Пневматик крафт гайд

Обновлено: 30.06.2024

Pneumatic Craft — мод, включающий в себя не самые простые, но интересные пневматические механизмы. Что можно получить благодаря моду? Начиная от полноценных паровых двигателей, заканчивая даже газовой пушкой.

Ключевая задача, с которой вы справитесь благодаря Pneumatic Craft — это получение новой энергии. Под ней подразумевается паровое давление. Благодаря давлению функционируют многочисленные машины и установки.

Подробно говорить о добавляемых технических жидкостях не будем, ибо их очень много. Скажем лишь, что работать с ними нужно в обязательном порядке.

Отдельно отметим систему дронов — в других модах подобная идея еще не встречается. Дроны необходимо как создать, так и настроить (формально — запрограммировать). Это не столь сложно. Нужно расставить специальные блоки, которые задают поведение дрона. Фактически для дрона блоки — точки на карте, куда нужно добраться. Дрон может собирать вещи, отправлять их в определенное место и даже наносить урон мобам.

Пока что Pneumatic Craft русифицирован не полностью. Но самая ключевая часть модификации переведена на русский вручную. В остальном вам поможет переводчик.

Без шуток, Refined Storage – это идейный брат Applied Energetic 2. Если без лукавства – сходство почти полное. Почти.

В чем же основные различия, а так же как нам с вами сотворить ту самую вундервафлю для хранения килотонн ресурсов и настройки их в автокрафт – разберем здесь.

Хотелось бы расписать все в красках, да некогда.

Основные компоненты, которые понадобятся нам в процессе созидания супер-пупер хранилища это:


Обогащенное кварцем железо

Связующий процессорный элемент

Необработанные процессоры (базовый, улучшенный, продвинутый), которые можно переплавить в уже готовые процессоры.

Крафты оных можете найти в JEI (если кто не понял этого по гайдам за меканизм и пневматик).

Самая простая сеть обязательно должна включать в себя такие вещи, как:



Сердце всей вашей системы, которое любит принимать в себя энергию и передавать другим узлам, да агрегатам. На одну сеть – одна такая махина. Здесь же можно проводить мониторинг потребления энергии и количества аппаратов, которые зависят от конкретного контроллера.



Мозги. И тем вместительнее они будут, чем более вместительные диски вы будете туда сувать, ага. В одной системе может быть неограниченное кол-во таких приводов, а потому сеть можно сделать вместительнее, чем карманы некоторых чиновников.

Терминал (да хоть бы один):




Почему терминала два? Потому что первый расчитан конкретно для предметов. Технически, в нем можно располагать жидкости, но только в какой-нибудь емкости (ведро, бак, пузырёк). Второй же терминал будет принимать жижу в ее изначальном состоянии, т.е. в миливёдрах. Тот самый случай, когда в систему можно лить воду без гарантируемого КЗ.

А вот тут маленький нюанс, Петя. Стандартный крафт кабелей выглядит вот так:


Но в угоду баланса крафт был изменен на следующий:


Кварцевое железо было заменено на висмутовую сталь, сам выхлоп урезан в два раза.


Единственный способ связать все части пазла воедино, да. К этому же кабелю, кстать, будут цепляться различного рода шины, но об этом чутка попозже.


На 1к, 4к, 16к и 64к (если кто не понял «К» - обозначение равное тысяче)


На 64к, 256к, 1024к и 4096к

Объем дисков учитывает только количество предметов без ограничений по их типу (привет АЕ2 и его вечно забитые всяким калом диски, которые висят в системе полупустые).

Строим нашу систему так, как вам удобно, но с тем условием, что от контроллера все агрегаты должны соединяться через РС-кабель (тот, что выше). После чего запитываем контроллер любым источником энергии.


Энергетический куб из меканизма идеально подходит к нашему контроллеру. Далее следует дисковый привод и два терминала (для предметов и жидкостей). В дисковый привод помещаем наши диски:



Кнопочки интерфейса рекомендую потыкать самостоятельно. Тотального ужаса не ждите, тут нечего ломать.

Итак, мы молодцы, наша система хранения готова, по сути. Теперь на нее можно только навешивать новые терминалы и агрегаты, тянуть провода и подключать новые элементы. О них чутка попозже. (Хотя, все моменты для АЕ2 справедливы и для РС, потому можете смело чекать гайд Бригадира в свободное от игры время.)

Шалом. В нашем ряду прибыло. Поприветствуем еще одного Большого Брата в списке основополагающих модов новоиспеченного сервера, а именно – Пневматиккрафт.

Шо мод добавляет в генерацию мира? Нуу, нифига. Все, что нам понадобится – крафтится средствами ванильного майна и самого мода.

Хорошо бы запастись железом. Чем больше, тем лучше, имейте в виду. Так же, вам понадобится песок и порох для крафта простейшей взрывчатки в игре – TNT. Но зачем? А затем, что для последующих крафтов нам необходимо разжиться таким металлом, как – Compressed Iron. Получить его на начальном этапе игры можно лишь посредством игры в рулетку с динамитом (либо же, если в вашем полку уже прибыло немало ресурсов, можете использовать альтернативу из Silent’s Mechanism – Сжатое железо (ура, локализация)). Крафтим из железа блоки, что важно, ставим на любую поверхность, а впритык к нему ставим два блока ТНТ:


Каким-нибудь макаром стараемся активировать два блока ТНТ одновременно, после чего молимся богу рандома. Если удача оказалась на вашей стороне, то блок обычного железа исчезнет, а блок сжатого железа выпадет дропом возле эпицентра взрыва:


Проделывать такие выкрутасы можно и с несколькими блоками железа, но имейте в виду, что вероятность выпадения всех блоков стремится к нулю, а потому все махинации проводите на свой страх и риск.

Дабы не играть с рандомом в заведомо проигрышную игру, давайте поставим создание сжатого железа на контролируемый поток и пустим первую партию данного металла на крафт.

Сначала скрафтим Reinforsed Stone (усиленный камень) из сжатого железа и обычного камня:


А так же партию Pressure Tube:


Затем, усиленный кирпич:


А уже из него Pressure Chamber Wall (Корпус камеры давления):


Вдобавок ко всему делаем парочку Pressure Chamber Interface (он же Интерфейс камеры давления):


Pressure Chamber Valve(он же клапан камеры давления(привет, Габен)):

И Pressure Chamber Glass (стекло камеры давления) в кол-ве 1 штука:


Берем все, что мы накрафтили в обе руки и идем строить нашу первую камеру давления. Рама с полом и потолком делается из корпуса, с лицевой стороны рекомендую вставить стекло, по бокам интерфейсы (на вход и выход, соответственно) а сзади клапан. По завершению строительства конструкция преобразится и дарует нам возможность открыть рабочий экран механизма.

Примечание: интерфейсы надо устанавливать так, чтобы один смотрел на нас буквой I (input/вход), а другой O (output/выход). Если в процессе стройки случился факап, ломаем и переставляем так, как требуется.



Что нам показывает интерфейс? Немного, но достаточно. Синее окно, которое похоже на окошко крафта в инвентаре – окно апгрейдов, до которого мы дойдем позже. Справа – показатель давления внутри камеры. Углубляться в особенности пока не будем, просто договоримся, что нагнетать до красна специально и без причины вы не будете. Синяя кнопка с зеленой стрелочкой открывает список доступных апгрейдов и их краткое описание (но т.к. там все на ангельском, а локализация у нас курит в подсобке, гугл вам в помощь, посоны). Справа тоже имеются кнопки: та, что с трубой – показывает давление в барах (в нормальных барах), кол-во воздуха и вместимость камеры. Средняя кнопка – своего рода чек, который загорается, если машине чего-то не хватает. Последняя кнопка – статус механизма. Точнее – его габариты вообще и рабочей зоны в частности.

Найс, мы запилили камеру давления, в которой, однако, давлением и не пахло. Как же его туда нагнать? Очевидно для меня, а для вас пока нет, что компрессором (все крафты в JEI). Возьмем базовый для примера:

Air Compressor (лицевая сторона)


Поставим его спиной к клапану нашей камеры давления и соединим их трубой:


После чего найдем что-нибудь горючее и с чувством исполненного долга закинем в компрессор, дабы он начал делать то, ради чего его создали – нагонять воздух:


Примечание: старайтесь избегать давления свыше 5 бар, ибо тогда может случиться неприятный бабах труб, а так же вашего пердака. Узнать пиковое давления можно, если зажать Шифт при наведении на деталь.

Отлично, давление мутится, пора бы и распробовать всю систему, но для начала – последняя необходимость. Парочка воронок для души и парочка сундуков для дела. Дело в том, что засунуть железо в камеру голыми руками нельзя, поэтому придется налаживать каналы снабжения (спасибо, что ванильных достаточно). Ставим входную воронку и выходную, а так же сундуки.



Учить вас нечему. В правый сундук кидаем железо, в компрессор кидаем горючее, из левого забираем готовый продукт. И да, надумаете сломать трубу в процессе крафта – все ваше драгоценное давление свалит безвозвратно. Работает – не трожь.

На основах у меня всё.

2. Переработка нефтепродуктов.

Майнсруфт на острие науки, как обычно.

О каких нефтепродуктах речь? Дизель, керосин, бензин и LPG (понятия не имею, как расшифровывается, сами гуглите). Нам же эти нефтепродукты пригодятся во многих крафтах, но в частности – в крафте пластика.

Что понадобится для создания станции переработки? Не так уж и много (ребята, которые пришли сюда с гайда по меканизму щас орнут).

Refinery Controller – штука, в которой нефть будет разбиваться на фракции за счет термического воздействия.

Refinery Output – модуль для предыдущего агрегата, в который будет сцеживаться одна из четырех фракций нефти.

И что-то, что будет генерировать постоянную температуру. Сразу обломаю умников, которые захотят всю эту дуру обмануть костром или ведерком лавы, упаси госпади, не прокатит, проверял. Нужно что-то, а что – это уже зависит от того, чего у вас больше – воздуха или электричества.

Если первого: Vortex Tube – машина, которая превращает давление в температуру. В нашем случае будет поднимать ее и передавать на сторону с красным кольцом (этважно).

Если второго: Устойчивый нагреватель из Меканизм. Принимает на вход любое мыслимое и немыслимое электричество, в интерфейсе можно задать потребление, а как следствие – итоговую температуру нагрева.

Рецепты всего и вся есть там, где они есть, я лишь обозначу ключевые моменты:

Контроллер требует для работы температуру в 100 градусов по Цельсию, но никто не запрещает вам навалить до 2000, что ускорит процесс обработки. Модули для сцеживания устанавливаются строго вертикально над контроллером. Ограничение – 4 штуки. Больше уже не потянет сам интерфейс контроллера. Процесс обработки остановится, если хотя бы одна фракция доведена до самого горлышка – контролируйте это и сливайте, дабы не стопорить производство.

Вот такие пироги. Когда нефть разобьется на составные части, мы берем ту часть, что именуется LPG и гоним ее в Termopneumatic Processing Plant (ъуъуъ, тъфу), где при взаимодействии с углем получается наш заветный жидкий пластик:


Шо с ним делать? Для начала – слить в отдельную тару. Дальше есть два пути: тупой, но простой, либо малость нудный, но с возможностью автоматизировать все это чудо.

Первый способ: берем пустое ведро, зачерпываем жижи из бака и льем это, аки водолей себе под ноги. Пластик застынет и вы получите свои заветные пластинки.

Второй способ: подразумевает использование вортексной трубы, опять же, но уже с другой ее стороны, а так же такой приблуды, которая именуется Heat Frame. Крафт у нее сносный. В чем ее прикол? Она сможет передавать температуру с внешней среды в то, вокруг чего она находится. Ставим любое хранилище под холодную сторону вортексной трубы:

И оборачиваем сундук в Хит фрейм:


Если все сделано по уму, рамка из белой начнет превращаться в синюю, а сам сундук получит свойства холодильника. Теперь в сундук можно складывать ведра с жидким пластиком, получая на выходе пустое ведро и две пластины. Ничего сложного, как оказалось.

Мы осилили весь процесс крафта пластика, но и это еще не предел.

3. Легкий дискомфорт и путь верхушке мода.

Про что несу? Сборочная линия – своего рода порог, перейдя за который вы сможете позволить себе все, что предлагает пневматик. Но гайд был бы не нужен, если бы и здесь не было подвоха. Будем разбираться.

Во всех конечных крафтах нам необходима Printed Circuit Board. Получить ее на нынешнем этапе можно, но сложно. Берем оставшиеся ресурсы и силы, дабы скрафтить Etching Tank и UV Light Box (Травильный бак и Ультрафиолетовую лампу).

СЕКУНДОЧКУ! ДАННЫЙ МЕТОД НА СЕРВЕРЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ИНФА ПРЕДОСТАВЛЕНА ЧИСТО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ РЕСУРСЫ БУДУТ ПЕРЕНЕСЕНЫ В АДМИНШОП.

Если с первым проблем возникнуть не должно, ибо его крафт состоит из тех ресурсов, которые мы с вами уже можем себе позволить, то с ультрафиолетовой лампой все посложнее. В ее крафте используется PCB Blueprint (Чертеж печатной платы), который добывается трейдом через сервис Amadron. Доступ к сервису осуществляется через одноименное устройство, а именно Amadron Tablet:


Который задействует в своем крафте GPS Tool:



Однако, эта падла для полноценной работы требует энергию, да не простую, а те самые заветные бары (планшет на воздухе работает, ультрафакинреалистик).

Как зарядить? Через Charging Station:



Подводим трубу от компрессора к воздушному порту (уж это вы сможете сделать сами), открываем инвентарь этой хреновины и видим следующее:

Помещаем то, что требует зарядки в окошко, к которому от индикатора давления идет пунктир и ждем.

Когда планшет зарядится, нам необходимо привязать его к какому-нибудь хранилищу (да пусть даже простой сундук). Как? Шифт+ПКМ по сундуку с планшетом в руках.



Теперь данный сундук будет играть роль вашего кошелька и одновременно склада, на который будут поступать ресурсы после заказа и оплаты.

Открываем планшет и ищем данную сделку:


Очевидно, что просто так в этой жизни можно получить только шиш (и тот без масла). Надо платить. Интерфейс подобен окну торговли у жителей, а потому спешно загружаем в наш сундук требуемые ресурсы и снова заходим в планшет:


Мы заметим, что цвет сделки изменился с красного на белый. Что это значит, я не вижу смысла пояснять, а потому просто кликаем по сделке ПКМ (да, именно ПКМ), а потом на кнопку Place Order. Ожидайте заказ. Сначала прилетит дрон и заберет оплату, после чего вернется с вашим заказом и бережно положит в сундучок:




Конгратс, вы научились смывать состояние в интернет магазинах.

Теперь, когда мы разжились необходимым блупринтом, берем его и крафтим Ультрафиолетовую лампу. Крафт в ЖЕИ, пора бы запомнить.

Ради чего все эти пляски с бубном были-то? А, да, ради Printed Circuit Board. Как ее сделать? Обложить Unassembled PCB двумя Capacitor и двумя Transistor:


Крафт Транзистора в камере давления:


Крафт Капаситора (конденсатора тащемт, но кому какая разница):


(соплеподобное нечто – аналог слизи).

Unassembled PCB покамест можно сделать только одним способом – пропустить Empty PCB через вышеупомянутый Ethcing Tank (травильный бак), который будет содержать в себе травильную кислоту. Крафт последней, кстати:


(тоже словили лугкую изжогу, когда заметили схожесть между содержанием картинки и содержанием среднестатистического бичпакета?)

Empty PCB делается в той же камере давления:


Что теперь? Берем нашу пустую плату и бежим к ультрафиолетовой лампе, дабы облучить ее (не я придумал, не спрашивайте). На апгрейды внимания не обращаем, мне они нужны для удобства написания гайда (хотя, поясню: апгрейд с камерой – не дает вашей машине взорваться от избытка давления, апгрейд с сахаром – увеличивает скорость работы).

Облучаемся, получаем нашу пустую плату. Само облучение повышает шанс успешного травления в травильном баке, потому рекомендую доводить дело до 100%, если не хотите запороть плату и начать с самого начала.

Ставим травильный бак возле источника тепла (вспоминаем, как это делается), в него льем кислоту, после чего открываем интерфейс:


После травления наша плата окажется в верхнем или нижнем сегменте (успех или фейл).

Собсно, мы получили нашу Unassembled PCB. Что с ним делать дальше – я уж описал выше.

По итогу, вы должны наладить первичное производство этих плат. Нахрена? Для той самой сборочной линии, о которой я и говорил (дебильная привычка, знаю, но у меня в процессе написания раза два терялась нить повествования именно из-за того, что приходилось расписывать прямую зависимость одного от другого).

Разживаемся готовыми печатными платами и крафтим следующее:

Assembly IO Unit (import)

Assembly IO Unit (export)

И парочку сундуков (не орите, к сундукам можно будет трубы подвести, да и хрен ли я тут распинаюсь).

Крафты есть в ЖЕИ, материалы все в области доступности. Как только скрафтили, строим следующую конфигурацию:


Возле импорт и экспорт культяпки по сундуку (откуда будут браться ресурсы – возле синей, куда складывать – возле желтой). Лазер и сверло, думаю, от культяпок отличить сможете. Далее – подаем на контроллер воздух и….нихрена. Установке нужна программа. Если быть честным, программы три, но каждая для своих целей. Где их раздобыть? На том же Amadron. Как выглядят?


Вот они слева направо: Assembly Programm: Laser, Assembly Programm: Drill, Assembly Programm: Laser and Drill.

Как понять, где и какая программа используется? В том же ЖЕИ? На примере Unassembled PCB:


А, ну да, маленький спойлер – теперь для крафта плат можно миновать процесс облучения и травления, экономя время и нервы.

Довольны? Нет? Тьфу на вас. По сути, вы обзавелись всеми ключевыми средствами для освоения этого мода. Из основного – гораздо более человечный крафт плат, которые используются во многих продвинутых крафтах.

В принципе, у меня всё, как можно понять. Остальное оставляю на ваше самостоятельное изучение. Самое вкусное впереди, господа.

PneumaticCraft + Repressurized - паровые двигатели [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]

Мод PneumaticCraf + Repressurizedt - технический мод на основе паровых машин, дроны, оружие, лазеры, сборочные станции.

В этой модификации вы встретите: паровые двигатели, трубы, лифты, помпы (недоработанные), миниган (чта?), газовые пушка и пистолет, ну и ещё много другого. Данный мод будет полезен если вы создаёте убежище.
Мод довольно крупный и продвинутый, основной идеей является - получение новой энергии - паровое давление, на этой энергии работают все машины и установки.

Мод добавляет различные новые технические жидкости, да и вообще очень много индустриального контента.
Из интересных вещей можно отметить - систему дронов.
В моде присутствует возможность создавать и прогрммировать дронов (квадрокоптеров), программирование дронов - визуальное за счет расстановки специальных блоков.

Некое создания алгоритма полета, указываются разные блоки в которых вы можете указывать поведение дрона, места где он будет летать и собирать вещи, куда он будет девать вещи, будет ли атаковать мобов итд.
Мод имеет частичную русификацию, а так же встроенную в мод вики, хотя лучше пользоваться вики на сайте, она стабильно работает и можно вполне удачно перевести переводчиком.

На версии игры 1.12.2 мод стал называться PneumaticCraft: Repressurized и его разработкой занялся другой человек, суммарно больших изменений в моде пока не появилось.

Читайте также: