Mortal kombat armageddon прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Содержание

Сюжет

Братья были вызваны во дворец в Эдении, где они попали в ловушку Аргуса и были погружены в сон. Оба были помещены внутрь гор в Земном Царстве, а в качестве стражников к ним были приставлены Драконы. Тейвена охранял Золотой Дракон Орин, за Дэйгоном присматривал Красный Дракон Каро. Когда Блейз подаст сигнал, драконы должны будут разбудить своих подопечных и состязание начнётся. Во время событий, связанных с возвращением Короля Драконов, пророчество Делии о конце света начало сбываться. Дэйгон был ошибочно разбужен раньше нужного, драконом Каро, который принял потерю связи с Блейзом за сигнал к пробуждению Дэйгона и началу состязания. Дэйгону удалось узнать в чём была суть состязания и он стал одержим идеей захватить эту богоподобную мощь в свои руки. Он заручился помощью Шиннока, который убедил его в том, что Аргус и Делия помогают Тейвену и тем самым подтолкнул Дэйгона к убийству собственных родителей. Дэйгон создал организацию Красный Дракон (названную так в честь дракона который его разбудил) и поработил Каро, чтобы использовать его возможности по открытию порталов для нужд своей организации.

Основной задачей Красного Дракона было обнаружение местонахождения Блейза и Тейвена. Когда Тейвен, наконец, был разбужен, во время возвращения Онаги, он обнаружил, что его постоянно пытаются убить посланники Красного Дракона. Тейвену удалось попасть во дворец своего отца, где он должен был обнаружить меч, но ему удалось лишь выяснить, что меч был украден. В храме своей матери, который превратился в штаб квартиру Лин Куэй, Тейвен смог найти доспехи, оставленные ею. В это же время Куан Чи объединил всех самых могущественных воинов Тьмы, включая Шао Кана, Шанг Цунга и Онагу, чтобы не дать силам Света получить силу заключённую в Блейзе. Битва началась в кратере, посреди Эденийских руин, как и пресдказывала Делия. Когда Блейз явился перед Тейвеном и Дэйгоном, элементаль рассказал о настоящей цели путешествия: уничтожить войнов Mortal Kombat или отнять у них силы. Дэйгон открыл правду Тейвену о том, что он убил их родителей, тем самым мечом, которым он должен был убить Блейза (именно Дэйгон украл меч Тейвена).

Геймплей

Персонажи

В версиях для PlayStation 2 и XВох содержится 62 бойца и 2 слота на таблице отведено для персонажей созданных в режиме Kreate-a-Fighter. В версии для Wii левый слот для созданных персонажей был отдан Камелеоне.

Экран выбора персонажей

Арены

Особенности

Крипт

Крипт вернулся в эту игру в обновлённом виде и внешне стал больше похож на катакомбы, чем на кладбище или гробницу. В этой версии Крипта можно увидеть, что содержится внутри каждого Гроба ещё перед покупкой и сам Склеп разделён на секции, посвящённые концепт-артам, геймплею, медиа и так далее, облегчая игроку навигацию по Склепу. Также в отличие от предыдущих игр Крипт может быть открыт разными методами: заплатив некоторую сумму монет за каждый Гроб как раньше, или найдя все 60 реликвий в режиме Конквест. После нахождения всех 60 предметов все ячейки Крипта откроются автоматически, что позволит сэкономить деньги на покупку предметов в режиме создания персонажа. Также в специальный Гроб со знаком вопроса можно вводить секретные коды, открывающие различные Гробы.

Конквест


Режим создания бойца


Режим создания бойца

Режим создания Фаталити

Существует несколько типов движений в KAF: удары и разного вида членовредительства, изменение положения противника (уложить на пол или на колени), доставание оружия, добивающие удары. Фаталити не считается выполненным, если игрок в конце не выполнил добивающий удар.

Мотор Комбат

Каждый из десяти персонажей, имеет собственный карт (выдержанный в стиле персонажа) и специальные возможности. Бойцы в Мотор Комбате сделаны в той же мультипликационной манере, как в Puzzle Kombat в MKD. Также в игре есть индивидуальные Фаталити и ловушки на трассах. В Мотор Комбат можно играть онлайн: до 4 игроков на XВox и до двух на PlayStation 2.

Саундтрек

Разработка

Изначально в игре не должно было быть Хамелеона, Камелеоны и Мяса. Хамелеон и Мясо считались шуточными бойцами. В игре не должен был появится и Мотаро из-за сложностей, связанных с программированием механики боя и реакций на фаталити для четырёхногого кентавра. Позднее, уступив требованиям фанатов, Midway добавили Хамелиона, Мясо (использовав в качестве его прототипа модель Драмина) и Мотаро, превратив его из четырёхногого кентавра в двухного монстра, похожего на сатира. Из-за ограничений по времени в версии для PlayStation 2 и XВох не попала Камелеона (женская версия Хамелеона, присутствовавшая только в версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64). Трансформация Мотаро и отсутствие Камелеоны среди персонажей игры вызвали множество негативную реакцию со стороны фанатов. Позже Камелеона всё-таки попала в версию MKA для Wii. Также у некоторых персонажей в игре нет альтернативных костюмов, в частности у боссов-монстров, типа Онаги или Блейза.

Выпущенные версии

Помимо обычной версии игры для PlayStation 2 были также выпущены 4 специальных издания игры содержащие: 60 минутный фильм «История Фаталити», видеокарты для более, чем 50 персонажей, обложку игры с автографом Эда Буна и порт аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3. Несколько версий игры продавались в различных магазинах со специальными металлическими коробками и обложками с различными персонажами. Версия для Wii, выпущенная полгода спустя, получила новую систему управления движением, которая использовала возможности приставки. Также в игру были добавлены: новый режим Endurance Mode и возможность потренироваться с новым типом управления Wii Remote Training Mode, новые экраны для меню и персонаж Камелеона. Однако, в этой версии МКА нет возможности для игры по сети. В 2008 году МКА был выпущен, как часть сборника Mortal Kombat Kollection, включавшего в себя Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Shaolin Monks.

Реакция

Реакция на MKA была довольно положительной, и игра получила неплохие рейтинги на сайте Game Rankings: 88% для PlayStation 2, 89% для X-Вox, 82% для Wii.

Игра была позитивна отмечена за включение 60 играбельных персонажей. Режим создания Фаталити и Режим создания Бойца получили смешанные оценки. Некоторые хвалили возможность самому создать фаталити, другие были разочарованы отсутствием классических добиваний. Движок игры также был раскритикован за то, что был создан на основе двух предыдущих игр серии, и некоторые журналы называли систему не «иновационной». Многие недостатки геймплея Mortal Kombat: Deception были убраны, но появились новые, связанные с системой воздушного боя и парированием ударов. Некоторые критики отмечали, что несмотря на большое число персонажей некоторые из них играются, как клоны друг друга.

- Netherrealm Cliffs

Relics
43 Shinnok's Crown
44 Li Mei's Sandals

- Training Area III.

- Netherrealm Cliffs II.

1 2 3 4 5 6

ВНИМАНИЕ. ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА.

Просто при оформлении заказа в поле "Купон на скидку" введите код: MK2011RU.

Экран выбора персонажа в Mortal Kombat: Армагеддон

Список смертельных случаев для Mortal Kombat: Армагеддон на PlayStation 2 очень длинный; однако, если вы можете вспомнить несколько конкретных комбинаций кнопок, можно выполнить эпические маневры с каждым персонажем.

Эти читы Mortal Kombat: Armageddon применяются специально для версии PS2. Также есть финишеры для Mortal Kombat: Armageddon на Xbox .

Экран выбора персонажа в Mortal Kombat: Армагеддон

Как погибают в МК: Армагеддон

Смертельные случаи — основной продукт франшизы Mortal Kombat, но в MK: Armageddon они работают по-другому . Вместо того, чтобы каждый персонаж имел уникальные маневры финиша, все персонажи могут использовать комбинацию различных движений, чтобы прикончить противников. Думайте об этом как о создании вашей собственной гибели.

Ходы со смертельным исходом делятся на три типа: цепочки, переходы и финишеры. Цепи и финишеры наносят урон, в то время как переходы изменяют положение вашего противника, так что вы можете выполнять различные цепочки и финишеры. Некоторые финишеры требуют определенных переходов для настройки; Например, вы должны вытащить свой меч, чтобы обезглавить противника.

Как использовать смертельные случаи в МК: Армагеддон

Смертельные случаи могут быть использованы только в последнем раунде боя, когда уровень жизни противника полностью истощен. Когда ты увидишь, Прикончи Его! на экране встаньте рядом с противником и быстро введите код на контроллере PS2, чтобы начать выполнение фатально. Вы можете продолжать выполнять ходы, пока индикатор выполнения, отображаемый на экране, не будет исчерпан.

Смертность не может быть начата с переходов; они должны начинаться с прямой цепочки или прямого финишера. Чтобы использовать переходы, выполните по крайней мере одну прямую цепочку перед переходом противника. После этого вы можете связать ходы, введя соответствующие комбинации кнопок, как только ваш персонаж закончит свой текущий ход. Сделайте столько переходов, сколько захотите, и заканчивайте финишером, чтобы он считался фатальным.

Нормальные смертельные случаи персонажей и завершающие движения

Большинство персонажей могут использовать следующие ходы как часть жертв. Передние цепи должны быть выполнены лицом к противнику. Таблицы классифицируются по позиции, в которой игрок или противник должны находиться, чтобы выполнить ход. Переходные ходы относятся к позиции, в которой будет находиться игрок или противник после выполнения хода.


Заплюем Разберем все по порядку.

Геймплей.

Персонажи

В МКА доступны следующие бойцы: Ашра, Барака, Блэйз, Бо Рай Чо, Хамелеон, Сайракс, Дэйгон, Дайру, Дарриус, Драмин, Ермак, Фрост, Фуджин, Горо, Хавик, Хотару, Су Хао, Джейд, Джарек, Джакс, Джонни Кейдж, Кабал, Кай, Кано, Кенши, Кинтаро, Кира, Китана, Кобра, Кунг Лао, Ли Мей, Лю Канг, Мавадо, Мясо, Милена, Мокап, Молох, Мотаро, Найтфульф, Нитара, Нуб Сайбот, Онага, Кван Чи, Рэйден, Рейн, Рэйко, Рептилия, Сарина, Скорпион, Сектор, Тэйвен, Шанг Цунг, Шао Кан, Шива, Шиннок, Шуджинко, Синдел, Смоук, Соня Блейд, Страйкер, Саб-Зиро, Таня.

Создание своего бойца


Количество опций в режиме, позволяет создать более тысячи разных комбинаций. В финальной версии в конструкторе доступны только два заранее созданных класса персонажей — Колдун для мужских персонажей и Женщина-Таркатан (типа Бараки) для женских. Впрочем все части одежды от остальных классов доступны в игре, но теперь их необходимо открывать по отдельности. Классы персонажей будут появляться в конструкторе только после того, как будут открыты все части их одежды.

Своему персонажу можно дать уникальный боевой стиль, задавая различные удары для каждой кнопки, а также победные и боевые стойки. Есть также возможность дать своему персонажу оружейный стиль, правда выбирать придётся только из двух типов оружия — топоров и мечей. Также можно задать своему персонажу спецприёмы, которые в конструкторе разделены на классы. Большинство движений и частей костюмов надо покупать за деньги полученные в Конквесте или аркадном режиме, хотя есть небольшая часть движений и одежды доступных с самого начала игры.

Созданным персонажам также можно написать собственную историю, которая будет отображаться если пройти за созданного бойца аркадный режим. Правда показ истории оборвётся после двенадцати строк или если последняя строка состоит из одного слова. Созданные персонажи также могут применяться в онлайн игре.

Арены

Вот что-что, а арены тут очень недурные. Довольно большие, на аренах наличествуют разного рода смертельные (и не очень) ловушки, которые могут повлиять на исход боя. Остановлюсь на некоторых из них.

Есть еще несколько хороших арен с ловушками, но они открываются дополнительно. В целом арены оставляют приятное впечатление.

Склеп


Склеп (или Крипт) больше похож на катакомбы, чем на кладбище или гробницу. В этой версии Склепа можно увидеть, что содержится внутри каждого Гроба ещё перед покупкой и сам Склеп разделён на секции посвящённые концепт-артам, геймплею, медиа и так далее, облегчая игроку навигацию по Склепу. Также в отличие от предыдущих игр Склеп может быть открыт разными методами: заплатив некоторую сумму монет за каждый Гроб, как раньше, или найдя все 60 реликвий в режиме Конквест. После нахождения всех 60 предметов все ячейки Крипта откроются автоматически, что позволит сэкономить деньги на покупку предметов в режиме создания персонажа. Также в специальный Гроб со знаком вопроса можно вводить секретные коды, открывающие различные Гробы.

Итак подведем итоги

Приятности:

  1. Аж целых 63 бойца.
  2. Интересные нововведения в боевой системе: красивые захваты и броски, динамичность боя.
  3. Уникальный для файтингов режим создания собственных персонажей.
  4. Приятная графика.
  5. Интересные арены и ловушки на них.

Неприятности:

Дополнение (коды):

Блейз: Получить 50 реликвий в Konquest.
Мясо : Получите 10 реликвий в Konquest.
Дэйгон : Получить 30 реликвий в Konquest.
Тэйвен: Закончить прохождение в режиме Konquest.

Читайте также: