Найти ассасина из прошлого скайрим прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. У меня ОПЯТЬ баги и проблемы. На тот раз с этим вот квестом.

Попробуйте ввести либо

  • prid 9D760
  • moveto player
  • enable

К сожалению, не помогло. Есть ещё предложения?

Вам ведь нужна только броня с тела, так? Проще её добавить кодами. А пропажа тела ассасина - распространённый баг и пока никак не лечится. Так что предоставляю вам коды, а вы сами решайте - читерство это или нет.

  • player.additem 000e1f14 1
  • player.additem 000e1f15 1
  • player.additem 000e1f16 1
  • player.additem 000e1f17 1

Спасибо Вам. И. э-э-э. извините, что побеспокоил. Мне на самом деле не важна ни броня, ни труп ассасина. И само Тёмное братство, если уж на то пошло. Я после получения записки "МЫ ЗНАЕМ" и пробуждения в Заброшенной хижине просто убивал Астрид, освобождал пленников, а затем вырезл всё братство. А сейчас просто решил посмотреть, от чего отказываюсь, не пожалею ли. Неплохой сюжет, но сама идея не по мне. Так что я сейчас перезагружу игру и снова повторю это: убью Астрид, затем уничтожу братство, и не стану убивать ни ни в чём не повинную Витторию Вичи, ни Гая Марона, ни его отца, как и двойника Императора и самого благородного Тита Мида II. И продолжу отыгрывать "хорошего парня". Ну, до определённой степени хорошего.

Ещё раз спасибо за помощь и извините за причинённое беспокойство. И. как тут правильно писать? Тема закрыта

Краткое прохождение

  • Поговорить с Габриэллой.
  • Прибыть в поселение Драконий Мост.
  • Украсть Распорядок Гая Марона (дополнительно).
  • Убить Гая Марона.
  • Подкинуть компрометирующее письмо на тело Гая.
  • Вернуться к Габриэлле.

Прохождение

Астрид без лишних слов направит протагониста к Габриэлле, которая объяснит суть следущего задания.

Дабы получить бонус за выполнение, придётся убить Гая в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте.

Стоит отметить, что самым простым способом в прохождении квеста будет просто подождать Гая Марона на дороге между фермой Катлы и складом Восточной имперской компании. Как ни странно условие, убийство в черте города будет считаться выполненным. Помимо этого, Гая можно в диалоге спровоцировать на нападение и, пользуясь этим, в соответствии с законодательством Тамриэля, убить его на глазах у патрулирующего стражника.

Маршрут

Баги

  • Гай Марон может не уложиться в график и всё время ходить между городами по указанному маршруту, а в отведённые для отдыха дни просто стоять на одном месте. Если есть желание получить ещё и премию, а жертва поступает именно таким образом, то в выбранном для убийства месте нужно ввести в консоли moveto player 00044051 и Гай Марон окажется рядом с героем.
  • Если уже после убийства есть желание получить премию, то, до прихода к Габриэле, можно оживить Гая Марона командой resurrect и убить его повторно в черте крупного города.
  • Если после убийства Гая Марона воскресить его командой resurrect , то Габриэль может не засчитать квест.
  • Иногда по дороге в Солитьюд, Гай может застрять или остановиться у воды. В этом случае быстрое перемещение исправляет ситуацию.

Примечания

  • В кармане Гая Марона можно найти письмо от отца, своим текстом подтверждающее сильную привязанность между отцом и сыном.
  • Гай Марон имеет значительный запас здоровья. Поэтому убить его скрытой атакой не всегда представляется возможным. В этом случае желательно его спровоцировать на атаку фразой «Сначала я убью тебя, а потом императора».
  • Можно смело пропускать время. Квест не оборвётся, если пропустить нужный день.
  • Можно подкинуть компрометирующее письмо живому Гаю, тогда после его смерти сразу нужно будет идти к Габриэлле.
  • Если украсть маршрут, то есть вероятность, что агенты Пенитус Окулатус наймут головорезов, чтобы наказать вора.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


Задание "Поиск ассасина из прошлого" доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется "Уязвимое место". При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.

Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.

Вайтран и Лесной оплот

Дверь за троном — куда ведет?

Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.

Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.

Ведьмино гнездо в "Скайриме". Дверь за троном

"Скайрим": Ведьмино гнездо

Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.

Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в "Скайриме" дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.

Задание "Поиск ассасина из прошлого" доступно только тем игрокам, которые проходят сюжетную линию Темного братства. Для того чтобы заполучить квест в свой журнал, придется сначала выполнить еще одно задание, которое называется "Уязвимое место". При этом во время прохождения необходимо учитывать дополнительные условия, о которых будет упомянуто.

Если все сделать правильно, то в качестве вознаграждения за этот сюжетный квест вы получите талисман Олавы. Он, в свою очередь, откроет доступ к особому пророчеству.

Вайтран и Лесной оплот

Дверь за троном — куда ведет?

Для начала возвращаемся в город Вайтран и разыскиваем Олаву Немощную. Показываем ее амулет, старушка сразу смекнет, что к чему, и расскажет нам историю о неком Темном брате. Оказывается, этот ассасин нашел свое последнее пристанище в гробнице, расположенной в северо-западной части Скайрима. Называется эта гробница Лесной оплот, туда-то мы и отправимся.

Локация находится глубоко в горах, рядом с поселением Драконий мост. Местечко это просто кишит опасными изгоями, поэтому советуем подготовиться к путешествию. Помимо живых противников, гробница встречает любого непрошеного гостя разнообразными ловушками. Проходим локацию до самого конца.

Ведьмино гнездо в "Скайриме". Дверь за троном



Выбравшись из Лесного оплота, вы окажетесь в Лесной долине. Не теряйте бдительность в этом просторном лагере дикарей и пройдите его до конца. Наконец, вы доберетесь до еще одной гробницы Скайрима — Ведьминого гнезда. Внутри на вас нападет несколько ведьм и ворожей. Помимо этого, придется также разбираться с ловушками и магическими рунами.

Исследуем локацию. К счастью, далеко ходить не придется: есть в Ведьмином гнезде в "Скайриме" дверь за троном. Отыскать ее можно в одной из комнат. Открыв эту дверь с помощью рычага, вы окажетесь в небольшом помещении. Присмотритесь поближе, это и есть последнее пристанище ассасина. Забираем лут и возвращаемся к братству.

Найти ассасина из прошлого (ориг. Locate the Assassin of Old) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста

Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.

Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.

Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.

Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.

За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту'ума «Замедление времени».


Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.

  • При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
    • Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760 , recycleactor и enable . Труп ассасина снова появится на своём месте.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Найти ассасина из прошлого (ориг. Locate the Assassin of Old) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Краткое прохождение

    Прохождение

    Этот квест можно получить только после выполнения задания «Уязвимое место». Причём главный герой должен выполнить дополнительное условие. Наградой станет талисман Олавы, который даёт возможность узнать особое пророчество.

    Она поймёт, что протагонист пришёл от Габриэллы и расскажет, что вскоре ему предстоит найти Тёмного Брата — ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

    Цель героя — усыпальница Лесной оплот, расположенная в горах недалеко от поселения Драконий Мост.

    Подземелье снаружи и внутри напичкано Изгоями, а также всевозможными ловушками, будет одна дверь, запертая на замок уровня «мастер», однако в ближайшей комнате будет находиться один из Изгоев, у которого есть от неё ключ. На столе у входа в комнату со спящим Изгоем лежит ещё один ключ.

    Гробницу придётся пройти насквозь, из неё герой попадёт в Лесную долину — просторный лагерь дикарей, окружённый со всех сторон скалами.

    Необходимо пересечь этот лагерь и войти в следующую гробницу — Ведьмино гнездо. Там героя уже будут поджидать ведьмы и ворожея, а к ловушкам прибавятся магические руны. Далеко идти не надо: в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене.

    За дверью в небольшой комнате будет лежать труп того самого ассасина, одетого в уникальную броню Тёмного Братства. Также можно пройти дальше по гробнице и в просторном зале найти Стену Слов, с которой можно выучить одно из слов ту'ума «Замедление времени».

    Примечание: если прийти сюда, не взяв квест, то ассасина найти не получится: на стене не будет рукоятки для открытия двери.

    • При наличии среди компаньонов главного героя обладателя заклинания школы магии «Колдовство», позволяющего реанимировать трупы, этот спутник может реанимировать труп ассасина даже через каменную преграду. В результате после окончания действия заклинания труп обратится в пепел и может вовсе исчезнуть.
      • Решение PC : применить консольные команды: prid 9D760 , recycleactor и enable . Труп ассасина снова появится на своём месте.

      Стадии квеста

      Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

      setstage DBOlavaReadingTreasureObjective stage

      где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

      Ходячий кошмар (ID: DBOlavaReadingTreasureObjective)
      ЭтапЗапись в дневнике
      10 (Цель 10): Найти ассасина из прошлого.
      200
      Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
      Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

      Примечания

      • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
      • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
      • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

      Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

      17:23 Обзор рыночной площади
      27:04 Обзор возле трактира Кардифа
      40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
      49:47 Качество в диалогах
      -->

      Bethesda Softworks
      Bethesda Game Studios
      Игры

      Поясняем за шмот.

      В Skyrim даже без модов всегда найдется одежда на любой вкус и стиль – в ней Довакин будет выглядеть эпично, как и полагается герою-спасителю мира. Но драконья броня и армейские сеты есть у всех, а как насчет уникальных предметов, которые вы могли пропустить? Некоторые из них невозможно получить даже с помощью консольных команд.

      Сапоги Моварта

      Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.



      А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.



      Медный обруч с ониксом Ревина Садри

      У продавца из «Подержанных товаров Садри» в меню покупок есть именной медный обруч с ониксом. Он ничем не отличается от обычных медных обручей – все так же весит 2 и стоит 50 золота. Только шанс появления обруча в инвентаре всего 0,5%, что делает обруч одним из самых редких уникальных предметов в Skyrim.



      Чтобы он появился, нужно упорно сохраняться и загружаться. У меня ушло 40 минут, но он так и не показался. Казалось бы, можно просто добавить его через консоль, как это всегда работает, но тут тоже облом. Дело в том, что Bethesda раздала id не всем предметам, и отдельного id у обруча Ревина Садри нет – только общий (166ff), поэтому для получения уникального предмета все же придется долго нажимать на F9.

      Закрытый имперский шлем

      У брони Империи два варианта шлема – один прикрывает голову и щеки, а второй полностью закрывает лицо воина. Второй шлем можно найти лишь в трех местах игры, а рядовые солдаты его не носят.



      Его можно взять в святилище Талоса юго-западнее Хижины Фроки, в гроте Соленая вода и в храме Меридии рядом с телом имперского легионера.



      Что странно, в игре нет ни одного персонажа, который носил бы этот шлем, кроме вырезанного из нее Гербейна Сореншилда. Его id – f964a, и если вам интересно посмотреть на него самому, то призовите его через команду placeatme.



      Вероятно, это автор бестиариев о ворожеях, автоматонах и ледяных привидениях. В бестиарии об автоматонах Гербейн упоминает, что сражался с паровым центурионом – такое по силам воину, которого мы видим на скриншоте выше. Неизвестно, почему Bethesda вырезала его из игры. Пообщаться с уникальным исследователем было бы очень интересно.

      Полный сет фалмерской брони

      Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.



      На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.



      Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».



      Перчатки замочных дел мастера

      После прохождения сюжетной линии Темного братства Довакин может улучшить собственную комнату в данстарском убежище Братства. Там появятся особые перчатки, которые не встречаются нигде в игре – перчатки замочных дел мастера. Внешне они не отличаются от обычных перчаток теней, но у них 7 защиты против 8 у обычных – зато есть уникальные чары на облегчение взлома на 20%.



      Они больше подойдут Слышащему-вору, а обычные перчатки теней – ассасину. Впрочем, у этих перчаток есть и третий вариант – древние перчатки теней с зачарованием на повышенный урон одноручным оружием, которые можно забрать с тела погибшего члена Братства во время квеста «Найти ассасина из прошлого». Так что вопрос «что надеть?» у вас даже не возникнет.

      Мод посвящён одному древнему ассасину, которого судьба (в лице автора)) занесла на север. Его снаряжением и умениями Довакин сможет разжиться, посетив закуток в Ведьмином гнезде по квесту Тёмного Братства "Найти ассасина из прошлого". Если вы попрощались с Тёмным Братством, читы вам в руки (tcl - ходить сквозь стены).

      Итак, в пещерке Довакин найдёт дорожную сумку с пожитками ассасина.

      Из писем и дневника можно узнать его историю. Все совпадения вымышлены .

      Книги позволят выучить заклинания:
      - "Ассасинский парализующий дротик" (Восстановление) - летит по дуге на небольшое расстояние (примерно как заклинание "Пламя"), и парализует (кроме драконов) на 7 секунд, причём цель не считает это агрессией. При метании обеими руками время паралича удваивается.
      - "Ассасинская чакра" (Разрушение) - метательный снаряд, летит примерно втрое дальше дротика, наносит урон здоровью. При метании обеими руками урон удваивается. При метании из скрытности захватывает души.
      - "Ассасинская бомба" (Разрушение) - шипастый шарик можно бросить на землю или воткнуть в любую поверхность, в которую могут вонзаться стрелы. Бомба взорвется при приближении цели - почти как руна, только бомб можно накидать больше.
      - Есть ещё одно заклинание, но шанс его появления в сумке невелик. Кому повезёт

      Набор брони будет представлен курткой, сапогами, перчатками и капюшоном. Надетые вместе, они дают бонус доспехов Тёмного братства. Уровень защиты примерно такой же, как у брони ТБ.
      - Сапоги позволяют бежать по воде в спринте и приглушают шаги.
      - Перчатки повышают навык карманных краж и стрельбы.
      - Капюшон даёт прибавку к скрытности в 15%, плюс ещё 15% - если присесть.
      - Куртка при падении уровня здоровья носителя ниже 75 единиц превратит носителя на время в бесплотного духа. Кроме этого, куртку можно бронировать кольчужным полотном (если у вас есть в кармане записка мага с эскизом из сумки ассасина), и переделать обратно в кожано-тканевую.

      Эти эффекты появляются только при надетых вещах (увидеть их можно во вкладке активных эффектов в меню магии), а некоторые - ещё и при определенных действиях (в снике и во время спринта), но они не являются зачарованиями, поэтому вы сможете дополнительно наложить свои чары по вкусу. Доспехи можно улучшить на верстаке, или создать новые, опять же при наличии эскиза. Не потеряйте.

      В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE .
      __________________

      1. Женская броня стала чуть тоньше в талии.
      2. Версия для SEE теперь не вызывает недовольства у WryeBash.
      3. Версия для SSE теперь упакована в один bsa-архив.
      __________________
      Установка и удаление - стандартные.
      __________________

      Требования: Skyrim или Skyrim SE. Несмотря на то, что основа текстуры брони взята из DLC Dawnguard, само дополнение для работы мода не требуется.
      __________________

      Читайте также: