Forgotten hill the wardrobe прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Игра «Забытый холм: Гардероб, Глава 1 — Другие друзья» — это долгожданное возвращение на экраны мониторов серии хоррор-квестов Forgotten Hill. Новый «Забытый холм» погружает нас в роль одного из двух братьев, которые давно не виделись друг с другом. Вернувшись в родной дом после продолжительной разлуки, мы узнаем, что брат Вейлон болен и заперт в своей комнате. Что же с ним произошло и замешаны ли в этом таинственные ребята, с которыми успел сдружиться Вейлон во время нашего отсутствия?

По умолчанию браузер сохранит файл с игрой в папку « Загрузки ». Оттуда вы можете самостоятельно переместить его, например, на рабочий стол.

Waylon and his brother were really good with each other, they were like best buds and because they are biologically brother, that makes it even better. They have been together with everything especially on adventures and discoveries, but because Waylon’s brother is older than him, he had to leave for school in a different place. They didn’t want to break apart but that’s just how it’s going to be and plus they will see each other again. Well that’s just in their thoughts for when he returned a week later, he came to learn of something quite concerning for him.

He just discovered that Waylon had been taken in by the Anderson home and for him this is not good, for once he witnessed something in that house and he vowed to never set foot in there. He didn’t tell his brother Waylon, well he kind of wished that he had for he might not have accepted the invitation for him to the house. Something sinister was living in there and he doesn’t want his brother Waylon to be a puppet of that thing, so he is going to get Waylon out of there and it’s going to be a huge step for boy if he is successful with this, then he’ll have a real tale on his hands. Escape players, you are the brother of Waylon here and rescuing him is your priority, will you be able to and maybe do even more just for the sake of the place?

Forgotten Hill The Wardrobe – Other Friends is the newest point and click indoor rescue escape game from FM Studio.

Ezoic

report this ad

Геймплей основан на изучении игрового мира и взаимодействии с объектами. Чтобы пройти каждый выставочный зал музея или локацию библиотеки, нужно будет решить ряд головоломок, основанных как на инвентаре с использованием предметов, так и на логике.

Управление – только мышью.

Меню – иконка в правом верхнем углу экрана.

Инвентарь – в нижней области экрана. Слева находится журнал, в который помещаются собранные документы. Справа от журнала расположены «Часы дедушки Ларсона», с помощью которых можно перемещаться между реальностями. Справа от часов находится непосредственно инвентарь.

Сохранение – автоматическое при выходе из игры.

Игра имеет функцию помощи. Для получения подсказки следует нажать иконку со знаком вопроса в правом верхнем углу экрана.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

После вступительного видеоролика начинаем игру перед входом в библиотеку и музей «Забытой горы». Автоматически заходим в здание. Выполняем действия, указываемые рукой скелета на экране:

Приближаемся к кассиру и обращаемся к нему. Щелкаем по банкноте в инвентаре, перетаскиваем ее на кассира. Забираем БИЛЕТ. Читаем записи на страницах открывшегося ЖУРНАЛА (1/30). Делаем шаг вправо, щелкнув по стрелке. Идем в открывшуюся дверь.

Часть первая: Историческая библиотека

Делаем попытку выйти обратно, но появившийся охранник предупреждает о том, что покинуть здание без специального билета не получится. Смотрим на ПЛАКАТ (3/30) , висящий на стене слева. Переводим взгляд на доску на стене справа.

02

Решаем головоломку, в которой нужно поменять местами части рисунка, воссоздав изображение. Из открывшегося тайника достаем КЛЮЧ. Отодвигаемся от стены, делаем одно перемещение вправо. Открываем дверь слева (с изображением книги над дверью), заходим в библиотеку. Со стола забираем КАРТУ БИБЛИОТЕКИ (2/30). Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к книжной полке. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на то, что полке недостает книг.

Цель: Собрать недостающие книги

Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо. Открываем шкафчик под скульптурой, достаем ПЕРВУЮ КНИГУ (10/30) . Через дверь слева заходим в кабинет. Со стола забираем ПИСЬМО (5/30) . Приближаем взгляд к столу. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на знаки слева и справа.

03

Располагаем фигуры в порядке убывания количества углов в них. Достаем ВТОРУЮ КНИГУ (7/30) . Выходим в коридор, заходим в дверь справа, попадаем в столовую. Из шкафчика достаем ТРЕТЬЮ КНИГУ (9/30) . Выходим в коридор, делаем одно перемещение вправо.

04

Говорим с куратором библиотеки, Иоаном Томпсоном, который на секунду предстает в ином образе – он просит принести ему бокал вина.

Достижение цели «Собрать недостающие книги» отложено.

Цель: Принести вино куратору

Делаем одно перемещение влево, проходим в столовую. Полученным ранее ключом открываем нижние дверцы шкафчика, достаем ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА. Устанавливаем ее в специальный штопор в виде головы птицы на шкафчике. Чтобы откупорить бутылку, нужно установить ручки штопора в правильное положение. Выходим в коридор, делаем одно перемещение влево. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на картину с черепами на стене. Запоминаем, в каком положении находятся брови черепов (сверху вниз). Возвращаемся в столовую.

06

Располагаем ручки в первое положение, нажимаем красную кнопку. Голова птицы поднимается. Располагаем ручки во второе положение, и снова нажимаем кнопку. Повторяем процедуру до тех пор, пока пробка не будет извлечена.

Решение: обе ручки по центру - правая ручка вниз/левая ручка вверх - правая ручка вверх/левая ручка стоит по центру – обе ручки вниз - обе ручки вверх.

Берем ОТКУПОРЕННУЮ БУТЫЛКУ ВИНА, наполняем БОКАЛ, стоящий на столике. Выходим в коридор, заходим в дверь слева. В кабинете забираем со стола СНОТВОРНОЕ, возвращаемся в столовую. Выливаем снотворное средство в бокал с вином, забираем БОКАЛ ВИНА, несем его куратору Иоану Томпсону.

Цель «Принести вино куратору» достигнута.

Куратор просит принести ему «хрустящей закуски».

Цель: Принести куратору «хрустящую закуску»

Получаем от куратора КЛЮЧ и отправляемся в столовую. Делаем одно перемещение вправо, заходим на кухню. Берем с полки шкафчика КНИГУ РЕЦЕПТОВ (8/30) . Читаем рецепт «Хрустящей закуски».

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунок на странице справа и на рисунок под текстом на странице слева. Подбираем с пола МЫШЕЛОВКУ, выходим в коридор. Делаем одно перемещение влево. Ключом куратора открываем дверь справа, заходим в комнату трофеев.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на норку в стене, из которой доносится писк. Двигаем лампу вверху вправо, располагаем над полотном и нажимаем красную кнопку.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение масок, высветившееся на полотне.

08

Двигаем маски на полках слева, располагаем их в том же порядке. Достаем из открывшегося тайника КЛЮЧ, перемещаемся в столовую. Открываем полученным ключом верхний шкафчик, достаем СЫР. Возвращаемся в комнату трофеев. Ставим МЫШЕЛОВКУ перед норкой, помещаем в нее СЫР. Выходим в коридор, и сразу возвращаемся. Забираем МЕРТВУЮ КРЫСУ, несем ее в столовую. Кладем мертвую крысу на противень на шкафчике. Забираем ПРОТИВЕНЬ С КРЫСОЙ, идем вправо, на кухню. Открываем дверцу духовки, помещаем в духовку противень с крысой. Приближаем взгляд к регуляторам.

10

Выставляем регуляторы в положение, которое указано в книге рецептов:

- температуру - на 180 градусов

- время - на 15 минут

- режим – на нижний квадрат (с двумя параллельными линиями).

Выжидаем и забираем готовый КРЕКЕР. Относим его куратору.

Цель «Принести куратору «хрустящую закуску» достигнута.

Выпив вино со снотворным, куратор засыпает.

Цель: Собрать недостающие книги (окончание)

Забираем со стола ЧЕТВЕРТУЮ КНИГУ (11/30) . Из-под руки куратора вытаскиваем ШЕСТЕРНЮ, помещаем ее в часы дедушки Ларсена. Идем на одно перемещение влево. Из руки статуи забираем КУСОЧЕК БУМАГИ.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунки, изображенные на листке. Направляемся в библиотеку. Следуем в комнату справа, приближаем взгляд к полке. Помещаем на нее собранные книги.

13

Располагаем их в порядке, указанном на кусочке бумаги.

Открывается проход в секретную комнату.

Цель «Собрать недостающие книги» достигнута.

Выходим в коридор библиотеки, движемся на три перемещения вправо, оказываемся перед выходом.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на автомат по продаже билетов: нам для него нужна монета.

Цель: «Получить билет»

Перемещаемся на два шага влево, проходим в кабинет (в левую дверь).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на мечи в рамке.

Выходим в коридор, идем на одно перемещение влево, заходим в библиотеку (в дверь слева). Рассматриваем картину над столом. На ней мечи повернуты острием внутрь. Возвращаемся в кабинет.

15

В рамке в центр повернут только один меч 5. Щелкаем по нему четыре раза, поворачиваем меч 2, направляем на меч 3.

Щелкаем по мечу 2 четыре раза, поворачиваем меч 3, направляем на меч 4.

Щелкаем по мечу 3, направляем меч 4 на меч 5.

Щелкаем по мечу 4 десять раз, поворачиваем меч 5 в сторону меча 6.

Щелкаем по мечу 5 четыре раза, направляем меч 6 на меч 1.

Щелкаем по мечу 6, направляем меч 1 в центр щита.

Щелкаем по мечу 5, направляем меч 6 в центр.

Щелкаем по мечу 6, направляем меч 3 в центр.

Щелкаем по мечу 4, направляем меч 5 в центр.

Щелкаем по мечу 5, направляем меч 2 в центр.

Щелкаем по мечу 1, направляем меч 4 в центр.

Выходим в коридор, перемещаемся вправо к автомату. Опускаем монету в автомат, приближаем взгляд к открывшейся головоломке «Аппарат Бальжерада». Считаем количество горящих точек, составляем арифметическое выражение.

16

Горит 6 точек. Арифметическое выражение можно представить в виде: V + I = VI или: III + III = VI.

Вводим значение, смотрим на количество зажегшихся точек, повторяем действие.

Решив задачи, получаем БИЛЕТ В ОТДЕЛ «ФЛОРА И ФАУНА».

Цель «Получить билет» достигнута.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на ниши в двери выхода, выполненные в виде карточных мастей.

Цель: «Собрать карточные масти»

Возвращаемся к тайному ходу, спешим в секретную комнату. С сейфа забираем ФОТОАППАРАТ и ИНСТРУКЦИЮ (12/30) к нему. Изучаем инструкцию, и теперь с помощью фотоаппарата мы можем заглядывать в параллельный мир.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы в рамке на стене и на символы на сейфе.

Пробуем ввести символы со стены, но ничего не получается. Берем фотоаппарат, смотрим на символы через его объектив – символы изменились.

17

Вводим новые символы, открываем сейф. Достаем из него масть ПИКИ и НОЖНИЦЫ, направляемся к куратору. Смотрим на пиджак куратора через объектив фотоаппарата, видим красную заплатку. Применяем на карман ножницы, достаем масть БУБНЫ. Идем на два перемещения влево. Смотрим на картину с черепами через объектив фотоаппарата, делаем снимок символов. Делаем шаг вправо, заходим в кабинет (дверь слева). Смотрим на символы на картотечном ящике через объектив.

20

Меняем их местами, расставляем так, как увидели на картине.

Примечание. Меняем символы параллельного мира.

Достаем МОЛОТОК. Выходим в коридор, следуем на два перемещения вправо. Смотрим на участок стены под картиной через объектив фотоаппарата, видим отмеченное крестиком место. Трижды используем на отмеченное место молоток, достаем масть ЧЕРВИ и КУСОЧЕК БУМАГИ.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на фигуры, изображенные на листке (треугольник, треугольник, пятиугольник, ромб). Переходим в кабинет.

23

Выставляем фигуры на боковине стола, достаем ОСТРЫЙ КАРАНДАШ. Переходим в столовую. Из нижнего ящика шкафчика забираем ПОДСЛАСТИТЕЛЬ, следуем вправо на кухню. Приближаем взгляд к жуку не стене.

24

Используем на нем подсластитель, протыкаем острым карандашом. Забираем АРАЧИНДЕ ПУЛХИС. Заходим в кабинет, помещаем жука в центр рамки с мечами. Забираем масть КРЕСТИ. Перемещаемся к двери выхода, вставляем собранные карточные масти в ниши на двери.

Цель «Собрать карточные масти» достигнута.

Следуем в открывшуюся дверь. Читаем ПЛАКАТ «ФЛОРА И ФАУНА» (13/30) , висящий на стене. Щелкаем по двери, отдаем появившемуся охраннику билет, движемся в зал экспозиции.

Сохранение достигнутого прогресса – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

После вступительного видеоролика со сценой убийства излишне любопытной жены ученого, проходим небольшое обучение управлению в игре. Щелкаем по КЛЮЧУ в шкафчике, автоматически забираем его в инвентарь. Кликаем по КЛЮЧУ в инвентаре, применяем его на замочную скважину в двери. Проходим в дверь.

Часть первая. Погребенные тайны

Получаем ключ от крышки пианино

Делаем одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к портрету доктора. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение стрелок часов на циферблате. Следуем на одно перемещение вправо. Приближаем взгляд к циферблату напольных часов.

002

Нажимаем на кнопку «II» 11 раз, а на кнопку «III» – 4 раза. Забираем КЛЮЧ от рояля. Перемещаемся влево три раза, открываем крышку пианино.

Решаем музыкальную головоломку

Приближаем взгляд к картине с нарисованными циферблатами часов над пианино. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на время, которое указывают стрелки на пяти циферблатах. Отодвигаемся, перемещаемся вправо к картине с изображением доктора.

004

Нажимаем на кнопки с латинскими цифрами в порядке: I – III – III – IV – II.

Примечание. Если при наборе кода происходит сбой, то отодвигаемся и начинаем набор кода заново.

Приближаем взгляд к открывшемуся рту доктора на картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на символы, появившиеся на его зубах. Отодвигаемся и перемещаемся влево, к пианино.

006

Нажимаем на клавиши, на которых изображены символы: круг, треугольник, крестик, квадрат.

Собираем пробирки

Забираем из открывшегося тайника МЕЧ и ПРОБИРКУ 1. Применяем МЕЧ к щиту. Достаем вторую ПРОБИРКУ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Перемещаемся влево, приближаем взгляд к панели с кнопками. Нажимаем на кнопки:

008

Достаем третью ПРОБИРКУ.

Получаем цветок

Возвращаемся назад. Открываем дверь в лабораторию. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение символов на плакате, который находится справа от лягушки, подвешенной за лапку на крюк. Идем два раза вправо.

010

Нажимаем на кнопки 1 и 2. На первую подставку ставим ПРОБИРКУ с рисунком с крестиком, на вторую – ПРОБИРКУ с перевернутой буквой A, на четвертую – ПРОБИРКУ со стрелками. Нажимаем на кнопку 1, меняем местами пробирки.

Открываем дверь на выход

Забираем кровавый ЦВЕТОК. Перемещаемся вправо, вставляем ЦВЕТОК в паз в виде цветка на панели гардеробного шкафа. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАГИ с подсказкой. Возвращаемся в лабораторию. Поворачиваем рычажки, выставляем указатели:

013

- Верхний ряд: вниз, влево, вверх;

- Нижний ряд: влево, влево, вниз.

Перемещаемся дважды вправо, применяем КЛЮЧ на скважину, достаем РУЖЬЕ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на количество белых точек внизу на спустившейся картине. Проходим влево.

015

Меняем местами соседние таблички с точками, выставляем их в том порядке, который указан на картине: 5, 4, 2, 3, 1. Забираем УКРАШЕНИЕ.

Возвращаемся к картине. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на расположение больших пальцев рук на картине, подсказывающих какая именно это рука – левая или правая. Отправляемся в лабораторию. Нажимаем на руки, подвешенные на крюках: правая, левая, правая, правая, левая, левая.

Забираем МЕДАЛЬОН. Идем два раза вправо.

017

Помещаем УКРАШЕНИЕ в верхний паз филенки двери, а МЕДАЛЬОН – в нижний. Проходим в дверь.

Читайте также: