Гайд террорблейд дота 1

Обновлено: 02.07.2024


Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.83 . Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.

1. История героя



Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.

2. Характеристики героя


Сила: 15 + 1.4


Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)


Интеллект: 19 + 1.75

Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты

- сильно зависим от предметов
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- немногол напрягает анимация атаки

4. Описание способностей


Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 2.5/3.5/4.5/5.5 секунд (в зависимости от уровня прокачки)

Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона
Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона
Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона
Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона
Манакост: 50
Кулдаун: 22/18/14/10 сек.
Дальность каста: 275

Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)

Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное.


Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон

Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 32 секунды

Примечания: иллюзии получают 300% урона

Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.

Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой

Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 150 секунд
Продолжительность: 40 секунд

Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300.

Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.


Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.

Уровень 1 – У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 200, кулдаун 120 секунд
Уровень 2 - У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 100, кулдаун 80 секунд
Уровень 3 – У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 0, кулдаун 40 секунд
Дальность каста: 250

Примечания:
- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спели на цели
- начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии

Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.

5. Скиллбилд















6. Итемордер
Что собирать Террорблейду

Вариантов стартового закупа для Террорблейда в сети можно встретить доволдьно много. Можно использовать, например, мой стандартный начальный закуп:

Либо цирклет в нем заменить на тапки , либо купить кольцо брони , а на линии дособирать его до базилиуса (путем покупки соби маск в боковом магазине). Некоторые сразу идут в соул ринг (но этот вариант я бы рекомендовал более опытным игрокам). Также, если во вражеской команде присутствуют герои часто юзающие заклинания (например, Бристлбек), то неплохим начальным приобретением будет стик (его в дальнейшем в этом случае можно даже апгрейдить до ванда ).
На линии одним из первых итемов должны стать сапоги . Их потом целесообразнее всего апгрейдить в боты (в основном из-за того что им можно переключать основную характеристику - ловкость/сила/интеллект), но некоторые выбирают все же фазы , здесь настаивать на выборе не буду, решайте сами с какими из этих сапог вам будет лучше.
Также в начале игры неплохо собрать новое зеленое кольцо , появившееся в Доте 6.73, оно отлично подходит почти всем агильщикам (в особенности тем кто испытывает недостаток маны). Если игра идет тяжело, то кроме него можно собрать еще 1-2 банда .
Затем можно приступать к сборке одного из самых полезных итемов для Террорблейда - манты . Она увеличит ваши статы, скорость и силу атаки, а также увеличит количество иллюзий, которых вы можете иметь одновременно - а это очень неплохо, можно даже сказать что всем героям Доты, которые имеют собственный скилл вызова иллюзий, полезна манта.
Почему начинать надо с манты, а не с какого-нибудь предмета на лайфстил/регенерацию жизни. Да потому что у Террорблейда и так в Доте 6.75 неплохо увеличили регенерацию хп, а атака наша пока слишком слаба чтобы лайфстил имел смысл. Еще один довод в пользу манты такой, что Террорблейд - это единственный герой в Доте, который может иметь иллюзии дальнего боя. Соответственно и с манты можно также вызывать иллюзии дальнего боя (когда Террор в форме демона) - это реальная имба.
А вот после манты Террору можно собрать и доминатор - как раз к этому моменту его сила атаки достигнет вполне удовлетворительных величин (чтобы покупка предмета на лайфстил стала актуальной). Но иногда вместо доминатора Террорблейду собирают другой орб, чаще всего Скади .
Некоторые еще собирают в миде для Террорблейда сашу и яшу . Да, с тех пор как у него убрали орб он стал более юзабельным. И на иллюзиях мейм эффект от него работает. Но все таки собирают его ему не очень часто, может быть потому что за эти деньги для Террора можно собрать более эффективные итемы (хотя по простоте сборки они вряд ли сравнятся с сашой и яшой).

Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда:




Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов


Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми


Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это

Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор

Скади - старому Террорблейду (в старых версиях Доты) ее собирали почти всегда, но вот новому ее собирают пореже, хотя все равно этот артефакт пользуется достаточно большой популярностью для Террорблейда


БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов

Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду


МКБ - встречается на Терроблейде, но нечасто

Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто


Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны

Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев)

Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл)

Лейт
Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Котел - обеспечит бесконечной маной

Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся


Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))

Варлок - хорошо подлечит на линии, даст раскачаться

Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт

Это те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))



К наиболее жестким из них можно отнести

Худшие враги

Калдр - его ульт не дает регенерировать жизни довольно продолжительное время, да и остальные его скиллы, мягко говоря, неприятны


Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас

Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами


Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями

Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями

Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас

Керри-блинкеры

Мы их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла) так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут насиловать нас в этом плане в широких масштабах


Гайд по Резаку (Rizzrak) для версии Доты 6.82 . Герой этот только появился в Доте 6.73 и поэтому его название на русском сленге еще не устоялось, в сети его называют и Риззрак, и Ризрак, и Реззак, и Резак. Какое название устоится, покажет время.



1. История героя
Где то далеко в забытых таинственных лесах сделан Rizzrak. Никто об нем ничего тне знал до тех пор пока он не ступил на сторону Sentinel. Сочетание тяжелого бортового оружия делает Rizzraka настоящей машиной смерти. Ему чужды высокие идеалы ледяного трона, он сражается за деньги, которые он получает от Sentinel.



2. Характеристики героя


Сила — 25 + 2.1 (основная характеристика)


Ловкость — 16 + 1.3


Интеллект — 21 + 2.4

3. Плюсы и минусы героя

+имеет отличные скиллы для фарма
+имеет хук, позволяющий убежать или догнать врага
+имеет эффективную пассивку для битв 1х1

-во время ульта нельзя атаковать, ульт расходует много маны
-нулевая броня, поэтому от героев, которые бьют с руки, мы будем огребать по полной
-острый недостаток маны на начальном этапе игры

4. Описание способностей


Whirling Death - Rizzrak (Goblin Shredder) начинает кружиться, нанося повреждения чрезвычайно острыми краями и снижая основной атрибут любого героя, находящего в 300 Аое вокруг него. Сносит деревья, если их коснется. Снижает основную характеристику на 15% в течении 7 секунд.

Урон: 50/100/150/200
Требует маны: 70/80/90/100
Перезарядка: 8 секунд




Примечание: Наносит магический урон. Если заденет деревья, то урон - чистый.
Комментарии:
1. Крутилка, похожая на крутилку Джаггернаута (этот скилл у Джаггернаута, кстати, мне нравится больше, так как дает неуязвимость от магии на время своего использования, что во многих случаях позволяет спасти свою шкуру), но вдобавок еще и рубит деревья - не знаю, большое это преимущество или нет, мне пока трудно об этом судить.
2. Отличный скилл для фарма крипов, имеющий маленькое время перезарядки. Если бы еще и маны потреблял поменьше, то цены бы ему не было.
3. Если против нас на линии стоят melee герои, то мы их также можем эффективно коцать данным спеллом.


Timber Chain - Rizzrak кидает цепи в дерево, которое тянет вас к нему и хватает с собой врага и наносит ему чистый урон.

Аое урона: 225
Дальность: 800/1000/1200/1400
Урон: 100/140/180/220
Перезаряка: 4 секунды
Требует маны: 60/70/80/90




Примечание: Вы не будете притянуты если будете находиться в стане
Комментарии:
1. Хук с дальностью действия больше чем у Пуджа с чрезвычайно маленьким временем перезарядки (что при достаточном количестве маны сделает нас очень мобильным), позволит вовремя догнать врага или убежать от ганга. В сочетании с первым скиллом может применяться для фарма.
2. Особенно эффективно данный скилл применять по диагонали, как показано на рисунке.
3. Единственный минус - можем притягиваться только к деревьям, что нас делает как бы властелином леса, после Ротфеллена, разумеется.
4. В Доте 6.74 урон от данной способности немного увеличен что не может не радовать любителей данного героя.


Reactive Armor - Что нас не убивает, делает нас сильнее! Каждая атака по Rizzrak, увеличивает его броню и регенерацию. Каждый стак длится 16 секунд.

Комментарии:
1. На 4-м уровне скилла вы можете достигнуть 16 брони и 16 хп в секунду - что весьма неплохо даже для лейта (вспомните, тарасик в старых версиях Доты обеспечивал всего 12 хп в секунду)
2. Данная пассивка имеет некоторую аналогию с аурой лайфстила, только в этом случае не вы атакуете, а вас атакуют.
3. Особенно эффективна данная пассивка в битвах 1х1


Chakram - Rizzrak создает убийственный круговорот, который начинает крутиться, нанося АоЕ урон и замедляя врагов на 5% за каждые 5% потерянных здоровья. Вы также сносите все деревья на своем пути и не можете атаковать в это время.

Урон: 100/140/180
Урон в секунду: 50/75/100
Дальность: 1200
Скорость полета чакрама: 900
Начальный манакост: 100/150/200
Требует маны в секунду: 20/25/30
Перезарядка: 8 секунд
При собранном аганиме Ризрак может запускать два чакрама.




Комментарии:
1. Ульт особенно хорош во время массовых замесов
2. Учитывая малое времени перезарядки можно кастовать даже на крипов для фарма, но это конечно если у вас уж очень много маны, а так как герой силовик, то вряд ли у нас даже в лейте будет столько маны, чтобы кастовать ульт непрерывно, по кулдауну
3. Главный недостаток ульта - это то, что вы во время его действия не можете атаковать с руки

5. Скиллбилд

1. Timber Chain
2. Whirling Death
3. Whirling Death
4. Timber Chain
5. Whirling Death
6. Chakram
7. Whirling Death
8. Timber Chain
9. Timber Chain
10. Reactive Armor
11. Chakram
12. Reactive Armor
13. Reactive Armor
14. Reactive Armor
15. статы
16. Chakram
17. статы

На 1-м уровне качаем цепь чтобы спастись от возможной FirstBlood, далее по максимуму вкачиваем крутилку для лучшего фарма, так как деньги нам будут всегда нужны. Броню начинаем качать с 10-го уровня, ульт берем по мере его доступности. Конечно, я в сети видел гайды, где ульт Риззраку предлагают рекомендуют не качать на 6-м уровне, а качать его позже. Объясняют это тем, что типа ульт потребляет много маны, поэтому для каста ульта ее будет постоянно не хватать. Но вот представьте ситуацию: вы только что подлечились у фонтана и сразу спешите помочь союзникам в каком-нибудь замесе. разве это бывает слишком редко. Я так не думаю. И вот тут то бы вам и юзануть ульт, а вы его не качнули. Обидно, не правда ли? Тем более 50 дамага в секунду на 6-м уровне это весьма неплохо. Так что я рекомендую качать ульт по мере его доступности, а не откладывать его прокачку на потом.

6. Итемордер

Так как спеллы Rizzrak'a потребляют довольно много (для силовика) маны, то в качестве начального закупа ему можно купить соби маску и рецепт соул ринга + танго + ветка , далее на линии в боковом магазине покупаем кольцо регенерации и получаем Soul Ring . Далее одним из первых итемов покупаем сапоги , которые в дальнейшем апгрейдим в арканы .

Ризрак хоть и является силовиком, но основную часть дамага он наносит своими спеллами, а не с руки (к тому же во время действия ульта он совсем не может атаковать). Его роли в игре: это гангер и саппортер (в лейте может играть роль танка за счет пассивки). Исходя из этих двух постулатов вырисовывается следующая методология сборки итемов для Ризрака:
1. Как можно больше итемов на увеличение запаса маны и увеличение ее регена.
2. Никаких итемов на дамаг.
3. Начиная с мида начинаем покупать саппортовские итемы.
Если игра идет тяжело, то можно для повышения выживаемости и статов советовал собрать 2 брейсера . А в целом первым серьезным итемом, который должен собрать Ризрак - это блудстоун (сейчас, когда Ризрак является уже хорошо изученным героем я могу это с уверенностью утверждать поскольку много раз видел в своих играх сборку этого итема на Ризраке в начале игры).

Что еще можно собрать Ризкаку в миде (ситуационные итемы):


Вангуард - некоторые собирают для повышения выживаемости, но мне кажется лучше сразу пытаться собрать блудстоун так как он нам более необходим (вангуард замедлит его сборку)


Урна - если получается часто и успешно гангать то этот итем будет неплохим выбором для нас


Ботла - если есть кура или кто-нибудь расшарил ее для вас то этот итем может оказать нам неплохую помощь на начальных этапах игры


Барабаны - хороший саппортовский итем, но так как мы много перемещаемся с помощью нашей цепи то лучше чтобы его для команды собрал кто-нибудь другой


Блейдмейл - если сильно достают вражеские дамагеры, но в связи с нашей пассивкой потребность в этом итеме у нас должна возникать не очень часто



Линкин или БКБ - защита от магии нам будет нужна часто (особенно если во вражеской команде есть сайленсеры). Какой из этих итемов лучше собрать во многом зависит от состава вражеской команды, но лично мне нравится больше линкин так как увеличивает запас маны и ее реген


Что не стоит собирать Ризраку в миде:
Форс стафф - у нас есть свой собственный скилл быстрого перемещения между деревьями

Меказм - хоть мы и саппорт, но лучше чтобы этот итем в начале игры для команды собрал кто-нибудь другой поскольку наши спеллы потребляют довольно много маны и нам ее и без меказма будет не хватать на начальных этапах игры

Что собирать Ризраку в лейте (предметы роскоши):


Тарасик - этот итем будет нам жизненно необходим для повышения нашей выживаемости. Вместе с бонусной броней от нашей пассивки тараска будет смотреться на нас просто великолепно


Шива - великолепный саппортовский итем, добавляющий к тому же немало брони, что еще больше подчеркивает актуальность сборки тарасика


Тревелы - если в лейте достаточно свободно чувствуем себя с деньгами то неплохо было бы заменить наши арканы на эти летучие сапоги

Некрономикон - еще один неплохой саппортовский итем, особенно актуальный когда во вражеской команде есть инвизеры

Гуинса - также иногда собирают Ризраку чтобы окончательно превратить его в саппорта


Кираса - если в команде так никто и не удосужился ее собрать, то придется вам взять эту миссию на себя (в лейте итем очень полезный для всей команды)


Пайп - также неплохой саппортовский итем, но на Риззраке я его вижу не часто

Одна из оптимальных в лейте сборок для Ризрака будет выглядеть следующим образом:



Если же во вражеской команде есть супержесткие дамагеры, такие как, например, Фантомка, Войд, Тролль и другие, то блудстоун или линикин целесообразно заменить на шипованную броню .

7. Тактика игры

Начало
Стараемся идти на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), желательно вместе с союзником, который бы облегчил ваш фарм. На линии стараемся аккуратно, особенно не высовываясь, добивать крипов. Также включаем иногда Whirling Death для более быстрого фарма и для того чтобы покоцать противников по линии (если представляется такая возможность).

Середина игры
Здесь уже стараемся активно участвовать в массовых замесах так как наш ульт на этом этапе игры может оказать большую помощь нашей команде. Так как маны здесь у нас уже побольше чем в начале, то для фарма крипов можем использовать комбинацию из Timber Chain и Whirling Death. Сначала кидаем цепь чтобы ее путь прошел через максимальное число крипов (для этого нужно стараться кинуть ее по диагонали), затем юзаем Whirling Death - более наглядно смотрите на рисунках.



Но при достаточной сноровке (приходит с опытом игры за данного героя) Ризрак может оказать неплохую помощь команде и при гангах.

Лейт
Здесь мы уже должны превратиться в более менее упитанного танка-саппортера, поэтому иногда можем даже играть роль инициатора замесов. Здесь уже разрушительные эффекты наших спеллов потеряли свою актуальность (ну цепь только актуальна для того чтобы догнать/убежать), только пассивка все еще неплохо смотрится, поэтому, чтобы не чувствовать себя ущербным в лейте, старайтесь по максимуму собрать предметы, рекомендованные в данном гайде. Особенно полезными для команды на этом этапе игры будут такие итемы как шива и гуинса.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

Тралл - ловит врагов в свое кольцо, мы врываемся туда своим ультом, получается фарш

Эгнигма - такая же ситуация как и с Траллом

Магнус - его ульт также любезно собирает врагов в кучку для нашего ульта

Дарк Сир - также эффектно кучкует врагов, причем ему для этого даже ульта дожидаться не надо, поэтому даже на ранних этапах игры мы можем врываться в этих "скучкованных" врагов своим первым спеллом (крутилкой)

Худшие враги

Жесткие дамагеры

Как раз они обычно и составляют наибольшую угрозу для всех танков, так как легко сносят огромные горы мяса (хп), атакуя с руки

Без магии мы мало что можем сделать полезного

Наносящие чистый урон

Своим чистым уроном игнорируют суперброню от нашей пассивки и даже не активируют ее

Особые враги

Гуля - в аватаре ему не страшны наши магические спеллы

Некролит - его ульт как раз заточен под борьбу с танками и супертанками, а в паре с Террорблейдом или Хускаром он нас вообще убьет в один момент

При копировании гайда ссылка на мой сайт обязательна, иначе буду писать жалобы в поисковики (опыт в этом деле имеется)

Terrorblade аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Террор Блэйд создает копию самого себя возле вражеского юнита, которая замедляет его и наносит урон.

Очень хорошая магия, которая не даст врагу просто так сбежать от нас и вдобавок нанесет урон. Магия не теряет своей актуальности до конца игры, так как копия наносит урон в процентном соотношении от атаки Террора.

Террор создает копию самого себя, которая сражается на стороне героя 32 секунды или пока не погибнет. Копия получает 300% урона.

Стоит отметить, что на каждом уровне ульта у цели остается минимум 20% здоровья, но перезарядка способности уменьшается.


Оптимальный порядок прокачки магии:


Necrolyte

Мы обменяемся с врагом здоровьем, а Некромаг добьет его своим ультом.


Bloodseeker

Когда у любого вражеского героя падает хп ниже 30% Сикер становится гораздо сильнее.


Lion


Lina

Такие герои как Лина или Лион запросто смогут добить героя, когда мы произведем обмен хп.

Также Террор отлично будет смотреться в команде с любым саппортом.


Lina

Мы можем не успеть обменяться с ней хп.


Destroyer

Террорблэйд не обладает высоким интеллектом, поэтому Дестроир без проблем нас может убить.


Void


Если он активирует свой ульт раньше нашего, то нам конец.


Traxex


Nortrom


Krobleus

Перечисленные 3 выше героя могут запретить нам произносить заклинание на короткое время.


Bloodseeker

Что собирать Террору?

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:






= + +

= + +

= + +



Финальный закуп:







= +

= + +

= + +

= + + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Террору отлично идет Башер, так как у него очень высокая скорость боя.


Оптимальный вариант сапог для Террора.


Улучшит все наши статы и даст возможность создавать иллюзии.



Арт значительно повысит нашу скорость атаки и даст много защиты нам и союзникам. Также предмет обладает аурой понижение защиты вражеским юнитам (работает и на здания).



Желательно найти место для Тараски, так как у Террора очень мало хп и необходимо повысить его выживаемость.

Альтернативные варианты:


= + +

Большая прибавка к урону + понижение защиты юнита во время боя. Орб-эффект.


= +

Даст дополнительную скорость атаки и передвижения. Также значительно улучшит нашу ловкость и силу.


= + +

Предмет повысит скорость атаки на 15%, урон и даст возможность наносить соперникам микро-баш. Также мы никогда не будем мазать во время атаки.

Очень хорошая альтернатива Башеру или Буризе .


= + +

Повысим урон Террора и будем наносить критические удары.


= + +

Сатаник даст прибавку к силе, урону, а также огромный вампиризм. Очень хороший вариант.


= + +

Troll аватар

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Fervor


Отличный пассивный скилл, который дает нам очень сильное преимущество, особенно в ближнем бою один на один.


Оптимальный порядок прокачки магии:

В основном нашими союзниками является саппорты, которые могут замедлить, оглушить врага или подлечить нас, дать дополнительную броню и т.д.


Axe

В ближнем бою против Акса могут возникнуть трудности.


Centaur


У Кентавра есть скилл, который возвращает урон противнику


Tiny


Void

Еще следует опасаться магов, которые могут застанить, замедлить или вывести из боя (превратить в курицу, к примеру).

Что собирать Троллю?

Внимание! Не забывайте, что Cranium Basher и Abyssal Blade собирать Троллю нельзя, так как эти предметы не работает с его пассивным башом.

Начальный закуп:




Закуп к середине игры:







= +

= + +

= + +

= +

= +


Финальный закуп:






= + +

= + +

= + +

= + +

= + +

= + +

Обзор закупа:



Помимо баша будем еще выписывать сопернику критические удары.


Оптимальный вариант сапог для Тролля.



Из всех орб-предметов, пожалуй, это самый оптимальный вариант. Сатаник повысит наш урон, силу, защиту и даст нам неплохой вампиризм.


БКБ нам нужен, чтобы соперник не смог нам сбить атаку или причинить вред своей магией.

Альтернативные варианты:


= + +


При атаке будем понижать защиту цели (зданиям тоже) + значительно улучшим базовый урон. Хороший вариант, но это орб-предмет, а значит придется пожертвовать Сатаником .


= +

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.


= + +

Возможность создать 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. На любителя вариант.


= + +

Блэйд Мэйл является альтернативным вариантом БКБ и в отличие от последнего возвращает полученный урон, но также и принимает его. Этот арт больше подходит танкам, нежели ловкачам.


= + +

Отличный вариант вместо Буризы При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан. Если против вас будут играть герои, которые могут увернуть от атаки, к примеру Морта или Панда то возьмите лучше вместо Буризы этот предмет. Также он повышает скорость атаки на 15%.


= + + +

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже). Этот Арт неплохо будет смотреться c нашим башом.


= + +


= + +

Этот арт даст нам возможность ставить на себя ил союзников щит из молний и большую прибавку к скорости атаки, что очень важно для нашего пассивного скилла. Также при атаке будем иметь неплохой шанс выпустить цепь молний.

Читайте также: