Necromunda hired gun прохождение гидеон

Обновлено: 04.07.2024

Сильвер Тэлон была назначена награда за голову одного гильдера, могущественного торговца, которого охраняют законы Улья. Только сумасшедший и отчаявшийся головорез пойдёт на такой риск. Гильдеру нужны ваши услуги. Вы найдёте гильдера на его складе. Защитите его от любых бандитов, насколько отчаянными или глупыми они бы ни были…

Поговорите дважды с Кэлом и один раз с барменом. А после выберите это задание. Вам нужно оборонять цитадель. Двигайтесь в указанное место, по пути открыв первый сундук (1/4). Для этого нужно забраться в здание по центру, подняться на его верхний этаж и пройти на металлический мостик. После этого войдите в цитадель и доберитесь до позиции. Убивайте врагов, которые атакуют цитадель. В первой волне самыми опасными будут враги с электрическими генераторами. Вторая волна врагов пойдет по упавшим трубам. Сначала это будут пулеметчики, а после появятся амботы. Уничтожив всех, пройдите внутрь крепости и ждите, когда враг разрушит ворота и попадет внутрь. До этого вы должны воспользоваться пультом. Убейте громил, бросающих взрывных крыс, а затем поднимитесь к дверям, о чем просят заказчики. Убивайте врагов, пока не откроется основной зал. Бегите внутрь и ищите неподалеку от двери, которую нужно открыть, второй сундук (2/4). Пройдите за дверь и следуйте за гильдером. После кат-сцены победите всех врагов, включая снайперов на возвышенностях, и подойдите к гильдеру, чтобы завершить миссию.

Глава 7. Колд Блэк

До вас дошли слухи о недавно открытом куполе и его древних бесценных технологиях. Сильвер Тэлон тоже проявляет большой интерес к нему. Но ходят мрачные слухи о чем-то зловещем, скрывающемся в Колд Блэк. Отправляйтесь немедля и найдите источник загадочного археотеха, который все ближе к поверхности…

Поговорите с барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь единственным маршрутом вдоль труб, убивая врагов. В конце концов, вы обнаружите запертую дверь и устройство, выделенное зеленым цветом. Рядом с ним, на полках слева лежит первый предохранитель. Второй ищите в штольне справа. Установите оба, чтобы открыть путь к кораблю.

Пройдите вглубь и окажетесь внутри корабля. Двигайтесь по узкому коридору и обязательно сверните вправо, поскольку в конце этой дополнительной ветки есть сундук (1/4). Доберитесь до подъемника и езжайте вниз. Соберите три предохранителя и установите их в панель управления, чтобы открылась дверь сбоку (в месте, где были два предохранителя). Пройдите дальше и убейте первых врагов. Когда всех уничтожите, откроется дверь в проходе справа. Следуйте далее, доберитесь до вентиля и поверните его. Убивайте врагов, а когда яма будет опустошена, прыгайте вниз, к точке сохранения.

Глава 8. Аварус

Пообщайтесь с Джерико, барменом и проводником, а после выберите задание. Двигайтесь через локацию, при этом не пытайтесь добраться до диспетчерской напрямую. Вам придется обходить всю территорию по кругу. А в некоторых местах нужно бегать по стенам, а после притягиваться крюком. Когда доберетесь до диспетчерской, воспользуйтесь рычагом, а после проберитесь через лаз в проеме справа. Встаньте на прибывшую платформу и езжайте на ней вперед. Убейте всех врагов на мостике, спрыгните вниз и пройдите на территорию склада. Кстати, под лестницей, по которой вы будете подниматься наверх, есть сундук с добычей.

На складе будет несколько контейнеров. Найдите тот, на котором есть цифры «77». Этот символ будет желтым, а цифры будут внутри желтого квадрата. Когда сделаете это, определите все координаты (цифры, буквы и символы, обозначающие первый и второй уровень), поднимитесь к терминалу и введите их. Каждый раз «77» будет установлена на разном контейнере! Сопровождайте контейнер, убивая врагов. После падения прикончите нескольких амботов, а затем миссия автоматически завершится.

Прохождение Necromunda: Hired Gun

Одни из возможных координат.

Глава 9. Стил-Вэй

Из-за вас разладился бизнес дома Орлок. Несколько влиятельных орлоковских главарей планируют провести встречу, чтобы решить, что делать. Они работают на Сильвер Тэлон, чьё присутствие там очень вероятно. Проберитесь на территорию Орлок, найдите место встречи и расправьтесь с головорезом.

Поговорите с Кэлом, барменом, еще раз Кэлом и проводником. А после возьмите очередное задание. Чтобы добраться до первого сундука, спуститесь в нижнюю часть здания, войдите в помещение и загляните в трубу. Поднимитесь на вершину трубы, используя крюк. Затем спуститесь вниз и осмотрите два генератора. В них не хватает стержней. Прогуляйтесь по кругу локации и соберите эти стержни. Установите их на пустые позиции. К счастью, стержней больше, чем вам нужно, поэтому отыскать их не составит труда. Когда все будут установлены, поднимитесь наверх, к пульту управления. Активируйте генераторы, а после попытайтесь открыть ворота, используя соседний пульт. Герой скажет, что все проржавело. Спуститесь вниз и идите по лестнице слева, чтобы найти вентиль. Поверните его, что позволит запустить гидравлику, а после повторно воспользуйтесь терминалом.

Глава 10. Темпус Дедра

Поговорите с Джерико и барменом, а после возьмите задание. Зачистите отмеченную территорию, пока с вами не свяжется Джерико. Двигайтесь по указанному маркеру, где враги пробьют ворота, убейте их и следуйте в новую локацию. Продолжайте убивать противников, пока не услышите о старом храме. Двигайтесь в указанном направлении, зачистите храм, а после убейте новых врагов, среди которых будет главарь (его аура – жёлтая). После победы двигайтесь к точке эвакуации через проход сверху, зачистите ее, пока не откроются двери, а после войдите внутрь, куда указывает маркер.

Глава 11. Эшерская лаборатория

Эшерская банда Пойзонд Клоуз заодно с Сильвер Тэлон. Банда контролирует обширную химлабораторию, построенную внутри нескольких хорошо защищенных хранилищ мануфакторума. Следуйте указаниям проводника, чтобы попасть внутрь. И приготовьтесь, что будет горячо…

Пообщайтесь с Джерико и проводником, а после возьмите задание. В начале миссии вам нужно отыскать все перегородки и заложить в них взрывчатки. Первые 3-4 перегородки находятся неподалеку от точки старта. Спрыгните вниз на землю с растениями и ищите трубы, ведущие к перегородкам. Еще две находятся дальше. Идите в конец комнаты, где находится огромный череп, сверните в коридор слева и запрыгните наверх через дыру сверху. Идите влево и вправо от мостика, чтобы отыскать две последние перегородки. Когда заложите всю взрывчатку, вернитесь в начало и переждите взрыв.

Спуститесь через разлом снизу, двигайтесь по руинам и убейте противников в храме. Когда из-под пола вылезут два громилы, добейте их и спуститесь вниз, чтобы встретиться с главарем. Вас ждет непростое сражение. Во-первых, опасайтесь падающих бочек, которые будут взрываться и оставлять после себя кислоту. Во-вторых, не наступайте на кислотные лужи, оставленные от взрыва этих бочек. В остальном продолжайте атаковать противника, используя свои умения и лучшее оружие. Под конец боя локация покроется густым зеленым туманом, будут появляться амботы. Уничтожьте их и добейте главаря.

Глава 12. Торианз-Доум

Наемники, работающие на Сильвер Тэлон, напали на поселение в Мартирз-Енд. Они искали вас и Кэла Джерико. В поселение можно попасть через туннели, проходящие под соседствующим Торианз-Доум, но сначала вам нужно попасть в них.

Зачистите первую территорию и подойдите к стене, над которой передвигаются поезда. В контейнере слева спрятан сундук. Идите вправо и ищите проход в направлении перемычки, отмеченный зеленой лампой. Доберитесь до перемычки, откройте ее терминалом сверху и быстро проскользните под дверью, используя крюк. Пока та не закрылась! Убивайте врагов и следуйте далее. В конце концов, разрушится большой диск. Идите через тоннель вперед и прыгайте вниз по длинной шахте. В самом низу, в боковой нише есть второй сундук.

Глава 13. Аранеус Вентри

Кэл Джерико выследил Сильвер Тэлон до её укрытия, где она скрывалась вместе с Блэк Серпентс, наемниками и другими подонками, которые согласились работать на нее. Вместе с Кэлом Джерико вам нужно пробиться через наемников и банд Эшерок и, наконец, уничтожить Сильвер Тэлон. Но Шэдоу тоже где-то рядом…

Двигайтесь вдоль левого края, чтобы добраться до ядовитого озера. Убейте всех врагов, следуйте к станции и поднимитесь вверх по указанной лестнице. Двигайтесь выше и выше, ориентируясь по зеленым световым шашкам. В конце концов, вас ждет долгое сражение, после чего предстоит битва с Шэдоу. Используйте импульс, чтобы уничтожить его желтый щит, после чего атакуйте из любого мощного оружия. Вскоре Шэдоу восстановит щит, а локация погрузится в огонь. Враг начнет атаковать вас неожиданно, издали, но вы заранее можете заприметить его позицию. Когда тот приблизится к вам, уклонитесь и контратакуйте. Продолжайте использовать импульс, чтобы сбросить щит противника.

Улётный шутер, играть в который стоит, обложившись энциклопедиями по Warhammer 40 000.

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста
Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста
Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Близкие по духу

Какой бы огромной и разнообразной ни была вселенная Warhammer 40 000, с шутерами она ассоциируется едва ли не в последнюю очередь. Да, была динамичная Space Marine, но ей в этом году стукнет десять лет. Относительно недавно вышла тактическая Space Hulk — и оказалась сильно на любителя. Досадно, ведь в мире Warhammer 40K реально есть где развернуться. Это же настолка про войну всех против всех, про универсальных солдат, прокачанных генетически, психически, с помощью имплантатов, короче, всеми возможными способами, — настоящих думгаев, выпиливающих за пару дней целые планеты. Сделать мясной шутер про одного из таких — сам бог-император велел! И вот вышла Necromunda: Hired Gun, которая, кажется, попала в точку. Самое ироничное, что она вовсе не про космодесантника, а про наёмника.

Обзор Necromunda: Hired Gun. Кошмар перфекциониста

Киберпанк 40 000

Планета Некромунда — это мир-улей, кошмар экоактивистов. Экология на ней убита, суша покрыта пустынями и огромными мегаполисами, которые вырастают выше облаков. В них трудятся миллиарды людей, большинство — в рабских условиях, обеспечивая ресурсами огромную космическую империю. Чем ниже живёшь — тем опаснее и неблагополучнее район. В Шпиле наверху прохлаждается элита, в Подулье — мутанты, бездомные и отребье. Благородные Дома (фактически семьи олигархов) заправляют всем: от производства до уличных банд, а Гильдия торговцев помогает им вести дела.

Статус торговцев довольно высок: убить такого ради грабежа не решится даже самый тупоголовый бандит. Но одного всё-таки пришили, и теперь за убийцей охотятся все кому не лень, ведь за его голову Гильдия тут же назначила вознаграждение. Играем мы за одного из наёмников, который позарился на немалую награду. Про честь, доброту, благородство и прочую чепуху будем думать в последнюю очередь — если ради цели придётся перестрелять половину Подулья, то что поделать: жизнь всего вместе взятого сброда ценится на Некромунде куда меньше, чем жизнь одного убитого торгаша.

Сама игра вам расскажет не сильно больше вышесказанного. Мир Некромунды огромен: это вселенная во вселенной, которая подчиняется как общим законам Warhammer 40K, так и своим собственным. Разработчики, видимо, решили, что посвящать пользователей во все нюансы лора в рамках одной игры — затея заведомо бестолковая, а потому даже не пытаются объяснить, что здесь к чему. В чём фишка каждого Дома, кто такие Эшеры и Голиафы, почему одна банда состоит только из агрессивных девушек-мужененавистниц, а другая из не менее агрессивных качков? Кто такие огрины, что за летающие сервочерепа, что за генокрады с фаллической головой, как у Чужих, и собственным культом? Что за тентакли свисают с потолка, в конце концов? Если не знаете, то, собственно, и не узнаете. Нет никакой библиотеки и даже бестиария. Ты либо уже в теме, либо гуглишь, либо бредёшь вслепую.






Местами игра выглядит настолько живописно, что с трудом верится, что это малобюджетный инди-шутер

В то же время фанатов виртуальное воплощение Некромунды способно довести до припадка экзальтации. Как и в прошлом проекте студии — заунывной, но красивой Space Hulk, — французы здорово поработали над визуальным рядом. Дизайн окружения и некоторые заскриптованные сцены просто потрясающие. Когда во второй главе на меня внезапно выехал монорельс, у меня чуть челюсть не отпала. Это было неожиданно, жутко, странно, красиво — всё одновременно. В архитектуре, в статуях, символике, плакатах, развешанных по округе, легко узнаётся «Ваха». Тот, кто знаком с символикой вселенной, сможет буквально читать интерьеры, словно книгу.

С миру по нитке

Но, что радует гораздо сильнее, во всём остальном Necromunda на Space Hulk не похожа ни капли. После передышек в хабе между каждой миссией (там можно настроить оружие, прокачать навыки и узнать последние слухи) мы отправляемся отстреливать бандитов в подворотнях и закоулках линейных уровней. Здесь нет чувства, что стены сожмутся и раздавят тебя в лепёшку, — всё-таки мы не на космическом корабле, и пусть гигантский город застроен так, что неба не видно, из-за титанических масштабов Некромунды клаустрофобии не возникает. Ходы ветвятся, порой расширяясь до свободных и просторных арен, а порой взмывая выше и выше вверх.

Да и играем мы не за слона-терминатора, который даже прыгать не умеет, а за лёгкого и проворного наёмника. Благодаря имплантатам он способен двигаться чуть медленнее Человека-паука и чуть быстрее Бэтмена, поэтому перестрелки проходят на соответствующей скорости. Чего он только не умеет: и по стенам бегает, и делает двойной прыжок, и пользуется крюком-кошкой, с помощью которого можно подтянуться практически к любой поверхности. Учитывая вертикальную организацию уровней, вся эта акробатика смотрится здорово. Кроме тех моментов, когда крюк почему-то отказывается цепляться к стене и ты летишь вниз, поминая матами этот «орочий» механизм. Спасибо здравому смыслу и игровым условностям — урона от падений нет. Можно сигануть с любой верхотуры и быть уверенным: «My legs are OK». В отличие от своей первой игры, E.Y.E.: Divine Cybermancy, здесь разработчики решили обойтись без пыток и не переламывать ноги персонажу за любую оплошность.





В Подулье на каждом шагу валяются жуткие, изуродованные трупы. Притом игра-то совсем не страшная

Темп сражений зашкаливает ещё и благодаря фишкам, которые разработчики без стеснения понатырили из других игр. Например, из Doom Eternal: возможность исцеляться за счёт врагов (это мотивирует не отсиживаться в укрытиях, а постоянно наступать) и добивания, названные тут «Ликвидацией». Только, в отличие от Doom, тут противников не нужно предварительно оглушать, а в связке со способностью «Шок», которую можно купить после первой же миссии, добивания работают даже на врагах с силовыми щитами. Подбежал к любому, нажал «E» — и запустилась анимация расправы, во время который ты бессмертен. Так можно хоть целый отряд вырезать. Это сломало бы весь баланс, но спамить добиванием попросту занудно — анимация казней слишком затянута и порой глючит: противник пропадает из видимости, и ты с остервенением полосуешь и убиваешь ножом воздух перед собой. В результате добиванием не хочется злоупотреблять. Минус на минус дал плюс.



Кэл Джерико — изворотливый и хитроумный охотник за головами, про которого написан целый цикл романов и комиксов. Главный герой совсем не горит желанием с ним сотрудничать, но приходится

Крюк-кошка из Batman: Arkham Knight. Бег по стенам из Titanfall. Мгновенный телепорт к противникам почти как в Dishonored и система аугментаций в духе Deus Ex: Mankind Divided. Впрочем, это я не к тому, что: «Фу, плагиат! Закидаем французов вчерашними багетами!» В удачных заимствованиях нет ничего дурного. Подсмотренные механики прекрасно вписываются и добавляют веселья. Но есть и то, что добавлено в Некромунду явно до кучи. Например, главный сердцеед игры — аугментированный пёс. На первый взгляд кажется, что мастиф проработан неплохо: у него есть своё дерево умений, и откровенно бесполезным его не назвать — блохастый пару раз спас меня, когда здоровье было почти на нуле. Стоит отдать команду, и пёс прибегает на помощь: показывает местоположение врагов и рвёт в клочья всех, кто подойдёт слишком близко к хозяину. Но спустя всего полминуты мастиф бесследно исчезает. Большую часть времени его попросту не видишь, и о существовании четвероного напарника легко забыть. Разве что возможность погладить пёсика в перерывах между миссиями бесценна — только она его существование и оправдывает.

Больше на Игромании

Многие другие элементы в игре тоже словно для галочки. К примеру, можно поменять одежду, заглянув (почему-то) к бармену, только смысла переодеваться в Necromunda нет никакого. Как стильно не вырядись, прикида всё равно не видно. Мультиплеера нет, а вид-то от первого лица. В катсценах героя почти не показывают, и лучшее, что можно сделать при таком раскладе, — полюбоваться штанами.


Хвостатые друзья есть не только у нас. Варианта «откупиться косточкой» не предусмотрено

Побочные миссии хороши только тем, что их никто не навязывает. Хочешь легко заработать и быстрее прокачаться — вперёд, не хочешь — ну и чёрт с тобой. Берём дополнительные задания на доске объявлений, и нас сразу перекидывают на арену — небольшой кусок карты из пройденной кампании. Дальше идёт замес того же толка, что был в мультиплеере E.Y.E. только без мультиплеера. Захват и удержание флага, отстреливание от волн врагов и всё в таком духе. По всему видно, что онлайн был в планах, но что-то пошло не так.

Также геймплей не красит уйма багов, недоработок и просто странностей: они все мелкие, но им несть числа. Враги порой адски тупят, стоят спиной к полю боя, а NPC-мужчины любят повторять одну и ту же неразборчивую фразу хором, по очереди и наперебой — кажется, она будет преследовать меня в надоедливых, зацикленных снах. Оружия в игре очень много. Его можно модифицировать, улучшать — с этим всё круто. Проблема вот в чём: характеристики любой пушки можно посмотреть только между миссиями, а таскать с собой разрешено всего шесть штук. И когда во время задания тебе попался новый ствол — поди пойми, стоит ли его брать или лучше оставить старый. Приходится ориентироваться по цвету, как в Borderlands: красивее расцветка — круче пушка. Понятное дело, что с такими критериями взять какую-нибудь бесполезную трещотку — как дважды два. И даже знание вселенной здесь не поможет: трещоткой запросто может оказаться легендарный болтер — он в игре медленный и неудобный. Видимо, разработчики решили, что болтер — это оружие космических баталий, и использовать его в бандитских перестрелках всё равно что стрелять из базуки по воробьям.

И уж совсем неясно, на кой чёрт нужно было привязывать приседание и рывок к одной клавише «Ctrl». Хочешь спрятаться за укрытием в пылу перестрелки, а герой только дергаётся в разные стороны, будто от нервного тика. Нужно встать, успокоиться, выдохнуть, и только потом нажать клавишу приседания — тогда всё получится. Если тебя, конечно, не пристрелят, пока пытаешься поймать дзен.




Амботы, огрины, генокрады — от недостатка врагов Necromunda явно не страдает

«Некромунда» создаёт ощущение тотальной неряшливости. Есть куча мелочей, до которых легко докопаться, но если отбросить микроскоп и не придираться к каждой кривой текстуре, то окажется, что игровой процесс приносит по большей части удовольствие. И только иногда бесит. Противников — завались, от бандитов до роботов и ксеносов. Герой — шустрый и ловкий, перестрелки — яростные и под бодрый металл. Не от Мика Гордона, конечно, но всё же.

Да, «Некромунде» не хватает большей терпимости к новичкам, чтобы происходящее было понятно не только избранным. Безусловно, не хватает и большей полировки механик. Но даже в таком виде Necromunda: Hired Gun пусть и не лучший шутер всех времен, но уж точно лучший по Warhammer 40 000. Благо конкурентов в этой стезе у него немного.

Shovel Knight

Вселенная Warhammer 40,000 обладает огромным потенциалом для создания видеоигр в самых разных жанрах. Однако компания Games Workshop раздает лицензию всем подряд, что сказывается на итоговом качестве ряда многообещающих проектов. Достаточно сказать, что за все время вышло всего два шутера от первого лица, и ни один из них нельзя назвать компетентным. К сожалению, Necromunda: Hired Gun продолжает эту традицию.

За разработку отвечала французская студия Streum On, которая буквально одержима настольными играми. Ее дебютный проект – очень странный шутер с элементами RPG E.Y.E: Divine Cybermancy, который сильно вдохновлен Warhammer 40,000. Уши франшизы торчали отовсюду: демоны, разделенный на две фракции аналог Инквизиции, Марс и даже отсылка к Space Hulk.

Вторая игра студии - Space Hulk: Deathwing - уже использовала официальную лицензию от Games Workshop. И это второй по счету шутер во вселенной Warhammer 40,000. За основу взяли концепцию Left 4 Dead, но вот качество оставляло желать лучшего. Несмотря на отличный арт, проект страдал от множества багов, история получилась пресной, а геймплей оказался кособоким. Все было настолько плохо, что разработчики выпустили обновленную Deathwing.

Казалось бы, Streum On должна сделать определенные выводы. Но ограниченный бюджет, недостаток старательности и маленький размер команды вновь сыграли злую шутку с французами.

События Necromunda: Hired Gun разворачиваются на гигантском мире-улье под названием Некромунда. Игрок берет под управление наемника, которого наняли для поиска и уничтожения киллера, ликвидировавшего члена одной из торговых гильдий. В процессе выполнения задания карательный отряд попадает в засаду, а главгерой/главгероиня чудом переживает бойню и получает новые аугментации.

К сожалению, история в Necromunda оказалась невероятно скучной. Персонажи плохо запоминаются, разговоры навевают тоску, а разработчики практически не использует потенциал Warhammer 40,000. Простой игрок, который не знаком с продукцией Games Workshop, даже не поймет, чем отличаются банды Некромунды друг от друга. Даже посредственная стратегия Necromunda: Underhive Wars справлялась с задачей намного лучше.

Геймплейно проект Streum On - лутер-шутер, объединивший в себе элементы DOOM Eternal и Titanfall. У игроков есть хаб - небольшое поселение Конец Мученика, в котором можно закупить экипировку, заменить установленные на оружии модули и амулеты, а также прокачать активные и пассивные навыки персонажа и своего кибермастифа.

Персонаж обучен двойному прыжку, может быстро перемещаться по карте за счет крюка-кошки на руке, бегать по стенам, а также использовать несколько способностей. Основное умение - это призыв вышеуказанного кибермастифа. Зубастый робопес подсвечивает врагов вокруг и атакует их.

Дополнительных умений намного больше, но быстро задействовать игрок может только одно (остальные доступны через радиальное меню быстрого доступа). Например, наемник может включить слоумо, автоприцел, перейти в режим берсерка с ножом, оглушить врага и так далее.

Уровни в игре получились довольно большими, и разработчики пытаются подтолкнуть к их изучению. Лут выпадет из врагов, но редко, поэтому необходимо искать запрятанные на локации сундуки с экипировкой. Некоторые из них заминированы, но ловушки можно обезвредить, купив в хабе специальные инструменты и особые карты, повышающие ценность лута.

Проблема в том, что при получении лута его нельзя посмотреть. Прямо на месте позволено заменить оружие, но сменить полноценно экипировку разрешено только в хабе. Сам инвентарь реализован криво. Скажем, специальные амулеты и модули для улучшения оружия имеют довольно много слотов для хранения, а вот для оружия доступно всего несколько ячеек. У игрока есть целых три слота для хранения брони, что не особо нужно, а также четыре слота для амулетов, из которых одновременно можно использовать всего три.

С оружием тоже не все ладно. Одновременно персонаж носит два автомата (например, болтер и плазмаган) и два пистолета. Но есть и пятый слот, зарезервированный под дефолтный стаб-пистолет, который даже не дают заменить на более качественный вариант.

Сильная сторона Streum On - это работа художников. Локации получились весьма разнообразными, позволяя оценить специфику мира Warhammer 40,000. Гигантские железные дороги, огромные статуи Адептус Астартес, таинственные туннели Подулья, какие-то свалки, готические постройки, пещеры с фосфоресцирующими грибами, неоновые торговые поселения, логистические центры. Все это накладывается на местный колорит. В Империуме ИИ запрещен, поэтому большинство техники основано на сервиторах - биокомпьютерах, созданных из заключенных, рабов и преступников, которым стерли личности. Чтобы заставить лифт ехать, главный герой избивает сервитора, а у местных барж прямо из руля торчит истощенная туша человека.

Особенности вселенной даже затрагивают подсчет денег, которые начисляют после миссии. Из итоговой суммы вычитается "имперская десятина" - налог, за счет которого и существует Империум. На вознаграждение влияет то, сколько раз игрок прибегал к лечению стимуляторами, которые позволяют воскресить персонажа на поле боя (дополнительные жизни), сколько сундуков он нашел, насколько зрелищно расправлялся с врагами и так далее.

Читайте также: