Майнкрафт милинеер прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Введение [ ]

В мире Millénaire поселенцы могут давать вам различные задания. Обычно это маленькие 'миссии', но есть и большие квесты. Некоторые задания можно получить, когда вы заработаете соответствующую репутацию у жителей деревни. В большинстве квестов вы получаете награду в виде монет и/или Задания с сюжетной линией [ ]

Так что упаковывайте свои вещи и приготовьтесь к эпическому путешествию чтобы найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

Обзор [ ]

Открытие цепочки заданий [ ]

Для открытия цепочки заданий «Сотворение» вы должны сначала поднять свою золотых динара. Чтобы проверить текущее состояние, поговорите со старостой деревни, дабы узнать свой статус.

После завершения этого подвига откроется цепочка заданий. При разговоре со старостой или его женой появится первое задание. Прежде чем взять задание, имейте ввиду, что в игре есть временные ограничения на каждый из них. Хотя это очень мягко сказано, приготовьтесь к тому, что некоторые из этих заданий потребуют не только много внутриигрового времени, но и реального. Также надо отметить, что если вы не завершили поиски до достижения предельного срока, то вы можете снова начать миссию в том же месте, где взяли её первоначально.

Цепочка заданий «Сотворение»
Название
1 Случилось дважды, случится и трижды
11 Разум и материя
Цепочка заданий «Сотворение»
Название
1 Пирамида из обсидиана
6 Награды [ ]

Помимо многочисленных предметов, денег и Сторонние задания [ ]

Сторонние задания обычно короткие и содержат выполнение некоего задания за короткий промежуток времени. Они могут быть чем угодно: от предоставления вещей NPC до спасения шахтёра от смерти от отравления.

На данный момент, существуют четыре основные ветки сторонних квестов: основные сторонние квесты, сторонние квесты Хинди, Майя и Норманнов. В каждой ветке есть один или несколько квестов, которые даны только определённой нации. Основные задания могут поступать от любой нации.

В мире Millénaire, деревенские жители могут поручить вам выполнять различные задания. Обычно это маленькие 'миссии', но есть и большие квесты. Некоторые задания можно получить, когда вы заработаете соответствующую репутацию у жителей деревни. В большинстве квестов вы получаете награду в виде Динариев и/или репутации.

Задания с сюжетной линией [ edit ]

Задания с сюжетной линией - это цепочки заданий, за которые вы получаете большую награду. На текущий момент в игре присутствуют два таких задания, это глава Хинди и глава Норманнов. В отличии от сторонних заданий, квесты с сюжетной линией отнимают очень много времени и усилий, но также имеют больше отведённого на выполнение задания времени.

Сторонние задания [ edit ]

Сторонние задания обычно короткие и содержат выполнение некоего задания за короткий промежуток времени. Они могут быть чем угодно: от предоставления вещей NPC до спасения шахтёра от смерти от отравления.

На данный момент, существуют четыре основные ветки сторонних квестов: Основные сторонние квесты, сторонние квесты Хинди, Майя и Норманнов. В каждой ветке есть один или несколько квестов, которые даны только определённой нации. Основные задания могут поступать от любой нации.

Как уже было сказано ранее, задания коротки и могут быть завершены за несколько игровых часов. Для рахблокировки заданий, вам также необходим определённый уровень репутации в деревне, в которой вы хотите получить задание. Иногда вам нужна определённая вещь для начала квеста.

Большинство сторонних заданий строго ограничено по времени, чтобы игрок не смог убежать с данным ему предметом. Награды отражают сложность заданий. Вы можете получить награду в виде Динариев и/или репутации. Большинство сторонних квестов можно повторять, но не всегда с одним и тем же NPC.

Садху чувствует что не сможет помочь вам дальше в разгадке тайны сотворения этого мира. Движимые любопытством, вы ищете новые источники информации. После долгого путешествия, ваше ухо улавливает слух об Алхимике. Лидеры норманнских деревень знают больше об этом человеке, поэтому вы отправляетесь на поиски норманнских городов.

Прохождение [ edit ]

Также, как и в предыдущей главе, вам надо получить признание от главы города, но вместо хинди, на сей раз от норманнов. Таким образом, надо найти деревню норманнов или стать главой нового города.

Для открытия второй главы, вы должны получить статус Друг деревни. Это достигается, в основном, торговлей. Чтобы получить необходимую репутацию, вы должны будете торговать на общую сумму не менее 2 золотых динария.

После достижения необходимой репутации, вы должны посетить главу деревни. Он предложит вам задание.

После этого откроется следующая часть цепочки. Однако это задание не будет завершено, пока вы не вернётесь к лидеру норманнов у которого взяли задание. Не забудьте сделать это до окончания времени.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.

Содержание

Что такое Millénaire? [ ]

Millénaire истинно в духе Minecraft’а не имеет специальной цели. Однако, необходимыми целями можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений.
  • Получить статус лидера во всех культурах, для того чтобы создать собственные поселения.
  • Выполнение задания «создание».

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путём торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Независимые поселения [ ]


Список открытых поселений.

Рост независимых поселений [ ]

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п., в основном называемым как «Ратуша»), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться, когда жители построят дополнительные здания или улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать, жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например, есть дровосеки, которые собирают древесину, срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник), но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жителей из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Торговля с жителями [ ]


Женщина готова торговать с вами


Репутация и переговоры с главой поселения [ ]


Интерфейс главы поселения

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения, они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать своё поселение.

Несмотря на то, что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

Товары, принадлежащие культурам [ ]

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов), инструменты (только у норманнов), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком, пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить, поселение должно построить здание, которое их производит, и в нём должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Всё это может занять время.

Сражение с поселенцами [ ]

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьёте всех взрослых мужчин, все сундуки в поселении автоматически откроются, и Вы можете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя, Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.
Если Вы убьёте жителей, то они будут возрождаться к утру. Уничтожить деревню можно только убив всех мужчин и использовав Жезл разрушения.

Культуры [ ]

Норманны [ ]


Военное поселение норманнов


Достроенная Квилла (Форт)

Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри. Их постройки преимущественно созданы из саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.


Обсерватория майя в центре религиозного поселения

Японцы [ ]


Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура, добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья - удона, и пшеницу для получения соломенных крыш. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Византийцы [ ]


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. Умелые византийцы основаны на греческих наследниках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Отдельные здания [ ]

Задания и Задание Создания [ ]

Нормандская Леди готова дать задание игроку

Задание создания [ ]

Мудрец Садху под кроной своего древа

Основание новых поселений [ ]

Жезл создания [ ]

Основание управляемых поселений [ ]

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации «Истинный лидер» в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Управление поселением [ ]

Выбор проекта в управляемом поселении

Добавление новых элементов в Millénaire [ ]

Установка пользовательского содержимого [ ]

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Создание новых планов построек в игре [ ]

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Читайте также: