только для локализованной версии игры

Скриншоты к головоломкам на уровне "Старший детектив" можно посмотреть в конце прохождения

Титулы в конце игры

  • Водохлеб – за активное опустошение запасов воды
  • Дешифровщик – за расшифровку всех надписей без единой подсказки
  • Проклятый – за полную подверженность проклятию
  • Египтолог – за тягу к знаниям о древнем Египте
  • Пасхальное яйцо – за нахождение спрятанного сюрприза
  • Друг пернатых – за внимание к хохлатому летуну
  • Игрок – за непреодолимую тягу к древней игре
  • Несущий свет – за попытки оживить разряженный фонарь
  • Ассистент профессора – за помощь давней знакомой
  • Скарабейник – за время в теплой компании насекомых
  • Переводчик – иероглифы – это круто
  • Знаток – за правильный ответ на последний вопрос

Примечание. В конце прохождения опубликованы скриншоты для решения головоломок при игре за "Старшего детектива"

Наше время. 100 км от Каира

Место раскопок университета Кингстона KU67

Центральная палатка

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в палатке, в которой расположились все члены археологической экспедиции. Закончив разговор с пострадавшим профессором Бойлом, делаем шаг вперед и смотрим на стол, на котором находится какая-то настольная игра. Идем влево, подходим к кровати и общаемся с Лили на все доступные темы. Играем с девушкой в настольную игру «Сенет», правила которой нам объясняют перед началом игрового процесса. Если же Вы что-то забыли или не поняли, то эти правила всегда можно прочесть, нажав на знак вопроса в правом нижнем углу. Советую при игре выбирать такие ходы, чтобы Ваша фишка попадала на фишку Лили, тем самым она вынуждена будет пропустить Вас вперед, а самой отступить назад. И еще. Не пытайтесь в одиночку прорваться к финишу. Лучше будет, если Вы пойдете туда практически одновременно всеми фишками, тем самым блокируя лучшие ходы, которыми мог бы воспользоваться соперник. Выиграв, направляемся в свой угол. Просматриваем книгу «Пропавшие царицы Египта», написанную профессором Хочкис, которую она подарила нашей героине со своим автографом. Смотрим на номер телефона профессора, который автоматически записывается в мобильный телефон, и открываем свой дорожный сундук. Из сундука забираем только словарь и рабочую тетрадь, которые нам пригодятся в дальнейшем. Шоколадкой можно полакомиться, разглядывая фотографии своих подруг Бесс и Джесс. Пытаемся заглянуть в чей-то сундук, но Лили запретит нам это делать. Осматриваем другую половину палатки. Щелкаем по сундуку профессора Бойла. Когда Лили и здесь попробует нас остановить, говорим ей, что действуем с разрешения самого профессора. Открываем сундук, читаем рекомендацию от профессора Роуз и берем с брюк зажигалку. Проходим вперед, забираем с тумбочки блокнот, профессора и листаем его до конца. Обнаруживаем, что последняя запись исчезла.

Исследовательская палатка

11

Когда статуэтка кошки будет собрана, обращаем внимание на то, что одного кусочка в нем не хватает. Запоминаем номер таблички С13В2, что лежит слева внизу. Выходим из приближения, разворачиваемся и подходим к столам слева. Забираем со стола план раскопок, табличку с птицей удодом и книгу об амулетах. Применяем на камень с иероглифами словарь, чтобы перевести надпись. За пластиковой бутылкой находим рекламный листок Санни Джуна. Берем мобильный телефон и фотографируем рекламный флаер Санни так, чтобы были видны красные цифры, идущие по диагонали. В левой части стола находим фонарь и тоже его забираем. Отходим от стола, смотрим направо. Берем с полки план-схему раскопок, открываем его и по номеру таблички находим туннель, в котором была найдена статуэтка кошки

Первое пасхальное яйцо

Слева на полке стоит ваза, на которой нет активной точки. Разбиваем киркой эту вазу и получаем первое пасхальное яйцо.

У палаток

Выходим из палатки и подходим к цистерне с водой. Если хотите получить в конце игры титул, то заставьте Нэнси выпить шесть чашек воды за один раз. Разворачиваемся и движемся к раскопкам. Спускаемся к усыпальнице и входим в нее.

Усыпальница

Поворачиваемся влево и знакомимся с археологом Абдуллой Бакумом. Обсуждаем с ним все доступные темы и поднимаемся по лестнице, чтобы изучить иероглифы на стене справа. Переводим иероглифы на стене с помощью словаря. Спускаемся вниз, направляемся к столику в центре зала, и забираем со столешницы небольшую лопату. Теперь направляемся в средний проход. Движемся все время вперед по стрелке. В конце пути применяем на песок лопату и находим недостающий фрагмент амулета. Изучаем стенку, затем с помощью кирки отбиваем табличку с грифом с настенного панно. Фотографируем это панно на свой мобильный телефон. Разворачиваемся, движемся назад по стрелке и возвращаемся в исследовательскую палатку.

Исследовательская палатка

Подходим к столику с собранным амулетом, прикладываем недостающий фрагмент и забираем готовую статуэтку. Вынимаем мобильный телефон и звоним по всем контактам. Возвращаемся в усыпальницу.

Усыпальница

Стоя возле центрального стола, смотрим в левый верхний угол и обращаем внимание на тайный проход вверху. Разворачиваемся и, стоя спиной к входу, поворачиваемся вправо и движемся в правый туннель. Проходим по стрелке вперед и обращаем внимание на новые иероглифы над входом в зал. Применяем на них словарь и делаем очередной перевод. Проходим дальше и упираемся в тупик. Возвращаемся назад и следуем в тоннели напротив. Движемся по стрелке и обращаем внимание на новые иероглифы на стене. Используем на них словарь для перевода. Буквы перевода оказываются перепутанными, поэтому нам предстоит разгадать первую головоломку. Если Вы сфотографировали значения символом на фотоаппарат, то Вам будет легче разобраться с ними. Если же Вы этого не сделали, то можете вернуться в центральную палатку, достать из сундука Нэнси книгу и рассмотреть в ней эти символы. Для разгадывания головоломки необходимо каждому символу присвоить правильную букву. Выделяем сначала сам символ, затем щелкаем вверху по нужной букве. В качестве подсказки некоторых символов может служить страничка из блокнота Джона.

36

Переведенный текст смотрим на скриншоте. Изучаем стену слева, и Нэнси прокомментирует, что там не хватает красного скарабея. Проходим дальше по стрелке и над портиком очередного входа переводим иероглифы с помощью словаря. Доходим до конца туннеля и смотрим влево на стену. Нэнси делает предположение о том, что это могут быть титулы царицы, о которых упоминал в своем блокноте профессор Бойл. Запоминаем правила разгадывания этой головоломки

- Если в столбце присутствует только один символ, то клетка будет считаться заполненной

- Если в столбце будут присутствовать два или более одинаковых символа, то клетка также будет считаться заполненной

- Если же символа в столбце нет или же символы в столбце разные – то клетка будет считаться пустой

Центральная палатка

Автоматически оказываемся в своей палатке. Подходим к Лили, и задаем ей несколько вопросов. Выходим из палатки, и следуем в исследовательскую палатку.

Исследовательская палатка

Поворачиваемся влево и подходим к зарядной базе, на которой прежде заряжался фонарик. Вставляем фонарь в зарядное устройство и щелкаем по нему. Фонарик моментально перегорает. Снова щелкаем по фонарику и автоматически заглядываем под стол, видим там перегоревший провод. Кажется, нам теперь придется поискать другой источник света. Покидаем палатку и направляемся к цистерне с водой.

У палаток

Подходим к цистерне с водой и забираем оттуда бутылку с маслом. Поворачиваемся направо и знакомимся с Диланом Картером, местным гидом. Общаемся с ним на все темы, затем забираем со столика неполный список богов и богинь Древнего Египта, названного «пантеоном». Отправляемся на раскопки.

Усыпальница

Заходим в здание и беседуем с Абдуллой. По окончании беседы следуем в центральный туннель, доходим до зала, в котором мы нашли недостающую часть статуэтки кошки. Знакомимся с Джамилей и обсуждаем с ней все доступные темы. Разворачиваемся и спешим к Абдулле. Заводим разговор с археологом о Джамиле и получаем доступ к иероглифам, которые до этого рассматривал Абдулла. Подходим к стене, используем словарь для перевода текста, но некоторые иероглифы снова оказываются недоступными для перевода. Вновь щелкаем по иероглифам, и решаем вторую головоломку с расшифровкой текста.

45

Окрыленные успехом, спешим в тот зал, где мы оставили Джамилю. Девушки в зале уже нет, зато мы находим плитку с красным скарабеем. Теперь мы можем решить головоломку со скарабеями. Спешим в правый туннель и щелкаем по стене с головоломкой.

Второе пасхальное яйцо

Прежде чем приступить к решению головоломки, отправьте все четыре плитки со скарабеями в углы решетки и Вы получите второе пасхальное яйцо.

Теперь приступаем к решению самой головоломки. Цель игры: нужно поставить всех скарабеев на свои места, которые подходят им по цвету. Плитки двигаются как по горизонтали, так и по вертикали. Чтобы начать игру, щелкните по стрелке в левом верхнем углу. Вы можете решить эту головоломку своим, более простым путем. Я предлагаю Вам следующее решение:

49

  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем да упора влево
  • - плитку с зеленым скарабеем двигаем до упора вверх

Зеленый скарабей оказывается на своем месте

  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вправо к плитке с черным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вправо
  • - плитку с белым скарабеем двигаем до упора вниз
  • - плитку с красным скарабеем двигаем влево

Красный скарабей оказывается на своем месте

  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора вверх
  • - плитку с черным скарабеем двигаем до упора влево
  • - плитку с черным скарабеем двигаем вниз до зеленого скарабея
  • - плитку с черным скарабеем двигаем вправо на свое место

Плитка с черным скарабеем оказывается на своем месте

  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до плитки с черным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вправо до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с красным скарабеем двигаем вверх до упора
  • - плитку с белым скарабеем двигаем влево до плитки с красным скарабеем
  • - плитку с белым скарабеем двигаем вниз на свое место

Плитка с белым скарабеем оказывается на своем месте

Плитку с красным скарабеем двигаем до упора вниз, чтобы вернуть ее на свое место

Кто не сможет самостоятельно решить эту головоломку, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка со скарабеями решена». Открывается панель, за которой находится стена с другой головоломкой. Осматриваем ее и приходим к выводу о том, что нам необходимо иметь больше информации. Направляемся дальше к открытой нами погребальной камере. Проходим зал, в котором Джамиля что-то рассматривает, и идем дальше. Открываем дверь погребальной камеры, делаем шаг вперед и разворачиваемся. Смотрим вправо и видим светильник. Наливаем в него ламповое масло и поджигаем масло зажигалкой. Теперь нужно сделать так, чтобы камера была вся освещена, т.к. одного светильника здесь явно маловато. Щелкаем по светильнику и решаем очередную головоломку с зеркалами.

51

Наша задача: развернуть все зеркала так, чтобы луч света, проходя через них, попадал от лампы к источнику света на другом конце камеры. Кто не справится с данной задачей, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка с зеркалами решена». Разворачиваемся и подходим к саркофагу. Пытаемся сдвинуть крышку гроба, но ничего не выходит. Слышен грохот. Оставляем крышку саркофага в покое и спешим к входу, чтобы посмотреть, что же там так грохотало. Слева от входа обнаруживаем ящик, сдвигаем с него крышку. По очереди вынимаем оттуда статуэтки, или, как их еще называют, канопы, щелкаем по ним и забираем четыре жетона с различными изображениями: птицы, шакала, головы египтянина и обезьяны-бабуина. С помощью словаря переводим надпись на стене над ящиком. Изучаем иероглифы на стене, которые мы обнаружили над лампой. Переводим первую часть со словарем, затем вновь решаем головоломку с подстановкой букв.

54

Покидаем погребальную камеру и спешим в центральный зал. Видим, что строительные леса около археолога обрушились. Забираем оттуда одну доску, затем расспрашиваем Абдуллу о происшествии. Возвращаемся в погребальную камеру. В камере у правой стены забираем копья, и обращаем внимание на очередную загадку на стене. Подходим к саркофагу, вставляем в отверстие в крышке копье и доску, нажимаем на рычаги. Крышка сдвигается, и мы видим в саркофаге второй гроб в виде мумии.

58

Щелкаем по табличке на ее груди и делаем перевод текста, используя полученные навыки. После перевода текста на груди куклы, активируется вторая головоломка, расположенная на ее животе. Рассматриваем эту головоломку, но к ее решению мы приступим позднее. Возвращаемся в палатки за дополнительной информацией.

Оглавление

26. Восьмой перевод иероглифов (истинная гробница Нефертари)

Войдите в зал с двумя статуями. Прочитайте с помощью словаря надпись на стене за правой статуей.

Когда вы будете смотреть вплотную на эту надпись, нажмите на запястье статуи и заберите пятый брелок с фараоном.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Переведите свиток в руке у левой статуи: "Этот путь ведет к судьбе".

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Пройдите вперёд и посмотрите на пол с камнями-иероглифами. Не пытайтесь по ним идти, иначе получите "Второй шанс".

Выйдите в комнату с саркофагом и обязательно в него ещё раз загляните – внутри появится мумия, а вы заработаете звёздочку в титул.

Отправляйтесь на улицу и позвоните профессору Хочкисс. Спросите её о загадке "судьба", и она объяснит, что имеется в виду имя кошки Нефертари (её имя вы нашли в тайнике под весами в гробнице и должны были сфотографировать).

Когда вы попрощаетесь, профессор Хочкисс попросит об услуге. Этим можно заняться намного позже (задание необязательное).

27. Головоломка с каменным полом

Вернитесь в комнату с саркофагом и идите к каменному полу (если вы ещё не сфотографировали табличку с изображением кошки, самое время это сделать).

Смотрите на фотографию и наступайте на плитки в том же самом порядке, как и на табличке. Сначала нужно пройти по камням с иероглифами из левого столбца сверху вниз, затем по камням из правого столбца тоже сверху вниз. Иероглифы те же самые, как и на всех переведённых вами текстах (богиню зовут Meskhenet): "футбольные ворота", кошка, цапля, жук, загогулина, кошка, косичка, кошка, улитка.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Над пропастью вырастет мостик.

У подножия золотого саркофага заберите третью плитку с птицей (это ибис). Нажмите на саркофаг – на нём есть кнопки с такими же символами, как и в настольной игре "Сенет", в которую вы играли с Лили.

Слева от саркофага откроется ещё один тайный проход. Идите по туннелю. Когда вы упрётесь в стену, нажмите мышкой на плитку с изображением отпечатка руки и идите дальше. Вы попадёте в туннель 2. Идите направо и сфотографируйте фреску с птицами (это очередная подсказка).

Расскажите Абдулле о том, что вы нашли золотой саркофаг. Когда он уйдёт, заберите ключи от его сундука, которые висят на лесах и поблёскивают.

28. Головоломка с амулетами

Спросите Лили об инциденте с Абдуллой и о названиях клеток в игре "Сенет" (они автоматически запишутся в ваш журнал). Лили попросит рассортировать найденные амулеты. Идите в лабораторию (вы услышите, как Джамила с кем-то разговаривает по телефону). Нажмите на коробку с амулетами на правом столе.

Каждый амулет символизирует какое-то качество. Подсказки находятся в книжке об амулетах (которая лежит у вас в инвентаре) и книжке из сумки Джамилы (её страницы нужно было сфотографировать).

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

  • Возрождение ("Rebirth") – золотой скарабей и ёжик;
  • Мудрость ("Wisdom") – синяя обезьяна;
  • Материнство ("Motherhood") – корова;
  • Здоровье ("Health") – глаз и анкх;
  • Подношения ("Food offering") – антилопа и утка;
  • Удача ("Good luck") – рыба;
  • Любовь ("Love") – оранжевая обезьяна;
  • Обновление ("Regeneration") – заяц, синий бегемот, лягушка, ящерица;
  • Воинская доблесть ("Military valour") – золотая муха и лев.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Одного амулета не хватает. Обратите внимание на разрезанный брезент палатки и выйдите на улицу. Повернитесь налево, шагните вперёд ко входу в жилую палатку и ещё раз повернитесь налево. Вы увидите ящики около лаборатории.

На одном из ящиков лежит шестой брелок для телефона – зелёный скарабей.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Посмотрите на песок между ящиками и палаткой и раскопайте его лопатой. Вы найдёте бумажку с оценочной стоимостью амулета шакала.

Вернитесь в палатку и скажите Лили, что её ищет Абдулла. Когда та уйдёт, откройте сундук Абдуллы и прочитайте два письма.

Найдите Джамилу и скажите ей о письме Санни Джуна из сундука Абдуллы. Разговаривайте с ней о пришельцах, затем у вас должна появиться реплика о том, что вы нашли кое-что интересное. Джамила уйдёт, а вы сможете во второй раз заглянуть в её сумку. Нажмите на вещи в сумке, чтобы Нэнси нашла газету со статьёй об Абдулле. Поверх текста в нём написано рукой Джамилы, что Абдулла – вор и мошенник.

29. Головоломка с птицами

Вернитесь в гробницу кошки и положите последнюю плитку на потолок.

Если вы нажмёте плитку с удодом семь раз, получите звёздочку в титул.

Вам необходимо нажать восемь птиц в определённом порядке. Порядок указан на странице дневника:

  • "В лапах у кошки (удод);
  • Ночует в камышах (пеликан);
  • Парит на разноцветных крыльях (ибис);
  • Сидит на носу лодки (стервятник);
  • В зубах кошки (дикая утка);
  • Летает над камышами (свиристель);
  • Стоит в лодке (нарисован гусь);
  • Стоит в болоте (цапля)".

Картинки птиц – на фреске в туннеле 2.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Откроется ещё один тайный проход.

Идите в открывшийся туннель, осмотрите песок со следами ног и найдите в нём половину кальки для сундука Лили и блестящую зелёную бусинку (если вы уже видели солнцезащитные очки на тумбочке Лили, Нэнси узнает пропавшую бусинку). Выйдите в следующий зал и подберите с камня ещё одну страницу дневника. Аналогично, откройте дверь, нажав отпечаток руки, и идите в коридор.

Теперь нужно подождать, пока вернётся Джамила, и сменить локацию. Можете позвонить Дилану и спросить его о пропавшем амулете, рассказать обо всём происшедшем профессору Бойлу, а также помочь профессору Хочкисс.

30. Вопросы профессора Хочкисс

Задание необязательное, можно делать в любой момент после того, как вы найдёте туннель между фальшивым и настоящим саркофагом.

Позвоните профессору Хочкисс и сразу же попрощайтесь. В ответ она попросит вас об услуге. Всего у Хочкисс восемь вопросов. На один из них (про Маат вы уже ответили, когда выясняли, как зовут дочерей Нефертари). Чтобы получить следующий вопрос, после ответа перезванивайте и сразу же прощайтесь.

  • "Что держит кошка своими лапами на фреске с птицами?" Эта фреска находится в туннеле 2 (там, где вы нашли фишку с красным скарабеем, плитку с удодом и ноги статуэтки кошки). Кошка держит удода ("Hoopoe").
  • "Что на голове богини около Гора рядом с саркофагом?" Нужно вернуться в зал с настоящим саркофагом Нефертари и рассмотреть головной убор богини, в руке которой вы прочитали свиток с загадкой о судьбе (можете заглянуть в Пантеон). Это богиня Мут с двойной короной на голове, её символ в египетской мифологии – стервятник. Ответ – "Головной убор со стервятником" ("A vulture headdress").
  • "Что держит в руках статуя Осириса в главном зале?" Спуститесь в гробницу и внимательно рассмотрите фреску над головой Абдуллы. Бог с зелёным лицом – это Осирис (также он есть на одной из колонн, и огромная статуя в нише – тоже он). В руках Осирис держит крюк и цеп ("a crook and flail").
  • "Сколько ваз стоит на постаментах в туннеле, ведущем к фреске с кошкой?" Имеется в виду туннель 2. Там стоят четыре вазы ("four") – две хорошо видно, когда вы идёте к фреске, и ещё две – когда идёте обратно.
  • "Что находится в настенных тарелках в гробнице кошки?" Когда вы там были, то, наверняка, обратили внимание на золотую расчёску и колокольчик в шаре. Это и есть правильный ответ: "A comb and a jingle bell".
  • "Фреска прямо над главным входом, что в ней странного?" Развернитесь ко входу в гробницу и посмотрите на арку – на ней нарисованы НЛО. Правильный ответ – "очень странное граффити" ("It has strange alien graffiti").
  • "Что держит в левой руке Сехмет в гробнице кошки?" Сходите в гробницу и рассмотрите фреску на правой стене от входа. В левой руке Сехмет (богини с головой кошки) анкх ("An ankh").

31. Головоломка с сундуком Лили

Вернитесь к Джамиле и поговорите с ней об Абдулле. Сначала она признается, что служит Нефертари, а затем расскажет, почему она здесь. В итоге, вы получите вторую половину кальки от сундука Лили.

Отправляйтесь открывать сундук. Когда вы к нему подойдёте, замок автоматически вспыхнет (прикладывать к нему кальку не нужно).

Согласно инструкции, вам нужно сделать квадраты или прямоугольники, потянув мышкой из клетки с цифрой на то количество клеток, которое указано. Фигуры не должны быть изогнутыми (как в "Морском бое"). Кнопка в верхнем левом углу – сброс.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

В сундуке вы найдёте книжку о змеях и листок из дневника профессора Бойла.

32. Головоломка с золотым саркофагом

Вернитесь к золотому саркофагу (на улице начнётся песчаная буря). Теперь вы знаете порядок нажатия кнопок (из вырванной страницы дневника Бойла): анкх, птичка, глаз, три точки, вода.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Откройте саркофаг – внутри лежит мумия Нефертари.

Вы услышите, что вас зовёт Лили. Пока вы выясняете с ней отношения, песчаная буря усилится, и между вами и Лили обрушится потолок. Нужно выбираться, а заодно и позвать на помощь и вытащить из-под завала Лили.

33. Головоломка с выдвигающимися ступеньками

Выйдите в коридор через проход рядом с золотым саркофагом и найдите Джамилу (она стоит на том же месте в туннеле 3). Девушка даст вам передатчик, ключ и листок с подсказкой. Вам нужно вернуться в потайной туннель рядом с золотым саркофагом (через туннель 2) и свернуть в боковой проход направо, не доходя до двух статуй стервятников. Здесь есть решётка. Откройте её ключом и подберите последний седьмой брелок с шакалом.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Идите по туннелю, пока не выйдете на балкон. Вы окажетесь на выдвигающейся ступеньке. Вам нужно построить ещё четыре ступеньки, покрутив диски на стене с фресками согласно подсказке, которую дала Джамила.

Нажмите на первую фреску и выберите правильную голову – это крокодил Собек. Нажмите на центр фрески – первая ступенька готова.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Дальше в подсказке речь идёт о птице. Это Хорус, бог с птичьей головой.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Затем нужно выбрать зелёную львиную голову. Это Тефнут.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Последняя фреска – богиня Хатор с красным диском над головой (подсказка – материнство и рога).

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Идите дальше по балкону и туннелю, пока не встретитесь со злодеем.

34. Последняя головоломка

Вам нужно пройти по разноцветным платформам и соорудить мост за тринадцать ходов. Чтобы перейти на следующую платформу, цвета на их соприкасающихся гранях должны совпадать.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

  • Поверните платформу 1 по часовой стрелке 2 раза;
  • Поверните платформу 2 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 3 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 4 по часовой стрелке 1 раз;
  • Поверните платформу 5 по часовой стрелке 2 раза;
  • Поверните платформу 6 против часовой стрелки 1 раз.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen

Нэнси автоматически выскочит во двор, а вам останется только посмотреть финальный ролик. Не забудьте после титров полюбоваться новинкой – концепт-артом под смешные комментарии.

Наградной лист (получен при написании данного прохождения)

  • Camelback: Выпить ровно 6 чашек воды;
  • Code Breaker: Перевести восемь текстов, которые записываются в блокнот Нэнси, без подсказок (без "Быстрого перевода");
  • Curses!: Найти все странные обстоятельства и проклятия;
  • Egyptologist: Прочитать все книжки и записи, найденные в ходе игры;
  • Easter Egg: Найти три пасхальных яйца;
  • Feathered Friend: Нажать семь раз на плитку с удодом (перед решением головоломки с потолком из золотых плиток с птицами);
  • Gamer: Сыграть в "Сенет" минимум пять раз;
  • Lights Out: Положить назад неработающий фонарик и увидеть, что он перегорел;
  • Research Assistant: Правильно ответить на 8 вопросов профессора Хочкисс;
  • Scarab Slide: Передвинуть плитки со скарабеями как минимум сорок раз (во время решения головоломки со скарабеями);
  • Translator: Перевести восемь фраз с помощью словаря;
  • Trivia Tamer: Правильно ответить на последний вопрос.

Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen
Nancy Drew: Tomb of the Lost Queen


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы

Если у Вас возникнут проблемы с прохождением игры Нэнси Дрю. Усыпальница пропавшей королевы, то напишите здесь свои вопросы и мы Вам в этом обязательно поможем!

ВАЖНО:
Чтобы выразить благодарность, пользуемся кнопкой "Поблагодарить".
Чтобы повысить репутацию, пользуемся кнопкой "+" под аватарой пользователя.

Наш общий друг

С нами с 09 мар 2012

Место проживания: Родина Ленина

Баллы репутации: 1833

Благодарности: 397

Благодарил (а): 250 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Не могу пройти головоломку с шестью богами, поможете? Выложите сейв, прошууу :с

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Дорогой гость

С нами с 26 авг 2012

Место проживания: Смоленск

Баллы репутации: 247

Благодарности: 48

Благодарил (а): 112 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Дорогой гость

С нами с 26 авг 2012

Место проживания: Смоленск

Баллы репутации: 247

Благодарности: 48

Благодарил (а): 112 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Вы свой сейв выложите (залейте на любой файлообменник), а мы решим ваш головоломку

Если я правильно поняла, то вот решение

Изображение
Изображение

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

ой, там все так просто Я выше выложила решение, просто эти шесть кубиков надо было выставить
Вот сейв, под Вашим саркофагом я нашла еще один

Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Спасибо вам огромное!

Добавлено спустя 2 часа 49 минут 29 секунд:
"Возвращаемся к Джамилле и заставляем ее рассказать нам всю правду." Иду разговаривать с Джамиллой, но ее можно только отвлечь. Помогите, что делать?

Желанный гость

С нами с 08 янв 2013

Место проживания: Кемерово, Кемеровская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

nessy
у Вас есть газета со статьей об Абдулле? Вы достали её из сумки Джамилы? Вы должны начать с Джамилой разговор о нем, чтобы получить вторую часть кальки Если вы думаете, что приключения это опасно, попробуйте рутину: это смертельно. (Пауло Коэльо)

Верный соратник

Серебряное перо

С нами с 08 сен 2012

Место проживания: Волгоград

Баллы репутации: 2047

Благодарности: 1239

Благодарил (а): 419 раз.

Nancy Drew 26. Tomb of the Lost Queen

Все, получилось! Я поговорила с Диланом и я смогла поднять фотик с дна)

Желанный гость

С нами с 08 янв 2013

Место проживания: Кемерово, Кемеровская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 0

Благодарил (а): 0 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen/ Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Народ,кто играет?Помогите расшифровать иероглифы в саркофаге.

Желанный гость

С нами с 02 дек 2012

Место проживания: Одесса

Баллы репутации: 100

Благодарности: 10

Благодарил (а): 6 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen/ Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Lila писал(а): Народ,кто играет?Помогите расшифровать иероглифы в саркофаге.

Наш общий друг

С нами с 09 мар 2012

Место проживания: Родина Ленина

Баллы репутации: 1833

Благодарности: 397

Благодарил (а): 250 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Спасибо,я уже расшифровала.Можете мне объяснить,по какому принципу выставляются зверюшки.Головоломка,которая на фараоне.

Желанный гость

С нами с 02 дек 2012

Место проживания: Одесса

Баллы репутации: 100

Благодарности: 10

Благодарил (а): 6 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Lila писал(а): Спасибо,я уже расшифровала.Можете мне объяснить,по какому принципу выставляются зверюшки.Головоломка,которая на фараоне.

Рано, не дошел я еще

Добавлено спустя 19 часов 44 минуты 54 секунды:

Lila писал(а): Можете мне объяснить,по какому принципу выставляются зверюшки.Головоломка,которая на фараоне.

По колоннам прыгала?

Никак не пойму как открыть сумку с замком в виде глаза. Кто подскажет ?

Понял, что комбинация связана с листком с упоминанием о Санни Джун, но цифры оттуда и данные из книги о амулете никак не подходят

Наш общий друг

С нами с 09 мар 2012

Место проживания: Родина Ленина

Баллы репутации: 1833

Благодарности: 397

Благодарил (а): 250 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Те, у кого русская версия игры, подскажите, как переводятся иероглифы, которые изучал Абдулла? Те которые нижние, которые со словарём перевелись как бессмысленный набор букв. Перевела только 3 слова, в одном немного сомневаюсь

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Всё, перевела х) Могу написать перевод

Желанный гость

С нами с 26 мар 2013

Место проживания: Челябинск, Челябинская область

Баллы репутации: 0

Благодарности: 3

Благодарил (а): 1 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Lupus писал(а): Понял, что комбинация связана с листком с упоминанием о Санни Джун, но цифры оттуда и данные из книги о амулете никак не подходят " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)

Главный редактор

С нами с 28 авг 2009

Место проживания: Москва

Благодарности: 2159

Благодарил (а): 5947 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы

Lupus писал(а): Понял, что комбинация связана с листком с упоминанием о Санни Джун, но цифры оттуда и данные из книги о амулете никак не подходят
Честно говоря, просмотрев несколько прохождений и пролистав книгу с бумажкой в игре, я так и не увидел там намека или адекватной логики на зеркальное отображение

Наш общий друг

С нами с 09 мар 2012

Место проживания: Родина Ленина

Баллы репутации: 1833

Благодарности: 397

Благодарил (а): 250 раз.

Nancy Drew 26: Tomb of the Lost Queen / Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы


Рассказываю так, как сама поняла это. Мы нашли флаер Санни Джуна, в котором крупные красные цифры идут по диагонали, вот так:

Находим рисунок в Книге амулетов



В нем мы видим те же самые числа, но только дробные. На рисунке изображен правый глаз (это видно по изгибу брови и ресничке. На сумке Джамили изображен левый гла з

Исходя из этих соображений я и написала, что нажимать на части глаза нужно в зеркальном изображении

Читайте также: