Фрактал аллоды как попасть

Обновлено: 30.06.2024

Убийство босса состоит из нескольких фаз.
1.Фаза. Ласт в 1 танка и 3 хила:
Танк стоит по центру вплотную к боссу, между шариками
1 пати левее центра
2 пати правее
Хилов из этих групп пускают поближе к центру, чтобы доставали как можно большее количество народу.

Стоять нужно компатной дугой, чтобы между вами и боссом не было людей, кроме танка.

В течение боя случаются различные трудности:

1. Сингулярность (со 100% до 30%)
На рандом рейдере появляется сингулярность, ее нужно очень быстро задпсить, чем быстрее, тем меньше бьет, очень ватная.
Как убили - остается лужа на месте сингулярности, все кто в ней оказались получают дот (очень сильный) - надо сразу диспелить.
Можно продолжать стоять в луже, дот вешаться не будет. Только если выбежите и опять вбежите в лужу - на вас появится новый дот, будьте внимательны.
Рейдер, на ком появилась сингулярность тоже может юзать все свои скилы, бить сингулярность, хилить рейд и т.п. А главное, может использовать блинк (от мага) или блик (от жреца) и оказаться в стороне от нее. Это позволит не чистить никого после убийства сингулярности.
До 75% ничего, кроме сингулярности нет.

2. Труба (с 75% до 30%)
Босс берет рандом рейдера в трубу, все кто попали на линию трубы ваншотятся.
Рейдер должен быть отдиспелен от дамажащего дота, после чего простоять в трубе до конца спокойно ожидая.
В трубу очень часто попадает танк - приоритет диспела на нём, с него счищается даже стан трубы.

3. Мобы (с 75% до 30%)
Из-за правого шарика на 75% одновременно с появлением трубы начинает выходить по 1 мобу в какое-то время.
Если танка отдиспелили от трубы, то он факает моба, агрит под босса (для удобства аое) и командует убивать.
Мобом рейд занимается после того, как убили сингуряность (она цель номер раз!), но залить надо как можно быстрее, показалось, что начинает ваншотить, если совсем долго ждать.
Можно и нужно микроконтролить, если у танка проблемы.

4. Фаза 30%
На 30% босс оказывается в бабле. К этому времени последнего моба надо бы убить.
В центре появляется наша любимая Верка.
Рейдеры отбегают чуть левее центра.Танк бежит направо к самой границе за шарик.
Выходит 3 типа мобов - мелкие, Хранитель и Эквит.Их всех надо сливать под Вероникой, чтобы она дохилилась до 100%.
Мелких и хранителя танк игнорит, рейд контролит их аое контролем, чтобы не добежали до цели и не убили.
Маг вьюгой стягивает под Веру.
Хранителя надо заливать очень быстро, также поддерживая микроконтроль на нем нонстоп, иначе он ваншотит лучем.
Хранитель туповат, он может стоять издалека кастить, не старайтесь его завести под бабу, убили в стороне - пофик, главное контрольте и заливайте.
Для хранителя советую магу взять станчики с Фронта хотя бы на 1.

Танк стоит и терпит, как появится Эквит (самый крупный).
При его появлении его надо мгновенно сагрить и отвернуть куда нибудь в стену от рейда.
Если танк не успел мгновенно это сделать, можно кинуть микроконтроль и ждать следующего треугольника, а после него уже все по описанию.
У него спереди появится огромный синий треугольник (зона ваншота которого даже больше, чем нарисована), который будет вертеться за танком.
Сваншотит этот треугольник тех, кто был в его зоне в момент появления.
То есть появился моб, танк факнул отвернул, появился треугольник (в этой зоне никого не должно быть), дальше танк поворачивается и бежит в центр, треугольник как будто за ним, но уже плевать, тут никого не убьет.
Эквит быстро должен заливаться под уязвимостью под Веркой.
Танку можно успеть еще 1 пак мелких стянуть убить после Эквита и сразу бежать в угол ждать нового.

Каждые 100% Вероники - это минус 15% босса.
Но 15%-15% это не 0, а 1% =)
На каждый захил Вероники нужно убивать все больше и больше мобов под ней.

Город демонов появился на расцвете Аллодов Онлайн, но он не всегда был таким каким мы его знаем сейчас, с тех пор как Город Демонов появился в игре он претерпел множество перемен и изменений. Когда Город Демонов впервые был доступен игрокам, многих боссов там еще не было. Но со временем Город Демонов пополнялся все новыми и новыми боссами. Множество Концепт-артов представляли нам разработчики Аллодов.

Город Демонов.jpg

Но с ростом уровня игроков награды также изменились. Это стали предметы драконьего облика. Одним из таких предметов является тринька драконьего облика(амулет) которые никогда более не появлялся в игре. Сегодняшние награды менее подогревают интерес игроков, однако и они представляют неплохую ценность: 2 вехи, шкатулка с костюмом, и кольцо драконьего облика, такие награды ожидают игроков в городе демонов на сегодняшний момент.

Все эти достижения произошли благодаря тому, что гильдии знали стратегию прохождения Города Демонов.

Боссы [ ]

Первый босс Города Демонов - ПОГРОМ. [ ]

Для того, чтобы призвать Погрома нужно собрать кровь культистов, которые находятся по дороге к нему.

Погром.jpg

Кровь собирает РЛ!Пробившись к порталу и телепортируемся в место где обитает босс.

Призрачный Дракон.jpg

задамажить, ничего необычного он не делает, босс на выносливость. С него падает Драконий облик (ДО).

Второй босс Города Демонов - ЖОР. [ ]

Принцип заключается в максимально быстром убийстве, с отхилом рейда в целом, Жор со временем набирает стаки силы .Все танки и лат ДД спускаются непосредственно к боссу, все остальные встают, на максимально далеком расстояние от босса, но так что хилы, без проблем, не бегая, могли достать и до вас, и до всех в своей группе, но и до танков также, желательно всем, кроме танков и лат ДД становится покучнее, чтоб было проще вас найти и выхилить. Рекомендация хилам, если не находите человека визуально, водите по

Жор.jpg

столбикам рейда, Жор периодически кидает поджог на 4 участников, при этом надо максимально постараться, отхилить этих участников. За перехватами между танками, по возможности следит МТ. Также в начале боя не рекомендуется сразу дамажить, дабы дать танкам наагрить босса, дабы не сорвать на себя Жора, раньше времени, чтобы не потерять основных Дамагеров, в начале боя.

Третий босс Города Демонов - ПУЧИНА. [ ]

Пучина.jpg

дождя, и поэтому сбегаться нету смысла.

Соблюдайте эти правила и убийство Пучины, будет легким.

Четвёртый босс Города Демонов - АРМАНД ДИ ДУСЕР. [ ]

Арманд Ди Дусер.jpg

Заранее определитесь , кто берет щиты и убьете босса без проблем.

Пятый босс Города Демонов - ЖАЛО СТЕПНЫХ. [ ]

Шестой босс Города Демонов - КРОВАВОЕ ОКО. [ ]

Седьмой босс Города Демонов - ГУРЛУХСОР. [ ]

Гурлухсор.jpg

Гурлухсор по сути своей не сложнее ока. Все начинают бить босса, однако постепенно появляются его копии которых необходимо убивать, танки грамотно танчат их, а дд выполняют свою работу . Танки держат копии на расстоянии друг от друга чтоб на Гурлухсорах не больше 3х временных стаков висело желательно, соответственно потом 2х, потом 1. Босс убивается в 2 счета .

После его убийства все берут ключ из сундука и уничтожают источник энергии.

После чего открывается проход к последнему боссу Хозяину .

Последний босс Города Демонов - САРН (ХОЗЯИН). [ ]

Идем в коридор за ней и все прыгаем вниз. Попадаем на большую площадку(паутинку) с мобами, задача продержаться в течении 30 секунд и никого не потерять. По истечении 30 секунд все попадают на следующую площадку(падают вниз, не теряя хп). Всего таких площадок будет 4, на каждой следующей число мобов будет увеличиваться. Если вы потеряли кого-то на этой фазе, и решаете воскресить, рес будет потрачен впустую. При переходе на следующую площадку воскресший разобьется, и все будет зря. (но если хватит батторесов и вы успеваете труп ресать на каждом переходе, то внизу его можно будет спокойно реснуть).

Светлая сторона.jpg
Тёмная сторона.jpg

Рекомендации по действиям на этой фазе:

• На этой фазе тем, кто танкует темную сторону, будут очень мешать призраки, которые появляются и временами валят с ног. Желательно чтобы возле ОТ стоял еще один человек, который бы убивал призраков.(только стоя рядом, можно их видеть) • Очень желательно, чтобы МТ имел прокачанный КМ с взятыми вехами, что упрощает попадание к боссу. Светлую сторону отводят от темной ближе к стенке. Светлая сторона АОЕшит, рядом с ней стоит только танк. Еще светлая сторона бьет карой, сам по себе скил пустяковый, но если рядом кто то стоит, то она работает как вирус. Поэтому расстановка должна быть как на пучине вокруг светлой стороны. Через какое то время темная сторона начинает кастовать ваншот. В этот момент все должны сбежаться под светлую сторону, под которой на вас вешается щит от этого удара. Как только она его скастовала в чате пишется Лаудариум Керперум - в этот момент нужно СРАЗУ ЖЕ разбежаться назад на свои места, как на пучине. Светлую и темную стороны убить нужно одновременно. Рекомендуется бить так. Бьем светлую сторону, чтобы снять щит, маг снимает хилку, после чего можно побить темную. Но делать это должны члены рейда с дальними скилами, например сталки-рейнджы. Варам и т.д. подходить к светлой нельзя, только в моменты сбега-разбега. Поэтому таким рекомендуется бить темную сторону.

Награды [ ]

Костюмы ГД.jpg

Но зачем же персонажу ГД , ведь как я сказал ранее в нем теперь не падает шмота, но зато падают уникальные костюмы, окрасы, и выполняются целых 2 тайны мира (+2 вехи). 1)Костюмы можно получить из 3 боссов: Кровавое Око, Гурлухсор, Сарн(Хозяин).

Окрасы ГД.jpg

С босса мы получаем шкатулку с костюмом. Из которой падает определенный костюм, в соответствии с классом открывающего.

3)Тайны мира. 1 Тайна мира выполняется после Гурлухсора, 2 после Хозяина. Обе сдаются у Айденуса, Яскера . За одну из них мы получаем кольцо Драконьего Облика.

Гибнущий Фрактал.jpg

Астральный остров, появился в аллодах онлайн, в качестве данжа для группы игроков(до 6 игроков.), с возможностью проходить с наёмниками.

Описание НПС с астральной академии. [ ]

А с проклятущими Архитекторами разобраться до конца так и не смогли. Основную атаку разбили с величайшим усилием, да только в один момент разлетелись эти твари по всему миру. Дальше вот капитан знакомый рассказал — видел в глубоком астрале знакомый остров, некогда зеленый-зеленый, просто оазис. Теперь — голый голышом. Только шпили эти синие торчат. И зверье живёт. Смотрят мёртвым взглядом. Глазищи голубым светятся. Тьфу, аж муражки берут… Видать, обосновались там Архитекторы и вновь все переделывают по убогому своему подобию. Эх, кто бы их на куски подробил…

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также: