Naruto to boruto shinobi striker гайд

Обновлено: 02.07.2024


Руководство направленно на помощь и обучение новоприбывших игроков в игру и разбор их ошибок.

Вступление.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker, это игра 4 против 4 игроков за героев мира аниме и манги Наруто или созданных персонажах игроков. Данное руководство нацелено на сетевые режимы игры и ошибки игроков в этих режимах. В этом руководстве нет помощи в ВР-миссиях, набору способностей и снаряжения и другого, что связанно с одиночным режимом или с созданием и настройкой своего персонажа, который в игре называется аватаром. Но способности все таки затрагиваются в руководстве.

О режимах сетевой игры.

Существует 4 режима в сетевой игре, 2 из них доступно на мировом турнире, 4 на быстрой игре и игре для новичков. В игре для новичков игрок получает удвоенный опыт, но он доступен лишь до 30 уровня аккаунта игрока. Важно в каждом из режимов держаться командой, если против 2 игроков будет всего 1 то тот скорее всего проиграет, если не успеет уйти или не является персонажем класса защиты. О классах позже, также под персонажем я имею в виду и созданных игроками и героев мира Наруто.

Барьерные бои. Есть 2 команды, одна должна не дать победить вражеской команде Гамакичи (это жаба с горы Мьябокудзан, которая является напарником Наруто в аниме и манге), а другая должна активировать 2 камня, чтобы разблокировать барьер, защищающий Гамакичи и после атаковать его. В режиме есть временное ограничение, время продлевается после нанесения половины урона Гамакичи от его полного здоровья, после чего он перемещается в другую точку на карте. Временное ограничение распространяется лишь на команду, которая должна победить Гамакичи, если время истечет она проиграет. Доступен в быстрой игре и игре для новичков.

Бои за базы. Есть 2 команды, которые должны захватить до 3 баз и продержать их под своим контролем пока не победят. Если какая то команда контролирует 2 базы то прогресс в победе будет идти у них, если команда контролирует 3 базы то прогресс будет быстрее. Важно в этом режиме вовремя разойтись и взять как можно больше баз под свой контроль. Доступен в быстрой игре, игре для новичков и мировом турнире.

Флаговые бои. Есть 2 команды и у каждых из них по 2 флага, цель игроков украсть у вражеской команды 2 флага и принести их на свою базу. Флаги находятся на базах игроков. Важно в этом режиме защищать несущего флаг, так как он начинает медленно двигаться, если идет с флагом. Доступен в быстрой игре и игре для новичков.

Сражения. Есть 2 команды, игроки должны побеждать вражеских персонажей, чтобы победить. Как только они понизят трек (количество требуемых побежденных героев) вражеской команды до нуля нужно будет победить еще 4 персонажей и тогда команда победит. Важно в этом режиме постоянно находится в команде и не лезть в одиночку на команду из 3-4 персонажей, если у вас нет ультимативной способности или вы не уверены, что победите. Доступен в быстрой игре, игре для новичков и мировом турнире.

О персонажах, способностях и снаряжении.

В общем о персонажах, способностях и снаряжении:
У персонажа есть 2 обычных способности и ультимативная, которая доступна не сразу, а накапливается после выполнение особенности роли.
Также у персонажа есть подмена или подмены для каждых по разному, они нужны для того, чтобы когда вам наносят урон вы смогли уйти от атаки.
Также есть кунаи для нанесения малого урона из далека и лечащие печати для восстановления здоровья (о снаряжении персонажей, которые могут создать игроки я говорить не буду, но снаряжение для каждой роли есть свое).
Также есть кунай на леске, прыжок заряженный чакрой и блок. Кунай на леске притягивает вашего персонажа к стене, прыжок заряженной чакрой позволяет дальше прыгать, а блок не дает нанести вам урон, но помните, что блоки могут быть пробиты ударом правой кнопкой мыши целителя и различными способностями.

Существует 4 роли по своему уникальны и со своими способностями и снаряжением, также с уровнем сложности игры за них. У 3 ролей есть особая способность на правую кнопку мыши.

Атака. Они специализируются на нанесении урона и на правую кнопку мыши они не дают использовать подмену. Ультимативная способность заряжается если вы не даете использовать подмены ударами правой кнопкой мыши.

Целители. Они специализируются на поддержке команды и на правую кнопку мыши они пробивают блоки с одного удара. Ультимативная способность заряжается если вы используете удар правой кнопкой мыши.

Защита. Они специализируются на битве с большим количеством врагов и защите союзников, у них нет особенности удара правой кнопкой мыши, но у них больше здоровья. Ультимативная способность заряжается если вы просто будете сражаться.

Дальняя атака. Они специализируются на битве с дальнего расстояния, ударами правой кнопкой мыши они кидают кунаи. Ультимативная способность заряжается если вы кидаете кунаи во врагов ударами правой кнопкой мыши.

О обучении, открытие персонажей, способностей и прочего, и их выборе.

Для открытия персонажей и способностей для создание своих персонажей требуется выбрать наставника у Саске Учихи, который стоит у библиотеки ниндзюцу. Он появиться там, как только вы завершите обучение у Джоунина Конохамару Сарутоби. Само обучение начинается с первого входа в игру. Также важно, что вы можете пропускать ВР-миссии, которые нужны для обучения, которые дает Какаши Хатаке.
После выбора наставника вам нужно просто играть в разных режимах, после каждой игры вам будет начислен опыт прокачки наставника, когда вы прокачаете его на следующий уровень, вам нужно придти к Саске Учихе, нажать Enter и тогда уровень наставника будет прокачен и вы получите, либо его самого, либо способности, либо что-либо другое за обучение у него.
Некоторых наставников сразу выбрать нельзя, для этого вам нужно выполнять миссии персонажей мира Наруто над которыми находятся восклицательные знаки по которым вы можете найти их. Для выбора героя мира Наруто или созданного своего персонажа вам нужно нажать F во время подготовки к началу режима в котором вы играете. Для игры за наставников из Season Pass нужно прокачать их на 1 уровень, для игры за наставников из базовой игры, нужно просто открыть их. Для выбора способностей и прочего нужно подойти к Сакуре Учиха у Постоялого двора и нажать Enter, после чего вы сможете там выбрать снаряжение, способности и вид вашего персонажа.

Комбо атаки, применения снаряжения: блоки кунаи, прыжки.

В игре возможно проведения комбо атак, которые лучше обычных ударов, комбо состоит из нескольких ударов с малой задержкой по времени. Для проведения комбо требуется атаковать врага и наносить ему удары поочередными кликами левой и правой кнопкой мыши в разных вариациях. Например, два удара левой кнопкой мыши и один правой или одни удары правой кнопкой мыши. Для продолжительного комбо нужно чередовать левую и правую кнопку мыши, когда вы атакуете комбо атакой и у врага нет подмены или вы не даете ему ее применить, играя за класс атаки вы гарантированно нанесете много урона, если вам не помешают другие враги или союзники.

Прыжки. Обычный прыжок нужен для маленького, но быстрого перемещения на короткие расстояния, например, от стены к стене или можно попытаться отпрыгнуть от атаки противника, когда его комбо прервется. Заряженные же прыжки нужны для далекого перемещения, но они долго заряжаются, поэтому их нужно применять в начале игры для быстрого перемещения, когда еще идет подготовка к игре, либо для ухода от противника заранее.

Кунаи на леске и кунаи. Кунай нужен для нанесения маленького урона, но при этом и замедления противника, так как таким образом вы атакуете его и его персонаж замедлиться, также такие кунаи можно применять во время защиты для ухода от противника. Кунаи на лезке нужны для того, чтобы встать на какую-либо поверхность, когда вас с нее столкнули, но помните, иногда бывает, что вы сами по себе при падении встанете на поверхность и если вы используете кунай на леске, а это и прыжок заряженный чакрой в одной кнопке то вы спрыгните с этой поверхности.

Ошибки новичков.

Частые ошибки новичков касаются выбора персонажа, игры за него, создание собственного персонажа с разным набором способностей и в целом во время игры в сетевом режиме.

О ошибках в создании, выборе и игре за персонажей:

Первое, это создание или выбор персонажа определенной роли и игра как за другую роль. Например, если вы создаете персонажа защиты или берете персонажа роли защиты и стоите позади союзников, кидая кунаи вы делаете не правильно. У защитников много здоровья, поэтому они должны находится в центре битвы и только в случае малого здоровья или уклонения от врага отходить за спины союзников или убегать с поля боя.

Ошибки в сетевом режиме:

Naruto to Boruto™ Striker Community

1.Как открывать новых наставников?

- В первую очередь пройди основные миссии (до титров), а уже после прокачивай определенных наставников до двух сюрикенов:
Прокачиваете Наруто -> получаете Боруто
Прокаичваете Саске -> получаете Итачи
Прокачиваете Сакуру -> получаете Сараду
Прокачиваете Ямато -> получаете Сая
Прокачиваете Шикамару -> получаете Чоджи
Прокачиваете Конан -> получаете Пейна

- Все новые DLC наставники бесплатны, но чтобы ими играть, надо прокачать их до одного сюрикена (2000 опыта).

3. Как избавиться от ошибки "вы покинули игровую комнату из-за сетевой ошибки" в Shinobi Striker на PS4?

4. Постоянно проблемы с пингом/рассенхроном в страйкере? Есть решения какие-нибудь?

- Нет. Возможно ты попал к африканцам, либо это проблема самих серверов Namco Bandai

5. Пацаны, кто играть пойдет?

6. Как открыть Сусаноо Саске (Ульта стрелами)

- Играйте за Дальника на постоянной основе, тогда откройте. Тоже касается и остальных техник.

7. Как повысить ранг Джонин?

- Пройти миссии всех рангов.

8. Купил DLC наставника, как его открыть?

- Подойти к Сакуре - Подарочная коробка - Дополнения

9. Зачем нужны печати усиления ниндзя и как их использовать?

- Печати усиления ниндзя дают возможность поменять статы любого костюма на тот, который вы хотите. Чтобы поменять статы нужно: 1. Подойти к ТенТен. 2. Нажать на "Усиление ниндзя". 3. Выбрать шмотку, в которой хотите поменять статы. 3. Выбрать навык, который хотите поменять

10. Сколько раз меняется рулетка вещей у ТенТен?

- Раз в две недели

11. Что я получу при покупке DLC наставника?

- Все зависит от выбранного наставника, но в целом получишь: новые шмотки с уникальными навыками, оружие наставника с новой анимацией, эмоции, аксессуары и ниндзюцу и ульту наставника

12. Свитки лунного света, это что такое?

- Свитки лунного света - это точно такие же свитки А, В и С ранга, которые можно использовать для открытия вещей из рулетки ТенТен, единственное НО - они платные и шанс выпадения такой же, как у свитков, которые получаете за задания/победы в матчах.

Fiddy Coin


Fiddy Coin

Играть с чужим билдом сложно
Все зависит от того, какой у тебя стиль игры
Я подбирала билды, пробуя почти все дзюцу, чтобы понять

Если попадается адекватная команда, которая будет тебя защищать, то можно взять все на хил, а ульту на атаку.
Показать полностью.
1 дзюцу - хил на расстоянии(зелёный дождь, клеточное извлечение)
2 - хил в одном участке (призыв Кацуи-также если это флаг, то можно поставить ее в этом месте как преграду, мистическая ладонь)
Ульта - что-то из атаки, чтобы быстро набиралось, так как целитель должен стараться не умирать и не вступать в бой (советую теневой сбор)
Доп оружие - я предпочитаю брать печать исцеления

Если тима такое себе, что они забивают на вас, то стоит одно из дзюцу взять на атаку, чтобы не умирать

По поводу лепестков.
Видела такое, сама не использовала.
Когда попадаешь под его действие, то ты грубо говоря засыпаешь, противники в это время могут атаковать. Захватывает большой участок

Нравится Показать список оценивших

Паша Сахаров


Паша Сахаров Press Team


Карма: 211472 ( 10) 121115


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

FenixBK


Часть системы


Запрещённая техника: Обзор Naruto to Boruto: Shinobi Striker


У Bandai Namco не забалуешь. Аниме франшизам, находящимся под её крылом, отдыхать некогда. Взять, к примеру, Наруто. Аниме закончилось, мир синоби двинулся дальше, а боссы Bandai Namco всё равно призвали беспокойного джинчурики, выдали ему связку кунаев и отправили в новый проект, в названии которого упоминается не только он, но и его ближайший родственник Боруто. Если вы представили себе сюжетные потасовки в духе линейки игр Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm – расслабьтесь! Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это совсем иной продукт. Вместо того чтобы снова прыгать по чётким следам первоисточника, Bandai Namco нацелились на мультиплеерный проект и подрядили для этого дела команду Soleil.

На этот раз мы не будем играть от лица героев известной вселенной, нам позволено создать собственного ниндзя и пройти уникальный путь. Чтобы связать свой продукт с актуальным аниме и перенести происходящее в то время, когда персонажи из мультфильма про Наруто стали совсем взрослыми, разработчики упомянули в названии Боруто. Чем больше знакомых лиц – тем лучше! Тем более, по их образу и подобию мы и будем лепить своего героя. Инструментарий для создания синоби оказался весьма простым и понятным. Настроек не очень много, но это впоследствии компенсируется огромным количеством вещей и докупаемыми элементами облика.








В Конохе на момент нашего появления проходит Мировой Турнир Синоби. Нам предлагают принять в нём участие, а также посвятить себя VR-миссиям, выполняемым, как вы уже наверняка догадались, в виртуальной реальности. С таким подходом Soleil полностью развязали себе руки. Только представьте какие безумства можно выдумывать с помощью абстрактных квестов, никак не привязанных к сюжетной части основой линейки аниме. Более того, для всех этих VR-забав мы можем выбрать себе наставника из числа известных героев. Ямато, Сакура, Гаара, Ли и прочие знаменитости с радостью возьмутся за наше обучение и будут принимать участие в сражениях. Время, проведённое с сенсеями, не пройдёт даром: в награду мы будем получать от них различные бонусы, в числе которых доступ к новым наставникам, техникам, вещам и титулам.

Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это буквально синоним фансервиса. В ней всё направлено на то, чтобы игроки зарабатывали внешние украшательства для своего аватара. Причём возможность настраивать облик бойца привязана к 4-ём боевым направлениям: атака, дальняя атака, защита и целитель. В зависимости от выбора стиля меняются боевые навыки и доступное снаряжение. Обладатели защитных техник предпочитают носить с собой здоровенные двуручные мечи и могут наносить размашистые удары, цепляя сразу нескольких противников. Фанаты дальних атак – адепты куная и дальнобойных техник. В ближнем бою они не так сильны, но в качестве персонажей поддержки действуют весьма уверенно, прячась за широкими спинами товарищей.

Под каждое боевое направления можно настроить внешность и снаряжение. В этом может помочь Сакура и постоялый двор, который, как и прочие постройки, расположен в центральном хабе. Здесь же неподалёку находится магазинчик Тентен. Фанатка оружия с радостью оценит любой свиток, добытый игроком в боях. Из этих свитков, разделяемых по уровню редкости, можно получить вещи и титулы. Хотя аксессуаров, нарядов и оружия в игре много, они не дают никакого прироста к характеристикам героя, так как их попросту здесь нет. Да, наш персонаж получает уровни, сражаясь, но от этого ничего, кроме очередных фансервисных плюшек, мы не получаем. Новые техники – это тоже вещь приятная, но если вы нащупаете свой стиль боя и подберёте удобные для вас способы избиения врагов, менять их не будет никакой нужды. В итоге основной мотиватор в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это рюшечки для аватара и титулы.

«Разве это проблема?» – спросите вы. Нет, это не было бы проблемой, если бы сражения в игре были поистине затягивающими и уникальными. В бою наш персонаж использует два типа ударов, дополнительную экипировку а-ля взрывающиеся печати и дымовые бомбы, две техники на выбор и одну секретную технику, для применения которой нужно заполнить специальную шкалу. Увороты, рывки, прыжки, техника замещения – всё на месте. Звучит неплохо, однако оформлено всё это в какую-то бесконтрольную уличную потасовку. Безжалостную и беспощадную.










Не исключено, что Soleil хотели состряпать этакую MOBA про синоби с разделением ролей и серьёзной командной игрой. Увы, но на деле это выглядит как бесконечная лотерея. Сколько противников ждёт меня за углом? Один – отлично! Два и более – пиши пропало. Тумаков здесь раздают на раз-два. Неудачно выскочил? Очнулся – гипс. Вернее, мёртв… Ждём отсчёт до возрождения. Сражаться нормально даже с парой противников нереально и даже когда две команды по 4 синоби сходятся одновременно, не чувствуется ни важности выбранных ими ролей, ни поддержки, ни какой-то логики. Это просто мясорубка. Пока выцеливаешь одного противника, тебе уже обжигает аматэрасу, а тело обездвиживает древесная техника. Напарники при этом кого-то бьют и даже иногда побеждают, но всё это одна сплошная рулетка, в которой нам тоже может повезти. Особое удовольствие – зажать кого-нибудь всей толпой и просто ловить боевую эйфорию от его беспомощности. Ситуация примерно одинаковая во всех 4-ёх режимах игры: бои за флаг, бои за базы, сражения и барьерные бои.







Помните, как в аниме синоби постоянно рассуждают во время боя, разговаривают с противниками, планируют применение техник и так далее. Тут этого естественно нет. Всё быстро, жёстко и безумно несбалансированно. Разве может быть интересно играть в мультиплеерный экшн, когда бои с реальными игроками – это хаотичное безумие? Впрочем, не будем настолько сгущать краски, поскольку в Naruto to Boruto: Shinobi Striker есть кооперативный режим! Вместе с друзьями мы вольны проходить VR-миссии и плечом к плечу противостоять компьютерным болванчикам. Это не обязательно будут синоби, есть задания на сражения с монстрами и иными противниками. Разработчики постарались сделать миссии разнообразными: нам предстоит спасать самураев, искать свитки, защищать некие объекты, противостоять боссам и так далее. Поводов для мордобоя предостаточно! И в компании друзей он, несомненно, краше, нежели в одиночку.

А вы знаете, чего стоит бояться подобным играм, ориентированным на онлайновые потасовки? Конечно же, проблем с подключением. Оно здесь не теряется в процессе, а вот поиск игроков происходит порой чрезмерно долго. Для кооперативных забегов – реже, для PvP – чаще. Ни одного вылета в время сражений замечено не было, но пинг местами давал о себе знать. Спасибо тиммейтам. К слову, контактировать с другими игроками очень забавно на этапе ожидания в лобби. Можно покривляться с помощью эмоций, а также смотреть статистику друг друга. Разглядывание нарядов – вообще целая история. Благодаря разнообразным ивентам и системе рейтингов в мировом турнире у синоби в игре регулярно появляются новые предметы, позволяющие сделать своего героя уникальным. Ну… хотя бы внешне.

Техника нудного клонирования
Платина в Naruto to Boruto: Shinobi Striker – это лестница, состоящая из перекладин с накопительными трофеями. Едва ли ни все 48 кубков требуют набивать счётчики боёв, повышать уровень наставников, осваивать ниндзюцу и т.д. О сложности судить тяжело, но платина здесь как минимум долгая.







Выглядит Naruto to Boruto: Shinobi Striker неплохо, однако Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 смотрелась приятней. Впрочем, это очень разные по своей концепции проекты, поэтому неудивительно, что в наиболее свежем релизе не наблюдается качественного скачка в графике. Всё-таки адаптировать двухмерных героев под 3D формат не так-то просто. CyberConnect2 знают и умеют это делать, а ребята из Soleil столь же солидным опытом похвастаться не могут. Несмотря на это, их работа достойна крепкой четвёрки. Не вызывает визуальный ряд восторженных эмоций, но в целом картинка прекрасно передаёт стилистику аниме. О музыке подобного сказать нельзя. Бывают в играх про Наруто запоминающиеся мелодии, но тут больше именно фоновых композиций, направленных не на попадание в ваш плейлист, а на то, чтобы во время битвы нечто звучало на заднем плане.

Читайте также: