Матушка шахраз хс прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Танки: 3
Хилеры: 9
ДПС: 13

БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Фулл БТ крафт шэдов рез обязателен и конечно Medallion of Karabor. Этот эквип + шэдор рез бафф дадут возможность достичь капа шэдов реза.

Весь рейд должен быть одет в шэдов рез за исключением МТ.

ХП: 2,600,000
Мили: 6-7к на хит
Енрейж: 10 минут.


Fatal Attraction
Телепортит 1-3 игроков в случайное место, оставляя на них дебафф под названием Fatal Attraction, который наносит 750 на первый ник, 1500 на второй, 2250 на третий и по 3000 все остальные тики. Дамага наносится всем в радиусе 25 ярдов каждую секунду в течении 30 секунд. Этот дебафф не диспелится и не резится, однако айсблок и диван сделают вас имунным к его "дамаговой" составляющей.

Дебафф исчезает как только все получившие Fatal Attraction будут далее 25 ярдов друг от друга.

Разделение рейда ключевой момент для прохода данного энкаунтера. Если стоять близко друг к другу с дебаффом более 5-10 секунд, не взирая на то сколько вы имеете шэдов реза/потов и прочего, вы и все вокруг вас умрут.

Если только 1 человек получил Fatal Attraction, можно просто его игнорировать и получившему просто вернуться на свое место.

Эта абилка не юзается на 3 МТ танков.

Наносит по базе 76000-84000 физической дамаги, распределяемой на всех в радиусе 1-2 ярдов от текущей агроцели (превед треши аку40). Для противостояния данной абилке нужно держаться 3 МТ танкам в одной точке (друг в друге стоять), чтобы дамага делилась на всех троих.

Каждые 15 секунд, Мазер будет переключать свои Призматик ауры. Действие данных аур распространяется на весь рейд в радиусе 99 ярдов. Каждая аура уменьшает дамаг одной из школ и увеличивает дамаг другой. Ауры бывают следующих видов:

Prismatic Aura: Arcane
Arcane damage done reduced by 25%.
Nature damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Fire
Fire damage done reduced by 25%.
Frost damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Frost
Frost damage done reduced by 25%.
Fire damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Holy
Holy damage done reduced by 25%.
Shadow damage done increased by 25%

Prismatic Aura: Nature
Nature damage done reduced by 25%.
Arcane damage done increased by 25%.

Prismatic Aura: Shadow
Shadow damage done reduced by 25%.
Holy damage done increased by 25%.


Позиционирование
Как правило, Мазер танкуется где-то в точке на дорожке, ведущей к ней 3 танками перед лицом и мили дпсом за ее спиной.

Есть много возможных вариантов расположения остального рейда и выбирать стратегию расположения вы можете из личных предпочтений. Некоторые гильдии собираются в 1 спот, некоторые решают разбиться на 2 лагеря, некоторые на 3 или даже 4.

От стратегии вашего расположения будет зависеть как много дамаги вы будете получить от фатал аффликшена.

Если к примеру рейд собран в 1 группу - есть очень небольшой шанс что людей с фаталом телепортнет на этот единственный спот. Однако если это случится весь рейд будет получать по 3к шэдов дамаги каждую секунду. Это много даже с учетом резистового шмота.

Если вы имеете рейд разбитый на 3 группы, будете иметь в 3 раза выше шанс что люди с фатал атракшном попадут в одну из груп, однако если это случится - общая дамага по рейду будет в 3 раза ниже, поскольку ее получит только треть рейда.

Также вы можете решить что может стоить рассыпаться всем вокруг - это будет пожалуй худший выбор.

Данная страта рассчитана на сбалансированное позиционирование 3 групп.


БОЙ
Перед пулом все должны по возможности разойтись на свои споты. После чего хантер миссдиректит Мазер на МТ и бой начинается.

Мазер начнет стрелять лучами как только доберется до МТ и вскоре активируется ее аура.

После первых 3 лучей, она изменит тип луча на следующие 3 "выстрела" и т.д. Лучи далеко не главная проблема и можно не пытаться избегать дамаги от них.

Ауры Мазер будет переключать каждые 15 секунд, и магам/локам/шэдов пристам есть смысл следить за аурами и пользоваться по возможности уязвимыми школами для максимизации своего дпс.

The Saber Lashes рандомен и может быть заюзан в любой момент. Каждый танк будет получать в целом порядка 10к дамаги от сабера, поэтому хилеры должны быть готовы отхилить всех танков и особенно МТ как можно быстрее.

Второй рандом этого файта - Fatal Attraction teleport. Момент телепорта можно наступить когда угодно, допустим как через 15 секунд с начала боя, так и за 90 и перекидывать от 1 до 3 человек за раз.
Получившим фатал нужно быть готовым максимально быстро разбежаться друг от друга.

Самый рискованный момент - телепорт фатала прямо в один из рейд спотов. Лучший вариант действий в этом случае - оставаться на месте всем кроме получивших фатал.

Если вдруг случится телепорт на танк/мили спот - скорее всего будут большие неприятности. Кто-то с фаталом может медленно среагировать либо просто слабый комп притормозит из-за "отрисовки" окружающего и в результате все в мили (особенно МТ без резиста) получат большой дамаг. МТ хил должен быть очень мощным в случае подобной неприятности. Если еще это пересечется с сабер лашем - будет практически гарантированный вайп.

По поводу как поступать с делением людей под фаталом - решения принимать вам. Неплохая стратегия допустим при телепорте 1 хилера и 2 других классов - оставаться хилеру на месте и отхиливать 2 других пострадавших покуда они отбегают, однако тут могут быть проблемы с телепортом допустим 3 хилеров и требуется хорошая коммуникация чтобы все трое не остались на месте и не пытались выхилять друг друга.
В общем, самый простой путь - разбегаться всем не взирая на класс. Также частенько люди могут побежать в одном направлении и тут нужно быть просто внимательным и смотреть по сторонам, а не оправдываться "Нет, это ты бежал за мной".

Танки - МТ использует обычный танкинг эквип, в то время как 2 других танка одеваются на шэдов рез эквип и HP. Убедитесь что все 3 танка стоят друг в друге 100% времени или вы рискуете потерять МТ. МТ набирает агру как обычно в то время как оффтанкам не стоит беспокоится об их позиции в агрометре и они просто дпсят босса.

Мили ДПС - Дпсим по максимуму с единственной поправкой - не срывать. Этот бой сделан под вас.

Ренж ДПС - мана драйн может доставить серьезное беспокойство особенно если бьют по несколько раз подряд и может очень быстро выжечь ману. Пользуйте мейжблуд пошны, манаойл, мейж армор и отпивайтесь постоянно манапотами или останетесь без маны.

Хилеры - та же проблема что и ренж дпса - мана. Это будет очень тяжелый бой для вас. Постоянный манадрайн и большая дамага по рейду в сочетании с пониженным манарегеном из-за резист шмота доставит много проблем. Консервьте ману как можете и не стесняйтесь пить манапоты по кд, или рискуете уйти в оом очень быстро.

Читайте о новом приключении Испытание Скверной, и сможете пройти его с первого раза: описания боссов и их особенностей, советы для каждого боя.

Приключение Испытание Скверной досталось всем игрокам бесплатно, так что пройти его до конца и получить рубашку сможет каждый. Некоторых боссов легко победить, а с другими придется повозиться или ждать захода хорошей руки. В этой статье собраны основные советы по прохождению каждого босса всех 5 глав приключения.

Внимание!


Всего в приключении 17 боссов: по 4 в первых четырех главах и последний босс 5 главы — Иллидан. Каждый ход вы будете играть готовой колодой, которая будет меняться в зависимости от босса. Но в ней почти всегда будет костяк из карт Охотника и Разбойника, а по ходу прохождения и Охотника на демонов.

Аранна обладает силой героя, которая позволяет ей всегда оставаться при ресурсах. Раскопанная карта берется напрямую из колоды, а не копируется.



Инквизитор Дакрел


Оставляйте на муллигане Шпионку , Зловепря , Обходной удар . Играйте Бандитку с дубинкой на Поврежденного стеготрона . Старайтесь убивать предсмертные хрипы Дакрела самостоятельно. В целом босс простой.


Зиксор, сверххищник


Зиксор играет, как агрессивная колода, и его рука быстро истощается. Старайтесь контролировать его стол и занимать свой: используйте для этого Обходной удар , секреты, выгодные размены. Зиксор постарается добрать карты с помощью Духа ящера . Чтобы законтрить 0/3 с маскировкой, играйте Залп . Залпом вы можете убить сразу двух духов или только одного. Старайтесь сохранять в живых Склибба, чтобы всегда иметь на столе провокации. Защищайте его разменами и ставьте рядом существ с высоким здоровьем.

Балтарак




Канретад Совершенный


На муллигане или с силы героя ищите Оберег: малый изумруд и секреты. Когда ваше здоровье опустится до 15 единиц, появится Изгой Баду и сыграет Исчезновение на всех существ, кроме себя (на ваших тоже). Не бойтесь силы героя Канретада — к этому времени вы уже должны перехватить темп и наносить последние удары. Останавливайте тяжелых демонов Бандиткой с дубинкой , Морозной ловушкой , Внезапным предательством .

Бурграк Дикоцеп


Ваша цель в этой игре — починить Сломанный разрушитель, разыграв 12 Запасных частей, которые можно получить, уничтожая механизмы Бурграка. В колоде много существ, которые баффаются от заклинаний и разыгранных карт — Авантюрист , Кусачник , Любительница маны , Алый маназмей. Старайтесь разбаффать их до больших характеристик. Давайте им провокацию, чтобы защитить других существ, или маскировку, чтобы защитить их самих. Вы не можете атаковать противника, зато он будет бить вас без каких-либо опасений.

Бегство от бури Скверны


Матушка Шахраз


Сила героя Шахраз помогает ей избегать первого урона. Если вы атакуете существом, она наносит ему урон, равный его же атаке. То же самое произойдет, если босс сам атакует угрозу. Если вы атакуете героем — ответный удар прилетает вам. То же самое с заклинаниями взрывного урона. Не атакуйте существом вообще, если оно у вас одно на столе, и больше вы никак не сможете нанести урон на этом ходу. Если же существ несколько, всегда атакуйте сначала самым слабым.




На этом этапе в колоду Аранны добавляются карты Охотника на демонов.

Карнук



В этом бою вы будете играть за Склибба. Его колода играет в духе Токен Друида и рассчитывает на заспам стола. Играйте силу героя, когда на столе будет хотя бы 2-3 угрозы, кроме Огнешляпки.


В этом бою вы возвращаетесь к Леди Аранне. Теперь у нее полноценная колода Охотника на демонов, а натренированные изгои стали мощнее. Сила героя остается прежней.

Сила героя противника только кажется опасной, на самом деле босс простой. Он играет слабых существ, и ваша цель — обогнать его по темпу и занять стол быстрее. Его рука быстро иссякнет, и вы легко победите.

Магтеридон Совершенный


Противник играет в мидрейндж стиле, используя тяжелые угрозы. Старайтесь перехватить у него инициативу в поздней игре. Опасная карта — Бесчисленный легион, которая может призвать до 3 тяжелых демонов за раз.




Начиная с этого боя, Аранна получает новую силу героя — Комбинированный удар.

Это совершенно рандомный эффект, обыграть который вы никак не сможете. Старайтесь просто играть темпово, как обычный Темпо Охотник на демонов. Соперник играет довольно быстро, поэтому старайтесь контролировать его стол.

Фликк



Поначалу кажется, что герой очень прост, но не торопитесь радоваться. Через пару ходов на место Фликка придет Ржавый сквернобот. Его существа получают +2 к атаке, а Скверноботы — +10 к атаке.

Когда выйдет первый Сквернобот, постарайтесь закрыться провокацией и сыграть как можно больше карт за ход. Попытайтесь как можно быстрее опустошить вражескую колоду и приблизить его к фатигу. У соперника почти нет заклинаний, каждый ход он играет существ, поэтому его рука быстро заканчивается. Его легко переиграть по выгоде с помощью выгодных разменов и темповых переворотов.

Баду Совершенная


Баду завербовал Ржавеющий Легион, и теперь она сражается на его стороне в измененном облике.

Баду является Разбойником с секретами и маскировкой. Каждое существо рандомно получает либо яд, либо маскировку Противник играет агрессивно, поэтому старайтесь истощить его руку. Убивайте существ с ядом Клинком Скверны или атакой собственного героя. Не жадничайте с разменами 1 к 1 с ядом, чтобы защитить важных существ.

Меха-Джараксус


У Джараксуса с самого начала игры будут стоять два реактора — Реактор Скверны и Реактор ненависти. Оба они будут в спячке, а когда пробудятся, превратятся в существ 0/3 и 0/2 соответственно. Сила героя оппонента будет улучшать их в конце каждого хода.

Ваша задача — по мере возможности уничтожать их и готовить к этому стол с первых ходов. Например, чтобы убить оба реактора на 4 ходу, можно сыграть Скоординированную атаку, тремя иллидари разменяться с Реактором Скверны, а силой героя добить Реактор ненависти. Помните, что сила героя даст вам 2 урона ПОСЛЕ того, как сходят иллидари.

На 5 ходу Джараксус наверняка сыграет Бесчисленный Легион, и с него с большой вероятностью может выпасть Ржавый боец 5/7 с рывком. Важно, чтобы в это время не был активен Реактор ненависти, иначе все демоны получат бафф.

Ваша цель — пережить все его атаки и истощить руку. Используйте Клинок Скверны на самые опасные цели, чтобы перехватить темп, играйте Затуманивание при разменах с самыми сильными угрозами и желательно в комбинации с похищением жизни.

Если вы позволите Джараксусу занять стол крупными демонами, то скорее всего проиграете.



Иллидан Ярость Бури


В конце приключения Аранна борется с Иллиданом, пытаясь отговорить его от убийства невиновных прислужников Ржавеющего Легиона.

Иллидан будет играть в стиле Охотника на демонов, и вам придется постоянно отбивать его атаки. Оставьте в руке Обжигающий жар , чтобы избавляться от иллидари 1/1, которых будет много.

Старайтесь держать здоровье на высоком уровне, чтобы не слишком много потерять после пробуждения Пленного антеона . Поставьте больше характеристик, чтобы он атаковал не только вашего героя и держите в руке ответ на 10/6 угрозу.

Если вы потеряли много здоровья, вам поможет связка Охотник на демонов Карнук + Альдрахийские клинки.

Иллидану не нужно снимать все 100 здоровья — главное прожить 10 ходов, после чего он примет демонический облик, и приключение завершится.


За прохождение приключения вы получите новую рубашку Ржавеющий Легион:


А какие советы вы можете дать тем, кто еще не прошел приключение? Делитесь в комментариях.

Copy Deck For

Total Deck Rating

Loading Collection

Priest Cards (20)

Name Cost
Disciple of Galakrond × 2   1
Penance × 2   2
Renew × 2   2
Shadow Word: Death × 2   2
Thoughtsteal × 2   2
Apotheosis × 2   3
Breath of the Infinite × 2   3
Shadow Madness × 1   3
Holy Nova × 2   4
Time Rip × 2   5
Galakrond, the Unspeakable × 1   7

Neutral Cards (10)

Copy Deck For

This is how I defeated Mother Shahraz at the Trial By Felfire Challenges.

If you like Diablo 3 and Hearthstone gameplay and guide videos then subscribe to my channel.

Hearthstone Руины запределья Испытания Отвратительные и грубые Матушка Шахраз

Похожие посты

HEARTHSTONE CCG. source

Колода день мертвых , но у меня нет карт на неё Можно попробовать добавить карты…

4 thoughts on “ Hearthstone Руины запределья Испытания Отвратительные и грубые Матушка Шахраз ”

Жду когда выпустишь про Иллидана , никак не могу его пройти, а так лайк=)

Вспомнил старые фильмы про бурундуков)

Читайте также: