Mount and blade caribbean гайд

Обновлено: 07.07.2024

В окне персонажа есть функция экспорта и импорта персонажа в левом нижнем углу. После нажатия кнопки, нажмите экспорт, дальше заходите в "Мои документы" в папку Caribbean! там будет папка Characters и собственно ваш персонаж в текстовом файле. Откройте его, ну и дальше вы уже поймете что и как редактировать, это не сложно, просто редактируйте цифры. Советую редактировать строчки xp, money, attribute_points, skill_points, weapon_points, следущие 4 и нижние начиная с one_handed_weapons и заканчивая firearms. Выходим с сохранениями, импортируем персонажа.

Кнопка талантов находится под навыками оружия. Чтобы получить их много я нашел только один способ, так как в предыдущем списке этой строчки нету. Нам понадобится тот же файл Characters. Экспортируем персонажа и находим в файле строчку xp, в ней пишем 0, импортируем и сочетанием клавиш Ctrl+X в окне персонажа, качаем его уровня до 20-30 (если не лень). Заного импортируем (уже без экспорта) и замечаем что уровень у персонажа 1, а очков талантов столько же сколько и было. Качаем так пока не надоест и импортируем.

Здесь будут описаны прохождения всех квестов игры Mount and Blade (только оригинал, к аддону Варбенд скорее всего никогда не будет. Ибо лень-матушка).

Их выдает староста деревни. Будьте осторожны, в версии 1.003 в случае отказа от квеста староста на вас обидится навсегда, так что ставьте патчи

1) Деревня собирается сеять зерно (судя по частоте этого квеста, урожай здесь снимают несколько раз в год, даже в районах Вейгирии, круглый год заваленных снегом), но вот зерна нет. Вам нужно сгонять в ближайший город или деревню и купить необходимое кол-во мешков с пшеницей. Награда - улучшение отношений. Совет: держите зерно про запас, иногда его долго искать.

2) В очередной раз разбойники угнали скот. Вам нужно сходить в какую-нибудь другую деревню и купить скот у старосты. Можно просто скот украсть, Джеремус не против. Пригоняете скот в деревню, чтоб бандитам было что угонять в следующий раз. Награда - улучшение отношений с деревней. Примечание: можно пригонять стадо по частям, сначала столько то коров, потом остатки.

3) Бандиты не дают покоя деревне. Вам нужно научить их драться. Чем лучше ваш навык обучения, тем быстрее идет обучение и при высоком навыке крестьян может быть два или три одновременно. Научив крестьян принимать удары палкой по голове ждем армию бандитов. Только убедитесь, что у вас есть своя армия, а то крестьяне забывают всю вашу учёбу.

4) Квест дается в таверне перепуганным крестьянином. Едете в указанную деревню и режете бандитов. Награда что в этом, что в предыдущем квесте - улучшение отношений и кой-какие припасы, либо, если откажетесь от припасов - увеличение уважаемости.

5) Если спросить у селянина как им живется, то иногда он скажет, что жить тяжело и попросит денег, обычно 300 динаров. Если ему их дать, то неплохо улучшаются отношения с деревней. Примечание: если с деревней высокие отношения, то кол-во призывников увеличиться и сами новобранцы будут не обычными рекрутами, а более сильными бойцами.

Леди - это НПС, годами стоящая на одном месте в каком-нибудь замке.

1) Леди просит наказать лорда, распускающего о ней грязные слухи, что она спит с конюхом. Вы же должны спасти честь леди и. конюха. Приезжаете к обидчику и избиваете его до потери сознания на арене. Потом возвращаетесь к леди, забираете деньги. Теперь можно платить леди деньги и она улучшит отношение с каким-нибудь врагом. Каким образом она это делает, думайте сами.

2) У каждой леди есть муж, иногда он попадается в плен, тогда она просит спасти его. Приезжаете в замок, где томится муж, подкупаете стражника, заходите в темницу и отдаете пленнику свою одежду, как в терминаторе. Терминатор одевает вашу кольчужку и как можно быстрее едет к своей жене, пока не выросли рога. Вы же томитесь в заключении некоторое время, после звонка езжаете к леди и берете деньги. Добрый терминатор оставляет вашу одежду на выходе, когда вас выпустят, то стражи все вернут. Примечание: у некоторых леди два и более мужей и все леди без исключения спят с конюхами, а слухи чаще всего распускает король.

1) Квест с нервным человеком. Лорд просит помочь найти и убить человека который прячется у родственников где то в деревне. Едете в деревню, объезжаете или обходите вокруг все дома находите человека (называется "нервный человек", он единственный в деревне носит оружие) который стоит и типа прячется, говорите с ним. Стоит обычно за одним из домов. Причем есть такая фишка, что если нажать TAB до того, как убитый вами "Нервный человек" упадет на землю (т.е. в течение первой секунды), то задание будет считаться выполненным, а отношения с деревней не успеют ухудшится. Едете к Лорду за наградой. Если отказаться от денег, то растет уважение.

3) Квест на взятие пленных. Вы должны захватить указанное число пленных определенного типа. Лучше пленных держать про запас.

4) Обучение войск. Лорд дает вам несколько новобранцев, за три месяца вы должны сделать из них элиту. Лорда не волнует, что они могут погибнуть в ближайшем бою, так что нужно привести к нему столь солдат, сколько он дал изначально. Часто у вас уже есть нужные войска, можете отдать своих. Совет: отправляйте обученных воинов в замок, чтобы не гибли, когда наберете нужное число, ведите к лорду.

5) Квест на налоги. Одна местность посылает лорда очень далеко и не хочет платить налоги. У вас два варианта: снизить налоги и лорд обидится, либо оставить ставку прежней, побить крестьян палками и они все выплатят. Отношения с местностью очень сильно падают.

6) Сопроводить леди в город. Если у лорда есть жена, то значит он пройдет через необходимость предложить вам сопроводить ее в какой-нибудь город. Леди присоединяется к вам, но воевать не будет, просто езжайте в указанный город.

7) Поимка крестьян. Скоро очередной в этом году сбор урожая, а крестьяне естественно не хотят работать. Вам нужно поймать три синих группы крестьян. Подбегите к одной из них и скажите идти обратно, они пойдут назад. вы же идите к следующей. Но будьте осторожны, хитрые черти, стоит вам отойти подальше опять начинают сбегать, так что следите за ними. Если вернуться не все крестьяне, то лорд обидится и меньше заплатит. Спутники из-за этого квеста расстраиваются, бедняги.

8) Объявление войны. Надо разбить n-ное количество караванов указанного королевства обычно 2-3 . Награда - улучшение отношений с плохими лордами, а хорошие лорды на вас обижаются, так же начинается война с указанным королевством.

9) Передать компаньона на службу лорду. Просто передать компаньона (Лезалита и Фирентиса чаще всего) на службу лорду на неделю. Через неделю съездите к лорду и заберите своего человека. Часто компаньон раненый. Награда улучшение отношений с лордом.

10) Встретиться со шпионом. Вам говорят определенную фразу и город куда ехать. Пробираетесь в город (иногда стражи города вас узнают и вам приходиться с ними драться) и начинаете приставать с фразой лорда ко всем местным жителям. Один из них скажет вам ответ. Он и есть шпион. Едете к лорду и получаете награду.

11) Лорд просит вас выследить шпиона. Вам необходимо умение находить следы, или иметь в отряде непися с таким умением (Дешави, Борча). Езжайте по синему следу за синим отрядом. Шпион рано или поздно приедет к небольшому отряду. Начинаете с ними бой, берете себе турнирное копье и даете дробящее оружие спутникам, спешиваете кавалерию, даете приказ лучникам не стрелять и всем приказ использовать дробящее оружие. Хватаете двух шпионов живьем и везете их к лорду.

12) Лорд задолжал денег торговцу и просит его убить. Вы сразу окажетесь в проулке и убьете торговца. отношения с городом ухудшаются, спутники обижаются. Торговца можно отпустить, приказав ему не требовать больше денег с лорда. При этом отношения с лордом улучшаются чуть меньше, но увеличивается уважение (честь) игрока и отношение с городом (вроде бы).

13) Лорд просит вас осуществить интригу в стане врага. У вражеского короля хорошие отношения с одним из своих вассалов и вам нужно их испортить. Для этого вам нужно послать на осуществление этой самой интриги одного из своих воинов на верную смерть. Если вы сделаете это, то отношение с лордом-заказчиком улучшаются, а боевой дух отряда падает. Если же вы отказываетесь выполнить этот квест, то выбранный для этого задания юнит благодарит вас и клянется служить вам преданно до "самой смерти", боевой дух отряда возрастает, но отношения с лордом ухудшаются. Этот квест тоже может влиять на уважение (честь).

14) Выбить долги. Один лорд задолжал денег другому, вам нужно долг вернуть. Приезжаете к должнику и у вас три варианта: убедить, заплатить часть суммы или не забирать долг. Сначала советую убедить, сумма компенсации снизиться, можно попробовать убедить во второй раз, потом выплатить компенсацию и забрать сумму долга. Везите деньги лорду, он отдаст вам часть денег. Если вы вышли из фракции или вступили во враждебную фракцию, то квест закончиться, но лорд при встрече будет требовать денег. Кол-во попыток убеждения - величина случайная, иногда только 1 раз слушает, иногда 5 (не базируется на навыке, и первый случай и второй на навыке 10). При низком навыке лучше не пытаться - увеличится сумма, которую вы должны будете выплатить. Если должник ваш друг, то можно его уболтать в счёт дружбы, но отношения немного падают.

15) Квест на сопровождение лорда(если вы служите его королю). Лорд зовёт вас и требует минимальное кол-во солдат в вашей армии.Приходите к лорду,ходите с ним по карте.Он может вас просто отпустить,либо ввяжется в бой придётся ему помогать.Награда-улучшение отношений с лордом. Иногда этот лорд дает маршальские квесты (см. ниже).

Маршал - это не русский певец, а лорд, выбранный путем явных и гласных выборов. Хотя чаще всего маршалом является правитель фракции, но и вы можете им стать.

1) Привести коров. Маршал тоже хочет кушать, так что нужно привести ему стадо коров. Коров можно купить или украсть в соседних деревьях, только убедитесь, что маршал стоит на месте, а то гнать стадо через всю Кальрадию - не особо приятное удовольствие.

2) Разведка. Маршал отмечает на карте три вражеских местечка, нужно к ним подъехать и подождать появления надписи ". замечен", потом езжайте обратно. Иногда во время этого квеста поход заканчивается, но квест засчитывается.

3) Штурм замка. Тут просто - участвуйте в штурме вместе со всей армией. Но не расслабляйтесь, союзники дохнут, как тараканы от тапка, так что вся грязная работа на вас.

Иногда маршальские походы затягиваются, но при разгроме маршала или при выборах другого поход заканчивается, так же поход может окончиться после штурма вражеского города.

Король - это король. Все его квесты идентичны квестам лордов, а в случае походов - маршалов. Только в начале игры, когда вы еще не вступили ни в какую фракцию, но уже более-менее известны, он может предложить стать вассалом. Приезжаете к королю, даете клятву и получаете деревню. Деревню король отбирает у лорда, который на вас сильно обижается. Примечание: если с лордом очень плохие отношения, то вас не пустят в замки, принадлежащие этому лорду. Если же отношения хорошие, то по вашей просьбе лорд будет следовать за вашей армии, а если он во вражеской армии, то может отпустить вас без боя. Еще примечание: иногда (правда очень редко) король может сидеть в тюрьме, тогда вам нужно пробраться в замок или город, поговорить надзирателем и сказать ему, что он уронил кошелек с деньгами на пол. Надзиратель, обрадованный вашей честностью, вас пропустит в темницу, где вы и приносить присягу. Если же король попал в плен, но пока не переведен в тюрьму (то есть тащится в качестве пленного у какого-нибудь лорда), то придется ждать, пока его не посадят в тюрьму, не выкупят или он не сбежит

Если вы видите караван, принадлежащий своей фракции, то можно предложить ему охрану. Просто едете за ним, а возле конечной остановки потребуйте у него плату.

В каждом городе есть хорошо одетый мужик, он стоит на одном месте круглыми сутками, иногда его нужно долго искать.

1) Караван. Мастер гильдии попросит вас сопроводить караван. Выезжаете из города и видите небольшой отряд с синей надписью. Говорите ему ехать за вами и едете в пункт назначения. Возле нужного города поговорите с ним, чтобы получить плату.

2) Назойливые бандиты. Бандиты грабят караваны, разоряя мастера гильдии. Выезжаете из города и ищите синий квестовый отряд. Подъезжаете и убиваете всех, потом возвращайтесь к мастеру. Иногда отрядов несколько.

3) Выкуп. Дочку друга мастера похитили бандиты и требуют выкуп. Вам нужно приехать к пункту назначения, указанный мастером и поговорить с синим отрядом. Можно выкупить девчонку, а можно всех банально перерезать и увести дочку домой.

5) Самый дорогой квест. Торговцам надоела война и они вам выдадут деньги, если вы поговорите с двумя лордами от противоположных сторон и убедите их не воевать. Лордов можно убедить словами, деньгами (первый лорд попросит 7000, второй 2 или 3 тысячи, сумму можно скостить), можно банально взять лордов в плен, что не просто. Награда 12000 денег и 10000 опыта, можно взять только опыт, ваше уважение вырастет. Если лорд ваш друг, то так же можно попытаться уболтать в счёт дружбы, но в случае успеха отношения падают очень сильно.


+1

Поделитесь с друзьями:


3 810

Если вы не можете пройти игру Огнем и мечом 2 На Карибы или хотите узнать все секреты, тогда читайте наш гайд к Огнем и мечом 2 На Карибы. Мы описываем огромное количество вещей - как нужно прокачиваться, за какую фракцию играть, как грамотно зарабатывать деньги и другие аспекты игры. Огнем и мечом 2 На Карибы гайд читайте у нас на сайте.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

С чем связаны такие перестановки в названии? Почему проект было решено «оторвать» от уже раскрученного названия Mount & Blade?
На самом деле всё довольно просто. Mount & Blade - это изначально игра в фэнтезийном псевдосредневековом сеттинге. Выдуманная страна Кальрадия, всякие там норды вперемешку с родоками и т.д. Первый Огнём и мечом, хоть и содержал в названии приписку Mount & Blade всё же уже был игрой совсем из другой сказки - там были русские стрельцы, белокаменные церкви и Стенька Разин. На карибы! в этом отношении гораздо ближе к Огнём и мечом, чем к оригинальному бренду - у нас всамделишный Карибский бассейн, приближенные к историческим реалии и персонажи.
Что же касается M&B, то у неё будет своё собственное продолжение с цифрой 2 в названии, над которым работают TaleWorlds. А cлишком много проектов под вывеской Mount & Blade способны окончательно запутать игроков.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

Как распределены роли в разработке игры среди команд Snowbird, Сичъ и TaleWorlds?
Snowbird Games - это, так сказать, мозг операции - отсюда исходят все идеи, планы и ценные указания. Студия Сичъ занята непосредственно производственным процессом, а TaleWorlds выступают в роли консультантов и помогают решать возникающие проблемы (например с "диким, но симпатишным" движком M&B)
Продолжится ли совершенствование графической составляющей относительно проекта Mount & Blade. Огнём и мечом?
Да, разумеется. Уже сейчас на скриншотах Карибов можно заметить кое-какие позитивные отличия от старого доброго Огнём и мечом. В последствии же игра обзаведётся поддержкой новых шейдеров (в первую очередь - для реалистичного отображения поведения водной стихии), вертексной анимацией развивающихся на ветру парусов, новыми анимациями, улучшенными моделями юнитов и т.д.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

Будет ли в игре мультиплеер, и, если да, то какими режимами он будет представлен?
Да, без мультиплеера в наше время обойтись, кажется, совсем нельзя. Да и успех Warband и Огнём и мечом показал, что охотников рубить в капусту других игроков гораздо больше, чем любителей одиночных приключений. Мы планируем реализовать морские сражения флотов, многопользовательские абордажи, осады городов и крепостей, а также, для тех кого укачивает, старые добрые битвы на суше.
В дополнение к стандартным для sandbox-проектов мотивам «делай, что хочешь, но покори всех», будут ли в игре интересные сюжетные ветки и квесты?
После интересного, но горького опыта с сюжетной линии в первом Огнём и мечом мы решили отказаться от полноценной сюжетной кампании в пользу системы отдельных "квестовых" событий. Mount & Blade и сюжет оказались весьма плохо совместимы - всё же у sandbox-игр своя особая логика, которая начинает рушиться, если вдруг ключевой NPC уехал штурмовать вражеский замок за тридевятеть земель, а потом и вовсе погиб во время осады. Так что в Карибах мы ввели специальные события, которые могут произойти буквально в любой момент ("человек за бортом!") и, в зависимости от ваших действий, могут привести к той или иной ситуации.
Это всё не считая того, что лидеры держав по-прежнему ищут вашей помощи в выполнении задач особой государственной важности, а возможность создать свою собственную фракцию и приватизировать лакомый кусочек тропического рая никто не отменял.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

Как насчет поиска кладов? Эту-то тему в игре пиратского сеттинга обойти нельзя.
Совершенно верно, поэтому кладоискательство в игре обязательно будет присутствовать.
Какие новые навыки появятся у героев в связи с выходом в море?
Раскрыть все детали мы пока ещё не готовы, но вот вам пример: умение "под чужим флагом". Его эффект заключается в том, что дистанция, на которой враждебные корабли "видят" ваше судно уменьшается вдвое. Большая часть вражеских капитанов даже не будет подозревать, что под их носом проскочил ваш флот.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

У серии богатое наследие в отношении наземных сражений, а что насчет морских боев? Будет ли возможность стрелять из пушек или дело ограничится только абордажем?
Полноценные морские сражения, разумеется, будут - игра по пиратов без них не может считаться полноценной. Абордажные сражения, как им и полагается, будут лишь необязательным, но крайне эффективным приёмом по захвату вражеского корабля. При желании можно будет не идти на сближение, а просто расстрелять корабль противника издалека.
Где все-таки игрок будет проводить основную массу времени: на море или на суше? Или это зависит исключительно от самого игрока?
Водная поверхность занимает больше места на игровой карте, чем суша - соответственно морских странствий будет на порядок больше. Другой вопрос, что морские походы будут происходить в ускоренном времени (совсем как передвижения между городами в Mount & Blade), чего не скажешь о путешествиях по островам - они будут разворачиваться в честном real time. Ну а вообще - да, от личных предпочтений игрока будет зависеть многое. Можно ведь избороздить все Карибы, а можно ограничиться курсированием между двумя-треми полюбившимися островами.

Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы! (5 скринов)

Snowbird объявила о работе над игрой совсем недавно, по ней практически нет публиковавшихся материалов, а релиз намечен на осень этого года. Успеете ли? Или проект уже почти готов, и на днях планируется «большой взрыв», который завалит прессу скриншотами, видеороликами и подробностями?
Игра уже год находится в разработке, так что никакого волшебства тут нет. Различные материалы по игре мы пока что будем выдавать небольшими порциями. "Большой взрыв" можно ожидать к моменту открытия официального сайта, тогда мы, пожалуй, и откроем все наши запасы для широкой общественности.

Читайте также: