Сталкер контракт на новую жизнь прохождение метро

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет коллеги. Большая просьба. Намекните по "инструменты для тонкой работы" и 2-ой моток медной проволоки. Благодарю.

Личный жетон сталкера

mby , медная проволока - на подоконниках, инструменты - Стоянка у Стены, на вышке.
---------
gen-rostovcev есть. Купи шлем, и будет ПНВ. Дайте кто-нибудь, сейв без контролёра, ну, это - ужас просто. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет.
viktor19 , у меня такая же проблема. Как решил?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

c:\windows system32\cmd. exe системе не удаётся найти указанный путь, дальше: engines\viviengine\xrEngine. exe
Не удаётся найти "engines\viviengine\xrengine.exe проверьте правильно ли указано, имя и повторите попытку..

В исключениях брендмауэра добавлен, каспер, хоть - отключен, хоть - включен, в исключения каспера добавлен, и экзешник, и вся папка, и playgame.
-----------------------------------------------
Разобрался запустил на ультрах, только траву поубавил в настройках.

Личный жетон сталкера

Всем здравствуйте.
zombie_stalk если ты с Тихим в баре разошёлся по мирному, смс о помощи может не быть.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
kosta153 , можешь скинуть любое сохранение которое не грузится, также скажи какое освещение.
Чудак , вот нашёл не достаточно памяти
Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами обновите драйвера видеокарты также снизьте графические настройки.
Чудак нужно не дожидаясь контролёра взять пузырёк там будет, на ящике выпиваешь потом быстренько бежишь до контролёра в плотную стреляешь в него как только, закончились патроны сразу доставай нож Здравствуйте! Подскажите в чем дело, скачал мод, установил, загрузил игру, динамическое освещение сделал, начал новую игру - полоска полностью погрузилась и сразу вылет. Лог вылета: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! FATAL ERROR
[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error]File : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 150
[error]Description : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)

Легенда Зоны
Проводник

Чудак , привет. У тебя вылет из-за недостаточной мощности компьютера, увеличивай оперативную память, попробуй увеличить файл подкачки, на момент запуска игры закрой все открытые приложения, типа браузер, в общем оптимизируй систему. Уменьши графические настройки на минимум, попробуй сменить освещение на Статику или Ул. Динамику. Проблему с загрузкой решил через консоль. Теперь другое Загружаюсь в баре и даже новую игру не начать. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : invalid_parameter_handler
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 812
[error]Description :

0023:73956E77 xrCore.dll, xrDebug::_initialize()
0023:73C6342B ucrtbase.DLL, invalid_parameter_noinfo()
0023:7395B5D4 xrCore.dll, CInifile::r_float()

LAKI . Привет, у меня винда 10, оперативки 16 гигов и видюха 4 гига.

Всё, спасибо, настройки понизил и дело пошло, еще одна проблема: В начале контрика вальнуть не могу и в голову стрелял, что только не делал, это что за начало такое?

Личный жетон сталкера

Всем привет! Чудак Открываешь оружейку, копируешь gamedate и вставляешь в папку с игрой. Добавлю к viktor19 , возьмешь задания на доске объявлений, там будет задание на убийство найма, там и будет этот самолет, на все здания на карте стоят метки, наведя на нее можно посмотреть какое задание и с ориентироваться с их выполнением.

Виктор53 Привет,теперь понятно,а то побывал пройти с самого начала у ГГ не было ножа и оружие наполовину сломанное,сейчас попробую.

Виктор53 А куда сам файл помещать,я просто не ковыряюсь в играх поэтому и спрашиваю,я прошел начало а второе при взятии медикаментов опять выскакивает контрик убить ни как не могу они все в игре такие не убиваемые я уже и гранатами пытался все ни как.

Алексей Андриевский


Алексей Андриевский

кто может помочь и скинуть Эту версию сталкера очень охота поиграть)))

Евгений Шершнёв

Сталкер Зов Припяти. Контракт на хорошую жизнь (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
- Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными
- Глава Х: Приговор насмерть.
Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили "старые друзья". Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
- Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
- Получаем задание на убийство представителей "Белого отряда" в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом
- Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.
- Пролог: Наше время.
Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
- Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.
- Глава 1: Выход есть всегда
Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся. Так же в уазике находим ноутбук с какими-то данными
- Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет. Тут же у двери, что рядом, появляется телепорт. Заходим в него и нас переносит на вход в тоннель
- Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
- В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
- Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
- Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался. Догоняем свой отряд.
- Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
- Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный - он. До завтра мы свободны, так что ложимся спать
- Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
- Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа, срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
- Возвращаемся из шахт к Соломону. Разговариваем с ним насчёт потери Немого и Карпа. Похоже с ними разобрался кровосос, которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним.

Вася Подгусков

Вася Подгусков

Вася Подгусков

4 часть
- Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать. Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор.Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
- Забираем первый ящик
- Забираем второй ящик
- Забираем третий ящик
- Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
- Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.
- Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.
- Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаю от него взрывчатку и устанавливаю её на дверь
- Появляется засада и нас скручивают
- Глава 2: Враг одной крови.
- Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают. Приходим в себя среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие.
Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.
- На выходе из шахт у нас резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить точку, указанную на карте. Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанную точку. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки "Ренегаты". Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста. Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Оказывается это сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
- Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.
- Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью
можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля. В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.

Вася Подгусков

Вася Подгусков

6 часть
- Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать). Немного апгрейдим снаряжение. Идём на разведку центрального комплекса НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик "Б", который лежит около радиоприёмника. Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу "Долга", чтобы открыть ящичек. В ящике находим Гаусс-пушку и документацию к ней.
- Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его. Уходим вместе с ним в Лиманск.
- Глава 3: Призраки прошлого.
- У прохода в город говорим с Патроном. Патрон советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков "Душ" зоны, то огонь по нему лучше не открывать, можно сразу умереть. Идём с Патроном дальше.
- Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше.
Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Патрон падает на колени и держится за голову.
- Разговариваю с Патроном. Он говорит, что слышит голоса жителей. Так же говорит, про какую-то установку, которую надо отключить. Появляется метка установки на карте. Срочно иду туда. На протяжении всего пути мы видим призраков. В одном из домов мы теряем сознание. Через несколько часов приходим в себя. Рядом появляется Хромой. Разговариваем с ним. Получаем от него инструкцию по отключению пси-установки. Ещё Хромой предупреждает, что это всё иллюзия. Но если мы умрём, то уже никогда не проснёмся. Идём дальше к установке. На стройке тихо проходим мимо логова кровососов. И выходим за территорию стройки. Тут и до установки недалеко. Через крышу одного из домов идём к установке, потому что внизу мины. Отключаем питание.
- Оказываемся в катакомбах. Нужно найти комнату управление пси-излучением и отключить установку. Тут в комнату заходит псевдогигант. Разбираемся с ним и идём дальше.Выходим к ж/д ветке. Разбираемся с зомбированными. Идём дальше. В один из коридоров не пускает электричество. Надо найти щиток, чтобы его отключить. Совсем рядом находим нужный щиток и вырубаем электричество. Доходим по извилистым коридорам до комнаты управления. Через компьютер с помощью диска Патрона выключаем установку.

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим в себя в том же доме, где разговаривали с Хромым, возвращаемся к Патрону. Он вроде отошёл, говорим с ним. Патрон сообщает о засаде бандитов и их пленном, но мы не успеваем даже достать ствол как они уже появляются за спиной. Кое-как успеваем убить их. Разговариваем с дедушкой, который был у них в плену, его зовут Хан. Узнаём у Хана как можно обнаружить искомую аномалию-телепорт. Чтобы вернуться обратно просим Хана телепортировать нас в рыжий лес. Хан с помощью прибора активировал телепорт и вернул нас в лес. Но приземление было жёстким.
- После приземления появилось задание о разговоре с Соломоном. Идём к нему. Разговариваем с Соломоном. Сообщаем ему о готовности спуска в туннель.
- Оказываемся в подземелье. Разговариваем с Соломоном и сообщаем о готовности прорываться через Д6. Выдвигаемся вглубь лаборатории, по пути отбиваемся от монстров
- Доходим до гермодвери, чтобы её открыть находим в трупе учёного ключ-карту. Идём дальше по корридору и подрываемся на минах. Приходим в себя на полу лаборатории, с нами разговаривает какой-то босс наёмников и обещает выпустить нам кишки. Ударом ноги он вырубает нас. Снова приходим в себя, к нам подходит наёмник Зверь и осматривает нас, но мы снова теряем сознание
- Глава 4: Я умирал и раньше.
- Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Он рассказывает как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Патрон советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь. Идём знакомиться со Зверем. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.
- После знакомства с командой идём к Зверю и сообщаем, что мы готовы идти дальше. Оказываемся в большом помещении, приходит смс от Зверя о помощи в диспетчерской. Идём туда. Зверь просит перезапустить двигатели наверху. Поднимаемся на уровень выше и перезапускаем двигатели. Приходит смс от Медведя. Он говорит, что после исчезновения аномалии Патрон ушёл куда-то вниз, нужно его разыскать. Спускаемся вниз. В одной из комнат находим ящик с документом, в котором описывается 7 выходов из Д6. Через дырку в сетку шахты лифта спускаемся ещё ниже. Находим Патрона, похоже он снова не в себе. К нему не пускает какое-то поле. Нужно найти способ отключить его. В диспетчерской выключаем поле с помощью рубильника. После этого патрон пускает пулю себе в лоб. Нужно осмотреть его тело. При подходе к трупу на нас нападает какой-то паук, вокруг раздаются выстрелы по этому мутанту. Ну и всё, появляется финальная заставка.

Ну и как обычно пару слов о моде. Новый сюжет меня очень порадовал, прямо с удовольствием проходил его. Ну и порадовали локации из метро, прям сразу вспомнилось как играл в него.
Насчёт баланса скажу так, хватало всего. Так что кто любит мягкий баланс в игре вам стоит сыграть в этот мод, если не играли. Вот только не понравился момент с бандитами, когда у тебя блокируются движения и ты ничего не можешь сделать.
И ещё, так как в финальной кат-сцене авторы намекнули на продолжение, то буду ждать его. Помоему продолжение будет в модификации "Сектор 11".

Читайте также: