The dark occult прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Первая половина XX века. Группа медиумов и парапсихологов отправляется в заброшенный особняк Аткинсонов, чтобы попытаться развеять мифы о происходящих там мистических событиях, либо найти им подтверждения. Вестей от участников экспедиции нет, поэтому в таинственный дом посылают журналиста, цель которого – разыскать членов команды или хотя бы результаты их расследования.

Приятная неожиданность

Сложно сказать сколько игр в жанре survival horror от небольших студий вышло за последние несколько лет, мне даже тяжело навскидку вспомнить во сколько из них я играл. Как правило, полное прохождение большинства таких проектов занимает и двух-трех часов, вместе со всеми видеороликами и заставками. Несмотря на то, что студию RYM GAMES создали бывшие сотрудники Ubisoft , запуская The Conjuring House (она же Dark Occult на данный момент), я не питал каких-то иллюзий, максимум хотел скрасить свой вечерний досуг, и именно поэтому был приятно удивлен тем, что игра оказалась продолжительной, интересной и в меру сложной.

Вторжение в заколдованный дом

Сюжет не оригинален, а скорее шаблонен. Есть старый особняк, в котором раньше творилось что-то ужасное, потом он стоял заброшенным, но любопытство желающих раскрыть все его тайны вновь побеждает здравый смысл, и в доме оказываются очередные жертвы. Приведения и прочая нечисть радостно оживают и начинают охоту. Сатанинская секта, пропадающие бесследно люди и паранормальные явления присутствуют. Подобное уже было много раз и в книгах, и в фильмах, и в играх. В этом плане разработчики ничем удивлять не стали, зато прогулку по ветхому зданию разнообразили и растянули как могли. Тем более, что карты нет, а в бесконечных коридорах легко заблудиться.

Хочешь – не хочешь, а двигаться надо

Сценаристы не подталкивают игрока к активной деятельности, давая возможность вдоволь изучить особняк, но конкретные задания все же есть, и только выполняя их удастся попасть в ранее запертые комнаты старого дома. Головоломки порой требуют напрячь мозг и подходить к решению задач нестандартно в духе игр 90-х/2000-х годов. При этом они не надоедают, напротив, вызывают азарт и желание поскорее с ними разобраться и двинуться дальше. А вот комментарии главного героя банальны донельзя и навевают скуку. Он задыхается от непродолжительных пробежек, не понимает, что творится вокруг, пугается неожиданных появлений призраков, но все равно кажется "картонным".

Настырная женщина

Для запугивания в Dark Occult используются стандартные приемы, которые при уместном применении еще работают. Гроза, захлопывающиеся двери и окна, внезапное появление чего-нибудь или кого-нибудь страшного, всякие тараканы, крысы и т.д., напугать могут, но вреда не нанесут. Однако, есть и те, кто представляют реальную угрозу: сатанисты, монстр с косой, демон, одержимые фарфоровые куклы и ведьма. И если к сектантам достаточно не подходить близко, от монстра с демоном можно спрятаться, а куклы уничтожить светом фонарика, то ведьма станет телепортироваться по всему особняку, преследуя журналиста. Спастись от нее удается бегством или используя защитный талисман, который заставляет ее ненадолго исчезнуть. Никакого оружия нет, хотя по сюжету необходимо найти лом и молот, которые вполне подошли бы для самозащиты.

Главное - успеть добежать до спасительной комнаты

Сохраняется игра в строго отведенных для этого комнатах, что не очень удобно. Иногда комнаты будут закрыты, пока персонаж не выполнит определенные действия. К тому же, слот для записи всего один. Ближе к финалу включается автосохранение, но и оно происходит за пару минут до опасных моментов, вынуждая тратить время на возвращение к нужному месту.

Требуется работа над ошибками

Графика создана на движке Unreal Engine 4 и выглядит неплохо, хоть и до современных стандартов недотягивает. Игре явно не достает оптимизации, она подтормаживает, может зависнуть, а текстуры подгружаются с задержкой. Также однажды я провалился сквозь пол и пришлось загружать предыдущее сохранение. Наверное, из-за невнимательности разработчиков есть помещение, которое не должно открываться во второй раз, но в него получается зайти и оказаться за пределами локации. Думаю, все эти проблемы исправят патчами, которые уже начали выпускать. Музыкальное сопровождение тоже не всегда отключается вовремя, но в целом оно звучит в тему. На русский язык субтитры перевели еще терпимо, а для интерфейса, похоже, использовали автоматический переводчик, и после почти не корректировали, но он, в принципе, понятен, пусть и с забавными ошибками. Например, "пустая щель" означает пустую ячейку, а "боковая прогулка" – это шаг влево или вправо.

Итог:

The Conjuring House/Dark Occult , конечно, не шедевр, но лучше многих других инди-проектов этого жанра. Заметно, что авторы вдохновлялись такой классикой, как Resident Evil и Silent Hill , и, в данном случае, это пошло игре на пользу. Осталось ее только "отшлифовать" и "довести до ума", поскольку пока еще она довольно "сырая" и различных глюков с багами хватает.

Вы всегда можете поддержать канал, отправив любую сумму на мой кошелек:

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Dark Occult. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Dark Occult.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

The Dark Occult All Achievements / Все Достижения

От sad girl

Данное руководство содержит перевод достижений на русский язык, а также способы их получения.
Надеюсь данное руководство окажется для вас полезным. Если будут вопросы, то можете обращаться ко мне за помощью.
ВНИМАНИЕ! Данное руководство может содержать спойлеры!

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


sad girl
Не в сети

16 ноя. 2018 в 12:15

12 дек. 2018 в 15:05

363 уникальных посетителей
13 добавили в избранное

Оглавление руководства



Сюжетные достижения


Уровни сложности


Достижения которые можно пропустить


Комментарии

Сюжетные достижения

Данные достижения нельзя пропустить если проходить сюжетную линию.

Достижение

Название, описание

The Nightmare Begin / Начало Кошмaра

Найти ключ Скорпиона

Hide and Seek / Прятки

Найти ключ Овна

RUN FOREST RUN / БЕГИ, ФОРЕСТ, БЕГИ

Бегите от женщины-демона

The Skeleton Key / Отмычка

Найти ключ Тельца

Memories of Murder / Воспоминания об убийстве

Сжечь музыкальную шкатулку (1-й Артефакт)

Pyromania Show / Шоу Пиромании

Используйте все камины, чтобы сжигать демонические объекты в режиме Террора

The Shining / Сияние

Найти ключ Рыб

The Exorcist / Экзорцист

Найти ключ Рака

Alone in the Dark / Один в темноте

Найти ключ Весов

A Tale of Two Sisters / Сказка о двух сестрах

Найти ключ Близнецов

Necronomicon Burner / Горелка Некрономикона

Сжечь гримуары (2-й Артефакт)

Drag Me to Hell / Затащи меня в Ад

Найти ключ Льва

The Ritual / Ритуал

Найти ключ Стрельца

RUN YOU FOOL / БЕГИ, ГЛУПЕЦ

Убежать от врага в тюрьме

Parasol Henbee / Зонтик Хэнби

Найти ключ от шкафа

Chucky Friend's / Друзья Чаки

Найти ключ Девы

Scavenger Hunt / Уборка мусора

Найти ключ от коробки

Master Of Puppets / Кукловод

Убить 15 кукол в режиме Террора

Honogurai Mizu no soko kara / Темные воды

Найти ключ Водолея

No Return / Без возврата

Найти ключ Козерога

The Basement / Подвал

Найти ключ от подвала

The 13th Zodiac Sign / 13-й знак зодиака

Найти ключ Змееносца

Pan's Labyrinth / Лабиринт Фавна

Найти ключ от чердака

The Attic / Чердак

Найти 2-ой ключ от чердака

Wood Staff +8 (Flame Damage : 64) / Деревянный посох +8 (Урон пламени: 64)

Сжечь волшебный посох (3-й Артефакт)

X-Files / Секретные материалы

Найти загадочный ключ

Sleeping Beauty / Спящая красавица

Найти мертвое тело миссис Аткинсон

The Locksmith / Слесарь

Найти ключ от склепа

Back to Reality / Обратно в реальность

Сжечь маску (4-й Артефакт)

The Nightmare is Over / Кошмар закончился

Сжечь 5-й артефакт

The Evil Dead / Зловещие мертвицы

Завершите игру

Уровни сложности

Данные достижения получаются в зависимости от уровня сложности. К сожалению, если пройти изначально на максимальном уровне сложности, то вы не получите два достижения, и вам не засчитают, что вы прошли игру на режиме Ужаса. Так что можете начинать изучать игру с минимальным уровнем сложности. В любом случае игру придется перепроходить как минимум два раза для получения всех достижений.

Достижение

Название, описание

Thanks Game Map / Спасибо карте

Закончите игру в режиме Ужаса

Guts Over Fear / Мужество преодолевает страх

Закончите игру в режиме Террора

Достижения которые можно пропустить

Данные достижения можно пропустить в процессе прохождения игры. Поэтому я опишу как можно получить данные достижения.

Достижение

Название, описание

Grave Encounters / Искатели могил

Познакомиться с женщиной-демоном, прежде чем она рассердится

В главном холле, под лестницей, открываем дверь ключом Скорпиона, и бежим по коридору налево до двери с изображением Овна и разворачиваемся обратно. По дороге обратно в двери будет стоять женщина-демон. Подходим к ней и она перед нами закрывает дверь. И все, достижение наше.

Heart Attack / Сердечный приступ

Активировать правильный переключатель в неподходящее время

Чтобы получить данное достижение, надо два раз опустить рычаг который открывает дверь в тайную комнату.

Dolls Kick 4ss / Пнуть прочь

Пните 5 кукол в режиме террора

Подпускаем к себе куклу, и после того, как она зацепится за нашу ногу, скидываем ее многочисленными нажатиями левой кнопки мыши.

Safety First / Безопасность прежде всего

Найти все безопасные комнаты

В особняке находится 7 безопасных комнат. Они указаны на карте снизу:



Books of relief / Книга помощи

Сохраните игру, используя каждую книгу сохранения в особняке

Сохраняемся во всех безопасных комнатах (скрины с местонахождением этих комнат указаны выше), а также в комнатах без надписей на стенах, но есть книга сохранения. Таких комнат всего две.

The Diaries Collection / Коллекция дневников

Соберите все заметки

В игре 26 заметок, и их местонахождение с описанием указаны в видео.

Open Them All / Открыть их все

Открыть все сундуки в режиме террора

Сундуков в игре 47 (с учетом сюжетных). Карта с нахождением всех сундуков будет позже.

Hamsa Hand / Рука Хамсы

Использовать защитные талисманы 15 раз против женщины-демонов в режиме террора

Данное достижение можно получить вместе с достижением Константин и Неприкасаемый, не перепроходя игру несколько раз. Собираем 15 талисманов и сохраняем игру. Бегаем по дому и используем на женщину-демона все талисманы. Получаем достижение и загружаем сохранение, где наши талисманы на месте словно мы их не использовали. И теперь можно получать остальные достижения.

The Intouchable / Неприкасаемый

Соберите все талисманы защиты в режиме Террора

В игре 25 талисманов. 22 талисмана до снов, и 3 талисмана после снов. Первый наш талисман мы находим с музыкальной шкатулкой, и в ролике герой сам его использует. Оставшиеся 21 талисман разбросаны по особняку. После снов 3 талисмана находятся в сундуках в храме.
Позже будет видео с местонахождением талисманов

Constantine / Константин

Закончите игру без использования талисмана защиты в режиме террора

При появлении женщины-демона бежим в безопасную комнату и пережидаем пока она исчезнет. В финале игры, когда нам предстоит сжечь 5-й артефакт и нам на пути будет встречаться женщина-демон, которую оббежать невозможно. Мы отбегаем назад до момента пока не исчезнут крики, и снова бежим обратно по нашему пути.

Lucky Man / Счастливчик

Выполните головоломку со свечами с первой попытки в режиме Террора

Достаточно неприятное достижение, где нам надо пройти все двери в правильной последовательности, чтобы свечи не потухли. Каждый раз последовательность меняется, тут чистый рандом. Нам всего лишь достаточно выбрать одну последовательность (я выбрала последовательность 1,2,3,4, и заходила в двери слева на право).

Если вы вошли не в ту дверь и свечи потухли, загружаемся с последнего сохранения и начинаем сначала.
Наши шансы на угадывание последовательности дверей: 25%, 33,3%, 50%.
Шанс, что выпадет именно ваша последовательность 1 к 24 (мне повезло уже на десятой попытке). Если вы угадали с первой попытки (а это 4%), значит вы входите в число счастливчиков :).

Elephant Memory / Память слона

Достичь лабиринта с 1-й попытки до пробуждения в режиме Террора (прямо перед тем, как сжечь 4-й артефакт)

Мы появляемся в светящемся кругу, и нам надо выбраться с лабиринта за ограниченное время. Если не успеем добежать до камина и сжечь артефакт, то начинаем с начала нашего пути и достижение мы уже не получим. Видео прохождения лабиринта указано ниже:

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 1

Обзоры рубрики не несут никакой рекламной или антирекламной цели, и являются субъективной оценкой, не претендующей на коммерческую направленность.

Дома с привидениями неотъемлемая часть фольклора, ну не может отказаться человечество от мыслей о загробной жизни. Поэтому потусторонние сущности и фамильяры продолжают мучить персонажей игр. фильмов, опер, книг и возможно реальных людей. Для меня эта тема довольна близка, ведь именно о подобной игре я впервые написал в пабе (Root Of Evil: The Tailor). Так что вы теперь знаете кого винить за последующую лавину отзывов и постов. Ну а на очереди мрачная история поместья Аткинсов из игры The Dark Occult.

А вы знали.

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 2
Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 3

Практически во всех сказаниях древних народностей существуют истории о духах, остающихся по каким-либо причинам в зданиях, застревая между мирами. Пожалуй самый известный дом с привидениями расположен в американском Амитвилле. Но и в России существуют десятки зданий о которых идёт недобрая молва. Я расскажу о двух самых интересных. Михайловский замок в Санкт-Петербурге - бывший императорский дворец, построенный на воде и ставший местом гибели императора Павла I. По легенде призрак убитого заговорщиками периодически появлялся перед солдатами столичного гарнизона и в виде светящегося силуэта мелькал в окнах. Потом он стал использоваться старшими кадетами Николаевского Инженерного училища для запугивания младших. Известность призраку принёс рассказ Лескова Н.С. «Привидение в Инженерном замке». Дворец Ольденбургских пос. Рамонь, Воронежская область - опять же согласно народным преданиям могущественный колдун проклял хозяйку замка за отвергнутые чувства, после чего в помещениях стала твориться чертовщина. Подлил масла в огонь и сын Евгении Ольденбургской, у парня было только два увлечения - поиск в Рамони следов древнеегипетской цивилизации и опыты над людьми в уютном подвале. Не так давно дворец отреставрировали и открыли для посещения, вот только в упоминаемом подвале осыпалась штукатурка, обнажившая женский силуэт больно напоминающий прежнюю хозяйку.

Разработчик

Обзор не найденной игры (ч.146) The Dark Occult (The Conjuring House). - Изображение 4

Но вернёмся к The Dark Occult, разработчиком игры значится Rym Games - независимая марокканская студия, основанная бывшими работниками Ubisoft. Для команды это дебют, но в своё время они трудились над Prince of Persia и Rayman, так что опыт имеется.

Игровая часть

Изначально проект назывался The Conjuring House, но при выпуске оказалось, что подобное название могло нарушить права на произведения с идентичными наименованиями, поэтому его поменяли на The Dark Occult. Завязка следующая: усадьба Аткинсов в округе имеет дурную репутацию. Периодически в ней пропадали люди, в том числе дети. Сатанинский культ выбрал здание для кровавых жертвоприношений, а владельцы здания пропали неведомо куда. После очередного инцидента, в усадьбу направили группу для расследования, но и она перестала выходить на связь. И тут вступает в действо главный герой - безымянный детектив, пытающийся разобраться что стало с его людьми. Благо по всему зданию разбросаны записки от бывших посетителей, читая которые мы понимаем основную цель - собрать пять демонических артефактов и сжечь их, проблема в том, что неизвестно где они находятся и только четыре из них известны, пятый крестраж так и не идентифицировали. The Dark Occult это чистый хоррор, где мы играем в прятки с демоническими сущностями. Тварь женского пола начинает ваше преследования с момента подбора фонарика и дальше телепортируется по всей усадьбе, как ей заблагорассудится. Осложняют процесс многочисленные запертые двери с ключами в форме знаков зодиака и постоянно разряжающиеся батарейки главного источника света. Прохождение занимает 9 часов, за которые вы обойдёте каждый закоулок помещения, посетите родовой склеп и откроете мрачные тайны семьи Аткинсов, после чего последует не самый приятный финал.

Техническая часть

The Dark Occult использует UE Engine хорошо при этом справляясь. Картинка порой приятно удивляет, правда до момента появления людей в кадре, всё таки объекты интерьера у разработчиков получились куда лучше. Но самое крутое в игре это именно элементы хоррора: скримеры и жуткие вставки здорово повышают градус веселья и уровень адреналина в крови. Так что атмосфера на должном уровне. Теперь о самом неприятном - баги, сама специфика The Dark Occult заключается в том, что после каждого вашего проигрыша, все элементы, собираемые вами для кода могут самопроизвольно изменяться, что иногда приводит к плачевным последствиям, может не сработать какой нибудь важный скрипт или набираемая вами комбинация не будет действовать. Ну и сам процесс очень быстро надоедает, мёртвая бабища всегда знает где вы находитесь и даже если вы спрятались в заговорённой комнате это не значит, что вы спаслись, случается так, что мертвечина тупо стоит за дверью и ждёт вашего выхода. А теперь представьте, что так случилось после того как вы собрали три нужные цифры из четырёх, реакцию думаю можно предположить.

Заключение

The Dark Occult - это одноразовый проект, умудряющийся использовать все модные клише прошлого десятилетия в виде мёртвых детей, жутких кукол, женщин не первой свежести и естественно манекенов. Но даже не смотря на избитость, игра делает своё основное дело - пугает, что позволяет мне поставить с небольшой натяжкой 7.0 баллов.

Не смог пройти мимо весьма атмосферной инди хоррор игры, которая вышла в конце 2018 года. Хотя возникали мысли по поводу нее в стиле "Страшно и криво или страшно кривая", но кое-чем она зацепила. Сразу можно отметить, что игра имеет проблемы с оптимизацией и стабильностью. Однако, прежде чем ругать игру, стоит отметить старания создателей RYM GAMES. Игра действительно атмосферная и цепляет. Равнодушных не будет. Или вы ее пройдете, или выключите в течение 10-20 минут и удалите с компа.

Проклятый дом в игре давно заброшен. Проклятый дом в игре давно заброшен.

Страшный особняк - избитый прием, но в "темном оккультизме" это выглядит весьма интересно, дом заброшен еще в 19 веке, а время действия игры 30е годы века 20го, когда группа исследователей решила проверить дом ужаса, так пугающий жителей окрестных поселений, тем более раньше с ним связывали пропажи людей в округе.

Собственно с идеи страшного дома и начался жанр хоррор в известном нам виде в игре Alone in the Dark выпущенной в 1992 году. Игра была с ужасным управлением, сложная невероятно, но не отметить ее было невозможно.

Ужасный дом в Alone in the Dark 1992 года Ужасный дом в Alone in the Dark 1992 года

Тема с кошмаром в отдельно взятом огромном доме получила развитие в прорывной игре жанра, Resident Evil. Упоминаю эти игры не случайно. Многое в "темном оккультизме" родилось именно в этих двух играх.

Хотя особняк в игре и не полон призраков и демонов, но игра все равно в свое время пугала неизвестностью и ограниченностью пространства. Хотя особняк в игре и не полон призраков и демонов, но игра все равно в свое время пугала неизвестностью и ограниченностью пространства.

Из первой игры перекочевала базовая угроза в виде потустороннего зла, а сама структура особняка и система исследования его больше напоминает именно Resident Evil. Тут даже ключи-знаки зодиака напоминают больше скорее резидента. Правда в игре нет оружия (небольшое количество разбросанных под дому защитных талисманов нужно тратить только в крайнем случае, да и отгоняют они главного врага лишь на время), в этом смысле игра максимально близка к современным инди хоррорам. Правда и прятаться вы можете от врагов, если это возможно, только в специальных комнатах, без ограничения записей, но защитные комнаты перекочевали из старых хоррор игр. В этом смысле игра будет сложна для привыкших к автосохранениям и/или записи в любом месте. Врагов в игре немного, но среди главных врагов не только монстры, но и баги. Да, игра имеет много технических проблем. Застревания в дверях возможны даже при приличных видео картах. Монстров в игре всего 5 видов, и изучение каждого из них, поведения их, это залог успеха прохождения.

Сам дом атмосферный, герой наш разговаривает (озвучка англоязычная) звуки проработаны (традиции dead space в деле). часто музыка, звуки и дыхание героя служат индикатором для реагирования на изменения вроде появления или исчезновения монстров, плюс тут есть обычные скримеры от закрывающихся дверей и стуков, или призраков появляющихся по скриптам.

Женщина-демон в игре просто красотка Женщина-демон в игре просто красотка

Главный враг это призванный демон в облике изуродованной женщины-копии жены владельца особняка, Аткинсона. Она появляется как по скриптам, там и время от времени недалеко от вас(иногда она читерно телепортируется), сигналом этого будет появление напряженной музыки и учащенное дыхание главного героя. Культисты призвавшие демона тоже появятся в виде духов раза три за игру. Так же вас будет преследовать другие демоны призванные в искаженные тела тех, кого истязали культисты. Это здоровяк (по всей видимости второй будет в конце игры в подвале), от которого просто надо сбежать. И "рогатый". Этот гад появится во второй половине игры и реагирует на ваш фонарик или если подойти совсем близко, сам же он слеп. Отмечены баги и при гибели от монстров.

"Рогатый". Нечто из подвала особняка Аткинсонов. "Рогатый". Нечто из подвала особняка Аткинсонов.

Так же в игре попадаются одержимые куклы. "Оружием" против них служит ваш фонарик. В запасе у вас 5 батареек к нему, так же на обычное сложности он может сам восполнять часть заряда.

Место в котором, видимо, и общались с демонами ада культисты. Место в котором, видимо, и общались с демонами ада культисты.

Сюжет игры узнаем мы во вступлении и в первый час игры. В заброшенный особняк ушла группа исследователей паранормального (некая следственная группа, однако в итоге весьма подкованная в оккультизме, недаром создали они же защитные комнаты). Вы идете следом за ними, проверить как у них дела (вы уполномоченный представитель некого детективного агентства). Собственно во вступлении смерть двоих из них от демонов мы и наблюдаем. В дальнейшим всех вы находите мертвыми (одержимые трупы или части тел). Через записи владельца дома и членов группы вы узнаете, что здесь творилось. Вам нужно найти 5 артефактов удерживающих в этом мире главного демона после призвания (а он неуязвим пока все артефакты целы). И вот эти поиски в лучшем случае займут у вас часов 11-12, что не мало для хоррор игры, большая же часть людей проходит игру 15-20 часов. Загадки не сложные (проблемы возникнут с парой-тройкой из них), скорее игре заточена под поиск предметов и подсказок, скорость решения задач и забеги от монстров.

Воронья символика распространена в игре, маски культистов, например, стилизованы под вороний клюв Воронья символика распространена в игре, маски культистов, например, стилизованы под вороний клюв

У игры смешанные отзывы в steam. Как и написал больше это связано со некоторой сложностью и багами. В целом игру можно оценить выше среднего и рекомендовать отчаянным и ярым любителям жанра хоррор. На моем одноименном канале в ютуб есть прохождение игры.

Читайте также: