Испытания 100 дверей аллея приключений прохождение 67 уровень

Обновлено: 02.07.2024

Аллея приключений: Забытое Поместье (Adventure Valley: Forgotten Manor)

Мы знаем, что вам нравятся игры в жанре 100 дверей. Поэтому не останавливаемся и делаем прохождение Аллея приключений: Забытое Поместье (Adventure Valley: Forgotten Manor) от русских разработчиков. Это значит, что нам обеспечен понятный язык и понятная тех поддержка.

Хочется обратить внимание на достаточно качественную графику и приятное звуковое сопровождение. По окончанию каждого уровня даже слышны аплодисменты) Головоломка имеет сюжетную линию, что может скрасить ваш мозговой штурм. Поехали.

1. Поверните колесо слева от двери.
2. Поднимите ключ со стола и отоприте ним дверь.
3. Сдвиньте доску и достаньте сосуд с энергией, поместите его в ячейку справа от двери.
4. Решите головоломку с вопросительным знаком, повернув трубки так, чтобы соединить энергию с замком.
5. Поверните в сторону диск со стрелками, переключите под ним тумблер. Потяните ручку вниз.
6. Возьмите молоток, сдвиньте красные флаги в сторону, слева разбейте стекло и возьмите жёлтый паз. Поместите его справа от двери в отверстие.
7. Спичками зажгите свечу. Опустите рычаг слева и поставьте ее сразу под стеклом, поднимите рычаг, появятся символы указывающие на последовательность нажатия фигур над дверью. Треугольник, круг, треугольник, квадрат, круг.
8. Достаньте с кармана перчатки. Тапните по картине со стены она упадет. Перчатками поднимите стекло, разрежьте ним занавес.
9. Нажмите на квадраты со скрина.


10. Возьмите слева подсказку, она укажет порядок нажатия на символы справа от двери.


11. Справа от двери часы с двумя кнопками, с помощью них выставьте стрелки на 12:00.
12. Решите головоломки по бокам от двери.



13. Ножом достаньте алмаз из окна, поместите его в переднюю часть ящика, поднимите рычаг. Из шкатулки получите кристал с энергией, вставьте на место справа от двери.
14. Нажмите красную кнопку на горшке. Слева от двери круг с символами, кликайте по ним в таком порядке, как ниже.


15. Возьмите шкатулку со стола, погладьте кошку, она повернется, получите ключ. Отоприте ним шкатулку, заберите треугольный ключ. Откройте ним прямоугольный блокиратор энергии.
16. Поднимите нож, разрежьте ним верёвку, которая держит прямоугольник с вопросительным знаком. Теперь опустите блок с бороздами.
17. Возьмите ключ со стола. Делайте фигуры из него, как указано ниже и открывайте замки.




18. Снимите с подсвечника кулон, внутри подсказка. Жмите на символы слева от двери.


19. Возьмите книгу с полки, решите головоломку.


Получите ключ, которым откройте нижний ящик, там кристал, поместите его на место. Решите задачу с вопросительным знаком.


Мы продолжаем прохождение Аллея приключений: Забытое Поместье (Adventure Valley: Forgotten Manor) 21-40.

21. Прогоните ворону, возьмите трость и заберите у нее кулон. Вставьте его в отверстие, покрутите тапами появившийся диск, чтобы борозды направили энергию в дверь.

22. Решите головоломку на нижнем ящике, получите нож, вытащите ним алмаз из зеркала. Вставьте его в левую створку двери. Крутите два диска так, чтобы борозды на них направили энергию вниз к ромбу. В нем ещё один кристалл, который вставьте в правую створку.

23. У скелета под рукой подберите плиту с бороздами, поместите ее в отверстие справа от двери. Поднимите тумблер вверх, решите головоломку в ящике.


Поверните ручку и опустите ящик в яму.

24. С помощью стрелок выставьте ползунки как на скриншоте ниже.


25. Верхняя левая головоломка.





26. Поместите кристалл энергии в его слот на стене. Ножом со стола отрежьте ключ с веревки. Ним отоприте грудь манекена и возьмите кулон, налейте на него воду, которая стоит слева от стола. На нем указана последовательность нажатия символов возле двери.

27. Поставьте переключатель в позицию input, получите посылку. В ней последовательность нажатия символов.


28. Возьмите заводной ключ с доски, заведите ним робота, закройте штору. Откройте штору слева, за роботам лежит треугольный ключ, откройте ним замок слева от двери.

29. Достаньте с халата бумажку. Со стола возьмите отвертку. Решите головоломку на ящике, достаньте из него лупу.


Отвёрткой достаньте розовое увеличительное стекло и поместите его в лупу. Посмотрите сквозь нее на бумажку. Жмите на символы над дверью.


30. Жмите на стрелки в нашей последовательности.


31. Направьте увеличительное стекло на паутину, под ней ключ, отоприте ним сундук. Внутри кристалл, расположите его справа от двери.

32. Поднимите вентиль с пола и поместите его на барабан возле двери, нажмите по нему один раз. Затем тапайте по цветным плитам в такой последовательности, как указано ниже.


33. Потяните за верёвку, поднимите пленку и вставьте ее в проектор. Включите его, справа от двери крестик. Справа возьмите молот и разбейте в том месте стену. Получите кристалл, расположите его слева от двери.

34. Возьмите доску с ящика, отодвиньте его и получите вторую. Снимите верёвку с балки. Объединяйте находки, чтобы получился мостик, проложите его над пропастью и опустите рычаг.

36. Возьмите руку над доспехами, вставьте ее в отверстие. На тумбочке ключ, откройте ним ящики, заберите кристалл и голову. Расположите их на свои места и опустите рычаг вниз.

37. Ножом разрежьте кресло, вопросительный знак поместите справа от двери, решите головоломку.


38. Поверните колесо слева от двери на 180 градусов, по периметру начнут мигать лампочки, нажмите на каждую из них, пока колесо не вернулось на место.

39. Банкой словите светлячка, зажгите лампы по бокам от двери. Над кристаллом введите код 1721.

40. Возьмите за доспехом отвёртку, открутите ней болты на щитке справа, откройте его и решите головоломку.

Как пройти 67, 68, 69 уровни в игре "Испытания 100 дверей Аллея приключений"?

Ответить Комментировать Чосик [174K] 1 год назад

На 67-ом уровне надо пройти все четыре головоломки, чтобы двери открылись. Передвигаем фишки, дабы провести энергию по трубам. В конце получаем приемник, который надо поставить в паз.

На 69-ом уровне берем щипцы слева. С их помощью подбираем кристалл справа. Ставим его в паз на стене. Слева в стене берем диск, подвинув перегородку вверх. Ставим диск в паз над дверью. Играем в игру с трубами.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

1 год назад

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

1 год назад

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

1 год назад

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

1 год назад

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

Как пройти 61, 62, 63 уровни в игре "Испытания 100 дверей Аллея приключений"?

Ответить Комментировать Чосик [174K] 1 год назад

На 61-ом уровне подбираем справа с пола колбу с энергией. Отодвигаем слева знамя и ставим колбу в паз. Берем с пола предмет. Рассматриваем его в инвентаре, вращаем части так, чтобы получить узор. Ставим его в паз справа.


На 62-ом уровне подбираем деревяшки слева. Обращаем внимание, как проходит веревка. Повторяем узор на кнопках, начиная с правого нижнего угла.

На 63-ем уровне сначала отодвигаем дверцу ящика слева. Убираем полотенце справа. Смотрим на записки - идет по порядковым номерам и сторонам. Получаем порядок вращения - лево, право, лево, лево, право.

Решение следующих уровней можно прочесть тут.

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

текст при наведении

1 год назад

Подсказки к 19-му уровню игры "EnigmBox":

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с


Между пятью и семью.


Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

1 год назад

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

1 год назад

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре " Найди слова ", в Одноклассниках :

1 слово : на букву о - слово отражение ;

2 слово : на букву к - слово камень ;

3 слово : на букву з - слово замок ;

4 слово : на букву а - слово арки.

1 год назад

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

Читайте также: