Мозговая жидкость bloodborne где находится

Обновлено: 28.06.2024



Мозговая жидкость (англ. Brain Fluid) - квестовый предмет в DLC The Old Hunters в игре Bloodborne.

  • Описание мозговой жидкости пациента на балках:

Сероватая мозговая жидкость, напоминающая амебу. Она пульсирует и шевелится. Извлечена из черепа пациента, голова которого разрасталась, пока не поглотила все тело. В ранние дни Церковь исцеления связывала Великих с движением океана, поэтому страдавшие опухолью мозга пациенты пили морскую воду и слушали неумолчный рев прибоя. Мозговая жидкость плескалась у них в головах, рождая глаза внутри черепов.

  • Описание мозговой жидкости пациента, охраняемого охотником:

Сероватая мозговая жидкость, напоминающая амебу. Она пульсирует и шевелится. Извлечена из черепа пациента, голова которого разрасталась, пока не поглотила все тело. Давным-давно жила девушка, старший брат которой мечтал стать врачом. Надеясь помочь ему, он вверила себя его заботам. Со временем они обрели тайную Истину, и возблагодарили судьбу за это.

Сероватая мозговая жидкость, напоминающая амебу. Она пульсирует и шевелится. Извлечена из черепа пациента, голова которого разрасталась, пока не поглотила все тело. Мы не способны осознать свой скрытый потенциал, пока безвозвратно не потеряем его и не ощутим вызванную его отсутствием пустоту. Такова истинная природа озарения. Оно снисходит и поражает нас так же внезапно, как неожиданно сладкий вкус крови во рту.

Местонахождение [ ]

Может быть найдена в Зале исследований по заданию Аделины. Мозговую жидкость можно выбить из пациентов, голова которых полностью поглотила тело.

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10115 ( 10) Гарнитура:


PlayStation Network

Alukard_oo



Где взять мозговую жидкость? [DLC: The Old Hunters]

В DLC, в зале исследований на первом этаже, есть женщина, которая привязанна к стулу и просит, что бы ей принесли мозговую жидкость. Кто-нибудь находил? Пробежал всю локацию несколько раз и ничего не нашел. Надеюсь, что кто-нибудь подскажет. Заранее благодарен.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1439 ( 6) 65


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

JoonyCash



На одном из этажей можно спрыгнуть вниз на круглую поверхность там охотник и рядом головастик у нее эта мозговая жидкость. Но я дал этой женщине внизу эту жидкость, она мне ничего не дала.


Ответить с цитированием Вверх ▲


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


Так же Мозговая жидкость есть под самым потолком зала исследований, где нужно по балкам к рычагу пробираться которым опускаются винтовые лестницы (или поднимаются). Так вот прямо от лестницы по которой туда забираешься есть ещё один, только я бы сказал не "головастик", а "говорящий приплюснутый мешок" с которого после убийства выпадает Мозговая жидкость!
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10115 ( 10) Гарнитура:


PlayStation Network

Alukard_oo




Похоже жидкость дропается с не враждебных "головастиков" в этой локации. Я их не убивал, поэтому и не мог найти её. Спасибо за ответы .
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1439 ( 6) 65


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

JoonyCash



а сколько вообще ей этой жидкости отдать надо?
и почему она мне не дала ничего за то, что я ей дал первую мозговую жидкость? говорит только о своей крови, но не дает.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Soul's Master


Карма: 9415 ( 10) 1124


Гарнитура есть

Гарнитура:


bandos_prohland Bandos Prohland


Первая монета




Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 10251 ( 10) 90134


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

ShadowOfBatman


Всё в дом
Знаток компаса


А мне за первую дали. Ещё одна в инвентаре, ещё не менял на кровь.
Награда всегда одна и та же?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Начинающий охотник за трофеями


Карма: 117 ( 2) 10


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DEN2iska



Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) GettoLorD



Я случайно убил Аделину, есть какая-нибудь возможность откатить дополнение назад или как то ее оживить?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10115 ( 10) Гарнитура:


PlayStation Network

Alukard_oo



Simon313, Если нет сейва, до того, как ты её убил, то увы. Только на следующем прохождении.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 36 ( 1) Гарнитура:


oleg_klimushin Grif82



Я её тоже грохнул, не мог найти жидкость. Как только убил и вот через 5 минут жидкость на руках)))


Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 17 ( 1) toorun2011



Первая жидкость на самом верху "зала исследований", у кровавого говорящего мешка , надо будет подняться по свисающей лестнице и повернуть рычаг . Вторая жидкость у второго мешка, который появляется когда повернёте рычаг, посредине площадки между 2 и 3 этажом.
Всё это на уровне примитива походу похождения игры.
И вот третья жидкость , это взрыв мозга. Я бегал искал , убил всех кого только можно и не нашёл. Решил посмотреть видео на ютубе и офигел. Вот скажите мне каким надо быть телепатом или маньяком чтобы допереть до такого ?
После того как отдали вторую жидкость , надо зайти позже , Аделина превратится в мешок , надо её грохнуть . и забрать мозговую жидкость.Потом перегрузиться прийти обратно и мешок снова жив , отдать ему третью жидкость.
Как до этого дойти нормальному человеку ?

Но геморрой вознаграждается. За первую жидкость вы получаете кровь , за вторую жидкость "ключ от балкона" на котором лежит вспомогательное оружие "глаз ночного неба" . И за третью жидкость вы получите редкую руну "Молочай" которая на мой взгляд уже бесполезная , превращает твою голову в дерево, но как она работает я так и не увидел.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 33 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Comandante_Ge31


По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Затем посмотрите ниже, на площадь, там стоит орда, скоро нам придется встретиться с ними, а пока обернитесь и направляйтесь к шпилю и поворачивайте направо. Но будьте внимательны, впереди засада , устроенная двумя собаками, после того, как расправитесь с ними, продолжайте идти вперед.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

Пройдите по лестнице на верх, там вас ждет Охотник, одолев его поверните на лево и снова подымайтесь по лестнице. Через несколько секунд с верху на вас начнет катиться огромный горящий камень, быстро спуститесь и спрячьтесь от него. Когда камень разрушиться продолжайте свой пусть на верх по лестнице, там вы увидете двух охотников, которые открыли дверь " Палачу-ктулху с топором ", он их с легкостью одолеет, а вам нужно приготовиться к бою, заманите его в замкнутое пространство. Он опасен на любом расстоянии, с прыжка он способен сокращать дистанцию, а ударом с разворота, дистанцию разрывать. Убив его, подымайтесь на верх и там возьмите "Подвеска в форме глаза" (дает доступ к алтарю хирургии). Затем, поверните на лево и пройдите через пещеру. За ней, вас ждет преграда из турелей, пройти их можно только переходя из одного укрытия в другое. После турелей на вас нападет Охотник с толпой врагов, выманивая их по одному убейте их. Затем зайдите в здание, в нем вас ждут два противника и взрывная ловушка, будьте осторожны. Если вы выйдете через дверь на лево, вверху по лестнице вам встретиться "Звероохотник", довольно сложный противник, обладает высокой скоростью и мощными ударами, победив его вы получите - "Значок Пылающего молота" ( Открывает доступ к вещам у Посланника Купальни).

Дверь справа в здании приведет вас на реку из крови, а по ней расхаживаю Кровопийцы, выманивая их по одному, одолеть их будет вполне достижимой целью. Вам нужно повернуть направо, пройти вам помешают Охотники, разобравшись с ними идите дальше по реке и вы упретесь в закрытые ворота. (Слева по реке вы обнаружите пещеру, там на вас нападет Охотник с пулеметом Гатлинга и Зараженные, в конце вы получите "Длань Амигдалы"). От ворот поверните на лево и обойдите упавшую башню, за ней вам необходимо одолеть Охотника и “ чудовищных ворон” . Пройдя дальше вы увидите лестницу , воспользуйтесь ею и подымитесь на верх, пройдя по тропе спуститесь по лестнице вновь на реку из крови. Там вас ждут "Палач-ктулху с топором" и "Палач-ктулху с пушкой-ружьем", это два очень опасных противника, для начала одолейте противника с топором, так как пушка долго перезаряжается и от нее можно спрятаться. Расправившись с ними зайдите в Церковь кошмара (находиться с правой стороны) там вы сможете зажечь фонарь и вы можете передохнуть.

Вам необходимо пройти за запертые ворота , которые были за ктулху с пушкой-ружьем, для этого обойдите их с левой стороны и направляйтесь в пещеру. Там вас ждет первый босс дополнения — Людвиг Проклятый. У этого босса есть также вторая стадия — Людвиг Священный клинок.



Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге "Да", получаете "Меч священного лунного света" или просто убейте голову.

Подойдите к алтарю и вставьте "Подвеску в форме глаза", которую вы нашли ранее. Вы увидите короткую катсцену, после которой вы подниметесь с помощью лифта на следующий этаж. Зажгите фонарь и воспользуйтесь рычагом что бы спуститься вниз. Затем рядом с алтарем активируйте рычаг, но не идите на лифт, подождите пока платформа уедет, а на ее место станет другая. С нее вам нужно взять "Череп Лоуренса". Вернитесь в Великий собор, в Кошмаре охотника, где вы сражались с "Палачом-ктулху с топором ". Как только вы подойдете к огненному чудовищу на стене, оно оживет — это будет Лоуренс, Первый Викарий. Тактику боя против него вы можете посмотреть в разделе - Боссы


Зал исследований

Поднявшись на платформе вы окажетесь в локации — Зал исследований. Пройдя дальше вы обнаружите небольшой бассейн с отравленной водой, долго находиться в этой воде опасно для жизни, всех врагов оттуда лучше выманить. Осмотрев эту зону, вы увидите огромную лестницу ведущую в верх, сама лестница и примыкающий к ней этажи усеяны "Пациентами", большинство из них, не будут вас атаковать если вы не нападете первым. Но "Пациенты" с любым оружием несут в себе угрозу, хотя не являются сильными врагами. На этажах есть стеллажи с медикаментами — это ловушки и срабатывают при помощи нажимной плиты на полу, во время исследования помещени будьте предельно осторожны (прежде чем продвигаться куда-либо, внимательно осмотритесь).

  • Первый мясной кусок - находится на пятом этаже Зала исследований на балках под самой крышей. Необходимо поднять платформу , добежать по балкам до неагрессивного пациента в простынях, убейте его и вы сможете забрать мозговую жидкость. Награда: Кровь Аделины.
  • Второй мясной кусок - можно найти только после поворота рычага на пятом этаже. Когда лестницы на локации сменят местоположение, на одном из пролетов появится мясной кусок, охраняемый враждебным Охотником. Убейте его и заберите мозговую жидкость. Награда: Ключ от балкона ( Открывает балкон, напротив фонаря в Зале Исследований ).
  • После перезагрузки локации Аделина сползла со стула и мутировала в мясной кусок, и теперь лежит у двери. Поговорите с ней, а затем убейте. Поднимите с ее трупа очередную мозговую жидкость. Через 3-4 секунды после этого Аделина оживет, отдайте ей жидкость. Награда: руна " Молочай "

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
Одолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.

Рыбацкая деревня


Ужасное место, куда попадают обезумевшие от крови охотники. В этом кошмаре они больше похожи на чудовищ, чем на людей. Но это не единственные обитатели кошмара. Кошмар охотника похож одновременно и на Центральный Ярнам, и на Соборный округ, и на Границу Кошмара. Здесь протекает неглубокая река крови, усеянная горами трупов. Кровь привлекает кровопийц - чудовищ, питающихся кровью. В некоторых местах их настолько много, что они закрывают русло реки. Наибольшее внимание к себе привлекает здание Главного Собора, где можно найти Лоуренса. Сюда охотника может перенести Амигдала, находящийся рядом с Часовней Идон. Чтобы выжить нужен Глаз Напившегося Крови Охотника.

Церковь кошмара


Пожалуй, единственное место, где охотник может перевести дух в Кошмаре охотника. Церковь расположена рядом с кровавой рекой, стоит на ее берегу. Внутри можно зажечь фонарь, чтобы вернуться в Сон охотника. Именно отсюда самый короткий путь до проклятого Людвига. Внутри есть спуск, выходящий в другую, небольшую, часть Кошмара охотника - там вы можете найти циркулярную пилу. Спустившись по лестнице вниз, вы можете обнаружить слева от выхода знак Генриетты. Охотника "радушно" встретят в церкви, будьте бдительны.

Подземная куча трупов


Ужасное место, представляющее из себя просторное помещение, весь пол которого залит кровью. Повсюду лежат трупы, но наибольшая часть сброшена в один угол. Это место, где обитает проклятый Людвиг, Он охраняет вход в секретные покои Церкви исцеления. Возможно, трупы являлись следствием неудачных экспериментов, проводимых докторами Церкви исцеления, над людьми, или же это жертвы Людвига. Прийди в это место можно от фонаря в Церкви кошмара, где нужно пробежать вперед, мимо палача с пушкой, повернуть направо и войти в пещеру. Существует версия, эту гору трупов собрал именно Людвиг, обезумев от света лунного меча. Непонятно только, кто эти несчастные: или жертвы его жутких экспериментов, или просто пойманная им добыча. Так же существует версия, что это место является личным кошмаром Людвига - как фрагмент общего кошмара охотника. И, находясь в этом кошмаре, Людвиг вынужден существовать на груде трупов людей, которых он убил будучи охотником церкви.

Зал исследований


Место, где Церковь исцеления проводила различные эксперименты над людьми, используя Древнюю кровь - кровь Великих. Все встреченные пациенты превратились в страшных на вид существ с огромной головой. Большинство сошло с ума и сразу атакуют. Голова шевелится, как будто, готовая разорваться от большого объема. Редкие пациенты даже смогут что-то сказать, кто-то зовет Леди Марию. Причем не все пациенты безличны и не имели статуса - в нижней комнате можно встретить, прикованную к креслу, Кровавую Святую - Аделину. От нее можно получить задание - необходимо принести мозговую жидкость. Взамен она даст свою кровь, а по выполнении всего квеста руну - Молочай. Зал исследований представляет собой многоэтажное помещение со множеством палат и винтовой лестницей по центру, позволяющей переходить от этажа к этажу. Но есть и быстрый способ передвижения - лифты, значительно сокращающие путь.

Истинное лицо Церкви исцеления - жестокие эксперименты над людьми в попытках взращивать "достойную кровь", единственный путь который они видели для достижения уровня Великих. В реальности эти эксперименты проходили в Верхнем Соборе, в детском приюте. Дети являлись основным "мозгом" в налаживании контакта с Ибриатас.

Сад светящегося дерева


Площадь усеянная цветами, похожими на подсолнухи. В центре площадки стоит светящиеся дерево. Только пройдя через Сад светящегося дерева можно попасть в Астральную часовую башню. Но его охраняют недовеликие - Живые неудачи. С ними и должен сразится пришедший охотник, только так он сможет пройти дальше. В Зале исследований есть ворота, ведущие в Сад светящегося дерева, чтобы подвести к ним лестницу, нужно подняться на самый верх башни и прокрутить рычаг. Значения сада точно неизвестно, возможно, сейчас выполняет защитные функции. Испытывает посетителей перед аудиенцией с Леди Марией.

Астральная часовая башня


Верхняя часть башни представляет просторное помещение через стены и пол, которого беспрепятственно проникают световые лучи. В дальнем конце расположен циферблат - главный источник света в башне. Его можно активировать, но для этого нужен специальный предмет - Небесный Циферблат, который будет доступен после убийства Марии. По краям часов в астральной башне можно заметить руны. Изначально стрелки указывают на руны "Руководство" и "Объятия Зверя". После поворота часов обе стрелки указывают на руну "Глубокое Море". Сюда можно попасть через Зал исследований, переместив лестницу к воротам, ведущим сначала в Сад светящегося дерева, а потом уже в башню. Здесь скрыта тайна Рыбацкой деревушки, а Леди Мария ее хранитель.

Рыбацкая деревня


Секретная деревня, расположенная сразу после циферблата Астральной часовой башни. В то время когда охотник сюда попадает идет дождь, а все деревня залита водой, что, однако, не сильно снижает скорость передвижения путников. Деревню населяют странные создания, помесь амфибии, рыбы и человека. Хижина, стоящая рядом с маяком скрывает пути, ведущие глубоко под землю в много ходовую пещеру, где обитают русалки. И дя по дороге от поселения тритонов, вы попадете в Укромную хижину - место, где умер Страдающий Охотник . Хижина является перекрестком дорог, из нее можно попасть к маяку, к поселению, а на лифте в пещеру, ведущую на Побережье - з десь всегда ярко светит луна, затянутая облаками. Именно здесь была убита Кос, здесь происходит битва с финальным боссом DLС Сирота Коса .

Читайте также: