Как открыть новые карты phasmophobia

Обновлено: 05.07.2024

Где взять карты в Phasmophobia

Большинство вещей или карт заблокированы и откроются только после получения вам определенного уровня. Как только вам удастся развить вашего персонажа и достичь более высоких уровней, вы получите больше карт. Они сами, автоматически добавятся в ваш пул карту. Примечательно, что мы сказали «Пул», потому что вы не сможете выбирать из полного списка доступных вам карт. Вместо этого, когда вы создаете матч, вам будет предоставлено только несколько карт на выбор, из тех, которые вы разблокировали. Вот полный список карт в Phasmophobia:

Список карт в Фазмофобии

  • Улица, Дом 1.
  • Улица, Дом 2.
  • Фермерский дом 1.
  • Фермерский дом 2.
  • Дом у дороги.
  • Старшие классы средней школы.
  • Убежище.

Как мы уже упоминали выше, все основные карты открываются по мере того, как вы повышаете свой уровень. И как только вы достигнете уровня 15, все вышеупомянутые карты в Phasmophobia будут разблокированы. Итак, чтобы получить больше карт в игре, вам, по сути, не нужно ничего делать, кроме как продолжать играть в игру. Каждый раз, когда вы выполняете миссию, вы получаете больше опыта и ваш уровень повышается.


Карта локации (англ. Site Map) находится в фургоне. Демонстрирует большое количество информации, в том числе план помещений, положение игроков в настоящем времени, выходы, лестницы, местоположение камер (камера, картинка с которой транслируется на монитор, будет подсвечена зелёным, остальные — жёлтым), местоположение щитка. Слева от карты расположен переключатель, которые позволяет просматривать карты разных этажей, если локация многоэтажная. Если игроки устанавливают датчики звука, жёлтый квадрат на карте отметит зону их охвата. Если игроки устанавливают датчики движения, красные линии на карте отмечают зону их действия. Если датчик движения сработает, карта издаст звуковой сигнал, и линия поменяет цвет на зелёный.


Компания Kinetic Games выпустила обновление, привнесшее 2 новых типов призраков и новую карту, а также множество других исправлений и изменений.

Главный разработчик также сделал заявление:

Последние несколько лет я занимался разработкой Phasmophobia самостоятельно, однако из-за того, насколько сильно выросла ее популярность и планы на будущее в отношении контента, пришло время расширить команду. Я начал процесс найма опытного художника и программиста для работы над Phasmophobia. Они оба очень скоро начнут работать со мной над будущим контентом, а также улучшать и расширять текущий контент.
  • Новая карта небольшого дома под названием Willow Street House. На этой карте нет туалетов или шкафчиков, внутри которых можно было бы спрятаться, и она была разработана для того, чтобы прятаться за мебелью..
  • Тип призрака Ёкай.
  • Тип призрака Ханту.
  • У новых типов призраков частота появления будет в 3 раза выше до следующего обновления.
  • Ежедневное испытание «Сделать трехзвездочную фотографию призрака».
  • Ежедневный вызов «Сделать фото грязной воды».
  • Новый способ сбросить поврежденные файлы сохранения.
  • Добавлен фильтр ненормативной лексики для имен пользователей и серверов.
  • Добавлена ​​кнопка продажи в магазине предметов, которая вернет вам 50% цены.
  • Добавлен текст для отображения названия уровня под картой в грузовике.
  • Добавлен таймер подтверждения при изменении разрешения.

Скриншоты и план карты:







Игра также подверглась множеству изменений:

  • Время курения палочек уменьшено с 15 до 6 секунд, чтобы соответствовать задержке призрака во время охоты.
  • Призрак теперь будет идти к передней части туалета / шкафчика, если он видит или слышит вас внутри, а не проходит мимо.
  • Если вы упадете с карты или выйдете за пределы поля, вы будете телепортированы в последнее место, где вы были, а не обратно к грузовику.
  • Коридоры верхнего и нижнего этажей средней школы теперь разделены на 3 секции каждая. Это позволит точнее определять местонахождение призрака.
  • Грузовик перемещен ближе ко входу в Тюрьму.
  • Удаленные игроки теперь будут автоматически исключаться при повторном присоединении.
    Теперь у призрака есть небольшой шанс заблудиться подальше от своей комнаты.
  • Немного увеличена вероятность охоты демонов.
  • Увеличен размер текста термометра, чтобы его было легче читать в VR.
  • Изменен способ сохранения значения альтернативных портов. Это означает, что вам придется снова включить эту функцию, если она была включена.
  • Увеличен шанс призраков открыть или закрыть дверь, когда она не охота.
  • Увеличен шанс призраков взаимодействовать с объектами.
  • Перевернуты карты грузовиков средней школы и убежища, чтобы навигация по ним была менее сложной.

Из основных исправлений можно отметить улучшенную производительность и время загрузки на большинстве домашних карт, исправленную ​​ошибка, из-за которой голоса игроков иногда становились высокими, исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковые датчики показывали неправильные названия коридоров. Также исправлена ​​ошибка, из-за которой оборудование не телепортировалось обратно к грузовику, если оно выпадало за пределы поля.

Подробный гайд по предметам в Phasmophobia., изображение №1

Это такой маленький белый пультик. Сканирует 1.5 метра пространства перед тобой. Если он обнаружит активность призрака около себя, то датчик будет пищать. Чем ближе к призраку, тем больше загорается лампочек. Если видишь странные передвижения предметов, попробуй походить в том месте с этим датчиком. Возможно, он даст тебе одно из доказательств, так как есть некоторые призраки, на которых сигнал ЭДС доходит до 5.

Фонарик

С фонариком всё просто. Сильный фонарик светит лучше. Можно взять до 4. Для тех, кто играет на компе, можно светить фонариком, держа в руке другой предмет, достаточно просто нажать Т. Но фонарик всё равно надо взять, и он будет занимать слот.

Обычный фонарик

Сильный фонарик

Как видите, разница большая. Необязательно всегда брать сильный фонарик, но на больших картах без него будет сложнее.

Нельзя брать одновременно и обычный и сильный фонарик.

Кстати: вы можете бросить ненужные фонарики включёнными на пол. Когда начинается охота, все фонарики начинают мигать, в том числе лежащие на полу. Так, вы можете разбросать фонарики по важным местам и освободить слот для чего-то еще.

Фотокамера

Обычная цифровая фотокамера. В каждой по 5 доступных снимков. Можно взять до 3 штук.

С помощью фотокамеры вы заработаете больше денег. Есть много способов получить дополнительные доллары за снимки. На последних страницах дневника вы увидите все сделанные вами фото. Если над снимком есть надпись того, что вы сфотографировали (например отпечатки или призрак), то вы за него получите деньги. Если надписи нет – денег тоже не будет.

Не забывайте, что фотокамера может иногда шалить и не регистрировать некоторые снимки, поэтому проверяйте почаще дневник.

Если играете соло и хотите сфоткать отпечатки, то вам нужно сначала просветить их ультрафиолетом, потом резко переключиться на фотокамеру и сделать фото.

За какие снимки дают деньги

  • Отпечатки
  • Следы
  • Любая активность призрака. (звонок телефона или закрывание двери)
  • Доска Уиджа (включённая)
  • Куклы Вуду (появляются в фермерских домах)
  • Труп (игрок, который умер от призрака)
  • Призрак (засчитывается даже тень)
  • Кость
  • Грязная вода

Фотокамера также поможет отпугнуть Фантома. Если его сфотографировать, то он исчезнет. Работает только на Фантома.

Если с деньгами нет проблем, то лучше взять несколько фотокамер, так как у вас будет больше возможностей сделать фото и больше шансов поймать призрака на снимке.

Зажигалка

Зажигалка светит, но очень мало. В основном, используется для зажигания свечей и благовоний.

Зажгите зажигалку, потом переключитесь на свечу или благовоние и нажмите F.

Больше, пока что, ничего не умеет.

Свеча

Хороший источник света. Не ровня фонарику, но свою работу делает.

Свеча никогда не погаснет в вашей руке, но если её кинуть на пол, то со временем она потухнет. Потом её снова можно зажечь зажигалкой или другой свечкой.

У свечи есть уникальная способность замедлять понижение рассудка в темноте, пока вы держите её в руке.

Ультрафиолетовый фонарик

Ультрафиолетовый фонарик работает также, как обычный, но светит фиолетовым светом. Его хватит, чтобы не заблудиться во тьме, но его нельзя использовать параллельно с чем-то другим (кнопка T).

Его назначение – проявлять следы и отпечатки призрака.

Этот фонарик, как и все остальные, тоже будет мигать во время охоты.

Распятие

Распятие используется для того, чтобы не давать призраку начинать охоту.

Распятия

Если охота уже началась, то распятие уже не поможет. Некоторые говорят, что иногда помогают, но мне кажется они просто путают когда призрак просто их пугает и когда он по-настоящему охотится.

Вот как работает распятие:

  • У распятия есть радиус действия 3 метра для большинства призраков, и 5 метров эксклюзивно для Баньши.
  • Призрак гуляет рандомно по дому, но в основном ошивается около своей комнаты.
  • Когда призрак хочет начать охоту, он проверяет нет ли рядом распятия. Если он находится в радиусе его действия, то охота не начинается, и он дальше ничего не делает.
  • Если призрак вне радиуса действия распятия (например, тусуется в соседней комнате), то он может начать охоту и вам нужно делать ноги.

Лучший способ использовать распятие – это бросить его на пол в центре комнаты призрака. Если комната большая (как, например, в школе), то можно бросить два распятия так, чтобы они собой покрывали бОльшую часть комнаты.

Некоторые говорят, что им помогает распятие даже если они держат его в руках. Я лично не сталкивался с таким и не думаю, что это рационально. Хотя даже если это работает – это всё равно плохая идея и вот почему:

Держа распятие вы занимаете один слот в инвентаре, где могла бы лежать фотокамера или благовоние. А это гораздо более полезные предметы.

Призрак никогда не стоит на месте, а вы постоянно ходите по локации, так что вполне возможно, что призрак начнёт охоту вне радиуса распятия. Опять же, если охота начнётся, то ваше распятие станет бесполезным. Лучше кинуть его на пол, тем самым уменьшив шанс появления там призрака.

Каждое распятие работает только дважды, поэтому двумя распятиями вы остановите охоту 4 раза. Когда распятие сработало второй раз – оно исчезнет. Если распятие исчезло, и никто из игроков его не подбирал, значит готовьтесь к охоте.

Видеокамера (и штатив)

Обычная видеокамера с функцией ночного видения. Может быть прикреплена на штатив (продаются отдельно). С собой можно взять 6 камер и 5 штативов.

Штатив – очень удобная вещь, так как он позволяет найти выгодный ракурс для камеры и поставить её где угодно.

Не забывайте включать камеру! Это можно сделать до её установки, нажав F и после установки, кликнув по ней ЛКМ. (Красный огонёк – камера выключена, зелёный – включена

Перед установкой можно крутить камеру, держа ЛКМ, чтобы выставить её в нужном направлении.

Ставьте камеру в углах или на шкафы, чтобы камера покрывала как можно больше нужного пространства. Призрачную ауру можно увидеть только в режиме ночного видения, так что не забывайте выключать свет там, куда смотрит камера.

Кстати: Вы можете поставить камеру на пол так, чтобы она смотрела на датчик ЭДС или Записную Книгу, чтобы безопасно следить за ними из грузовика. Вариант с датчиком ЭДС не так эффективен, ибо призрак может просто не подходить к тому месту, где он брошен.

Диктофон

Маленькое чёрное платье радио. Позволяет говорить с призраком.

Вообще, вы можете говорить с призраком когда захотите, но не будете получать ответа, пока у вас не будет диктофона.

Для того, чтобы использовать диктофон нужно убедиться, что:

  • У вас работает распознавание речи в настройках звука.
  • В комнате, где вы его используете выключен свет.
  • Вы проверили белую доску в грузовике. Призрак отвечает всем или только тем, кто находится один в комнате?
  • Диктофон включён. (на нём появятся цифры).

Не обращайте внимание на цифры, отображающие частоту, они бесполезны. Это просто обозначает, что диктофон сканирует каждую частоту. Если вы видите на нём надпись “Nothing detected”, это значит, что призрак слышал вас, но не ответил. Если ничего не происходит, значит призрак вас не слышал.

Призрак всегда отвечает монотонным мужским голосом. То, что призрак говорит, в основном, неважно. Того факта, что он ответил уже достаточно.

Банка соли (или солонка?). Можно взять две штуки.

Каждая банка даст вам насыпать горки соли три раза. Сыпьте соль в точках прохода около предполагаемой комнаты призрака. Лучше всего в дверных проходах, но если есть еще соль, то в коридорах тоже.

Если на неё наступит призрак, то оставит след, который можно сфотографировать и получить за это деньги. Мираж не оставляет следов на соли.

По поводу Миража: солью можно злить Миража, чтобы он проявлял больше активности, а это, в свою очередь, поможет вам быстрее его определить.

Благовония

Благовония — это защита от призраков. Можно взять 4 штуки. Для использования нужна зажигалка. Зажигается на кнопку F.

Вот как они, пока что, работают:

  • Когда охота началась и вы используете благовоние, то это на несколько секунд задержит призрака, чтобы вы успели убежать и спрятаться.
  • Оно не прерывает охоту. (раньше прерывало и это намного упрощало игру)
  • Использование благовоний перед охотой может отложить её начало, но это не точно.

Также, иногда может появиться задание на использование благовоний. Для выполнения вам нужно зажечь их ВНУТРИ комнаты призрака и походить по ней. (Я обычно начинаю в комнате призрака, раздуваю их там везде и захожу еще в соседние комнаты чтоб уж наверняка. Также это один из способов нахождения комнаты призрака.

Датчик движения

Датчик движения, прикрепляемый к стене. Можно взять 4 штуки.

Датчик движения

Если призрак или игрок пройдет мимо него, то лампочка загорится зелёным. Каждый раз, когда он регистрирует движение, в грузовике прозвучит бип и значок на карте ненадолго сменит цвет на зелёный. У датчика радиус примерно как дверной проём.

Я рекомендую его ставить внутри комнаты, а на в дверном проёме. Почему-то он чаще реагирует на призрака, если стоит в комнате.

Датчик звука

Эти маленькие белые коробочки – датчики звука. Можно взять до 4 штук. Установите их на стену, и он будет покрывать значительную часть дома. (На карте в грузовике показана зона их действия.

Датчик звука

Он реагирует на звуки даже сквозь стены, так что зона его действия может быть очень большой.

Он также реагирует на звуки игроков, поэтому если он услышал звук, то убедитесь нет ли там кого-то из вас.

Если вы расставите их по карте и один из них подаст сигнал, то это значительно упростит поиск комнаты призрака, ибо она будет где-то рядом с тем датчиком. Если все датчики молчат, то, скорее всего, стоит их переставить на другие места.

Термометр

Такой же термометр, каким всем нам меряют температуру на входе в школу или универ. Просто наведи куда хочешь и он скажет сколько тут градусов. В настройках можно изменить Цельсий на Фаренгейт.

Чтобы точно померить температуру в комнате – зайдите в неё, наведите на несколько поверхностей, лучше в разных частях комнаты) и следите за термометром.

Лично я использую Цельсий, потому что обычно в комнатах будет около 14 градусов, но если опускается ниже 13, то вы близко к комнате призрака.

Термометр, возможно, лучший инструмент, чтобы найти комнату при первом заходе. Датчики ЭДС могут не сработать, ибо пока вы находитесь в настоящей комнате призрака, самого призрака в ней может пока не быть. На диктофон призрак может не ответить, а отпечатков сначала, скорее всего, вообще не будет. Но если играете с командой, то лучше взять всё сразу.

Кстати: необязательно ходить с термометром, чтобы обнаружить низкие температуры. Если немного постоять в комнате призрака, то можно увидеть как вы дышите паром как зимой. Это как раз значит, что в этой комнате температура ниже 0 градусов. (Не путайте дым от благовоний и пар изо рта. У них один и тот же визуальный эффект.

Успокоительное

Восстанавливает 40% рассудка если скушать. После использования исчезает.

Узбагаидельные

Можно взять 4 штуки максимум.

Блокнот

Блокнот, в котором могут писать призраки. Можно взять с собой до 2 штук.

Иногда призраки не сразу пишут в нём, поэтому просто бросьте его в комнату призрака и идите дальше по своим делам. Периодически его проверяйте, ибо он может дать вам одно из доказательств. Неважно что призрак в нём написал, это рандом.

Кстати: положите блокнот где-нибудь, где его видит видеокамера. Так вы можете безопасно чекать блокнот.

Инфракрасный датчик света

Короче говоря, это более дешёвый датчик движения.

Он не даёт никакой информации на панель в грузовике. Его действие не засчитывается для квеста на датчик движения.

Он светит ярким синим светом, когда что-то проходит через него, будь то игрок или призрак.

Инфракрасный датчик света

Направленный микрофон

Это микрофон, который работает на далёкие дистанции и также слышит сквозь стены. Когда он ловит звук на экране появится цифра, и чем она больше, тем громче звук. Его можно использовать на больших картах, как например в школе, чтобы знать с какой стороны шалит призрак. Может помочь найти комнату призрака.

Может помочь… А может и не помочь. Если призрак не двигает вещи, то микрофоном нечего будет ловить.

Неоновая палочка

Неоновая палка о двух концах. С одной стороны может быть источником света, с другой, работает как ультрафиолет. Можно взять до 2 штук.

Неоновые палочки

Неоновые палки будут светить вечно и никогда не выгорят.

Можно использовать как ультрафиолетовый фонарик, чтобы находить отпечатки. Нужно подойти очень близко к поверхности, чтобы проверить. Легче использовать фонарик, потому что с этой палкой придется ползать очень близко к дверям и полу.

Неоновые палочки очень выручают на больших картах, как психушка и школа, так как они не выгорают. Их можно использовать, чтобы помечать важные места. Вот где я их обычно кидаю:

  • В дверном проёме в комнату с трансформатором. Если свет вырубится, то будет гораздо легче найти его во тьме.
  • На пути от комнаты призрака до выхода. Иногда его комната находится очень далеко и не все могут запомнить точный маршрут обратно. Палка поможет!
  • В комнате призрака, чтобы не путать одинаковые комнаты.

Камера с креплением на голову

Это видеокамера, которая одевается (вы уже угадали) на голову. Тут особо больше нечего сказать. Работает также как и обычная видеокамера, только движется постоянно вместе с игроком. Не особо полезная, так как за двигающейся камерой сложно следить. Обычная видеокамера со штативом куда удобнее и безопаснее.

Можно её нацепить на голову кому-нибудь, кто хочет потусить в комнате призрака, надеясь увидеть ауру.

Всё же, если денег девать некуда, то стоит взять парочку на всякий. Это же дополнительная камера как-никак.

Доска Уиджа

Спавнится на карте, забрать с собой нельзя.

Работает почти также, как диктофон. Если призрак ответит, то указатель будет показывать на буквы, из которых складывается ответ.

Если вам ответили, то у вас упадёт рассудок, так что будьте осторожны.

Если она загорается (нажмите на F), это значит она готова услышать ваш вопрос. Если она тухнет, это значит, что вопрос был услышан, но остался без ответа.

Нужно использовать только в локации.

Необязательно выключать свет для использования.

30% шанс спавна в доме. Проверяйте шкафы, буфеты, гардеробы, углы и т.д. Не гарантирует, что это Демон.

Кукла Вуду

Спавнится только в локации фермерский дом, забрать с собой нельзя. Появляется на столе или в шкафу.

Они… что-то делают. Наверное. Но это не точно. Особой информации о них нет, только слухи. Самый популярный слух – если ты её держишь, значит ты становишься целью для призрака… Но опять же это просто слух. Экспериментируйте и кричите нам, если обнаружите что-то интересное об этой кукле.

Кукла вуду

Одно известно точно. Если её сфоткать, то получишь деньги за снимок. Возможно, придётся их немного подвинуть, а потом уже сфоткать, чтобы засчитало. (Также у неё странная коллизия. Если кинуть её на пол, то она может прыгать по полу в разные стороны.)

Что будет с моими предметами, если я умру?

Зависит от исхода игры.

  • На любителе: вам вернут 50% от стоимости как страховка.
  • На средней: вернут 25%.
  • На профессионале: ничего не получишь.

Если вы не умерли и уехали в грузовике, то все предметы будут возвращены.

Читайте также: