Сталкер оп 2 1 пда стукача монолита прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Ах, ну да. Спасибо.

У меня это значение было 0.50

Ребят, скажите, пожалуйста, это что? Это повреждения наносимые главному герою врагами?

hit_probability_gd_novice = 0.10 ;0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.33 ;0.60
hit_probability_gd_veteran = 0.56 ;0.80
hit_probability_gd_master = 0.80 ;0.95

----------------------------------------------------
Это вероятность попадания. Только вот не знаю ГГ или в ГГ. Скорее всего это какой меткий у нас будет ГГ.
Андрей.

Жаль, у вас нет кнопки "спасибо" под постами.

Добавлено (28.10.2014, 18:58)
---------------------------------------------
И еще вопрос: у меня появился эффект третей руки (при лечении еде и отрезании ушей) как его отключить?

----------------------------------------
-А именно: бла, бла, . И ещё такой патч у меня: бла, бла-
***********************
Ничего у меня не вышло, сорри!
Бродяга.

Андрей ,добрый вечер,подскажи пожалуйста как убрать тормоза в стар.даревне патч 2.0 ,бессмертные евестовикм . Спасибо

Добрый ночер!
varomix, не подскажу ) . У меня нет даже второго патча. Разве что совет быстро пройти эту локу, и то .
Минус бессмертных; Мертвый сталкер не тревожит Зону (не грузит движок, не потребляет оперативу и т.д. и т.п. . ). Надеюсь вы поняли). Нет его.
От этого и вывод или фраза для размышления - "Герои всегда умирают". Печалька . Или не всегда " ".
Идея осталась неизменной. ГГ нужно всех беречь. )).
Андрей.

Pula, лучше всего игру не распаковывать, играть как есть. А распаковать отдельно и брать нужные файлы лишь для правок как это делаю я. Да, этот способ плох тем, что нужно постоянно выходить из игры и редактировать файл. Но повторюсь! От спавнера постоянно какие-то проблемы. Но решать вам.

Код: Выделить код
-- Spawn
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ammo_9x39_sp5",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_2 then
alife():create("ammo_23x76_shrap",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_3 then
alife():create("ammo_5.45x39_izomorf",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_4 then
alife():create("ammo_5.56x45_gd",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_5 then
alife():create("wpn_abakan_m2",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_6 then
alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_7 then
alife():create("wpn_oicw",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_8 then
alife():create("wpn_m16a2_sk1_otdaca_ves",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_9 then
alife():create("red_mozg",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
elseif db.actor

Я рак в скриптинге, помогите в список спавна добавить транспорт (правил к примеру 4 клавишу, заменил на vehicle_niva_u_01, но толку 0 потому как скорее всего спавнится к актору а это ошибка и потому вылетает), заранее благодарю!

Еще 1 проблема - закидываю распакованную из db папку config (даже без правок) и вылетает жук. Или безлоговый вылет даже. В чем может быть проблема?

ЗЫ я бы и спавнером заспавнил, но без новой игры он не робит, а когда с ним играл была куча гемороя с вылетами
"Ничто так не портит цель, как попадание."- Фенрир

Скриптовая последовательнось - тайник монолитовца на Дикой Территории.


------------------------------------------------
Нет, не трудно. Строка 560.

P.S.
"Ctrl"+"F" - поиск по документу.
Андрей.
-------------------------------------------------
Ринат!

Всем привет! Андрей, строчки function actor_binder:update(delta) нет, что делать?

----------------------------------------------
Привет!
Собственно думаю можно. Но для этого игровой набор и сейв у Скряги будьте добры!
Или же инфопоршн на сдачу:

<infoportion_complete>mil_Svoboda_trader_outfit_done</infoportion_complete> Сам не проверял так как нет сейва. Пробуйте сами.
Костюмы вы не модефицировали? Нужны оригинальные, иначе диалога не будет.
Бродяга .

Добавлено (19.11.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Спасибо за оперативность и за инфу. Попробую с инфопоршном поколдовать.

zaglushka = true
end
end

! Правку делаешь после того как взял задание у Брата Тени Монолита. Сначала берёшь, потом правка.
После правки разговариваешь о сдаче.

Не забудь потом закомментировать строку my_script.my_funkc() в биндсталкере! И новый файл my_script.script не удаляй, мне кажется, так как ты играешь, он ещё понадобится)).
Приятной игры!

------------------------------------------
Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10:

---------------------------------------------
Привет, Ринат! Посмотрел я твой сейв. Для сдачи квеста у тебя не хватает как минимум 2 военных экзоскелета.
Это то, что нужно собрать и в каком количестве:

Смотри в круглых скобках где строка начинается со слова "wawka. ".

Правка на выдачу ГГ всех экзоскелетов для Сидора по квесту "Экзоскелеты для Генштаба":
Ринат! Что бы скриптом ГГ выдать все экзоскелеты пропиши в свой файл my_script.script в место этого кода:

Перед правкой выложи всю броню из инвентаря. При загрузке ГГ будет выдан весь этот набор брони и тогда можно будет говорить с Сидором. Ну или заспавнь недостающую броню. Выбирай сам.
Если диалога не будет, значит опережаешь события. Сначала нужно поговорить с Сидором и учёным про чипы.
Андрей.

Добавлено (26.11.2014, 15:08)
---------------------------------------------
Понятно)) Про чипы разговор был) Я вот только про арты не понял, по заказу ученых, что за модификаты?))

Добавлено (26.11.2014, 15:50)
---------------------------------------------
А диалога нет)) С Сидором то разговор был, эт точно, но вот с ученым не помню))

Добавлено (26.11.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Андрей! Не срабатывает)) Сходил я к ученому, диалога про чипы нет, значит говорили уже, а у Сидора хомячие квесты начинаются с разговора о чипах)) и про арты просвяти пожалуйста))

Грузишь любой сейв, выходишь в меню и жмёшь кнопку "I".
На клавишу "I" назначил награду за броники которую даёт Сидор и сам инфопоршень. Беседовать с Сидором о сдаче не нужно, сами броники тоже не нужны. Просто в главном меню жми "I" и задание сработает.

2. Про арты я вообще ничего не понял. Что за арты? Да и играет кто? Я или ты ?
Андрей.

Добавлено (27.11.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Привет Андрей! Т.е. вот это все надо скопировать под последнюю строчку?

Добавлено (27.11.2014, 18:33)
---------------------------------------------
А про арты, это хомячий квест Сидора-заказ ученых на модификаты разной группы, я взял это задание, в моем севе оно есть))) ну не доходит до меня что это за артифакты :wacko:
---------------------------------------------
Да, всё это скопировать под последнюю строку. Затем лучше удали от греха подальше.
Это такой же скрипт как ты спавнишь предмет. Первая строка где назначена клавиша и дальше что должно произойти. В данный момент это не одна строка на один предмет как у тебя в спавне, а несколько условий которые сработают при нажатии клавиши "I". Клавишу можно назначить другую.
В ряд ли разберусь про арты. Я же не играл. Но посмотрю.
Андрей.

Добавлено (27.11.2014, 19:16)
---------------------------------------------
Как бинт называется? И как можно узнать название предмета, которого нет в "предметах"? что бы никого не дергать))

Добавлено (27.11.2014, 19:21)
---------------------------------------------
И можно ли самому починить убитый напрочь ствол?))
в смысле путем правки)
---------------------------------------------
Бинт - bandage.
Как искать? Это сложно на словах объяснить, нужно показывать. + нужно хотя бы маломальски ориентироваться в файлах. Имеется ввиду - какой файл для чего предназначен.
Если иметь мозги направленные в нужное направление, то думаю всё можно.
Андрей.

Добавлено (27.11.2014, 21:18)
---------------------------------------------
Вроде разобрался)) Только как правильно обозвать папку для правки ремонта оружия?

Добавлено (27.11.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Не получается, меняю данные для ремонта и получился вылет))

---------------------------------------------
Привет всем! Ринат! Такого рода вопросы так не решаются. Нужны примеры - что и где прописал, где что создал, что не получается и т.д.. Только тогда и будем смотреть что не так и что делать дальше.
Андрей.

Добавлено (01.12.2014, 15:28)
---------------------------------------------
Хорошо! Я распаковал его) и где мне потом его искать? Он распаковался и не открылся :wacko:
---------------------------------------------

Какой у тебя фикс?
Андрей.

Добавлено (01.12.2014, 16:01)
---------------------------------------------
2,05-5)) Андрюха. все ок!))) Вразумил!)))) Теперь по артам, заказ ученых, пробей пожалуйста))) по модификатам)))
---------------------------------------------
! Я вовремя осознал, что правка твоя будет не правильной и что она повлечёт я не знаю. Дело в том, что распаковывать нужно не .db9, а 5-й фикс, и файл нужно брать с него, а не с .db9.
Вот с 5-го фикса файл: скачать repair_check.script, ставь его!
Андрей.

Добавлено (01.12.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Проблема! После перезагрузки, починенное оружие-снова поломанное)))

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра - Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт - Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA "5.7x28"

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима

Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП

Квест Кости - Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк

0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.

1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге

Как добраться. Вариант 1

Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато

Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:

По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):

Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:
[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:

Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.

Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:

Прыгаем до дальней консоли.

Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.

Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.

8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.

16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.

23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре

37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

ПРивет народ! Такая проблема! Выполнил квест брата тени монолита, прихожу в лабиринт, а тень монолита враг и стреляет в меня. квест встал. Что сделать можно? 2.09 фикс 2 Доброго дня сталкерам. Помогите. Уже месяц не могу повторить фото Стрелка Саркофаг. По гиду становлюсь на то-же место, фотаю во все точки и ничего. Куда нужно навести перекрестие для срабатывания? С каждым заходом на чаэс 2 делаю по 50 снимков, эффект ноль. Paradiz, привет. У меня получилось при такой позиции ГГ и прицела
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

4.jpg

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Шахтер отправляет к Сидору, что бы можно было вступить в Монолит и найти код от двери с сейфом. Еще говорит про 2 арта, которые нужно будет отдать в лабиринте бессмертному главарю фанатиков. Это «плазменная гусеница» и «погремушка». Варим арты и на Кордон к Сидору.
Сидор даст амулет и попросит принести 2 рем. ящика из Лабиринта. С этого момента все вокруг враги, кроме монолитовцев и зомби. Вот здесь масхалат и пригодится. Идем в Лабиринт, подходим к главарю (Тень Монолита) и отдаем 2 арта, взамен получаем код (4241) от 3й двери. Ищем сейф и 2 рем. ящика. (по 12кг. ящики и 20кг. сейф). Есть арты и игломёт.
При открытии последней двери появляется Тень монолита и отбирает сейф, отдаст, если найти брата близнеца на ЧАЕС-2. Перемещаемся Монолитовцем на ЧАЕС-2. Череп Монолита в помощь.
Говорим с братом, надо собрать 5 ПДА стукача и найти тайник Монолита. Дымовые гранаты, в помощь. Масхалатом не пользоваться. Ну и побольше артов от выстрелов. Отдаём 5 ПДА, взрываем гранатой Ф-1 копию Сидора, (грену надо кинуть при шаге в телепорт), говорим с братом. Даёт 2 ствола и переход Лабиринт-Саркофаг. Перемещаемся в Лабиринт, забираем сейф.

Если всё так выполнил, то краснеть не должен. Переиграй с захода на локу или ранее, где-то Монолитовцев зацепил.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Для Контролёра на локе Бар водку 20 бутылок в Запор ложил?
Если не получается, указывай игровой набор и кидай сохранку. Р егулярно увеличивается "линия задержки" между персонажами локаций и ГГ - они его просто не видят - устал переигрывать - подскажите, что делать. !! очень хочется дойти до конца.

Читайте также: