Hellgate london время прохождения

Обновлено: 07.07.2024

II Акт

Черинг-Кросс
На станции говорим и Орфаном и отправляемся на поиски Оракула – прямиком в Разлом на Площади Пикадилли. В Разломе идем в проход «Дорога в Ад» и находим голову Оракула. Докладываем Орфану о находке и тот, признавая свое бессилие в этом вопросе, отсылает нас к Люциусу Олдену. После весьма оригинального монолога Люциуса мы идем на станцию Грин-Парк.
Выполняя задания Люциуса, находим туловище Оракула в Катакомбах смерти и ноги в Городе Смерти. После чего собираем Оракула воедино, используя Чрево Отчаяния в Туннелях Смерти и «оживляем», когда Люциус скажет, что готов. Теперь наш путь лежит в Чоклэт Парк. Там отыскиваем Люциуса и 314-ого, догоняем испуганного технокузнеца и отводим его обратно к яме. Обратно на станцию Черинг-Кросс!
Пока разум 314-ого сливается с Оракулом, у нас есть время на выполнение пары заданий Орфана. Мы отправляемся на Тысячелетнюю битву. Там мы налаживаем систему автоматической обороны путем личного разговора и каждым орудием и возвращаемся на станцию Черинг-Кросс. Снова проведываем 314-ого, но тот еще не дошел до необходимой кондиции, посему отправляемся в форт Эмбанкмент. Здесь нам предстоит управлять отрядом из четверых бойцов, который нужно отвести к порталу в безопасное место. Ключ к победе – умелое комбинирование кнопок 3 и 5.
Теперь наш путь лежит в разум 314-ого. Наша задача отыскать там Люциуса Олдена и одолеть Душу 314-ого (она распадается на ид, эго и суперэго 314-ого). По окончании битвы вы увидите знакомый портал. Вторая часть Истины.

III Акт

IV Акт

Монумент
По заданию Орфана отправляемся на Тюдор-стрит, где находим Аэрона Альтаира и спасаем Брэндона Ланна из Разлома в соседней локации Темпл (его надо вылечить аптечкой). Далее Ланна нужно отвести в безопасное место, на роль которого почему-то претендует только База Тамплиеров. Поэтому следуем именно туда.

База Тамплеров
Теперь говорим с высоким лордом Максимом. Он отправляет нас в Ладгейт-Хилл, снабдим парой девайсов.
В Ладгейт-Хилл активируем Детектор Разлома, подходим к отметкам на появившейся карте и используем Обнаружитель. Что делать с результатами этой деятельности понять не трудно. Расправившись со всеми Разломчиками, возвращаемся на Базу, к лорду.
Теперь персонажу предстоит поработать курьером – доставить послания Ланну и Альтаиру в локации Бишопс-Корт (Пишопс-Коурт) и Олд Бейли соответственно. Прочитав обращение Максима к солдатам, отправляемся к Орфану – на станцию Монумент.

V Акт

Ливерпул-стрит
Беседуем с Джессикой Самерайл и отправляемся в глубины Некрополя. Прибор ночного видения может понадобиться только на последнем уровне Некрополя, но темнота там далеко не абсолютная, поэтому можно и вовсе обойтись без него. На пятом уровне Некрополя находим Указатель и беседуем с Джессикой.

База Тамплиеров
Рассказываем Эммере об успешной операции и используем полученный Знак. Пришло время испытаний.


Несколько дней назад увидел в новинках Стим знакомое название Hellgate: London. Первые мысли были:«Да ну какая-то фигня, не может быть». Посмотрел страницу, ретрографоний, угловатые монстры… Но, поразмыслив, решил брать. Тем более цена не кусалась, составив чуть более 200р.

История моих взаимоотношений с игрой началась практически в год ее выхода или около того. Увидев на обложке пиратского издания интересное название решил ознакомиться… Но диск был царапаный (распространенная тогда проблема). Пришлось вернуть не солоно хлебавши.


История продолжилась через год, когда общаясь по обмену игр с одним своим знакомым он в списке имеющегося назвал и эту игру. Тогда сказал ему — ТАЩИ) Этож Хэллгейт, Лондон, вроде похоже на Vampire Masquerade, в которые тогда играл… Он притащил и на экране моего компа высветилось примерно это:


Такой двойной ошибки мои нервные окончания выдержать не могли, а потому игра с пометкой «багованное дерьмо» была помещена в черный список игр. Сильно позднее узнал, что эта оценка разделялась приличной долей тех, кто все же играл в игру.

Однако годы идут, и игра-таки добралась до моего ПК. Если честно никак не мог ожидать ее «релиза» в Стим в 2018году.


А посмотреть в игре есть на что. По сути это такой Диабло-клон в котором мечи и магия вполне соседствуют с инженерией и стрелковым и даже тяжелым оружием. Сперва это кажется бредом, однако через часа 3-4 игры за мечника вдруг понял, что хочется пострелять. Ну чтож, игра дает такую возможность


После проведения в игре около десятка часов могу отметить следующие плюсы и минусы проекта.

+ Возврат в атмосферу нулевых годов. Графоний внушает ностальгию.
+ Большое разнообразие классов. Монстров можно уничтожать различными способами, которые отличаются довольно сильно. От магии до ракетниц и дронов.
+ Перспектива дополнительного контента в виде дополнения Токио.
+ Много гринда, улучшений шмота. Шмоток горы. Любители серии Диабло оценят.
+ Платные в прошлом плюшки вроде как обещают продавать за игровую валюту и кое что уже продают.

— Отсутствие мультиплеера. Как узнал раньше в игру можно было играть компанией товарищей. Было и ПВП. Теперь сетевого режима просто нет. Однако это вполне ожидаемая история учитывая финансовый неуспех игры, что в прошлом, что теперь (онлайн около 1000человек). Думаю сейчас надо просто радоваться, что она теперь хотя бы запускается и вроде не багует)
— Минус проистекает из плюса. Тем, кто гриндить не любит игра скорее всего не понравится. Задания в стиле убей 8 зомби повсеместны.
— Обещания это хорошо, но пока даже часть того, что в игре было пока не реализовано. Нельзя, например, открыть закрытые слоты на пушке.
— Графон не 2018 года. В 2018году это думаю все же важный момент.
— Нет русского языка. Конечно для настоящего игрока минус такой себе, но да, некоторые принципиально не играют в игры без русификации.

Выводы: Любителям Диабло-клонов — однозначно брать. Это экшен-РПГ про гринд, недорого. Любителям поностальгировать игра тоже вполне сгодится. Ламповая атмосфера прошлого десятилетия есть. Игра конечно зайдет далеко не всем и есть большие сомнения, что понравится широкому кругу игроков на сегодняшний день, но лично мне игра кажется вполне играбельной и достойной внимания, имеющей вполне хороший потенциал, чтоб увлечь на несколько десятков часов. Мне понравилось.

PS: Читая обзоры Стим можно натолкнуться на одну особенность. Народ жалуется на невысокую сложность игры. Да, мечник поначалу карает. Рубит монстроту в капусту. Чтож не рубить, полно жизней, реген жизней, хороший урон. А вот, допустим, стрелок не так прыток поначалу и готов бегать от босса по всей карте ввиду своего небольшого урона и жизней и брони и т.д. то бишь по факту челлендж все же есть. К тому же есть настраиваемые уровни сложности, которые заставят попотеть.

Слава Diablo долгое время не давала покоя сотням разработчиков. Пожалуй, только ленивый не пытался переплюнуть ролевой бестселлер Blizzard. Однако перепрыгнуть планку качества имени Билла Роупера и Co, в конечном итоге, так никому и не удалось. Наиболее успешные клоны – Sacred, Titan Quest, Dungeon Siege – сумели на время отвоевать часть «дьябловской» аудитории, но культовый статус обошел их стороной. Многочисленные провальные копирования и безуспешные попытки подражания не прошли даром: RPG-конторы стали делать акцент на масштабные проекты, во главе которых присутствуют сюжет и продуманная ролевая система, а не безостановочный hack’n’slash. Игровая аудитория охотно поддалась новым веяниям, гарантировав блестящие продажи сегодняшним эталонам жанра, The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Witcher. Впрочем, у выходцев из Blizzard North, основавших Flagship Studios, выбора практически не было. Выпустить в качестве дебютного проекта полноценного «убийцу Diablo (подставьте сюда любое другое название)» и утереть нос бывшим хозяевам – это ли не голубая мечта каждого сокращенного девелопера?

Первоначально из Hellgate предполагалось сделать серию тайтлов, повествующих о демонических кознях в крупнейших мегаполисах планеты. После релиза первой, лондонской части планы игроделов, наверняка, изменились, ибо сводить концы с концами тяжело уже сейчас.

Ведомые заветами конца прошлого тысячелетия авторы выставили сторилайн измученным калекой. Примитивные квесты, блеклые персонажи и невероятно жизнерадостные обитатели подземки (в Британии живут одни оптимисты?), даже в минуты лишений не теряющие хорошего настроения, отбивают все желание следить за местными сценарными потугами.

Да и зачем «мясной» RPG эпический сюжет? Верно, он здесь совсем не к месту. Куда важней продуманная боевая система. С этой точки зрения Hellgate: London представляет собой слэшер и FPS в одном флаконе. То есть, в зависимости от выбранной специализации, протагонист либо кромсает врагов мечом, либо отстреливает их на расстоянии. Оба способа скучны до безумия. И дело тут даже не в гигантском количестве всевозможных супостатов, дизайном которых занимались люди, явно лишенные какой-либо фантазии. Всему виной корявые модели монстров (в рукопашном бою их приходится лицезреть ежесекундно) и читерский автоприцел, вкупе с бесконечными патронами, превращающий стрельбу по живым мишеням в тупую мини-игру «кто быстрее щелкает мышкой».

Ролевая составляющая выглядит немногим лучше. Шесть классов персонажей, поделенных на три фракции: summoner, evoker, guardian, blademaster, marksman, engineer – за иностранными наименованиями скрываются вполне обыденные войны, стрелки и маги. Меню генерации персонажа больше походит на свой аналог из The Sims – число ползунков, отвечающих за внешние параметры, переваливает за все разумные пределы. Какая, скажите, разница, сколько сережек на закрытом блестящим шлемом лице у главгероя?

Прожженные лудоманы найдут где развернутся. Практически все твари хранят в своих тушках денежные и вещевые запасы. Барахло удобно классифицируется по цветовой принадлежности, начиная с обычных клинков и заканчивая эпическими артефактами. А вот вести учет подобранного лута тяжело – скажем спасибо крайне неудобному инвентарю.

Вообще, Hellgate: London ужасно сырой продукт. И если в случае с Diablo, по причине банального отсутствия конкурентов, общественность была готова ждать, пока «близзардовцы» окончательно доведут свое творение до ума, то поделке Flagship такого шанса предоставлено не будет. Постоянные вылеты на рабочий стол, жуткая оптимизация, армия багов и посредственная графика не делают игре чести. Хотя с визуальной составляющей все не так уж и плохо. При включенной поддержке десятой редакции DirectX движок способен выдать местами неплохую картинку, однако, это явно не стоит того, чтобы раскошеливаться на новый компьютер.

Hellgate: London провалилась не только в сингле. Многопользовательская составляющая получилась ничуть не лучше. Отсутствие рейтингов, непонятный PvP - за эти «продвинутые» опции мультиплеера разработчики требуют ежемесячную барщину в размере $10. Не жирно будет?

Плюсы: безостановочный экшен; умопомрачительные GC-ролики.
Минусы: плохо сбалансированный геймплей; сырой код; невыдающаяся графика; слабый онлайновый режим; сюжет-пустышка.

Второе дополнение к игре даже не увидело свет - оно простояло на тестовом сервере ровно до закрытия всех серверов.

Из-за багов игры первое дополнение The Stonehenge Chronicles пришлось отложить ровно на один день.

Все права на игру получила компания Habitsoft.

Кроме комиксов, свет увидела трилогия новелл от Мела Одома.

В июне 2007 года вышел одноименный комикс.

Новое дополнение к игре называется Hellgate: Tokyo. Действие проходит, очевидно, в Токио.

В Корее на базе игры создана новая MMORPG - Hellgate: Resurrection.

Средняя оценка игры - 7 из 10. Главные претензии - скука и баги.

Чтобы играть в Hellgate: London полноценно, нужно было платить 10 долларов в месяц. Или отдать единожды 150 долларов. Сколько раз пришлось икать издателям игры после закрытия серверов и остановки всех подписок остается только догадываться.

Игра до сих пор функционирует в Корее. Там из нее сделали MMORPG с микротранзакционной (free2play) моделью оплаты.

Хотя сетевой режим и предусматривает и даже поощряет групповое прохождение, пройти игру в одиночку - вполне реально.

Сетевой режим представляет собой общий сервер, на котором собираются сразу все игроки. По факту Hellgate: London это MMORPG, но с полновесным одиночным режимом.

В игре полностью отсутствует поддержка LAN.

Последняя известная версия игры - 1.2. Патч, однако, невозможно скачать напрямую, все связанные с игрой ресурсы давно отключены.

Максимальный уровень персонажа - 50. Хотя в прохождении можно встретить монстров 62 уровня.

Действие в игре происходит в заселенном демоническими тварями Лондоне. Единственное безопасное место - линии метро.

Средняя продолжительность игры - 25-40 часов.

В одиночном прохождении игрок встретит пять актов, а после прохождения сможет начать его снова, но уже на высшей сложности. Влияние Diablo неоспоримо.

Игровые сервера продержались недолго - их закрыли 31 января 2009 года.

Компания-разработчик Flagship Studios стала банкротом в 2008 и потеряла все права свою интеллектуальную собственность.

Над игрой работала команда бывших сотрудников Blizzard. Они в частности принимали участие в разработки Diablo.

Читайте также: