Как пройти обелиски в don t starve

Обновлено: 06.07.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.


Главы
В начале каждого уровня и при каждой загрузке мира в режиме приключения игроку будет показываться название текущего уровня и номер главы. Длина режима приключения составляет 5 глав и Эпилог. Порядок появления большинства миров случаен. Каждый из миров появляется только единожды за каждую попытку прохождения приключения. Миров больше, чем глав, так что один из нижеперечисленных не появится при прохождении


325 уникальных посетителей
10 добавили в избранное










Также могу посоветовать посмотреть видео про прохождению сюжета



Игрок переходит в режим Приключения из режима песочницы, активируя дверь Максвелла, которая была добавлена в обновлении Doorway to Adventure. Попадая в режим приключения, игрок получает только положенные при старте игры предметы (такие как зажигалка Уиллоу, Люси или две единицы папируса). Игрок не может взять с собой предметы и изученные рецепты из режима Выживания в режим Приключения.

Если игрок умрёт в режиме приключения, то он возродится в режиме песочницы около портала. Все его вещи и рецепты сохранятся в случае смерти в приключении. После прохождения режима приключений игра продолжится в режиме песочницы с того же дня и с тем же инвентарём, но уже Максвеллом. Стартовые предметы Максвелла (теневая броня и меч) отсутствуют.

A Cold Reception (Холодный приём)
Может появиться в главах: 1-3

Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей. Одним из следующих уровней будет мир с бесконечной зимой, имейте это в виду.
Во время дождя с неба могут падать лягушки. В этот момент вам нужно быть особенно внимательными: держитесь на удалении от них, не пытайтесь их бить, если не уверены в своих силах — атака одной лягушки спровоцирует всех ближайших напасть на вас. Старайтесь бегать от агрессивных лягушек, пока им не надоест охотиться за вами. Если лягушки начали падать ночью — поддерживайте костёр на максимальном уровне: лягушки могут упасть прямо рядом с ним, не давая вам подойти к нему. Иногда, когда вы не двигаетесь во время лягушкопада, упавшие лягушки тоже не двигаются, это может здорово облегчить вам жизнь. Наблюдайте за конфликтами: лягушки будут атаковать всё живое, что окажется рядом с ними, давая вам бесплатную добычу с убитых существ.
Так как с дождём выпадает много лягушек, можно использовать это для пополнения запасов еды, если есть необходимость. В таком случае стоит научиться ловить их без вреда для здоровья. Вам понадобится ловушка. Ставите её, подбегаете к лягушке и делаете так, что бы она за вами погналась (лучше просто пробежать у неё перед лицом, а не бить, ибо все жабы в округе попрыгают за вами) пробегаете через ловушку, вы прошли, а лягушка попалась. Если не сработало — проведите её ещё раз. Ночью лягушки сидят неподвижно и реагируют на вас только спустя несколько секунд, так что проходя ночью по местам где они "выпали" можно воспользоваться их временной беззащитностью и поставить ловушку прямо над ней - она тут же попадётся.
Используйте спальник или палатку, если у вас проблемы с рассудком. Поскольку в мире удлинённые сумерки, этим можно воспользоваться для сбора зелёных грибов.
Чтобы использовать лягушкопад с максимальной эффективностью, вы должны находиться в этот момент рядом с заблокированной враждебными существами (Свин-страж, курган гончих) перешейком. Между монстрами произойдёт сражение века, в результате которого вы получите тройную выгоду, а именно - избавитесь от назойливых лягушек, уберёте охрану, получите огромное количество предметов с убитых существ.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды. Трава и ветки могут оказаться редким ресурсом, так что будет лучше добывать в больших количествах дерево для розжига.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
В некоторых случаях вместо обычных саженцев могут встречаться колючие кусты, которые отнимают 3 ед. здоровья при сборе 1 шт. Их лучше всего выкапывать, тогда ветки собираются без вреда для здоровья. Или же много лечиться, собирая цветы (съедая один лепесток восстанавливается 1 единица здоровья) и паучьи железы.
Иногда в мире, куда вы попали, вместо целых травяных кустов могут в больших количествах встречаться срезанные и иссушенные, что делает траву довольно редким и трудно добываемым ресурсом. В этом случае хорошо будет найти источник навоза и при первой же возможности удобрять дикую траву. Зима наступит быстро, а трава отрастает за 3 дня.

The King of Winter (Король Зимы)
Может появиться в главах: 1-4

Обязательно изучите местность вокруг места, где вы появились — не пропустите лежащий на земле рюкзак с некоторыми припасами на первое время, в нём будут трава, брёвна, камень-грелка, а также опционально чертежи различных предметов различной полезности и часть ингредиентов на них.
Также недалеко будет лежать скелет, а возле него вы найдёте чертёж наушников.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
Собирайте всю траву, что увидите.
Первое, что вы должны сделать — зарядить камень-грелку у костра, сделать ловушку и установить её возле кроличьей норы. Старайтесь при этом не спугнуть кролика. Поставьте ловушку таким образом, чтобы испуганный кролик, пытаясь попасть в нору, встретил на своём пути ловушку. Не подбирайте её, пока кролик не попался. Соберите минимум 2 кроликов и сделайте наушники. Лучше 4-6 кроликов, чтобы потом не тратить время на охоту.
Во время каждой стоянки у костра, кладите камень-грелку рядом с ним. Можете снимать с себя зимнюю одежду, пока находитесь недалеко от источника тепла — сэкономите прочность.
Есть два типа обелисков : одни требуют высокого уровня рассудка, другие низкого. И если пройти первые легко, достаточно лишь поднять рассудок, то для комфортного прохождения второго типа обелисков, вам потребуется аккуратно "сойти с ума" и затем быстро прийти в себя. Если у вас достаточно еды и изучен спальник, рекомендуется снижать уровень разума и проходить обелиски в сумерках. В противном случае старайтесь пройти их утром или днём. Рассудок можно снизить, находясь в темноте ночью (аккуратно, возвращайтесь на свет сразу после порыва ветра). Помогает также снизить рассудок собирание/поедание злых цветов (-5 рассудка), поедание сырого мяса (-10), поедание приготовленного мяса монстра (-10), поедание синего гриба (-10 рассудка, +20 здоровья), поедание зелёного гриба (-50), поедание приготовленного красного гриба (-10). Для восстановления рассудка можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10). При прохождении обелисков будьте внимательны: как правило, они располагаются в два ряда, в начале и в конце перешейка.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время длинной зимней ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Особенно неплохо будет воспользоваться "услугами" Циклопа-оленя.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
Если вам нужны трость и тэм-о-шентер, постарайтесь найти структуру, состоящую из 3 иглу, окружённых полукругом деревьев. Она обычно генерируется в саванне, где пасутся бифало. Спровоцируйте атаку МакБивней на бифало, и если стадо достаточно большое, то они убьют и гончих, и МакБивней. Так-же хорошей идеей будет привести к иглу несколько высоких птиц. Стоит отметить что и трость и тэм-о-шентер обязательно пригодятся вам при прохождении режима приключения, особенно если уровни Король зимы и Игра началась, попадутся вам в начале игры.

The Game is Afoot (Игра началась)
Может появиться в главах: 1-4

Первые 10 дней особенно тяжелые за счет того, что большую часть дневного цикла занимают сумерки и ночь (дневное время составляет всего 3 сегмента круга), а также очень быстро наступает замерзание. Постарайтесь сразу найти материалы, нужные для создания факелов и/или костров.
Внимательно изучите место, на котором вы оказались сразу по прибытию. Рядом должен быть сундук с Зимней шапкой, которая значительно облегчат вашу жизнь.
Будьте готовы к тому, что на 9 день может прийти Циклоп-олень.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, вроде цилиндра и тёплых вещей.
Старайтесь подбирать всё мясо монстра. Его можно дать свиньям, чтобы приручить их. Нахождение рядом с прирученными свиньями поднимает рассудок, в дополнение, они будут помогать вам справляться с врагами. Помните, что 4 куска мяса монстра превратят свинью в оборотня.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи. Но если остров удобен для выживания, рекомендуется обустроить лагерь и изучить как можно больше рецептов. Особенно, если этот мир попался первым или вторым.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Archipelago (Архипелаг)
Может появиться в главах: 1-4

Этот уровень будет проверять на прочность ваш рассудок, так как вы будете часто пользоваться червоточинами. Используйте все средства для восстановления рассудка. Можно подбирать цветы (+5), есть приготовленный зелёный гриб (+15) или приготовленный синий гриб (+10), использовать палатку или спальник, носить венок или цилиндр, наилучшим вариантом будет Тэм-о-шентер.
Если это ваш первый уровень, старайтесь изучить все полезные рецепты: они останутся у вас при прохождении следующих глав. Среди обязательных для изучения — спальник, камень-грелка, рюкзак, сачок, копьё, деревянная броня, верёвка, что-нибудь из одежды, навроде цилиндра и тёплых вещей.
Потратьте хотя бы день на осмотр стартового острова. Изучите расположение червоточин, соберите ресурсы.
Старайтесь проводить как можно больше времени в поисках, не рекомендуется устраивать базы или лагеря даже в первые дни. Делайте остановки только в ночное время. Старайтесь выбирать место для костра с деревьями или прочими ресурсами в радиусе освещения, чтобы не тратить зря время ночи.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.

Two Worlds (Два мира)
Может появиться в главах: 3-4

Этот уровень один из немногих, где стоит задержаться подольше. Он снабдит вас всем необходимым и даст возможность изучить рецепты, на которые до этого у вас не хватало времени и собрать реагенты для них.
Следите за уровнем припасов. В первую очередь веток, травы и еды.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезно щупальце монстра и еда.
На вашем пути могут встретиться перешейки, заблокированные враждебными существами, например, коконами пауков, гнёздами высоких птиц или агрессивными свиньями. Во избежание потерь здоровья и времени рекомендуется проходить эти места лишь тогда, когда вы уверены, что позади вас не осталось частей портала. Также не помешает хотя бы деревянная броня и трость.
У вас будет возможность перенести до 4 предметов в новый мир. Используйте эту возможность максимально полезно с учётом того, какие миры вам, скорее всего, попадутся в будущем. Если этот уровень попался вам четвёртым, постарайтесь максимально приготовиться к следующему — опционально вам понадобятся материалы на шапку шахтёра, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана, стак светлячков, трость.
Рекомендуется до 3 главы изучить рецепт роскошной кирки, так как иногда в этой главе не генерируется кремень. Золото можно раздобыть на кладбище (присутствует на обоих островах), после изготовления роскошной кирки можно добывать кремень из валунов.

Darkness (Темнота)
Может появиться в главах: всегда 5

Крайне рекомендуется хорошо подготовиться к этому уровню: у вас будет возможность перенести до 4 предметов в этот мир. Используйте эту возможность максимально полезно. Вам точно понадобится шапка шахтера, стак светлячков, стак сытной долгопортящейся еды, желательно, из казана (также хорошо подойдет мёд), трость (если имеется, у неё наивысший приоритет после шахтёрской каски).
Следите за уровнем прочности шахтёрской каски. Старайтесь заранее пополнять её светлячками.
Не тратьте время на бесполезные стычки, ни к чему получать лишний урон. Взвешивайте все за и против. Наблюдайте за конфликтами враждебных монстров, будьте готовы собрать добычу с убитых. Будет полезна любая добыча.
Не стоит обустраивать лагерь. Начальной еды и светлячков хватит, чтобы пройти уровень не более чем за 10 дней.
Старайтесь обходить паучьи коконы на расстояние экрана.
Старайтесь подбирать все цветы, так как ночью рассудок отнимается, хоть и медленно. Потом цветок можно использовать как топливо или съесть (+1 единица здоровья).
Для восстановления рассудка можно употреблять синие жареные грибы.
Не брезгуйте мясом монстра, если вам грозит голодная смерть. Главное, не ешьте его сырым.

В этой статье вы найдёте информацию об Атриуме.

user uploaded image

Что такое Атриум?

Атриум – биом руин, который был добавлен в дополнении A New Reign для Don't Starve Together. Он чем-то похож на лабиринт, но полностью изолирован от руин.

При вставке древнего ключа в древние врата Атриум, будто бы, переключается в кошмарный цикл. Если убрать ключ из врат, всё станет на свои места.

user uploaded image

Как туда попасть?

В тексте выше было сказано о том, что Атриум полностью изолирован от подземелья. Попасть туда можно, воспользовавшись кратером, которая остаётся после убийства гигантского щупальца.

user uploaded image

user uploaded image

Зачем это нужно?

Есть две причины, чтобы попытаться найти Атриум.

user uploaded image

Атриум, как никак, биом руин. И в нём можно найти характерные структуры с ресурсами: сломанные механизмы, статуи из тулецита, украшенные сундуки.

user uploaded image

Древние врата, которые можно найти в Атриуме, позволяют вызвать босса и обновить руины на новые ресурсы.

Как подготовиться к походу в Атриум?

Если вы заинтересованы в походе в Атриум, то вам придётся немного подготовиться к этому, иначе ваше путешествие может стать последним.

Не надо уметь предсказывать будущее для понимания того факта, что вы хотите как можно дольше прожить в своём мире. Если вы довольно опытный игрок, то за своё выживание можете несколько раз активировать портал, победить босса и обновить руины на ресурсы.

Если вы считаете, что ещё не раз будете посещать данное место, то советую вам сделать лунный камень с выемкой и вставить туда любой драгоценный камень.

user uploaded image

Так вы создадите маячок, по которому вы сможете найти нужное вам щупальце для телепортации в Атриум.

user uploaded image

Если вы хоть чуть-чуть слышали о подземельях, то знаете, что там на постоянной основе падает рассудок. Предотвратить это можно двумя способами.

user uploaded image

Возьмите с собой восстановители рассудка: вяленое мясо, зелёные грибы, кактусы, или различные блюда (вроде ирисок, тыквенных печенек или мороженого).

Еду легко достать.

Еда может занимать много слотов.

Она может испортиться.

user uploaded image

Возьмите с собой Тэм-о-шентер.

Рассудок перестанет падать.

Тэм-о-шентер заменяет шахтёрскую каску, из-за чего слот руки будет вечно занят фонарём.

user uploaded image

Ваше первое препятствие в Атриуме — обелиски. Есть два вида данных структур – светлые и тёмные. Светлые пропустят вас, если ваш рассудок в нормальном состоянии. Тёмные же пропустят вас, если ваш рассудок находится в режиме безумия.

user uploaded image

Для преодоления этих преград можно использовать три способа.

user uploaded image

Выполнять условия обелисков, т. е. снижать уровень рассудка с помощью сырых зелёных грибов и восстанавливать его с помощью различной еды.

Их, как таковых, нет.

Ваш инвентарь будет забит едой.

user uploaded image

Найти и починить Древнюю Псевдонаучную Станцию, чтобы создать на ней ленивый исследователь.

Данный посох телепортирует игрока в указанную точку, что позволяет обойти обелиски стороной.

После использования тратится рассудок, из-за чего вам придётся брать больше восстановителей этого параметра.

user uploaded image

Создать на Теневом Манипуляторе амулет кошмаров. С помощью него вы сможете имитировать состояние безумия и проходить сквозь обелиски.

При снятии амулета рассудок восстанавливается до того уровня, на котором он был у игрока.

Создаётся на теневом манипуляторе, что позволяет вам сделать его в домашних условиях.

Занимает слот брони и без особого мода это может стать проблемой.

Создаётся из труднодобываемых ресурсов, что усложняет задачу по его крафту.

user uploaded image

Следующая преграда — сломанные шахматы и глубинные пауки.

Против этой нечисти можно предпринять несколько способов.

user uploaded image

Возьмите с собой штуки 2 - 3 деревянные брони, трость и пробегайте через всю эту банду. Не забудьте также лечилки, а иначе ваша коллекция смертей пополнится на ещё одну.

Позволяет обойти препятствие без огромных потерь.

Позже вам придётся проделывать тоже самое.

Для обхода пауков я советую идти по самому краю. Таким образом вы пройдёте через паутину без вызова дополнительных неприятностей.

user uploaded image

Можете попробовать стать настоящим рэмбо: поставьте фонарь, достаньте тулецитовую броню с булавой или теневым мечом и разнесите там всё и вся.

Вы избавитесь от проблемы во время путешествия.

С шансом 50% вы умрёте.

Возможен тот факт, что всё это восстановится после взрыва Древних Врат.

user uploaded image

Приручите несколько каменных лобстеров, достаньте броню с тростью и бегите. Также можете притащить шестерёнки, с помощью которых из сломанных механизмов восстанут дружелюбные поломанные шахматные фигуры.

user uploaded image

Вы покинете поле для с минимальными потерями здоровья.

Ваша банда вряд ли выживет после такого, так что для босса у вас не останется защитников.

user uploaded image

При игре за Веббера можете захватить с собой мясо монстра и приручить тамошних пауков. Также можете воспользоваться паучьей шляпой.

user uploaded image

Пауки - одни из самых лучших груш для битья, чтобы отвлечь ваших врагов.

Наносят мало урона, поэтому в малом количестве практически бесполезны.

Минусы (для обладателей паучьей шляпы):

Шляпа заменяет шахтёрскую каску, из-за чего ваши руки будут заняты фонарём.

При поломке шляпы ваши слуги встанут на тёмную сторону силы и начнут атаковать вас.

user uploaded image

В Атриуме находятся различные пещерные ресурсы: тулецитовые статуи, сломанные механизмы, сундуки и пещерные дыры.

user uploaded image

(Ну знаете, те самые дыры, в которых лежит что-то крутое, но ты не можешь это взять.)

user uploaded image

Все эти строения можно пропустить. Но если вам категорически нужны пещерные ресурсы, но убивать босса вы ещё не готовы, то можете прихватить в своё путешествие золотую кирку или киркотопор (для тулецитовых статуй), молот (для сломанных механизмов), ленивого собирателя (для пещерных дыр) и Хатча, в которого вы сложите всё награбленное добро.

user uploaded image

Основная цель игрока, пришедшего в Атриум – его центр. Там находятся Древние врата, с помощью которых можно вызвать босса — Древнего Топливопряда.

Здесь я оставлю вам список предметов, которые вы можете принести для битвы с ним.

user uploaded image

Одна из самых трудных частей подготовки – сбор компонентов для вызова босса.

Для того, чтобы вы смогли вызвать Древнего Топливопряда, вам понадобятся:

Ключ вы можете найти, убив Древнего Стража, который находится в конце лабиринта (в одном из биомов руин)

user uploaded image

Теневое предсердие выпадает после победы над всеми тремя теневыми шахматами.

user uploaded image

Окаменелости с некоторым шансом можно выбить, разрушая сталагмиты в пещерах.

user uploaded image

user uploaded image

Что вам может понадобиться в битве с Древним Топливопрядом?

Для этого я советую взять несколько теневых мечей или тулецитовых булав (3-4), как минимум одну тулецитовую броню с короной и несколько комплектов деревянной брони с футбольными шлемами.

В этой битве вам не нужно следить за рассудком (а если опираться на атаки босса, то скорее наоборот), поэтому советую вместо дорогих тулецитовых булав брать более дешёвые теневые мечи.

Если у вас установлен мод на отдельный слот для амулета, то возьмите с собой несколько амулетов кошмара. В состоянии безумия вы сможете остановить лечение босса.

Также вам лучше всего иметь свободное место, т. к. с Древнего Топливопряда падает множество крутых вещей.

Author

Эта ловушка, представляет собой посох (огненный или ледяной) окружённый спящими гончими. Если посох огненный, то гончие адские, если посох ледяной, то и гончие отмороженные. Если подобрать посох, у нас отнимут рассудок (-50), есть вероятность что начнется дождь, а все гончие сразу проснутся и у̶б̶ь̶ю̶т̶ нападут на нас.

Что-бы не пострадать, надо сначала убить гончих. Бьем по одной, остальные не проснутся.

user uploaded image

Уф, что тут у нас. Вау, целый сундук на столь опасном болоте. Ну и что тут гниль? Ничего опасного же не произойдет?

Если открыть этот сундук, вся еда в инвентаре сильно испортится или вообще превратятся в гниль. Иногда вместо сундука будет рюкзак. В сундуке или рюкзаке будет так же много гнили и некоторые рецепты.

Чтобы избежать действие ловушки, можно выбросить всю еду на землю или кинуть в Честера.

user uploaded image

Представляет собой милого паука воина мирно спящего на ковре. Он может наагрится на вас если подойти близко. Но если ударить этого соню, вам не поздоровится, он призовет 3х собратьев и им вас убить будет довольно легко)))

Рядом с ним может появиться ещё и небольшая ферма веток и травы.

user uploaded image

Довольно интересная структура появляющаяся в саванне и представляющая из себя деревянный забор окружающий обломки костей и шерсть бифало и сундук на входе. С этим сундуком вся проблема. Если открыть его, есть большой шанс что все вокруг загорится, порох из сундука выпадет и взорвется. А вот огненный посох все равно выпадет из сундука но не сгорит.

Как же избежать катострофы? Уф. Можно быть просто очень везучим челом и вам просто улыбнется фортуна. Или же, очень быстро до активации выхватить порох то ловушка может не сработать. Можно так же, каким либо образом убрать стены и тогда ловушка скорее всего не сработает.

Мда, я очень уверенна в своих словах.

user uploaded image

Тут мало что можно сказать. Это просто дикие пчелы в большом количестве травы.

user uploaded image

Тут напротив много что можно сказать. Ловушка появляется в лесу, это сундук рядом с которым стоит холодильник и градусник. Если открыть сундук начнется зима и вскоре придет циклопушка. Если ударить сундук молотом эффект не изменится. В сундуке можно найти некоторые ресурсу которые помогут выжить зимой. Есть небольшая вероятность что ловушка сработает если открыть холодильник. Но, градусник и холодильник можно свободно разбить молотом. Сундук можно сжечь тогда возможно ловушка не сработает. В мире гигантов есть похожая ловушка, которая будет в саванне или пустыне, но та в свою очередь призывает лето.

Что бы снизить эффект ловушек, рекомендую открывать их в нужный сезон.

user uploaded image

щупальца и камыш

Ой, как мило, болото нам приготовило ещё один сюрприз. Большая ферма камышаАААААААААА.

Да, это большая ферма камыша, на котором так же есть гигантское колличество щюпалец.

Эффективно против гадких боссов.

Вот и все) Всем удачи) Всем не голодать!¡)

Примечание: здесь собраны ловушки из обычного Донт старва и из мира гигантов. Спасибо.

Читайте также: