Готика 2 где находится грег

Обновлено: 04.07.2024

Грег - капитан пиратов из Яркендара. Появляется только в Ночи Ворона. При встрече производит неприятное впечатление как человек скупой, и после всего, что герой сделал для него, не признает Безымянного своим другом, однако находит его весьма полезным, Грег - деловой человек.

Содержание

Грег - капитан команды пиратов, обустроивших свой лагерь в Яркендаре. Считается одним из опаснейших морских разбойников, за свою жизнь совершил немало грабежей купеческих и королевских судов. По словам самого Грега, за его голову назначена приличная награда. Однако, в игре матерый морской волк предстает герою не в самой лучшей своей форме. Корабль Грега потерпел крушение и самый известный пират Миртаны оказался заперт на городской области Хориниса. После открытия портала в Яркендар, Грег сумел пробраться мимо магов воды и вернуться в свой собственный лагерь, где тут же восстановил порядок.
Грег предстает нам в игре великолепным воином, но достаточно беспечным командиром. По видимому, Грег не очень хорошо разбирается в людях, что и помешало ему сделать верный выбор в руководстве. Пират Генри - единственный, кто не был снят с должности после возвращения Грега в Яркендар.

Сила: 175 Ловкость: 175 Жизнь: 640
Броня: Одежда капитана
Оружие: Пиратская абордажная сабля
Умения: одноручное: 80% двуручное: 80% лук: 80% арбалет: 80%

Ворон


Saturas, давая квест

Клиент

Старт

Финиш

Лагерь водных магов в Джаркендаре

Предыдущее

Следующее

Условия

Награда

2000 очков опыта, 500 золотых

Содержание

Ход задания [ ]

Прибытие в неизвестную страну [ ]

Охота на крыс [ ]

Войдите в хижину Грега [ ]

Сколько бы ни заплатил Безымянный герой, его пустят в лагерь пиратов. Там он встречает скуку, царившую среди корсаров. Он спрашивает, ранее встреченного в Хоринисе Скипа, о доспехах бандитов. К сожалению, пират не знает, где они могут быть, хотя считает, что они находится в хижине Грега. Ее охраняет казначей Фрэнсис, который не пускает туда без причины. Герой может поступить четырмя способами:

  • избить его и возять ключ;
  • дать взятку в размере двух тысяч золотых;
  • отдать его бухгалтерскую книгу, в которой он разделил добычу в свою пользу;
  • ограбить его (если он знает карманные кражи).

Каким бы путем он ни добирался до хижины капитана, он обыскивал ее, но его застает Грег, который вернулся из Хориниса тем же путем, что и маги воды. Морской волк наводит новые порядки в лагере: Фрэнсис и Морган должны распилить доски, а Безымянный должен очистить каньон от бритвозубов в обмен на бандитскую броню.

Поиск бритвозубов в каньоне [ ]

Герою могут помочь Скип, Мэтт, Брэндон, два безымянных пирата и Аллигатор Джек. Абордажная группа отправляется в каньон и начинает истреблять десятки хищников. Они также разбивают лагерь орков, который находился возле библиотеки ученых. Убив бритвозубов и зеленокожих, группа возвращается в лагерь, и Безымянный герой получает разрешение забрать доспехи бандита. Но взамен этого онобещает шпионить за ними, потому что капитан не знает, для чего они пришли в лагерь. От Бонеса герой получает Средние доспехи бандита .

Неизвестный отправляется в бандитский лагерь. У первых ворот его останавливает Санчо, который считает, что новоприбывший - еще один, жалающий войти в золотую жилу. Тем не менее, герой идет к начальнику охотников Франко, который впускает его в лагерь. Он приказывает ему помочь Логану и Эдгору в их поисках. Первый - охотиться на болотожоров, а второй должен найти каменную табличку в доме целителей. Однако Франко обманывает Безымянного героя и впускает Логана в лагерь, что приводит к драке, и герой побеждает. Рамон комментирует инцидент, что Неизвестный теперь босс охотников. Последний, однако, не хочет этой должности, так как ему надо войти в лагерь и на его место приходит Карлос.

Покушение на Эстебана [ ]

В конце концов герой попадает в лагерь. Его останавливает другой бандит - Сеньян, который проверяет его лицо ордером на арест. Он говорит Безымянному, что у него есть могущественные враги и кто-то пытался прикончить Эстебана. Герой идет к нему и в обмен на красную табличка Эстебан хочет знать, кто пытался его убить. Он предлагает ему пойти к Снафу - трактирщику знающим много слухов:

    уважает Эстебана; не думает о нем; не любит бандита;
  • Сеьнян - человек с красными; не любит Эстебана;
  • О Хуно ничего не знает; пытается проникнуть в шахту, но Эстебану на него наплевать.

Подозреваемый Хуно [ ]

Побывав у Снафа и Эстебана, герой возвращается в Сеньяну. Бандит хочет забрать себе всю награду, что вызывает недовольство Безымянного героя и он убивает его. Эмилио, который видел бой, спрашивает Безымянного героя, что происходит ("'" о неоплаченном счете. "" "). Когда его спросили о покушении на убийство, рудокоп раскрывает одно имя: Хуно. Финна тоже, потому что кузнеца не было во время убийства. Пол, помогающий осужденному в колонии, говорит, что Хуно не любит Эстебана. Кузнец, под давлением улик, говорит, что он раскроет имя клиента в обмен на пакет со сталью, который забрал Хуан. Он прячется в болоте, после его смерти Неизвестный забирает пакет и возвращает Хуно. Он говорит, что разыскиваемый гость находится в ресторане Снафа, на первом этаже. Оказывается, это Фиск, поскольку Эстебан разрушает его бизнес. Они оба планируют его смерть: торговец убьет стражу, а герой Эстебана. Неизвестный идет к бандиту и раскрывает имя Фиска. Он приказывает своим телохранителям убить его, но они терпят неудачу, и герой и Эстебан сражаются, в результате чего Безымянный герой выходит победителем.

Три рудокопа для шахты [ ]

Герой идет к шахте, но его останавливает Торус. Когда Неизвестный прикончил Эстебана, он приступил к своим обязанностям. На шахте погибли трое горняков, нужны заменители. Таких людей пятеро (Финн, Леннар, Эмилио, Пол и Логан). Независимо от того, кого он возьмет, герой идет на шахту.

Проблема краулера [ ]

В пещере Неизвестный находит Гараза, который должен был избавиться от краулеров. Его работу берет на себя герой. Избавившись от всех насекомых, появляется Бладвин - правая рука Ворона. Он встречает Безымянного героя и говорит, что давным-давно должен был грызть землю. В конце концов, завязывается непростая схватка, в которой, однако, как всегда, герой побеждает, и отрубает противнику голову. Торус обеспокоен тем, что каждый новый убитый означает новый раскол, но приказывает Безымянному освободить рабов и убить Ворона.

Храм Аданоса [ ]

Вопросы Куарходрона [ ]

При правильном ответе Куарходрон верит в добрые намерения Безымянного. Он дает ему каменную табличку, которая открывает ворота в храм Аданоса. Он также дает доступ ему к своим покоям. К сожалению, он не может сказать больше, потому что его сила ослабевает.

В погоне за Вороном [ ]

С этой новостью герой возвращается к Сатурасу. Услышав о покоях Аданоса, он говорит, что ключ к ним - красочные реликвии Зодчих. Собрав их все, Верховный маг Воды передает их Безымянному, чтобы тот помог ему указать путь в храме Аданоса. Герой идет к зданию, произносит фразу с каменной таблички из Кварходрона: «Джхедра Ахантар!». Сказав эти слова, Безымянный герой пересекает открытые ворота и входит в первую комнату. Находит пять кнопок и выпадающие шипы. Комбинация для открытия прохода - первая кнопка, пятая и, наконец, третья. После этого герой идет дальше и замечает пять входов. Он входит в первую справа и движется дальше. Он замечает люки и проход за ними. Он проходит через черные и выходит через правый выход. Затем он встречает Радемеса, сына Куарходрона, который принес разрушение цивилизации Джаркендар. Спросив, какой рычаг открывает камеру, тот отвечает, что не помнит, но активирует случайный рычаг. На своем пути Безымянный герой встречает еще один вход и множество каменных стражей. В его последнем путешествии нет препятствий, и он наконец встречает Ворона, который стал Избранным Белиара, бога хаоса и разрушения. Они сражаются друг с другом, но, несмотря на трудности, герой побеждает. Подбирает Коготь Белиара и возвращается в лагерь бандитов. Он говорит Торусу, что Ворон не доставит неприятностей. Охранник отвечает, что это будет уроком для Белиара.

Конец угрозы [ ]


Тип: квесты
Квестодатель: Грег
Опыт: уточняется
Награда: Помощь в сражение с бандитами.

В первой главе встречаете Грега, перед южным входом в Хоринис. Просит помочь попасть в город. Единственный способ помочь ему попасть в город, это отдать одежду крестьянина. Получив её у Лобарт'а. От других способов входа в город, этот наглый тип отказывается. Взамен даст 50 золотых.

Некоторое время находится в городе. После чего перемещается к трактиру Мертвая Гарпия.

После встречи у трактира, в разговоре предложите 10 монет в качестве помощи. Грег откажется и попросит проводить его к пещере, в которой зарыт клад.

Добравшись до нее, отдаст Вам кирку и попросит выкопать первый клад. Заходим внутрь и аккуратно убиваем гоблинов. Если не справляемся, бежим к выходу, где ждет Грег. Обязательно подбираем с темного гоблина статуэтку Инноса (пригодится для вступления в Гильдию Магов). Находим место, отмеченное крестом, и выкапываем киркой кошелек. Отдаем кошелек Грегу и получаем новое задание - Выкопать еще четыре запрятанных клада. Пока вы будете искать, Грег будет вас ждать на перекрестке на полях Онара.

1 - Островок на озере с двумя водопадами. Проходим мимо, когда направляемся на фермы Онара.

2 - Выше этого озера, находится ферма Бенгара. За одним из домов находим второй клад.

3 - Третий тайник Грега находится у водопада, с левой стороны от прохода в Долину Рудников. Где вы встречаете Гаана.

4 - Далее находим лестницу ведущую вниз. (Находится на этой же местности, между домами Бенгара и проходом в Рудники). Спускаемся и недалеко от лагеря бандитов находим последний тайник.


После этого сдаем все найденное Грегу. В диалоге говорим про Декстера. После этого можем рассчитывать на помощь в сражении с бандитами в квесте Пропавшие люди.

Также упоминаем про Скипа. Если после этого сходить к Скипу и сказать, что его искал Грег, то прибавим себе еще немного опыта.


Сорян за некропост, но он по теме. Меня Грег послал выкопать его пожитки. Я нашел все, кроме 1. Последний, в оригинале, был на месте Лагеря Охотников. Не могу найти его там. Подскажите, пожалуйста.

Комментарий администратора Читайте правила - Важно - Правила создания новой темы при вопросах, создавайте новую тему, либо пользуйтесь ответом из уже существующей, если тема помечена как "решена". Отделил в новую.

Читайте также: